sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Morrowind – племена эшлендеров — Ахеммуза

Прохождение племен эшлендеров лучше начать с племени Ахеммуза. Это самые зачуханные, обиженные богом и судьбой эшлендеры. Совершенно неагрессивные. Даже вождя у них нет, во как. А живут на побережье. Короче – и на море съездим, и дело сделаем. И уж точно не обидят! Живут Ахеммуза на крайнем северо-востоке острова. Перемещаемся в Садрит мора, оттуда на кораблике – в Вос с пересадкой, и из Воса прямо вдоль побережья – на север. Устать не успеем, как увидим лагерь —

Morrowind-ScreenShot 172

В лагере сразу направляемся не к шаманке, нет. Она не будет с нами разговаривать, потребует, чтобы вы сначала сходили к одному из гулаханов. Это местная элита, как я понял. Заходим под навес, общаемся с совершенно любым гулаханом. Главное – убедиться, что перед вами именно один из гулаханов, а то ведь под навесом и шелупонь всякая неэлитарная живет. Если ваш собеседник – гулахан, он поплачется на бедственное положение Ахеммуза и споет знакомую песню о том, что “сами мы не местные”, и, как всякие неместные, крайне нуждаемся в жилой площади. Совершенно безопасной причем. И подробности надо узнать у шаманки. Эта запись появляется у вас в дневнике, за чем необходимо проследить отдельно. И после этого уже можно отправляться к шаманке. Из-под навеса – направо, да.

Morrowind-ScreenShot 172 (10)

Шаманка споет нам еще более жалистную версию песни о бедственном положении Ахеммуза, и попросит о пустяке – полностью очистить для племени даэдрические развалины Альд Даэдрот, которые находятся в море прямо перед лагерем Ахеммуза на растоянии одного заклинания “Хождение по воде”, то есть секунд 30. Если Ксифе одного заклинания окажется мало, значит, надо повышать скорость.

Morrowind-ScreenShot 172 (15) Теперь об Альд Даэдроте. Там все просто, за исключением одной мелочи. Но я о ней позже отдельно скажу. В Альд Даэдроте надо уничтожить все, что шевелится. Там, правда, постоянно ведут бои Ординаторы Храма с бандитами и культистами, и можно выбирать для уничтожения только гадов. А можно и Ординаторов почикать. А что – ребята они здоровые, вооружены хорошо, и с ними драться очень полезно. Я, например, перед дракой в Альд Даэдроте понял, что у меня очень низок навык “Древковое оружие”. А этот навык из разряда основных. Поэтому до того, как зайти в руины, Ёпрст напал на ничего не подозревающую Золотую Святошу в шортиках и отнял у нее чудное даэдрическое копье. И этим копьем мочил террористов в сортирах Альд Даэдрота. Благодаря чему не только задрал этот навык очень высоко, но и общий уровень поднял ступеней на пять. Ну, и объект зачистил для лишенцев-эшлендеров, конечно. Тут надо иметь в виду, что Ёпрст мочил всех подряд, включая Ординаторов. Это совершенно безопасно, в число убийств это не записывается, и никакой ответственности за собой не влечет. А навык поднимает. И коллекцию Золотых Шапок пополняет —

Morrowind-ScreenShot 172 (112) Короче, все, что находится перед, вокруг и внутри Альд Даэдрота, должно быть безжалостно уничтожено. За исключением той самой мелочи, о которой я говорил. Мелочь в следующем – в самой-самой-самой задней комнате находятся три перца – скунс, то бишь скамп, тетка и орк. Скунс – единственный, кого можно не убивать. Он совершенно беззлобен и неагрессивен. Но зато предлагает халявную выпивку. Я его специально для эшлендеров оставил. В развалинах холодно, сыро, они будут шастать, и вдруг наткнутся на скунса, который им халявную выпивку предложит. Им приятно станет. Да… Так вот – прежде чем убивать этих товарищей, надо пообщаться с орком. Орк насквозь задолбанный и мяукает. Не надо с ним спорить. Надо взять себе дозу Лунного сахара (справа на тумбе), и передать орку. За это орк расскажет, что у него кое-что есть. Под подушкой. В углу комнаты – 2 спальника, на одном из которых под подушкой лежит перчатка с непроизносимым названием. Ее надо забрать себе, она потребуется для прохождения Храма. После этого можно с чистым сердцем всех кончить. Кроме скунса. А можно и скунса, чего там.

Наведя порядок в развалинах, возвращаемся за шаманкой, докладываем о выполнении и приглашаем бабушку убедиться. Бабушка старенькая, идет медленно, и по пути ее долбят скальные наездники. Если они бабушку таки пришибут, задание будет не засчитано. Поэтому топать в Альд-Даэдрот нам придется иногда спиной вперед, не сводя с бабушки глаз. Дабы чего не вышло.

Morrowind-ScreenShot 172 (119)

Перед Албд Даэдротом и в нем самом нам бояться нечего, так как мы там все на год вперед изничтожили. Проводим шаманку по пустым и уже безлюдным залам к памятнику Шигорату, где она провозглашает нас Нереварином Ахеммуза и дарит амулет – совершенно никчемный, в общем-то. Ну да бог с ним, с амулетом. Дело сделано, и можно смело топать к следующему дикарскому стойбищу.

Morrowind-ScreenShot 172 (111)

Обсудить на форуме

Предыдущая страница                                 Начало                               Следующая страница