В Эбенгарде нам предстоит получить Кольчугу Повелителя и завершить прохождение квеста “Имперский Легион”. Для этого надо поповышаться в Форте Хищной Бабочки либо до тех пор, пока Белый (местный командир) не признается, что поручений у него больше нет, либо не пошлет в Храм Вивека, чтобы убить ни много ни мало, Ординатора Ордена Дозора прямо в Судебной канцелярии Зала Справедливости. Задание хамское – это то же самое, что поручить партизану проникнуть в главный офис гестапо и убить Мюллера. Плюс ко всему, нас тут же запишут в преступники и наложат нехилый штраф. Плюс ко всему мы будем изгнаны из Храма, а нам еще Эбонитовую Кольчугу добывать. И в завершение всех этих прелестей, от нас отвернется еще и Белый, назвав преступником, замаранным кровью. Как будто не он нам убийство заказывал, лицемер… И за нами будут гоняться все дозорные Легионеры. Невеселые перспективы со всех сторон.
До этого момента задания все простые. Единственная проблема может возникнуть с пещерой, в которой надо уничтожить предателя. Лично у меня не сразу получилось эту пещеру найти. Самый простой вариант туда добраться – это кораблем прямо из Эбенгарда до Тель-Браноры, и оттуда по прямой, по воде пешочком – до пещеры. Это здесь —
В пещере разобраться будет просто, и после этого задания нас либо отправят в вышестоящую инстанцию к Рыцарю Имперского Дракона, либо подставят под совершенно нам не нужное заказное убийство. Короче, не надо выполнять следующее задание. Вообще. А надо сразу топать в Зал Совета, на второй этаж по винтовой лестнице и просить повышения у главного начальника – Рыцаря имперского Дракона. Послать лесом он нас не сможет, поскольку к тому моменту наши характеристики уже незаметно станут вот какими —
Вот тут он нас и попросит найти украденную Кольчугу Повелителя.
Здесь порядок действий такой – спускаться в зал и искать дверь в Имперскую Комиссию. Это в углу. Разумеется, в самом дальнем от выхода с лестницы —
Для проформы нам надо сбегать вниз, в подвалы под канцелярией. Увидим двух стражников, охраняющих дверь (ключом от которой нас снабдили уже). Из вежливости задаем вопрос о Кольчуге Повелителя, ответ можно даже не слушать. Заходим вовнутрь и сразу ломимся в стену, к которой ведет след из муска. Ломимся в стену и понимаем, что это дверь. Взламывать не надо. Надо вернуться в Имперскую канцелярию, подойти к мужчине, задать вопрос о Кольчуге Повелителя. Он сразу даст наводку на некоего Фьюриуса Ацилиуса из Гарнизона Имперской Стражи. Вход в казармы этой стражи – здесь же, в противоположной стене дверка —
Заходим туда, у первого попавшегося спрашиваем об этом Фьюриусе. Получаем наводку на комнату, где он жил. Это ближайшая слева дверь. Заходим. И видим, что из-под подушки торчит ключ —
Забираем его себе и топаем опять, через Имперскую Канцелярию в подвалы. Дверь, замаскированная под стену, теперь открывается легко, и мы попадаем в пещеры под замком. Побивая походу крыс, бежим по пещере до перекреска. На нем – поворот налево. И очень скоро видим самого Фьюриуса Ацилиуса в Кольчуге Повелителя. Фьюриус грубит, дерзит, кидается драццо. Он не знает, что у нас Золотая Марка. Узнает слишком поздно, когда мы уже обдираем с его трупа доспехи. Здесь же видим флаконы с зельем левитации. Пьем, летим. В небольшую галерею у потолка этого зала. Там еще несколько мешков и сундуков с нетрудовыми доходами.
Забираем, что нравится – и к Имперскому Дракону. Отдаем ему Кольчугу Повелителя (отдаем, отдаем, это ненадолго, все равно нам достанется), просим повышения и получаем шиш на личико. Вместо повышения нам дают еще одно задание – принести замечательный Меч Хризамер, который находится в частном владении у колдуньи, живущей недалеко от Садрит Моры. “Возврат”, Гильдия магов – и вот мы уже в Садрит Море. У первого же, попавшегося на глаза лица, спрашиваем об этой волшебнице и получаем наводку на пещеру Абанаби, ходу до которой – пара минут:
Убиваем бедную женщину и всех, кто на свою беду окажется в пещере, снимаем с тела меч Хризамер (очень неплохой меч, к слову, некоторые его вместо Марки используют. Но мне Марка ближе), и приносим его гаду-Дракону. Просим повышения. Здесь возможны два варианта – либо он нас вызывает на поединок сразу, либо повышает на последнюю ступень и предлагает выполнить еще одно задание. Посылаем его к первоисточнику и продолжаем требовать повышения. Огорченный нашим хамством Дракон вызывает нас на поединок, и мы, гаденько радуясь, отправляемся в Вивек, на Арену. То есть читаем “Вмешательнство Альмсиви” и там пешочком недолго.
Композиция “На пороге смерти” —
Через пару минут Кольчуга Повелителя и Хризамер уже принадлежат нам, вместе с высшей должностью в Имперском Легионе. То есть Ёпрст теперь – Имперский Дракон, о как. Радуемся, продаем излишки скунсу, и бежим повышать уровень, поскольку денег навалом. И с удивлением обнаруживаем, что по бойцовским навыкам нас в Балморе больше никто повысить не может. Поэтому едем в Вивек, в поселение Хлаалу. Там около арочки, в уголочке стоит неприметный дяденька, который задирает навык “Меткость”. Вот его личина и паспортные данные —
А вот здесь он стоит —
Отдыхаем в канализации поселения Хлаалу. Поднимаемся уровня на 4 и теперь выглядим вот так —