sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я снова о том, что по требованиям антитеррористической безопасности все запасные, пожарные, черные выходы и чердачные двери и выходы должны быть не только закрыты на замок, но и опечатаны. А по требованиям противопожарной безопасности все это наоборот — должно быть открыто. Сейчас все откроют настежь, а завтра, не дай Бог, где рванет. Достанут бумагу о том, что все, оказывается, должно быть не открыто, а закрыто. И что делать?

Задумался я об этом противоречии, и вспомнил случай один. Устроили как-то на одном из полигонов Московского военного округа показательные танковые стрельбы для прессы. Журналистов набилось — туча. А сортир всего один, метрах в 50 от вышки. Причем сортир какой-то необычный, оригинальный. С виду — сортир, как сортир. На одно летсо. Вернее, не летсо вовсе, но это неважно. Но если присмотреться, то можно было увидеть, что построен этот сортир на железном цоколе, а к этому цоколю сбоку был приделан длинный рычаг. «Что за конструкция? — спрашиваю у солдатика полигонной команды. «Знаменитая конструкция! «- отвечает. И рассказывает мне вот такую историю.

Служил в МВО лейтенант Родионов. Старший полигонной команды. За мишени отвечал, за подсветку, за все полигонное хозяйство, короче. Ну, и за сортиры, конечно, в том числе. И вот с этим конкретным сортиром у него как-то сразу отношения не сложились. Построил он его дверью к вышке. На первых же стрельбах — разнос. Проверяющий генерал вышел из сортира, и давай орать: «Кто тут старший полигонной команды? Что за идиот?! Ну кто так сортиры строит? Выходишь из сортира, и у всех на виду, как на витрине! Все любуются, как ты из сортира выходишь!»

Сломали сортир. Построили новый. Задней стенкой к вышке. Первые же стрельбы — опять разнос от очередного проверяющего генерала. «Кто так сортиры строит? Пока до двери добежишь, сто раз обоссышься!»

Снова сломали сортир. Снова построили дверью к вышке. И на первые же стрельбы приезжает проверять тот генерал, которому именно такая диспозиция не нравилась. Опять сортир ломать пришлось.

Короче, месяца три так мучились. Пока не придумал старший полигонной команды снять с поломанного ржавого танка погон и опору погона башни танка. Ну, это та самая конструкция, на которой башня на 360 градусов вертится. Опору закрепили на фундаменте, а на погоне построили очередной сортир. Но к погону приварили рычаг. И стали вертеть сортир на погоне в зависимости от того, какой проверяющий генерал на стрельбы приезжает. И нагрянул сам Командующий войсками МВО. Увидел эту конструкцию, изумился, вызвал к себе старшего полигонной команды, велел рассказать, что за диво. Ну, тот и рассказал все, как есть. Рассмеялся командующий, снял с руки часы и подарил лейтенанту. А адьютанту велел Родионова в приказ подать. На предоставление очередного воинского звания досрочно.

Фамилию «Родионов» я, конечно, придумал. Потому что настоящую фамилию называть неловко. Сегодня этого «полигонного лейтенанта» часто по телевизору показывают. На брифингах Министерства обороны, когда иностранным журналистам разъяснения по действиям наших войск в Сирии требуются. Да и погоны у него давно не лейтенантские. Большой человек стал. Как знать — может, ему будет неприятно, если все узнают, что его карьерный взлет начался с такой вот пикантной истории.

К чему я это… К тому, что Закон, к сожалению, не полигонный сортир. Его в разные стороны не повертишь. Он одним должен быть. Для всех. Хоть дверью к вышке, хоть — от вышки, но раз, навсегда, и предельно понятно. Иначе… Ну, вы поняли.

Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru