Или вы думаете, что на апгрейде, описанном здесь недавно, все закончилось? ЩАЗ!!! После этого апгрейда мы поняли, что просто свернули перед носом оборзевшей Действительности жирный кукиш, и она теперь зубы сломает о наши ситемы многократного резервирования и запредельные числа тактико-технических характеристик железа. Если кинется прямо сейчас, то непременно сломает. Но я слишком давно знаком с Действительностью. И знаю, что эта сволочь никогда не сунется, когда ждешь от нее подвоха и готов к бою. Она будет выжидать. За минувший год мы с Действительностью крепко раскровянили друг другу морды и теперь расползлись по углам. С глухим рычанием. Брэк! Сейчас эта гадина блестит из своего угла желтым глазом и ждет, когда я спиной повернусь. А ведь повернуться придется, хочешь ты этого или нет. Рано или поздно обязательно придется. Вот тогда она и кинется…
Дальше – коротко, поскольку неинтересно и не всем понятно. Итак – сегодняшнее видеопроизводство в России крутится вокруг существующего в Европе и нашей стране стандарта PAL. То есть 720 на 576 точек. И хоть в HDV снимай, хоть ваще в полном HD с разрешением 1920 на 1080 — стоит тебе записать с этого видео DVD, и получи, брат, свои 720 на 576 точек и утрись ладошкой. И смотри на своей двухметровой плазме растянутые за уши на полстены те же 720 пикс. Ну, разве что в пропорциях сторон 16 на 9. Многие видеопроизводители так заказчика и разводят — снимают на HD, плазма у заказчика – что твой пододеяльник размером, “за нее батюшка пять душ отдал”, и все пребывают в полной наивной уверенности в том, что смотрят видео “высокого типа разрешения”. С DVD, ага! 🙂
Посмотрели мы с МЧИ(дпБесд!) на готовое к бою железо, и решили – а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего? То бишь на стандарт Blu-ray, который, собственно, для видео высокого разрешения и создан? И, знаете, замахнулись! Вызвали Действительность на ковер и говорим — “Похоже, ты присмирела, но от планов своих поганючих не отказалась. А посему – доложи-ка нам, до чего твой планетарный хай-тек на сегодняшний день допетрил? А то мы тут Блю-рэй ставить собрались”. И тут Действительность уже реально скисла, без дураков. “Звиняйте, – говорит, – мужуки, но если честно, нифига я на ваш вызов ответить не готова. Поскольку сырой это на сегодняшний день день стандарт. Как брынза осетинская. В продаже и приводы, и плееры вроде есть, и навалом, но… Грузятся они часто по 3 минуты, когда ни попадя в меню срываются, люди за свои же собственные деньги с прошивкой этих плееров колупаются, и чаще всего безуспешно. Софта под мастеринг Блю-рэя путевого тоже пока нет, а на тот, что есть, пока тоже одни жалобы поступают. Короче, нечего мне вам предложить. Не готова я!”. И руками развела.
“Слабачка!” – сказали мы с МЧИ(дпБесд!) Действительности, – Иди готовься. Будешь готова – позвони. Рассмотрим!”.
Надо было видеть, как она уходила. Даже жалко стало, чеслово. Хотя, с другой стороны, а она нас жалела когда-нибудь? Вот пусть теперь сама себя и жалеет. Говорят, в апреле хороший софт по мастерингу Blu-ray ожидается. Но ведь мы до апреля не дотерпим! 🙂 Это я уже сейчас чувствую. Точно какую-нибудь фуню замутим. Так что не угнаться теперь Действительности за нами со своими подлянками. Обогнали мы ее. Что она, кстати, честно признала.
А я теперь полностью и абсолютно доволен. Почти абсолютно. Поскольку до апреля надо столько всего понять и изучить, что башка пухнет. Так что… “Учиться, учиться и учиться!” Это единственная толковая мысль, которую нам дедушка Ленин оставил. Так, значицо, и поступим! 🙂
А на фотках – разные этапы авантюрного романа “Как Сэр маму охлаждал”. Если кому интересно.
Фух… Вот теперь и о блоге вспомнить можно! 🙂
Tamika said:
Девушки, не делайте мне смеяццо.
1. В Праге 1968-го протестные действия как раз закончились, потому что туда вошли наши танки и сказали «Пипец, карапузики! Всем спать!». После этого уже были не «массовые протестные действия», а «подавление мятежа», что суть совершенно разные вещи.
2. События Праги 68-го были не в последние 30 лет, а значительно раньше (Вы, конечно, в жизни мне не поверите, но 68+30 будет 98! 🙂 )
3. События в Праге 68-го проходили в обстановке практически полной информационной блокады. Фотографии и съемки этих событий — вещь редкая, и все они отличаются мерзким техническим качеством.
И вообще это из другой оперы вещь. Не надо ее трогать. Вы еще Венгрию 1956-го вспомните… Там вообще утонуть можно в этой теме. Не советую соваццо, честно.
Tamika said:
Мелкий, ты в Высшей школе ФСБ учишься?! Откуда в миролюбивом гражданском ВУЗе такие темы ваще?! И что значит «визуальное исследование коллективных протестных действий»?! Какова цель исследования, можно поинтересоваться? Выявление зачинщиков, активистов, сбор компромата и последующее преследование инакомыслящих?
Что-то настораживает меня эта тема…
Sir Michael said:
это само собой разумеющееся. Идея такая — репортажных фотографий митингов в нашей стране мало. Ибо протестов больших особо не случалось. Только в девяностые. В европе же такого добра навалом. Вот и буду сравнивать. Что, откуда и зачем. Кто фтографировал. Как фотографировал. Культурную обусловленость фотографий. Отражаеют ли они экономическое и политическое состояние того времени иместа.
и блаблабла.
Много идей. И много работы, от количества которой становится плохо. заранее.
Считать я умею. Поэтому и спрашиваю ))
Париж того же 68го?
(а кто смотрел фильм «Бал», кстати?)
Sir Michael said:
я типа антрополог. предмет социальной антропологии — человек в контексте культуры.
сфера моей псевдо научной деятельности — визуальная антропология. Это всякие статичные и движущиеся картинки.
ну я там выше написала, что основная идея выявить и сравнить то, как фотографии отражают всякие штуки типа культурной, политической, экономической ситуации. И как это влияеет на сами фотографии.
Тема митингов была взята по причине того, что это очень яркие фотографии, говорящие, не вымученные в студии.
я тебе через плогода дам почитать, хорошо? 🙂
xif said:
я пока не определисаь с точными временными рамками…
э. что это за фильм?
Sir Michael said:
ну я сейчас мужественно беру себя в руки\зубы и закружаю фотографии в фотошоп. некоторые уже в ЖЖ.
Sir Michael said:
я очень плохо знаю историю. только приблизительно, что когда и где было…
ну 40 лет. хотя 30 лучше.
Tamika said:
Ребенок, что за чепуха?! Информационное фото не должно отражать «экономическое и политическое состояние общества», и убей того, кто будет спорить! Информационный снимок должен донести визуальную информацию ОБ ОДНОМ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОМ СОБЫТИИ! Все, точка! И никаких далеко идущих целей у него нет. И бфть не может, именно поэтому он — «информационный».
Анализировать в нем можно только одно — насколько точно он передает атмосферу того или иного события.
А вообще возьми себе информационное освещение западными СМИ событий в Ю.Осетии. В части намеренного, заведомого искажения информации. Это интересно будет. И полезно. Хотя, конечно, война — это не «массовые волнения»…
Tamika said:
Да как у дурака махорки! Зайди на сайт Рейтер, Франс-Пресс, ВВС, CBS, NBC — за час нагребешь два ведра с горкой.
Tamika said:
Максимально заостри тему. Формулировку темы можно уточнять и редактировать? Полностью ее напиши-ка…
xif said:
Эээээ… Это фильм-балет? Я начал, но… не выдержал, сбежал! 🙂 Что-то не по настроению было напрягаццо и понимать зашифрованные символы. Или это другое что-то?
Tamika said:
Вот!
«Слышу голос я не мальчика, но мужа». Так и надо.
Tamika said:
Не обманывай. Антропологи за собаками гоняюццо, кости отнимают.
Tamika said:
Блиииин…..
А ты хоть знаешь, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!
Вот какому идиоту пришла в голову мысль поручить Ребенку анализ того, что он толком не понимает?! Ужас.
Tamika said:
Фотография не должна и не может всего этого показывать! Она может только передать настроение в данном конкретном месте в данное конкретное время. Все. Создать объективную картину ситуации в различных аспектах — задача иных журналистских форм. Обзоров, аналитических статей и т.д. Но не фотографии. Фото добавляет ко всему этому эмоцию, передает настроение. ФСЬО!!! Tamika said:
Плохо. Я тебя немедленно и безусловно убью, когда прочитаю.
Дашь, когда в жизни разочаруешься. ОК?
Sir Michael
может.
Sir Michael said:
я говорила о количестве митингов, а не количестве фотографий.
это еще очень хорошая и нормальная тема. другое дело, что я объяснить ничего толком не могу…
ты не видел, что по визуальной антропологии пишут.
2 Киндер —
1. Не может! Даже книга целиком не может охватить весь комплекс перечисленных тобой проблем! Исследуешь экономику, политику и социальную сферу — скажут, что упусил самое главное, то есть уникальную природу, климат и животный мир страны. Кинешься описывать природу — упустишь что-то в экономике и политике. Учтешь все — скажут «всеядно и ни о чем толком». Ты что — хочешь, чтобы по фотографии были видны результаты парламентских выборов, обман при подсчете голосов, падение уен на нефть и показателя деловой активности?! Бред собачачий! На фотографии может быть видно только одно — «ДОСТАЛИ!» И все. Для остального — читай аналитические выкладки.
А если искать все это в фотографии, то это уже будут вымыслы и домыслы.
2. Количество митингов в России конца 80-х — начала 90-х было запредельным! Это время так и называют — «Время митинговой демократии». Вся страна с утра до вечера на митингах стояла. Даже Сэр заходил, да! 😉
Tamika said:
На мое счастье. Иначе умер бы от возмущения. Ненавижу профессионального додумывания действительности. Жизнь сама за себя говорит.
Sir Michael said:
не то что балет. История Франции. Я что вспомнила-то — там как раз Париж 68го есть.
А мне как-то очень тогда легло. Не сразу поняла, что там слов нету.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1915488
О, вспомнила ещё!
Майдан!
(прячется под плинтус)
xif said:
Не, ну я в компании смотрел. А там как раз пиво на кухню принесли два ящика. И рыбу вяленую. Целый пакет. А тут дыц, дыц… Ну, дальше понятно.
Качаю, посмотрю в нормальной обстановке! Спасибо! 🙂
xif said:
Майдан — это как раз пример управления общественным сознанием, направленного зомбирования масс. Это другая тема чуть-чуть. Это был бунт против Конституции, против Закона и Правды, а не «протесты». Взбесившееся в результате зомбирования быдло — не есть протестующие граждане.
Sir Michael said:
ну блин. написание диплома как раз из такого и состоит. ничего не поделаешь.
опустим слова по поводу уместности анализа.
скажи лучше, какие события можно взять?
кроме тех, которые проходили в нашей стране.
Tamika said:
Не согласен. Диплом должен быть привязан к практике, к реальной действительности, а не жить в изобретенной действительности…
Tamika said:
А вот почему «кроме»? Я правда не понимаю. Памому, август 91-го идеально подходит под твою тему.
да конечно про ссылу забыл
http://www.liveinternet.ru/users/aparteid/blog#post114278752
и еще девочкам д\р http://www.liveinternet.ru/users/aparteid/post115224497/
а такие мальчики были махонькие»} мы тут посмотрели, поугорали маленько…
про тату ру
ну домен был свободен, эт было давно, я подумал что домашнему мастеру такой козырный домен ни к чему… хм. странноватая философия но все же
http://www.liveinternet.ru/users/aparteid/post94201499/ мальчики в смысле
2 appa-pappa —
Так я же это все уже и видел, и читал! Вы, сэр, меня совсем за темного держите! 🙂 Я думал, новое что появилось из Жизнеописания, а я пропустил… Хотя я подписан вроде на все обновления…
Это я знаю! Только не комментирую. Мне, бездетному, сложно такие вещи комментировать.
Sir Michael said:
ну концепт моего диплома подразумевает не одно событие…
2 Ребенок —
А какой у диплома концепт?