sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Блогу уже сто лет, и все подарки я уже, вроде бы, передарил. А повторяться не хочется. Думал-думал, чем порадовать господ читателей на Новый год, и вспомнил, как однажды, в середине 70-х годов йуный Сэр пришел праздновать НГ к своему другу. И с самого порога услышал омерзительно сладенькую танцевальную музычку. Именно так — не «музыку», а «музычку». В то время Сэр уже вовсю слушал тяжелый рок, носил майку «Deep Purple» и подобная музыкальная дребедень его разозлила. Вот что звучало из динамиков, кстати —

«Что за гадость?» — невежливо поинтересовался Сэр, — «Что за текст ваще? «Фани-фани, хани-хани»… Называется как эта гадость?» — «Sweet», — ответил приятель. «Во блин! И называется — «Sweet»! Ну что может быть гаже? Конверт есть? Покажь фотку…» Внешность музыкантов оказалась в едином карамельном стиле с музыкой и текстами. Вот такой —

— Все, — сказал йуный Сэр, — Чтобы я этой гадости больше не слышал. Или ставь что-нибудь приличное, или я встречаю НГ в другом месте!
Приятель в отличие от йуного Сэра был воспитанным, сменил пластинку и мы начали встречать Новый, кажется, 1976-й или 1977-й год. Который прошел под знаком ненависти к группе со сладеньким названием и мерзкой музыкой.
Прошел год. И через год история повторилась. Йуный Сэр снова пришел в тому же самому приятелю, и с порога услышал жесткую, сочную, грамотную и чудную музыку. Вот эту —

— Что это? — снова удивился йуный Сэр
— Ну как «что»! Это — тот самый «Sweet», который ты терпеть не можешь!
— Врешь… А еще что-нибудь их есть?
— Да навалом! — улыбнулся приятель и поставил следующую —

Вот собственно, и все. С тех самых пор я люблю и слушаю группу «The Sweet». И стараюсь никогда не делать поспешных выводов. И научился я этому в Новый год.
О группе «Sweet» можно рассказать много интересного. Это без преувеличения великая группа, давшая начало новому музыкальному жанру (тот самый «Глэм», слышали?) и пищу для творчества практически всем без исключения британским и американским рок-группам. Следы ее влияния можно порой в самых неожиданных местах найти. Чертовски интересно происходил и слом стиля — с «пепперминт-дэнс» на хард-рок. Не обошлось без драматизма… Но не об этом речь сегодня. А о празднике под названием «Новый год». Который действительно что-то меняет в нашей жизни. Если правильно к нему отнестись.
Да! А ребята, как только стали играть приличную музыку, и выглядеть стали иначе. Вот они, те самые «The Sweet» позднего периода. Ничего общего. Кроме, разве что, названия —

Теперь — точно все. С Новым Годом, друзья! Очень важный праздник. И полезный. Если правильно к нему отнестись. Давайте отнесемся к нему правильно, ОК? Чего всем вам и желаю. Мне еще икебану хвойную делать, куча хозяйственных проблем… НГ все-таки. А уже ночь на дворе. Скоро уже куранты бить будут… Но я буду сюда подскакивать, так что, может, и свидимся еще! 🙂

Между Сциллой и Харибдой...

Странное положение сейчас у большинства россиян. Между гитлеровским нацизмом Украины, принять и оправдать, даже стерпеться с которым невозможно, между наследниками тех, кто в спину убивал наших дедов в красноармейских шинелях ...

Какая Украина называется "Украиной"

Так какую "Украину" действительно следует называть "Украиной"? Если по-праву, по-настоящему? Это, граждане, карта Украинской Народной республики образца 1918 года. Собственно Украина - в центре, синенькая такая. Рядом с ней - ...

День Победы-2 ?

Есть у России два таких праздника, которые впору отмечать в трауре. Один из них - День Победы. Праздник народа, который в условиях полной замордованности и униженности своим, домашним палачом, удушил палача ...

Россия спит спокойно только тогда, когда Америка спит в бомбоубежище

Я смотрю это ролик производства американского ведомства гражданской обороны с чувством "глубокого душевного удовлетворения".  Потому что только в тот короткий период истории, когда Америка тряслась от страха перед бомбой, ...

Безымянное поколение 90-х

Сегодя мы странную вещь выяснили. Оказывается, у поколения 90-х нет своего "классификационного" названия., как у всех предшествующих поколений. Я имею в виду "шестидесятников", "семидесяхнутых" и "восьмидерастов". Захотелось остановиться на ...

Продажа Аляски: пример "русского бизнеса"

  Годовщина продажи Аляски американцам была 30 марта. Сейчас май. Но хоть и с опозданием, а хотелось бы напомнить об этой "золотой странице" нашей истории. Чтобы еще раз дать понять ...

НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЙ МЕМОРАНДУМ СЭРА МАЙКЛА

Так уж сложилось, что мои взгляды на национальную политику часто либо неверно трактуются, либо понимаются с предубеждением, и выводы об этих взглядах делаются такие, от которых у меня самого ...

ООН подтвердила мировое лидерство Украины. По детской проституции...

Оранжевый курс Украины на скорейшую евроинтеграцию приносит свои результаты.  Уничтожен знаменитый бренд "Ан", практически перестала существовать наукоемкая промышленность.  Искусственное "ополячивание" добивает  культуру и язык.  Открытие границ для туристов  с ...

Хроники убитой Родины

Как-то журнал "Огонек" попросил своих читателей, которые родились уже после 1991 года написать в редакцию, что они думают и что знают об СССР. Выдержки из детских писем хочется привести ...

Сверхчестный памятник

Сейчас по ящику передали сюжет о жизни гаишников города Белгорода. Так вот - есть у них большая гордость: "сверхчестный инспектор". Очевидцы рассказывали, что однажды жена принесла ему обед на пост. ...

комментария 34

  1. ЙЕЗ!!!!

    ВСПОМНИЛ, для чего я эту кучу нагородил, и при чем здесь ваще кельтский фолк, Саймон и Гэрфанкел и Берт Джанш. Блин, что значит добрый коньяк для ленивого мозга! Вмиг все по местам расставил.

    Так, Миша, следи за хаосом. Щас я все выстрою в понятную схему и все станет ясно.

    Начали с пониженного строя, который использовался в кельтском фольклоре. Так? Потом перешли на гитаристов и на «Энжи», которая ваще ни разу не фолк. Ту-то я и тормознул. А на самом деле все логично. Смотри —

    Пониженный строй «Дадгад» для исполнения кельтского фолка придумал Дэвид Грэм. Раз.
    У Дэвида Грэма учился Джимми Пейдж, который и слямзил у него «Дадгад». Два.
    Кроме того, у Дэйва Грэма учился и Берт Джанж, один из наиболее известных исполнителей кельтского фолка. Впоследствии. Три.

    И Берт Джанж, и другие (см. ролик «Саймон и Гэрфанкел») тырили у мэтра все, до чего могли дотянуться. Но всегда ссылались на учителя и источник. Четыре.

    А вот сам Джими, тыря у мэтра и товарищей, с которыми протирал пузом пол у ног Дэйви Грэма, никогда не считал нужным ссылаться на источник!

    И вот теперь мы возвращаемся к чему? К кельтскому, блин, фольклору! ФУХ. Вспомнил, к чему вел! 🙂

    Итак. Бертом Джанжем была записана известная и даже знаменитая кельтская фолк-композиция «Black Waterside», которую Берт еще и спел. Как смог. В мелодии была использована техника и строй, придуманные Дэйви Грэмом, но композицию переложил все-таки Берт Джанж. Вот она. Это великая тема, ей сотни лет —

    А потом, по прошествии пары лет, в свет вышел альбом «Led Zeppelin», на котором Джимми переиграл композицию Джанжа, переименовав ее в «Black mountain side», и, разумеется, нигде и никогда ни о Грэме, ни о Джанже не вспомнил. Вот эта композиция.

    (послушал сейчас в сотый раз и снова пришел к выводу, что Педж, безусловно, волшебник. Но зато это уже чистый кельтский фолк, и становится ясно, нафига мы о нем вообще заговорили)

    Ура! Так мы, проехав через кельтов, фолк, британскую акустическую гитару и строй «Дадгад», снова вернулись к Джими Пейджу и «Led Zeppelin»! 🙂 Вот как порой непросто восстанавливать сложные ассоциативные связи, которые возникают в голове моментально, а повторить их удается даже не с первой попытки. Зато теперь все ясно — при чем тут «ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ», о которых я вспоминал.

    Фух.

  2. xif:
    а вот ещё куча уроков — как это играть
    http://youtu.be/9ntdGoKj2gE

    Ах, Ксиф, не искушайте! Я уже, наверное, и «Чижика-пыжика» не сыграю. Что Вы хотите — лет… Ну, не 30, но лет 25 гитары в руках не держал точно. И в доме инструмента не имеется. Незачем. Это такая зараза, что только начни — и все другое исчезнет. Знаю я это дело, лучше и не начинать! 🙂 «Хуже карасину»©.

    Хотя вот у Миши же детеныш растет до гитары охочий! Вот ему будет очень даже кстати. Хотя я ролик посмотрел, и так и не понял, на каком строе там эта беда исполняется. Похоже, что на классическом! А как же тогда Дадгад? В общем — это только начни, сам себя потом с собаками не найдешь. Со «хитрыми старыми рыжими суками», ага! 🙂

    Но вот уже по третьему разу Ваш ролик смотрю, и знаете — интересно! 🙂 Ну отчего в мое время таких уроков не было? Глядишь, и судьба бы по-другому сложилась…

    Да, это, похоже, все-таки классический строй. Хотя без гитары в руках 100% дать не могу.

  3. xif Russian Federation:

    на обычном, да
    на 2.24 буковки написаны

  4. Ну да. Точно. И вот теперь пойми, нафига великий Грэм для этой вещи какой-то особый строй придумывал? Выпендривался, точно. Хотя вот если сравнить эту вещь в его иполнении и то, что предлагается в уроке, то разница в звучании все-таки есть.



Оставить комментарий


Connect with Facebook

Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели