Случилось страшное — на Кузю снизошел рабочий энтузиазм, и он решил развить наше скромное частное дельце до объемов транснациональной корпорации. Ах, молодость, молодость… Бороться с этим бесполезно, можно только усиленно помогать и ждать, когда пройдет. Так и поступаю.
Одним из пунктов Кузиного плана действий было найти все, сделанные ранее телевизионные проекты. Оказалось, что большинство из них канули в Лету — исчезли в бардаке вместе с исходниками. Но самое веселое обнаружилось сегодня, когда я стал закидывать в Интернет старый фильмец о графе Аракчееве. Остальные исторические работы, увы, найти уже не удалось. Был найден только Аракчеев, причем в варианте предмастера. То есть в немного ином монтаже и с другим музыкальным рядом.
Тогда решили, что на безрыбье и рак — рыба. Пересчитали в МР4, стали заливать. И тут добрый Ютьюб выдает мне весть о том, что я, значиццо, затрагиваю чужие авторские права. Нормально?! 🙂 Иду по ссылке, смотрю — мамадорогая, мой кин на Ютьюбе. Причем, блин, с логотипом телеканала «Культура». И вот тут, граждане, я много нехороших слов произнес.
Вслух. Потому что заказывали кин срочно, чуть не к утру, для какого-то Богом забытого кабельного канала и за две копейки. Причем в финале не заплатили даже их. Ну, бывает такое на современном российском телевидении, когда вместо денег за готовый и принятый продукт ты видишь смачный продюсерский кукиш. Поэтому серьезные люди с нашим ТВ предпочитают по возможности не сотрудничать. С Аракчеевым, помниццо, все было как-то особенно тяжело и быстро. Но Сэр надулся, как глубоководная рыба, которую выволокли на поверхность, и дело было сделано в срок. Кстати — когда финальный вариант был уже утвержден, а фильм, как мне сказали, вовсю анонсировался в эфире, у меня накрылся винчестер. 31 декабря, за пару часов до Нового года. Эйдж и Ксиф помнят эту трагическую сагу «О восстановлении данных в новогодний период». Данные восстановить тогда не удалось, и пришлось буквально за ночь все переклеивать с ноля, по памяти, причем так, чтобы все соответствовало последнему утвержденному образцу… Успеть-то я успел, но потом валокардин пить пришлось ведрами. И водку тоже, да… Клеилось все это дело в медленном РС. В новостной программе «Ликвид» образца прошлого века. Снимали ребята бегом, без света, спотыкаясь и задыхаясь от спешки. Мы с Кузей ночью этот файлик смотрели и удивлялись, как еще несколько лет назад такое ваще могло продаваться. Но тогда была ссылка на то, что заказ — от заштатного и нищего кабельного канала, у которого 4 зрителя, трое из которых — штатные работники, а четвертый — приемщик ОТК, и на брак и недочеты закрывали глаза. И вдруг я узнаю, что мой продукт, за который мне, к тому же, и не заплатили нифига, вертится на федеральном канале! Вот как жить в этой волчьей стае?!
Сильно я, граждане, сердитый теперь. Даже и не знаю, что делать. Может, и правда, как Кузя советует, плюнуть на отечественного вещателя, да целиком переориентироваться на заграницу? Израиль, к слову, нашу документалку с руками отрывает. Сами переводят, сами субтитры клеят, сами анонсы собирают и озвучивают, а тебе только деньги и «спасибы» достаются. Фантастика и рай земной! И, насколько я знаю, никого еще из мужиков ни разу не обманули. Кстати.
Блин, а ведь в такой приличной стране жить начинал! И надеялся, что будет только лучше и лучше…
Все. Теперь без юридически заверенного договора я даже концепцию из двух абзацев писать не сяду. Никому на слово веры нет. Просто ни-ко-му. Вот же гады-немцы! Хотя, пардон. Немцы как раз-таки вовсе не гады…
А эфирный вариант с лэйблом «Культуры» ЗДЕСЬ живет. Если кому интересно…
У него писятпятьгигов свободного места, а он с ютубом бодается. Эхе-хе… (безнадёжно машед рукой, уходид)
ВАЛЕР! ЙОПРСТ!!! Так ты же помнишь, во что мы рогом уперлись?! В качество пересчета! Я как начну в ФЛВ пересчитывать — у меня беда выходит. И картинка квадратикаме. А на Ютьюбе плагинчег разумный стоит, он все грамотно пересчитывает. С уважением. Да еще и редактор встроенный… Вон, посмотри, как я «Сказку» в Ютьюбе из говна пересчитал! Как с мастера. Ну, почти! И куда все квадратеги делись.
Мы ж пробовали уже у себя размещать. Умылись… А ща Кузя хочет, наконец, за продюсирование взяться (я не буду этим заниматься, я психованный, и на всех начинаю орать еще с порога. Мне нельзя. А Кузя — дипломат). Вот. Ща забьем твои гигабайты, не волнуйся! 🙂 Я даже знаю, чем. Ща — залью кузин хард образцами, все в месседжере расскажу.
Вот все на меня сегодня кричат. «Скоро бить начнут»©… Послезавтра еще Ребенок из леса понаедет, тоже добавит… Людоеды, одно слово…
ну йошкин же кот, а. Противно как.
Не, только с бумагами.
Официально-то понятно, права собственности у заказчика, а что он с фильмом будет делать — да хоть с кашей есть.
Я как-то помогала делать карнавальные костюмы, просто показ был, бесплатный. Я и не дёргалась. А потом оказалось, что те костюмы купили, и неплохо. Чувствовала себя просто идиотски. Хотя формально всё правильно
Голосую за Израиль
Я не кричу )
Здесь тоже Ваше?
http://doc-filmik.net/news/serye_kardinaly_rossii_2008/2013-01-30-3342
Да не то слово!
И с предоплатой! Я рассказывал Ксифу, как у меня два фильма «зависли»? Сняли, склеили, три месяца мучались без дня и ночи и за свой счет… А заказчик исчез. Ваще. Отовсюду. Как и не было. До сих пор валяются где-то…
Вот за что я и ненавижу наше ТВ — за методу покупать продукт вместе с авторскими правами. Потом собственный материал иди к нему в тридорога покупать… Не, ну никто, конечно, не ходит, за своим-то, все юзают то, что сняли, но это чревато. Могут и на денежку поставить. За свой собственный продукт…
Я это очень хорошо понимаю, Ксиф! Моя матушка на этой почве здоровье потеряла. Когда узнала, за какие деньги реализует ее продукт худсалон на Кузнецком. Он же на витрине не стоял никогда, она истинной цены и не знала. Потом узнала случайно, и это… Очень сильно ей взгрустнулось, одним словом. Так до конца и не оправилась. Она считала, что все эти годы ее обманывали, ни больше ни меньше. Обиделась, чего там.
Не… Есть у нас мысли возобновить поездки по русской провинции. Местные администрации тоже кое-на что способны. Там не Москва, там люди врут поменьше. Ну, а если не получится, тогда конечно, за бугром покупателя искать надо.
Да-да-да, тот самый проект! 🙂 Не, там далеко не все наше. Весь заказ у студии Политковского был, они его по мелким производителям разбили. Типа нашей конторки. Вот еще наше из этого проекта —
Ну, собсна, это легко понять — стилистика-то одна! (КСИФ! Узнаете рамочьку? 🙂 ). Остальные по-другому сделаны.
И я тоже 😀
Дык это ж было пять лет назад, когда 512 килобит приличной скоростью считалось. А щас можно уже не в флв, а в h.264 жать без проблем — его любая балалайка аппаратно поддерживает и в шланги с интернетом большое красивое видео без проблем пролезает.
А вот, кстати, до меня только что дошло насчёт трагической саги о восстановлении винтов. Это ж ведь, получается, что мироздание тебе тогда даже не намекало, а прямым текстом говорило, что нуегонафиг.
эээ… фсмысле? То есть править до наоборот, писать в титрах себя вместо авторов и проч?
это да, это проблема. Что надо всегда интересоваться.
Охохонюшки…
Нет, ну если говорили, что за эти деньги и продаётся — это одно, а если матушка не спрашивала, то все опядьже в своём праве. Кому же интересно отрывать рубль от себя и отдавать автору.
акагже. Вот пытаюсь вспомнить, из бесплатных кусков я её делала или как?..
Ну, раз все права не у Сэра, так пускай они и отдуваются, есличё 🙂
вот!
и вообще там тепло
ДАИДИТЫ!!!! 🙂 Точно, чтоль? Так я тебе Н.264 на сервер хоть сегодня ведро пришлю! 🙂 Серьезно — я как раз Кузе для планшета пересчитывал, штук 20 уже есть. Реально — хоть сейчас.
А плеер там все тот же, без плейлистов?
Да кто ж его, Мрзд, сразу-то понимает? 🙂 Хотя ты, наверное, прав.
Яжговорю — пять лет прошло, я за это время три компа сменить успел. Уже всё есть: и плейлисты и встраивание и даже скачивание. Хтмл5 — и тот есть.
Нет, нет! 🙂 Ваще титры не трогать. Но использовать, как свою вещь. Резать, если надо, вклеивать, куда попало (у меня был скандал с одним известным человеком — сдал программу с его интервью, которое потом, после эфира, из контекста выдернули, перемонтировали и дали в эфир в другой программе и в извращенном смысле. В результате на меня на всю жизнь обиделись). Продавать, кому угодно… Короче, пользоваться, как своим.
Так не говорят же.
Р-р-р-р-р-р-р-р-р………
А и правильно.
Там арабы, Ксиф. Причем их там дофига.
Хм… Заманчиво, заманчиво…
И все-таки я подумаю.
Хотя — что мешает попробовать? Никто же не ударит…
Попробуем, Валер. Не понравится — уберем. Кто нам мешает? Сами хозяева, в конце концов.
Кстати, Валер, а что это за реклама у нас появилась такая? Вордпресс продался?! 🙁
Ну чо сказать?ты такой
ГДЕ РЕКЛАМА?!?!?!
(Блин случайно отправил) Так вот, ты такой не один.Мы с приятелем тоже делали несколько проектов на космическую тему за копейки для кабельного канала.А потом вдруг оказалось что наша работа заняла какое-то там призовое место на конкурсе, куда его эти товарищи с кабельного канала запихнули вне нашего ведома, а потом продали его федералам (по-моему той же ВГТРК) за нефиговое бабло. Как ты понимаешь, мы с приятелем с этой сделки получили от мёртвого осла уши, как говаривал О.Бендер. А вот другой вариант Делали мы за копейки халявку — календарь морских событий для кабельного Ocean.tv Вот пример-
изначально как говорили на 1 сезон. А ни фига, второй год крутят, только естественно мы уже с этого ничего не получаем.То есть происходит самое настоящее наебалово (прошу прощения за русский матерный) нашего брата.Так что согласен с тобой-только договор, причём дотошно прописанный или вообще для загранки работать. Наше ТВ- хоть кабельное, хоть федералы-жмотьё и жулики.
он такой, он дааа… )))
Хех! 🙂 Вот почти одинаковые фразы — «Ты такой» и «Ты такой не один». А смысл?! 🙂
Вот-вот. И такая фигня — сплошь и рядом. Собсна, все коллеги давно переориентировались на зарубежное ТВ или наших частных лиц или крупные организации. И условия труда, как у нормального человека, и оплата уже догнала телевизионную. И не обманывают. Потому что ЦЕНЯТ, блин! Знают: один раз обманешь — больше тебя не увидишь. А они этого боятся, они тобой дорожат.
Халтурку! «Халтурку», Женя, а не «халявку»! 🙂 Офигенно разные вещи! Имел я в виду такую «халявку», глаза уже не видят почти… Я когда на ТВ работал, жил, как барин — с выходными, отпусками, возможностью выпивать алкоголь и это… ну, неважно. А когда частником заделался, что я вижу, кроме монитора?! На мир смотришь только на съемках… Но с другой стороны свобода, да. И независимость от идиота-чиновника. Что гораздо важней…
Женя, для вставки сюда видео с Ютьюба надо просто к адресу страницы добавить букву «v». И все заработает. В «эбауте» подробно рассказано.
Во! Вот этим и ужасна продажа продукта «с правами». Ты один раз получаешь деньги, и все — навсегда лишаешься прав на продукт. С ним потом делают, что хотят, а тебе остается только зубами клацать.
Это не «наебалово», Женя, это принятая сегодня норма взаимоотношений вещателей с продакшен-студиями. Есть и альтернатива, пожалуйста — продажа не продукта с правами, а показа. Тогда ты оговариваешь стоимость первого показа и всех последующих. Но это, во-первых, стоит РЕАЛЬНО «две копейки», а во-вторых, тебе придется потом постоянно смотреть этот канал, чтобы отследить несанкционированные повторы. Потому что обычно со второго повтора и дальше уже тупо не платят. Так все киношники живут, кстати. Они и получают с показов и повторов. Если сами производят. А если канал производство оплачивает — то и они ничего за повторы не получают. Один раз за работу получил, если повезет, и потом только сиди дома, и смотри себя по ящику. Бесплатно. Все остальные прибыли — только вещателю.
Ага… И в нем они свои права на твой продукт и пропишут. И ты подпишешь, потому что деваться некуда.
Договор хорош только тем, что в случае, если тебе тупо не заплатят, ты можешь обратиться в суд. (Вот мне за эти фильмы, например, не заплатили. Вообще). И через сто лет отсудить свое бабло. Вот и вся разница. Во всем остальном договор тебе прав не добавляет. Аж никаких. Так же один раз продал, один раз получил деньги, и потом с удивлением наблюдай, что с твоим продуктом происходит.
Есть еще корпоративный заказчик (производства, ВУЗы, организации культуры, имеющие хороших спонсоров), местные органы управления из провинции, что побогаче (такая уже есть, да), и инициативные частные лица, занимающиеся общественно значимыми проектами. Скажем, волонтерством. Этот сегмент заказчиков все чаще покупает тиражи ДВД с полнометражными фильмами для того, чтобы потом их самостоятельно продавать или распространять. Я уже года три на таких тиражах кормлюсь. Очень неплохой выход. И количество зрителей — больше, чем на кабеле, потому что тиражи десятками тысяч идут. И главное — никаких контактов с мудаками от «Едра» с зомбоящика. Именно это и травмирует больше всего. Я, например, не знаю, где они ваще таких людей набрали, какие щас на ящике сидят. За какие-то 10 лет все так испортить — это талант иметь надо… Для меня самое тяжелое в работе с ТВ — это необходимость контактов с тамошним пиплом. Вот это пережить совершено нереально, я таких троллей нигде больше не встречал. Просто питомник для самых безнадежных долбаков из путинской банды… А также их друзей, детей и любовниц. Моя нежная душевная организация совершенно не приспособлена для контактов с мудаками такого уровня! 🙂
«Неееееет! Я гораздо хуже»© «Последний бойскаут»
Эээээ…. Ну что значит, «где». Вот же, внизу страницы! Две плашки стандартные Гугловские. Про гринкард в США и «Я похудела». А на «Часе» ваще ужас — они мало того, что шире текстовой колонки, так еще и между текстом и видео встревают…
Вот так это выглядит. И здесь тоже, на каждой странице… Неужели это вирус такой?!
Вирус. И я, похоже, могу назвать фамилию сообщника этого вируса, который 30 января полез править посты и занёс эту дрянь прямо в текст. 😀
Вот и здесь тоже скриншот сделай. А лучше два, с разных компов.
Валера, ну это импоссибле. Ну как я мог внести в текст то, чему даже толковое определение дать не могу? 🙂 Совершенно не представляю, как это могло произойти на практике. Давай так — вирус сам проник. А? 🙂 Так, памому, гораздо лучше! 🙂
А нафига? Банеры сменные, с разным текстом… Причем в разных местах. Точно скриншот нужен? Лениво чета! 🙂
И на маке тоже есть?
Вот на маке и есть. На РС я не смотрел еще. А у тебя что — не видно их разве? Вот, на «Сэре» —
А в Сафари, кстати, нет! Только в Мозилке… Хм… Похоже, это Мозилка триппер подцепила.