sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Morrowind – Начало активных действий

Начало активных действий будет достаточно пассивным. По сути, мы продолжаем наращивать связи и укреплять свое положение. Для этого попробуем сразу выполнить несколько дел.

Сначала получаем от Кая задание пообщаться с Хасфатом Анаболисом из Гильдии бойцов…

(Стоп! Важное ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ!

Как все знают, прелесть игры Морровинд состоит в том, что играть можно как угодно, линейной последовательности действий в игре не существует. Предлагаемая мною последовательность — одна из миллионов, для не очень торопливых людей. Но есть варианты, когда в исследуемый момент, после первых квестов Гильдий Бойцов и Магов в Балморе, не дожидаясь второго визита к Каю, буквально на первых шагах в игре можно не только значительно продвинуться по навыкам и завладеть имуществом на продажу, но и одеть своего ГГ в превосходные эбонитовые доспехи и вооружить роскошным даэдрическим топором, который весит 72 кг и сшибает скального наезника с одного удара. Это более логично сделать к концу игры, но можно и сейчас. Для этого сразу после первых квестов следует уехать из Балморы в Гнисис и начать проходить тест «Имперский Легион в Гнисисе». И вернуться в Балмору уже в эбоните, с супертопором и кучей денег. Этот путь описан ВОТ ЗДЕСЬ. Те, кто не очень торопятся, могут читать дальше и идти по более логичному пути. А можно забежать вперед, перевооружиться-переодеться, и вернуться. Как больше нравится!

Кроме того, можно сразу же начать комплекс мероприятий по обретению замечательного меча «Золотая Марка» (следующая страница), но это лучше начать чуть позже. Впрочем — решать вам).

По пути к Хасфату пристаем ко всем прохожим на предмет “последних сплетен”. До тех пор, пока не получим в дневник запись о том, что легионер Ллариус Варро из Форта Лунной Бабочки ненавязчиво ищет “наемника для особых поручений”. Это наш второй адрес для беседы на ближайшее время.

Общаемся с Хасфатом, получаем задачу перешерстить двемерские развалины недалеко от Форта Лунной Бабочки. Идем в Форт (по пути же, ёлки!), получаем от Ллариуса задачу найти и уничтожить в Балморе группу нехороших товарищей. Выспрашивая с пристрастием обо всем, заодно получаем и вторую задачу – уничтожить бандита-нордлинга у деревни Хла-Оуд. Запоминаем, это нам очень скоро пригодится. На выходе из помещения подходим к главарю Форта Лунной Бабочки нордлингу Радду Твердосердечному и раскручиваем его на информацию о том, что набор в Легион производится в Гнисисе. Радд общается неохотно, надо разговорить его комплиментами и не забывать о Кольце Вора.

После этого бежим к двемерским развалинам. Это я детализировать не буду, там все просто. Более того – этот поход убеждает нас в том, что Ёпрст находится в неплохой боевой форме, и легко справляется со слабыми и плохо вооруженными противниками. Поднимаем навыки, растем в уровне, собираем товары на продажу и, кстати, находим бриллиант для Хабаси (если не взяли их по пути из Сейда-Нин в Балмору). Сэкономили денишку и дело сделали. В конце концов забираем Двемерскую головоломку и возвращаемся к Хасфату.

“На всякий случай – 1”, Двемерская головоломка лежит ВОТ ТУТ — ScreenShot 106 “На всякий случай – 2” – может быть, Ксиф не знает, что на полу помещения, где мы находим Двемерскую головоломку, валяюцо двемерские монеты. Они по полтинничку штучка тянут, и скунс, то бишь скамп, их покупает. А нам сейчас денежка нужна вери мач, нам очень скоро многотысячные траты предстоят – меч “Золотая марка” покупать будем. Но это чуть позже. Вот как монеты разбросаны —
ScreenShot 107 Так. Двемерские развалины мы обобрали и вернулись в Балмору. Отдаем Хасфату кубик, докладываем Каю о выполнении задачи, и он сходу направляет нас к тетке-орку Шарн гра-Музгоб из Гильдии магов. (Можно, я их имена писать не буду? Пальцы сломаешь…). Получаем указание  принести череп Ллевула Андрано из вот этой гробницы —MAP-4
Это нестандартный маршрут, обычно до Пелагиада добираются через навесной мост у шахты, но, во-первых, так быстрей, а во-вторых, так мы не встретим тетушку-паломницу, которую нам придется сопровождать с черепашьей скоростью. Быстренько соображаем, что там в двух шагах – Поля Кумму, где нам нужно пожертвовать муск и отметить посещение одной из семи точек Паломничества – первого задания Храма. Муск продается у Налькирии. Все барахло, которое нам дала оркесса в Гильдии Магов, можно смело продать – наш меч (из Сейда-Нин, наше первое приобретение в игре) — зачарованный, и прекрасно справляется с нежитью. Не хватало нам еще кинжалом махать…

Перед уходом из Балморы не забываем занести бриллиант Сладкоголосой Хабаси. Кошка повышает нас в воровской Гильдии и просит принести ключ от поместья Нерано. С этим заданием можно не торопиться – когда мы перебьем “плохих людей”, этот ключ возьмем спокойно и без хлопот с одного из трупиков. Это раз. И у нас пока нет необходимых навыков для повышения у Воров. Это два. Так что “тарапидза нада нет”. Успеем еще воровскую карьеру сделать.

Теперь все. Можно выходить в сторону Пелагиада. Не надо только переходить реку по мосту, выходить через ворота, как правильные. Мы перелезем через косогор прямо за трактиром “Южная стена”, и срежем большой угол. Запомним этот маршрут, пригодится. Мы ведь игру быстро проходим, нам каждую минуту ценить надо!  😉 Вот этот косогор —

ScreenShot 108 Дальше все просто – отмечаемся у триолита Полей Кумму, вытаскиваем череп из гробницы, возвращаемся в Балмору, отдаем череп и докладываем Каю. Одна мелочь – по пути симпатичная бретонка просит нас найти одного перца в Пелагиаде (это секундное дело) и передать ему перчатку. Перец передает Морри записку, любовь побеждает, а нам рекомендуют навестить некую Эмузетт Браквес в Тель Аруне на предмет подружиццо. Не надо рассчитывать на нечто, это обычное динамо – Эмузетт Браквес поблагодарит нас за помощь и подарит зелье восстановления здоровья. Но помочь девушке все равно надо, не на каждом шагу в этой игре нам попадаются симпатичные бретонки.

ScreenShot 109 Бои в гробнице будут не самыми простыми – нам пригодится и заклинание восстановления здоровья, и кольцо регенерации, и зелье. Но можно немного улучшить снаряжение (но немного) и поднять уровень. После этой гробницы Ёпрст выглядит уже вот так —

ScreenShot 111 Кай нам дает задание в Вивеке, но ехать туда только ради трех диалогов глупо. Поэтому это задание мы отложим, а сами займемся добычей замечательного меча по имени “Золотая марка”.

Обсудить в форуме

Предыдущая страница                          Начало                            Следующая страница