Итак, Кай направил нас в Вивек. Теперь наша задача – набрать побольше дел, чтобы там решить их комплексно и лишний раз не мотаться. Разумеется, кроме всего прочего мы отметимся на трех точках Пути Паломника. Даже четырех, но об этом позже. Продвинемся в доме Хлаалу. Много там можно сделать за один визит. Но для начала мы должны запустить механизм добычи меча “Золотая марка”. На это дело много времени требуется, поэтому чем раньше начнем, тем лучше.
Поэтому мы отправляемся в район Горького Берега. Помните, Ллариус Вваро просил нас разобраться с бандитом-нордлингом у Хла-Оуд? Его мы пришибем по дороге. Бежим в Хла-Оуд. Оставляем деревню слева и двигаемся по дороге дальше на север, где уже маячит гадина нордлинг —
Если смотреть на карту, то он стоит там, где стрелочка (не путать с курсором!) —
Нордлинга убить надо. Во-первых, потому, что бандит. А во-вторых, убить его крайне тяжело, и слабому, начинающему Ёпрсту не всегда удается это сделать с первого раза. Но это отрезвляет и заставляет вспомнить о необходимости повышения бойцовских навыков. После нордлинга нам надо уйти строго под 90 градусов от дороги до тех пор, пока мы не увидим мостки, ведущие в сторону даэдрических руин Ашурнибиби. Блин…
Лезть в руины не рекомендую – убьют нафиг. Тем более, что по этим руинам отдельное задание будет потом. Их надо обойти (или обплыть по воде), выйти на противоположную сторону и стать невдалеке от руин, на берегу. Вот здесь —
И вот теперь нам надо тщательно под 90 градусов от линии берега ринуться в пучину. Можно плыть, но рыбы кусачие достанут. Лучше по воде идти. Специально для этого мы торопились купить заклинание “Хождение по воде” и наращивали навык Изменение. Вот теперь все это должно сработать. Идем по воде и внимательно смотрим под ноги, сквозь воду. Пока не увидим развалины даэдрического храма и обломки статуи рядом с ними. Вот так это выглядит с поверхности —
А вот где это находится, если смотреть по игровой карте —
Найдя руины, надо сверху, заранее, определить, где лежит голова статуи, и нырять строго в ее направлении. Иначе легко заблудиться. Подплыв к голове, активируем ее пробелом и выслушиваем историю Боэты, которая заканчивается заданием восстановить поруганную статую, за что Боэта обещает нам меч. И намекает, что мастер, который на это способен, живет в Кальдере.
Кальдера – это то, что надо, у нас там Пометка поставлена. Возвратом переносимся в Кальдеру и сразу – к продавцу в местной лавке. Он даст наводку на поместье Гораков (по кодовому слову “скульптор”). Откуда мы и пришли, ага… Возвращаемся и поднимаемся на третий этаж, где еще ни разу не были. Находим там орка. Который соглашается сделать статую, но просит книгу с мануалом по этому делу и 2000 дрейков за работу. Книгу-то и надо купить в магазине “Редкие книги Джобаши”, куда мы попадем по заданию Кая. И так двух зайцев убьем. Чтобы больше не возвращаться к этому вопросу, скажу, что орк врет, когда просит две недели. Делает он скульптуру гораздо дольше. Торчать там постоянно смысла нет, но 2 раза появиться следует. Это игрушка учитывает. “Там” – это на утесе Хартаг. Севернее Хла Оуд, в районе Гнаар Мок. Но подробней я об этом позже расскажу, когда меч забирать будем. А сейчас, заплатив 2000 дрейков скульптору, на оставшиеся деньги мы повышаем бойцовские уже навыки. Делать это лучше всего у учителя клинков девушки Ритлин, которая живет на втором этаже вот в этом доме . Справа, вверх по лестнице —
После покупки навыков (а покупать я рекомендую силу, выносливость (она дает прирост здоровья) и интеллект. Это количество магии, которой мы пользуемся не меньше класса “боевой маг”. Нам это надо). После этого апгрейда Ёпрст выглядит уже вот так —
Скульптор трудится, время зря не пропадает, можно смело возвращаться в Вивек доделывать дела.