sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

ПРичина, кстати, веская. Сейчас, памому, июль заканчивается, а уже 11.11.11 (11 ноября 2011 года) компания Bethesda (элдерскрульная мама) презентует продолжение легендарной серии – игрушку “Скайрим”, TES-V, в которой только прохождение основного квеста займет 300-400 часов (а для таких тупиц и тормозов, как Сэр, все 1200). Дело в игрушке будет проходить в очередной провинции Тамриэля, на родине нордов, в Скайриме.

Вод. И будет эта игра чудесна. Хоть ее уже все, кому не лень, загодя ругают за отсутствие левитации, функции “пометка-возврат” и сращивания кирасы и поножей. Но, говорят, запущенные в игру на освободившееся ресурсное место “ништяки” перевесят горечь потерь. Будет детализирована и графически драматизирована суровая северная природа, к которой Сэр ваще неровно дышит. А для Ксифа главным будет то, что в игру полноценными персонажами будут введены столь любимые Ксифой драконы: летающие, кусающиеся и огнедышащие. Все, как в ксифском драконариуме, то есть как положено. Уже сейчас можно предположить, что Ксифище живо заинтересуется новой игрухой, и может получиться так, что она начнет проходить TES-V, не пройдя TES-IV. А это некошерно. Вот за это я, чесгря, и переживаю.

Вот видео геймплея “Скайрима” и несколько скринов с драконами:

screen_skyrim_dragon_2

skyrim-screenshot-3-5

skyrim-screenshot-5-3

skyrim-screenshot-6-1

А вот так будет выглядеть скайримская алкоголистическая тошниловка. Мне нравица! 🙂 Так что Надо Ксифу навалиться на Облу, НАДО! 🙂

screen_skyrim_npc

комментариев 316

  1. Raventale:

    Sir Michael: К чему дополнением?

    Ну как тут сказать, для примера Mass Effect, где отыгрышь заметен, или тот же Фолл, Арканум. Кстати в Аркануме можно жить как и в Морре, по идее, но у меня не вышло. Там большой мир, никто тебя не торопит проходить игру, много мест для исследований.
    А вот в Эффекте, опять же никто не торопит, но мало места, мир не так велик как кажется сначала. Учитывая что планеты, просто побочные квесты.
    Морр в этом плане, нечто вроде огромного живого мира, где ты безусловно живешь, даже в чем то отыгрываешь роль. Но вот эта роль всегда в сущности одна, если не ударятся в крайности.
    Я например не смогу отыгрывать маньяка, нигде. То есть геноцидить специально все население не буду. Противно, какими бы сильными не были.
    В Морре всегда одна роль, и к сожалению исключительно героическая, как и в Вобле. Если без крайностей.

    Арканум и Эффект, чтобы быть злодеем, геноцид устраивать незачем, но вот то что ты делаешь, сильно откликнется потом, так бывает. Квест предполагает вполне противоположную концовку, итд, итп.
    Хотя Арканум как РПГ, вероятно сильней Эффекта. И выбор ролей там, не хуже чем в отличном фильме.
    Или второй BG, где прекрасные диалоги, но мир к сожалению линеен и замкнут. Впрочем там ещё как отыгрываешь.

    Даже в Джа ты отыгрываешь, время от времени, вернее не ты, а «особенности» героев дают о себе знать. Кто то с кем то не уживется, либо уйдет из отряда, либо устроит перестрелку. Кто то способен «забыть» команду которую ты дал, кто то психованный обожает с диким смехом выпустить всю обойму, по сути в молоко.
    Да и в диалогах там выбор около Морра, не хуже. О том что мирняк и НПК там куда живее многих новых игр, совсем особый разговор.

    ЗЫ. Но жить в этих играх не выходит, как в Морре, при том что они намного интереснее проходят.
    Морр, единственный известный мне мир, где как ни странно можно жить. Поплевывая на время жизни на отыгрышь. Забавно.
    Близки к этому Рейнджеры, но там к сожалению, если слишком увлечься войной, звание Героя тебе присвоят. Правда за дело, вот там за дело, потому что воевать придется жестко, а не перебить десяток другой мобов, или драконов.
    В Рейнджерах и Джа, вообще мало что достается даром, буквально ничего. Реалистичная сложность, я бы сказал.

    Вот не знаю как объяснить, но в сам мир в Морре, окружение и музыка, сделан превосходно. Например мне не выйдет придраться к окружению Воблы, ибо там все прекрасно. Обстановка в домах и гостиницах, итд.
    Хотя есть в Вобле домик, оттуда сначала торгашей каких то нужно выкурить, потом каждые несколько дней там новые и недружелюбные жильцы. Хоть десяток раз всех перебей, продолжают лезть, по одному причем.
    Глупо, хотя респаун врага в пещерах реален, разбойникам же надо где то укрываться.
    Вообще противоречивая игра, Вобла.

    Sir Michael: Ну правильно.

    Так “дополнение” или главное? Непонятно.

    ИМХО, ролевая игра подразумевает именно роль, которую по ходу игры возможно сменить, обстоятельства, влияние чье то, или сюжет. Этого буквально нет в Морре, или слишком мало.
    Есть прекрасный мир, но ты там просто герой, всегда. Не хочу ругать Морр, причин не вижу.

    В своих ролевых играх, именно отыгрышь считаю самой важной частью, он заставляет забыть об относительной слабости мира вокруг.
    В Морре наоборот, мир заставляет забыть о недостатках, даже вне игры сглаживает.

    Sir Michael: Кто-то заставляет?

    Хорошо что нет. Хотя игра которая не так хороша без модов, уже не показатель высокого уровня.
    Вот Морр, где из модов только реплейсер лиц установил)

    Sir Michael: Ну. Так в чем претензии?

    Невозможно разбивать вещи, кроме специально продуманных создателями итд. Вероятно нельзя использовать подручные вещи в бою. А ведь факелом легко выжечь глаза(ослепить), бочкой под ноги легко сбить с ног.
    Получается, что движок физический используется едва едва, такое впечатление.
    В старом втором Deus-е, вполне можно использовать подручные предметы в бою, очень эффективно. Да и трупом кинуться можно было, с неприятным для врага исходом.
    Но там у нас нанотехнологии и киберпанк, черный. Отдельные части и Вобле с таким движком помогли бы.

    Sir Michael: Во-первых, двигаются. А во-вторых – ты представляешь себе, что такое “расчлененка” при поддерживаемом движком едином сложном скелете?

    Не особо представляю, но было бы сильно.
    Насчет движений, при ударе в Вобле активно двигается голова, в детстве с братом дрались часто, о движении от ударов представление есть. А от сильного пинка, не слишком толстый человек и отлететь может.

    Sir Michael: Блин, представляю, какие письма приходится разработчикам из Беседки на работе читать. Наверное, там отдел связи с массами раз в полгода обновляют…

    Чаще думаю обновляют. А к фентези играм вроде Воблы, такие навороты вообще с трудом понятны. Если игра ориентирована на реализм, пускай там хоть полную физику итд ставят.
    Но если игра по сути своей с реализмом не дружит, тут и физика излишество.

    Sir Michael: Трупы в Обле плохо двигаются? Озвучка не устраивает? Лица не по кайфу? ТАК НЕ ИГРАЙ, елки! 🙂 Дело-то добровольное! 🙂

    Просто ты расхвалил физику, а я привел пример возможностей убогой игры)
    Которая к реализму куда ближе.
    Вот тоже и о снайпере, эта игра могла быть смешной, как наша под неё подделка Silent Storm. А сделали её натуралистичной и жесткой.
    И если реально то, что в старой игре не могло быть физического движка, она немалой части движков может дать пинка.

    Верю, Джа вообще вещь на любителя. Но если хочешь услышать великолепную озвучку, попробуй) Будь такая в Вобле, я бы думаю недостатки простил.

    Sir Michael: Не ставь, не ставь. Ни с модом не ставь, ни без мода не ставь.

    Скажи название мода, мне хочется пройти это, и сказать обо всем наверняка. Просто у меня упертость редкая, чем больше говорят что не понравится, тем больше вероятность того что из принципа пройду.
    Это к сожалению не юмор.
    У Воблы кстати есть жирнющий плюс, она относительно легкая. Даже с модами, мне это сейчас важно.

    Sir Michael: Это и есть маска. Злая маска, добрая маска, маска радости. Несколько разных рисунков. Маска – не живая мимика, принцип совершенно иной.

    Маска была намного гармоничней тех лиц в Вобле) Да и графически лица Морра выглядят серьезно ближе к тематике игры.

    Sir Michael: А в чем фишка-то?

    Заметил что враги стоят спиной к атакующим? Эти ребятки изначально стерегут нас после приземления, на соседней локе. И атаковать в лоб, значит вероятно быстро проиграть.
    А тут человек умудрился, мало того что со спины зайти, да ещё ходит первым.
    Либо низкая сложность, либо такой состав отряда лучше чем мне казалось.

  2. Raventale: Ну как тут сказать, для примера Mass Effect, где отыгрышь заметен, или тот же Фолл, Арканум.

    Понятно.

    Raventale: Там большой мир, никто тебя не торопит проходить игру,

    Raventale: А вот в Эффекте, опять же никто не торопит

    А где торопят?

    Raventale: В Морре всегда одна роль, и к сожалению исключительно героическая, как и в Вобле.

    Кто тебе эту глупость сказал? 🙂 Проходи игру бардом. Или вообще — вором. Или вампиром, оборотнем. Масса вариантов, и все — негероические.

    Raventale: Морр, единственный известный мне мир, где как ни странно можно жить. Поплевывая на время жизни на отыгрышь. Забавно.

    Обла в этом плане гораздо круче. Гораздо. То, что ты пока этого не понял, ничего не меняет. По вживаемости и реалистичности пока ничего круче Облы не придумали. Повторяю — если тебе так не кажется, совершенно ничего не меняет.

    Raventale: Хотя есть в Вобле домик, оттуда сначала торгашей каких то нужно выкурить, потом каждые несколько дней там новые и недружелюбные жильцы. Хоть десяток раз всех перебей, продолжают лезть, по одному причем.

    Что за домик такой? Не помню.

    Raventale: Глупо, хотя респаун врага в пещерах реален, разбойникам же надо где то укрываться.
    Вообще противоречивая игра, Вобла.

    А что в этой жизни не противоречиво?

    Raventale: ролевая игра подразумевает именно роль, которую по ходу игры возможно сменить, обстоятельства, влияние чье то, или сюжет. Этого буквально нет в Морре, или слишком мало.
    Есть прекрасный мир, но ты там просто герой, всегда. Не хочу ругать Морр, причин не вижу.

    Ну, во-первых, «ролевая игра» предполагает не столько смену роли, сколько ее наличие в первую очередь. А во-вторых — ты же постоянно меняешь сюжет, и в Морре, и в Обле. В зависимости от принятого тобой решения меняется и финал квеста. И проходить, как я уже говорил, ты можешь не только героем, но и подонком, а то и предателем.

    В Морре, например, ты можешь плюнуть на Храм и Пророчество Нереварина и пойти на службу к Дагот Уру и строить карьеру в Шестом Доме. В Бладмуне — стать оборотнем. В Обле — вампиром или некромантом. Полная свобода, не обязательно идти по мейнстримному сюжету.

    Raventale: игра которая не так хороша без модов, уже не показатель высокого уровня.

    А ты с другой стороны посмотри на этот вопрос. То, что к Обле наибольшее количество модов говорит прежде всего о популярности этой игры. Она интересна людям, поэтому пипл и старается привнести что-то свое. И без того замечательная игра превращается в вообще какую-то фантастическую Вселенную… Хотя она и без модов прекрасна. Но если есть моды — зачем отказываться?

    Raventale: Вот Морр, где из модов только реплейсер лиц установил)

    Это не значит, что к Морру мало модов! Установи больше, их тоже немало.

    Raventale: Невозможно разбивать вещи, кроме специально продуманных создателями итд. Вероятно нельзя использовать подручные вещи в бою. А ведь факелом легко выжечь глаза(ослепить), бочкой под ноги легко сбить с ног.

    Да не дай бог. Это значит, что для КАЖДОЙ вещи придется закачивать не только основные текстуры, но и текстуры этой вещи в разбитом состоянии. Плюс анимация собственно «разбивания». Ты представляешь, какой ресурс для этого потребуется? А если добавить использование «подручных вещей», то для каждой из них придется прописывать анимацию, плюс инструментарий для учета поражения той же бочкой, плюс анимацию для персонажа, атакованного бочкой… Теоретически это возможно, но ты представляешь себе, какая машина потребуется для того, чтобы все это тягать? В Обле отказались от левитации и избытка доспехов, чтобы освободить ресурс для мимики и человекоподобия — люди здесь уже выглядят, как деревянные куклы. Но исчезли наплечники, левые и правые печатки, копья — вообще, как класс… Освободились т.н. «полигоны».

    Задача же стоит не только как сделать игру максимально хорошей и реалистичной, но и как сделать ее ДОСТУПНОЙ для людей. Ты трезво подходи к оценке собственных требований.

    Raventale: Получается, что движок физический используется едва едва, такое впечатление.

    Физический движок отвечает за соответствие игрового мира земным условиям. Повторю пример — в Морре ты, увидев вывеску, можешь подпрыгнуть и пролететь сквозь нее. В Обле ты ударишься лбом и упадешь, а вывеска будет раскачиваться. В Морре ты не можешь ударить кулаком неживой предмет, кулаки будут свистеть, как в воздухе, и иудара не будет вообще. В Обле ты двинешь кулаком по железному забоу, он закачается, раздастся звук удара, а если ты в железных перчатках, то еще и высекутся искры. Вот что такое «физический движок». Он поддерживает трехмерное пространство игрового мира прежде всего.

    Да он отвечает за графику, поскольку производит вычисления, но графика — не главная его задача. Вот в Скайриме еще усложнили графику, увеличили перспективу, ввели летающих драконов, и пришлось еще более упростить снряжение, еще там.. по мелочи… Усложняя одно надо от чего-то отказываться. У тебя видео летает по 100 кадров в секунду — ты представляешь, какой ресурс жрется? А ты хочешь, чтобы у тебя стаканы разбивались и камнями можно было кидаться. Да легко! Только ты уже в эту игрушку не поиграешь. Да и я тоже.

    Raventale: В старом втором Deus-е, вполне можно использовать подручные предметы в бою, очень эффективно. Да и трупом кинуться можно было, с неприятным для врага исходом.

    Это было совершенно нереалистично, не так, как в жизни. Мора и Обливион ориентированы на максимальную жизнеподобность. А это очень непросто достигается.

    Raventale: Не особо представляю, но было бы сильно.

    Сильно. По ресурсозатратам.

    Для примера — вот в прошлом году (или позапрошлом) народ захотел, чтобы у теток в обле сиськи шевелились. Ну, как в жизни. При дыхании грудь вздымалась, и т.д. Всего-навсего! Так для этого был переработан скелет, сделано дополнение, заменяющее старый скелет, добавлен инструментарий, адаптирующий новый скелет к общему игровому пространству так, чтобы персонажи с обычными сиськами или вовсе без сисек не конфликтовали с персонажами с этим дополнением… Были переделаны текстуры, доспехи, анимация — короче, целая эпопея. И из-за такой, казалось бы, мелочи. И то — у бОльшей половины юзеров это дополнение не пошло. Поставить грамотно не сумели.

    Или вот хвосты. В Обле введены хвостатые расы, и под хвост выделен полигон. Но этот хвост не шевелится, им нельзя вилять, его нельзя поджать. Сделать это в игре возможно, но ты тогда получишь 10 фпс картинки. Только для того, чтобы хвостом повилять. Оно надо?

    Еще раз говорю — ты трезво рассуждай.

    Raventale: А от сильного пинка, не слишком толстый человек и отлететь может.

    Человек. А ты пойди труп попинай. Его запаришься с места сдвигать. Мало ты, брат, видно, с трупами общался! 🙂

    Raventale: Но если игра по сути своей с реализмом не дружит, тут и физика излишество.

    Ващета, более реалистичной игры пока нет… А физика не может быть излишеством, она — основа. Фундамент может быть излишеством для дома? Или стены?

    Raventale: Просто ты расхвалил физику, а я привел пример возможностей убогой игры)
    Которая к реализму куда ближе.

    Так реализация нереалистичная. Можно же и табличку показать — «Стакан разбилс!», а потом доказывать, что в этой игре «посуда бьется». Смысл не только в введенном в игру действии, а в том, как это действие реализовано.

    Raventale: Верю, Джа вообще вещь на любителя. Но если хочешь услышать великолепную озвучку, попробуй) Будь такая в Вобле, я бы думаю недостатки простил.

    Да я как-то не по озвучке игры оцениваю…

    Raventale: Скажи название мода, мне хочется пройти это, и сказать обо всем наверняка.

    Ты думаешь, я помню? 🙂 Их тысячи. Если не сотни тысяч.

    Raventale: Просто у меня упертость редкая, чем больше говорят что не понравится, тем больше вероятность того что из принципа пройду.

    Не волнуйся, есть люди и поупертей.

    Raventale: Это к сожалению не юмор.

    Да я понял уже…

    Raventale: Маска была намного гармоничней тех лиц в Вобле)

    Маска не может быть гармоничней живого лица. По определению.

    Raventale: Да и графически лица Морра выглядят серьезно ближе к тематике игры.

    К тематике игры? А какая у игры тематика?

    Raventale: Заметил что враги стоят спиной к атакующим? Эти ребятки изначально стерегут нас после приземления, на соседней локе. И атаковать в лоб, значит вероятно быстро проиграть.
    А тут человек умудрился, мало того что со спины зайти, да ещё ходит первым.
    Либо низкая сложность, либо такой состав отряда лучше чем мне казалось.

    Не, я в такие игры еще в начале века наигрался. Есть своя прелесть, но быстро надоедает.

  3. Raventale:

    Sir Michael: А где торопят?

    Вот как точно описать, не знаю, в Морре не заметно ничего. Там живешь.
    Но вот в Рейнджерах стоит поспешить, по простой причине, там всегда враги сильней тебя с начала. Но если протянешь лет двадцать, корпус думаешь купить получше, или оружие плохое.
    Если протянешь, там такие звери полезут, что игру без мата пройти может и не получится. Или вообще не получится, там в общем легко проиграть, на моей к примеру 176% сложности.
    Если допущу в начале уничтожение например Бизнес центра, Военной базы и Центра Рейнджеров с Научной базой, поражение гарантированно в большей части вариантов.
    Потому что исследования оружия на Научной базе не будет доступно, звание ты не получишь, как и оборудование получше, микромодули едва ли часто падать будут, и кредит никто не даст)
    Погибать совсем не обязательно, хватит допустить уничтожение стратегических объектов.
    Самый худший случай, когда захватывают все системы с индустриальным типом планет, ибо более менее рабочее оружие без них, ждешь годами.

    Кстати о системе наказаний там, на тебя не слишком обращают внимание при убийстве пиратов, но, их родные планеты это не одобряют. Всех злит уничтожение дипломатов и военных, и торговцев немного.
    Впрочем Рейнджеров бить тоже не стоит, они там серьезно, основная защита.

    Последствия преступлений, можешь загреметь в тюрьму в формате квеста, сбежать, отсидеть срок мирно, да много вариантов.
    До тюрьмы можешь и не долететь, так как будешь атакован военными кораблями, подкупить не выйдет. Подчиняются только правительству планет.
    Более того, пират воякам против тебя, с радостью поможет, если ты сам не пират, даже мирный трактор попробует помочь убить пирата.

    И самое забавное, награды. За освобождение систем и задание, могут дать орден, но могут дать и за геноцид военных, Рейнджеров и мирных жителей, запросто.
    Так что, позор тебе обеспечен на всю игру, хоть ты один спаси Галактику. Награды никто не уберет, и позорные, и хорошие.

    В Морре, Вобле, Эффекте отчасти, ничего подобного нет. Правда в Эффекте в ряде случаев можно потерять напарника, если слишком чем то подобным займешься.
    Наоффтопил)

    Sir Michael: Проходи игру бардом. Или вообще – вором. Или вампиром, оборотнем. Масса вариантов, и все – негероические.

    Итог в итоге один, а бард ничего бардовского делать не может. Это просто набор скиллов, а историю рассказать, или спеть, он не может. Хотя бард это сказитель, например бард в Драгон Эдж действительно бард.
    В Морре и Вобле нет особых классов, по сути все на одно лицо. По одной простой причине, разница только в распределении скиллов.
    Где тут отыгрышь.

    Sir Michael: В Морре, например, ты можешь плюнуть на Храм и Пророчество Нереварина и пойти на службу к Дагот Уру и строить карьеру в Шестом Доме. В Бладмуне – стать оборотнем. В Обле – вампиром или некромантом. Полная свобода, не обязательно идти по мейнстримному сюжету.

    Это есть, согласен, но в Бладмуне сильно оборотничество не влияет, несколько лишних жертв, все. Впрочем, за Шестой дом я ещё не пробовал, в отличии оборотня.

    При твоих доводах я так скажу, ценность Морра заключается в том, что игру можно продолжать бесконечно.
    Рейнджеров кстати тоже, когда наиграешься, приходи в Центр Рейнджеров, покажут прощальный концерт, так как Рейнджеры уже не нужны, и титры.
    До будущей войны, Рейнджеры снова официально распущены, кто то будет пиратом, кто то пойдет в войска, а кто то займется торговлей.
    Кстати торговля там, очень выгодная вещь, даже пиратство выгодно, если Пиратская база жива.
    Действительно свободное развитие игры.
    Даже с боссами можно договорится по разному, в духе Катаури и СНК)
    Уничтожение, самый скучный и долгий вариант.

    Sir Michael: То, что к Обле наибольшее количество модов говорит прежде всего о популярности этой игры.

    Вот думаю, насколько были бы низкими продажи, если бы людям не дали возможность сделать там что то свое.
    Вероятно провалилась бы, а так живет.
    Не уверен что моды делают из за того что игра нравится, обычно как раз наоборот, потому что могут сделать лучше.
    Единственные моды которые делаются из за симпатии к игре, те что не требуют никаких новшеств, старая графика, все старое. Но кому то это старое милее нового.
    В это верю.

    Sir Michael: Это не значит, что к Морру мало модов! Установи больше, их тоже немало.

    Вопрос, а зачем?

    Sir Michael: Да не дай бог. Это значит, что для КАЖДОЙ вещи придется закачивать не только основные текстуры, но и текстуры этой вещи в разбитом состоянии. Плюс анимация собственно “разбивания”. Ты представляешь, какой ресурс для этого потребуется?

    Deus очень мало просил, в своем году, едва ли Вобла пожирнела бы сильно.
    Да кстати, за доспехи ещё не пнул, видимо серьезным недостатком не считаю. Ну и не буду, раз сразу не пинал.
    Ибо реализма то убавили.
    Да и копья прекрасное оружие, правда артефактов таких было мало.
    Сделать доступнее = поднять продажи.

    Sir Michael: В Обле ты ударишься лбом и упадешь, а вывеска будет раскачиваться.

    Не пробовал, а при ударе в стену Обязано уходить здоровье, по единице хотя бы. Ибо и без перчатки несложно до крови кулак разрезать. Стены в Вобле не современные, не плинтуса с обоями.
    Может ты и прав насчет требований, но ради хорошей игры можно ждать. Эффекта и иже с ним ждал лет пять. Карта не подходила, да и проц минимальные требования в лучшем случае поддержал бы.

    Sir Michael: Это было совершенно нереалистично, не так, как в жизни. Мора и Обливион ориентированы на максимальную жизнеподобность. А это очень непросто достигается.

    Трупом можно сбить с ног, попадание бочкой и оглушить может, минимум сильно оттолкнуть. А если «комбить», кинуть ящик с взрывчаткой и взорвать в воздухе, эффект умножится.
    Или радиоактивная канистра, которую можно кинуть в коридор и прострелить. Отходы травят все вокруг отнюдь не на пару секунд. Реален смертельный исход.
    Не так как в жизни)
    В Вобле немногое из жизни, симы то натуральней себя ведут.

    В рамках Воблы, если сбить кого то с ног, потом вполне можно было бы бить, пока встает. Да и в целом, если против тебя воин, он может бочку отбить, или разнести, от оружия зависит.
    Более чем реалистично.
    Ждать игры, моя судьба, и буду ждать сколько придется. Хотя щас ничего не жду, все самое новое не внушает доверия.

    Sir Michael: народ захотел, чтобы у теток в обле сиськи шевелились.

    Морр с такой фигней не стал хуже работать, пробовал на старой машине. Там и графика Воблу махом перегнала, на телах. Оригинал.
    Хвосты реалистичные было бы полезней сделать, надо бы на волков посмотреть в Вобле, ещё пинок выйдет.
    А вообще, фиг с ними с хвостами, лучше бы морды хоть до ума довели, хотя зверо расы лучше людей выглядят.

    Sir Michael: Человек. А ты пойди труп попинай. Его запаришься с места сдвигать. Мало ты, брат, видно, с трупами общался! 🙂

    Я бы хотел попинать, обладая приблизительной силой персонажа с силой 50-60. Сам слабее буду.

    Sir Michael: Ващета, более реалистичной игры пока нет… А физика не может быть излишеством, она – основа. Фундамент может быть излишеством для дома? Или стены?

    Ха, Кризис или Сталкер тоже не играл ведь. Кризис шутер, а в Сталкере насколько пробовал, очень даже живо все. В том числе и физика.
    Причем просит игра меньше Воблы, играл на старой машине.
    Нет более реалистичной игры, вот это точно преувеличение. Максимум в РПГ рамках, и с оговорками.
    В Аркануме жители тоже живут, покидают места работы на ночь, запирают двери, окна. И возвращаются аккуратно на работу. Впрочем там вполне можно дверь или окно взломать, и тихо ограбить или убить.
    В этом Вобла никогда не была прорывом.
    Ежедневный повтор действий, не реализм, тут на симов смотреть надо.
    И вообще, какой в фентэзи реализм, он тут довольно спорен.

    Sir Michael: Так реализация нереалистичная. Можно же и табличку показать – “Стакан разбилс!”, а потом доказывать, что в этой игре “посуда бьется”. Смысл не только в введенном в игру действии, а в том, как это действие реализовано.

    Именно, как реализовано, прекрасно реализовано. Тело ведет себя как тело, граната или стена, как граната или стена. Вороны клюющие тела, как падальщики, и нож как нож.
    К оружию если только придираться, но там и в этом плане неплохо. Тактический симулятор, на полном серьезе.
    На скрине кстати видно, тело от попадания пули дернулось, и не просто, человек практически выронил оружие. Есть такая возможность, при тяжелом ранении.

    Sir Michael: Да я как-то не по озвучке игры оцениваю…

    Там озвучка, лучшая возможно что знаю, но даже её отрубал иногда) Просто герои комментируют точные выстрелы или мазню, вражескую в том числе. А учитывая что стреляют там в бою немало, это отвлекает.
    Есть там опция, заткнуть конкретного героя.
    Там все на высоком уровне, вот в чем дело то.
    Джа игра легенда, и к ней моды подольше чем к Вобле с Морром выпускают. Правда моды хардкорные, для меня сложны.

    Sir Michael: Ты думаешь, я помню? 🙂 Их тысячи. Если не сотни тысяч.

    Значит ищу сам) А кол-во, никогда не означало качество.

    Sir Michael: Маска не может быть гармоничней живого лица. По определению.

    Живых лиц в Вобле нет, пародии если только схожие. Если о реализме лиц, даже в Эффекте лица живее, или в Драгоне, без всяких там модов.

    Sir Michael: К тематике игры? А какая у игры тематика?

    Фентези, героик фентези.

    Sir Michael: Не, я в такие игры еще в начале века наигрался. Есть своя прелесть, но быстро надоедает.

    Mount & Blade все же попробуй, это средневековье, графика не особо технологична, схожа с Воблой.
    Там как раз ты в игре управляешь отрядом, магов ясно дело нет, все боевые единицы из прошлого.

    А Джа очень здорово из себя может вывести, слишком высокая сложность)
    Круче …… мозги, извиняюсь за ругань, только X-Com, тоже впрочем веха.

    Вот черт, что то заигрался в онлайн фигню, с учетом сна там 25 часов просидел, или 23.

  4. Raventale: Вот как точно описать, не знаю, в Морре не заметно ничего. Там живешь.

    А в Обле что — не так разве?

    Raventale: Но вот в Рейнджерах стоит поспешить, по простой причине, там всегда враги сильней тебя с начала. Но если протянешь лет двадцать, корпус думаешь купить получше, или оружие плохое…

    Дружище, ты, конечно, извини, но я совершенно не понимаю ничего из того, что ты пишешь об этих играх… Увы.

    Raventale: В Морре, Вобле, Эффекте отчасти, ничего подобного нет.

    Так и слава богу. У каждой игры — свои особенности. Не хватало еще в Обле устраивать геноцид населения или захватывать планеты на космических кораблях…

    Raventale: ценность Морра заключается в том, что игру можно продолжать бесконечно.

    И Морра, и Обливиона. В этом они одинаковы. У этих игр нет фиксированного финала.

    Raventale: Вот думаю, насколько были бы низкими продажи, если бы людям не дали возможность сделать там что то свое. Вероятно провалилась бы, а так живет.

    Очередную глупость сказал. Сделать мод можно к любой игре, без исключения. И покупают игру вовсе не для того, чтобы делать к ней дополнения. А чтобы играть. Такая версия в голову не приходила?

    Raventale: Не уверен что моды делают из за того что игра нравится, обычно как раз наоборот, потому что могут сделать лучше.

    Ты путаешь моды с патчами. Это патчи устраняют недостатки. А моды — это результат того, что люди подгоняют игру под себя, персонифицируют ее. Некоторые результаты такой персонификации они раздают желающим. А некоторые — нет, оставляют себе. Именно поэтому к Обле существует такое количество скриншотов с совершенно нереальной для стандартной игры картинкой. То есть люди играют СВОИМИ расами, СВОИМИ персонажами… Обычная персонификация.

    Для хреновой игры никто не будет делать дополнения. Зачем дерьмо дополнять? И то, что Обливион — чемпион по модам, говорит только о популярности этой игры. И больше ни о чем.

    Raventale: Единственные моды которые делаются из за симпатии к игре, те что не требуют никаких новшеств, старая графика, все старое. Но кому то это старое милее нового.
    В это верю.

    Я уже, кажется, как-то писал о том, что истина не меняется от того, веришь ты в нее или нет. Ей это вообще по барабану. Она существует, и все.

    Raventale: Deus очень мало просил, в своем году, едва ли Вобла пожирнела бы сильно.

    Я не играю в Deus

    Raventale: Сделать доступнее = поднять продажи.

    И правильно. Нафига нужна игра для трех десятков человек?

    Raventale: Трупом можно сбить с ног, попадание бочкой и оглушить может,

    Ну да. Камнем можно попасть в глаз, а разбитой бутылкой перерезать горло.

    Тогда все предметы игры должны квалифицироваться, как «оружие» и иметь поражающие факторы, анимацию и т.д. И это будет уже совсем другая игра. не факт, что она мне понравится. Я говорю о конкретном продукте, а не о «фантазиях на тему».

    Raventale: Хвосты реалистичные было бы полезней сделать, надо бы на волков посмотреть в Вобле, ещё пинок выйдет.

    Ну да. А еще — чтобы персонажи питались, запихивая продукты себе в рот, и ходили в туалет, снимая штаны.

    Raventale: В Вобле немногое из жизни, симы то натуральней себя ведут.

    ДА НЕ ИГРАЙ ТЫ В ОБЛИВИОН! ПОЖАЛУЙСТА! Я тебя очень прошу — забудь про эту игру. Играй вон… Ну, то, что ты перечислял. сем лучше будет.

    Raventale: Джа игра легенда

    Может быть.

    НО Я НЕ ИГРАЮ В ДЖА И НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ТЫ О НЕЙ ПИШЕШЬ.

    Raventale: Живых лиц в Вобле нет, пародии если только схожие. Если о реализме лиц, даже в Эффекте лица живее, или в Драгоне, без всяких там модов.

    Чувак, сознайся — это у тебя бизнес такой, доставать людей до той степени, чтобы они из себя выходили? Что непонятно? не нравится — не играй! Уже несколько дней назад все решили!

    Чего пристал?! Играй себе на здоровье в это… там написано сверху… Тебя ж никто не отговаривает!

    Иди, иди с миром.

    Raventale: Mount & Blade все же попробуй

    Да не хочу я! Ферштейн зи? Не хо-чу.

    Изыди, сатана! Чур меня…

  5. Raventale:

    Нашел Воблу с английской озвучкой, правда говорят что русский язык иногда пробивается.
    Щас буду искать мод, потом можно тестировать.

  6. Raventale:

    Sir Michael: А в Обле что – не так разве?

    В Обле не получается жить, постоянно что то отвлекает.

    Правда у каждого своя, потому и споры возникают на ровном месте) То что пройду, уже решил, потом уже разделю все на за и против.
    Если что, попрошу совета по установке модов.
    В этом репаке все необходимые программы, все официальные дополнения, итд.

    ЗЫ. Но если нынешнее мнение о Обле, физика ничего интересного не принесла, постоянные диалоги вокруг тоже, можно ждать часами на улице, это лучший способ узнать новость, пропускать время. Никого не слышать.
    Боевая система в норме, в плане 3D рубиловок, вполне достойна. Правда было легко сделать лучше.
    Музыка после Морра в минус, как и графическое оформление.
    А кол — во модов, говорит о простоте их создания, при наличии навыков. Учитывая что большая часть все равно не доделана….
    Исправимые командами баги, остаются багами, то есть сыростью.

    Это мое мнение, потом напишу точнее. Если игра понравится, о графике даже заикаться не стану.

  7. Raventale:
    Нашел Воблу с английской озвучкой, правда говорят что русский язык иногда пробивается.
    Щас буду искать мод, потом можно тестировать.

    Странный коммент. Обливиона с «английской озвучкой» не существует, есть просто НОРМАЛЬНЫЙ, РОДНОЙ Обливион. И если он — нормальный и родной, «нативный», тсзть, то откуда там может пробиваться русский язык? 🙂

    Озадачен.

    Raventale: В Обле не получается жить, постоянно что то отвлекает.

    + 1000! 🙂

    Raventale: Но если нынешнее мнение о Обле, физика ничего интересного не принесла, постоянные диалоги вокруг тоже, можно ждать часами на улице, это лучший способ узнать новость, пропускать время. Никого не слышать.

    Дружище, ты еще сколько раз это написать намерен? Давай уж сразу, че там. Не тяни! 🙂

    Raventale: То что пройду, уже решил

    Может, лучше все-таки не надо?

  8. Raventale:

    Sir Michael: И если он – нормальный и родной, “нативный”, тсзть, то откуда там может пробиваться русский язык? 🙂

    Озадачен.

    Это в комментариях раздачи писали, мол каждые десять фраз, что нить русское пробивается. Нашей озвучки пока не слышал, чему вполне рад.
    http://bestrepack.net/forum/viewtopic.php?t=6723
    Эту версию скачал, отписался в конце.

    Sir Michael: В Обле не получается жить, постоянно что то отвлекает.

    + 1000! 🙂

    А если что то отвлекает, жить и не выйдет. В Морре получалось жить. И главное, тут действительно совсем другая атмосфера, если в Морре с самого начала чувствую себя как дома, здесь такого нет вообще.
    Кстати про физику и графику, на пределе графика окружения очень неплоха, хотя женственности женским персонажам не хватает. А мужским шрамов, или хоть «крутизны»
    Но когда вылез из канализации с минимальным обзором, там была без шуток красивая картина, будто озеро покрыто туманом, и свет в нем.
    Графику действительно настроили для пользователей, те убогие плоские деревья, минимальный уровень.

    Sir Michael: Может, лучше все-таки не надо?

    Играю, и не удалю до прохождения. Мод бы твой от озвучки, оригинальная таки уступает большинству.

    Sir Michael: Дружище, ты еще сколько раз это написать намерен? Давай уж сразу, че там. Не тяни! 🙂

    Мы собеседники, причем на повышенных тонах, какая тут дружба)
    Мне таки кажется, зря тут физику присобачили, просто зря.

    Щас сижу в чистой версии с офф дополнениями, планирую скоро модифицировать игру немного. Пятнадцать минут, хоть девушку нормальную состряпал.
    Как будет возможность парню нормальное рыло сотворить, сделаю и парня. Татуировки, или шрамы.

    ЗЫ. Знаешь что мне не нравится в твоих заявлениях о том что Обла круче всего? Ты сам сказал что не знаешь многих игр, но говоришь как будто их прошел.
    А я этих игр повидал и обругал слишком много, есть чем сравнить в любых жанрах. Чтобы сделать игру веху, её надо было сделать раньше двух тысячного года.
    Все что сейчас делают в играх нового, это всего лишь технологии, а заменить ими игровой процесс не выйдет. Да и каждая новая игра продвинутая игра, старую всегда пнуть сможет технологически.
    Но не интересом, и тем новые слабы.

  9. Raventale: Это в комментариях раздачи писали, мол каждые десять фраз, что нить русское пробивается.

    Значит, хреново хакнутая игрушка. Такого быть не должно.

    Raventale: если в Морре с самого начала чувствую себя как дома, здесь такого нет вообще.

    Так для того, чтобы «почувствовать себя, как дома», надо для начала хоть что-то понять, хотя бы азбуку усвоить, въехать в основные принципы игры.
    Вот ты давеча говорил, что очень долго искал ящерицу в квесте про крыс. И так и не нашел. А ЕЕ НЕ НАДО ИСКАТЬ! ВАЩЕ! Получив задание, ты открываешь его в дневнике, нажимаешь на «Сделать задание активным», и у тебя и на карте, и на компасе возникает маркер, обозначающий положение НПС. Это — азбука, так в эту игру и играют. И ты, не зная даже примитивных основ, берешься делать какие-то глубокомысленные и обобщающие выводы. Ну смешно же, честное слово. Просто смешно и грустно.

    А про музыку? Не нравится тебе музыка в Обливионе. Офигеть. То, что она выдержала несколько отдельных изданий, признана одним из лучших игровых саундтреков мира, растаскана телевизионщиками и киношниками по тысячам успешных работ и писал ее очень известный композитор — не в счет. Ты на ней крест ставишь. А я смеюсь над этим, я этот бред даже не комментировал никак. Потому что каждый день слышу музыку из Облы то в одном телевизионном саундтреке, то в другом… Сколько лет прошло, а музыка только популярней становится. И что — прикажете мне после этого обращать внимание на то, что тебе она «не понравилась»? 🙂 Да я на такие смешные заявления даже головы не поворачиваю. Такое мнение ничего не стоит, понимаешь? Вообще ничего. Увы. Прозвучало — и исчезло. Потому что действительность дает совершенно иные примеры.

    Raventale: Мод бы твой от озвучки, оригинальная таки уступает большинству.

    Был бы он мой — не было б проблем. Я его видел просто, а где — уже не помню. Тысяча мест, где раздаются моды от Обливиона. Где тут упомнить.

    Raventale: Мы собеседники, причем на повышенных тонах, какая тут дружба)

    Так ты хоть иногда обращай внимание на то, о чем разговор вообще. И что собеседникам интересно, а что нет. И тон будет нормальным. А иначе — «каков вопрос, таков ответ». Все справедливо.

    Raventale: Мне таки кажется, зря тут физику присобачили, просто зря.

    Вот ты хоть сам-то понял, что сейчас написал? 🙂 Ну смешно же! Разве к таким фразам можно относиться всерьез? Так — поржать и забыть.

    Raventale: Как будет возможность парню нормальное рыло сотворить, сделаю и парня. Татуировки, или шрамы.

    Угу… А без татуировок и шрамов, значит, парень не нормальный. «Полный альбац»©.

    Raventale: Ты сам сказал что не знаешь многих игр, но говоришь как будто их прошел.

    Неправда. О других играх я вообще не говорил. Это мне не интересно.

    Более того — мне не интересны и сравнения Обливиона с другими играми. Потому что это совершенно другая тема, другой разговор. Который я никогда не начну, поскольку не геймер.

    Более того — даже в более широком разговоре об Обливионе я участия принимать не буду, поскольку читал материалы профессионалов и понимаю, что не готов рассуждать о трехмерных мирах на таком же уровне. Поэтому взял для работы очень узкий, искуственно ограниченный сегмент одной, отдельно взятой игры. Все. Расширения этой темы мне совершенно не интересны, повторю, поскольку я не профессионал.

    Но даже на моем уровне прекрасно видны откровенно глупые заявления и оценки. Большинство из которых я посчитал за благо просто не заметить. Думаю, был прав.

    ЗЫ. Ты уже выяснил, что такое «лорный», или все еще пребываешь в неведении?

  10. Raventale:

    Sir Michael: Значит, хреново хакнутая игрушка. Такого быть не должно.

    Я русского не слышал ещё, хотя достаточно людей повидал. Судя по всему, отписавшийся либо старые свои сейвы с другой версии поставил, либо ещё что то.
    Игра идет прекрасно, поставил максимальное почти все, отрубил без полезности.

    Sir Michael: Так для того, чтобы “почувствовать себя, как дома”, надо для начала хоть что-то понять, хотя бы азбуку усвоить, въехать в основные принципы игры

    Ты так говоришь, будто в Морре я с самого начала все и сразу понял. Но купил я его в 2000 примерно году, забыл когда первый комп был. И при том, не запомнил где пещера Воплощения, не говоря уже о скрытых квестах.
    Игру не обязательно знать чтобы жить в ней, это либо есть сразу, либо нет. Исключений пожалуй нет, учитывая что и в более сильных играх жить не могу.
    Метки заданий, это дань современной моде, задания всегда делаю активными, но не уважаю такие «фичи». Сейчас почти в любой игре есть наводящие маркеры, итд.
    Прежде без них обходились, думали сами.
    Нравится ровно одна мелодия, остальные слишком какие то натянутые. Популярность популярностью, но мне то что до этого. У меня вкусы в основном мрачняк, коим в Обле не пахнет.
    Музыка Морра ближе, там даже озвучку нашу, высоко оценил, хоть нет её почти.
    Телевизор кстати сам не смотрю, вообще презираю телевидение. А документальные фильмы можно и в Сети скачать.

    Sir Michael: Был бы он мой – не было б проблем. Я его видел просто, а где – уже не помню. Тысяча мест, где раздаются моды от Обливиона. Где тут упомнить

    Посмотрел посмотрел на эти моды, и думаю что громадье планов лучше не осуществлять. Ибо фигня в основном, а не моды, в смысле ничего полезного. В офф дополнениях три места жительства дают, причем до предела манчкинское из них минимум одно.
    Красивая одежка, супер броня? На компаньонов если надеть, кем бы ни играл, павлином быть не привык.
    Говорил же, не очень люблю развлекательные моды, лучше уж что нить серьезное. Этого не слишком много, особо на русском.
    Но родная озвучка Облы не так злит, пока и без мода прохожу.

    Sir Michael: Так ты хоть иногда обращай внимание на то, о чем разговор вообще. И что собеседникам интересно, а что нет. И тон будет нормальным. А иначе – “каков вопрос, таков ответ”. Все справедливо.

    Не обижайся, но мой ответ был с твоих слов, мне редко выходит обозлится на людей. Довод есть довод, мы с тобой похоже крепко упертые спорщики) И мне на тебя злится нет причин, учитывая что твои доводы более обоснованы обычно.
    Хе, недавно слышал в Вавилон 5 минбарскую поговорку — Если хочешь получить ответ от Рейнджера, научись постигать его слова вися вниз головой с потолка. Ты потеряешь сознание, и получишь видение.
    Хе, многие друзья, родные жалуются, что мои ответы без доп сведений не понять)
    ХЗ, но нет такой игры, которую я бы назвал Самой Самой и Самой. Есть много хороших, а от идеала я всегда найду довод.
    Есть и превосходные, но идеальных нет, как бы что не хвалил.
    Вообще не привычно когда другом называет кто то, ибо одинок как волчий вой.

    Sir Michael: Вот ты хоть сам-то понял, что сейчас написал? 🙂 Ну смешно же! Разве к таким фразам можно относиться всерьез? Так – поржать и забыть.

    Я понял что написал, без физики игра для меня не стала бы хуже. Волки таки машут хвостами, странно что зверо расам такое сделать не смогли. Не так уж и много их в игре.

    Sir Michael: Угу… А без татуировок и шрамов, значит, парень не нормальный. “Полный альбац”©.

    Я тут прикреплю скрин, такого колоритного перса к сожалению, мало где можно было создать. По биографии создавал, ветеран войны, психоватый. Масс Эффект чтоб его, первый, во второй Биотвари убрали шрамы.
    Без татуировок тут не могу ничего дельного сделать, но вчера чуть не заржал, видел Брюса Уиллиса и Чака Норриса, похожи.
    Но мне ближе Шон Коннери, например. Или Армен Джигарханян с Михаилом Ульяновым, колоритные люди.

    Sir Michael: Но даже на моем уровне прекрасно видны откровенно глупые заявления и оценки. Большинство из которых я посчитал за благо просто не заметить. Думаю, был прав.

    Лучше указывай на все глупости, заодно и я поучусь. Иногда действительно могу чепухи немало сказать.
    Про «лорный» ничего не знаю, лучше тебя почитаю, чем читать что попало в Сети.

    Вот такой мужик, дает интервью твари журналистке. Забыл что выбрал там, щас бы поставил третий вариант. Опять же под био, и характер.
    40cd8b8e3d5f.jpg

  11. Tamika:

    а я все в пятых героев играюсь. ы.

  12. Raventale: Игру не обязательно знать чтобы жить в ней, это либо есть сразу, либо нет.

    Согласен. И если сразу «не пошло», то зачем мучать себя и людей? Ну, себя еще ладно — дело добровольное. Но я-то чем виноват, что тебе что-то не по душе пришлось? Дело добровольное, повторяю.

    Raventale: Метки заданий, это дань современной моде, задания всегда делаю активными, но не уважаю такие “фичи”.

    Пойми — мне как-то по барабану, что ты уважаешь, а что — нет, я понял только то, что из-за примитивного незнания азбуки общения с игрушкой ты фактически завалил квест, а в своих личных проблемах обвинил всю игрушку. И какая при этом разница, что ты уважаешь, а что — нет? Речь о другом совсем.

    Raventale: Нравится ровно одна мелодия, остальные слишком какие то натянутые. Популярность популярностью, но мне то что до этого.

    А МНЕ?! 🙂

    Raventale: Посмотрел посмотрел на эти моды, и думаю что громадье планов лучше не осуществлять.

    Согласен.

    Raventale: фигня в основном, а не моды, в смысле ничего полезного.

    Так сначала нужно основные квесты пройти, понять игрушку, изучить ее хорошо, а потом уже моды ставить. Ну, обычно так поступают.

    Raventale: Красивая одежка, супер броня? На компаньонов если надеть, кем бы ни играл, павлином быть не привык.
    Говорил же, не очень люблю развлекательные моды

    А ты все о себе, да о себе…

    Знаешь, я когда тебя читаю, вспоминаю один театральный анекдот. Разговаривают два актера. Один из них: «Да что это я все о себе, да о себе? Давай о тебе поговорим! Скажи, как Я ТЕБЕ в последней роли?»

    То, что тебе нравится, а что нет, ты изложил уже несколько дней назад, причем несколько раз. Не помнишь?

    Raventale: Не обижайся, но мой ответ был с твоих слов, мне редко выходит обозлится на людей.

    Завидую.

    Raventale: Довод есть довод, мы с тобой похоже крепко упертые спорщики)

    Да вот я как раз спор закончить и хочу. Ну не о чем спорить, совершенно. Почвы для спора нет.

    Raventale: Хе, многие друзья, родные жалуются, что мои ответы без доп сведений не понять)

    Не согласен. Лично мне было все понятно еще несколько дней назад. Я все понял и принял, и незачем меня было прессовать доказательствами. Те более, что спор идет вокруг вкусов, а это совершенно бесполезная вещь. Трата времени.

    Raventale: Я тут прикреплю скрин, такого колоритного перса к сожалению, мало где можно было создать. По биографии создавал, ветеран войны, психоватый.

    Глаз ему еще выколи, и повязку черную прицепи. Для полноты образа.

    Raventale: Я понял что написал, без физики игра для меня не стала бы хуже. Волки таки машут хвостами, странно что зверо расам такое сделать не смогли. Не так уж и много их в игре.

    Да что ж тут странного?! Я же тебе уже объяснял, что такое «полигон». Волки что — носят доспехи? На них можно надеть заговореные амулеты или кольца, меняющие характеристики? У них есть несколько комплектов шкуры — для дома, для боя, выходная шкура? Нет. У волка только скелет и оболочка. Все. А у персонажа все это есть, и для того, чтобы одну из частей тела анимировать — те же сиськи или хвост, — надо для этого мода прописывать соответствующим образом анимированные доспехи и одежду (так, сиськи в одной одежде анимируются, а в другой — нифига, поскольку она не адаптирована под расширенный скелет). К тому же хвост, анимированный в физическом движке, должен учитывать окружающие предметы, не пролетать сквозь стены, столы и стулья, а это — дополнительный и нехилый модуль к движку. В результате мы имеем кучу гемора и энергозатрат, а на выходе что — просто виляющий хвост! И вот стоит ли эта фигня такой крови? Цель разработчиков совершенно обратная — сократить ненужные ресурсозатраты для того, чтобы более полно продвинуть главные. Пойми, у игры ограниченный ресурс. И если мы усложняем никому не нужный хвост, то нам придется упрощать физику боя или движения лошади. Или еще что-то действительно важное.

    Raventale: Без татуировок тут не могу ничего дельного сделать,

    Так, блин, сделай татуировки! Это же просто, как мычание! найди в текстурах и мешах морду этого деятеля, найди понравившуюся татуировку в инете, в Фотошопе нанеси тату на морду совмещением через прозрачность фона, и положи новую морду на старое место, в свою папку. Не меняя названия. При запуске игры у тебя подцепится морда с тату. ВСЁ! Только сохрани игру и не убивай исходную текстуру, потому что получится, скорее всего, уродство, и тебе придется возвращать все, как было.

    Raventale: Лучше указывай на все глупости

    Ты хочешь, чтобы я с ума сошел? Не, я лучше поберегу себя, любимого! 🙂 Спокойствие — истинное счастье.

    Raventale: Про “лорный” ничего не знаю, лучше тебя почитаю, чем читать что попало в Сети.

    «Лор» — понятие сложное. Но если коротко и упрощенно, то это — соответствие стилю игры. Ее духу, характеру, атмосфере, времени… Вот, например, ноутбук в Обливионе — не лорно. А по поводу инструмента типа рояля была дискуссия, выяснили, что в раннем средневековье были подобные струнные инструменты. Признано лорным…

    Очень многогранное понятие, в двух словах не расскажешь. обычный дизайн кольца или амулета может быть очень красивым, но нифига не лорным. Так, понравившаяся тебе девочка на втором скрине абсолютно не лорно выглядит. Анимешно, симпатично, но не для Облы. Поэтому я ее забраковал не смотря на голубые глазки.

    Это всего касается — и музыки, и текстур, и фоновых шумов, и даже общего тона картинки. Очень, очень многогранное понятие. недавно, например, опубликовали мод с более лорными звуками для заклинаний. Как будто кто-то знает, какие у заклинаний могут быть звуки… Это сложно объяснить, это чувствовать надо. А ты пока не чувствуешь нифига. Извини.

    Raventale: Вот такой мужик, дает интервью твари журналистке.

    Не обижай журналистов, я много лет репортером проработал. Обидно.

  13. Tamika:
    а я все в пятых героев играюсь. ы.

    О! Ребенок появился!

    Ты все еще в Домодедово сидишь? 🙂 🙂 🙂

  14. Tamika:

    не, я уже в краснодаре))))

  15. Sir Michael: Более того – мне не интересны и сравнения Обливиона с другими играми. Потому что это совершенно другая тема, другой разговор. Который я никогда не начну, поскольку не геймер.

    Ну вот с ф3 и нью-вегасом ещё можно посравнивать, ибо тот же движок, та же команда и из этого сравнения можно немного понять что мы увидим в Скайриме. Расчленёнка, например, наверняка будет, потому что её ещё в F3 отработали.

    Sir Michael: Не обижай журналистов, я много лет репортером проработал. Обидно.

    Та конкретная журналистка — реально редкостная сука, так бы и пристрелил нафиг.

  16. Tamika:
    не, я уже в краснодаре))))

    А чего не пишешь тогда? Рассказов не рассказываешь, картинок степных не показываешь? Отсыпаешься от экспедиции? 🙂

  17. The age of love™: Ну вот с ф3 и нью-вегасом ещё можно посравнивать

    Ну это уже совсем другой разговор будет. Здесь же внутриобливионовский спич. Вот конкретный квест обсудить, решить, как лучше и эффективней решить ту или иную задачу — это в кассу. А сравнивать, что лучше, что хуже… Какой смысл? Ладно — сравнил разок, для проформы — и достаточно. Но без конца одно и то же бубнить… Не понимаю.

    The age of love™: Та конкретная журналистка – реально редкостная сука, так бы и пристрелил нафиг.

    «Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень»! 🙂

  18. Sir Michael: “Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень”!

    Гранату. Плазменную.

  19. А нам, в Средневековье, такие вещи неизвестны! 🙂 Отрвленная стрела — знаем. Плазменная граната — нихт ферштейн.

  20. Sir Michael:
    А нам, в Средневековье, такие вещи неизвестны! :)Отрвленная стрела – знаем. Плазменная граната – нихт ферштейн.

    Один мой знакомый, кстати, по привычке прошёл фоллауты так же, как проходил TES — исключительно на рукопашке и метательном оружии.

  21. Sir Michael: “Лор” – понятие сложное. Но если коротко и упрощенно, то это – соответствие стилю игры. Ее духу, характеру, атмосфере, времени… Вот, например, ноутбук в Обливионе – не лорно. А по поводу инструмента типа рояля была дискуссия, выяснили, что в раннем средневековье были подобные струнные инструменты. Признано лорным…

    Вот есть прекрасное слово — аутентичный. Так нет же, каких-то лоров навыдумывали…

  22. Raventale:

    Tamika: Согласен. И если сразу “не пошло”, то зачем мучать себя и людей?

    С этим разобрались, потому с Морром Облу больше из принципа не сравню. В плане жизни.
    Да и сравнивать не с чем.

    Sir Michael: Пойми – мне как-то по барабану, что ты уважаешь, а что – нет, я понял только то, что из-за примитивного незнания азбуки общения с игрушкой ты фактически завалил квест, а в своих личных проблемах обвинил всю игрушку.

    Понятно, новая система для широкого круга, придется подстраиваться.

    Sir Michael: А МНЕ?! 🙂

    Вот и не стоит говорить о супер саунде)

    Sir Michael: Да что ж тут странного?! Я же тебе уже объяснял, что такое “полигон”. Волки что – носят доспехи?

    Вот что касается доспехов, почему здесь не совместимы даже легкие доспехи с одеждой? Легкий кожаный доспех не стесняет движений фактически, и учитывая что вся одежда игры идеально лезет на героя, могли бы это сохранить. Даже придумывать заново особо ничего бы не пришлось, учитывая наработки Морра. В угоду реализму, утомляемость можно поднять. Кстати о реализме, длительное передвижение тоже утомляет, хотя Обла тут совсем не жизненная. Любая игра где сон только для экспресс лечения нужен.
    Очень сомневаюсь что игра сильно подняла бы требования.
    Если в Морре не было физики, но доспех на человеке выглядел вполне естественно.
    Это пинок.
    Претензий к мобам больше не имею.

    Sir Michael: Так, блин, сделай татуировки! Это же просто, как мычание! найди в текстурах и мешах морду этого деятеля, найди понравившуюся татуировку в инете, в Фотошопе нанеси тату на морду совмещением через прозрачность фона

    Тратить два или три гигабайта места, учится фотошопу, ибо я там даже не ламер, и хуже нуба. А раньше были отличные тату в Морре, по умолчанию кстати.
    Пинок за несоответствие традициям) Ибо обидно.
    Кстати, татуировки с новых рас подойдут старым? Нордам с Редгардами в частности.

    Sir Michael: Ты хочешь, чтобы я с ума сошел? Не, я лучше поберегу себя, любимого! 🙂 Спокойствие – истинное счастье.

    По настроению учи, в общем)

    Sir Michael: Это всего касается – и музыки, и текстур, и фоновых шумов, и даже общего тона картинки. Очень, очень многогранное понятие. недавно, например, опубликовали мод с более лорными звуками для заклинаний. Как будто кто-то знает, какие у заклинаний могут быть звуки… Это сложно объяснить, это чувствовать надо. А ты пока не чувствуешь нифига. Извини.

    Как это ни смешно, а у заклинаний могут быть звуки, то же пламя костра, в отношении чего нить слабого огненной школы, легкий вариант удара грома для молнии. Если бы была в игре заморозка и уничтожение одним ударом, шорох снегопада, и колющийся лед при ударе.
    Это уже где только не реализовано, хотя относительно топорно.
    Соответствие традициям, в сущности это понимаю. Но оригинальную игру браковать за это можно. А моды как ты сказал, признаны сделать игру лучше, их в этом плане критиковать смысла нет. Глупо.
    Вообще, при вероятном многообразии населения этого мира, едва ли весь мир уже есть в играх, явно могут быть представители других рас. И кто то из них затесался в поисках приключений на мягкое место, сюды или туды.
    Логично, учитывая переселение старых персонажей.
    Спасибо что объяснил, после прохождения можно и анти лор попробовать)

    Sir Michael: Не обижай журналистов, я много лет репортером проработал. Обидно

    Терпимо отношусь к журналистам, не думай лишнего. А та реальная тварь, три прохождения убить хочется) Не гранатой, прикладом после деформации, подъема и броска. Чтоб значит помучилась, если доживет.
    Ненавижу политиков, абсолютно всех и без ограничений. Хотя полагаю зря.

    ЗЫ. Скачал OBSE, и он даже пока запускает Облу без проблем. Дабы не напортачить, скажи что ещё стоит установить? Щас стоят эльфы какие то, улучшатель морд и тел.

    Ещё пинок системе информации о новых квестах, какого перепуга герою в тюрьме приходят записки. Ну записка, пока он ещё в камере, логично, ну передал кто. Хотя учитывая что герой неизвестен, кто знает о нем. Да и с заключенными связываться опасно, вообще то.
    Да и стража должна все проверять, не все ж такие совестливые. И получить нечто за ценную информацию, тоже могут хотеть. Если не все сразу.
    А потом, прямо по ходу марша в канализации кто то видимо проламывается напрямую в мозг, привет Пси корпусу! И напрямую передает данные о каких то местах.
    Вот это действительно идиотизм.
    После, разговоры которые слышишь где нить в переулке, где рядом никого нет, не кажутся такой чепухой. Может слух у обитателя хороший, учитывая слабое зрение.
    Полностью по теме игры, с парой отсылок к телепатам Вавилон 5)

  23. Raventale:

    Описание найденных недочетов и способов их исправления:
    Первая из основных проблем – линейность испытаний, выпадающих на долю героя. Поясню, что подразумевается под этим. В Oblivion весь окружающий мир (все, что связано с квестами и боями) подстраивается соответственно уровню вашего альтер эго. Эта идея, хоть и содержит ряд элементов, улучшающих геймплей (свобода выбора, слабая зависимость степени сложности от «обученности» героя и пр.), реализована слишком небрежно. Практически не имеет смысла совершенствование и рост уровня вашего персонажа, поскольку по воле разработчиков мир постоянно модифицируется так, чтобы сложность испытаний оставалась неизменной. «Реализм» и «погружение в игру» постепенно отходят на второй план по мере того, как игрок обращает внимание на недостатки в целостности мира (городская стража настолько высокого уровня, что их потребность в вас как в «спасителе Империи» очень удивляет; в результате нападения ничтожных созданий Верховный канцлер Окато вдруг падает без сознания, и проч.).

    Склонен согласится с написанным, на основе игры.

  24. The age of love™: Один мой знакомый, кстати, по привычке прошёл фоллауты так же, как проходил TES – исключительно на рукопашке и метательном оружии.

    TES можно вообще без рукоприкладства пройти. На одной магии. Либо обаянии — когда оно зашкаливает, большинство гадов просто не хотят тебя убивать! 🙂

    The age of love™: Вот есть прекрасное слово – аутентичный. Так нет же, каких-то лоров навыдумывали…

    «Аутентичность» — действительно прекрасное слово, всего касается. А «лорный» — это конкретный термин, более узкого применения.

  25. Sir Michael: TES можно вообще без рукоприкладства пройти. На одной магии.

    Ну нету там магии, кончилась.

    Sir Michael: Либо обаянии – когда оно зашкаливает, большинство гадов просто не хотят тебя убивать!

    А вот это есть. Практически всегда возможно «съехать на базаре». Ну кроме бандюков, они для этого тупые слишком.

    А вот, кстати, я не помню, есть ли в обливионе рукопашные спецприёмы?

  26. Raventale: С этим разобрались, потому с Морром Облу больше из принципа не сравню.

    Нифигасе понял… Вот как раз это — сравнивай, поскольку одна серия! 🙂

    Raventale: Вот и не стоит говорить о супер саунде)

    Отчего же, если саунд — действительно супер?

    Raventale: Вот что касается доспехов, почему здесь не совместимы даже легкие доспехи с одеждой? Легкий кожаный доспех не стесняет движений фактически, и учитывая что вся одежда игры идеально лезет на героя, могли бы это сохранить.

    Блин. Ты смерти моей желаешь, точно.

    Какая разница, легкий доспех или тяжелый? Каждый элемент одежды занимает полигон. Каждый полигон — это комплекс сложных программ. Чем меньше количество полигонов, тем свободнее ресурс. Все. А тяжелый это доспех или трусы-стринги значения не имеет абсолютно. Есть трусы, которые по уроню защиты круче даэдрической кирасы…

    Raventale: Тратить два или три гигабайта места, учится фотошопу

    Фотошоп в наше время палюбасу надо знать, хоть основы. А на три гига у тебя два Обливиона станет, такая шкурка с татушкой весит макимум 10 КИЛО байт. 1/100 мегабайта. Иными словами — НИЧЕГО не весит.

    Raventale: А раньше были отличные тату в Морре, по умолчанию кстати.

    Ставь татуированные расы — и радуйся. Ставь партнеров — получишь расу «Мистические эльфы», там половина персонажей — татуированные. В моем последнем сообщении посмотри первый ролик, там эти расы с тату мелькают. Не волнуйся, все уже решено.

    Raventale: Пинок за несоответствие традициям) Ибо обидно.

    Пинай себя, и при чем здесь традиции? Морровинд — дикая провинция, половина населения в чумах живут и по пустошам кочуют. Им татуировки, как нецивилизованным дикарям, по штату положены. А Сиродиил — центр Империи, цивилизованные люди. Им дикарские замашки и разрисованные морды совершенно ни к лицу.

    Raventale: Как это ни смешно, а у заклинаний могут быть звуки, то же пламя костра,

    Так они и есть. Причем у каждой магической школы — свои. Я там о другом говорил совсем.

    Raventale: Это уже где только не реализовано, хотя относительно топорно.

    ??????????????

    Ты хочешь сказать, что в Обле это не реализовано? 🙂

    Raventale: Терпимо отношусь к журналистам

    Спасибо тебе большое! 🙂

    Raventale: Ненавижу политиков, абсолютно всех и без ограничений. Хотя полагаю зря.

    Не зря.

    Raventale: Скачал OBSE, и он даже пока запускает Облу без проблем. Дабы не напортачить, скажи что ещё стоит установить? Щас стоят эльфы какие то, улучшатель морд и тел.

    ОБСЕ тебе пока не нужен, но пусть стоит, потом пригодится. Прежде всего надо ставить Обливион Мод Менеджер ( OBMM — http://www.playground.ru/files/8720/ )

    Raventale: Ещё пинок системе информации о новых квестах, какого перепуга герою в тюрьме приходят записки.

    Да это только у меня, потому что я новую игру на старую повесил, а моды удалять не стал. А с какого перепугу у голого зека в самом начале игры замок, башня волшебника, домашний бес и роскошное поместье? 🙂 Я же говорю — сначала надо квест пройти основной, а потом уже моды цеплять.

    Опять не по делу пинок.

    Raventale: Вот это действительно идиотизм.

    Если нормально игру проходить, этого нет. Повторяю — просто я не захотел удалять моды, чтобы потом не снова не ставить. Вот и все. Чисто личные заморочки.

    Raventale: разговоры которые слышишь где нить в переулке, где рядом никого нет, не кажутся такой чепухой. Может слух у обитателя хороший, учитывая слабое зрение.

    Это просто звук раздолбан. Не соответствует сторонам горизонта. Такое бывает на хакнутых играх. В идеале звук должен доноситься с той стороны, в которую ГГ смотрит. Если ты слышишь звуки от отсутствующих источников, значит, это хакнутая версия. У меня такая была, намучался.

    Raventale: Склонен согласится с написанным, на основе игры.

    Это не «недочет», а «специфика». Меня это не ломает. Но, говорят, в Скайриме это круто изменят. И вообще уберут потолок совершенствования ГГ. К тому же введут большое количество НПС с фиксированным уровнем, который не зависит от уровня ГГ.

  27. The age of love™: Ну нету там магии, кончилась.

    Ужас. Как же можно, без магии-то? Решительно невозможно. Не понимаю.

    The age of love™: Практически всегда возможно “съехать на базаре”. Ну кроме бандюков, они для этого тупые слишком.

    А бандюки просто не нападают на персон с высоким обаянием. Стоят, раскачиваются, а в морду дать не решаются.

    The age of love™: А вот, кстати, я не помню, есть ли в обливионе рукопашные спецприёмы?

    Есть немного. То есть спецатака там одна, но при достижении нового уровня добавляются функции. Спецатака с движением вперед, назад и в стороны. Это либо обезоруживает противника, либо отбрасывает назад, либо парализует на время.

  28. Sir Michael: Ужас. Как же можно, без магии-то? Решительно невозможно. Не понимаю.

    Ну как. «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»(c) Артур Кларк. Вот технологиями Старого Мира и пользуемся.

    Sir Michael: Если ты слышишь звуки от отсутствующих источников, значит, это хакнутая версия. У меня такая была, намучался.

    Блин, золотое издание в озоне триста рублей стоит, пятьсот с доставкой. Какие пиратки, зачем?

  29. The age of love™: Ну как. “Любая достаточно развитая технология неотличима от магии”(c) Артур Кларк.

    + 1000! 🙂

    Если добавить средневековый антураж, то и хайтек сгодится.

    The age of love™: Блин, золотое издание в озоне триста рублей стоит, пятьсот с доставкой. Какие пиратки, зачем?

    А ЭТО ЖЕ издание у пиратов на Савелии — 250! 🙂

  30. Raventale:

    Sir Michael: TES можно вообще без рукоприкладства пройти. На одной магии. Либо обаянии – когда оно зашкаливает, большинство гадов просто не хотят тебя убивать! 🙂

    Судя по ответу ниже, забавный элемент)

    Sir Michael: Нифигасе понял… Вот как раз это – сравнивай, поскольку одна серия! 🙂

    Пока не смогу жить, не буду и говорить о возможности жизни в Обле, вот о чем написал.

    Sir Michael: Отчего же, если саунд – действительно супер?

    Ибо кому как. В Морре ровно одна мелодия и не нравилась.

    Sir Michael: Блин. Ты смерти моей желаешь, точно.

    Какая разница, легкий доспех или тяжелый? Каждый элемент одежды занимает полигон. Каждый полигон – это комплекс сложных программ.

    Надеюсь когда нить будет мод на исправление, ибо ибо.

    Sir Michael: Фотошоп в наше время палюбасу надо знать, хоть основы. А на три гига у тебя два Обливиона станет, такая шкурка с татушкой весит макимум 10 КИЛО байт. 1/100 мегабайта. Иными словами – НИЧЕГО не весит

    Это вес фотожаба, минимум гигабайта полтора нормальная версия. А если с нормальным функционалом, кряком и подобным, жирная штучка.
    Да и русский язык придется скачать для проги, в английском слаб.

    Sir Michael: Не волнуйся, все уже решено.

    В смысле, все совместимо? Эльфские парни мне тут просто не нравятся, именно Норды и Реды с Орками, вот чьими парнями рад играть. Потому и татуировки, для них бы)

    Sir Michael: Им татуировки, как нецивилизованным дикарям, по штату положены.

    В принципе возможно, но, Норды остаются Нордами, если они к примеру не с рождения в этой части живут, татуировки быть могут. Хотя бы как отличие рода — племени.
    А тут все коренные жители…

    Sir Michael: Ты хочешь сказать, что в Обле это не реализовано? 🙂

    Хочу сказать, что устаревшая фича) В Обле реализовано лучше многих образцов.

    Sir Michael: Спасибо тебе большое! 🙂

    Журналист Работает, правительство Обдирает, так что, журналюги и вполовину не то.
    Но ту просто ненавижу, переиначила здорово фразы.

    Sir Michael: Да это только у меня, потому что я новую игру на старую повесил, а моды удалять не стал. А с какого перепугу у голого зека в самом начале игры замок, башня волшебника, домашний бес и роскошное поместье? 🙂 Я же говорю – сначала надо квест пройти основной, а потом уже моды цеплять.

    Даже самая первая версия, где офф модов в принципе не было, давала при выходе из канализации пару подсказок. Какая то странная дверь, и ещё что то.
    Я удалил Облу полностью, только архивы модов были в отдельной папке.
    А голоса герой спокойно слышит где угодно, игрок не слышит, исключительно персонаж.
    Хотя сообщения во время марша по канализации, без записок, супер маразм…

    Sir Michael: ОБСЕ тебе пока не нужен, но пусть стоит, потом пригодится. Прежде всего надо ставить Обливион Мод Менеджер ( OBMM

    По ссылке, в том релизе что качнул, все программы уже есть, вроде только Вру баш отсутствует. Давно уже моды без OBMM не ставлю, опыт неприятный.
    Научится бы ещё все функции правильно использовать, он гад английский.

    Sir Michael: Это не “недочет”, а “специфика”.

    Для меня достаточно крепкий недостаток, учитывая что продавец всегда выложит на прилавок лучший товар, а не станет прямо прятать его от недоделанного героя.
    Да и там весьма много написано о доработках, даваемых низкоуровневому персонажу задания принцев Даэдра, тоже ничего себе маразм.
    Учитывая что лорность тот мод не нарушает, может потом установлю. Может он и даст атмосферу, с которой выйдет жить.

    ЗЫ. Из модификаций хочу поставить пока CM. Продвинутым жильем пользоваться не планирую, левела до 30-40. Тогда уже можно, герой адекватен.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru