sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Это недолго. Бывало и побольше! 🙂

А это — чтобы Некоторым, Отдельно Взятым было, чем здесь заняться, пока я это… В море! 🙂

комментариев 15

  1. xif:

    спасибо!
    вот пришла, всё плохо-плохо, а тут такие драконы такая песенка

    видеоряд убил 🙂

  2. xif: спасибо!

    Пожалуйста! 🙂

    xif: вот пришла, всё плохо-плохо

    Во… Это неправильно. Может, все «нормально-нормально», а просто у Ксифа такое отношение, будто бы все «плохо-плохо»? Такое бывает.

    xif: видеоряд убил 🙂

    Не надо видеоряд ругать! Я этот клипчик на ФБ увидел. Его делала девочка, похоже — школьница ваще. Честно призналась, что это ее самый первый опыт. Для первого опыта очень даже ничего, ящитаю. Особеннo если учесть, что дите старалось! 🙂

  3. xif:

    Sir Michael: Может, все “нормально-нормально”, а просто у Ксифа такое отношение, будто бы все “плохо-плохо”?

    оно либо и правда плохо, либо у меня паранойя (что тоже весело), либо удивительное количество совпадений.
    Обычно говорю себе — ну что, ну так, чоуж. Но выматывает, а когда и так на нервах — тогда совсем швах.
    И собака очередную книжку сгрызла
    всё как-то… одно к одному

    Ладно, найдём силы — прорвёмся. А остальное будет — ну что, ну так. Чоуж.

    Sir Michael: Не надо видеоряд ругать!

    Я ж не ругаю видеоряд. К тому же на ФБ найдено, это ж понимать надо 🙂
    Просто смешной он

  4. Ну вот мы же с Вами говорили о наивном искусстве. А это — «наивный видеоряд»! Ребенок делал, что Вы хотите! Раньше девочки прынцесс в кринолинах рисовали, теперь видеоряд клеют. В той же стилистике. Какой-никакой, а прогресс! 🙂

  5. надежда:

    Очень понравилось. В конце 80-х, будучи педагогом в пионерлагере, всем отрядом ставили типа живые картинки под какую-нибудь песню (как бы обыгрывали песню). Конкурс такой был практически каждую смену. Прямо ностальгия в сердце у меня. А теперь вот девочки прекрасные делают практически то же, только это записать можно и пересматривать Здорово как.

  6. надежда: в пионерлагере, всем отрядом ставили типа живые картинки под какую-нибудь песню (как бы обыгрывали песню).

    Ну вот! А теперь дети это сами делают. Очень настораживает, конечно, что без педагогов. Мне кажется, что, когда ребенок начинает такие вещи делать, ему педагог рядом очень нужен. Но где ж на каждого педагогов-то набрать… Тоже проблема, кстати.

    надежда: А теперь вот девочки прекрасные делают практически то же, только это записать можно и пересматривать Здорово как.

    Да, здорово. Для меня до сих пор — удивление, что можно вот так запросто взять, и сделать собственный фильм. А их это уже не удивляет. Для них это естественное явление, как воробьи на улице. В чем-то я им даже завидую.

  7. xif:

    о, поняла, на что похоже
    Это когда отвечаешь на тот вопрос, который задан словами, а не на тот, который подразумевался тем вопросом
    (тут главное — глазами хлопать невинно)

  8. xif: И собака очередную книжку сгрызла

    Чтобы меньше перевозить.

  9. xif: о, поняла, на что похоже

    Я тоже понял:

    Sir Michael: Не надо видеоряд ругать! Я этот клипчик на ФБ увидел. Его делала девочка, похоже — школьница ваще.

    Как девочка-школьница — так «не ругайте видеоряд», а как я тогда ролик (причём, понравившийся одариваемому) одним планом слепил — так чуть прямо вместе с ботинками не сожрал. Нет ли в этом антисемитизма? 😀

  10. xif: Это когда отвечаешь на тот вопрос, который задан словами, а не на тот, который подразумевался тем вопросом

    Совершенно верно, Ксифище Всемудрое. Такой видеоряд называется «Что вижу — то пою». По тексту «дракон на горе» — в кадре дракон на горе. По тексту «дорога» — в кадре «дорога». По тексту «пельмени» — в кадре пельмени. Это самый низовой, первичный, примитивный способ. Но ведь речь идет о ребенке, и о самом первом опыте. Я понимаю, что требовать от таких персонажей, как Эйдж и Ксиф милосердия наивно, но… Хотя бы скидку делайте! 🙂 Людоеды…

  11. The age of love™: Я тоже понял:

    Ааааааа! 🙂 Это же супер! 🙂 А вот это уже второй способ — когда видеоряд клеится вроде бы «что вижу, то пою», но между прямым смыслом текста и смыслом видео делается дистанция, которкю должен определить зритель. И вот в этой дистанции и кроется фишка. К тому же здесь склейки распределены по сильным долям, грамотно, и эта фуня вполне может быть зачислена во «вполне удачные видеошутки». Классно! 🙂

    The age of love™: Чтобы меньше перевозить.

    + 100000 !!!!!!!!! 🙂

    The age of love™: Как девочка-школьница — так “не ругайте видеоряд”, а как я тогда ролик (причём, понравившийся одариваемому) одним планом слепил — так чуть прямо вместе с ботинками не сожрал. Нет ли в этом антисемитизма?

    «Вы таки антисемит», да! 🙂

    Не, не в этом дело. Там у тебя было 2 плана. Один за другим. Оба — длинных. То есть «монтажа» как такового там не было вообще. В принципе. Один длинный кус исходника продолжался другим длинным кусом исходника. И все. Я предложил тебе порубить оба длинных куска на шматочки и перемешать. Было бы классно — динамично и поинтересней. Но кто-то (не будем показывать пальцем!) просто поленился! 🙂 А заказчику у нас нравится все, из этого исходить не стоит. У тебя был шанс сделать динамичный монтаж, а у этой девочки — нифига. Ей для другого монтажа надо всю концепцию переделывать, с ноля. И пусть тебя не успокаивает то, что фамилия девочки — «Ройзман»! 🙂

  12. Sir Michael: И пусть тебя не успокаивает то, что фамилия девочки — “Ройзман”!

  13. Не, не та! Эта из «Сопротивления» московского. Хотя… Кто возьмется утверждать на 100%? 🙂

  14. Дапофиг. Я как раз сейчас Алай Оли слушаю — вот и пришлось к слову.

  15. Тгда лучше вот этот ролик посмотри! Зацени, какой там Мик Джаггер в ыинале. Чуваку скоро 69 лет, на всякий случай —



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru