sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Morrowind – Прохождение Великих Домов. Дом Телванни

Прохождение Великого Дома Телванни – самое нудное. Потому, что кроме дебильноватых Советников и природного телванийского высокомерия еще и расстояния большие. По воде в основном… И башни негостеприимные. И вообще нудно. Но надо, чего там… Поэтому пусть Ксиф не настраивается на веселые приключения. А только на серьезную и не всегда приятную работу. Приступим.

Итак, Дом Телванни. Прибываем в Садрит-Мора. В этом городе, как в Москве, приезжим требуется регистрация, которую покупают в Привратном трактире, но, в отличие от Москвы, здесь на это дело можно плюнуть. Никто и никогда ее не спросит. И пешочком, через весь город, мимо гавани – к городскому рынку.

ScreenShot 150

Пересекаем рынок по прямой и видим два столбика, от которых идет тропинка к дому-грибу, в котором находятся представители (“голоса”) Советников Дома Телванни.
ScreenShot 151

В Главном зале видим стоящих по кругу представителей Советников, которые сидят по своим башням и носа не высовывают. Подходим к крайнему слева Голосу (или представителю, как угодно) и в диалоге задаем вопрос “Советники Телванни” Выслушиваем короткую лекцию и получаем Коричневую Книгу с указанием имен Советников и их адресами. Кроме того эта же мадам является Голосом госпожи Тераны из Тель Браноры.

Morrowind-ScreenShot 154 Далее можно действовать двумя способами – либо обходить Советников по Коричневой книге, либо по порядку, в котором стоят на своих жердочках Голоса. Принципиального значения это не имеет.

Я расскажу о Советниках Телванни по порядку, в котором стоят их Представители. А Ксиф пусть сам выбирает, в каком порядке их посещать. Все башни посещаем по одной схеме – добираемся на место, потом суетимся внизу, под башней, чтобы активировать на карте все верхние входы, затем отыскиваем с земли “Вход в Верхнюю башню”, и левитируем прямо туда. И вламываемся прямо к советнику, минуя нудные нижние этажи. После этого долго паримся, нажимая на строчку “Вежливо”, пока не повысим отношение к себе до более-менее приличного. Иначе с этими козлами не договориться, они все изначально негативно и агрессивно настроены, чисто бандеровцы, чеслово! 🙂 Так что попариться придется – народ несговорчивый. Но в конечном итоге договориться удается с каждым.

1. Госпожа Терана. Живет в Тель Бранора. Кстати – это единственная башня, вернуться из которой в Садрит-Мора нельзя заклинанием “Божественное вмешательство”. Потому, что в Эбенгард заносит. А из остальных – можно. Добираемся до Тель Браноры корабликом, который стоит справа от выхода из Зала Совета. При подходе к Башне видим группу товарищей, к которым не пристаем, потому, что это часть другого квеста. Вламываемся к мадам Теране. Это полностью выжившая из ума старушка, которую разводим нажатием на строчку “Рассмешить”.

Morrowind-ScreenShot 159 2. Госпожа Дратва. Сумасшедшая суфражистка. Мужененавистница. Подняв “убеждением” авторитет до возможного максимума, нажимаем “Броситься к ее ногам и умолять выслушать”. Мерзко, но другого варианта нет. Зато вместе с голосом госпожа Дратва подарит нам еще и свиток Вызова Золотого Святоши. Очень он нам нужен, да…

3. Советник Готрен. Живет в Тель Аруне. Это по воде прямо за Залом Совета, через остров. По воде – очень быстро. К этому дятлу надо зайти чисто символически, для записи в дневнике. Во второй раз мы придем к нему просто для того, чтобы пришибить его за несговорчивость.

4. Советник Нелот. Типа главный. Его башня прямо в Садрит-Мора. Будет капризничать, задирать нос и отказываться разговаривать. Придется поднимать авторитетность минимум до 70-ти. Только после этого надменный дед будет способен к контакту.

5. Советник Арион. Живет около Воса. С ним в отличие от иных можно потрепаться, может быть, даже есть смысл пойти к нему в первую очередь. Но это непринципиально. Именно он и даст нам совет не миндальничать с Готреном, а просто его прикончить.

Что мы и делаем сразу после беседы с Арионом. Готрена охраняют два даэдра, что увеличивает нашу добычу. Плюс ко всему в коридоре перед комнатой Готрена стоит синий бумажный фонарь, который пригодится Ксифе для оформительских работ.

После этого возвращаемся к Ариону, который провозглашает нас Наставником Дома Телванни и вручает мантию, которая увеличивает магию на 20 пунктов на 30 секунд. Пригодится.

В завершение возвращаемся к шаманке Уршилаку Нибани Меса, которая отмечает нам выполнение Четвертого Испытания и отправляет выполнять Пятое. Которое еще противней Четвертого, поскольку дело придется иметь с эшлендерами, которые и живут четр-те где, и ваще дикари. Тихо матерясь, отправляемся в путь.

Morrowind-ScreenShot 171

Обсудить на форуме

Предыдущая страница                          Начало                         Следующая страница