sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Это что-то в атмосфере происходит, не иначе. Мешочек с позитивом лопнул, и никак этот позитив высыпаться до конца не может – все валится на наши головы и валится, хай йому грець… Придется мне еще разок вас в “сиреневых соплях” искупать, ибо мое удивление от происходящих чудес уже все границы переходит.

Я уже докладывал благородному собранию о том, как легко и радостно решались все мои вопросы в последние дни. Думал, грешным делом, что это мне одному такая пруха, поскольку я пятилепестковой сирени обожрался. Это Надежда такую версию подсказала. Так вот – сирень оказалась ни при чем совершенно, поскольку сегодня мы совершали казенные разъезды напару с Ужасным Кузей, который сирени отродясь не ел и ваще плохой. И что? И ничего – в банке нас обслужили за 5 минут и без очереди, в Пенсионном Фонде, где ваще был неприемный день, мало того, что приняли, так еще и выявили ошибку в отчетности, которая нас грызет с 2008-го года, и объявили, что Родина должна нам денег, поскольку мы переплатили штрафов сдуру. И теперь Родина рассчитается с нами по безналу, как порядочная. Да. А в статистику мы со своими бумагами просто опоздали, поскольку пятница и короткий день. И что? И ничего! 🙂 Там все работало, посетителей не было, у нас все вежливо приняли и поставили фиолетовый шлямбер о том, что мы свободны до будущего года. Слава КПСС, блин! 🙂

Вот как это понять, граждане соотечественники? Я, конечно, согласен с тем, что поскольку Сэр – не мусор, а честный фраер, то ему вроде страданий не положено. Но обычно выгребать непонятки приходится по стахановской норме, а тут… Вот хотя бы фотографию взять – поскольку сегодня меня катали, и руки были свободны от руля, я взял с собой фотоаппарат. Чтобы наснимать жанровых уличных сцен и получить Первый приз на каком-нибудь международном конкурсе. И ни одного интересного плана за весь день не увидел! Да еще Кузя летел, как сумасшедший за добавкой. Попробуй тут что-нибудь сфотографировать… А потом я понял, что искать ничего не надо. Что позитив в воздухе висит, причем в концентрации, многократно превышающей предельно допустимые нормы. Вот смотрите – это мы по МКАДу едем (по линии Московско-Российской границы, значит). По картинке нет ничего. НИ-ЧЕ-ГО. То есть абсолютно. Просто поднял фотоаппарат, нажал на кнопку, запечатлел, что тупо было перед глазами, и дальше – с Кузей ругаться. А домой приехал, посмотрел – а ведь веет от снимка чем-то положительным! Вот хоть убейте! По кадру – полный ноль, уцепиться не за что, совершенный брак и слова доброго не стоит, а смотреть приятно. Не? Я глючу, да?

Вот согласитесь – чувствуется какой-то позитив в атмосфере! 🙂 И водители – вежливые такие, все друг друга пропускают, улыбаются… Массовое помешательство. Нас один джип почти минуту ждал, пока мы все-таки не решились проехать. Не верили счастью своему, да. Думали, мы сейчас тронемся, а он – шабах по газам, и нам в правую бочину! А справа как раз я сижу, нам нельзя в бочину. Вот и не решались. А когда все-таки воспользовались любезностью, проехали, и джип нас нагнал, я его правую бочину сфотографировал. В знак благодарности. Смотрите, люди! В этой машине едет Хороший Человек! 🙂 Хоть и на джипе. Что удивительно.

Все сегодня опять было легко и здорово. То ли от непривычно раннего лета, то ли оттого, что на улице появилось множество рыжих девчонок хиппового вида. А я вам точно могу сказать, что рыжая девчонка хиппового вида создает вокруг себя позитивное поле неимоверной мощности. Радиусом метров сорок, наверное. Посему… Люди! Берегите рыжих девчонок хиппового вида! Они всем нам жизнь улучшают. Их надо холить, лелеять и… ээээ… Равномерно распределять по территории России, чтобы всему населению нашей необъятной Родины было легко и радостно жить! 🙂 Вот.

redhead_moscow_girl_m

(Интересно, какой это уже по счету дебильный пост “ни о чем”? Мир трещит от горячих тем, а Сэр о рыжих девчонках пишет… Ужас. Совсем Сэр испортился. Надо среди него разъяснительную работу провести).

комментариев 196

  1. Tamika:

    Сэээр?

  2. Tamika:

    Сэээр?

    А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    (хватается за голову, бегает-бегает-бегает)

    Ребенок, не злись, ну совсем дела забодали! Вставать же приходится ни свет, ни заря каждый день. А для меня это погибель.

    Все, развязался с главными долгами. Ща высплюсь — и все остальные ликвидирую.

    Честно! 🙂

    Не псись. Хлопотный период…

  3. Tamika:

    я не псюсь)
    но очень хочу после завтрашего ужаса почитать)
    я завтра снимаю свадьбу. с дохлой вспышкой и никакой невестой, которую, надеюсь, спасет платье, прическа и макияж.
    злостная критика после всего этого будет очень в тему)
    я сдела еще фотографий, но положил их только во фтагнтакт, ибо не быолд совсем времени…(

  4. Что невеста никакая — это проблема жениха. А вот то, что вспышка дохлая — это твоя головная боль. С плохим оборудованием — это ж не жизнь. Будет у тебя невеста мало того, что никакая, так еще и недосвеченная. Хотя… Можно сказать что это — художественный прием, призванный скрыть недостатки модели! 🙂

  5. Tamika:

    \пацталом ржОт

    )))

    если получится завтра утром разбудить одного знакомого фотографа, будет мне всыпшка.)
    хм.

  6. Обязательно разбуди.

    Свадьба — это же, по сути, репортаж с события, снятый в разных условиях освещения. Поэтому фотограф безусловно должен быть готов к съемке в любых условиях. Без вспышки на такое дело лучше не ходить. Мы это уже обсуждали, кажется.

  7. Sir Michael:
    Будет у тебя невеста мало того, что никакая, так еще и недосвеченная.

    Вот всю жизнь не понимал: как можно недосветить невесту? Она ж белая вся.

  8. Да, мне вчера вместо розовых соплей вон чего показывали:

    Аж целую жопу, ага.

  9. The age of love™: Вот всю жизнь не понимал: как можно недосветить невесту? Она ж белая вся.

    Всемилостивейший господин мой Эйдж!

    Довожу до Вашего сведения, что «белая невеста» — как раз самый опасный для недосвету зверь. Реально опасный, я не иронизирую и не шучу.

    Смотри. Невеста, как ты справедливо заметил, чаще всего действительно белая. НО! Лицо-то у нее темнее платья и фаты! А экспонометр цифровика отрабатывает экспозицию по самому освещенному, яркому предмету, то бишь платью. И почти на всех снимках, что я видел в интернете лицо невесты получается недосвеченным. Поэтому таких зверей, как невесты, которые с одной стороны представляют из себя гигантское световое пятно, а с другой стороны очень хотят морду лица свою видеть, без вспышки, которая уравнивает освещение, снимать очень рискованно. реально рискованно. Их даже на улице в яркую погоду со вспышкой снимают. Не столько, чтобы осветить, сколько для того, чтобы свет выравнять. Если невеста с моря приехала и загорела, а платье — снежной белизны, то это — эопа полная. Платье излусает, экспонометр завышает, лицо — в провале. Получай, фотограф, пиздюлей вместо денежки.

    У меня вчера буквально такое было — стоим в пробке, хочу прохожих пофотографировать. И снимок за снимком — в жутком недосвете, хотя экспонометр показывает норму с тенденцией к пересвету. . Шозанах, думаю! А потом понл — всю дорогу перед нами стоял здоровенный автобус с гигантской белой задницей. Которая играла роль «сильвера», отражая гигантский поток солнечного света в мой объектив. Экспозиция и сползала. В результате по объекту — недосвет.
    Похожая ситуация.

  10. The age of love™: мне вчера вместо розовых соплей вон чего показывали:

    Классный снимок, Валера!

    Я бы его назвал «Лицо судьбы»! 🙂

    Ты ездил в Питер? Это же Клодт, «Укрощение коня» на Аничковом мосту! 🙂

  11. The age of love™: Аж целую жопу, ага.

    О! Кстати об этом!

    Валер, ОПА загрызла. Народ жалуется, уже аж трое. Плюс я. Четвертый. А я вчера этот пост 4 раза отправлял, мне 404-я ошибка выскакивала. Короче, та же самая болезнь, что и раньше, один в один.

  12. Nataliken:

    Хорошо, когда хорошее настроение.

  13. О как.

    Конечно хорошо, ёлки! Еще бы! 🙂 Ведь настроение — это самое главное в жизни. То, для чего мы живем. Хорошее настроение — и есть основная цель человеческого существования.

    И если у тебя плохое настроение, надо бить тревогу, что-то менять, взрывать, перестраивать!

    Человек не имеет права на плохое настроение. Категорически.

  14. Sir Michael:
    Ты ездил в Питер? Это же Клодт, “Укрощение коня” на Аничковом мосту!

    Это пиратская копия.

    Весь йумор ещё и в том, что с той стороны, где жопа — это у памятника кагбэ перед. А постамент у памятника такой, что всякий подходящий к нему видит всё это безобразие с очень интересного ракурса:

  15. Sir Michael:

    Валер, ОПА загрызла. Народ жалуется, уже аж трое. Плюс я. Четвертый. А я вчера этот пост 4 раза отправлял, мне 404-я ошибка выскакивала. Короче, та же самая болезнь, что и раньше, один в один.

    Тудыть же ж твою растудыть… Полезу опять цапу крутить, чо.

  16. Sir Michael:
    Смотри. Невеста, как ты справедливо заметил, чаще всего действительно белая. НО! Лицо-то у нее темнее платья и фаты! А экспонометр цифровика отрабатывает экспозицию по самому освещенному, яркому предмету, то бишь платью. И почти на всех снимках, что я видел в интернете лицо невесты получается недосвеченным.

    Эм. А по лицу точечным экспозамером врезать, али эксповилкой в невесту потыкать не ага разве?

  17. Nataliken:

    Sir Michael: И если у тебя плохое настроение, надо бить тревогу, что-то менять, взрывать, перестраивать!

    У меня???? Да у меня лучше всех))))))

  18. The age of love™: Это пиратская копия.

    Точно! 🙂 Китайцы, наверное, на коленке собрали! 🙂

    The age of love™: с той стороны, где жопа – это у памятника кагбэ перед.

    Ну, все как в жизни, че! 🙂

    The age of love™: постамент у памятника такой, что всякий подходящий к нему видит всё это безобразие с очень интересного ракурса:

    Офигеть! 🙂 Типа «на любой вкус — предложение». Мда. Монументальное искусство, фигли! 🙂

    The age of love™: Тудыть же ж твою растудыть… Полезу опять цапу крутить, чо.

    Не, реально разгулялась ОПА.

    The age of love™: А по лицу точечным экспозамером врезать, али эксповилкой в невесту потыкать не ага разве?

    Да кто ж тебе даст?! 🙂

    Съемка свадьбы — это классический репортаж, то есть ситуация, когда событие — само по себе, а фотограф — сам по себе. Никто тебе «особых условий» создавать не будет, люди своим важным делом заняты, что смог и как смог — то и сфотографировал. Начнешь колупаться с точечными замерами — и кадр упустишь, и еще раздражение вызовешь. Хорошего фотографа на репортаже не видно и не слышно, как он работает — непонятно, а снимки потом достает, как кролика из шляпы. И непонятно, откуда что взялось.

    Вот тут и выручает вспышка, которая кагбэ «подтягивает» лицо по свету к платью, и лицо прорабатывается. Особенно хороши автоматические вспышки с инфракрасным дальномером, которые работают в тандеме с фотоаппаратом, автоматически подбирая силу света и сообщая аппарату необходимые для данных условий значения выдержки и диафрагмы.

    То есть фотограф в этих условиях лепит все снимки в «усредненном» режиме, без художественных излишеств, его задача — избежать провалов по свету. Все. А творчество только при обработке проявляет, при съемке — никакой возможности нет.

    Правда, сейчас после ЗАГСа специальные фотосессии устраивают, и у фотографа есть часок для нормальной работы. Но вся остальная работа — строго в режиме репортажа, где хрен повозишься с деталями. Главное — кадр не упустить.

  19. Nataliken: У меня???? Да у меня лучше всех))))))

    Неее, я сказал «у тебя» не в смысле «у тебя лично», а в смысле «у тебя, ЧЕЛОВЕК!» 🙂

  20. Nataliken:

    Sir Michael: Человек не имеет права на плохое настроение. Категорически.

    Хм… Почему? А я считаю, что это тоже нужно.

  21. Sir Michael:
    Вот тут и выручает вспышка, которая кагбэ “подтягивает” лицо по свету к платью, и лицо прорабатывается. Особенно хороши автоматические вспышки с инфракрасным дальномером, которые работают в тандеме с фотоаппаратом, автоматически подбирая силу света и сообщая аппарату необходимые для данных условий значения выдержки и диафрагмы.

    Так. А вот теперь поясни мне одну штуку, которую я пока не понимаю. Вот возьмём среднестатистический летний день, как сейчас. Солнца — до жопы. Невеста — вся белая. Выдержка должна быть короткой, как жизнь плохого человека. И тут влезаем мы со своей вспышкой, которая минимальную выдержку ограничивает. А диафрагму крутить — бомжей и вражеских невест на заднем фоне видно будет. И чо тогда делать?

  22. «А зачем нам кузнец? Кузнец нам не нужен!» © 🙂

  23. The age of love™: А диафрагму крутить – бомжей и вражеских невест на заднем фоне видно будет. И чо тогда делать?

    Ну как что? 🙂

    Ставить режим приоритета диафрагмы, и тогда автоматическая вспышка будет регулировать выдержку, и назначать ту, которая ей нужна в данном случае. А диафрагма останется такой, какой ты ее для размытого фона установишь.

  24. Nataliken:

    Мишка!!! Сегодня Интер с Баварией играют в финале. Битва титанов 🙂 (по НТВ, если чё)

  25. Sir Michael:
    Ставить режим приоритета диафрагмы, и тогда автоматическая вспышка будет регулировать выдержку, и назначать ту, которая ей нужна в данном случае.

    Так с пыхой же короткие выдержки нельзя ставить. А света в кадре чуть более, чем дофига. Как из такой ситуации выкручиваются?

  26. Вот тебе, Эйджик, Звериный Облик Современного Кузьмизма! 🙂

  27. Sir Michael:

    Вот тебе, Эйджик, Звериный Облик Современного Кузьмизма! :)

    МощОн! Только зачем он в видоискатель ухом смотрит? 🙂

  28. The age of love™: Так с пыхой же короткие выдержки нельзя ставить.

    Понимагшь, у меня как раз автоматическая пыха, и я понятия не имею, какие она выдержки дает на аппарат. Она сукаумная, я с ней только на кнопку нажимаю, и все. Вот в калинарном колледже я так фотографировал — везде со вспышкой. И ваще забыл про условия освещения.

    Там система какая — срабатывает автофокус на объект съемки — идет сигнал на пыху — она понимает, какой свет нужно дать на этот объект, и посылает назад на аппарат сигнал о значениях экспозиции. Я даже не смотрю, что там по цифром высвечивается.

    Я тогда вообще другим делом занимался, с кучей людей ругался и договаривался, плюс интервью. Фотографировал между делом, на бегу и не включая голову. А результат ты видел! 🙂

  29. The age of love™: МощОн! Только зачем он в видоискатель ухом смотрит?

    Это потому что он глазом подслушивает! 🙂

  30. Nataliken:

    Мишка!!! Сегодня Интер с Баварией играют в финале. Битва титанов :) (по НТВ, если чё)

    ЙОООООООООО!!!!!!!!!!!!!

    А я как раз сегодня хотел новый этап работы начать…

    Хорошо, завтра. Это пропустить нельзя никак.

    А во сколько?

    Спасибо за пинок, я же ящик сто лет не включал…

  31. Sir Michael: Понимагшь, у меня как раз автоматическая пыха, и я понятия не имею, какие она выдержки дает на аппарат.

    Смотри, тут есть один задрыг. У меня при использовании вспышки невозможно поставить выдержку короче 1/160. Для помещения хватает, в помещении мне аппарат при диафрагме 4 выставляет выдержку 1/60, а вот на улице при той же дырке предлагает уже 1/640. И что в таких условиях делать, ы?

  32. Nataliken:

    Sir Michael: А во сколько?

    Вроде в 22.45….Готовимся 😉

  33. The age of love™: У меня при использовании вспышки невозможно поставить выдержку короче 1/160. Д

    Это ты сейчас про встроенную вспышку говоришь? У меня-то встроеной вообще нет, не комплектуется…

    The age of love™: а вот на улице при той же дырке предлагает уже 1/640. И что в таких условиях делать, ы?

    Только одно — отдельно подсвечивать лицо сильвером. Отраженным светом, в смысле. Причем снизу, чтобы верхние тени смикшировать. Тогда оно будет освещено бол-мен приемлимо. Ну, или дополнительный источник света на лицо, что днем, да на улице достаточно проблематично.

    А я раньше тоже удивлялся, почему, когда кино снимают, ярким солнечным днем еще и прожектора включают! 🙂 А вот поэтому, да. Для равномерной проработки светом всех деталей объекта.

  34. Либо стараться, чтобы лицо получилось наиболее освещенным объектом — то есть чтобы в кадре было как можно меньше белого платья, белых стен, пиджаков, И НИ ЕДИНОГО КЛОЧКА НЕБА! 🙂

    Или вот еще градиентные фильтры такие есть — они кверху темнее, а внизу абсолютно прозрачные. Это когда небо полюбому в кадр лезет его приглушают. А на объект больше света приходится.

    Короче это всегда — геморрой ломовой.

  35. Nataliken:

    Sir Michael: А во сколько?

    Вроде в 22.45….Готовимся ;)

    Да.

    Пошел за пивом! И еще успею сделать сине-черный флажок! 🙂

    Хотя, честно говоря, если бы играл не «Интер», я бы за «Баварию» болел. Очень уважаю тоже.

  36. Sir Michael:
    Это ты сейчас про встроенную вспышку говоришь? У меня-то встроеной вообще нет, не комплектуется…

    Про любую, кроме самых крутых, которые долбят серией дозированных импульсов. Это особенность самой камеры:

    По своей конструкции шторный затвор применяемый в зеркальных фотоаппаратах позволяет получать правильно проэкспонированные кадры при работе со вспышкой только при использовании выдержек не короче какой-то определённой для данного аппарата величины. Это происходит потому, что из-за ограниченной скорости движения шторок, на коротких выдержках этот тип затворов не открывается полностью. При срабатывании в таком случае между шторками затвора остаётся небольшая щель, которая «пробегает» над кадром, при этом каждый участок кадра подвергается действию света нужное количество времени. Это не доставляет проблем при использовании постоянных источников света (солнце, лампы накаливания и т. д.), однако короткий световой импульс вспышки в таком случае осветит только ту часть кадра, над которой в момент срабатывания вспышки находилась щель затвора.

  37. Nataliken:

    Sir Michael: Хотя, честно говоря, если бы играл не “Интер”, я бы за “Баварию” болел. Очень уважаю тоже.

    Во! Кстати, тоже 🙂

  38. Sir Michael: Если невеста с моря приехала и загорела, а платье – снежной белизны, то это – эопа полная.

    Внезапно подумалось: а что делать, если невеста — негр?

  39. The age of love™: По своей конструкции шторный затвор применяемый в зеркальных фотоаппаратах позволяет получать правильно проэкспонированные кадры при работе со вспышкой только при использовании выдержек не короче какой-то определённой для данного аппарата величины.

    Понятно.

    Тогда у меня одна версия всего: значит, моя автоматическая вспышка просчитывает это дело своим японским мозгом, и увеличивает количество света так, чтобы можно было увеличить и выдержку тоже до допустимой величины.

    Она поток света регулирует в зависимости от туевой хучи параметров, включая и угол наклона самой вспышки.

    У меня родная вспышка, рекомендуемая Кэноном именно для «пятерок» — «Canon Speedlite 580EX II». Она и оптимизирована для китового объектива, то есть в диапазоне 24-105 мм — http://divimix.ru/goods.php?goodid=31&gclid=CNLyp4jc5aECFQkf3wodfj1AJA

  40. The age of love™:

    Sir Michael: Если невеста с моря приехала и загорела, а платье – снежной белизны, то это – эопа полная.

    Внезапно подумалось: а что делать, если невеста – негр?

    Светить в лицо, что. Но обычно это бесполезно. Наверняка ты видел в инете миллион снимков негритянских невест, на платье которых видна каждая складочка, а вместо лица — абрис, и только белки глаз и зубы виднеются. И все.

    Это очень сложно снять такой случай. Надо отдельно высвечивать лицо, в ручном режиме подбирая экспозицию и делая множество дублей. А в репортажном режиме невесту-негра можно нормально снять только на очень хорошую пленку, у которой офигенная глубина проработки цвета. Цифра с такими перепадами, боюсь, не справится. Или справится, но не в репортаже. Только если отдельно заморачиваться.

    Даже не знаю, есличес.

  41. Nataliken:

    Sir Michael: Хотя, честно говоря, если бы играл не “Интер”, я бы за “Баварию” болел. Очень уважаю тоже.

    Во! Кстати, тоже :)

    Давай тогда на всякий случай и вот это тоже заготовим —

  42. Nataliken:

    Sir Michael: Давай тогда на всякий случай и вот это тоже заготовим

    Отлично. Мы готовы 😉

  43. Nataliken:

    Сегодня тяжелый день. Сегодня же наши с немцами в хоккей. Полуфинал. В 19.55….. Всё. Я сегодня голос точно потеряю)))))) (Тяжелый вечер перед завтрашним тяжелым днем… ) Дааа….

  44. The age of love™:

    Вспомнил боянчег насчёт вспышек:
    ОСНОВЫ НОЧНОЙ ФОТОСЪЁМКИ НА БОЛЬШИЕ РАССТОЯНИЯ

    Во-во! 🙂

    Разве что так. А ваще — чем проще условия съемки, тем лучше снимок. Гемор в плохих условиях обычно ни к чему хорошему не приводит.

  45. Nataliken: Сегодня тяжелый день.

    Ой, да вот почаще бы нам такие тяжести! 🙂

    Я передумал пива покупать. Много работы. Я сделаю крепкого черного чая с медом. Кайф немеряный, и голова чистая.

  46. Nataliken:

    Sir Michael: Я сделаю крепкого черного чая с медом

    Класс!!!

  47. Майкыл, а посмотри вот на эту фотограмму.

    Меня правильно напрягает штанга от качелей, или так тоже нормально?

  48. The age of love™: Меня правильно напрягает штанга от качелей

    🙂 Тебя не штанга напрягает, а совершенно ненужный воздух слева от штанги. Я понимаю твое желание оставить в снимке побольше воздуха. Это придает портрету объем и создает летнее настроение. Понятно и желание не трогать штангу — она поддерживает вертикальную композицию, добавляет акцент к стволам деревьев. Но беда в том, что от головы мальчика до штанги слишком большое расстояние, и тебе, чтобы сохранить общую композицию, приходится давать воздух слева от штанги. И вот он оказывается совершенно ненужным, лишним. Места занимает много, а задач не решает.

    Конечно, штанга, будь она хоть немного поближе к голове, решала бы свою задачу. А так… Я бы отрезал ее к чертовой матери, хоть и жалко, и укрупнил лицо. Да, воздуха стало меньше. Но зато второстепенный раздражающий объект пропал.

    Тут на любителя. Но я бы убрал.

  49. Nataliken:

    Какой хорошенький 🙂

  50. Nataliken:

    Какой хорошенький :)

    «Это ж разве дети? Это ж сволочи!»(с)
    Не был бы он мне пельмянником, хоть и троюродным — убилбы.

  51. Nataliken:

    Опять ОПКА выскочила))) Выскочка)))

    The age of love™: Не был бы он мне пельмянником, хоть и троюродным – убилбы.

    Всё равно хорошенький 🙂

    А родных и близких мы все готовы убить, особило детей))))) Это нормальное состояние родителей))))))

  52. Nataliken:

    Уточнение по времени ИНТЕР-БАВАРИЯ

    22.30!!!

  53. The age of love™: Не был бы он мне пельмянником…

    Ну ты согласен с предложенным вариантом?

    Nataliken: Опять ОПКА выскочила))) Выскочка)))

    Во! Я ж говорил! Здесь она, юродит…

    А один чел с ссылки лирушной щаз ваще зайти не смог.

    Беда…

    Nataliken:

    Уточнение по времени ИНТЕР-БАВАРИЯ

    22.30!!!

    Как раз хоккей закончится! 🙂

  54. Nataliken:

    Sir Michael: Как раз хоккей закончится!

    Ага)) Из одной битвы на другую 🙂

  55. Хорошо, что в работу не втянулся. С одной стороны, конечно, день потерян, а с другой — когда еще так комплексно все посмотришь и под благовидным предлогом поваляешь дурака? 🙂

  56. Nataliken:

    Никуда твоя работа не убежит 🙂 И совершенно день не потерян. Потому что для организьма такие эмиоции очень даже необходимы. И для последующей работы тоже 🙂

  57. Да согласен, че там! 🙂 Мне лишь бы не работать! 🙂

  58. Nataliken:

    Чёта не верится 🙂

    ВСЁ! Начинаетсяяяяяяяяяяяяяяяяяяя 🙂

  59. Убежал. На кухне смотреть буду.

  60. Nataliken:

    Ё-моё. Ну сплошные нервы!!!! Но Кошечкин хорошо стоит, хоть и пропустить пришлось…

  61. Да Кошечкин герой ваще, он готовых три гола просто из ворот достал. Его нельзя винить.

    Просто наши очень грязно играют. Разница по штрафным минутам — 29-2 в пользу немцев! Почти весь тайм в меньшенстве играли… Вот и результат.

    Ща, раскатаются. Все будет нормально.

  62. ВТОРОЙ ПЕРИОД! 🙂

  63. Nataliken:

    Sir Michael: Да Кошечкин герой ваще, он готовых три гола просто из ворот достал. Его нельзя винить.

    ДА ОН ПРОСТО СУПЕР!!!

    Sir Michael: Просто наши очень грязно играют. Разница по штрафным минутам – 29-2 в пользу немцев! Почти весь тайм в меньшенстве играли… Вот и результат.

    Да, моментов много упустили. И долго очень в меньшинстве играли. Ничего. Убежала 🙂

  64. Nataliken:

    Мдааа…. У меня уже башка раскалывается, а еще за Интер болеть…. Говорю ж, жжжуткий вечер седня 🙂

  65. Nataliken:

    НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!! Теперь должно пойти. Ну не все время же одному Кошечкину играть 🙂

  66. Я ЖЕ ГОВОРИЛ!

    Раскатались!

    И как красиво…

    А немцы устали уже.

    Русские долго запрягают, да! 🙂

  67. Nataliken:

    Мда… Грязно, грязно. Нельзя так.

  68. Не, нормально все! Уже раскатались. Ща, в третьем периоде, все оформят.

    Немного осталось, щаз увидишь! 🙂

    А Кошечкин, конечно, монстр. Не ожидал я от второго вратаря такой псовости! 🙂

  69. Nataliken:

    Пока выигрываем, практически, благодаря Кошечкину. Если так и дальше пойдет, можем проиграть.

  70. Mond:

    Nataliken: А родных и близких мы все готовы убить, особило детей))))) Это нормальное состояние родителей))))))

    Обана!

    Так, где мой тесак?

    а я как раз с нового Фредди Крюгера, набрался новых знаний!

  71. Nataliken:

    Mond: Так, где мой тесак?

    Тесак супротив бензопилы….не-а….не катит)))

  72. Mond:
    Так, где мой тесак?

    (С индифферентным видом опытного провокатора) На, возьми мой:

    Только помыть потом не забудь.

  73. Nataliken:

    Sir Michael: Немного осталось, щаз увидишь!

    Не, ну это не игра…. Ну, ёлы-палы….

  74. Nataliken:

    ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!

    ВСЁ. ТЕПЕРЬ ДЕРЖААААААААААААААААААААААААТТЬЬЬЬ!!!

  75. Nataliken:

    НУ НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!! 🙂

  76. Nataliken:

    Мада дорогая!!!! ТЕПЕРЬ ИНТЕР.

  77. Nataliken:

    МАМА…хотела написать)))))

  78. Nataliken:

    ФУТБОЛ НАЧИНАЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

  79. ФСЬО !!!!!

    УЖАС.

    Ну кто бы мог подумать, что немцы окажутся таким сложным соперником?

    Однако, Быков — большой авантюрист. Ставить второго вратаря на полуфинал чемпионата мира — это очень рискованно!

    Однако 2 — 1.

    Уфффф…

    Теперь — финал с чехами. Вот это будет рубка, конечно.

  80. Nataliken:

    ФУТБОЛ НАЧИНАЕТСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!

    Не, я послематчевые интервью посмотрю. Потом к футболу подключусь.

  81. Mond: я как раз с нового Фредди Крюгера, набрался новых знаний!

    Пройдешь у Эйджа стажировку — будешь хорошим, правильным маньяком! 🙂

  82. The age of love™: Только помыть потом не забудь.

    От крови не моют, от крови отскребывают. Ибо сказано в первоисточнике — «Неформал скребет от крови свой кистень»! 🙂

  83. Nataliken:

    Sir Michael: Ну кто бы мог подумать, что немцы окажутся таким сложным соперником?

    А немцы перед матчем говорили, что они умирать идут))))) Ну вот, собсна и получили))))

    Да наши очень грязно играли. Ну нельзя так.

    Sir Michael: Однако, Быков – большой авантюрист. Ставить второго вратаря на полуфинал чемпионата мира – это очень рискованно!

    Ой, ну рыжий котик чудо просто 🙂

    Sir Michael: Теперь – финал с чехами. Вот это будет рубка, конечно.

    Да жесть будет. Однозначно.

    Sir Michael: Не, я послематчевые интервью посмотрю. Потом к футболу подключусь.

    А я пошла смотреть. Началось.

    Как сказал один из тренеров: «Поборемся за эту штуку с ушами» :)))

  84. Nataliken:

    ИНТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРР!!!!

    1 : 0 🙂

  85. Nataliken:

    АААААААААААААААААААААААААА!!!

    2 : 0 🙂 (и еще 20 минут)

  86. Nataliken:

    УРА УРА УРА!!!!

    Интер победил. Впервые за 45 лет!!!!

    МОЛОДЦЫ!!!!! 🙂

    Столько волнений сегодня, а мне завтра рождаться, ой, уже сегодня 🙂 А для этого силы нужны. Ушла отдыхать!!!

    🙂

  87. tamika:

    Сэээр??

  88. xif:

    Какие вы все умные…

    Вот я в футболе дуб дубом. Где-то вот так: http://tushka.livejournal.com/369958.html

  89. Mond:

    а тесачок-то я с собой прихвачу!

    у еас как раз игра в музее-заповеднике( там филология и история города)

    буду сидеть и поигрывать тесаком, воодушевляя команды противников!

  90. Sir Michael: От крови не моют, от крови отскребывают. Ибо сказано в первоисточнике – “Неформал скребет от крови свой кистень”!

    Я — не неформал, я люблю содержать инструмент в чистоте. Поэтому чищу инструмент сразу после применения, не позволяя всяким посторонним субстанциям налипнуть и присохнуть.

  91. tamika:

    я это сделал. без вспышки. кажется, получилось.

    в любом случаем лучше, чем подобный осенний опыт. солнце творит чудеса.

  92. tamika:

    Sir Michael:

    The age of love™: Так с пыхой же короткие выдержки нельзя ставить.

    Понимагшь, у меня как раз автоматическая пыха, и я понятия не имею, какие она выдержки дает на аппарат. Она сукаумная, я с ней только на кнопку нажимаю, и все. Вот в калинарном колледже я так фотографировал – везде со вспышкой. И ваще забыл про условия освещения.

    Там система какая – срабатывает автофокус на объект съемки – идет сигнал на пыху – она понимает, какой свет нужно дать на этот объект, и посылает назад на аппарат сигнал о значениях экспозиции. Я даже не смотрю, что там по цифром высвечивается.

    Я тогда вообще другим делом занимался, с кучей людей ругался и договаривался, плюс интервью. Фотографировал между делом, на бегу и не включая голову. А результат ты видел! :)

    70702-2f955-14853030-m750x740.jpg

    пятак и элька и вспышка творят чудеса.

    хрен на моей оптике так глаза прорисуются.

    дружно работаем, работаем, работаем.

  93. tamika:

    черт. забыл добавить «хорошая вспышка».

  94. tamika: пятак и элька и вспышка творят чудеса.

    хрен на моей оптике так глаза прорисуются.

    дружно работаем, работаем, работаем.

    Во. Домогнусь, как до тамроновода. Tamron Sony / Minolta AF 70-300 mm F/4-5.6 Di LD Macro 1:2 — кошерен ли?

  95. Nataliken: УРА УРА УРА!!!!

    Интер победил. Впервые за 45 лет!!!!

    Я тоже очень рад, но как только прозвучал финальный свисток, я совершенно случайно уснул! 🙁

    Просто вот — БЗДЫНЬ! — и вырубился. А телевизор выключал и штаны снимал (пардон!) уже сегодня утром, когда Кузьмин звонил… 🙁

    Поэтому и не отписался.

    Организм был рассчитан только до финального свистка! 🙂

  96. tamika:

    хз. у меня тамром по чистой случайности…

    имхо. гавно. у меня зум 18-250, стоимостью почти в 4 раза дороже. после приобретения полтинника за 4к, юзаю только широкий угол, ибо, если закрывать дырку, получится такое гэ. и на длинном растояние все размытое, только если на штативе и модель дохлая — будет резко.
    у этого ожидается еще сильное искажение по краям на 300-ах…

    а у тебя кит какой?

    а макро — это скорее всего просто название…на моем тоже макро написано.

    и с такой дыркой без макро-пых стекло лишено смысла.

    до стоит копейки, да.

  97. tamika:

    не, на самом деле получилось плохо, но гораздо лучше, чем боялась.

    лучшу тени от солнца и не проработанное платье, чем никакое лицо невесты.

  98. Sir Michael: Ну ты согласен с предложенным вариантом?

    Явно лучше моего варианта, но оттого, что всё кругом обрезано, меня как-то клаустрофобией приколачивает. Да и наглая морда слишком крупная стала, не положено ей пока такого по статусу. Может её вообще из горизонтальной в вертикальную кропнуть, как на пачпорт?

    А вот посмотри ещё на фотограмму старика Леонидыча, которой я доволен. Можешь сказать что-нибудь, чтобы я перестал быть ею доволен?

  99. tamika:

    а зачем горизонтальная композиция с объектом в центре?

  100. tamika:

    Сэээр??

    АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ребенок, я вчера несанкционированно уснул! Прямо перед ящиком. Который, ващета, не ящик, а плоскость здоровенная, но с характером и повадками «ящика». Просто уснул, и все.

    Впервые!

    Сэр стареет… 🙁

    tamika: я это сделал. без вспышки. кажется, получилось.

    в любом случаем лучше, чем подобный осенний опыт. солнце творит чудеса.

    Это неправильно, это случайная победа, а случайная победа приравнивается к поражению. Нельзя ходить на репортаж «помещение — улица» без вспышки! Это — уголовное преступление!!!

    А солнце, мжпрчм, тени под глазами делает такие, что никаким Фотошопом не отскребешь.

    tamika: пятак и элька и вспышка творят чудеса.

    А что такое «элька»?

    tamika: хрен на моей оптике так глаза прорисуются.

    Дите, не свисти в свисток! Шо ж ты думаешь, что я вот так к неподготовленной, мирно стоящей девке подкрался, щелкнул, и все так прорисовалось?! ЩАЗ! Эта девчонка стояла в группе, которую Кузя готовил к съемке на видео. А Кузя — киношник, он без света в сортир не пойдет. Это значит, что эта девка подсвечена сверху двумя тысячеваттными светильниками, а снизу — против теней — еще двухсотваттными «дедолайтами», плюс контровик в затылок, да еще моя вспышка. Вот глазки и прорисовались! 🙂

    А просто так, к неподготовленному объекту с какой угодно вспышкой подкрадывайся, ровного рельефа лица не будет. Это ж все готовилось, 40 минут 5 приборов ставили… Плюс вспышка. Кузя себе объект готовил, а я подкрался — и воспользовался! 🙂

    tamika: черт. забыл добавить “хорошая вспышка”.

    Ну, это специально разработанная и рекомендованная именно под «пятак». Сэр всего лишь дисциплинированно выполнил рекомендации умных людей. И все.

  101. tamika: имхо. гавно.

    Такое гавно, что разобьёшь апстену после просмотра первых фотограмм или для быдлофоточек всё-таки покатит?

    tamika: а у тебя кит какой?

    Sony SAL-1855 18-55 mm F/3.5-5.6 DT SAM

    tamika: а макро – это скорее всего просто название…на моем тоже макро написано.

    Вот это обидно. А могёшь из макро что-то посоветовать? Основной объект — ебенячьи человечки, сантиметра этак в три высотой.

  102. xif: Вот я в футболе дуб дубом. Где-то вот так: http://tushka.livejournal.com/369958.html

    Ржал и плакал! 🙂 Плакал и ржал! 🙂

    И где только Ксиф(в. ы.) такие шедевры находит?! 🙂

  103. tamika:

    Sir Michael: АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ребенок, я вчера несанкционированно уснул! Прямо перед ящиком. Который, ващета, не ящик, а плоскость здоровенная, но с характером и повадками “ящика”. Просто уснул, и все.
    Впервые!
    Сэр стареет…

    сэээр??

    Sir Michael: Это неправильно, это случайная победа, а случайная победа приравнивается к поражению. Нельзя ходить на репортаж “помещение – улица” без вспышки! Это – уголовное преступление!!!

    сэр! у меня дохлая вспышка. она упала и сдохла. заработать на новою могу только, идя без вспышки.

    Sir Michael: А что такое “элька”?

    стекло L-класса. топовая линейка кеноновских объективов. предмет моих мечтаний.

    Sir Michael: Дите, не свисти в свисток! Шо ж ты думаешь, что я вот так к неподготовленной, мирно стоящей девке подкрался, щелкнул, и все так прорисовалось?! ЩАЗ! Эта девчонка стояла в группе, которую Кузя готовил к съемке на видео. А Кузя – киношник, он без света в сортир не пойдет. Это значит, что эта девка подсвечена сверху двумя тысячеваттными светильниками, а снизу – против теней – еще двухсотваттными “дедолайтами”, плюс контровик в затылок, да еще моя вспышка. Вот глазки и прорисовались!
    А просто так, к неподготовленному объекту с какой угодно вспышкой подкрадывайся, ровного рельефа лица не будет. Это ж все готовилось, 40 минут 5 приборов ставили… Плюс вспышка. Кузя себе объект готовил, а я подкрался – и воспользовался!

    это дополнительные бонусы.
    но твое стекло гораздо лучше моего стекла. я знаю, как эльки работают без стольких источников света. моим объективам далеко.

    Sir Michael: именно под “пятак”.

    под мою сороковку тоже лечше пока не придумали)

  104. tamika:

    а зачем горизонтальная композиция с объектом в центре?

    Апатамушта когда на стоячего человека в прицел смотришь — надо его по центру держать, иначе не попадёшь нифига.

  105. tamika: лучшу тени от солнца и не проработанное платье, чем никакое лицо невесты.

    Лучше — это когда хорошо, а ты одно говно с другим сравниваешь.

  106. tamika:

    The age of love™: Такое гавно, что разобьёшь апстену после просмотра первых фотограмм или для быдлофоточек всё-таки покатит?

    я просто не вижу смысла в таком зуме, другое дело, если это будет такая огромная дура, которую хрен поднимешь)

    лучше тот же http://www.pleer.ru/_23655.html

    The age of love™: Вот это обидно. А могёшь из макро что-то посоветовать? Основной объект – ебенячьи человечки, сантиметра этак в три высотой.

    я не разбираюсь в макро-стеклах…( есть журналы, где про кенон написано, но это все к сони не имеет никакого отношения…

  107. tamika:

    Sir Michael:

    tamika: лучшу тени от солнца и не проработанное платье, чем никакое лицо невесты.

    Лучше – это когда хорошо, а ты одно говно с другим сравниваешь.

    с тенями в фотошопе работать роще :Р

    знаю всё это.
    я сейчас усиленно коплю бабло на вспышку, как у тебя… правда пока есть только половина.бгг.

  108. tamika:

    The age of love™: Апатамушта когда на стоячего человека в прицел смотришь – надо его по центру держать, иначе не попадёшь нифига.

    э…а если сфокусироваться, потом не нажимая\отжимая кнопку несколько переместить камеру?

  109. The age of love™: но оттого, что всё кругом обрезано, меня как-то клаустрофобией приколачивает.

    Конечно, естественно, и будет приколачивать без воздуха! Но я же как свою версию обосновал — такая композиция — единстыенный способ уйти от штанги. Потому что со штангой — еще хуже, она левый край вообще лишним делает. Так, конечно, немножко «головастик» получился, но зато выполнено требование ВВС — безусловное выделение первичного объекта! 🙂

    The age of love™: Можешь сказать что-нибудь, чтобы я перестал быть ею доволен?

    Могу.

    Два пункта.

    Первый — и главнцй: я бы его немного резал. Немного лицо надо укрупнить, потому что здесь воздух смотрится, как «грязь» в таком количестве, и сдвинул влево, в сторону наклона головы. Это придаст снимку скрытую динамику.

    Второй — Этот снимок — лучший пример того, как недорабатываются глаза при отсутствии сильвера.

    Берется лист тонкого пенопласта белого или просто фанера метр на иетр красится белой краской, и ставится в двух метрах от объекта. И света, как пучка, не видно, но глаза начинают жить! А здесь глазки немного в провале.

    об этом говорю, что снимок постановочный, а Леонидыч, судя по всему, вполне вменяемый человек, чтобы потерпеть присутствие сильвера. Личико было бы чуть свежее.

    Снимок можно доработать, имхо.

  110. tamika: я просто не вижу смысла в таком зуме

    У меня такому зуму уже придумано применение. В Москве — снимать лошадок с балкона тринадцатого этажа. А ещё все самолёты на майский парад как раз через меня заходят. В деревне — снимать концерты с возвышения, не напрягаясь на проламывание через толпу.
    Ну и чисто для понтов по имению с этакой гаубицей походить, народ попугать.

    tamika: лучше тот же http://www.pleer.ru/_23655.html

    Этот уже в планах, у меня друг такой юзает.

  111. tamika:

    The age of love™: У меня такому зуму уже придумано применение. В Москве – снимать лошадок с балкона тринадцатого этажа. А ещё все самолёты на майский парад как раз через меня заходят. В деревне – снимать концерты с возвышения, не напрягаясь на проламывание через толпу.
    Ну и чисто для понтов по имению с этакой гаубицей походить, народ попугать.

    ты поалагешь, что у тебя что-то получится резким?

  112. tamika: э…а если сфокусироваться, потом не нажимая\отжимая кнопку несколько переместить камеру?

    Так не попадёшь же! В сторону надо прицел сдвигать, если он сбит, а поправлять некогда или нечем. Или если цель бежит — тогда приходится упреждение брать, да.

  113. tamika: ты поалагешь, что у тебя что-то получится резким?

    Полагаешь, что даже штатив не поможет?

  114. tamika:

    лето на меня упало совершенно неожиданно. когда я сидела в маршрутке и куда-то опаздывала. то, что уже неделю как +20, доселе воспринималось овершенно нормальным.

    мой вариант бело-розового зефира и сиреневых соплей.

    http://pics.livejournal.com/prizrak_tamiki/pic/0005x39r/s640x480

    или так. что почти точно так же…

    http://pics.livejournal.com/prizrak_tamiki/pic/0005yxfb/s640x480

  115. tamika: или так. что почти точно так же…
    http://pics.livejournal.com/prizrak_tamiki/pic/0005yxfb/s640?480

    Горизонт завален.

  116. tamika:

    The age of love™: Так не попадёшь же! В сторону надо прицел сдвигать, если он сбит, а поправлять некогда или нечем. Или если цель бежит – тогда приходится упреждение брать, да.

    ээээ???

    The age of love™: Полагаешь, что даже штатив не поможет?

    мне монопод не помогал. но люди шли медленно. получилась резкость на уровне мыльницы…

    поможет, если лошади будут дохлыми.

  117. tamika: ээээ???

    Когда в людей из всяких смешных штук стреляешь — надо прицел по центру человека держать. Вот и привык, ага.

  118. tamika:

    The age of love™:

    tamika: ээээ???

    Когда в людей из всяких смешных штук стреляешь – надо прицел по центру человека держать. Вот и привык, ага.

    ААААа…

  119. tamika:

    почему тэг имг не работает?

  120. tamika:

    The age of love™: Горизонт завален.

    ага)

  121. tamika: мне монопод не помогал. но люди шли медленно. получилась резкость на уровне мыльницы…

    Не, монопод — это всё-таки монопод. Ты считаешь, что даже встав на своём балконе, где никакая сволочь не мешает, с правильным тяжёлым штативом, у меня не будет никаких шансов?

  122. tamika:

    почему тэг имг не работает?

    Потому что они и напрямую не открываются.

  123. tamika:

    The age of love™:

    tamika: мне монопод не помогал. но люди шли медленно. получилась резкость на уровне мыльницы…

    Не, монопод – это всё-таки монопод. Ты считаешь, что даже встав на своём балконе, где никакая сволочь не мешает, с правильным тяжёлым штативом, у меня не будет никаких шансов?

    но объектив у меня лучше)

    хз. ты попробуй на своем со штатива снять далеко движущийся объект…

  124. tamika:

    почему тэг имг не работает?

    Парсер — лох, заменил x в «640х480» на спецсимвол.

  125. tamika: сэээр??

    Ребенок, ты — сильно плохой.

    Я вот теперь из-за тебя ссылу на твой ЖЖ потерял.

    Ну сто раз говорили — заполняешь коммент — вставь туда адрес своей странички, тогда ник становится ссылкой, и ничего искать не надо! Нажал — попал.

    Перерегистрируйся с ЖЖ-шным адресом, я ссылу потерял! 🙂

    tamika: у меня дохлая вспышка. она упала и сдохла. заработать на новою могу только, идя без вспышки

    Печально. А в аренду брать? Без вспышки высока вероятность того, что облажаешься, и получишь не деньги, а в бубен! 🙂

    tamika: стекло L-класса. топовая линейка кеноновских объективов. предмет моих мечтаний.

    Во! А кто тут орал — «Кит — говно, кит — говно»?! Это же китовое стекло!

    tamika: твое стекло гораздо лучше моего стекла.

    Самооправдание. Слив не засчитан! 🙂

    tamika: с тенями в фотошопе работать роще :Р

    Ой, ну вот не надо! Фотошоп и то, что надо, осветлит, и то, что не надо. Объект готовить нужно, а не н ФШ уповать.

    tamika: а если сфокусироваться, потом не нажимая\отжимая кнопку несколько переместить камеру?

    А если, блин, просто обрезать, как надо? 🙂

  126. tamika:

    The age of love™: Потому что они и напрямую не открываются.

    эээ…поясни. ты же открыл….

  127. tamika: но объектив у меня лучше)

    Тогда следующий вопрос. Какой можешь посоветовать телевик для соньки из ассортимента плеер.ру? Желательно по цене не дороже камеры, ибо если я замахнусь на объектив за двадцать тонн и выше — меня даже собака не поймёт.

  128. tamika:

    The age of love™: Потому что они и напрямую не открываются.

    эээ…поясни. ты же открыл….

    Парсер — лох, покоцал ссылку в имг.

  129. The age of love™:

    tamika: ты поалагешь, что у тебя что-то получится резким?

    Полагаешь, что даже штатив не поможет?

    На удалении — не поможет. Однозначно. На удалении и мой объектив даже на штативе «мыло» дает. Для целей, которые ты перечислсл, очень дорогой зверь требуется. Я такой даже не планирую.

  130. Sir Michael: Печально. А в аренду брать? Без вспышки высока вероятность того, что облажаешься, и получишь не деньги, а в бубен!

    я вчера старалась. честно.

    Sir Michael: Перерегистрируйся с ЖЖ-шным адресом, я ссылу потерял!

    сделала.

    Sir Michael: Во! А кто тут орал – “Кит – говно, кит – говно”?! Это же китовое стекло!

    кит гавно налюбительских и полупроф камерах. L-ку китом назвать можно только условно…

    Sir Michael: Самооправдание. Слив не засчитан!

    это не самооправдание. это факт. к сожалению. с эти сложнее бороться, ибо упирается в вопрос отсутствия денег.

  131. tamika:

    The age of love™:

    tamika: но объектив у меня лучше)

    Тогда следующий вопрос. Какой можешь посоветовать телевик для соньки из ассортимента плеер.ру? Желательно по цене не дороже камеры, ибо если я замахнусь на объектив за двадцать тонн и выше – меня даже собака не поймёт.

    никакой. как сказал сэр, для целей нужно дорогое стекло(

    The age of love™: Парсер – лох, покоцал ссылку в имг.

    кто? что?

  132. The age of love™: Не, монопод – это всё-таки монопод.

    Классня вещь.

    От ОМОНа отмахиваться. И с верхней точки снимать.

  133. tamika:

    The age of love™: Потому что они и напрямую не открываются.

    эээ…поясни. ты же открыл….

    Он сначала на Радикале разместил! 🙂

    tamika:

    s640?480s640?480

    Ребенок, вот извини меня, пожалуйста, но это же… Как бы помягче… Говно полное! 🙂 Не находишь?

  134. tamika:

    Sir Michael:

    The age of love™: Не, монопод – это всё-таки монопод.

    Классня вещь.

    От ОМОНа отмахиваться. И с верхней точки снимать.

    да.

    представляешь, мой монопод на МОЕЙ сводьбе потерял свидетель со стороны жениха.
    убить готова.

  135. tamika:

    Sir Michael: Ребенок, вот извини меня, пожалуйста, но это же… Как бы помягче… Говно полное! Не находишь?

    нахожу. но у меня сиреневые сопли именно в таком формате. )

  136. Sir Michael:

    The age of love™: Не, монопод – это всё-таки монопод.

    Классня вещь.

    От ОМОНа отмахиваться. И с верхней точки снимать.

    Я к ним давеча приценивался. Жаль, стальных не нашёл.

  137. tamika: я вчера старалась. честно.

    Я знаю, что Ребенок — трудяга, но когда света не хватает, хоть на ушах танцуй — не поможет.

    tamika: сделала.

    Во.

    Ща и я сделаю.

    tamika: L-ку китом назвать можно только условно…

    Обычный кит, не нуди.

    tamika: с эти сложнее бороться, ибо упирается в вопрос отсутствия денег.

    Когда Ребенок вырастет, он поймет, что отсутствие денег — самый простой вопрос в жизни. Остальные куда сложней! 🙂

  138. tamika:

    The age of love™:

    Sir Michael:

    The age of love™: Не, монопод – это всё-таки монопод.

    Классня вещь.

    От ОМОНа отмахиваться. И с верхней точки снимать.

    Я к ним давеча приценивался. Жаль, стальных не нашёл.

    нафига стальной? физкультурой заниматься? )

  139. The age of love™: Я к ним давеча приценивался. Жаль, стальных не нашёл.

    Стальных? 🙂

    Не, я пока не покупаю. Ибо без дистанционного спуска он де до конца функционален.

    Мы снимали одну фотосессию профессиональную, так там фотограф монопод только для того, чтобы задрать его повыше, на обект навести, и дистанционно спустить затвор. Я потом снимки смотрел — СУПЕР. Но без дистанционки смысла нет.

  140. tamika: кто? что?

    Очень хитрая и не менее злобная железяка в движке блога, отвечающая за оформление и типографику, посчитала, что буква «икс» в куске «640x480» в ссылке — это некрасиво и заменила его на спецсимвол «крестик». Поэтому ссылка сдохла.

  141. tamika: нафига стальной? физкультурой заниматься? )

    Sir Michael: От ОМОНа отмахиваться.

  142. tamika:

    Sir Michael: Когда Ребенок вырастет, он поймет, что отсутствие денег – самый простой вопрос в жизни. Остальные куда сложней

    но это на данном этапе жизни очень сложнорешаемый вопрос…

    Sir Michael: Во.
    Ща и я сделаю.

    ага. я как раз щас гружу еще порцию картинок.

    Sir Michael: Я знаю, что Ребенок – трудяга, но когда света не хватает, хоть на ушах танцуй – не поможет.

    я потом покажу, будешь ругаться:))

    Sir Michael: Обычный кит, не нуди.

    ха-ха-ха!мне бы такой кит)

  143. tamika:

    The age of love™: Очень хитрая и не менее злобная железяка в движке блога, отвечающая за оформление и типографику, посчитала, что буква “икс” в куске “640?480? в ссылке – это некрасиво и заменила его на спецсимвол “крестик”. Поэтому ссылка сдохла.

    вот свин.

  144. tamika: мой монопод на МОЕЙ сводьбе потерял свидетель со стороны жениха.
    убить готова.

    Я бы убил. Однозначно. И без вопросов.

    tamika: но у меня сиреневые сопли именно в таком формате. )

    Это не формат, это брак. У тебя солнце — справа, ракурс — справа тебе надо было метров на 10 направо уходить, градусов под 90, крупность увеличивать, и так снимать. А то, что ты сделала — это просто безобразие.

  145. Sir Michael: Ибо без дистанционного спуска

    у меня есть такое…прада почти не юзаемое.. но оно ждет своего часа.

  146. Sir Michael: Мы снимали одну фотосессию профессиональную, так там фотограф монопод только для того, чтобы задрать его повыше, на обект навести, и дистанционно спустить затвор. Я потом снимки смотрел – СУПЕР. Но без дистанционки смысла нет.

    Это я правильно понимаю, что он вообще вслепую снимал?

  147. tamika: ага. я как раз щас гружу еще порцию картинок.

    Давай. Жду.

    tamika: я потом покажу, будешь ругаться:))

    Посмотрим! 🙂

  148. Sir Michael: Я бы убил. Однозначно. И без вопросов.

    не могу( я только много поругалась. я вообще из всех рузей мужа хорошо воспринимаю только одного. остальных считаю воплощением мирового зла. т.е. нашу свадьбу я буду еще долго вспоминать.

    Sir Michael: Это не формат, это брак. У тебя солнце – справа, ракурс – справа тебе надо было метров на 10 направо уходить, градусов под 90, крупность увеличивать, и так снимать. А то, что ты сделала – это просто безобразие.

    я сидела в маршрутке.
    тут еще вот в чем дело. эта трава, забор и дом имеют некоторое значение для тех, кото живет за забором. это пунк. студгородок. с двумя кпп с турникетами. унылое место.
    и подобная картинка очень странная.

  149. The age of love™: Это я правильно понимаю, что он вообще вслепую снимал?

    Ага! Совершенно вслепую, только на автофокус надеясь. Но получилось почему-то офигенно! 🙂

  150. tamika: не могу

    Эйджа попроси. Он грохнет за «спасибо», по-братски! 🙂

    tamika: эта трава, забор и дом имеют некоторое значение для тех, кото живет за забором. это пунк. студгородок. с двумя кпп с турникетами. унылое место.

    Тогда тебе надо было не фотографию делать, а рассказ писать! Снимок, к сожалению, не получился.

  151. xif:

    Sir Michael: И где только Ксиф(в. ы.) такие шедевры находит?! 🙂

    а я хороших людей коллекционирую )

  152. xif:

    Sir Michael: И где только Ксиф(в. ы.) такие шедевры находит?! :)

    а я хороших людей коллекционирую )

    а можео еще раз ссылку?

  153. Кстати, насчёт штативов. Майкл, ты там одно время на камерный обвес для сапопа зубы скалил. Нашёл чего подходящего, ы?

  154. Sir Michael: Давай. Жду.

    но,кажется, я переборщила с размером.

  155. xif: а я хороших людей коллекционирую )

    Хороших авторов, вернее. Причем очень хороших! 🙂

    А уж какие они там люди — Бог весть..

  156. tamika:

    Sir Michael: Давай. Жду.

    http://prizrak-tamiki.livejournal.com/61348.html

    Слушай, там нечего разбирать, там классно все. Честно.

  157. tamika:

    Sir Michael: Давай. Жду.

    но,кажется, я переборщила с размером.

    Не, как раз нормально для моего монитора.

  158. Sir Michael:

    tamika:

    Sir Michael: Давай. Жду.

    http://prizrak-tamiki.livejournal.com/61348.html

    Слушай, там нечего разбирать, там классно все. Честно.

    не верю!
    и там еще предыдущие.

  159. The age of love™:

    Кстати, насчёт штативов. Майкл, ты там одно время на камерный обвес для сапопа зубы скалил. Нашёл чего подходящего, ы?

    Валер, я же второй фотоаппарат купил. Чем выгреб статью расходов на фотожелезо на год вперед. Кофра для второго купить не могу, а ты — обвес… Эх… Подождать придется. Увы.

  160. Sir Michael: Не, как раз нормально для моего монитора.

    а. монитор.

    сэр! советуй монитор. учитывая, что я бедный студент и на комп потратить больше 30к не смогу.

  161. Sir Michael:

    The age of love™:

    Кстати, насчёт штативов. Майкл, ты там одно время на камерный обвес для сапопа зубы скалил. Нашёл чего подходящего, ы?

    Валер, я же второй фотоаппарат купил. Чем выгреб статью расходов на фотожелезо на год вперед. Кофра для второго купить не могу, а ты – обвес… Эх… Подождать придется. Увы.

    оооооо…
    а какой аппарат?

  162. tamika: не верю!
    и там еще предыдущие.

    Да и с предыдущими та же фигня.

    Нарисовано (технически) все безупречно. По сюжету… Дети — они и есть дети, всегда прекрасны. Животные и дети — рай для фотографа.

    Все замечания — только по кадрированию, иными словами — по композиции. У вас с Эйджем свое видение кадра, у меня — свое. Я бы все твои снимки, ДО ОДНОГО! — жестко перерезал. Совершенно по-другому.

    Но это уже очень личное. Тут неизвестно, кто прав. Может, у вас с Эйджем все супер, а я глючу. Это очень субъективная вещь — композиция.

  163. Sir Michael:

    tamika: не верю!
    и там еще предыдущие.

    Да и с предыдущими та же фигня.

    Нарисовано (технически) все безупречно. По сюжету… Дети – они и есть дети, всегда прекрасны. Животные и дети – рай для фотографа.

    Все замечания – только по кадрированию, иными словами – по композиции. У вас с Эйджем свое видение кадра, у меня – свое. Я бы все твои снимки, ДО ОДНОГО! – жестко перерезал. Совершенно по-другому.

    Но это уже очень личное. Тут неизвестно, кто прав. Может, у вас с Эйджем все супер, а я глючу. Это очень субъективная вещь – композиция.

    тогда давай хвалебный пост.

    как бы ты их резал?

  164. tamika: а какой аппарат?

    Да тако же точно! 🙂 Точно такой же «пятак». Только «Марк-два».

    tamika: сэр! советуй монитор.

    Не буду!

    Потому что мониторы покупаются не для красоты, а под конкретную задачу. У меня — две монтажки, одна для стандарта 3:4, вторая — для HD. Поэтому два монитора — одной породы, а два — другой. Большие брались из расчета, чтобы они показывали картинку ХД шириной 1920 точек корректно, то есть «точка в точку». Родные маковские 2Синема» оказались запредельно дорогими, поэтому купили не уступающие по качеству NEC.

    То есть все просчитывалось до копейки и до точки. Потому что была задача.

    А какая задача у тебя — мне неведомо! 🙂

    Железо под задачу берется.

  165. tamika: тогда давай хвалебный пост.

    Я ж дал уже! 🙂

    Мало?

    Ща еще дам, не вопрос. Подожди чуть… Это нам запросто.

  166. Sir Michael: Не буду!
    Потому что мониторы покупаются не для красоты, а под конкретную задачу. У меня – две монтажки, одна для стандарта 3:4, вторая – для HD. Поэтому два монитора – одной породы, а два – другой. Большие брались из расчета, чтобы они показывали картинку ХД шириной 1920 точек корректно, то есть “точка в точку”. Родные маковские 2Синема” оказались запредельно дорогими, поэтому купили не уступающие по качеству NEC.
    То есть все просчитывалось до копейки и до точки. Потому что была задача.
    А какая задача у тебя – мне неведомо!
    Железо под задачу берется.

    я в мониторах полный ноль…( я их боюсь.

  167. tamika: как бы ты их резал?

    В хвост и в гриву! 🙂

    Просто кромсал бы.

    Вот на мой неискушенный взгляд я у тебя вижу превосходные, качественные, профессиональные… заготовки. А чтобы каждый снимок «дожать», его надо в «кропе» повертеть хорошенько. Раз по двести каждый! 🙂

    вот что сделаю. Я ща Наталью с ДРом поздавлю (у Натальи ДР, мжпрчм! А мы все о своем!), с построю пост о твоих фотках. Отдельный.

    Ы?

  168. xif:

    Sir Michael: у Натальи ДР, мжпрчм!

    ДААА!!!

  169. Sir Michael:

    tamika: как бы ты их резал?

    В хвост и в гриву! :)

    Просто кромсал бы.

    Вот на мой неискушенный взгляд я у тебя вижу превосходные, качественные, профессиональные… заготовки. А чтобы каждый снимок “дожать”, его надо в “кропе” повертеть хорошенько. Раз по двести каждый! :)

    вот что сделаю. Я ща Наталью с ДРом поздавлю (у Натальи ДР, мжпрчм! А мы все о своем!), с построю пост о твоих фотках. Отдельный.

    Ы?

    ы! ы!

  170. tamika: я в мониторах полный ноль…( я их боюсь.

    Тогда бери попроще. Большой тяжелее, и греется. У меня комната не заклеена, и зимой продувается. Греюсь электропечкой. Так вот — минувшей зимой, благодаря четырем работающим моникам, я печку не включал. Мониторы отапливали помещение так, что проветривать приходилось.

    Бери попроще. Расходы меньше, а кайф тот же.

  171. xif:

    tamika: а можео еще раз ссылку?

    http://tushka.livejournal.com/369958.html

    А ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО?! 🙂

  172. xif:

    Sir Michael: у Натальи ДР, мжпрчм!

    ДААА!!!

    ФСЬО!

    Бросаю все, поздравляю Наталью. А то прям как неродные! 🙂

  173. Sir Michael: Тогда бери попроще. Большой тяжелее, и греется. У меня комната не заклеена, и зимой продувается. Греюсь электропечкой. Так вот – минувшей зимой, благодаря четырем работающим моникам, я печку не включал. Мониторы отапливали помещение так, что проветривать приходилось.
    Бери попроще. Расходы меньше, а кайф тот же.

    они же попроще всякие разные…
    а большой это какой?

  174. tamika: они же попроще всякие разные…

    Так они и посложней всякие разные! 🙂

    tamika: а большой это какой?

    Ну, мои «большие» — не особенно-то и большие, поскольку тесно. В качестве «больших» я юзаю 2 NEC MultiSync LCD2470wnx 24″.

    Не, ну если очень большая картинка нужна, то просто к компу телик подключаю! 🙂 Но это нафиг не нужная штука.

  175. а на какие параметры надо обращать внимание?

  176. Ребенок, донимай Эйджа. Он у нас умный. А я по безответственным вопросам! 🙂

  177. Sir Michael:

    Ребенок, донимай Эйджа. Он у нас умный. А я по безответственным вопросам! :)

    Не надо меня донимать, я мониторы всю жизнь чисто на глаз выбираю. Если надо много умных слов — http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/27940 и все остальные статьи того же автора.

  178. The age of love™: Не надо меня донимать, я мониторы всю жизнь чисто на глаз выбираю.

    А как же их еще выбирать? 🙂 Не на зуб же! 🙂

    The age of love™: Если надо много умных слов…

    Во! Ребенок!

    Вот теперь читай всю эту байду, раз хотела! 🙂

  179. Стукнула в бошку одна вещь только что.

    tamika: у меня зум 18-250, стоимостью почти в 4 раза дороже. после приобретения полтинника за 4к, юзаю только широкий угол, ибо, если закрывать дырку, получится такое гэ. и на длинном растояние все размытое, только если на штативе и модель дохлая – будет резко.

    http://pleer.ru/_14325.html — этот объектив? Если да — то понятно, почему тебе так не нравятся результаты на длинном фокусе.

  180. А че — плохой объектив?

  181. Sir Michael:

    А че – плохой объектив?

    Без стабилизатора. Для сапопов это означает, что система остаётся без стабилизации вообще. Со всеми вытекающими.

  182. Да… На длинном фокусе без стабилизатора хорошего фокуса не добьешься. Хоть с тремя штативами. Это медицинский факт.

  183. The age of love™:

    Sir Michael:

    Ребенок, донимай Эйджа. Он у нас умный. А я по безответственным вопросам! :)

    Не надо меня донимать, я мониторы всю жизнь чисто на глаз выбираю. Если надо много умных слов – http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/monitors/27940 и все остальные статьи того же автора.

    спасибо:)
    \пошла читать:)

  184. Nataliken:

    tamika: http://prizrak-tamiki.livejournal.com/62543.html
    гыгыгы.

    Счастья вам 🙂

  185. Nataliken:

    tamika: http://prizrak-tamiki.livejournal.com/62543.html
    гыгыгы.

    Счастья вам :)

    спасибо:)

    три меясца не могла открыть папку с картинками…

  186. Nataliken:

    Красиво 🙂 С натягиванием кольца на мужа оч забавно….супрутивлялси 😉

  187. Nataliken:

    Красиво :) С натягиванием кольца на мужа оч забавно….супрутивлялси ;)

    рука нагрелась, пока меня держала:)

    но я его победила:) без посторонней помощи:) горжусь:)

  188. Nataliken:

    tamika: рука нагрелась, пока меня держала:)
    но я его победила:) без посторонней помощи:) горжусь:)

    Хе-хе ))

  189. tamika:

    http://prizrak-tamiki.livejournal.com/62543.html

    гыгыгы.

    Сумасшедшее дите! 🙂

    Не въеду никак в это дело. Честно.

    Замужние Ребенки — за пределами сэрского понимания! 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.