Прохождение племен эшлендеров лучше начать с племени Ахеммуза. Это самые зачуханные, обиженные богом и судьбой эшлендеры. Совершенно неагрессивные. Даже вождя у них нет, во как. А живут на побережье. Короче – и на море съездим, и дело сделаем. И уж точно не обидят! Живут Ахеммуза на крайнем северо-востоке острова. Перемещаемся в Садрит мора, оттуда на кораблике – в Вос с пересадкой, и из Воса прямо вдоль побережья – на север. Устать не успеем, как увидим лагерь —
В лагере сразу направляемся не к шаманке, нет. Она не будет с нами разговаривать, потребует, чтобы вы сначала сходили к одному из гулаханов. Это местная элита, как я понял. Заходим под навес, общаемся с совершенно любым гулаханом. Главное – убедиться, что перед вами именно один из гулаханов, а то ведь под навесом и шелупонь всякая неэлитарная живет. Если ваш собеседник – гулахан, он поплачется на бедственное положение Ахеммуза и споет знакомую песню о том, что “сами мы не местные”, и, как всякие неместные, крайне нуждаемся в жилой площади. Совершенно безопасной причем. И подробности надо узнать у шаманки. Эта запись появляется у вас в дневнике, за чем необходимо проследить отдельно. И после этого уже можно отправляться к шаманке. Из-под навеса – направо, да.
Шаманка споет нам еще более жалистную версию песни о бедственном положении Ахеммуза, и попросит о пустяке – полностью очистить для племени даэдрические развалины Альд Даэдрот, которые находятся в море прямо перед лагерем Ахеммуза на растоянии одного заклинания “Хождение по воде”, то есть секунд 30. Если Ксифе одного заклинания окажется мало, значит, надо повышать скорость.
Теперь об Альд Даэдроте. Там все просто, за исключением одной мелочи. Но я о ней позже отдельно скажу. В Альд Даэдроте надо уничтожить все, что шевелится. Там, правда, постоянно ведут бои Ординаторы Храма с бандитами и культистами, и можно выбирать для уничтожения только гадов. А можно и Ординаторов почикать. А что – ребята они здоровые, вооружены хорошо, и с ними драться очень полезно. Я, например, перед дракой в Альд Даэдроте понял, что у меня очень низок навык “Древковое оружие”. А этот навык из разряда основных. Поэтому до того, как зайти в руины, Ёпрст напал на ничего не подозревающую Золотую Святошу в шортиках и отнял у нее чудное даэдрическое копье. И этим копьем мочил террористов в сортирах Альд Даэдрота. Благодаря чему не только задрал этот навык очень высоко, но и общий уровень поднял ступеней на пять. Ну, и объект зачистил для лишенцев-эшлендеров, конечно. Тут надо иметь в виду, что Ёпрст мочил всех подряд, включая Ординаторов. Это совершенно безопасно, в число убийств это не записывается, и никакой ответственности за собой не влечет. А навык поднимает. И коллекцию Золотых Шапок пополняет —
Короче, все, что находится перед, вокруг и внутри Альд Даэдрота, должно быть безжалостно уничтожено. За исключением той самой мелочи, о которой я говорил. Мелочь в следующем – в самой-самой-самой задней комнате находятся три перца – скунс, то бишь скамп, тетка и орк. Скунс – единственный, кого можно не убивать. Он совершенно беззлобен и неагрессивен. Но зато предлагает халявную выпивку. Я его специально для эшлендеров оставил. В развалинах холодно, сыро, они будут шастать, и вдруг наткнутся на скунса, который им халявную выпивку предложит. Им приятно станет. Да… Так вот – прежде чем убивать этих товарищей, надо пообщаться с орком. Орк насквозь задолбанный и мяукает. Не надо с ним спорить. Надо взять себе дозу Лунного сахара (справа на тумбе), и передать орку. За это орк расскажет, что у него кое-что есть. Под подушкой. В углу комнаты – 2 спальника, на одном из которых под подушкой лежит перчатка с непроизносимым названием. Ее надо забрать себе, она потребуется для прохождения Храма. После этого можно с чистым сердцем всех кончить. Кроме скунса. А можно и скунса, чего там.
Наведя порядок в развалинах, возвращаемся за шаманкой, докладываем о выполнении и приглашаем бабушку убедиться. Бабушка старенькая, идет медленно, и по пути ее долбят скальные наездники. Если они бабушку таки пришибут, задание будет не засчитано. Поэтому топать в Альд-Даэдрот нам придется иногда спиной вперед, не сводя с бабушки глаз. Дабы чего не вышло.
Перед Албд Даэдротом и в нем самом нам бояться нечего, так как мы там все на год вперед изничтожили. Проводим шаманку по пустым и уже безлюдным залам к памятнику Шигорату, где она провозглашает нас Нереварином Ахеммуза и дарит амулет – совершенно никчемный, в общем-то. Ну да бог с ним, с амулетом. Дело сделано, и можно смело топать к следующему дикарскому стойбищу.