Эрабенимсун – племя гнусное, вредное, но разобраться с ними получится быстро. Именно по этой причине – с говнюками и чикаться нечего, поубиваем их оптом и в розницу, и вся недолга. Завершив переселение Ахеммуза, читаем заклинание “Божественное вмешательство” и попадаем в Садрит-Мора. И оттуда, пешочком, не торопясь – прямо к Эрабенимсунам (блин, поскорее бы их перебить, не выговоришь…)
Войдя в лагерь, к ашханам-гулаханам даже не суемся – только время терять и на драку нарываться. Идем к шаманке, вот сюда —
Шаманка – девушка простая, она нам сходу говорит о том, что какие-либо разговоры о Нереварине и прочем будут иметь смысл только после того, как я физически устраню всенародно избранного вождя племени и его ближайшее окружение. Всего четырех человек. Офигенно простая тетя. Делать нечего – идем в юрту ашхана и начиная с нее, убиваем всех, кого видим и в этой юрте (там двое), и в тех двух юртах, которые слева от входа в юрту ашхана, если стоять к ней лицом. В тех юртах, которые справа, никого не трогаем. Они нам еще живые потребуются.
С трупов убитых эшлендерских руководителей забираем ВСЕ зачарованные предметы. Завершив этот акт гуманизма, возвращаемся к шаманке, которая ставит перед нами вторую задачу – уговорить слабого духом и телом юного гулахана Хан-Амму принять на себя руководство страной. То бишь племенем. Парень, как царевич Алексей, командовать не хочет, хоть ты ему что. С ним решаем просто – идем к нему в юрту, – она как раз справа от юрты ашхана, где мы всех поубивали, и затеваем разговор, нажав на фразу “ХОЧУ БЫТЬ АШХАНОМ”. В предлагаемом диалоге ВЕЗДЕ нажимаем на верхнюю строчку – “Отдать (что написано) и произнести маленькую речь”. Эту хрень следует повторить трижды, каждый раз выходя из диалога (но не из юрты!) После каждой нашей речи парень все больше просветляется, и в конце, загруженный подарками и речами, уже рвется к власти и провозглашает вас Нереварином. Ура, товарищи —
Но это еще не конец. Вам надо, так сказать, завизировать назначение у шаманки. Как в канцелярии, да. Заходим к шаманке, она дает нам нафиг не нужный артефакт, и мы получаем долгожданную запись в дневнике о прохождении иэтого племени тоже. Остается одно племя – Зайнаб. Тоже редкие сволочи, разумеется.