sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Не, ну что за мода такая пошла – как кто-то из толпы чуть высунется, сразу его по башке. Я еще понимаю, когда достается людям типа Ксюши Собчак, у которой для популярности оснований вообще никаких. Кроме папы и тех, кто папу помнит. И космических масштабов апломба. А вот за Настю Приходько мне обидно. Сначала я на помои в ее адрес внимания не обращал – когда на Ютьубе ее ролик выбросили и народ стал на дерьмо исходить, я из любопытства полазил по аккаунтам ругателей типа “из России”, возмущенных тем, какая плохая девочка представляет такую замечательную страну. И когда увидел, что почти все они – с Украины, Германии, Польши и прочих “оранжевонаселенных стран”, то понял мотивы этой злобы. Но когда и наши к этому хору подключились, мне стало не по себе. Посему излагаю свой взгляд на Настю Приходько и ее номер на “Евровидении”.

Прежде всего – Настя не должна была победить ни в коем случае. Просто потому, что на “Евровидении” два года подряд одной стране победу не присуждают – негласный закон такой. Значит, первое место нам полюбому не светило. Но максимальную пользу из выступления извлечь надо было? Надо. И я считаю, что те, кто организовал “всенародные выборы Насти Приходько” выполнили свою задачу на триста процентов. Во-первых, момент политический: Настя – гражданка Украины, как известно. То, что добродушный русский слушатель избрал украинку представлять Россию на “Евро”, надолго закроет рот “оранжевым” любителям порассуждать о “великорусской украинофобии”. Плюс ко всему не надо забывать, что Настю у себя на Родине бандеровцы в подобном конкурсе “завернули” как раз за то, что она – выпускница российской “Фабрики звезд”. Это показалось нарушением неведомых нам нацистских принципов, и девочка оказалась “у разбитого корыта”. И вот тут добрый российский слушатель, не помнящий зла и не знающий деления на “малороссов” и “великороссов”, приютил и обогрел несчастного ребенка. Ну прямо рождественская сказка, едрена корень! 🙂

Поехали дальше. Стиль номера. Украина, как известно, привезла с собой и заказала здесь сложные механические декорации, пестрые костюмы, блестки, хлопушки, “бусы и яркие лоскуты”, а короче – дикарскую клоунаду с традиционным эротическим акцентом (два жовто-блокитных флага на барабане меня просто добили, я вспомнил Маяковского — “И умоляю вас, не надевайте два галстука одновременно!”). В таком антураже Европе предстала “украинская украинка”. Наши же, представляя “русскую украинку”, пошли по противоположному, минималистическому пути. Вот есть такое понятие – “простота роскоши”. Возьмите изготовленную в Тбилиси зажигалку “для крутых”. Она будет сверкать стеклом и золотом, монограммами, свистеть и пукать. И при этом стоить полтора бакса и на второй день сломается. И возьмите коллекционный “Ронсон” модели “Сrude Platinum Prestige”, похожий на влажного жука-плавунца. На нем даже не сразу найдешь, на что нажимать и непонятно, откуда огонь выскакивает – такое все гладкое и одинаковое. Он не бросается в глаза и не выделяется. Но при первом же взгляде на эту зажигалку становится ясно, что меньше полутора штук “фунтиков” она не стоит. Потому, что предмет роскоши. Потому, что “нифиганеблестящие” бока покрыты скромной матовой платиной, о которой не сразу и догадаешься. Истинная роскошь некриклива. Но ты сможешь оставить эту зажигалку своему сыну, а он – своему сыну, и так до тех пор, пока кто-нибудь не уронит ее в реку. И она будет работать, как часы, десятилетие за десятилетием. “Ронсону” не надо выпендриваться и стараться понравиться, с ним уже 120 лет все ясно. Вот так и номер Насти. Ничего, ровным счетом ничего лишнего. Только у нее и у Патрисии Каас были такие номера. Правда, у Насти было видео – тоже очень некрикливое, но уникальное по сути, – а Патрисия и без этого обошлась. Но все равно – по минимализму оформление номеров очень близкое. А Патрисия Каас – компания для сравнения куда лучше, чем Светлана Лобода!  🙂

И последнее. Ругая Настю, не надо забывать, что альтернативой ее кандидатуре была Валерия. Усиленно раскручиваемая мужем, но очень малоинтересная певица. Практически без лица. Вы что – этого бы хотели, да?

И вообще. Ругать – не строить. Умничать – не работать. Мне кажется, “спасибо” надо сказать Насте за честный труд (вы только представьте, сколько ей пережить пришлось с этим своим выступлением!), полюбить всей страной и наговорить ей кучу теплых и приятных слов. Она заслужила. А то ишь – навалились… Аспиды!  😉

комментарий 81

  1. Ну вот хоть ты убейся, но спела она плохо. Хоть стопиццот оправданий придумай, но факта плохого исполнения это не изменит.
    Эх, эту песню бы, да кому-нибудь из профессиональных исполнительниц этники…

  2. n7111-ffc:

    Ну, сэр, свистнул ты мои мысли!!! Только что в комменте об этом писала. И еще о песне. Если бы ее спела талантливая с голосом и так, чтоб до слез… а ведь можно было. Но и так все нормально.

  3. The age of love™ said:

    Ну вот хоть ты убейся, но спела она плохо. Хоть стопиццот оправданий придумай, но факта плохого исполнения это не изменит.
    Эх, эту песню бы, да кому-нибудь из профессиональных исполнительниц этники…

    Если с украинским гражданством — согласен! 🙂
    Шутка.
    Тебе, небось, чего-то такого хотелось? —

  4. n7111-ffc said:

    Ну, сэр, свистнул ты мои мысли!!! Только что в комменте об этом писала. И еще о песне. Если бы ее спела талантливая с голосом и так, чтоб до слез… а ведь можно было. Но и так все нормально.

    Настя — талантливая. И с голосом. Ну перепугалось дите, на нее ж столько дерьма со всех сторон вылилось, одних судебных процессов штуки две. За клевету.

    Добрее надо быть, граждане.

    И потом — ну, была бы вместо нее Валерия, супруга господина Пригожина. Прошептала бы что-нибудь незаметно, и исчезла, как и не было.

    Вот бы хорошо было, да?

  5. Не такого, но это тоже неплохо. Мне хотелось бы, чтобы эту песню исполнил человек, знающий, как надо петь такие «народные» песни, умеющих их исполнять и имеюший опыт такого исполнения. Профессионал, короче, а не это вот, фабричное.

  6. Sir Michael said:

    Настя — талантливая. И с голосом.

    Где? Где ты там талант и голос увидел? Покажи.

  7. Кстати. Народницы эту твою Приходьку даже на чужом поле приходуют, как бык овцу.

  8. The age of love™ said:

    Не такого, но это тоже неплохо. Мне хотелось бы, чтобы эту песню исполнил человек, знающий, как надо петь такие “народные” песни, умеющих их исполнять и имеюший опыт такого исполнения. Профессионал, короче, а не это вот, фабричное.

    А ты не задумывался над тем, что у нас просто НЕТ таких профессионалов? И самыми крутыми в этом жанре считаются Бабкина и Кадышева, которые, по сути, кабак, а не фолк. И вариант, который бы был вместо Насти, оказался бы полным убожищем типа Билана, «Серебра» или Валерии. Вот это был бы полный пердимонокль. Ты просто попробуй сравнить. И поймешь, что Настя — это еще не кошмар. А кошмар эти ребята могли бы нам устроить запросто. Выставили бы какого-нибудь Стаса Пьеху — и пиздец. И вот это были бы полные вилы. А в таком варианте есть неоспоримые плюсы. А какие бы плюсы были бы в случае «Серебра-2», Билана-3 или Пьехи? Один сплошной позор. Это мне не нравится.

  9. Sir Michael said:

    И потом — ну, была бы вместо нее Валерия, супруга господина Пригожина. Прошептала бы что-нибудь незаметно, и исчезла, как и не было. Вот бы хорошо было, да?

    У Валерии хотя бы сиськи больше. А это — неоспоримый плюс.

  10. Валер, ну это некорректное сравнение.

    Кадышева уже лет двадцать пять в профессии. У нее своя аудитория, биография и полная уверенность в том, что она — состоявшийся профессионал. А Настя выскочит завтра замуж, родит, и ку-ку. Была Настя, и нет Насти.

    Я говорю о том, что Настя выполнила стоящую перед ней задачу. Все. Ни певицей, ни неудавшейся победительницей ее никто не называет.

    Будет Настя певицей или нет, еще неизвестно. Но в данном случае она отработала, как могла. И, значит, заслуживает похвалы, а не порицаний.

    Вот так примерно.

  11. Sir Michael said:

    А ты не задумывался над тем, что у нас просто НЕТ таких профессионалов? И самыми крутыми в этом жанре считаются Бабкина и Кадышева, которые, по сути, кабак, а не фолк.

    Я вот сверху два клипа сунул. Та же Кадышева, хоть и кабак — но в разы лучше. Тем более — в своём репертуаре.

    А кошмар эти ребята могли бы нам устроить запросто. Выставили бы какого-нибудь Стаса Пьеху — и пиздец. И вот это были бы полные вилы. А в таком варианте есть неоспоримые плюсы. А какие бы плюсы были бы в случае “Серебра-2?, Билана-3 или Пьехи? Один сплошной позор. Это мне не нравится.

    Мне, что серебро, что Пьеха, что Приходько — одно говно. Я фабричных даже по голосу различить не могу.

  12. Sir Michael said:

    Валер, ну это некорректное сравнение. Кадышева уже лет двадцать пять в профессии. У нее своя аудитория, биография и полная уверенность в том, что она — состоявшийся профессионал.

    Но так рвёт же. Кадышева зал — рвёт. А в случае Приходьки зал тоже рвёт, но уже от исполнения.

    А Настя выскочит завтра замуж, родит, и ку-ку. Была Настя, и нет Насти.

    И СЛАВА БОГУ! ЧЕМ РАНЬШЕ — ТЕМ ЛУЧШЕ!

    Я говорю о том, что Настя выполнила стоящую перед ней задачу. Все. Ни певицей, ни неудавшейся победительницей ее никто не называет. Будет Настя певицей или нет, еще неизвестно. Но в данном случае она отработала, как могла. И, значит, заслуживает похвалы, а не порицаний. Вот так примерно.

    Если задача была хуёво спеть — то да, молодец, выполнила её на сто процентов. Ну вот такой вот дикий я — не могу плохое пение слушать и хвалить, будь оно хоть сто раз для родины полезно.

  13. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Но так рвёт же. Кадышева зал — рвёт. А в случае Приходьки зал тоже рвёт, но уже от исполнения.

    Ну ты несравнимое сравниваешь! Ты всерьез представляешь Кажышеву на «Евровидении»?

    И СЛАВА БОГУ! ЧЕМ РАНЬШЕ — ТЕМ ЛУЧШЕ!

    А вот теперь это не имеет значения. Совершенно.
    Вот скажи — тебя сильно волнует творчество Стаса Пьехи? Он вообще — поет? Диски записывает? Я понятия не имею. И не хочу иметь! Вот так же и Настя. Пусть делает, что хочет. В той части, которая меня интересовала, она меня удовлетворила. Все, дальше она полностью свободна! 🙂

    Если задача была хуёво спеть — то да, молодец, выполнила её на сто процентов. Ну вот такой вот дикий я — не могу плохое пение слушать и хвалить, будь оно хоть сто раз для родины полезно.

    Да пение вообще в расчет не бралось!
    Блин… Ну представь, что она молча простояла. «Песня без звука»! 🙂 Даже это лучше, чем Валерия.

  14. The age of love™ said:

    Мне, что серебро, что Пьеха, что Приходько — одно говно. Я фабричных даже по голосуразличить не могу.

    Вот. Супер. Это уже хорошо.

    А теперь прикинь, что при всех равных условиях у Насти есть дополнительные бонусы. И получится, что именно она — лучший вариант.

  15. Sir Michael said:

    Вот. Супер. Это уже хорошо. А теперь прикинь, что при всех равных условиях у Насти есть дополнительные бонусы. И получится, что именно она — лучший вариант.

    Да какие у неё сись бонусы? Вот у Валерии — это да, это сись бонусы. А с тем же серебром вообще можно даже не сравнивать — они чисто количеством сись бонусов всех превосходят, не говоря уже и про качество.

  16. Julie:

    Мне тоже не понравилось выступление Насти Приходько. Получилось не пение а, пардон мой французский, публичная истерика и вопли. И за душу нисколько не брало. А даже где-то немного стыдно было от такого «слишком чувства».

  17. Настя первой по настоящему порвала зал. Хотя по списку ближе к середине была.
    Второе. А судья кто? (с) В процентном и количественном соотношении судили младо_не_до_европейцы.
    И третье. Такая вещь не по формату Евровиденья. Я бы ноги и руки с головой поотрывал тому, кто такую песню послал туда. Не слез толпе хотелось, а плясок со зрелищем

  18. The age of love™ said:

    Но так рвёт же. Кадышева зал — рвёт. А в случае Приходьки зал тоже рвёт, но уже от исполнения.

    Мне, наверно консервоторного кончания не хватает, но ИМХО, искренность никто не отменял.
    Настя честнее смотрится с «Группой крови» как будто про себя поет. А кадышева — порнуха. За какую позу счас больше платят? И почем миньет?

  19. GorLum_G_S_P_O_I:

    Не могу молчать… Вот Патрисия Каас действительно на «Ронсон» похожа. Приходько, в моем понимании — нет. И голоса у нее, по-моему, не больше, чем у Валерии ))

    Sivruk said:

    Настя первой по настоящему порвала зал. Хотя по списку ближе к середине была.

    Вообще-то было бы странно, если бы Олимпийский никак не отреагировал на выступление русской певицы, правда? )

  20. GorLum_G_S_P_O_I:

    Хотя ладно, вопрос о качестве выступления и правда пора уже оставить, все равно задачи победить не было.

  21. n7111-ffc:

    Извини, сэр, но ты демагог!

  22. Julie said:

    Мне тоже не понравилось выступление Насти Приходько. Получилось не пение а, пардон мой французский, публичная истерика и вопли. И за душу нисколько не брало. А даже где-то немного стыдно было от такого “слишком чувства”.

    Типичная дкрквенская истерика — «Ой, люди добрые, да вы смотрите, что деится!». Тоже вполне себе фолковая вещь! 🙂

  23. Sivruk said:

    Настя первой по настоящему порвала зал. Хотя по списку ближе к середине была.
    Второе. А судья кто? (с) В процентном и количественном соотношении судили младо_не_до_европейцы.
    И третье. Такая вещь не по формату Евровиденья. Я бы ноги и руки с головой поотрывал тому, кто такую песню послал туда. Не слез толпе хотелось, а плясок со зрелищем

    Надо, надо приучать их к нашему фолку. Вот хотя бы таким образом.

  24. надежда:

    Наталья Макарова — это ДА! Если сравнивать представленные клипы… И не В Evrovision дело, дело в нашей культуре. Осталась ли она? Вот в чем вопрос.

  25. n7111-ffc said:

    Извини, сэр, но ты демагог!

    Ага.
    И мысли еще ворую, как выясняется…

    На судебный иск еще претензий не накапало?

  26. n7111-ffc:

    Вот-вот! Я об этом и говорю, что демагог. И не обижайся. При чем здесь мысли? Все умеешь перевернуть с ног на голову! Некрасиво!

  27. GorLum_G_S_P_O_I said:

    Не могу молчать… Вот Патрисия Каас действительно на “Ронсон” похожа. Приходько, в моем понимании — нет. И голоса у нее, по-моему, не больше, чем у Валерии ))Sivruk said:Вообще-то было бы странно, если бы Олимпийский никак не отреагировал на выступление русской певицы, правда? )

    БРАТЦЫ!

    Ну вы что?!

    Вы так рассуждаете, как будто в прошлом году за Россию выступали Deep Purple, в позапрошлом — «Uriah Heep», а до этого — «Битлы» с «Аббой» по очереди.

    За нас выступал Дима Билан — дважды аж, невнятная группа «Серебро», Филя Киркоров позорить нас ездил, а теперь выясняется, что Настя Приходько — «ось зла».

    Я считаю, что ее не стоит ругать хотя бы потому, что этот человек представлял Россию на европейской площадке. Ругать Настю — это страну не уважать. Это все равно, что собственную жену ругать — удел не очень… эээ… дальновидных мужчин.

    К тому же — на предварительном слушании она спела гораздо лучше. В разы лучше. А сейчас переволновалась сильно. Эмоции, блин. У девчонок это бывает. Я точно знаю, сам видел! 🙂

    И еще Настю нельзя ругать потому, что она уже выступила. Все, проехали. Ругать бестолку, назад не отмотаешь. Поэтому лучше хвалить! Поскольку в этом позитива больше.

    Ругайте лучше Лободу. Я вам в этом помогу еще. А Настю не надо. Мне кажется, что это не очень… ээээ… правильно. Не очень красиво будет с нашей стороны. ПРИ ЛЮБОМ ЕЕ ПЕНИИ!!! Понимаете? При любом. Вот в чем фишка.

  28. n7111-ffc said:

    Вот-вот! Я об этом и говорю, что демагог. И не обижайся. При чем здесь мысли? Все умеешь перевернуть с ног на голову! Некрасиво!

    Можно, я сам буду выбирать, на что мне обижаться, а на что — нет?

  29. n7111-ffc:

    Жаль, что не хочешь меня понять. Или не в состоянии, я уже и не знаю, что думать.

  30. The age of love™ said:

    Sir Michael said:У Валерии хотя бы сиськи больше. А это — неоспоримый плюс.

    Сиське? 🙂

    Сиське — это да! Это мотив.

    Но у нас в этом жанре Анна Семенович выступает. Так что Валерия и здесь в пролете! 🙂
    Anna Semenovich

  31. надежда said:

    Наталья Макарова — это ДА! Если сравнивать представленные клипы… И не В Evrovision дело, дело в нашей культуре. Осталась ли она? Вот в чем вопрос.

    Это не вопрос, это руководство к действию.

    И не затаптывать надо фольклорные ростки, а поддерживать. Даже, если они в чем-то и неудачные.

    И это — еще одна причина не ругать Настю Приходько.

  32. n7111-ffc said:

    Жаль, что не хочешь меня понять. Или не в состоянии, я уже и не знаю, что думать.

    Я никогда не понимал, когда в общетеоретическом споре переходят на личности. И не пойму никогда. В ЛиРушном блоге я за такие вещи (в отношении ЛЮБОГО участника спора) просто банил.

  33. Sir Michael said:

    Сиське? 🙂

    Сиське — это да! Это мотив.

    Помни о физиологии! Соски сквозь ситечко где?

  34. Sivruk said:

    Помни о физиологии! Соски сквозь ситечко где?

    Себе оставил! 🙂

  35. n7111-ffc:

    Миша, но почему твой комментарий похож на «а еще в шляпе!» (Ага, и мысли еще ворую, как выясняется)… Ладно.

  36. Настя стала заложницей образцово-показательных презентаций ИТ=технологий.
    Даже в самый драматичный момент песни показывали не ее лицо, а экран где она по замыслу режиссера старится, ровняясь со своей матерью.

  37. n7111-ffc said:

    Миша, но почему твой комментарий похож на “а еще в шляпе!” (Ага, и мысли еще ворую, как выясняется)… Ладно.

    Ну что ж поделать, если количество личных претензий неуклонно растет?

    Я действительно совершенно не переношу перехода на личности в споре. Потому ,что как только логика разговора из плоскости «Твоя точка зрения не идеальна» переходит в плоскость «Ты не идеален», спор умирает и начинается склока.

  38. n7111-ffc:

    Сейчас ты прав. Не ты, а твои доводы … ну и т.д. по тексту

  39. Sivruk said:

    Настя стала заложницей образцово-показательных презентаций ИТ=технологий.
    Даже в самый драматичный момент песни показывали не ее лицо, а экран где она по замыслу режиссера старится, ровняясь со своей матерью.

    Настя стала заложницей такого количества негативных тенденций, и ей пришлось слопать столько дерьма с момента победы в отборочном туре, что я вообще удивляюсь, как она все это выдержала. Там ведь и до брата добрались, и до мамы, и до друзей и знакомых…

    Не в Насте проблема. А в том, что мы очень хорошо научились плеваться друг в друга дерьмом. Мы в этом чемпионы мира. А вот сказать друг другу доброе слово, похвалить друг друга (даже, если и незаслуженно, хрен с ним!) — вот этого мы не умеем совершенно. А без этого хорошей жизни не будет. Нам надо учиться делать добрые лица и говорить добрые слова. Это сложно с непривычки, но без этого не выживем.

  40. Sivruk said:

    Мне, наверно консервоторного кончания не хватает, но ИМХО, искренность никто не отменял.
    Настя честнее смотрится с “Группой крови” как будто про себя поет. А кадышева — порнуха. За какую позу счас больше платят? И почем миньет?

    Я сегодня очень честно и искренне «ХГМ» Лаэртского в сортире спел. Так искренне, что никакая приходька рядом не стояла. И на скрипочке гитаре «Маму» играю очень честно и искренне. Отправим меня на Евровидение, а?

  41. Иваще.

    Пля, забыл, что в комментах это на работает. Щас сделаем.

  42. Sir Michael said:

    БРАТЦЫ!Ну вы что?!Вы так рассуждаете, как будто в прошлом году за Россию выступали Deep Purple, в позапрошлом — “Uriah Heep”, а до этого — “Битлы” с “Аббой” по очереди. За нас выступал Дима Билан — дважды аж, невнятная группа “Серебро”, Филя Киркоров позорить нас ездил, а теперь выясняется, что Настя Приходько — “ось зла”.

    2006 — Дима Билайн — второе место.
    2007- Серебро — третье место.
    2008 — Димо Еблан — первое место.
    2009 — Анастасия Приходько — одиннадцатое место.

    EPIC FAIL, какгрица.

  43. Продолжая анализировать:

    1995, Киркоров — 17.
    1996, Пугачева — 15.
    2004, Савичева — 11.
    2005, Подольская — 15.
    2009, Приходько — 11.

    Вывод: фабричных от евровидения надо держать как можно дальше. Причём, как выпускников, так и наставников.

    Кстати, с Подольской была такая же история, как с Приходько. Её тоже прокатили на национальном отборе, а наши потом подобрали.

  44. The age of love™ said:

    2006 — Дима Билайн — второе место.
    2007- Серебро — третье место.
    2008 — Димо Еблан — первое место.
    2009 — Анастасия Приходько — одиннадцатое место.

    The age of love™ said:

    1995, Киркоров — 17.
    1996, Пугачева — 15.
    2004, Савичева — 11.
    2005, Подольская — 15.

    Нельзя сравнить не подлежащее сравнению. Савичева и Подольская так вообще из этой логики вылетают

  45. The age of love™ said:

    Короче:

    Да, веселуха!
    Вот…

  46. The age of love™ said:

    Я сегодня очень честно и искренне “ХГМ” Лаэртского в сортире спел. Так искренне, что никакая приходька рядом не стояла. И на скрипочке гитаре “Маму” играю очень честно и искренне. Отправим меня на Евровидение, а?

    Отправим! Только скажи — профессионализм певческий у тебя больше Приходьковского? Если да, то немедленно и досрочно!

  47. Sir Michael said:

    мы очень хорошо научились плеваться друг в друга дерьмом.

    Вот потому и победы на подобных конкурсах нам даются с трудом. Буржуи своих продвиженцев холют и оберегают. Все силы бросают на то чтоб не расстроить конкурсанта.
    А у нас… 🙁

  48. Sivruk said:

    Отправим! Только скажи — профессионализм певческий у тебя больше Приходьковского? Если да, то немедленно и досрочно!

    1. Где у Приходьки профессионализм? Покажи.
    2. Тебе-таки профессионализм, или искренность?

  49. Sivruk said:

    Нельзя сравнить не подлежащее сравнению. Савичева и Подольская так вообще из этой логики вылетают

    Савичева и Подольская с той же фабрики, что и Приходько. Я их точно так же на голос не различаю.

  50. The age of love™ said:

    Где у Приходьки профессионализм? Покажи

    Пальцем?
    The age of love™ said:

    Тебе-таки профессионализм, или искренность?

    Бездушного профессионализма мне не надо, да и замену эмоций ужимками и ложью.

  51. Sivruk said:

    Пальцем?

    Ссылкой. Я не видел ни одного её выступления, где она не пытается петь не своим голосом (что-то слишком много «не» во фразе, но фиг с ней, не роман пишем).

    Бездушного профессионализма мне не надо, да и замену эмоций ужимками и ложью.

    То есть искренний любитель лучше бездушного профессионала. Так?

  52. Аыыыыы! Бугагагагага!

    Это, напомню, вот кто:

    И только попробуйте сказать, что она в чём-то не права.

  53. The age of love™ said:

    Sivruk said:Я сегодня очень честно и искренне “ХГМ” Лаэртского в сортире спел. Так искренне, что никакая приходька рядом не стояла. И на скрипочке гитаре “Маму” играю очень честно и искренне. Отправим меня на Евровидение, а?

    Тебя не отправят по многим причинам, самая главная из которых — ты не в отборочной обойме. Как участника, тебя для «Евро» не существует. Нет тебя в списках, нет тебя в предварительных прослушиваниях. Может, напрасно! 🙂

    Кстати, «Фабрика» — это не столько тв-шоу, сколько механизм обнаружения талантов в народной, значит, гуще. Вот, что нарыли, то нарыли. Пока — это, а завтра, может, Шаляпина нароют.

    И еще: Савичева поехала туда с прекрасным номером. Но опять та же беда, что у Алсу или Насти: переволновалась.

    И «Евро» вообще нельзя судить по занятому месту! Это же не бег на 100 метров! Если смотреть на места, то получается, что Рыбак лучше и Уэббера, и Патрисии, и этой девочки-эстонки, причем многократно. А это не так.

    И вообще — вот мы с тобой какое влияние на отбор оказывали? Никакого. Слова не сказали, когда они там выбирали. А теперь, значит, недовольны. Это неправильно. Вот если бы мы отстаивали какую-нибудь Савичеву, то могли бы сказать — «Смотрите, Настя обгадилась, а мы вас предупреждали, мы Савичеву предлагали, а вы нас не послушали!» Это уже другой разговор бы был.

    Я считаю, что ругать кандидата можно на этапе отбора. Но когда он уже из кандидата стал представителем страны — все ругалки надо завязывать, и оставлять только хвалилки. Представителя ругать недальновидно. А кандидата — сам Бог велел! 🙂

  54. Sir Michael said:

    Кстати, “Фабрика” — это не столько тв-шоу, сколько механизм обнаружения талантов в народной, значит, гуще. Вот, что нарыли, то нарыли. Пока — это, а завтра, может, Шаляпина нароют.

    Не нароют. Таланты конвейерным методом не воспитываются. А у них на выходе получается нечто, совершенно одинаковое и по голосу и по манере исполнения. Как на хорошем конвейере, фигли.

    Я считаю, что ругать кандидата можно на этапе отбора. Но когда он уже из кандидата стал представителем страны — все ругалки надо завязывать, и оставлять только хвалилки. Представителя ругать недальновидно. А кандидата — сам Бог велел!:)

    Я тебе эти слова напомню, когда ты в очередной раз нашу власть ругать будешь. 🙂

    Ну нельзя прощать мудака только за то, что он — НАШ мудак. Ну не перестанет он от этого мудаком быть.

  55. Если те, кто меня критикует, увидели бы, как я шагаю по волнам Темзы, они сказали бы: это только потому, что она не умеет плавать.

    Маргарет Тэтчер
    The age of love™, не смогу я ссылкой ответить. Для этого надо глубоко изучать ее репертуар, творчество. На это минимум нужно желание. И много времени.
    Мне достаточно того, что она участвовала в Евровидение от России. Участвовала не прогарно. Фины, так вообще по последнем месте были на следующий год после победы. Мне понравилась ее «Мама», мне понравилось в ее исполнении «Группа крови» и сравнивать ее с кем либо нет желания. Хоть она и фабрикантка, но узнаваемее других выскочек.
    А то что ее прямая конкурентка, почувствовавшая возжу под хвостом ее хаит (погляди на ее руки во время интервью — это движения человека неуверенного и осознано врущего) — это нормально.
    Кстати, а кем был Элвис Пресли, впервые придя в студию записать песенку для своей мамы?

  56. татьяна:

    Настя умница! А то что не похожа на все остальные поющие трусы, так это чудо, и огромное спасибо Меладзе что он отсеял «семена от плевел». Я украинка, хотя и живу в России,и со 100% уверенностью могу сказать — Надзельский-это не вся Украина, у насти огромное колличество поклонников и «мамо» замечательная песня. А Лабуда с барабанами, флагами, губищами и красными трусами — позор!!! Надо было и труселя жовто-блакитни напялить, может тогда, по мнению Надзельского, престиж Украины поднялся бы. Жаль Украину и Настю. Если бы она спела эту песню от Украины, результат был бы ошеломляющим.
    Что до Пеплагеи. Если не хватает духу ваступить на конкурсе, если слабо, боимся что не поймет быдло(то бишь Европа) то сидела бы и не вякала.

  57. The age of love™ said:

    И только попробуйте сказать, что она в чём-то не права.

    Права! Конечно, права! Проще всего на свете говорить правильные вещи со стороны — они на поверхности лежат.

    А любитель от профессионала знаешь, чем отличается? Думаешь, голосом? Образованием? Оплатой труда? НИФИГА! Любитель от профессионала отличается только одним — ЧУВСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. C которым у Пелагеи, кстати, как у всех любителей, гигантская напряженка. Я люблю Пелагею не меньше тебя (как того Пэжэ, ага!), и сто раз про нее писал, и в инет, и еще когда не на себя работал, и ценю ее очень высоко. Но фишка в том, что Пелагея независима, как дикий зверь в джунглях. Она не будет безропотно и беспрекословно подчиняться руководителю шоу. Она может даже не появиться на съемке. А что — были такие случаи! Десятки людей сидят, ждут, бабки горят, народ на нервы исходит, а Пелагеи нет. И почему — никто не знает. Что-ей не понравилось, что-то случилось, и — ни звонка, ни информации, ничего. Нет Пелагеи, и выкручивайтесь, как хотите.

    Профессионалы так не работают. Я в одно время, когда «искал себя», занимался организацией концертов. Один раз нам удалось пригласить в слабую, непрофессиональную, любительскую команду одного из величайших гитаристов мира — Ивана Смирнова. Концерт отменили. Потом перенесли по времени, но автобус уже уехал. Потом выяснилось, что меняется площадка. Артисты стали роптать. И продюсер «принимающей стороны» упрекнул их в непрофессионализме. Тогда Иван поднял на пальце футляр со своей гитарой и говорит: «Этот футляр весит четыре килограмма. В нем — гитара и все, что нужно для исполнения номера. Все для того, чтобы отработать даже если в вашем кулубе отключат свет, сгорят усилители и сломаются микрофоны. Я в любом случае свой номер сделаю. Потому, что я — профессионал. Но я уже должен был работать на зрителя, а я сижу здесь по вашей вине. Так кто из нас более профессионален?»

    При работе с Пелагеей нет 100%-ной уверенности, что она отработает так, как надо устроителям, выполнит все указания в точности и не устроит неприятных сбрпризов. Поэтому она не годится для таких шоу. Именно по профессиональной сосавляющей не годится, а не по таланту и голосу.

  58. Sivruk said:

    The age of love™, не смогу я ссылкой ответить. Для этого надо глубоко изучать ее репертуар, творчество. На это минимум нужно желание. И много времени.

    ОК, слив засчитан.

    А то что ее прямая конкурентка, почувствовавшая возжу под хвостом ее хаит (погляди на ее руки во время интервью — это движения человека неуверенного и осознано врущего) — это нормально.

    Пгостите, эта «прямая конкурентка» и по профессионализму и по Искренности™ кроет вашу приходьку, как бык слон овцу. И, кстати, как человек может быть кому-то конкурентом, сознательно отказавшись от участия в соревновании?

    Кстати, а кем был Элвис Пресли, впервые придя в студию записать песенку для своей мамы?

    Пофиг кем он был. Он для мамы писался. И пробился сам, без фабрик.

  59. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Не нароют. Таланты конвейерным методом не воспитываются.

    Воспитываются! Именно конвейерным и воспитываются! Почему западная попса лучше нашей? Потому, что в школах у них уроки музыки с первого до выпускного класаа и каждое воскресенье — хор в воскресной школе. Там таким «конвейерным методом» делают общую музыкальную культуру нации. И поэтому их таланты обладают бОльшим вкусом, чем наши. Почва богаче.

    На уроках сольфеджио в музыкальной школе все детки сидят рядом и долюят одни и те же ноты — и одаренные, и ваще никакие. Это конвейер. Школа. Обязаловка. Без этого — никуда. А талант себя проявит потом, никуда не денется.

    А у них на выходе получается нечто, совершенно одинаковое и по голосу и по манере исполнения. Как на хорошем конвейере, фигли.

    Все равно этот проект нужен. Другое дело, что его надо менять, лишать статуса «звездности», не внушать деткам, что они знаменитости, раз научились ноты различать, это — да. Но работать по поиску талантов необходимо. Именно механическим, конвейерным, «квадратно-гнездовым» способом. Самородок в сито не проскочит.»

    Я тебе эти слова напомню, когда ты в очередной раз нашу власть ругать будешь. :)
    Ну нельзя прощать мудака только за то, что он — НАШ мудак. Ну не перестанет он от этого мудаком быть.

    МОЖНО!
    «Он — сукин сын, но он НАШ сукин сын». ©

    Когда власть лезет менять конституцию, уничтожает демократические институты и поозряет коррупцию — я буду ругаццо. Но когда на международной арене власть выступает от имени всей страны и чистит рыльник какой-нибудь Грузии или критикует действия НАТО, я — за власть. Ты не заметил? 😉

    Так и Настя. Пока она концертирует по клубам — выгребай за всю мазуту все, что заслужила. Но как только она встала под национальный флаг и представила страну, я чувствую, что, ругая ее, я ругаю себя.

    Когда она представляет попсу на внутреннем рынке, мы — в разных лагерях. А когда она представляет страну, мы — в одном лагере. Уже нихеранемузыкальном!

    Пелагея правильно сказала: «Евровидение» — не музыкальный конкурс.

  60. Sir Michael said:

    Так и Настя. Пока она концертирует по клубам — выгребай за всю мазуту все, что заслужила. Но как только она встала под национальный флаг и представила страну, я чувствую, что, ругая ее, я ругаю себя.Когда она представляет попсу на внутреннем рынке, мы — в разных лагерях. А когда она представляет страну, мы — в одном лагере. Уже нихеранемузыкальном!

    Так. А теперь ответь мне на один вопрос. Почему Киркоров на Евро — это позор, а Приходько — повод для гордости? Они оба представляли нашу страну и даже с примерно одинаковым результатом. И почему ты о Билане так плохо отзываешься, когда он не только два раза успешно представил Россию, но и принёс нам победу в прошлом году?

  61. The age of love™ said:

    ОК, слив засчитан.

    Спасибо, я в курсе. Он был неизбежен после замены сравнения Приходько с Кадышевой на более выигрышную Пелагею
    Так что поле за тобой.

  62. Пелагея правильно за кем-то повторила: “Евровидение” — не музыкальный конкурс.

  63. татьяна said:

    Настя умница! А то что не похожа на все остальные поющие трусы, так это чудо

    Согласен! У нее свое лицо.

    Я украинка, хотя и живу в России…

    Значит, нормальный русский человек. «Украинец» — это то же, что и «россиянин» — понятие не национальное, а лишь обозначение гражданства.

    Надзельский-это не вся Украина

    А кто это?

    А Лабуда с барабанами, флагами, губищами и красными трусами — позор!!!

    Самый безвкусный номер за всю историю «Евровидения», имхо.

    Жаль Украину и Настю.

    Украину надо было жалеть, когда там памятники Бандере по всей стране ставили, да детей заставляли у этих памятников в верности клясться. Вот тогда было «начало конца», сейчас плоды стали появляться. Дальше только хуже будет.

    Если бы она спела эту песню от Украины, результат был бы ошеломляющим.

    ВОТ ИМЕННО!
    Пять баллов!
    От Украины Настя с этим номером могла бы и первое место взять. А что это, как не результат паневропейского страха перед Россией?

    И это еще раз заставляет сказать «спасибо» тем, кто организовал эту певицу и эту песню от России. Это еще раз указало на многие вопросы, стоящие перед Европой в том числе.

    Что до Пеплагеи. Если не хватает духу ваступить на конкурсе, если слабо, боимся что не поймет быдло(то бишь Европа) то сидела бы и не вякала.

    Слово «вякала» я бы заменил на более лояьное. Но по сути — верно: выступление на Евро — это поступок не только музыкальный. Для этого мужество нужно. И сила. И готовность окунуться в дерьмо. Не чувствуешь в себе силу — не осуждай тех, кто решился. Из вежливости хотя бы.

  64. Sivruk said:

    Пелагея правильно за кем-то повторила: “Евровидение” — не музыкальный конкурс.

    За Артемием Троицким! 🙂
    Он еще три года назад сказал: «Музыка и «Евровидение» лежат в разных плоскостях вообще, и ничего общего не имеют»

  65. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Так. А теперь ответь мне на один вопрос. Почему Киркоров на Евро — это позор, а Приходько — повод для гордости? Они оба представляли нашу страну и даже с примерно одинаковым результатом. И почему ты о Билане так плохо отзываешься, когда он не только два раза успешно представил Россию, но и принёс нам победу в прошлом году?

    Потому, что выступления Киркорова и Билана решали вопросы «кланового обогащения». И решали вопросы заработка денег для определенных продюсерских команд. Там не было певцов вообще, зрител ждал, чья команда победит — Пугачевой, Аксюты или Яны Рудковской. Там происходили «отпочковывания» и «сочленения» — Макс Фадеев встал под знамена Аксюты, и мы получили «Серебро» на «Евровидении». Наших интересов, интересов страны, я в этой возне не видел. А сейчас — вижу. Вот и разница. Не маленькая, на мой взгляд. Принципиальная.

  66. Sir Michael said:

    Потому, что выступления Киркорова и Билана решали вопросы “кланового обогащения”. И решали вопросы заработка денег для определенных продюсерских команд.

    Как будто Приходько с продюсерами забесплатно пела. Билан Евровидение в Россию привёз? Привёз. Всё, не смей ругать Билана.

  67. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Как будто Приходько с продюсерами забесплатно пела. Билан Евровидение в Россию привёз? Привёз. Всё, не смей ругать Билана.

    Отличие в то, что тогда была у нас возможность повлиять на голоса в свою пользу. Были хозяевами положения. Он был в наших руках. На увеличение голосов Приходько российские зрители повлиять (теоретически) не могли. Могли только поболеть. А болеют душой. Объект прошедший с болью через душу, очень не хочется ругать

  68. The age of love™ said:

    Билан Евровидение в Россию привёз? Привёз. Всё, не смей ругать Билана.

    Так я и заткнулся после прошлогодней победы! Сэр не мусор, Сэр честный фрайер! 🙂 Раньше я его крыл в горькие ягоды. А как только он «Евро» привез, я честно заявил — худо ли, бедно, хорошо ли, плохо, но чувак свое дело сделал и задачу выполнил. И заткнулся. Даже акцию «ДеБиланизация масс» прекратил. «По делам их узнаете их», сказано в Умной Книге. Билан дело сделал. Сэр заткнулся. До этого «Евро», разумеется. Ща опять начну! 🙂

  69. 2 Сиврук —

    Миша, мы тогда тоже не могли за Билана голосовать. За свою страну голосовать нельзя, где бы «Евро» не проводили.

  70. Действительно. Упс.

  71. 2 Миша —

    А это в данном случае значения не имеет.

    Ребята работают и дают результат. Все, этого достаточно для того, чтобы сказать им «спасибо» и освободить от наездов.

  72. Sir Michael said:

    Билан дело сделал. Сэр заткнулся. До этого “Евро”, разумеется. Ща опять начну!

    Неее, ты его теперь вообще не трогай. И правительство не ругай. Ты его выбирал? Не выбирал. Вот и не ругай.

  73. 2 Эйдж —

    Ну и какая связь?!

    Результаты «Евро» живут один год. Я его честно год и не трогал. А правительство здесь вообще я не понял. За что-то надо ругать, за что-то хвалить. Как и «Евро», кстати.

    Ты рассуждаешь, как коммунисты, которые меня за теплые слова в адрес Путина в «Единороссы» записали. По их мнению, если ругать — то за все и до конца, а если хвалить — до до культа личности и поклонения. Нафига? Есть же масса полутонов между «черным» и «белым».

  74. 2 Майкыл.

    Вот я тебе про это и говорю. Да, молодец, российско-украинская дружба, подъебали хохлов и всё такое. Точнее не она молодец, а тот, кто такую комбинацию придумал. Но спела — хуёво. Первое не отменяет второго, второе не отменяет первого.

  75. Да нормально она спела для этого шоу!

    Вот смотри — у нее одиннадцатое место, да? А у шведки с оперным голосом Малены Эрнманн, солистки королевской шведской оперы — двадцать первое! То есть — со своими недостатками, которые тебе поперек, Настя оказалась аж в 10 раз лучше профессионала высочайшей категории!

    Пойми — спела бы она лучше, у нее бы и 11-го места не было! 🙂

    Малена Эрнманн (Швеция) —

  76. Sir Michael said:

    Да нормально она спела для этого шоу!

    Вот опять ты начинаешь по кругу. Для шоу — нормально. Но хуёво.

  77. Пральна. Надо было Тимоти посылать! 🙂 Он бы «зажог нипадеццки». Вот это веселуха была бы. Кстати, там еще и Боря Моисеев терся в претендентах, ты в курсе?

  78. Sir Michael said:

    Пральна. Надо было Тимоти посылать! :) Он бы “зажог нипадеццки”. Вот это веселуха была бы. Кстати, там еще и Боря Моисеев терся в претендентах, ты в курсе?

    Вот его и надо было отправить. Или Сердючку, во! И хохлов бы уели, и голубых. Если выиграть мы всёё равно не могли — надо было отрываться по полной. Помирать, так с музыкой, какгрица.

  79. И вообще, у меня сейчас в плеере вот это играет и мне все участники евровидения говном кажутся, кроме нагличан, да хранцузов.

    Испортил вкус хорошей музыкой, да.

  80. The age of love™ said:

    Sir Michael said:

    Пральна. Надо было Тимоти посылать! :) Он бы “зажог нипадеццки”. Вот это веселуха была бы. Кстати, там еще и Боря Моисеев терся в претендентах, ты в курсе?

    Вот его и надо было отправить. Или Сердючку, во! И хохлов бы уели, и голубых. Если выиграть мы всёё равно не могли — надо было отрываться по полной. Помирать, так с музыкой, какгрица.

    Не, ну крайности-то зачем! 🙂
    Ты уж совсем из «черного списка» привел.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.