Все-таки “Евровидение” – конкурс молодых. Неизвестных. Конкурс открытий. Я понял – помимо того, что люди при голосовании отдают свои симпатии и антипатии по национальному признаку (ну вот, скажем, не нравятся мне албанцы, так пусть они хоть Монсерат Кабалье на сцену выпустят – вжисть не проголосую!), они еще голосуют за собственное удивление, за открытие, которое сделали только что и почти сами. И поэтому известные, даже великие исполнители на “Евро” имеют меньше шансов, чем переодетый в женщину фрик, который сумел удивить или заставить “тупо поржать”. К сожалению, оценка по принципу “А че – прикольно!” свойственна не только нашей гопоте, но и самым широким массам европейских трудящихся. Я совершенно не понимаю, как на таком конкурсе остались практически незамеченными Великобритания (сам маэстро Эндрю Ллойд Уэббер на сцену вышел и за роялем посидел!) и Франция, представленная несравненной Патрисией Каас. Как осталась почти незамеченной Настя Приходько, которая хоть и налажала немного, но выступила вполне достойно. Непостижимо. Наверное, надо завязывать с “посылом” на этот конкурс людей с именем и с постановкой серьезных номеров. А то действительно неудобно получается перед мастерами. Хорошо, что хоть Россия отдала Патрисии 10 баллов – единственная страна, кстати, которая оценила ее ПОЧТИ по достоинству. А ведь нам был явлен блестящий образец истинного мастерства – вышла Женщина, Которая Поет, и без голой подтанцовки, дорогих декораций, фокусов со скрипками, фигуристами и выползающими из рояля балеринами сделала прекрасный номер. Уже один этот истинно европейский минимализм, которого все меньше становится на “Евро”, достоин уважения.
Не заметили. Не оценили. Кризис вкуса, однако, явление глобальное. И с этим надо что-то делать. Иначе и сами не заметим, как завтра посмотрим из зала на сцену, увидим голые ляжки какой-нибудь нимфетки, и промычим — “А че, прикольно!”. Очень вот этого не хочется. Честно.
Шикарная женщина и выдающаяся певица -Патрисия Каас. Странно,что она совершенно незамеченна осталась.
2 TALIYA n —
так ведь и номер блестящий, и песня замечательная…
Не понимаю, честно. Я что — я голосовал за нее, как и обещал! Да Россия вообще ей 10 баллов дала. Это нас хоть немного реабилитирует! 🙂
Просто нельзя состоявшимся звездам на «Евровидении» выступать.
А вот что я совершенно не поняла, так это почему так много баллов собрали Азербайджан и Турция…что-то я не догоняю видимо или от жизни отстаю.
2 TALIYA n —
Ну, это надо нашим дамам вопрос задать. Все потому, что у «дам-с» стали очень популярны азиатские и вообще южные мужчины. Отдых в Турции и Египте, знакомства с «джентльменами», укладывающимися в формулировку Жорж Санд о том, что «мужчина должен быть зол, вонюч и волосат», и вообще наступление азиатской культуры. Зайдите в любой клуб — там тарахтит галимая Азия. И народ радуется. В этом же — и секрет популярности «турколицего» Филиппа Киркорова, и его собрата Авраама Руссо, который по-русски говорить не научился толком, а уже стал здесь суперзвездой…
«Бледнолицые» северные мужчины с их невзрывными реакциями и минималистичной культурой кажутся пресными и скучными. Правда, когда наша дама хочет сделать своему мужчине приятно, она говорит «Ты — мой мачо!», что в переводе значит «Ты почти, как хачик!». И мужчине приятно — его похвалили. А для меня слово «мачо» — оскорбление. Я терпеть не могу сверкать глазами и рвать рубаху. И большинство северных мужчин — такие же. А мадамы тянутся к «жаркой культуре». И поэтому растет популярность азиатской культуры. Это, собственно, культурное самоубийство, которое европейцы называют «мультикультурным существованием».
Но это лично мое мнение. Меня, например, популярность турецких, азербайджанских и прочих «южных» культурных продуктов представляется очень опасной. Но меня за это называют неприятными словами, поэтому я стараюсь эту тему не поднимать.
Sir Michael said:
Что «хачик», что «мачо» все едино. Одна обЛизьяна горная, другая мартышка тропическая.
Сэр, так вроде и у Турции, и у Азербайджана основной боевой силой были девушки. Во всяком случае, Азербайджанец на мачо как-то не похож… ну мне так показалось, во всяком случае 🙂
Меня, Сер, однажды обозвали, даже не расист, даже не националист. Меня попытались оскорбить ярлыком — «семьянист».
Так вот — да, я семьянист! И далее по нарастающей: если желать добра своей нации — я националист! Если спросить у Господа — уберечь белую расу от уничтожения черножо.. любыми гадами и тварями — то я расист!
Хоть мне определение семьяниста больше к сердцу
GorLum_G_S_P_O_I said:
Я понимаю, и сам могу назвать кучу различий.
Но для меня нет разницы, в какую культуру уходит русская женщина. Главное, что это — не наша культура. А если человек ушел в чужую культуру, то для своего народа он умер. даже, если он жив и счастлив.
Вот поэтому нарастающую популярность азербайджанской и турецкой музыки я расцениваю, как признак беды.
То есть сама эта популярность — еще не беда. Это просто песенки, не больше. Но это — признак беды. Хочу, чтобы меня правильно поняли.
2 Sivruk —
А что: «семьянист» — хорошее слово! 🙂
Я тогда «бессемейный семьянист»! 🙂
Sivruk said:
Я не склонен отзываться о них плохо. Или считать, что они хуже меня. Я не знаю, может, они в тысячу раз лучше. Это неважно. Но я знаю, что у них — свои нравы и обычаи, а у меня свои. И это разные нравы и обычаи. И мне не нравится, когда чужие нравы и обычаи мне навязываются, как мои. Просто потому, что я и свои-то не очень хорошо знаю.
И я никогда не скажу ни одного обидного и унижающего слова о них. Они имеют право на свою культуру. Но и я тоже имею такое же право. Вот и все. Каждый имеет право на свои песни, иными словами.