sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Morrowind – Сокрушение Дагот-Ура, подготовка.

Перед тем, как победить Главного Гада, надо пройти инструктаж в Вивеке. Для начала, как требует полученное нами письмо, мы подходим к Дансо Индулес, которая все время маячит перед Храмом. День и ночь, не потеряем. Данса грузит нас страшилками и запутанными маршрутами по полной программе —

Morrowind-ScreenShot 188 (36)

 

Но мы уже знаем, что верить указаниям советчиков – себе дороже. Не, можно, конечно, в припадке мазохизма ломануться во внутренние коридоры, найти та заднюю дверь а покои Архиканоника, напугать дедушку, но… суетно это. Ёпрст проще поступил. Он тупо ввалился в приемную, снял даэдрические штаны, положил их на стульчик рядом с дверью…

Morrowind-ScreenShot 188 (37) (дело в том, что когда нас начнет вязать Ординатор, он потребует вернуть награбленное и почему-то отберет даэдрические штаны, зараза. А если их загодя снять и надеть после разборок, штанишки сохранятся), достал отмычку и взломал дверь в кабинет Архиканоника Сариони. Ординатор, стоящий рядом, конечно, тут же подбежал, потребовал “Заплатить штраф и вернуть награбленное”, но, поскольку штраф составил 5 (сумма прописью — пять) дрейков, то есть ли из-за чего переживать? Платим штраф, надеваем штаны (с даэдрическими доспехами вообще осторожней надо, они часто пропадают после общения с милицией. Да. Все, как в жизни…), и спокойно заходим к Архиканонику. Краем глаза замечаем, что за спиной Сариони стоит красный бумажный фонарь, который Ксиф наверняка сопрет у священнослужителя при первом же удобном случае —

Morrowind-ScreenShot 188 (38) Сариони будет говорить долго и бесполезно, но главное, что нам понять нужно – это то, что нас ждет Вивек. Местное живое божество, то есть. Его дворец – сразу за Храмом, мы там были, когда Паломничество проходили. А Сариони дает нам ключ (хотя бывали случаи, что Ёпрст и отмычкой открывал для прикола, да). Топаем к божеству, а фигли.

Morrowind-ScreenShot 188 (40)
Божество представляет из себя висящего в пространстве двуцветного мужичка с рыбьим взглядом. Разговор с ним будет долгим, и это надо вытерпеть. Бог все-таки. В конце разговора неплохо бы пробежаться по строчкам диалога, чтобы ничего не пропустить, и все, что надо отметилось в дневнике. Читать – по желанию. Для Ксифов, которые в первый раз играют, даже интересно. В первую очередь нас снабдят перчаткой Призрачный Страж, без которой нельзя взять в руки оружие, которым можно победить Дагот Ура. Перчатку не ткрять, без нее реально ничего не получится. Но и надевать сразу не обязательно – наши лучше. Я, например, Призрачного Стража в последний момент надел. И Ксифу советую. Вивек нам даст 4 текста, реально полезным из которых является только один — “План разгрома Дагот-Ура”. Роскошная шпаргалка! Для страховки можно подойти к стойке за спиной Вивека, там лежат вторые экземпляры документов, и спереть также и их. Воруем смело, бог пафосный и до замечаний не унизится. После всего этого лучше всего отправляться сразу к Красной Горе и начинать драццо по установленому графику, поскольку Вивек будет смущать нас дебильной фразой “Там было еще кое-что!”. Поначалу Ёпрста эта фраза напрягала, он думал, что что-то важное пропустил, а потом плюнул на божеские закидоны и только лучше получилось.

Morrowind-ScreenShot 188 (43)Итак, из трех необходимых нам артефактов — “Призрачного Стража”,  “Разделителя” и “Разрубателя” один мы уже поимели. Читаем заклинание “Возврат”, попадаем в Кальдеру, продаем Скунсу лишнее, ремонтируемся, если надо, и пешочком – к Призрачным Вратам. По пути, отмахиваясь от монстров, читаем Указания:

Morrowind-ScreenShot 188 (44) Выясняем, что нам надо топать в Веминал за Разделителем. Да! Нам там Вивек говорил, что надо со знающими людьми в Призрачных Вратах поговорить, собрать у них схемы и данные разведки, так вот – чепуха это все бесполезная. Ничем они нам не помогут. Если Ксиф хочет, то может, конечно, с людЯми пообщаться, народ это любит, но лучше плюнуть на это дело и топать прямо в Веминал. Вот таким образом топать, как на карте показано. Да! У Красной Горы – сплошные горы (что неудивительно), и проще всего до любой точки добираться с помощью левитации. Одно плохо – пока летишь, Скальные наездники так достанут, что лучше сто раз пешком пройтись. Ёпрсту пешком больше нравится.

Маршрут до Веминала разделим на две части (одна в скриншот не влезла). То бишь, минуя Призрачные Врата, топаем прямо, до Шахты с неприличным названием Яссу. Там вертим башкой и видим дорогу, уходящую влево от основного каньона. Идем туда. По пути убивая навязчивых монстров, ессесь —

Morrowind Map - 24 Дорога это окружная, но относительно спокойная, поэтому быстро доберемся. По пути, кстати, можно разграбить крепость Эндусал, студию Кагернака – того самого, который придумал нужные нам артефакты, и который доэкспериментировался до того, что гномы нафиг исчезли. Эта студия у нас много времени не займет, и очень быстро мы оказываемся в крепости Веминал —

Morrowind Map - 25 Тут все просто – убиваем всех, кого встретим, суем нос везде, куда получится, и очень быстро находим гада Дагота Вемина. Его придется тоже убить, хоть он и безоружный, поскольку магический молот Разделитель, который мы ищем, можно взять только с его бездыханного тела —

Morrowind-ScreenShot 188 (56) Кто – как, но Ёпрст, завладев Разделителем, отправился в Кальдеру продать излишки и подремонтироваться. Благо, туда дорога – одно заклинание, а оттуда – прямо от задней двери поместья Гораков, через горку – и до Призрачных Врат, как говорится, устать не успеешь. Быстро все.

Вернувшись к Призрачным Вратам поздоровевшими и окрепшими, мы приходим к выводу, что в крепость Ордосал на м пешком далековато будет. Дороги там все окружные, путаные, поэтому лучше 10 секунд поливитировать, чем полчаса по горам насаться. От Призрачных Врат топаем по прямой, пока не упремся, потом принимаем чуть вправо, левитируем немного, и оказываемся прямо у входа в крепость Ордосал —

Morrowind Map - 26 Здесь тоже ничего экстраординарного – всех убить, добраться до комнаты, прямо посреди которой ярко и помпезно представлен подсвеченный софитами магический клинок Разрубатель. Захочешь, мимо не пройдешь! Крепости небольшие, несложные, так что я даже карты не даю. Не нужны.

Morrowind-ScreenShot 188 (60) Вот так. Теперь у нас все три артефакта, необходимые для уничтожения Нехорошего парня Дагот Ура, есть. Можно и к нему отправляться.

 

Обсудить на форуме

Предыдущая страница                                   Начало                                Следующая страница