sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

ПРичина, кстати, веская. Сейчас, памому, июль заканчивается, а уже 11.11.11 (11 ноября 2011 года) компания Bethesda (элдерскрульная мама) презентует продолжение легендарной серии – игрушку “Скайрим”, TES-V, в которой только прохождение основного квеста займет 300-400 часов (а для таких тупиц и тормозов, как Сэр, все 1200). Дело в игрушке будет проходить в очередной провинции Тамриэля, на родине нордов, в Скайриме.

Вод. И будет эта игра чудесна. Хоть ее уже все, кому не лень, загодя ругают за отсутствие левитации, функции “пометка-возврат” и сращивания кирасы и поножей. Но, говорят, запущенные в игру на освободившееся ресурсное место “ништяки” перевесят горечь потерь. Будет детализирована и графически драматизирована суровая северная природа, к которой Сэр ваще неровно дышит. А для Ксифа главным будет то, что в игру полноценными персонажами будут введены столь любимые Ксифой драконы: летающие, кусающиеся и огнедышащие. Все, как в ксифском драконариуме, то есть как положено. Уже сейчас можно предположить, что Ксифище живо заинтересуется новой игрухой, и может получиться так, что она начнет проходить TES-V, не пройдя TES-IV. А это некошерно. Вот за это я, чесгря, и переживаю.

Вот видео геймплея “Скайрима” и несколько скринов с драконами:

screen_skyrim_dragon_2

skyrim-screenshot-3-5

skyrim-screenshot-5-3

skyrim-screenshot-6-1

А вот так будет выглядеть скайримская алкоголистическая тошниловка. Мне нравица! 🙂 Так что Надо Ксифу навалиться на Облу, НАДО! 🙂

screen_skyrim_npc

комментариев 316

  1. Raventale:

    Sir Michael: А то, что сдвигается тяжело – так опять же, как в жизни. Пойди, потягай трупы. Руки оборвешь нафиг! 🙂

    В принципе так и есть, особенно учесть что труп в доспехе и с оружием может быть. С другой стороны, едва ли создатели это на реализм ориентировали, просто фича, слабая фича.
    Убрать труп, и не было бы претензий, да и в целом, очень сильный удар способен размолотить тело в ошметки. Но даже это не добавили, дабы продажи увеличить.

    The age of love™: Порой по полтора часа по одному месту ходишь, ищешь, куда хороший меч затерялся, пока не

    На поверхности все отлично вижу, а вот в подземельях переборшили с темнотой. У меня отличное зрение в ночи и сумраке, хоть и минусовое сильно. Лучше всех в семье ориентируюсь ночью. Или ищу.
    Учитывая явную не избалованность людей тех времен, а уж других рас тем более, они видят как малые дети. Временное ночное видение, кажется данью моде, современности.
    Только выглядит глупо.

    Sir Michael: Блин… Так сделай потише фоновые голоса в настройках, хоть вообще убери! 🙂

    Уберу, если это только голоса затронет. Все таки если затронет и звука шагов итд., уже нехорошо.

    Sir Michael: А мне вот наоборот – кажется, что в Морре – маски. А в Обле даже артикуляция выдержана, персонажи буквы выговаривают, мимика – потрясающая! От смеха и удивления до гнева и улыбки.

    Я бы сказал, эта их мимика выскакивает иногда совсем не по делу, меняется по десятку раз если рядом стоять. Причем персонаж молчит.
    Недостаток мимики, стоит ли это вообще недостатком считать. У самого мимика весьма не очень, знаю какое впечатление производит. Как нить морду выложу.
    Но когда человек слишком часто меняет настроение, выражение лица, он либо просто обладает безудержным характером, либо верить ему не стоит.
    Последний случай встречаю часто.
    Вот мой друг в городе, щас двое их, один относительно спокоен, когда о чем то говорит, улыбается. У другого обычно лицо такое, як будто просто рад жизни.
    Но их знаю слишком хорошо, годами, и не вижу причин какого то недоверия. Своя стая, можно сказать.
    Не знаю, не слишком часто вижу часто меняющуюся мимику, и не очень доверяю обычно людям с ней.

    Sir Michael: У этой версии один минус – озвучка, да. Они переписали текст и затянули диалоги. Сделали их “вылизанными”. Но зато все патчи на месте, все дыры исправлены. И можно почти все моды ставить… Нормальная версия.

    Вылизанные диалоги, после Эффекта я все игры новые в минус по диалогу ставлю, или перед ним почти все. Может и перебор, но большую часть в минус.
    Вот в нем тоже сглажены диалоги, но в них чувствуется настроение, сами персонажи чувствуются сквозь диалог с ними. А иногда просто сам диалог твое настроение в реале меняет, от какого то удовольствия до бешенства буквально.
    Вживаюсь в отдельные миры, или фильмы. Аниме и сериалы. Сейчас например смотрю Вавилон 5, сначала он веселил, с началом крупномасштабной войны пугает, иногда злит. Что люди что чужие, правых там в общем нет, и во имя Света совершается бывает Темное зло.

    Ну такого настроения почти нигде нет, только во Внешних пределах нечто похожее, чертовски пессимистичный сериал, лучший что смотрел.
    Вавилон 5, любимый, через десять с гаком лет ещё любимый. Да и прочел, ребята Рейнджеры тоже во многом фанаты. Там тоже были Рейнджеры, и занимались тем же почти, чем мы в Космических Рейнджерах.
    Но эта игра настолько великолепна, что Эффект, и наверно даже Морр, сравнивать нелегко. Слишком живая, слишком неглупая, зачастую пародийная и смешная.
    Впрочем и серьезности хватает, квесты там руками делали, что для России вообще парадокс.

    Sir Michael: Куча народу вокруг – и все как с голливудского кастинга! 🙂

    А зачем столько? В целом, идеала все равно нет, и второй картинке я бы явно уменьшил ширину рта. А в остальном красива, даже улыбка кажется искренней.

    Sir Michael: Так заведи! Секунда ж дела.

    Там не принимается код регистрации при подтверждении, использовал четыре браузера, толку нет. А уж антирекламу вырубать умею.

    Sir Michael: Мао сделана на скриптах Валерии, то есть раса – “имперец”. Вполне себе игровая раса.

    К ней своя раса прилагается, из недостатков, глаза у большинства рас навсегда испорчены, черные и без выражения. Возможно другой мод стоило пробовать.

    Sir Michael: Это ты неправильно мод поставил. Не должно такого быть.

    Четко следовал инструкциям вроде, из тех что понял)

  2. Raventale: из картинок понравилась средняя, первая тихий ужас, третья показалось какой то мужеподобной.

    Все ясно! 🙂 Тогда конечно — Обла тебе не понравится. Ибо лорная.

    Я же говорил — Средневековье — не «аниме-хентай»! 🙂 Хотя для облы и это — не вопрос. Есть куча ИМЕННО аниме-хентайных модов, которые могут запросто превратить Облу в мультик. Даже по одежде.

    Вот, сравни. Это обычный вид персонажа —

    А это — то, что ты ищешь! 🙂 —

    А есть еще моды для школяров и педофилов, которые превращают персонажей в недоразвитых детишек с большими сиськами. Есть такой компаньон Кайлинда — рост метр с кепкой, даже самой мелкой девке — по плечо, а ГГ — ваще по пояс, выполнена вполне хентайно, ставь и радуйся —

    Но такие обычно сразу по 3 штуки идут в одном моде. Берешь кучку — и прикалываешься. Играть с этой фиготой, по-моему, невозможно совершенно. Я и эту «среднюю», которая тебе понравилась, оставил пока только потому, что она сделана японцами (именно ЯПОНЦАМИ, хентайный разум, европейцы так игру не извращают) очень сильным боевым магом с очень командной психологией — она не ворует никогда и не нападает на товарищей даже в самом тяжелом бою. Большая редкость для компаньона. А внешне она отвратна, я ее в закрытом шлеме использую, чтобы впечатление от игры не портила! 🙂

    Есть дома с плазменными теликами и ноутбуками, есть мотоциклы, сделанные на скриптах лошадей, но это уже галимый изврат, имхо, и я ставлю это только ненадолго и для смеха. Чтобы потом быстро снести.

    Все, даже не мучайся. Обла — не для тебя, однозначно.

  3. Raventale: В Морре босмерки крайне симпатичны, в Вобле я их положительно ненавижу.

    Во-первых, это разные игры с разной графикой. Нельзя ждать от одной игры повторения картинки ДРУГОЙ игры. Во-вторых, как я понял, ты Облы еще толком не видел, и по первым встреченным нескольким персонажам делаешь глобальные выводы о достаточно большой и разнообразной игре.

    Raventale: Dragon Age, тоже средневековье, тоже фентези, движок конечно лучше.

    Чем?! 🙂 Вот скажи мне — чем лучше движок? 🙂 Вот как ты можешь определить «лучшесть» или «худшесть» движка, если ты до сих пор связываешь движок с картинкой? 🙂 А движок совершенно другим занимается — «сборкой» мира и взаимодействием объектов. В Обле, к примеру, движок делает ИМЕННО так, чтобы ты, когда с башни упадешь, летел вниз с ускорением 9,8, как в жизни, чтобы ты скользил по наклонной плоскости тогда, когда твоя масса перейдет критическую черту, допустимую углом крутизны склона, чтобы свисающая цепь, если ударить по ней кулаком, делала ровно столько колебаний, сколько ей положено законом Всемирного тяготения и успокаивалась, когда колебания затухнут. Чтобы ты, врезавшись в вывеску, не пролетал сквозь нее, как будто ее нет, как в недоделанном и примитивном Морровинде, а получал ровно такой удар по лбу, какой и должен, отлетал на нужное по законам физики расстояние, а сама вывеска колебалась после этого роно столько, сколько требуется, исходя из силы твоего удара.

    Вот, чем занимается движок, а не «голубыми глазками».

    Raventale: графика может и Эффект переплюнула, новейший движок.
    Но мое ИМХО, в Эффекте самый лучший по оптимизации движок, и один из красивейших что знаю.

    «Красивейший движок» — это восемь баллов.

    Дружище, запомни — графикой в 3D мирах движок не занимается. Вообще. Именно поэтому графику можно улучшить, ухудшить, заменить текстуры, «улучшить походку», придав ей сексуальность, поставить любой реплейсер, — все это возможно только потому, что движок это вообще никак не затрагивает. А движок, о котором ты так часто вспоминаешь, отвечает за внутреннюю физику игры и взаимодействие объектов, сложность анимации и, собственно, поддержание 3-дэшного пространства. ФСЬО. За «голубые глазки» движок не отвечает, и «красивейшим» быть ну никак не может. Совершенно. Хоть губы ему накрась.

    Raventale: Что то радикал подглючивает.

    +200. Полагаю, так же, как и моды в Обле…

  4. xif:

    Raventale: Если бы графика была Морровской на лицах, другое дело. А тут как будто маски, но не лица, на современном то движке

    Вот, кстати, большой гемор с лицами (это я не только про Обливион). Пока мимика прорисована схематично, мозг принимает. Чем больше технических возможностей, тем больше видна ненатуральность, мозг кричит «караул» и всё такое.

  5. Raventale: едва ли создатели это на реализм ориентировали, просто фича, слабая фича.
    Убрать труп, и не было бы претензий, да и в целом, очень сильный удар способен размолотить тело в ошметки. Но даже это не добавили, дабы продажи увеличить.

    А теперь подумай. Ты в жизни можешь труп убрать? Вот чтобы он исчез в одну секунду, словно его не было? Нет. Тебе придется изрядно поколупаться («склад дохлых ниггеров» вспомнил! 🙂 ).

    Дальше. Опиши мне, пожалуйста, такой удар, который в реальной жизни разметал бы труп «в ошметки». Нет такого удара, глупости ты говоришь. В реальной жизни тебе придется тащить труп в ванную, брать топор, и долго и нудно, не один и не два часа расчленять его, мучаясь с суставами и связками, и потом еще втихаря развозить куски по укромным местам. А тебе хочется, чтобы трупы в одноасье исчезали, ага! Нельзя этого делать. Игру испортит нафиг.

    Дальше. В Морре если персонаж сдох, то его нет. Он с тобой не взаимодействует. Никак. Он из движка как раз исчезает, а остается только в графическом поле. А в Обле он есть, существует, и ты можешь его перевернуть, отодвинуть, и он будет полностью подчиняться законам физики. Надеть на него шапочку, скажем, или поднять ему руки. Или еще какую позу придать. Это принципиальное физическое отличие, как можно сравнивать, не понимаю? А если тебе не нравится, что трупы не летают, то претензии — к Господу Богу. Это он так решил.

    И главное — объясни ты мне, как динамичность трупов может ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?!

    Raventale: На поверхности все отлично вижу, а вот в подземельях переборшили с темнотой.

    Ты в реальном подземелье был? Там сильно светло?

    К тому же можно взять факел или прочитать заклинание «свет» или «ночной глаз». Да ПРОСТО УВЕЛИЧИТЬ ЯРКОСТЬ В НАСТРОЙКАХ! 🙂 Никак?

    Raventale: Временное ночное видение, кажется данью моде, современности.
    Только выглядит глупо.

    ?! Отчего же?! Не нравится «ночное видение» — применяй «дневной свет». Там и такое есть, я все скриншоты с этим заклинанием делаю, иначе слишком темные.

    Raventale: Уберу, если это только голоса затронет. Все таки если затронет и звука шагов итд., уже нехорошо.

    Спасибо, успокоил. Только если ты залезешь в настройки звука, то увидишь, что «Звук шагов» — это отдельная опция, и регулируется самостоятельно.

    Raventale: Я бы сказал, эта их мимика выскакивает иногда совсем не по делу, меняется по десятку раз если рядом стоять. Причем персонаж молчит.

    А у людей как?

    К тому же я говорил не столько о мимике, сколько об АРТИКУЛЯЦИИ. То есть, если персонаж произносит слово «HELLO!», то он и губами это слово выговаривает. Как положено. В варианте русской озвучки получается разнобой, поэтому я предпочитаю неадаптированных персонажей.

    Raventale: Недостаток мимики, стоит ли это вообще недостатком считать.

    Если учесть, что в Море ни мимики, ни артикуляции не было ВООБЩЕ, то несовершенство мимики (к тому же надуманное) в Обле безусловно следует считать большим недостатком.

    Raventale: Вживаюсь в отдельные миры, или фильмы. Аниме и сериалы.

    Вот эта беда чувствуется…

  6. Raventale: А зачем столько?

    А затем, что со временем, когда игра пройдена сотню раз, ищешь для себя что-то свое. Я, например, отрабатываю различные боевые группы в разных сочетаниях. Конные — пешие, бойцы — маги — лучники… Конечно, два десятка бойцов я с собой не таскаю, да и игра не даст. Тяжело, особено с конницей. А вот 6 или 7 человек — запросто. Среди них — один боец, 3 лучника и 3 боевых мага. Двое конных, остальные — пехота. Очень эффективная группа, на мой взгляд. Варианты экипировки меняются в зависимости от задачи.

    Вот группа из 6 человек для мордобоя в айлейдских руинах. Основной состав — боевые маги. (Пардон за Майю, она не по форме. Покоцали враги кирасу. Осталась Майка в одной майке! 🙂 )

    А это — тот же состав, только усиленный лучником. Ваще непобедимая команда, кого хошь живьем сожрет, ГГ остается только любоваться сражением со стороны —

  7. xif: Пока мимика прорисована схематично, мозг принимает. Чем больше технических возможностей, тем больше видна ненатуральность, мозг кричит “караул” и всё такое.

    Зловещая долина

  8. Raventale: Там не принимается код регистрации при подтверждении, использовал четыре браузера, толку нет.

    Да я тебя умоляю, все там отлично принимается. Все регистрируются без проблем ваще.

    Raventale: Четко следовал инструкциям вроде, из тех что понял)

    Значит, не четко. Мод очень простой и вполне рабочий, как автомат Калашникова. Совершенно ни с чем не конфликтует и летает, как бабочка.

  9. The age of love™: Это не радикал, это вордпресс форумные коды не понимает. Надо брать код из шестого пункта, который “HTML: картинка в тексте”.

    Ну и раз уж мы тут лицами хвастаемся, то вот:

    ОФИГЕТЬ. Это откуда?

  10. xif: Вот, кстати, большой гемор с лицами (это я не только про Обливион). Пока мимика прорисована схематично, мозг принимает. Чем больше технических возможностей, тем больше видна ненатуральность, мозг кричит “караул” и всё такое.

    Хех… 🙂

    Ксиф — «мидиевист» по Азимову, консерватор. «Неприятие искусственности».

    Ксиф, вот Вам, наверное, кажется, что глухая венецианская маска, полностью скрывающая лицо, это более честно и естественно, чем актерский грим, да? 🙂

    Это интересно, но я не об этом. Я о том, что НАЛИЧИЕ мимики и артикуляции — это полюбому очень большой шаг вперед по сравнению с полным отсутствием оных. Технический шаг.

    И к тому же анимация тоже по-разному проработана. Бывает просто офигенно. Вот у Валерии анимация просто до пугающего естественная. А бывает — недотянутая, такая да, напрягает…

    А У ЛЮДЕЙ РАЗВЕ ПО-ДРУГОМУ? А?!

  11. Зловещая долина

    ВО! Точно! Именно это! Человек отторгает СЛИШКОМ похожее. Блин, ну Азимов, чистый Азимов! «Обнаженное солнце», потом этот… как его… «Стальные пещеры», да. Именно за это люди ненавидели роботов — за то, что ОЧЕНЬ похожи, и при этом — НЕ ЛЮДИ! 🙂

  12. Sir Michael: ОФИГЕТЬ. Это откуда?

    Ведьмак новый. Вот ещё, только что снял:

  13. The age of love™: Ведьмак новый. Вот ещё, только что снял:

    Фантастика ваще.

    Но братцы, не забывайте, что Обле — почти 6 лет! Что такое 6 лет для современного темпа развития цифровых технологий?

    Я вот смотрю на скриншот и прикидываю, сколько нужно ресурса, чтобы поддерживать эту тень от листвы… Значит, нашли какую-то возможность сократить ресурсоемкость. А в Обле это жутко прожорливая функция.

    Братцы, это была первая игра нового поколения, и до сих пор кое-в чем недосягаемая. В той же фонетической артикуляции… Это тоже надо учитывать.

  14. xif:

    The age of love™: Зловещая долина

    да, оно, именно, спасибо

    Sir Michael: Ксиф – “мидиевист” по Азимову, консерватор. “Неприятие искусственности”.

    Хе. Я не говорила, что сама по образованию художник-бутафор? 😉

    Ксиф, вот Вам, наверное, кажется, что глухая венецианская маска, полностью скрывающая лицо, это более честно и естественно, чем актерский грим, да? 🙂

    Нет, это разные восприятия. Но: актёрский грим — на живом человеке, с человеческой мимикой, мозгу это привычно.

    Это интересно, но я не об этом. Я о том, что НАЛИЧИЕ мимики и артикуляции – это полюбому очень большой шаг вперед по сравнению с полным отсутствием оных. Технический шаг.

    Да я ж разве против технологий? нибожемой. Только вот этот переходный период между маской и лицом пока напрягает.

  15. xif: Хе. Я не говорила, что сама по образованию художник-бутафор?

    Так я ж типа в курсе, но…

    Странно.

    xif: актёрский грим – на живом человеке, с человеческой мимикой, мозгу это привычно.

    Консерваторы!

    А компьютер, по-вашему, не живой? он и обижаться может. И радоваться. И ваще…

    xif: Только вот этот переходный период между маской и лицом пока напрягает.

    Это не «переходный период». Это уже все. Там. Просто НПС никогд не станет живым человеком. Никогда. И его похожесть, но ненастоящесть, только бесит. Маска просто честней. «Метрвая долина», Эйдж прав сто раз. Вместе с Азимовым.

  16. Raventale:

    Sir Michael: Все ясно! 🙂 Тогда конечно – Обла тебе не понравится. Ибо лорная.

    Что значит лорная?

    Sir Michael: Вот, сравни. Это обычный вид персонажа —

    В оригинальном Вобле нет такой графики. Лицо слишком натуральное.

    Sir Michael: А это – то, что ты ищешь! 🙂 —

    Монстры мне не нравятся, не настолько люблю аниме. Да и моду подобную не принимаю.
    У девушки внизу крайне странное лицо, был бы такой мод, удалил бы сразу. Даже цвет кожи на лице и плечах разный, но это может объяснимо.
    Нет смысла в хентае, рисованую графику в этом плане ничто не переплюнет) Но за живые лица, хотя бы относительно, можно ставить мод.
    Дома с телевизором и мопеды, как то в Морре на лошади гонял) Лошадь в мир впишется адекватно, но вот портить его настолько посторонними вещами, только для смеха.
    Моды для смеха не устанавливал никогда.

    Хотя в Космических Рейнджерах разок установил, пока играть не умел. С тех пор играю только в саму игру. Мод слишком все упростил, с врага падает все оборудование, микромодули можно вставлять куда угодно и сколько угодно. Фигня, это как кастануть разом десяток спеллов высокой мощности. Причем мана не потеряется.

    Sir Michael: Во-вторых, как я понял, ты Облы еще толком не видел

    Прогулялся по всем городам, избегал немалое кол — во локаций. Кстати говоря, окружение в Вобле сделано хорошо, если на расстоянии держатся. Драгон не конкурент, Эффект уступает только разнообразием.
    Но в плане изображения живых существ, людей, тут Вобла со своей мимикой и передовицей, действительно на любителя.
    Никогда не ругаю аниме рисованное, за то что по губам нельзя все прочитать. По простой причине, не умею, да и не нужно.
    Да и другие мультфильмы за это не ругаю.
    Кстати в Эффекте кажется есть эта мимика, куда слабее, но не злит. В Драгоне тоже.
    Ругаю Воблу за навороченность, судя по всему.

    Sir Michael: Чем?! 🙂 Вот скажи мне – чем лучше движок? 🙂 Вот как ты можешь определить “лучшесть” или “худшесть” движка, если ты до сих пор связываешь движок с картинкой?

    Картинка не движок, запомнить надо.
    Но в плане стабильности, движок Воблы все равно недоделан. На один обнаруженный глюк Эффекта, приходится несколько в Вобле, пусть и проще исправимых.
    Лучше бы руки использовали чаще, создатели.

    Sir Michael: А движок, о котором ты так часто вспоминаешь, отвечает за внутреннюю физику игры и взаимодействие объектов, сложность анимации и, собственно, поддержание 3-дэшного пространства.

    Вот это в Эффекте сделано весьма и весьма, претензий не обнаружил. Хотя по сравнению со второй частью, графика не так хороша.
    Но второй слишком цветаст, только глаза утомляет.

    Sir Michael: А теперь подумай. Ты в жизни можешь труп убрать? Вот чтобы он исчез в одну секунду, словно его не было? Нет. Тебе придется изрядно поколупаться (“склад дохлых ниггеров” вспомнил! 🙂 ).

    Ничего не имею против затрат времени, если нужно убрать труп. Часа за два от него и следа не останется, если возьмусь.
    В ошметки тело, вероятно перебор, но несколько хороших ударов молотком, плющит мясо и кости. Дробящее оружие. Бил себя в детстве не раз по руке.
    В лучшем случае сдирал кожу.
    И вот такими ударами плющишь тело, потом его буквально можно смести. Для маньяков дело конечно, или мясников.
    Неаппетитные подробности, но молоток не требует приложения очень больших усилий, а разбивает и плющит хорошо.
    Натуральная жестокость подняла бы возрастной рейтинг, кровавость или расчленение. Эта игра не на любителя, а для широкого круга игроков. Блокбакстер.
    Хотя в Драконе забавно бои выглядят, героев после из ведра будто кровью облили, глупо.

    xif: Ты в реальном подземелье был? Там сильно светло?

    Был, в шахтах, в погребе, в детстве разок в канализационный люк залез зимой, от холода ушел, да и интересно было.
    Очень хорошо вижу в темноте, и об стены давно не стукался. Хотя мелкие предметы не найду, ясно дело.
    И, чем дольше нет света, тем лучше вижу.
    Днем зрение как раз под минусы, хотя очки утомляют глаза только.

    Sir Michael: К тому же можно взять факел или прочитать заклинание “свет” или “ночной глаз”. Да ПРОСТО УВЕЛИЧИТЬ ЯРКОСТЬ В НАСТРОЙКАХ! 🙂 Никак?

    Мой монитор такое свечение выдает, что через пять минут игру уже видеть не могу. Слишком старый, а менять пока денег нет.
    Хотя ночное зрение он вполне держит, заклинание, но в настройках света копаться не стоит.

    Sir Michael: Только если ты залезешь в настройки звука, то увидишь, что “Звук шагов” – это отдельная опция, и регулируется самостоятельно.

    Давно удалил, и забыл немало. Удобно сделано, вырублю все голоса.

    Sir Michael: А у людей как?

    К тому же я говорил не столько о мимике, сколько об АРТИКУЛЯЦИИ.

    Не умея читать по губам, плюсом это называть не стоит. Я не умею, и в фичах таких смысла не вижу.
    В Рейнджерах вся анимация, взмахи руками, ну и имитация интереса к зажатому в руке предмету, у правительства. Но выглядит вполне достаточным.
    Сравнил Игру с рпг) Создатели называют Рейнджеров, или Кингс оф Баунти, ролевыми играми. И вот там к этому претензий нет.
    Правда Рейнджеры более ролевые, ИМХО.

    Sir Michael: Если учесть, что в Море ни мимики, ни артикуляции не было ВООБЩЕ, то несовершенство мимики (к тому же надуманное) в Обле безусловно следует считать большим недостатком.

    Для меня недостаток, неприятный недостаток.

    Sir Michael: Вот эта беда чувствуется…

    Иначе не чувствую уровень произведения, да и отыграть не смогу. Не вживался бы, и Драгон Эдж сотку баллов поставил бы. Но там не вживешься, слишком заметны недостатки.

    Sir Michael: еняется по десятку раз если рядом стоять. Причем персонаж молчит.

    А у людей как?

    Есть люди с подвижными лицами, есть с «каменными харями», вроде меня. В Вобле у всих подвижные лица, людей. На клоунов похоже.
    Хе, Мао кстати нечасто эмоции проявляет, мимику, может потому и нравится. Вообще молчаливая девушка, спасибо создателям.

    Sir Michael: А затем, что со временем, когда игра пройдена сотню раз, ищешь для себя что-то свое. Я, например, отрабатываю различные боевые группы в разных сочетаниях.

    Mount&Blade попробуй, там как раз вся игра на это ориентирована, да и кампания интересна. Правда суперменов там не наблюдается, и система боя весьма натуральная.
    Когда то даже демка сурово впечатлила, щас ещё лучше.
    Графически похоже стремились к реализму, и хотя графика старовата, люди выглядят куда натуральней Воблы. Хотя тоже красивыми не назвать.

    The age of love™: xif: Пока мимика прорисована схематично, мозг принимает. Чем больше технических возможностей, тем больше видна ненатуральность, мозг кричит “караул” и всё такое.

    Похоже то самое, очень похоже. В Вику заглянул, и в одном игровом журнале читал об этом.

    Sir Michael: Да я тебя умоляю, все там отлично принимается. Все регистрируются без проблем ваще.

    Сегодня смог зарегистрироваться, причем со второй всего попытки.
    Но раньше творилась какая то чепуха, ответ на вопрос всегда был неверным.

    Код подтверждения не при чем.

    Sir Michael: Ксиф, вот Вам, наверное, кажется, что глухая венецианская маска, полностью скрывающая лицо, это более честно и естественно, чем актерский грим, да? 🙂

    Это интересно, но я не об этом. Я о том, что НАЛИЧИЕ мимики и артикуляции – это полюбому очень большой шаг вперед по сравнению с полным отсутствием оных. Технический шаг.

    Театр Кабуки кстати, там кажется маски закрывают лицо, тоже.
    Кстати, на примере Вавилона и всяких там фильмов о космосе и пришельцах, пинок Звездным войнам. Новым.
    В Вавилоне прекрасный грим, при том что все новые части Звездных войн попросту изругал. Несмотря на всю их графику итд.
    Хотя, в старых Звездных войнах все было хорошо, и грим, и актеры, люблю старые фильмы.

    А новые просто блокбакстер, чепуха с смазливыми дураками.

  17. Raventale:

    Чертовски красив однако Ведьмак, после Драгона может попробую.
    А то жрет дракон двадцать гигабайт на винте, а удовольствия и интереса немного.

    Не закончил ответ о мимике итд, как технологическом прорыве.
    Прорыв есть прорыв, может Вобла и сейчас «круче» всех в этом.
    А вот сама фича, не для всех, совсем.

    Мне это напоминает среднюю серию Внешних пределов, сделали прорыв в технологии, всем хорошо все рады. А потом что нить случается, всем хорошо все равно, все рады.
    Ну кроме каких то единиц.
    А потом случается плохо, и это плохо вообще со всеми)

    Это як графика в Морре и Вобле, кто то ругает старую, и их явно большинство, кто то как я новую.
    А потом выйдет игра которая все задвинет мимикой, и станет Вобла слишком убогой, для всех. Морр конечно ещё слабей будет.
    Будут играми для фанов, как старые X-Com и JA 2.

    ЗЫ. Учитывая что все претензии к Вобле уже ясны, осталось ликвидировать основные из них. Моды вполне помогут.
    Вот потом его пройду, и выскажу абсолютно точное мнение. Без деления на модо и оригинальную игру.
    Пока ничего особого не скажу, не порадовала рыбка Вобла.

  18. Raventale:

    Там где Эффекты сравнивал, во втором Эффекте похоже самая что ни на есть натуральная физика. Говорят что и головы отстрелить можно, и ноги роботам, и анимировано все великолепно. Как и отдача при попадании из крупнокалиберного оружия, отброс тела итд.
    А Вобла, в плане физики + может только за то как тела по склону катятся. Остальное тянет только на 6 лет возраста.
    Да и то, лучше делали.

    Мы уже не обсуждаем, почти ругаемся. Лучше подожду мод с отрубанием озвучки, а если будет время, помогите с установкой того что глючит.
    Раньше все равно трезво игру не оценю.

  19. Raventale: А вот сама фича, не для всех, совсем.

    И это — правильно. Ибо «Jedem Das Seine», то бишь «Каждому — свое».

    Raventale: сделали прорыв в технологии, всем хорошо все рады. А потом что нить случается, всем хорошо все равно, все рады.
    Ну кроме каких то единиц.
    А потом случается плохо, и это плохо вообще со всеми)

    И вот так — всегда.

    Блин…

    Raventale: Морр конечно ещё слабей будет.

    Не будет. Морр — как детская игрушка, от старости только милей.

    Raventale: Пока ничего особого не скажу, не порадовала рыбка Вобла.

    В детстве мне и пиво не нравилось. Думал — и чего это люди такую невкусную и горькую воду пьют? 🙂

    Raventale: А Вобла, в плане физики + может только за то как тела по склону катятся. Остальное тянет только на 6 лет возраста.
    Да и то, лучше делали.

    Не делали. Обливион — первая в мире игра с использованием т.н. «физического движка», который учитывал все законы физики применимо к земным условиям. До этого ничего подобного не было.

    Raventale: если будет время, помогите с установкой того что глючит.

    Помогу, чем смогу, конечно.

    Raventale: Раньше все равно трезво игру не оценю.

    А не надо себя насиловать. Только хуже будет.

  20. Raventale:

    Вот кстати, на красоту едва ли тянет, тут лица чем то все схожи. Вроде бы и разные на первый взгляд, да вот кажется что их с одного лепили.
    Но в плане «живости» анимации и поведения, задвинет все или почти все. Хотя симы всегда были попыткой симуляции реальной жизни.
    Это третья, вторая мне больше нравится графически, но в третьей характер действительно Характер.
    Хотя по губам читать нельзя, черты человека вполне проявляются в его поведении. Вот например одиночка в толпе, сразу дискомфорт.
    А всякие иконки вместе речи, могут показать о том что персонаж думает, ничуть не меньше слов)
    d67bf98829fe.jpg

  21. Raventale: Но в плане “живости” анимации и поведения, задвинет все или почти все. Хотя симы всегда были попыткой симуляции реальной жизни.

    Разве? по скриншоту как-то не скажешь, есличес. Все настолько условно…

  22. Raventale:

    Sir Michael: И вот так – всегда.

    Блин…

    Морр едва ли забуду, как ты верно сказал, только лучше будет.
    Хотя его сложно по настоящему классической игрой назвать, и даже сильной РПГ сложно, там интересно просто исследовать мир, жить.
    А этого в самых любимых играх, времени делать нет)

    Sir Michael: В детстве мне и пиво не нравилось. Думал – и чего это люди такую невкусную и горькую воду пьют? 🙂

    Очень редко с другом пью пиво, сам вообще не воспринимаю. Только изредка могу вина ароматного выпить, если один.
    В детстве разок с квасом перепутал, ещё с отцом куда то пошли в тот день, не слабо шатало. Но квас и сейчас люблю, а пиво, только с кем то. В одиночку только вино, раз в год обычно.
    Сладкое почти не ем, алкоголь пью в исключительных случаях, не курю, вообще не живу)
    Одна женщина мне говорила, посмотреть фильм Кофе и сигареты, так и не дотянулся. Но в целом, экономия на таких привычках дает возможность брать более нужные вещи.

    Sir Michael: Не делали. Обливион – первая в мире игра с использованием т.н. “физического движка”,

    Странно, немало писали в начале 2000 об играх с физическим движком, надо навести справки.
    Просто физики особой в Вобле нет, по крайней мере точно воспроизведенной. И как то читал, игра с действительно сильной физикой, не на всех новых машинах пойдет.
    Но в том же Postal, физика откровенно смешная, но вот как падают убитые, претензий не вызывает например.
    Хотя даже в старом JA 2 такое было, выстрел из дробовика или винтовки может пробить грудь, с фонтаном крови, или взорвать голову. В принципе реалистично. Хотя Джа, вообще суровая игра.
    Говорят во втором Эффекте ещё и детальная модель повреждений, оттого и высокие возможности развлечься уничтожением. Но сама игра стала более шутерной.
    Хотя шутер с такими диалогами, довольно странно выглядит. Но диалоги действительно великолепны, в остальном первая часть лучше. Мое мнение.

    Sir Michael: А не надо себя насиловать. Только хуже будет.

    Это не самобичевание, просто снова удалю игру очень быстро, и не знаю когда снова попробую. Игра не безнадежна, даже с моими придирками.
    В этот раз поставлю мод от озвучки, что нибудь улучшающее внешний вид, может попробую СМ. Или Мао.
    Чтобы не слишком изменить игру, а только сделать её более для себя. Иначе моды слишком закроют впечатление от неё самой.

    Sir Michael: Разве? по скриншоту как-то не скажешь, есличес. Все настолько условно…

    Да, скрин условен. И эти трое ничего особо не делали, болтали и смотрели телевизор. Потом крайняя справа пошла корчить рожи в зеркало)
    Тут один мой персонаж, та что наиболее одета, в черном.
    В принципе, чтобы игру оценить, необходимо играть. Но персонажи тут действительно живут, могут и сами жить. Ходят себе на работу, развлекаются, разве что романы без тебя не начнут, твои личные персонажи.
    Да и анимировано все прекрасно, зарядка, отношения так сказать, по кол — ву действий с симами возможно нечего сравнить. По меньшей мере, много возможностей взаимодействия с окружающим миром.
    В третьих ещё не слишком разобрался, игра интересна, стала пожалуй в целом более живой. Но есть одно но, лица мне не симпатичны, если смотреть поближе, оригинал похоже один.
    В симов три сложно долго играть, тут ещё и музыки стало меньше, убрали металл. Так что слушать теперь почти нечего. А игра без музыки, сильно теряет в интересе.

    ЗЫ. Игра довольно сильно поддается моддингу, но мне только оригинальные лица нужны, все остальное ругать не буду.
    Игра баллов на 80 из 100, если разобратбся полностью. Но вторая потянула бы на все девяносто.

  23. Raventale: Чертовски красив однако Ведьмак, после Драгона может попробую.

    Но предупреждаю сразу: игра новая и очень требовательная до ресурсов. Там где массэффект и обливион на средне-низких настройках бегают — ведьмак будет показывать несколько кадров в секунду. Мне, чтобы нормально поиграть, пришлось менять комп.

    Sir Michael: Обливион – первая в мире игра с использованием т.н. “физического движка”, который учитывал все законы физики применимо к земным условиям.

    Только физический движок там сторонний, от ирландской компании Havok. Сейчас в какую игру не плюнь — физика на хавоке сделана. Вот список на офсайте: http://www.havok.com/index.php?page=all

  24. Raventale:

    The age of love™: Там где массэффект и обливион на средне-низких настройках бегают – ведьмак будет показывать несколько кадров в секунду.

    Эффект летал на максимуме, даже с зернистостью, в редких случаях лагал. Зернистость и тени отключил, картинка была не слишком четкой.
    Драгон тоже довольно требователен, идет почти на максимуме, в Ведьмаке будет нужен проц получше моего, да и оперативки маловато два гига.
    Посмотрим, максимальная графика ни к чему, Doom 3 на минимальных когда то играл, все равно красиво.

    The age of love™: Только физический движок там сторонний, от ирландской компании Havok.

    Старый знакомый, возможно в одной из частей Soldiers of fortune был, года выпуска где то Морровского. Так сказать пробы.
    Но там была неплохая модель повреждений, говоря мягко. Даже просто жесткая, визуальное насилие зашкаливало.

  25. Raventale:

    Извиняюсь, то был не Хавок, хотя модель повреждений действительно проработанная. Да и физика присутствовала.
    А с Хавоком по Deus Ex Invisible Wars знаком, но там физика не сильнее Воблы, хотя развлечений с ней достаточно можно устроить.

  26. Raventale: Хотя его сложно по настоящему классической игрой назвать, и даже сильной РПГ сложно, там интересно просто исследовать мир, жить.

    Так это и есть главный признак хорошей РПГ. «В Моровинд не играют, в Моровинде живут!© Просто для многих это касается и Обливиона. Для кого-то — нет. Дело вкуса, кто-то и Мору терпеть не может. Я, например, многих друзей так и не подсадил. Не понравилось.

    Raventale: Просто физики особой в Вобле нет, по крайней мере точно воспроизведенной.

    Например в чем?

    Raventale: Хотя даже в старом JA 2 такое было, выстрел из дробовика или винтовки может пробить грудь, с фонтаном крови, или взорвать голову. В принципе реалистично.

    Это не движок, это анимация.

    Raventale: удалю игру очень быстро, и не знаю когда снова попробую.

    Да кто против-то?! 🙂

    Raventale: Но персонажи тут действительно живут, могут и сами жить.

    Если ты об НПС, то в Обле они живут вполне себе самостоятельной жизнью. «Условным» я назвал скрин для того, чтобы не назвать его «примитивным». Это же на живых людей похоже с очень большой натяжкой. Сразу пахнуло 90-ми и первыми играми на флопи-дисках по пять дюймов.

    Raventale: Игра довольно сильно поддается моддингу, но мне только оригинальные лица нужны

    Вот как раз ОРИГИНАЛЬНЫЕ лица нужно делать самому.

  27. The age of love™: Сейчас в какую игру не плюнь – физика на хавоке сделана. Вот список на офсайте

    Блин… Что за 6 лет навертели-то! 🙂

    Вот, кстати, в Скайриме от этого хавока тоже не отказываются. Если вцелом игра будет сделана на движке Creation Engine, что типа сильно продвинет, то поведенческий инструментарий хотят взять у Хавока. Короче, гибрид какой-то будет… Как бы самому не пришлось новый комп покупать. Писюк-то у меня не молод уже… А на маке гонять игрушки — извращение.

  28. Raventale:

    Sir Michael: Так это и есть главный признак хорошей РПГ.

    А для меня РПГ, отыгрышь роли, жизнь в самом мире, можно назвать прекрасным дополнением.
    То есть, создавая своего героя, ты и сживешься с ним, и вести в диалоге будешь себя так же.
    Для меня это и есть РПГ.
    Как вариант, играть согласно биографии своего героя, то есть примеряя на себя другое лицо.
    В Морре и Вобле нет этого, но можно жить, Морре. А в почти всех действительно РПГ шных играх, можно отыгрывать, но вот жить невозможно. По мне ролевых, ясно дело.
    Но Драгон оказался неслабым разочарованием, учитывая что отыгрышь там очень средний.
    В Вобле без модов жить не смогу.

    Sir Michael: Например в чем?

    Физика, как реакция на удар итд, хотя бы. В Вобле неплохо сделана эта реакция, пока ты или враг жив. Интересен например эффект оглушения, вот это действительно интересно.
    Ну и как писал, волки по склону в мертвом виде красиво катятся.
    Но с силой в сотку, тела почти не двигаются от сильных ударов, если бы даже добавили расчлененку, было бы логичней. Но это уступка будущим продажам, то что тело нельзя по сути даже порезать. С модами вроде многое можно.
    Тела таки должны двигаться, не на сантиметр, отнюдь.

    Sir Michael: Это не движок, это анимация.

    Даже в той графически убогой игре, движок позволял стрелять через препятствия, использовать разные типы движения, ибо стоячих там били и замечали быстро. Плюс отменная разрушаемость объектов.
    И зверский ИИ, в кошмарах будет снится.
    Джа в свое время точно был вехой, да и сейчас с ним ничего почти не сравню. Только нашу тактику.
    Ага, ты бы видел, как там снайпер у края крыши после попадания в него спотыкается, а потом падает на спину. Ещё и выгибается после удара о землю.
    Физика не физика, но натуралистично было видно.

    Sir Michael: Да кто против-то?! 🙂

    Мне Воблу надо пройти, чтобы высказать точное мнение. Будет мод от озвучки, поставлю.
    А сейчас точно рано.

    Sir Michael: Сразу пахнуло 90-ми и первыми играми на флопи-дисках по пять дюймов.

    Первая часть была с начала девяностых, правда диск поедала. Графика там кстати очень приличная, наверно лучшая в своем жанре. Как и анимация. В этой уже.
    Насчет физики ничего не скажу, кажется понятие физики в играх не полностью понимаю.
    Условно в Вобле живут, но насколько наблюдал, это условно повторяется постоянно, каждый день с минимальными отклонениями.
    А в симах по иному, эти заразы Будут жить по разному, убедился) Все зависит от характера, самостоятельную жизнь можно выключить, но это сделает их болванками.
    По сути, игрок конечно всему голова, но когда то сами симы запросто могли сотворить что нить глупое, и умереть.
    Теперь значительно поумнели, по крайней мере без моего приказа плохой механик к дорогому телевизору не полез. А после приказа получил удар током, ибо нифига не понимает, выжил ещё.

    Sir Michael: Вот как раз ОРИГИНАЛЬНЫЕ лица нужно делать самому.

    Не выходит, а пробовал много раз. Хотя во вторых Симах получались даже красивые лица, но там вообще удобно сделано создание, да и игру люблю.

    Вспомнил кое что, выражение лиц Морра на полные маски при всем желании не тянет, если дерешься с кем то, те же босмерки, у них заметно злое лицо.
    Да и как ни странно, недоброе отношение у пока ещё мирных НПК там чувствуется. Не бандитов пока ты в невидимости, а например у Телванни, если ты Редоран.
    Даже без реплик, чувствуется что ты здесь лишний.

  29. Raventale:

    Великий и ужасный Джа 2, правда как такой скрин сделать вышло, не знаю.
    Скорее всего прокрался ночью в соседнюю локацию, а потом атаковал оттуда.
    2e414285f068.jpg

  30. Raventale: А для меня РПГ, отыгрышь роли, жизнь в самом мире, можно назвать прекрасным дополнением.

    К чему дополнением?

    Raventale: То есть, создавая своего героя, ты и сживешься с ним, и вести в диалоге будешь себя так же.
    Для меня это и есть РПГ.

    Ну правильно.

    Так «дополнение» или главное? Непонятно.

    Raventale: Как вариант, играть согласно биографии своего героя, то есть примеряя на себя другое лицо.

    Да как кому больше нравится, так и правильно.

    Raventale: В Морре и Вобле нет этого, но можно жить, Морре.

    Да все там есть, кто хочет — тот находит.

    Raventale: А в почти всех действительно РПГ шных играх

    TES — это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РПГ-шные игры.

    Raventale: В Вобле без модов жить не смогу.

    Кто-то заставляет?

    Raventale: Физика, как реакция на удар итд, хотя бы. В Вобле неплохо сделана эта реакция, пока ты или враг жив. Интересен например эффект оглушения, вот это действительно интересно.
    Ну и как писал, волки по склону в мертвом виде красиво катятся.

    Ну. Так в чем претензии?

    Raventale: Но с силой в сотку, тела почти не двигаются от сильных ударов, если бы даже добавили расчлененку, было бы логичней.

    Во-первых, двигаются. А во-вторых — ты представляешь себе, что такое «расчлененка» при поддерживаемом движком едином сложном скелете? Да и зачем этот маньячный изврат, если и так все отлично?

    Raventale: Тела таки должны двигаться, не на сантиметр, отнюдь.

    Сто сантиметров — это уже метр. А ты бы хотел, чтобы трупы сами ползали в нужную сторону? В Море трупы не двигаются ВООБЩЕ, никак, в принципе. Здесь добавили трупам реальную физическую массу — опять не то… Блин, представляю, какие письма приходится разработчикам из Беседки на работе читать. Наверное, там отдел связи с массами раз в полгода обновляют…

    Raventale: Даже в той графически убогой игре, движок позволял стрелять через препятствия, использовать разные типы движения, ибо стоячих там били и замечали быстро. Плюс отменная разрушаемость объектов.
    И зверский ИИ, в кошмарах будет снится.

    Да играй в эти замечательные игры, елки! Тебя что — отговаривает кто-то? Я рад, что они тебе нравятся. В чем проблема? Трупы в Обле плохо двигаются? Озвучка не устраивает? Лица не по кайфу? ТАК НЕ ИГРАЙ, елки! 🙂 Дело-то добровольное! 🙂

    Raventale: Ага, ты бы видел, как там снайпер у края крыши после попадания в него спотыкается, а потом падает на спину. Ещё и выгибается после удара о землю.
    Физика не физика, но натуралистично было видно.

    Да я бы и играть не стал. Я в такие игры не играю.
    Нафига мне твой натуралистичный снайпер?! Я ничего не имею против твоего натуралистичного снайпера, чеслово, нравится — ИГРАЙ! Я не против, честное слово. Клянусь, что не буду тебя преследовать с рассказами о том, какое говно твой снайпер. Пусть он выгибается, как ему угодно. Слова не скажу. Но мне-то он нафига?!

    Я в игры, связанные с современным миром, не играю. Я в нем живу, блин. И мне хватает. Включая вполне себе натуралистичных снайперов.

    Raventale: Мне Воблу надо пройти, чтобы высказать точное мнение.

    Лучше не надо, не проходи! 🙂 Всем спокойней будет.

    Raventale: Будет мод от озвучки, поставлю.
    А сейчас точно рано.

    Не ставь, не ставь. Ни с модом не ставь, ни без мода не ставь.

    Raventale: Вспомнил кое что, выражение лиц Морра на полные маски при всем желании не тянет, если дерешься с кем то, те же босмерки, у них заметно злое лицо.

    Это и есть маска. Злая маска, добрая маска, маска радости. Несколько разных рисунков. Маска — не живая мимика, принцип совершенно иной.

    Raventale: как такой скрин сделать вышло, не знаю.

    А в чем фишка-то?



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru