Не, ну что за мода такая пошла – как кто-то из толпы чуть высунется, сразу его по башке. Я еще понимаю, когда достается людям типа Ксюши Собчак, у которой для популярности оснований вообще никаких. Кроме папы и тех, кто папу помнит. И космических масштабов апломба. А вот за Настю Приходько мне обидно. Сначала я на помои в ее адрес внимания не обращал – когда на Ютьубе ее ролик выбросили и народ стал на дерьмо исходить, я из любопытства полазил по аккаунтам ругателей типа “из России”, возмущенных тем, какая плохая девочка представляет такую замечательную страну. И когда увидел, что почти все они – с Украины, Германии, Польши и прочих “оранжевонаселенных стран”, то понял мотивы этой злобы. Но когда и наши к этому хору подключились, мне стало не по себе. Посему излагаю свой взгляд на Настю Приходько и ее номер на “Евровидении”.
Прежде всего – Настя не должна была победить ни в коем случае. Просто потому, что на “Евровидении” два года подряд одной стране победу не присуждают – негласный закон такой. Значит, первое место нам полюбому не светило. Но максимальную пользу из выступления извлечь надо было? Надо. И я считаю, что те, кто организовал “всенародные выборы Насти Приходько” выполнили свою задачу на триста процентов. Во-первых, момент политический: Настя – гражданка Украины, как известно. То, что добродушный русский слушатель избрал украинку представлять Россию на “Евро”, надолго закроет рот “оранжевым” любителям порассуждать о “великорусской украинофобии”. Плюс ко всему не надо забывать, что Настю у себя на Родине бандеровцы в подобном конкурсе “завернули” как раз за то, что она – выпускница российской “Фабрики звезд”. Это показалось нарушением неведомых нам нацистских принципов, и девочка оказалась “у разбитого корыта”. И вот тут добрый российский слушатель, не помнящий зла и не знающий деления на “малороссов” и “великороссов”, приютил и обогрел несчастного ребенка. Ну прямо рождественская сказка, едрена корень! 🙂
Поехали дальше. Стиль номера. Украина, как известно, привезла с собой и заказала здесь сложные механические декорации, пестрые костюмы, блестки, хлопушки, “бусы и яркие лоскуты”, а короче – дикарскую клоунаду с традиционным эротическим акцентом (два жовто-блокитных флага на барабане меня просто добили, я вспомнил Маяковского — “И умоляю вас, не надевайте два галстука одновременно!”). В таком антураже Европе предстала “украинская украинка”. Наши же, представляя “русскую украинку”, пошли по противоположному, минималистическому пути. Вот есть такое понятие – “простота роскоши”. Возьмите изготовленную в Тбилиси зажигалку “для крутых”. Она будет сверкать стеклом и золотом, монограммами, свистеть и пукать. И при этом стоить полтора бакса и на второй день сломается. И возьмите коллекционный “Ронсон” модели “Сrude Platinum Prestige”, похожий на влажного жука-плавунца. На нем даже не сразу найдешь, на что нажимать и непонятно, откуда огонь выскакивает – такое все гладкое и одинаковое. Он не бросается в глаза и не выделяется. Но при первом же взгляде на эту зажигалку становится ясно, что меньше полутора штук “фунтиков” она не стоит. Потому, что предмет роскоши. Потому, что “нифиганеблестящие” бока покрыты скромной матовой платиной, о которой не сразу и догадаешься. Истинная роскошь некриклива. Но ты сможешь оставить эту зажигалку своему сыну, а он – своему сыну, и так до тех пор, пока кто-нибудь не уронит ее в реку. И она будет работать, как часы, десятилетие за десятилетием. “Ронсону” не надо выпендриваться и стараться понравиться, с ним уже 120 лет все ясно. Вот так и номер Насти. Ничего, ровным счетом ничего лишнего. Только у нее и у Патрисии Каас были такие номера. Правда, у Насти было видео – тоже очень некрикливое, но уникальное по сути, – а Патрисия и без этого обошлась. Но все равно – по минимализму оформление номеров очень близкое. А Патрисия Каас – компания для сравнения куда лучше, чем Светлана Лобода! 🙂
И последнее. Ругая Настю, не надо забывать, что альтернативой ее кандидатуре была Валерия. Усиленно раскручиваемая мужем, но очень малоинтересная певица. Практически без лица. Вы что – этого бы хотели, да?
И вообще. Ругать – не строить. Умничать – не работать. Мне кажется, “спасибо” надо сказать Насте за честный труд (вы только представьте, сколько ей пережить пришлось с этим своим выступлением!), полюбить всей страной и наговорить ей кучу теплых и приятных слов. Она заслужила. А то ишь – навалились… Аспиды! 😉
Sir Michael said:
Так. А теперь ответь мне на один вопрос. Почему Киркоров на Евро — это позор, а Приходько — повод для гордости? Они оба представляли нашу страну и даже с примерно одинаковым результатом. И почему ты о Билане так плохо отзываешься, когда он не только два раза успешно представил Россию, но и принёс нам победу в прошлом году?
The age of love™ said:
Спасибо, я в курсе. Он был неизбежен после замены сравнения Приходько с Кадышевой на более выигрышную Пелагею
Так что поле за тобой.
татьяна said:
Согласен! У нее свое лицо.
Значит, нормальный русский человек. «Украинец» — это то же, что и «россиянин» — понятие не национальное, а лишь обозначение гражданства.
А кто это?
Самый безвкусный номер за всю историю «Евровидения», имхо.
Украину надо было жалеть, когда там памятники Бандере по всей стране ставили, да детей заставляли у этих памятников в верности клясться. Вот тогда было «начало конца», сейчас плоды стали появляться. Дальше только хуже будет.
ВОТ ИМЕННО!
Пять баллов!
От Украины Настя с этим номером могла бы и первое место взять. А что это, как не результат паневропейского страха перед Россией?
И это еще раз заставляет сказать «спасибо» тем, кто организовал эту певицу и эту песню от России. Это еще раз указало на многие вопросы, стоящие перед Европой в том числе.
Слово «вякала» я бы заменил на более лояьное. Но по сути — верно: выступление на Евро — это поступок не только музыкальный. Для этого мужество нужно. И сила. И готовность окунуться в дерьмо. Не чувствуешь в себе силу — не осуждай тех, кто решился. Из вежливости хотя бы.
Sivruk said:
За Артемием Троицким! 🙂
Он еще три года назад сказал: «Музыка и «Евровидение» лежат в разных плоскостях вообще, и ничего общего не имеют»
The age of love™ said:
Потому, что выступления Киркорова и Билана решали вопросы «кланового обогащения». И решали вопросы заработка денег для определенных продюсерских команд. Там не было певцов вообще, зрител ждал, чья команда победит — Пугачевой, Аксюты или Яны Рудковской. Там происходили «отпочковывания» и «сочленения» — Макс Фадеев встал под знамена Аксюты, и мы получили «Серебро» на «Евровидении». Наших интересов, интересов страны, я в этой возне не видел. А сейчас — вижу. Вот и разница. Не маленькая, на мой взгляд. Принципиальная.
Sir Michael said:
Как будто Приходько с продюсерами забесплатно пела. Билан Евровидение в Россию привёз? Привёз. Всё, не смей ругать Билана.
The age of love™ said:
Отличие в то, что тогда была у нас возможность повлиять на голоса в свою пользу. Были хозяевами положения. Он был в наших руках. На увеличение голосов Приходько российские зрители повлиять (теоретически) не могли. Могли только поболеть. А болеют душой. Объект прошедший с болью через душу, очень не хочется ругать
The age of love™ said:
Так я и заткнулся после прошлогодней победы! Сэр не мусор, Сэр честный фрайер! 🙂 Раньше я его крыл в горькие ягоды. А как только он «Евро» привез, я честно заявил — худо ли, бедно, хорошо ли, плохо, но чувак свое дело сделал и задачу выполнил. И заткнулся. Даже акцию «ДеБиланизация масс» прекратил. «По делам их узнаете их», сказано в Умной Книге. Билан дело сделал. Сэр заткнулся. До этого «Евро», разумеется. Ща опять начну! 🙂
2 Сиврук —
Миша, мы тогда тоже не могли за Билана голосовать. За свою страну голосовать нельзя, где бы «Евро» не проводили.
Действительно. Упс.
2 Миша —
А это в данном случае значения не имеет.
Ребята работают и дают результат. Все, этого достаточно для того, чтобы сказать им «спасибо» и освободить от наездов.
Sir Michael said:
Неее, ты его теперь вообще не трогай. И правительство не ругай. Ты его выбирал? Не выбирал. Вот и не ругай.
2 Эйдж —
Ну и какая связь?!
Результаты «Евро» живут один год. Я его честно год и не трогал. А правительство здесь вообще я не понял. За что-то надо ругать, за что-то хвалить. Как и «Евро», кстати.
Ты рассуждаешь, как коммунисты, которые меня за теплые слова в адрес Путина в «Единороссы» записали. По их мнению, если ругать — то за все и до конца, а если хвалить — до до культа личности и поклонения. Нафига? Есть же масса полутонов между «черным» и «белым».
2 Майкыл.
Вот я тебе про это и говорю. Да, молодец, российско-украинская дружба, подъебали хохлов и всё такое. Точнее не она молодец, а тот, кто такую комбинацию придумал. Но спела — хуёво. Первое не отменяет второго, второе не отменяет первого.
Да нормально она спела для этого шоу!
Вот смотри — у нее одиннадцатое место, да? А у шведки с оперным голосом Малены Эрнманн, солистки королевской шведской оперы — двадцать первое! То есть — со своими недостатками, которые тебе поперек, Настя оказалась аж в 10 раз лучше профессионала высочайшей категории!
Пойми — спела бы она лучше, у нее бы и 11-го места не было! 🙂
Малена Эрнманн (Швеция) —
Sir Michael said:
Вот опять ты начинаешь по кругу. Для шоу — нормально. Но хуёво.
Пральна. Надо было Тимоти посылать! 🙂 Он бы «зажог нипадеццки». Вот это веселуха была бы. Кстати, там еще и Боря Моисеев терся в претендентах, ты в курсе?
Sir Michael said:
Вот его и надо было отправить. Или Сердючку, во! И хохлов бы уели, и голубых. Если выиграть мы всёё равно не могли — надо было отрываться по полной. Помирать, так с музыкой, какгрица.
И вообще, у меня сейчас в плеере вот это играет и мне все участники евровидения говном кажутся, кроме нагличан, да хранцузов.
Испортил вкус хорошей музыкой, да.
The age of love™ said:
Не, ну крайности-то зачем! 🙂
Ты уж совсем из «черного списка» привел.