Укрепившись, подучившись и повысившись, а также вернувшись в канализацию квартала Святого Олмса и уничтожив культистов в святилище (надо же в своей вновь обретенной могучей силе убедиться, правильно?) неплохо бы вспомнить и про старика Кая, пока он не сдолбился вконец свей скуумой. И потому, что, обретя Почти Лучшую Кольчугу (“почти новую горжетку, ага!”), нам пора подумать о приличном щите и перчатках. А это добывается на пути Нереварина. Читаем два заклинания и оказываемся в Балморе.
Вернувшись к Каю, получаем задание пообщаться с одним эшлендером в Альд’Руне. Эшленжер стоит в ПРАВОМ повале таверны, для того, чтобы туда попасть, надо сначала подняться по лестнице к стойке. А потом уже спускаться. В общий подвал можно даже не ходить. Делать там нечего.
Чтобы облегчить это задание, придется купить дяденьке книжку. И быстро домой, в смысле – к Каю. Который нас начнет пугать страшным заданием и даже денег немного даст. Короче, надо вставать на путь Нереварина, для чего отправляться в лагерь Уршилаку. Нам бы это и даром было не надо, но на этом пути мы получим роскошный щит — Символ Элеидона, который отлично защищает и попутно поправляет здоровье, великолепные перчатки, увеличивающие силу и ловкость, и даэдрические сапоги. То есть надо связываться с этой бедой, однозначно.
Все советы по поводу того, как лучше добраться к эшлендерам, отметаем нафиг. Делаем все проще – отправляемся в Альд’Рун телепортацией, оттуда силт страйдером – до Хуула (на карте – слева от курсора). Пробегаем секунд 10 на восток, то есть прямо, пока не упремся в горы (от порта силт страйдеров топаем прямо на огонек, который сразу видно в любую погоду, – это костер изгоев-эшлендеров, которые кинутся нас убивать. Ха-ха). Костер у подножья горной гряды, за которой – Эшленд. Левитировать не рекомендую – хлопотно. Там ущелье впереди будет, потом еще горы… Лучше подойти к берегу, это совсем рядом, и по водичке (а навык “изменения” у нас уже очень высокий, ходим мы свободно), пешочком, по прямой, строго параллельно берегу – прямо к даэдрическим развалинам, что около лагеря Уршилаку. Точка старта (недалеко от Хуула и костра эшлендеров) показана на карте. Слева от курсора – Хуул, справа – лагерь Уршилаку. Недалеко.
Миновали остов разбитого корабля, идем дальше, горы скоро заканчиваются, и мы сразу выходим на берег. До лагеря Уршилаку – пара шагов, но мы туда не пойдем, потому, что сначала обзаведемся замечательным щитом Символ Элеидона. Для этого нам нужно “зачистить” пещеру Ибар-Дад, что в двух шагах от даэдрических развалин, справа. Даже в плохую погоду (как на скриншоте) ее с берега видно. Все близко, все под руками. Значит, как только выбрались на берег, озираемся по сторонам и видим вот такую картину —
В пещере нас ждут две слабые тетки-колдуньи, насылаемые ими ходячие трупы и скампы. Это чепуха. Из интересного только кольцо Ночного Глаза на столе. Слабенькое, дающее свет только на 30 секунд (позже нам Азура такое кольцо постоянного действия подарит), но и оно способно облегчить жизнь начинающему Ёпрсту. Оно лежит в комнате главной колдуньи —
Все это, как и находящиеся в пещере трофеи, нам не очень интересно. Нам нужны подводные пещеры, которые начинаются за дверью из среднего зала —
Ныряем и помним – пещеры ведут в двух разных направлениях. Желательно побывать везде и облазить все, потому, как в одном направлении нас ждет ключ от двери, а в другом – сама дверь, охраняемая двумя даэдрами (на скриншоте они уже лежат, одного немного видно) —
Открываем дверь либо найденным ключом, либо отмычкой (если сможем, воровские навыки у нас еще очень низкие), либо свитком Разбиватель замков Екаша. Любой способ годится. Сразу за дверью на нас бросается сексуальный Золотой Святоша, разобравшись с которым, мы видим следующую картину —
Прошу обратить внимание на щит, висящий под потолком прямо над скелетом. Чтобы его достать, придется потоптаться по трупику, но это уж как водится. Это и есть Символ Элеидона. Я обращаю на него внимание потому, что в первый раз, когда Ёпрст попал в эту пещеру, он так офигео от обилия даэдрического оружия, что щит и не заметил. Лох… Но офигеть там есть от чего, один даэдрический шлем чего стоит. Редкая вещь в игре без аддонов и модов, их обычно штуки три – максимум четыре попадается на острове —
Обобрав склепик от дверей до скелета (иначе плохо, перегруз будет), в самом конце не забываем задрать голову и зацепить с потолка чудесный щит —
Дальше я предлагаю вернуться к скунсу, то бишь скампу, подремонтироваться, продать добытое, и вернуться тем же маршрутом. Благо, это быстро – Альд’Рун, Хуул, и вдоль берега, минуя развалины с кучей гадов (там пока время терять не будем, это успеется), сразу в лагерь Уршилаку.