Не, ну что за мода такая пошла – как кто-то из толпы чуть высунется, сразу его по башке. Я еще понимаю, когда достается людям типа Ксюши Собчак, у которой для популярности оснований вообще никаких. Кроме папы и тех, кто папу помнит. И космических масштабов апломба. А вот за Настю Приходько мне обидно. Сначала я на помои в ее адрес внимания не обращал – когда на Ютьубе ее ролик выбросили и народ стал на дерьмо исходить, я из любопытства полазил по аккаунтам ругателей типа “из России”, возмущенных тем, какая плохая девочка представляет такую замечательную страну. И когда увидел, что почти все они – с Украины, Германии, Польши и прочих “оранжевонаселенных стран”, то понял мотивы этой злобы. Но когда и наши к этому хору подключились, мне стало не по себе. Посему излагаю свой взгляд на Настю Приходько и ее номер на “Евровидении”.
Прежде всего – Настя не должна была победить ни в коем случае. Просто потому, что на “Евровидении” два года подряд одной стране победу не присуждают – негласный закон такой. Значит, первое место нам полюбому не светило. Но максимальную пользу из выступления извлечь надо было? Надо. И я считаю, что те, кто организовал “всенародные выборы Насти Приходько” выполнили свою задачу на триста процентов. Во-первых, момент политический: Настя – гражданка Украины, как известно. То, что добродушный русский слушатель избрал украинку представлять Россию на “Евро”, надолго закроет рот “оранжевым” любителям порассуждать о “великорусской украинофобии”. Плюс ко всему не надо забывать, что Настю у себя на Родине бандеровцы в подобном конкурсе “завернули” как раз за то, что она – выпускница российской “Фабрики звезд”. Это показалось нарушением неведомых нам нацистских принципов, и девочка оказалась “у разбитого корыта”. И вот тут добрый российский слушатель, не помнящий зла и не знающий деления на “малороссов” и “великороссов”, приютил и обогрел несчастного ребенка. Ну прямо рождественская сказка, едрена корень! 🙂
Поехали дальше. Стиль номера. Украина, как известно, привезла с собой и заказала здесь сложные механические декорации, пестрые костюмы, блестки, хлопушки, “бусы и яркие лоскуты”, а короче – дикарскую клоунаду с традиционным эротическим акцентом (два жовто-блокитных флага на барабане меня просто добили, я вспомнил Маяковского — “И умоляю вас, не надевайте два галстука одновременно!”). В таком антураже Европе предстала “украинская украинка”. Наши же, представляя “русскую украинку”, пошли по противоположному, минималистическому пути. Вот есть такое понятие – “простота роскоши”. Возьмите изготовленную в Тбилиси зажигалку “для крутых”. Она будет сверкать стеклом и золотом, монограммами, свистеть и пукать. И при этом стоить полтора бакса и на второй день сломается. И возьмите коллекционный “Ронсон” модели “Сrude Platinum Prestige”, похожий на влажного жука-плавунца. На нем даже не сразу найдешь, на что нажимать и непонятно, откуда огонь выскакивает – такое все гладкое и одинаковое. Он не бросается в глаза и не выделяется. Но при первом же взгляде на эту зажигалку становится ясно, что меньше полутора штук “фунтиков” она не стоит. Потому, что предмет роскоши. Потому, что “нифиганеблестящие” бока покрыты скромной матовой платиной, о которой не сразу и догадаешься. Истинная роскошь некриклива. Но ты сможешь оставить эту зажигалку своему сыну, а он – своему сыну, и так до тех пор, пока кто-нибудь не уронит ее в реку. И она будет работать, как часы, десятилетие за десятилетием. “Ронсону” не надо выпендриваться и стараться понравиться, с ним уже 120 лет все ясно. Вот так и номер Насти. Ничего, ровным счетом ничего лишнего. Только у нее и у Патрисии Каас были такие номера. Правда, у Насти было видео – тоже очень некрикливое, но уникальное по сути, – а Патрисия и без этого обошлась. Но все равно – по минимализму оформление номеров очень близкое. А Патрисия Каас – компания для сравнения куда лучше, чем Светлана Лобода! 🙂
И последнее. Ругая Настю, не надо забывать, что альтернативой ее кандидатуре была Валерия. Усиленно раскручиваемая мужем, но очень малоинтересная певица. Практически без лица. Вы что – этого бы хотели, да?
И вообще. Ругать – не строить. Умничать – не работать. Мне кажется, “спасибо” надо сказать Насте за честный труд (вы только представьте, сколько ей пережить пришлось с этим своим выступлением!), полюбить всей страной и наговорить ей кучу теплых и приятных слов. Она заслужила. А то ишь – навалились… Аспиды! 😉
надежда said:
Это не вопрос, это руководство к действию.
И не затаптывать надо фольклорные ростки, а поддерживать. Даже, если они в чем-то и неудачные.
И это — еще одна причина не ругать Настю Приходько.
n7111-ffc said:
Я никогда не понимал, когда в общетеоретическом споре переходят на личности. И не пойму никогда. В ЛиРушном блоге я за такие вещи (в отношении ЛЮБОГО участника спора) просто банил.
Sir Michael said:
Помни о физиологии! Соски сквозь ситечко где?
Sivruk said:
Себе оставил! 🙂
Миша, но почему твой комментарий похож на «а еще в шляпе!» (Ага, и мысли еще ворую, как выясняется)… Ладно.
Настя стала заложницей образцово-показательных презентаций ИТ=технологий.
Даже в самый драматичный момент песни показывали не ее лицо, а экран где она по замыслу режиссера старится, ровняясь со своей матерью.
n7111-ffc said:
Ну что ж поделать, если количество личных претензий неуклонно растет?
Я действительно совершенно не переношу перехода на личности в споре. Потому ,что как только логика разговора из плоскости «Твоя точка зрения не идеальна» переходит в плоскость «Ты не идеален», спор умирает и начинается склока.
Сейчас ты прав. Не ты, а твои доводы … ну и т.д. по тексту
Sivruk said:
Настя стала заложницей такого количества негативных тенденций, и ей пришлось слопать столько дерьма с момента победы в отборочном туре, что я вообще удивляюсь, как она все это выдержала. Там ведь и до брата добрались, и до мамы, и до друзей и знакомых…
Не в Насте проблема. А в том, что мы очень хорошо научились плеваться друг в друга дерьмом. Мы в этом чемпионы мира. А вот сказать друг другу доброе слово, похвалить друг друга (даже, если и незаслуженно, хрен с ним!) — вот этого мы не умеем совершенно. А без этого хорошей жизни не будет. Нам надо учиться делать добрые лица и говорить добрые слова. Это сложно с непривычки, но без этого не выживем.
Sivruk said:
Я сегодня очень честно и искренне «ХГМ» Лаэртского в сортире спел. Так искренне, что никакая приходька рядом не стояла. И на
скрипочкегитаре «Маму» играю очень честно и искренне. Отправим меня на Евровидение, а?Иваще.
Пля, забыл, что в комментах это на работает. Щас сделаем.
Короче:
Sir Michael said:
2006 — Дима Билайн — второе место.
2007- Серебро — третье место.
2008 — Димо Еблан — первое место.
2009 — Анастасия Приходько — одиннадцатое место.
EPIC FAIL, какгрица.
Продолжая анализировать:
1995, Киркоров — 17.
1996, Пугачева — 15.
2004, Савичева — 11.
2005, Подольская — 15.
2009, Приходько — 11.
Вывод: фабричных от евровидения надо держать как можно дальше. Причём, как выпускников, так и наставников.
Кстати, с Подольской была такая же история, как с Приходько. Её тоже прокатили на национальном отборе, а наши потом подобрали.
The age of love™ said:
The age of love™ said:
Нельзя сравнить не подлежащее сравнению. Савичева и Подольская так вообще из этой логики вылетают
The age of love™ said:
Да, веселуха!
Вот…
The age of love™ said:
Отправим! Только скажи — профессионализм певческий у тебя больше Приходьковского? Если да, то немедленно и досрочно!
Sir Michael said:
Вот потому и победы на подобных конкурсах нам даются с трудом. Буржуи своих продвиженцев холют и оберегают. Все силы бросают на то чтоб не расстроить конкурсанта.
А у нас… 🙁
Sivruk said:
1. Где у Приходьки профессионализм? Покажи.
2. Тебе-таки профессионализм, или искренность?
Sivruk said:
Савичева и Подольская с той же фабрики, что и Приходько. Я их точно так же на голос не различаю.
The age of love™ said:
Пальцем?
The age of love™ said:
Бездушного профессионализма мне не надо, да и замену эмоций ужимками и ложью.
Sivruk said:
Ссылкой. Я не видел ни одного её выступления, где она не пытается петь не своим голосом (что-то слишком много «не» во фразе, но фиг с ней, не роман пишем).
То есть искренний любитель лучше бездушного профессионала. Так?
Аыыыыы! Бугагагагага!
Это, напомню, вот кто:
И только попробуйте сказать, что она в чём-то не права.
The age of love™ said:
Тебя не отправят по многим причинам, самая главная из которых — ты не в отборочной обойме. Как участника, тебя для «Евро» не существует. Нет тебя в списках, нет тебя в предварительных прослушиваниях. Может, напрасно! 🙂
Кстати, «Фабрика» — это не столько тв-шоу, сколько механизм обнаружения талантов в народной, значит, гуще. Вот, что нарыли, то нарыли. Пока — это, а завтра, может, Шаляпина нароют.
И еще: Савичева поехала туда с прекрасным номером. Но опять та же беда, что у Алсу или Насти: переволновалась.
И «Евро» вообще нельзя судить по занятому месту! Это же не бег на 100 метров! Если смотреть на места, то получается, что Рыбак лучше и Уэббера, и Патрисии, и этой девочки-эстонки, причем многократно. А это не так.
И вообще — вот мы с тобой какое влияние на отбор оказывали? Никакого. Слова не сказали, когда они там выбирали. А теперь, значит, недовольны. Это неправильно. Вот если бы мы отстаивали какую-нибудь Савичеву, то могли бы сказать — «Смотрите, Настя обгадилась, а мы вас предупреждали, мы Савичеву предлагали, а вы нас не послушали!» Это уже другой разговор бы был.
Я считаю, что ругать кандидата можно на этапе отбора. Но когда он уже из кандидата стал представителем страны — все ругалки надо завязывать, и оставлять только хвалилки. Представителя ругать недальновидно. А кандидата — сам Бог велел! 🙂
Sir Michael said:
Не нароют. Таланты конвейерным методом не воспитываются. А у них на выходе получается нечто, совершенно одинаковое и по голосу и по манере исполнения. Как на хорошем конвейере, фигли.
Я тебе эти слова напомню, когда ты в очередной раз нашу власть ругать будешь. 🙂
Ну нельзя прощать мудака только за то, что он — НАШ мудак. Ну не перестанет он от этого мудаком быть.
Маргарет Тэтчер
The age of love™, не смогу я ссылкой ответить. Для этого надо глубоко изучать ее репертуар, творчество. На это минимум нужно желание. И много времени.
Мне достаточно того, что она участвовала в Евровидение от России. Участвовала не прогарно. Фины, так вообще по последнем месте были на следующий год после победы. Мне понравилась ее «Мама», мне понравилось в ее исполнении «Группа крови» и сравнивать ее с кем либо нет желания. Хоть она и фабрикантка, но узнаваемее других выскочек.
А то что ее прямая конкурентка, почувствовавшая возжу под хвостом ее хаит (погляди на ее руки во время интервью — это движения человека неуверенного и осознано врущего) — это нормально.
Кстати, а кем был Элвис Пресли, впервые придя в студию записать песенку для своей мамы?
Настя умница! А то что не похожа на все остальные поющие трусы, так это чудо, и огромное спасибо Меладзе что он отсеял «семена от плевел». Я украинка, хотя и живу в России,и со 100% уверенностью могу сказать — Надзельский-это не вся Украина, у насти огромное колличество поклонников и «мамо» замечательная песня. А Лабуда с барабанами, флагами, губищами и красными трусами — позор!!! Надо было и труселя жовто-блакитни напялить, может тогда, по мнению Надзельского, престиж Украины поднялся бы. Жаль Украину и Настю. Если бы она спела эту песню от Украины, результат был бы ошеломляющим.
Что до Пеплагеи. Если не хватает духу ваступить на конкурсе, если слабо, боимся что не поймет быдло(то бишь Европа) то сидела бы и не вякала.
The age of love™ said:
Права! Конечно, права! Проще всего на свете говорить правильные вещи со стороны — они на поверхности лежат.
А любитель от профессионала знаешь, чем отличается? Думаешь, голосом? Образованием? Оплатой труда? НИФИГА! Любитель от профессионала отличается только одним — ЧУВСТВОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. C которым у Пелагеи, кстати, как у всех любителей, гигантская напряженка. Я люблю Пелагею не меньше тебя (как того Пэжэ, ага!), и сто раз про нее писал, и в инет, и еще когда не на себя работал, и ценю ее очень высоко. Но фишка в том, что Пелагея независима, как дикий зверь в джунглях. Она не будет безропотно и беспрекословно подчиняться руководителю шоу. Она может даже не появиться на съемке. А что — были такие случаи! Десятки людей сидят, ждут, бабки горят, народ на нервы исходит, а Пелагеи нет. И почему — никто не знает. Что-ей не понравилось, что-то случилось, и — ни звонка, ни информации, ничего. Нет Пелагеи, и выкручивайтесь, как хотите.
Профессионалы так не работают. Я в одно время, когда «искал себя», занимался организацией концертов. Один раз нам удалось пригласить в слабую, непрофессиональную, любительскую команду одного из величайших гитаристов мира — Ивана Смирнова. Концерт отменили. Потом перенесли по времени, но автобус уже уехал. Потом выяснилось, что меняется площадка. Артисты стали роптать. И продюсер «принимающей стороны» упрекнул их в непрофессионализме. Тогда Иван поднял на пальце футляр со своей гитарой и говорит: «Этот футляр весит четыре килограмма. В нем — гитара и все, что нужно для исполнения номера. Все для того, чтобы отработать даже если в вашем кулубе отключат свет, сгорят усилители и сломаются микрофоны. Я в любом случае свой номер сделаю. Потому, что я — профессионал. Но я уже должен был работать на зрителя, а я сижу здесь по вашей вине. Так кто из нас более профессионален?»
При работе с Пелагеей нет 100%-ной уверенности, что она отработает так, как надо устроителям, выполнит все указания в точности и не устроит неприятных сбрпризов. Поэтому она не годится для таких шоу. Именно по профессиональной сосавляющей не годится, а не по таланту и голосу.
Sivruk said:
ОК, слив засчитан.
Пгостите, эта «прямая конкурентка» и по профессионализму и по Искренности™ кроет вашу приходьку, как
быкслон овцу. И, кстати, как человек может быть кому-то конкурентом, сознательно отказавшись от участия в соревновании?Пофиг кем он был. Он для мамы писался. И пробился сам, без фабрик.
The age of love™ said:
Воспитываются! Именно конвейерным и воспитываются! Почему западная попса лучше нашей? Потому, что в школах у них уроки музыки с первого до выпускного класаа и каждое воскресенье — хор в воскресной школе. Там таким «конвейерным методом» делают общую музыкальную культуру нации. И поэтому их таланты обладают бОльшим вкусом, чем наши. Почва богаче.
На уроках сольфеджио в музыкальной школе все детки сидят рядом и долюят одни и те же ноты — и одаренные, и ваще никакие. Это конвейер. Школа. Обязаловка. Без этого — никуда. А талант себя проявит потом, никуда не денется.
Все равно этот проект нужен. Другое дело, что его надо менять, лишать статуса «звездности», не внушать деткам, что они знаменитости, раз научились ноты различать, это — да. Но работать по поиску талантов необходимо. Именно механическим, конвейерным, «квадратно-гнездовым» способом. Самородок в сито не проскочит.»
МОЖНО!
«Он — сукин сын, но он НАШ сукин сын». ©
Когда власть лезет менять конституцию, уничтожает демократические институты и поозряет коррупцию — я буду ругаццо. Но когда на международной арене власть выступает от имени всей страны и чистит рыльник какой-нибудь Грузии или критикует действия НАТО, я — за власть. Ты не заметил? 😉
Так и Настя. Пока она концертирует по клубам — выгребай за всю мазуту все, что заслужила. Но как только она встала под национальный флаг и представила страну, я чувствую, что, ругая ее, я ругаю себя.
Когда она представляет попсу на внутреннем рынке, мы — в разных лагерях. А когда она представляет страну, мы — в одном лагере. Уже нихеранемузыкальном!
Пелагея правильно сказала: «Евровидение» — не музыкальный конкурс.