sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я очень давно не писал о политике. Не хочется. Потому что все, что связано с властью, очень… как бы помягче… Очень неприятно, так скажем. А все, что окружает меня в реальной повседневности – прекрасно и удивительно. Сам не знаю за что, но этот город меня чертовски любит. И не просто так любит, тайно и бессловесно, как второгодница с задней парты, а активно так, напористо, по-подростковому, на каждом шагу доказывая свои чувства странными чудачествами. И я стараюсь отвечать ему тем же, разумеется. Так и живем мы с моим городом – валяя дурака и смеясь без остановки. Хорошо живем. И долго. А чё – нам нравится! 🙂

…Московские водители, злее которых только волки в лесу, сегодня пропускали меня на каждом выезде. И никто ни разу не посигналил, когда я тормозил перед всеми подряд пешеходами на всех подряд переходах. В налоговой раза четыре извинились за то, что не подготовили нужные документы и пообещали позвонить мне домой, как только их подготовят. Я дара речи лишился, чеслово. На заправке вручили пластиковую карту, на которую будут капать денежки с каждой моей заправки, и я потом смогу их как-то использовать. Карту вручала девица с внешностью Ким Бесингер в версии “Настоящая МакКой”. И пока я приходил в себя, девица с внешностью Сэльмы Хайек в версии “Десперадо” всучила мне  упаковку с 6-ю бутылками газировки. Я понял, что творится недоброе, и сейчас с меня либо потребуют оплатить непомерный счет, либо я просто проснусь. Добром такое не кончается, я же знаю! Короче, я со всех ног кинулся удирать. Но перед домом заехал на мойку, сполоснуть машину. Надо ли говорить, что на мойке включили в состав “лояльных клиентов”, выдали “Карту лояльности” (!) и пообещали впредь мыть со скидкой?! Я посмотрел в зеркало – может, за ночь у меня морда лица стала похожа на нашего премьер-министра? Нифига, какой была морда лица, такой и осталась. Понимая, что если тебе прет, то грех не поделиться, я оставил газировку таджикским пацанам на мойке. Пусть и у них будет повод улыбнуться, а то что я один весь день хожу и дебильно улыбаюсь, как Джек Николсон после сеанса лоботомии! 🙂

Но на всякий случай я все-таки рванул домой. Дабы судьбу не искушать. И перед гаражом, прямо перед моими воротами, обнаружил двух здоровенных татуированных байкеров, которые ковыряли свои “Харлеи”, наглухо перекрыв мне въезд. Я аж вздохнул облегченно, предвкушая неминуемую разборку.  Нифига! Байкеры вежливо извинились и сами, без единого слова с моей стороны, откатили “Харлеи” с въезда. Ну день такой, ёлки! 🙂

…А дома, с высоты своего заоблачного балкона, я увидел нежнейший московский закат. Бледно-розовый, как дефицитный советский зефир. И даже башни далекого Сити не резали глаз, как обычно.

Очень хороший день получился. Легкий и приятный. Хочется собственный кайф умножить и растиражировать, настолько это штука хорошая. Газировкой я с пацанами на мойке поделился, а с вами делюсь закатом. И пусть фото размытое, – до Сити километров, наверное, 20, на предельном увеличении снимал, – представление о кайфе снимок все равно передает. Как мне кажется.

А впереди еще замечательная ночь предстоит, между прочим! А под утро соловьи разорутся, как потерпевшие… Иииэхх! :)  Хорошо.

Однако я уже большой мальчик, и хорошо знаю, что кайф вечным не бывает. И скоро жизнь войдет в привычное русло и начнет вовсю дерьмом плеваться. Как это у нее принято. Вот тогда о политике и поговорим. А сейчас слишком светло на душе для этого. Подождут “единороссы”. Ничего с ними не сделается за это время. К сожалению.

Пелагкя. “Пташечка”

комментария 22

  1. xif:

    Под утро, ха. Они с вечера начинают, зар-разы.

    А ночи дааа, совершенно неприлично прекрасные.

  2. xif: Под утро, ха. Они с вечера начинают, зар-разы.

    Ага! Вон, уже начинают… Еще Дмитровка не стихла, а они уже нет-нет, да и свиснут! 🙂

    xif: А ночи дааа, совершенно неприлично прекрасные.

    Просто катастрофа, что с ночами творится. Я сначала это дело просто отмечал, как факт, а теперь насторожился. Ощущение — как в юности, когда ночами напролет бродили по набережным. Просто в атмосфере какая-то глобальная позитивная волна постоянно вибрирует. И тепло! Да, ведь очень тепло для этого времени. Наверное, в этом все дело.

    Я вот завтра и послезавтра в разъездах с раннего утра, а в субботу намерен сесть и серьезно промеж себя обсудить, что со всем этим южным безобразием делать. Вот чувствую, что надо как-то использовать, а как — ума не приложу.

  3. xif:

    А, у нас раньше начинают. Прямо с сумерками.
    Парк же почти под окнами.

  4. Не, ну это не дело, если с сумерками. Это же никаких нервов не хватит, такое искушение терпеть. Надо выйти в парк, и, значит, прямо в глаза, по-партийному, со всей пролетарской прямотой так им и сказать — товарищи, дескать, соловьи! Не тревожьте, тсзть, солдат. Пусть, значит, солдаты, кагрицца, немного поспят.

    Должны понять. Соловьи же, все-таки, не звери.

  5. xif:

    Разве ж можно им такое говорить? Это как закату сказать не быть розовым.

    Сказки пишут для храбрых. Зачем равнодушному сказка? Что чудес не бывает, он знает со школьной скамьи. Для него хороша незаметная серая краска, он уверен — невзрачны на вид соловьи.
    Соловьи – золотые, их видело детство такими, можно путь отыскать в заповедной ночной синеве, где червоная птица с глазами, как луны, большими озаряет сияньем сплетенье ветвей и листвы

    Не, что-то не так с рифмой. Но уж как помню.

  6. xif: Разве ж можно им такое говорить?

    По-человечески, конечно, нельзя.

    А по-партийному, наверное, можно.

    Что ж по-вашему, товарищ, получается — если ты, скажем, птица, то уже и пролетарской сознательности у тебя нет, и тебе мнние товарищей безразлично?

    Недооцениваете вы соловьев, товарищ.

    А если серьезно, то вот просто крик внутри стоит о том, что нельзя это южное буйство, случайно свалившееся на Москву, просто так, созерцательно воспринимать. Как-то надо это… Материализовать! 🙂 Или… Не подберу слова.

  7. xif:

    Куда ж его можно. Только напиться всласть. В запас на зиму.

  8. Это понятно. Это самое простое и естественное. Но ведь человечество выработало тысячи спосоов консервации! Клубнику и замораживают, и в сахаре, и в варенье — но так или иначе до зимы доносят. Воспоминания — хрупкая вещь. Хотелось бы как-нибудь все-таки… Материализовать, одним словом! 🙂 Как, уезжая с моря некоторые набирают морскую воду в бутылку. Как материальную часть, стимулятор воспоминаний. Ветчку там в книгу запихнуть можно, лист между страниц положить…

    Вот и от этих дивных ночей хочется шматочек отчекрыжить! 🙂

  9. Ой.
    Зачем я это сказал! 🙂

  10. надежда:

    Сэр! А кто пятилепестковой сирени налопался? Вот и поперло! Я ж говорила — всегда сбывается, даже если вслух не сказано, только в подсознании, все равно сбудется хорошее. А у меня соловей каждый год поет на самом краю лосиного острова. Там уже и речушка пересохла и по дороге немыслимое количество машин проезжает. Но, как только появляется окно в их движении, я его слышу. А погоды нынче действительно дивные. Это, наверное, потому, что зима была настоящая.

  11. Nataliken:

    ОПА всё-таки безобразничает до безобразия))) Еле-еле зашла 🙂

    Эх… Все в сад, в парк….ночью. Слушать соловьев…. Ляпота 🙂

    Я вообще сейчас, благодаря отпуску, конечно, до 3 ночи на балконе стою, со звёздами разговариваю))))) Люблю я с космосом пообщаться 🙂

    И просто нравится смотреть, как засыпает город, как становится всё меньше и меньше огоньков в домах, как бродяжки собираются в кучку и идут на свои тусовки, как постепенно замирает всё вокруг и я желаю всем спокойной ночи….и иду спать….

  12. надежда:

    Жаль, что ночью в городе звезд особо не видно. Вот во Владимирской области в памятные времена я со своими пионерами ходила ночью на берег речки Киржач и там мы ложились на лапник и одеяла и смотрели на небо. Особенно безлунное прекрасно. Мириады звезд. «Открылась бездна звезд полна, звездам числа нет, бездне дна». Особенно в августе.

  13. xif, я больше не буду про море! Чеслово. Не надо только глазом из-за забора сверкать! Не вынесу.

  14. надежда: Сэр! А кто пятилепестковой сирени налопался? Вот и поперло!

    Точно! Точно!

    Все, теперь все ясно.

    Блин, а вот как бы этих пятилепестковых на зиму заготовить?! Чтобы это… Как витамин принимать. Профилактически! 🙂

    надежда: А у меня соловей каждый год поет на самом краю лосиного острова. Там уже и речушка пересохла и по дороге немыслимое количество машин проезжает. Но, как только появляется окно в их движении, я его слышу.

    У меня на Дмитровке (когда я там бываю, у батюшки) та же история. Там когда-то речка была, теперь вместо нее Савеловская железная дорога, но кусты остались. И соловьи в них поют по-привычке, хоть вокруг одни гаражи, и никакой речки больше в помине нет.

    надежда: А погоды нынче действительно дивные. Это, наверное, потому, что зима была настоящая.

    Наверное. Я, честно говоря, такого мая в Москве просто не припомню. Просто июль какой-то, а не май! 🙂

    надежда: Жаль, что ночью в городе звезд особо не видно.

    А у меня участок за городом есть — все мечтаю обустроить. Так там звезды — как на юге. Иногда с заката до рассвета лежу мордам в млечный Путь, и оторваться не могу. Потом днем хожу, зеваю! 🙂

    надежда: Особенно в августе.

    Да? Тогда еще ничего не потеряно! 🙂 Жду августа.

  15. Nataliken: ОПА всё-таки безобразничает до безобразия))) Еле-еле зашла 🙂

    Точно? Я меня сегодня ни разу не тронула. Принюхалась, наверное! 🙂

    Nataliken: до 3 ночи на балконе стою, со звёздами разговариваю))))) Люблю я с космосом пообщаться

    Наталья, ну какие в Москве звезды? Это за город выезжать надо.

    Nataliken: И просто нравится смотреть, как засыпает город

    Любимое зрелише.

    «Москва, как река затихает» ©

  16. Ну вот!

    Стоило похвастаться, как тут же ОПА выползла! ?

    Надо Эйджегу жалобу написать… ?

  17. xif:

    Надо про море!
    А то я о нём совсем забуду

  18. надежда:

    И у меня вход стал через Опу! Пугает, понимаешь.

  19. xif:

    Надо про море!
    А то я о нём совсем забуду

    Надо?

    Щаз.

    Море — это, товарищ, не просто очень много воды. Это так много воды, что само понятие «много» — это слишком мало для того, чтобы применить его к морю. Все наши «много» годятся только для суши. А вся наша суша вместе со всеми нашими сухопутными «много» может исчезнуть в море, и даже пузырей не останется.

    То есть «много» — это для моря мало. Море — это не «много воды». Это так много воды, что проще сказать «море».

    Вот.

    Рассказал! 🙂

  20. надежда:

    И у меня вход стал через Опу! Пугает, понимаешь.

    Так.

    Пора принимать меры.

    Я ща…



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru