sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

“Праздников праздник и торжеств торжество” – так называют Пасху. Это мы усвоили четко, в плане праздника. Как и то, что разговляться надо “за всю мазуту”, чтобы все воздержание Великого Поста перекрыть с запасом. Даже если его, этого воздержания, и в помине не было. И около церквей уже с раннего утра кустятся неопрятные хмельные личности, которых попробуй осуди – у них Пасха, право имеют, “займи, но выпей”… Тем более, что и занимать не надо – в такой день, да еще под церковью, тебе любой даст и на опохмелку, и на добавку. Лишь бы целоваться не лез. Поздравления сыпятся отовсюду, хоть телефон отключай. А чего меня поздравлять-то? Может, лучше меня спросить, когда я в последний раз в церкви был, да какое отношение вообще к этому дню имею, за исключением того, что окунули меня в воду в бессознательном возрасте, невзирая на мой протестующий ор, да надели на шею крестик, который потом где-то в складках жизни и затерялся?

Но с нашим поколением еще куда ни шло. Мы к осознанию жертвы Христовой не через телевизионные политизированные проповеди приходили, а через Эндрю Ллойд Уэббера, через “Исуса Христа – Суперзвезду”. И поэтому до сих пор христианство для нас носит наднациональный, общечеловеческий, цивилизационный характер. Нам совершенно невозможно понять, почему для западного, католико-протестантского мира мы, православные, хуже заклятых врагов. Почему Запад всеми силами помогал мусульманам уничтожать древние сербские церкви, почему на Украине униаты и католики избивают православных прямо во время богослужений, и милиция не только не пытается это пресечь, но и оказывает нападающим посильную помощь… В Грузии, наверное, тоже Пасху отмечают. Со всей кавказской эмоциональностью. Еще недавно хотели уничтожить на корню целый христианский народ, случайно не вышло, не дали, а теперь у них, значицца, “Христос воскресе!”, или как они там это произносят… Как могли стоять на Всенощной украинские христиане-филаретовцы, зная, что они принесли раскол в тело Церкви, тем самым нанеся этой Церкви страшную рану, зная, что их первосвященник Филарет предан анафеме, а они признаны сектой, рядом с которой и молиться-то – грех смертный? А ведь все службы там наверняка провели честь по чести. И ладана накурили на год вперед, и спели все, что положено. Красивыми, блин, голосами. Совсем, как настоящие христиане. А то, что они, по сути, убийцы дела Христова – об этом и говорить типа неприлично. Раз крестятся – значит, правильные. Раз поп с бородой – бей ему поклон, не промахнешься.

Миллионы людей сегодня празднуют Пасху. И никому не приходит в голову прямо и просто спросить – а имеем ли мы право вообще говорить о Христе всерьез? Если нам просто официальный повод выпить нужен, то давайте так и скажем, люди взрослые, чего стесняться, все все поймут. Наливай, да пей. Вот каждый из вас много раз заходил на порносайты. Заходил, заходил, не надо возражать, чего уж там… Что – не видели, что у каждой второй шлюхи – крестик на шее? Который к концу ролика чаще всего бывает обильно залит спермой? Вот и как это дело гармонирует, а? Супер? Вот это как понять прикажете? Вчера – садо-мазо-зоо-педо, не снимая креста, а сегодня – “Христос воскресе”?

“Listen, Jesus, I don’t like what I see!” – хочется мне сказать словами Иуды Искариота. Я вообще не понимаю, как Господь позволяет нам столь пафосно его славить, на деле демонстрируя полное пренебрежение каждым его словом, каждой просьбой, да и самой его смертью мученической, в конце концов. Никакие фарисеи, никакой Иуда не предавал Христа так, как это делаем сегодня мы. Каждый день. И каждый из нас, без исключения. Для нас это предательство в образ жизни превратилось. И празднование Пасхи не может быть оправданием, если каждый язычник получается стократ честнее. Да, он не живет по Христу. Но зато он НЕ ПРИКИДЫВАЕТСЯ, что живет по Христу, и не кричит “Христос воскресе!”. Он знает, что не имеет на это право. И мы тоже знаем, что не имеем на это права. Но все равно кричим. Ну и кто после этого заслуживает большего уважения?

Не такой это праздник, Пасха, чтобы его праздновать просто потому, что день пришел. Как в Новый год, скажем. Мусульмане Пасху не празднуют. А почему? Да потому, что мусульмане! А мы? Что – хотите сказать, христиане, да? Я вас умоляю! Почитать, что Иисус говорил, посмотреть вокруг, да снова сказать — “Listen, Jesus, I don’t like what I see”. Короче, я сегодня без праздника. Ибо не заслужил. А вы – как хотите.

Василий Григорьевич ПЕРОВ. “Сельский крестный ход на Пасху”. 1861.

PEROV-SKHNP

комментария 54

  1. xif:

    Кто из нас вообще имеет право? Кто из нас соразмерен Богу? А в задумке — все мы.
    Что ж теперь — отвернуться?

    Неправильно Вы, дяденька, говорите. Люди радуются, как могут. Если вспомнят, по какому поводу пьют именно сегодня — уже хорошо. Может, и дойдём вместе с ними, куда Он нас всех зовёт.

    А никто не заслужил. Потому что это в принципе невозможно. И я радуюсь — потому что это незаслуженное, незаработанное.

    Простите за многобукв, но если б Сэр сходил таки в Пасхальную ночь в храм — услышал бы вот что:

    «Аще кто благочестив и боголюбив, да насладится сего добраго и светлаго торжества.

    Аще кто раб благоразумный, да внидет, радуяся, в радость Господа своего.

    Аще кто потрудися постяся, да восприимет ныне динарий.

    Аще кто от перваго часа делал есть, да приимет днесь праведный долг.

    Аще кто по третием часе прииде, благодаря да празднует.

    Аще кто по шестом часе достиже, ничтоже да сумнится; ибо ничим отщетевается.

    Аще кто лишися и девятаго часа, да приступит, ничтоже сумняся, ничтоже бояся.

    Аще кто точию достиже и во единонадесятый час, да не устрашится замедления: любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

    Темже убо внидите вси в радость Господа своего: и первии, и втории, мзду приимите.

    Богатии и убозии, друг со другом ликуйте.

    Воздержницы и ленивии, день почтите.

    Постившийся и не постившийся, возвеселитеся днесь.

    Трапеза исполнена, насладитеся вси.

    Телец упитанный, никтоже да изыдет алчай; вси насладитеся пира веры; вси восприимите богатство благости.

    Никтоже да рыдает убожества: явися бо общее Царство.

    Никтоже да плачет прегрешений, прощение бо от гроба возсия.

    Никтоже да убоится смерти, свободи бо нас Спасова смерть…»

    ну и ещё там. Кто мы такие, чтоб с этим спорить? Иоанн Златоуст на эту тему всяко больше нас понимал.

    Так что не надейтесь. То, что нас не пускает — только наше нежелание. И НИЧЕГО больше.

  2. Был я, и слышал…
    Не в этом дело.
    Вот Мудрейшая Ксифа пишет: «Если вспомнят, по какому поводу пьют именно сегодня — уже хорошо». Так ведь, как известно, для этого дела любой повод годится. Вчера был один, завтра — новый повод найдется. А сегодня вот этот. Да еще такой, что никто не поспорит.

    Не дело это, когда серьезная вещь превращается в «повод». Не нравится мне это. Я как раз об этом, собственно.

  3. xif:

    С одной стороны, конечно, ага. Только это себе позволять нельзя, а других осуждать в таком деле — фарисейство мигом поймает. А это страшная штука, страшнее многого.
    Кто знает, что в душе у того алкалоида творится. Может, и сподобит Господь раскаяться. Он нас всех разными тропками гоняет.

    При всём моём резком неприятии пьяни.

  4. xif said:

    С одной стороны, конечно, ага. Только это себе позволять нельзя, а других осуждать в таком деле — фарисейство мигом поймает.

    Так это, дражайшая Ксифа, ВСЕГО касается… 🙁

    Кто знает, что в душе у того алкалоида творится.

    А я не про алкалоида сейчас. Алкалоид — так, обобщение. Я, может, сам бы алкалоидом был, если б возможность была, да здоровье позволяло. Это же железное сердце иметь надо… Я как раз про фарисеев-показушников. Я тут слышал, как перед Пасхой Зюганов распинался о христианской сути коммунистической идеологии, да о том, что сейчас место каждого коммуниста — в Храме. И ведь наверняка сам поперся со своей краснопузой свитой, где-нибудь еще Всенощную отстоял… А как священникам в головы гвозди забивали, это, вроде неважно совсем. Не персонально же товарищ Зюганов, правильно? А раз не персонально — то и обвинять не смей. Вот чем не фарисейство?!

    Вот я о таких в основном. А алкоголики, кстати — самые добрые и честные люди. Как говорится, «Плохие люди не спиваются». Почему-то…

  5. xif:

    Ещё и как спиваются.

    Тут есть два варианта. Один — не хватает человеку силы и чести стоять на своих убеждениях, вертится, как… гм, пардон, пусть будет как флюгер. Под клиентом )))
    А другой — знаем же, что Дух веет, где хочет. И такое бывает. И много раз такое видела.

    Хотя с Зюгановым больше верится в первый.

    Просто как раз в церковные праздники слишком много таких вот постов — когда человек сходил в храм пару раз, а там, оказывается, не только прекрасные нежные девы, юноши со взором горящим и благообразные старушки. Кто бы мог подумать. Какие гады. Вон тот урод наверняка притворяется. И как посмели те противные бабка шикать на пришедшего, когда он на Херувимской решил высказать своё мнение. Хамы трамвайные. Больше он сюда ни ногой. Никакой духовности. А Бога в современной Церкви уж точно нету.
    И не знаешь — лезть ли в этот срач — но чтоб не нахамить — или нуегонафиг.

  6. КСИФ!

    Я же специально так подробно картину подписал: Василий Григорьевич ПЕРОВ. “Сельский крестный ход на Пасху”. 1861 год. 1861! Ленин еще не родился! А сюжет, собственно, из этой темы.
    Достойным надо быть праздника, который празднуешь. Вот я о чем. И тебе, если ты чмо помойное, не везде место, и не везде тебе рады.

    Такие посты, — про бабок, которые шикают, они ведь как раз от таких людей и появляются! Которые считают, что если уж они, такие замечательные, снизошли до участия в празднике, то им теперь все можно, а им не смей ничнго, кроме спасибы, сказать.

    Робинзонов Пятница считал каторгой, когда его заставляли ботинки надевать. Ему и так хорошо было. Так почему Пасха должна быть для всех по ноге? Или это действительно, как Новый год, — пришло календарное число, вот тебе и праздник. И кто бы ты не был, имеешь право. Хоть Зюганов. Хоть Гитлер. А че — красный день календаря, фигли…

  7. xif:

    Вот сегодня с этой картинкой как раз в таком посте встретилась, у Торрио.

    Сложно, сложно. Слова куда-то теряются. Для меня всё это настолько пройденное — а люди щёки надувают, духовностью меряются, глупости такие пишут, что ой.

  8. Не надо мне про Торрио, он болтун. Пустой и безграмотный. Под ним фундамента нет. Я его сильно стегал в бытность на ЛиРу…

    А глупости пусть пишут. И духовностью пусть меряются. Все лучше, чем украденным.

  9. xif:

    да не пусть. Народ-то неплохой попадается. Только хочется и рыбку съесть, и штанов не замочить. Чтоб духовные искания, а жизнь чтобы не менять. Совершенно законные желания, я б сама так хотела. Так не получается, а они и сердятся.

    У меня одна симпачька есть любимая, за разговор с двумя такими пасанами сразу, — наезжали-наезжали, унаезжались все просто. А я чёта в настроении была благостном, объясняла им чего-то. Потом прислал мне кто-то — «спаси Вас Господь за смирение в дискуссиях с неверрующими».
    Ничего ребятки оказались. Думающие.

    Вот для таких, собственно, не для совсем озверелых. Оно того стоит.

  10. Да-да, и духом возвыситься, и не делать для этого нихрена. Любимая мечта, как же! 🙂

    А спорить стоит. Очень стоит. Если б не стоило — я бы в интернете часа не провел. Это очень большое дело, мне кажется. Ксиф — молодец. Разумное-доброе-вечное сеет.

  11. Сэр! Сэрушка! Дорогой!
    Как же все-таки ты заблуждаещся!
    Вот он — прямой путь! Вот, прямо — радость людская! Зачем же ботинки поднимать и на подошву глядеть? Неужто только для того чтобы сказать — «Вот мои боташки хоть и не чищены, зато подошва без глины!»?

  12. 2 Миша Сиврук —

    Я, Миш, в ботинках не разбираюсь. Но мне неприятно… Даже ОЧЕНЬ неприятно видеть в первых рядах христосующихся таких мерзких людей, что и руки бы не подал. Вот как я писал — днем она в порнухе снимается, не снимая креста, а вечером в церковь бежит свечку держать и по разговору — самая что ни на есть православная.

    Я не против порнухи! Я очень даже за. Но если ты зарабатываешь на хлеб грехом — ну не выпендривайся хотя бы! Хотя бы — не выпендривайся. Я об этом.

  13. xif:

    это называется — «Вы, Рабинович, или крест снимите, или трусы наденьте»

  14. xif, я честно, зная тебя по постам и комментариям, не понял мысли.

  15. Сэр. Слезу пролью в твоем блоге. Не обессудь.
    Для меня всегда перед Пасхой (особенно в последнюю неделю) ад разверзается.
    Бед в эти дни преследует, нсчестья следуют з несчастьями. А не пойдешь на службу, так непруха и останется, лишь степень воздействия уменьшится.
    Лойд Вебер… Да ложил бы я на него если бы не Ян Галан. Не к Христу я пришел через кришнаитство. Пошел в туалет (ДЕТИ ЗАТКНИТЕ УШЩИ!), захватив с собой почитать что-то. Это было Евангелие изданное какой то сектой, но не в этом суть. тогда я увлекался опиатами, а это сопряжено с проблемами стула. Времени мне предстояло провести очень много сидя в раздумьях. Потому и прочел, чтоб было интересно не как канонический текст, а как детективную историю либо ужастик.
    Нет. Я Стивена Кинга уважаю, но он рядом не стоял! Такого накала страстей, такого хитросплетения сюжета я в современной литературе не встречал.
    Это и заставило меня копать дальше.
    Когда мне было 15 лет я бегал подрабатывать бутафором (помощником конструктора кукол) в театр кукол. Там был неплохой актер. Он уволился. И судьбинушка устроила встречу с ним в то момент когда Евангилие стало единственной книгой, что я мог читать без отрыжки.
    Он ушел из театра, стал священником в глухой деревне. Бабло…. беднее жить и неблагоустроеннее стал. Но он стал веселее, раньше он не позволял себе встретив старого знакомого обнять и засмеяться. Сейчас же, не смотря на рясу и бороду обнимет и затискает!
    Вот и поговорили мы тогда..
    Плакали про родителей вспоминали. Многие вещи, что раньше казались несправедливыми он мне объяснил так, что ржал я как лошадь.
    Кстати, от него первого я услыхал что Христос это великий ЮМОРИСТ, умеющий беззлобно прикольнуться. Зацени сам — Хотят люди дин — а несите воды — будет вам вино!

    P.S. Ох ну я и на валял на сон грядущий!

  16. xif:

    Это есть такой анекдот. Либо не показывай обрезания, либо сними уже крест. Оба сразу неубедительно.

  17. xif:

    А я пришла через книжку Емельяна Ярославского «Библия для верующих и неверующих». Лет в 12 прочитала этот воинствующий атеизм — и автоматом стала возражать. Довозражалась вот.

  18. xif said:

    это называется — “Вы, Рабинович, или крест снимите, или трусы наденьте”

    Во! Точно! 🙂

  19. 2 Миша Сиврук —

    А я вот до сих пор не пришел.
    Все иду. В надежде на притчу о Блудном Сыне, который никогда не опоздает…

    Я пришел именно через «Христа — Суперзвезду». Потому, что, наверное, это было самое первое религиозное произведение в моей жизни. Других просто не было.

    Библию и до сих пор читаю с трудом. В Церкви чувствую себя неуютно, хожу почти через силу. Не тянет вот. Хотя умом понимаю, что надо, а вот стремления нет. Не чувствую я пока, что это Его дом. Хотя правила игры понимаю.

    ..Кстати, Гилан — не лучший Христос, имхо. Саундтрек к фильму гораздо сильней и в музыкальном, и в драматическом смысле. А в кино бродвейские ребята поют, профессионалы. Гиланом там и не пахнет. И там все гораздо круче… Там Тед Нили поет. Он… Не так известен, может быть, как Гиллан, но ОФИГЕННО талантлив. Лично мне он гораздо ближе Гиллана. ВОТ ТАК! 🙂


    Jesus Christ Superstar — MyVideo

  20. Sir Michael said:

    Саундтрек к фильму гораздо сильней и в музыкальном, и в драматическом смысле.

    Кстати, ты не могёшь его на какой-нибудь файлообменник сложить? А то у меня токмо первый диск в наличии.

  21. 2 Эйдж —

    Нет, Валера, не могу. Потому, как нет у меня ни его, ни фильма — все это лежало на том терабайтнике, который так и не восстановился. Вместе со всей ксифиной музыкой, которую она для радивы собирала и целой кучей других вещей, о которых лучше и не вспоминать.

    Я и не возобновил это еще потому, что слишком дофига возобновлять надо, всего и не вспомнишь. Мкажем, одна саунд-эффектс библиотека на несколько тысяч файлов — пойди, возобнови… Ща воостанавливаю потихоньку, но до Уэббера еще руки не дошли.

    Как возобновлю — сразу кину.

  22. xif:

    ТуЭйдж:

    искала по «jesus christ ost torrent» — таки есть

  23. xif:

    ТуСэррр:
    Какую музычку-то? Пришлю. Я ж не помню уже.

    «Пришла» — это не то слово, конечно. Подошла? Вошла?
    Но не дошла — это точно.

    Тут всё-таки если блудным сыном — то прекрасно. А если девами неразумными? Тоже тормозить нельзя.

  24. xif said:

    ТуСэррр:Какую музычку-то? Пришлю. Я ж не помню уже.

    Да я даже не все отслушать успел. Там же нескольго гигов было.

    “Пришла” -это не то слово, конечно. Подошла? Вошла?
    Но не дошла — это точно.

    Когда дойдем — тогда уйдем…

    Тут всё-таки если блудным сыном — то прекрасно. А если девами неразумными? Тоже тормозить нельзя.

    А какая разница?

  25. xif:

    Фигасе какая разница. Блудный сын успел, девы неразумные не успели. Такая разница, категорическая.

    А что, Сэр совсем-совсем не помнит, что там было?

  26. Уже понял. Я тормознул, не о том подумал! 🙂

  27. xif:

    дааа… жениться вам, барин, надо…)))

  28. Может, лучше тормозить? 😉

  29. xif:

    Я вот торможу. Оно приятней.

  30. Дык а я о чем. О том же я. Гораздо приятней. Кроме детей, в браке плюсов не вижу.

  31. xif:

    Брак браку рознь. Но не с моим счастьем, да.

  32. Да нифига, одинаково все и у всех. И от персональных данных это ну никак не зависит. Сажают двух человек на одно велосипедное седло, и хотят, чтобы им удобно было. Нереально.

  33. xif:

    ну не должно быть так. Ну где-то, а? Ну пожалуйста!

  34. Не, ну, «пожалуйста», конечно, волшебное слово, и поэтому, конечно — «ДА! Должно быть и хорошо.» Наверное, у снежных людей — их поэтому и ищут! Посмотреть. Шучу, шучу.

    Нет, есть идеальные семьи. Но их мало, и в основном это не у нас. Русский менталитет преувеличивает значение «души» и эмоций. Переживаний. Нравственных исканий и личных переживаний. Причем исключительно собственных. Ставит их выше приличий. И человеку зачастую разрешается самое омерзительное поведение, раз «у него такое на душе творится!». Это от уничтожения дворянства, которое несло примат приличий и общественных норм над личными переживаниями и желаниями. Ну, тут много причин… В США, например, считается достаточным поводом для развода только то, что жена однажды увидела мужа пьяным вдрызг. После этого дальнейшая нормальная семейная жизнь считается невозможной, потому, что для англосаксонской культуры самое главное в семье — это взаимоотношение между супругами. Если нормальные взаимоотношения уже невозможны, или уже ненормальны по фвкту — исчезло уважение, — то и брак считается неудачным. Суд это понимает и разводит. ЛЮБОЕ сильное огорчение («у подруги задержалась», «со школьным другом за город поехала»), которое один супруг нанес другому, считается достаточным поводом для развода. Но это у протестантов. У католиков — несколько иначе, там с разводами проблема, и, зная, что тебе с женой жить до смерти, стараешься ее не огорчать. Как обязательную часть своей собственной жизни. Прще и выгодней убить, чем огорчить. Поэтому католические семьи отличаются подчеркнутой внешней порядочностью и в них нередки убийства.

    У нас просто большевики старую культуру семьи разрушили, а новой не создали. Да еще носителей этой культуры уничтожии. Вот большинство семей и хочет жить хорошо, а как — не знает. И едят друг друга заживо. Годами. Это выдержать — выше человеческих сил, имхо.

  35. И еще — есть такой анекдот:

    …Садится мужик в такси. Весь в слезах. Везите, говорит, меня к мосту, топиться буду. «Почему?» — спрашивает таксист. «Потому, что я законченый неудачник! Меня не уважают на работе, меня презирают собственные дети! Я зарабатываю гроши, и моя семья вынуждена прозябать в нищете. Я тряпка, бездарь, слюнтяй и импотент. Самое лучшее, что я могу сделать для мира — это умереть!». «Дорогой мой, — сочувственно перебивает его таксист, — Ну нельзя же так безусловно верить собственной жене! Жены всем так говорят…»

    Это не я анекдот придумал, чеслово. Это кто-то другой! 🙂

  36. xif:

    О да. Понимаю.

    Не понимаю одного — ЗАЧЕМ?

  37. Ээээ… Что именно «зачем»?

  38. xif:

    Зачем тогда всё это затевать?

    Вру, знаю. Для девушек — знаю. Надо детей родить, надо, чтоб в это время беспомощности кто-то был рядом и кормил. А поскольку период деторождения не бесконечен — надо быстренько кого-то найти, плюс-минус годного. К тому же товарный вид у девушки тоже не так чтобы надолго. Вот и хватают кого ни попадя, а потом, когда он больше не нужен, не знают, как избавиться.

  39. Ну вот!

    Умный Ксиф все прекрасно понимает. Тогда о чем мы спорим? В описанной Ксифой ситуации мужик — однозначно лицо потерпевшее, безвинное и кругом бедное. Нужно его пожалеть.

  40. xif:

    Я спорим? Я не спорим! Я киваем, улыбаемся и машем.

    Думать головой надо, а не… хм… ну.
    Думаю, если б у меня случился бы сын — я б ему сказала: солнце моё, запомни — если не хочешь жить с этой женщиной всю жизнь — предохраняйся.
    Кто ж вас заставляет-то?

    Конечно, пожалеть. Беееедненький.

  41. А бесполезно думать. В интимной сфере женщина гораздо сильнее мужчины. Думай — не думай, однозначно обдурит. Так, что и не заметишь. «Сопротивление бесполезно»©. А попробуешь как-то противостоять — сам же виноватым окажешься по самое «не балуйся». Я же говорил, что в войне с женщиной у мужика аж целых три варианта ведения боевых действий — убегать, прятаться или сдаваться сразу.

  42. xif:

    А некоторые разделяют «приспичило» и «эта женщина — моя».
    Только такие редко встречаются.

  43. «Приспичило» и «Эта женщина — моя» — это одно и то же! 🙂

  44. xif:

    Ну вот, я ж говорю — редко.

    Если даже и Сэр, средоточие добродетелей, светоч мудрости, не раз поцелованный Раздателем талантов…

  45. Не, ну это уже прямой наезд! 🙂

    Я найму адвоката, если это будет продолжаться. Уж он-то сможет доказать, что я — исчадие ада! 🙂

  46. xif:

    (запаслась попкорном и уселась поудобней)

  47. Это Эйджа фраза!

    Я ему все расскажу… Кто его фразу умыкнул. А то он обыскался уже…

  48. xif:

    Это всехняя фраза.
    Хорошо: запаслась попкорном и уселась поудобней (с) Эйдж

  49. Добрее от этого фраза не стала! 🙂

  50. «Всехняя»!!! Я помню это слово. У Чуковского в «От двух до пяти». Читал, когда она у меня еще была. Потом заиграли, разумеется.

  51. xif:

    Да мы с ней сама доброта!!!

  52. Знаю, знаю… Мне ли не знать! 🙂 Я уж кое-что в Ксифах понимать научился! 🙂

  53. xif:

    Ххы. Сэр щас расслабится… а я КАААК ВЫПРЫГНУ!
    (куда выпрыгну? зачем выпрыгну?..)

  54. Сэр не расслабится, а работать начнет. Эхх… А вот потом — расслабится! 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.