Так склалось, что задолжал я Ксифе замок во Франции. С одной стороны, конечно, хорошо, что не в Англии, где налоги на недвижимость вообще страшные, а с другой стороны, кризис – не лучшее время для таких покупок. Судили-рядили, договорились, что с замком пока погодить можно, раз у планеты такие напряги, но в качестве процентов по кредиту я должен написать коротенькую инструкцию по прохождению игры Морровинд. Я ее писать и начал. Ануал называется. Лежит в страницах. Но в страницах обсудить нельзя. так я решил создать этот топик и прицепить его у ануалу. Ежли когда у кого по этой игрушке вопрос возникнет, то он по ссылке сразу в этот трэд и попадет. Очень удобно.
Вот и все, собственно. А вы думали, здесь пост будет? Не, не будет. Но, чтобы вы себя совсем обманутыми не считали, я вам покажу, какое я себе рабочее место внутри этой игры организовал. Вот такое —
эк вы там развлекаетесь…
Ну, все живы — это главное
Не заморачивайся только, у меня все беды были запланированы ещё с зимы и решаются в рабочем порядке.
Ну да.
Обхихикаться можно! 🙂
Точно. А жып подчиним, куда он денется. Не ко времени это, конечно, ну да когда такое ко времени?
И тем не менее…
Всем привет, с братом чуток общался. После общения обычно долго молчу, он совсем иной человек.
Да, но чтобы гонять души в камни, желательно знание Мистицизма, или меч Умбры, с кинжалом Ранис Атрис. Цены действительно впечатляют, какой то камень со скелетом непобедимым 40 тысяч стоил. И это совсем не предел.
Иногда и страшно бывает, Сила и Выносливость выше сотки будут снижаться, их потом не восстановить. Все статы падать так могут.
Но если составить книгу ингредиентов, можно добиться минимального вреда.
Никогда не юзал Мак, брат говорит что прекрасная рабочая система, а для игр не очень, как и Линукс.
Сам вообще Зверя гоняю, как исключительно игровую систему.
Немного позабыл о Морре, вспомнил вот Это) Рейнджер все таки.
http://s001.radikal.ru/i195/1107/e9/c388ba7e7112.jpg
Очередное пасхальное яйцо от ребят, продолжающих развивать игру. Наплевала на неё первая компания.
Нет, все дело в уроне. Героя пятого седьмого левела с слабыми зельями самоделками, с трудом убивает гномское оружие, хотя скампы могут.
Но урон от эбонитового и даедрического оружия значительно выше, и приходится качать алхимию, чтобы успевать лечится.
Но на десятом уровне сто Выносливости, даже Босмером достижимо)
А у меня поначалу что то нечто такое) Вот потом выходит терминатор, и щитом хорошо владеющий, и оружием почти всем, и магией очень прилично.
Алхимию вообще сложно магией назвать)
Если не ошибаюсь, в Блудмуне полно ингредиентов на увеличение атаки, но в целом надо играть на высших сложностях. Иначе враги все равно что мухи.
Так то оно так, но и вояка с защитой от всех типов магии, не слаб. И хороший вроде щит.
Просто проверю возможности вампира и процесс болезни. Можно ли выиграть от него.
Болезнь интересней, кольцо всего лишь дает возможность, контролируемое превращение. А быть настоящим зверем, таки интереснее.
Вечная им память, обычно все что на пути вижу, мрет(
ЗЫ. Крепкий орк с топором у Гнисиса в пещере, в этот раз загулялся и ушел под землю) Правда не умер, а жаль.
Там ещё пещера с огримом и скампами недалеко, и магом в пещере наверху, насилу угомонил их. Плюс у огрима бешеная регенерация, пришлось вызванным кинжалом добивать тварь.
У меня проблемы проще ваших, и фотик купил. Но общаться или жить с братом, почти со всеми родными, неприятное дело.
а я тут попробовала от них просто бегать. Ну жалко их, да и опыту почти уже никакого, и одежонка мне их даром не нужна
Минус один — игра считает, что я в бою, и запрещает чиниться
Зато потом могут догнать все сразу, тогда оптом отмахаться можно. А то на каждого оборачиваться.
Так, кстати, со скальными наездниками хорошо биться, когда по горам бегаешь. Остановишься, дождёшься, потом техника «налево — улочка, направо — переулочек». И дальше себе бежишь
Если есть зелья скорости, можно от кого угодно удрать) Но музыка меняется, и призывает действовать, и не слишком бывает приятно возвращаться, а там ждут снова.
3-4 Огромных огненных шара, хорошая панацея от наездников. Но визуально должен накрывать всю кучу, фактом бьет не больше четверых.
В Эшленде легко сбить врага с толку, кроме птиц, там с акробатикой одно удовольствие бегать) Но алхимику все же выгоднее драться, ингредиенты копить выгодно.
Правильно говорит. Так все и есть. Даже в те игры, которые написаны и под Мак, и под Винду, лучше играть под Виндой. У меня на маке ни одной игрушки нет. И вряд ли будет.
Во-во. И у меня нечто такое же.
Враги в Моровинде уровневые, вместе с тобой растут. Не все, правда.
Согласен. Это хобби! 🙂
Ну и что? 🙂 Каковы результаты исследований?
Ну, это на любителя! 🙂 По мне, так контролируемое превращение куда лучше.
Да каждому своя мозоль — больнее. Так что нет проблем сложнее или проще. Просто у каждого — свои.
А я от скальных наезников не отмахиваюсь, а мазохистски позволяю им себя бить. Всей куче, сколько бы их там не набралось. Это сильно поднимает уровень доспехов. Да, здоровье они портят, и чиниться приходится, но зато уровень — растет.
Четырех наезников сразу?! Это круто! 🙂
Свободный рост всегда интереснее, хоть сложнее становится. Правда к Морре сложнее не станет, но вот на примере Fable…. так куда серьезнее игра выходит со временем.
Но та игра вообще серьезна в боевке, при забавности в обычное время.
Пока никак, все коплю силы на прохождение Воблы, ещё бы Пива сейчас, закусь без него не очень)
Максимум штук восемь было сразу, зелья скорости закончились до того как оторвался, вот там и проверил на них гигантский фаерболл.
хоть кто-нибудь эту лабуду проходил до конца,?
Все проходили. И не по разу. И не по десять! 🙂
А что делать, если у меня сердца Акулахана нет? (В конце игры)
Извините, Сергей, но такого быть не может. Просто не может быть. Может, Вы просто дверь в этот зал не замечаете? Вы в предбаннике должны якобы «убить» Главного Гада, и он исчезает. Но это еще далеко не конец — Вам следует пройти в следующи, гигантский по размерам зал, где в центре — громадная фигура Акулахана. И оживший Дагот Ур. Вот там-то основная битва и происходит.
Ща картинку скину.
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i503/1207/8c/895dab3dc4f2.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i503/1207/8c/895dab3dc4f2t.jpg[/IMG][/URL]
и вот как это?
Картинка не увеличивается, поэтому сложно понять, что на ней изображено.
Но у меня были проблемы в этом квесте с определением того места, по которому следует колотить, чтобы уничтожить сердце Лорхана. Я почему-то «сердце» искал. А оказалось, что надо спуститься на самое дно пещеры, подойти по навесному мостику к подножию гигантского Акулахана и бить артефактным оружием по двемерской «крутилке» на трубах. Не об этом речь? Я гадаю, потому что по картинке правда ничего не понять.
Если стараться эффективно стартовать из Сейда-Нин, выгоднее в Балмору по самому побережью на север до реки бежать. Там и гробница с кольцом ученика (наводка в трактире Аррила берется) и свитками, и разбитый корабль с серебряным мечом, 3-мя алмазами и лунным сахаром. Далее в Хла-Оуд в Пункт толстой ноги забежать. Там у контрабандистов за водной преградой есть ящики со стальной броней и оружием. Еще можно рабыню-каджитку там же взять по квесту с целью отправки некоему Ворару в Балморе. Но для эффективного решения этого квеста нужно освоить лечение других. В Балморе в Храме я его покупаю и иду к Ворару квест сдавать (если взлом на минимуме, то понадобится свиток открывания. Тот без разговоров пытается каджитку выпотрошить, но та его с помощью нашего лечения сносит. Лут (деньги и колечко) дает прибавку в подъемным деньгам, правда потом тащиться с ней в Эбенгард, 400 монет получать. Но конечно сначала сгонять с ней к скампу с целью поставить пометку и купить амулет возврата в лавке. А дальше через гильдию магов в Вивек и пешком до Эбенгарда. Вроде не слишком долго, но получение в начале игры дома рядом с самим Каем Косадесом для временного складирования хлама и колечка на 5с паралича на случай непредвиденных сложностей, не считая денег, это на мой взгляд вполне оправдывает.
Знаете, Иван, я бы все-таки Ваш вариант начинающим не советовал. Он, по-моему, слишком сложный для новичка. На нулевом или первом уровне, которого всякая крыса убить может. Не говоря уже о никс-гончей!
Очевидно, Вы имеете в виду Кольцо Учителя. Но оно находится в гробнице Сарнарисов не на севере, а строго на западе от Сейда-Нин! 🙂
Хотя забежать туда можно. Это я упустил. Надо дописать. Спасибо большое! Кстати, и Ксиф об этом говорила… Надо возвращаться к теме. Однозначно.
Так. По поводу всего остального я бы повременил все-таки. Рановато. Тем более, что стальные доспехи можно легко взять в сторожевых башнях Кальдеры вообще без всякого риска.
Нет, все-таки предложенный Вами вариант — не для певых шагов! 🙂 Хотя вариант привлекательный, спорить не буду. Обязательно попробую. Спасибо!
Очень интересно… Обязательно попробую!
По моей дороге в Балмору никаких крыс и никс-гончих. Вот в Кальдеру потом совсем задохликом можно не дойти. Нужен магический обвес, как говорится, на всякий пожарный. Я иногда совсем дохлым персонажем добирался в начале в Кальдеру через Гильдию Магов Балморы. А в Кальдере торговец с кучей очень полезных вещей. Не считая пометки, которую можно поставить у скампа.
У меня долго основной концепцией (неправильной, но живучей) было закинуть атакующие навыки в «прочие». При таких раскладах я не мог даже с грязекрабом справиться. В пещеру контрабандистов в начале совался если только орком под берсерком, да и то с загрузками. А деньги в начале очень нужны были. Вот и неплохая альтернатива — никем не охраняемый разбитый корабль по дороге у устья реки с бриллиантами, лунным сахаром и серебряным мечом . Если интересно, как я дальше играл таким ничтожеством, то я в Кальдере приобретал у торговца обвес для самолечения, амулет возврата, кольцо огненных шаров и кольцо молний. Все относительно дешево. А далее провожал торговку Пемени, находящуюся на северной от Кальдеры дороге, до Гнаар Мока (там недалеко), прибив нападающих тварей кольцами(Пемени в сапогах осл. скорости, поэтому постоянно бьет мимо). Получал за это сапоги ослепительной скорости. Бретоном одевал их сразу, а орком приходилось пить заранее прикупленное зелье сопротивления магии. После чего использовал эксплойт, что слепота от сапог действовала на меня наоборот, повышая рейтинг атаки, почти все мои удары попадали в цель даже при навыке 5. Ну и далее сразу в Илуниби в двух шагах на севере, за Кулаками Рандагульфа и дорогим дорогим лутом (ст. сапоги, молот 6-го дома, амулет 6-го дома) на продажу скампу. Отыгрыш идет каджиту под хвост, зато все легко и быстро. Уже на втором уровне начинал вовсю лепить себе у зачарователей шмот с постоянным зачарованием, деньги получал от скампа, сдавая ему самодельные зелья. Потом конечно все это забросил, в начале никаких сапог(точнее сапоги только для магов), скампов-торговцев и Илуниби с кучей лута. Но главное, что успел убедиться насчет атмосферности и играбельности игры. Без сапог в начале у меня просто не хватило бы терпения.
Да и без эксплойта с атакой сапоги очень хорошо сокращают время прохождения. А в сочетании с левитацией они просто незаменимы для цели экономии времени. Вот только две расы (орки и бретоны)могут их хоть как-то носить. Остальным придется зачаровывать за деньги (сумма больше 30тыс.) что-нибуть на «открыть 100п.» и отправляться воровать у Дивайта Фира Кирасу из шкуры спасителя.
Расположение гробницы Самарисов с Кольцом Учителя показано неправильно. Она расположена не на западе, на островках (там ко мне иногда цеплялся скальный наездник, в начале, без лечения, очень неприятно) а на северо-западе, на берегу. Как раз по дороге к кораблю. Как я писал, на север по берегу. Но кольцо нужно в основном магам, прочим персонажам полезно, но необязательно. Внутри на первом уровне дух предков (который поможет настоящему магу или войну под знаком атронаха восстановить магию, полечиться и затем быстренько зажарить бедного духа). Далее можно подобрать нехилый свиток на урон огнем. А вот дальше может на том же уровне оказаться либо скелет (сносится свитком, либо за 2-3 каста огненного укуса) либо ходячий труп, который сносится ощутимо труднее. На крайний случай можно и сбежать, а найденные свитки потом продать или применить на ком-либо другом. Кольцо находится в урне, прикрытой мощной ловушкой. Поэтому наличие в кармане щупа (или нескольких щупов, если навык минимален) весьма приветствуется. Был вариант, что я вламывался в гробницу, пробегал мимо духа, брал свиток, сносил им скелета, быстренько расковыривал ловушку, уворачиваясь от духа, а затем убегал. Но для начинающих это иногда серьезное испытание. Хотя пещерка с контрабандистами у Сейда Нин тоже не сахар. Так что не спорю, для начала в рассматриваемое прохождение это кольцо совсем не обязательно.
Тогда как корабль с бесплатным довольно дорогим лутом все-таки приходится в кассу. Все равно потом бежим к Налькарии за зельем пометки, ей и сбываем найденные 3 алмаза. А лунный сахар сдаем каджитке-алхимичке в гильдии магов в Балморе и тут же телепортируемся через мага-проводника в Кальдеру.
Насчет Хла Оуда не спорю. Можно в начале не забегать. Или забежать попозже. Если навык восстановления на уровне 5, лечить каджитку не очень-то получится. Я для этой цели делал заклинание с совсем уж маленькими показателями. Кстати, рабыня-каджитка неплохо помогает против всякой мелочи. Эта мелочь сразу атакует героя, но каджитка подбегает сзади и сбивает атакующим удар. А то как в начале бывает, из стана не вылезаешь, тебя долбят непрерывно. Еще голосует против такого начала, если навык взлома слишком маленький, придется для доступа в дом Ворара Хеласа потратить свиток открывания Ондузи, который мы теоретически прихватизировали в пещерке контрабандистов.
Насчет контрабандистов в пункте Толстой Ноги в Хла Оуд дополню, что это что-то вроде торгового пуекта в самом поселении. Далее в пещеру через люк, где и находятся мирные контрабандисты, принадлежащие к Камоне Тонг. Они даже торгуют и оказывают услуги. На низу пещеры вода, сплавать в закуток — там несколько ящиков со стальными доспехами и оружием. Правда я не пробовал их тут же на месте продать, мне они были сразу нужны. Если вскоре может наступить внезапное обогащение от продажи лута из Илуниби скампу, то на такой мусор даже внимания не обращаешь. Но сейчас играю без скампа (зачем тогда вообще торговля и навыки) и без Илуниби (там логично чтобы монстры с самого начала были под стать луту, а вместо этого голые дикари с дубинками). Денег не хватает хронически.
Так.
Знаете, я пока отвечать не буду. Чтобы болтовни не получилось. Сначала все пройду сам, а потом уже, тсзть, проверив лично, смогу сказать что-то по делу. Во всяком случае Ваши мысли представляются очень интересными.
Просто когда-то давно парил мозги, как все-таки проходить этот нудный Морровинд как-нибудь подинамичнее, нашел это прохождение. С трудом конечно, оно далеко не в первых списках у поисковиков. Но оно мне неплохо помогло. Вот и решил сейчас отписаться. Насчет переделывания ничего не говорю, написано хорошо. Вот только разве что добавить что-то вроде спойлеров или комментариев. Например, в конце каждой страницы.
Кулаки Рандагульфа в самом начале действительно очень полезны. Причем не столько из-за прибавки силы, сколько из-за ловкости. Многие расы стартуют с 30 ловкости. В результате неплохо прокачанного героя с такой ловкостью даже скампы периодически с ног сбивают. После чего наносят немалый урон по лежащему. Не говоря уже о скелетах с секирами/молотами. Пробовал без перчаток — валяют вовсю. В перчатках не сбили пока ни разу.
По броне — персонаж в прохождении все равно рано переодевается в среднюю броню. Раз уж прихватизировать броню и оружие в башнях, то выгоднее сделать это сразу в Альд Руне. Там несколько комплектов костяной брони со щитами и оружием. Правда там охрана курсирует, но стащить без проблем. А остальные комплекты при желании толкнуть торговцам. Деньги могут пригодиться там же, в Альд Руне. Можно взять квест у какого-либо из торговцев по поводу Еназа Сарандаса. Далее остается повысить отношение самого Еназа, чтобы завершить квест одной строкой (что-то там насчет предложить поплакаться в жилетку). Мне для этого хватило одной бутылки жучиного мускуса Тельванни. Норду одной банки может не хватить, не проверял. Но заработанные деньги все окупят. Из дополнительных бонусов — улучшенное отношение нескольких торговцев сразу. И дом Еназа Сарандаса. Владелец по слухам дарит дом храму, но тот остается пустовать. Мне этот дом понравился из-за вместительных бочек. Хотя конечно герою из прохождения дом особо не нужен, фактически он живет у скампа. Но иметь возможность поспать где-нибудь поближе для поднятия уровня всегда пригодится. К тому же при отыгрыше за война я все-таки предпочитаю ветку дома Редоран. Ветку Хлаалу не люблю из-за специфики одного известного проходного квеста. В этом прохождении данная специфика отмечена. Если играть не за Хлаалу, то главквест потом вроде можно и без раздеваний продвинуть. Не помню, то ли взятками, то ли геноцидом. И гори этот особняк на плато Одай синим пламенем 🙂 .
Небольшое добавление. Два торговца, у которых в начале игры в продаже есть по одному убитому в хлам стеклянному кинжалу. Покупаются примерно за 30 монет, легко ремонтируются и продаются по цене примерно от 2000 до 4000 (если Скампу).
Лукретианаус Ольсиниус , торговец, Вивек, Округ Святого Делина, Плаза. У него еще деньги забираем по квесту насчет невидимого сына.
Одениан Валиус Зачарователь Тельванни, Вивек, поселение Тельванни, пояс. В тот район все равно бежать, если вышеозначенный квест возьмем. У него — квест по убиению крыс в обмен на великий камень душ.
Кстати, этот камень я обычно приберегаю, чтобы по квесту на звезду Азуры получить первую великую душу в лице золот. свят. Стаады. Можно и самому купить, например регулярно попадается у торговца в поселении Редорана в Вивеке. Но это уже денег стоит. А крысы мне заодно неплохо навык брони поднимают.
Это какой-то бред у меня творится.. я конкретно застряла на теме «Morrowind – Начало пути Нереварина, перчатки Кулака Рандагульфа» В самом начале. Никто из лагеря не доверяет мне. Я на них чуть не все деньги слила, на все темы со всеми на общалась, но толку никакого, а вождь их кидается меня убивать на втором диалоге и не хочет даже начинать болтать со мной.. Уж и не знаю что делать, мож я что-то не так делаю или что?
Ээээ… А Вы там никого случайно не убивали? 🙂 Ну, совершенно случайно…
ИВАНУ:
Знаете, Иван, вот не прошло и года (еще два дня до года осталось, я по числам смотрел! 🙂 ), как я удосужился выложить Ваши предложения на отдельную страницу. Уверен, что у нее найдутся свои читатели и последователи. Я же пока ничего сказать не могу — пройти Ваш путь я только собираюсь. Вновь установленная версия Морровинда оказалась англоязычной. Я, конечно, играл в нее сто лет назад, когда русскоязычной еще в природе не было, но напрочь забыл названия всех зелий, свитков, заклинаний… Буду вспоминать. Что, конечно, процесс не ускорит. Для начала изложу свои комментарии там же, на Вашей странице, а потом, если угодно, обсудим их здесь.
Ваша страница живет вот по этому линку —
http://sir-michael.ru/zakkurapiya/my-tut-ne-v-igrushki-igraem/morrowind/morrowind-2/morrouvind-pervye-shagi-ot-ivana/
В самом начале в Сейда Нин можно неплохо заработать ныряя за жемчужинами между островками. Можно до полудюжины наловить за раз, если рыб-убийц не боитесь. Есть небольшой трюк — поджидаете когда один из стражников подходит к заливчику возле маяка задумчиво смотреть вдаль, тогда если рыба нападет на вас в поле его зрения, он зайдет в воду, доплывет до вас и убьет рыбу.