sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

ПРичина, кстати, веская. Сейчас, памому, июль заканчивается, а уже 11.11.11 (11 ноября 2011 года) компания Bethesda (элдерскрульная мама) презентует продолжение легендарной серии – игрушку “Скайрим”, TES-V, в которой только прохождение основного квеста займет 300-400 часов (а для таких тупиц и тормозов, как Сэр, все 1200). Дело в игрушке будет проходить в очередной провинции Тамриэля, на родине нордов, в Скайриме.

Вод. И будет эта игра чудесна. Хоть ее уже все, кому не лень, загодя ругают за отсутствие левитации, функции “пометка-возврат” и сращивания кирасы и поножей. Но, говорят, запущенные в игру на освободившееся ресурсное место “ништяки” перевесят горечь потерь. Будет детализирована и графически драматизирована суровая северная природа, к которой Сэр ваще неровно дышит. А для Ксифа главным будет то, что в игру полноценными персонажами будут введены столь любимые Ксифой драконы: летающие, кусающиеся и огнедышащие. Все, как в ксифском драконариуме, то есть как положено. Уже сейчас можно предположить, что Ксифище живо заинтересуется новой игрухой, и может получиться так, что она начнет проходить TES-V, не пройдя TES-IV. А это некошерно. Вот за это я, чесгря, и переживаю.

Вот видео геймплея “Скайрима” и несколько скринов с драконами:

screen_skyrim_dragon_2

skyrim-screenshot-3-5

skyrim-screenshot-5-3

skyrim-screenshot-6-1

А вот так будет выглядеть скайримская алкоголистическая тошниловка. Мне нравица! 🙂 Так что Надо Ксифу навалиться на Облу, НАДО! 🙂

screen_skyrim_npc

комментариев 316

  1. xif:

    The age of love™: Хомяк оказался совершенно охамевшим

    фигасе! Такая няшная зверька! и глазки прям ваще

  2. The age of love™: http://theageoflove.ru/?p=2461

    Вот кому — что, а мне текст понравился.

    Сэр Эйдж, Вам пора писать за деньги. Как специалист говорю.

    Банка, кстати, пятилитровая небось? 🙂

    The age of love™: Хомяк оказался совершенно охамевшим

    О как! 🙂 Интересно, в чем может проявиться хомячье хамство? На ногу комунть наступил?

    The age of love™: мы выпустили его в подъезде соседнего дома. Там народ хамовитый обитает, так что у них этот хамский хомяк приживётся.

    Гениальное решение! Соломон со своим судом нервно курит.

    xif: Плитку выковыривать легче и летит аккуратней.

    Мда. Творческая интеллигенция, похоже, времени зря не теряет. Как, однако, тонко все учтено!

    xif: а я вчера червяка спасала…

    Леденящее душу приключение! От чего можно спасти червяка? От гнусных наветов? 🙂 Или от маньяка-рыболова?

    xif: и глазки прям ваще

    Мне правая задняя лапа приглянулась. Так и поделим: Ксифу — глазки, мне — окорок! 🙂

  3. Tamika:

    Sir Michael: А включить Фотошоп, натиснуть пальцем пимпку “С”, активировав инструмент “Кроп” и скадрировать – никак?

    ну кагбэ таблички очень нужны и важны.

    Sir Michael: Так нафига это ваще, Ребенок? Это что – археология, геология, внешняя разведка США, социология (изучение общественного мнения камней на среднем Востоке)? Что это за? Колись! 🙂

    археология.

  4. Sir Michael: О как! Интересно, в чем может проявиться хомячье хамство? На ногу комунть наступил?

    Во-первых, нагло вломился в дом и тырил хавчик. Во-вторых, совершенно не боялся людей и всё время, пока мы над ним ржали, пытался сбежать. А в третьих, стыренный сухарь он так и не бросил — и попался с ним, и в банку его с собой протащил.

    Попался, кстати, только из-за невероятного стечения обстоятельств — две недели он на кухне безнаказанно по ночам зверствовал, а тут покусился на кусок сухого хлеба, не удержал его и упал с подоконника ровнёхонько в пластиковую бутылку с отрезанным верхом, которая там вообще случайно оказалась.

  5. xif:

    The age of love™: Во-первых, нагло вломился в дом и тырил хавчик. Во-вторых, совершенно не боялся людей и всё время, пока мы над ним ржали, пытался сбежать. А в третьих, стыренный сухарь он так и не бросил – и попался с ним, и в банку его с собой протащил.

    ыыы!
    «И вот растаман громко думает: а кто это мои ништяки всё захавал? А из-под шкафа отзывается стрёмный загробный голос: ЭТО Я НИШТЯКИ ТВОИ ЗАХАВАЛ!!! Растаман даже удивился: то есть как это «я ништяки твои захавал»? Это же не может такого быть, вобще, чтобы я ништяки твои захавал. И вобще ты, знаешь, не высаживай, потому что за твои ништяки вобще базара нету. Откуда, вобще, на моей хате твои ништяки? Гонишь ты, короче, ой, гонишь…»

  6. Именно! И даже «Держись, козёл, за стул, я тебе ща вылезу!» было. Выхожу я, значит, из подъезда и вижу: стоит благородный дон Алексей и ржёт, аки лошадь, а у ног его бутылка пластиковая без горлышка, заткнутая другой бутылкой поменьше и вся эта конструкция ходуном ходит и даже подпрыгивает иногда.

  7. Tamika: ну кагбэ таблички очень нужны и важны.

    Во-первых, их тоже можно использовать в дело. Для снимка. А во-вторых, что тебе мешает пару камушков взять за ручку, отвести в сторонку от табличек, и там сфотографировать?

    Tamika: археология.

    О.

    Так это, значицца, не просто камни тогда? А «предметы материальной культуры»? Ребенок! Ну что из тебя каждое слово приходится зубьями вытаскивать? Толком расскажи, интересно же.

    Аа! Я понял! Степь же, проблемы с интернетом.

    Ладно, потом расскажешь, когда домой приедешь. Подождем.

  8. The age of love™: Во-первых, нагло вломился в дом и тырил хавчик.

    Хавчик «тырить» нельзя. Это не деньги. Вот во Франции, к примеру, есть закон, по которому, если человек голоден, и украл продукт питания, то освобождается от ответственности. Полностью. Так клошары обнаглели круче твоего хомяка — ходят, где вздумается, и жрут, что хотят. А продавцы даже в лобешник дать не могут, потому что тогда клошар вызовет полицию, и полицейский накажет продавца и защитит клошара! 🙂

    Недемократично поступаете, сэр.

    Короче, я солидаризируюсь с хомяком по защите его хомячьих прав.

    “И вот растаман громко думает: а кто это мои ништяки всё захавал? А из-под шкафа отзывается стрёмный загробный голос: ЭТО Я НИШТЯКИ ТВОИ ЗАХАВАЛ!!! Растаман даже удивился: то есть как это “я ништяки твои захавал”? Это же не может такого быть, вобще, чтобы я ништяки твои захавал. И вобще ты, знаешь, не высаживай, потому что за твои ништяки вобще базара нету. Откуда, вобще, на моей хате твои ништяки? Гонишь ты, короче, ой, гонишь…”

  9. Не тырить — это откусил сколько надо и пошёл себе. А забить один сухарь за щёки и попытаться утащить второй — это самое натуральное «тырить». За что, собственно, он и поплатился, не справившись с управлением и поймав сам себя.

  10. Ааааа! 🙂 Эйдж сухарик зверику зажал! 🙂

    Конечно, он и второй должен был взять. С голодухи одним сухариком не наешься. И потом — у хомячин, у них же две защечные пазухи, левая и правая. Загрузка только одной из них ведет к нарушению центровки фюзеляжа хомяка, что затрудняет взлет и является нарушением техники безопасности. Он просто обязан был взять второй сухарь, для баланса. Он был уверен, что уж кто-кто, а дипломированный инженер его поймет правильно. А дипломированный инженер вверг зверюгу в узилище, а теперь сухариком попрекает.

    Ужас, Эйдж. «Я глубоко скорблю»©

  11. xif:

    «…он не знал, что за всех голодных в Ехо платит СэрКороль»

    Sir Michael: Загрузка только одной из них ведет к нарушению центровки фюзеляжа хомяка, что затрудняет взлет и является нарушением техники безопасности

    Вот загрузил в оба — и полетел, полетел — в соседний дом. Чё не то?
    А то сразу «скорблю»…

  12. xif: “…он не знал, что за всех голодных в Ехо платит СэрКороль”

    Сарказм улавливаю! 🙁

    xif: Вот загрузил в оба – и полетел, полетел – в соседний дом. Чё не то?

    Так не по своей воле же полетел, а на перевоспитание. То бишь лишили зверя свободы за сухарик, и глазом не моргнули.

    Не, Ксиф. Налицо — преступление против человечности. (Хомячности?)

  13. Sir Michael: Загрузка только одной из них ведет к нарушению центровки фюзеляжа хомяка, что затрудняет взлет и является нарушением техники безопасности. Он просто обязан был взять второй сухарь, для баланса.

    Так он и загрузил оба. И от жадности ещё взял с собой сухарище сверх нормы. Вот и не взлетел.

    Sir Michael: А дипломированный инженер вверг зверюгу в узилище

    То, что хомяк вверг себя в узилище абсолютно без посторонней помощи ещё не показатель наличия у него какого бы то ни было диплома. 😀

  14. The age of love™: И от жадности ещё взял с собой сухарище сверх нормы. Вот и не взлетел.

    Это не «сухарище сверх нормы», а необходимая заправка! Для полета. Карлсон вареньем заправлялся. Хомяк — сухарями. Все, согласно техническим требованиям.

    The age of love™: То, что хомяк вверг себя в узилище абсолютно без посторонней помощи ещё не показатель наличия у него какого бы то ни было диплома.

    Не скажите. Судя по профессионализму, за плечами хомяка как минимум МАИ. А то и Бауманка, как знать. Хотя с бауманским дипломом он бы сейчас не сухари у Эйджа тырил, а в Сорбонне преподавал. Так что МАИ, точно.

  15. Tamika:

    Я же 4 месяца курганы копала…

    еще нас называли «путинскими археологами», за что я готова придушить автора, я сегодня в хорошем настроении, обычно более страшные кары придумываю). еще показывали по зомбоящику в комплекте с Шойгу. а еще показывали и писали много всякой неправды и глупости.

    а еще я сделал первую приличную находку — я нашел серьгу. Серьга нашлась в сентябре, а копаем мы с мая. то ли жадные люди были — ничего не положили, то ли пограбили все…

    а сейчас я в домодедово, жду свой рейс в краснодар, только что стоически перенесла перелет из абакана, я герой.

    мой сегодняшний день 28 часов. рекорд, однако!

  16. Tamika: Я же 4 месяца курганы копала…

    Ребенок — некрофил! 🙂

    А при чем тут камни? Камни копать не надо, они вокруг во множестве валяюццо.

    Tamika: еще нас называли “путинскими археологами”

    О. А почему именно «путинскими»? Какая связь Путина с археологией?

    Tamika: еще показывали по зомбоящику в комплекте с Шойгу.

    С Шойгу — это понятно. Он сам — из местных племен, как-то курирует все направления возрождения местной культуры. Это понятно.

    Tamika: а еще я сделал первую приличную находку – я нашел серьгу. Серьга нашлась в сентябре, а копаем мы с мая.

    Ужос. Столько мучаться из-за бижутерии. Тем более некомплектной (вторая-то не нашлась, как я понял!)

    Tamika: а еще показывали и писали много всякой неправды и глупости.

    Пишут всегда неправду и глупость, потому что у пишущего взгляд — субъективный, свой, и отличается от твоего. Так что с твоей точки зрения написанное всегда немножко неправдой будет.

    Tamika: а сейчас я в домодедово, жду свой рейс в краснодар,

    О как! А когда в Краснодар рейс? Во сколько, в смысле?

    Tamika: только что стоически перенесла перелет из абакана, я герой.

    Да. Ребенок ваще герой, я это всегда говорил.

    Tamika: мой сегодняшний день 28 часов. рекорд, однако!

    Молодец… Теперь, чтобы рекорд побить, из Владивостока лететь придется. Или Хабаровска.

    …А очень давно, когда еще рейс «Владивосток — Москва» делал сверхзвуковой пассажирский Ту-144, можно было вылететь в три, скажем, часа, а прилететь в два. «Отмотать» время на час назад… Но я этим самолетом не летал никогда, только слышал про такое. Я только Ил-62 туда летал. Тоже очень крутая советская машина была. Но не сверхзвуковая, к сожалению. Но все равно — без посадки из Владивостока в Москву летал. А все остальные в Свердловске (теперь Ебург) на дозаправку садились, да. Тоскливое дело… Пассажиров не выпускали, сидишь, как овощ, смотришь на аэровокзал, а выйти не дают. И в туалет не пускают. Плохо было.

    А Ребенок на чем летел?

  17. Raventale:

    Sir Michael: Так разные озвучки есть, на любителя.

    Хотел бы найти что нибудь мрачное, но не знаю где.

    Sir Michael: Это ты о чем?

    Лежащие тела могут придавить оружие, и не спихнешь их. Опция убрать тело была бы кстати. Вещи могут улететь через текстуры стены, в том числе и без модов, что нередко делают. Вспомнить бы ещё что нить, да игру с удовольствием и давно удалил.
    Версия пропатчена до предела была(

    Sir Michael: Выгодные сделки возможны, но здесь для этого нужны высокие уровни симпатии и торговли. Просто так, увы – ничего не будет.

    Сделки ничего, но их комментарии действительно достали. Надо бы мод поискать, без него игру даже устанавливать не стану.

    Sir Michael: Уой-уой-уой! 🙂 Я вот щаз как начну ролики по Море клеить, помотрим, что там с графикой! 🙂

    Если подойти к дереву с нормальной кроной, она начинает как бы сворачиваться, теряет объем, или тип того. Визуально становится похожа на графику Might&Magic части с 6, крайне убогая графика.
    Я могу понять что гуманоидов специально сделали, не используя современные технологии, но если мобы выглядят неплохо, то любые нормальные НПК, жутко.
    От всех этих лиц воротит, в Морре совсем наоборот, графика вполне на уровне, и кстати симпатичная. Мне нравится до сих пор, и на людях, и на монстрах, только огримы уж больно квадратны.

    Нет, тут либо ставить моды, или улучшалки всякие, которые на моей машине без тормозов не пойдут, либо мирится. Попробовал один раз, графика окружения взлетела до красивых весьма онлайн игр, но были дикие лаги.
    Ещё про игру, награды за квесты заставляют игнорить квесты, обычно. Некоторые квесты похоже не логичны, вроде дождаться преступника, и поговорить. Незаметно дождаться. Пробовал раз по десять с разных точек, ждал по полтора часа, и нет никого.
    Даже прохождения читал, проку нет.

    Квесты стали интереснее, пародия на Морр, где ты крыс убивал, а тут спасаешь) Интересная линия вампиров, но полное превращение интерес убивает. Игра полностью лишается смысла.
    Ну и враги, я бы сказал читерят, добрался уровня до двадцатого, но там поперли такие базовые противники, с которыми без куууучи зелий делать нечего, про людей. Броню не носят, зелья почти не используют, но ты с почти полным навыком оружия ничего им почти не делаешь.
    Ловушки интересное нововведение, но ещё более сближают игру с Диабло.
    Диалоги ещё пафоснее и слабее чем думал.
    В итоге играл без помощников, принципиально не ставлю им без смертие, но они похоже слишком плохо обучены работать в воде.

    Извини что долго отвечал, мне одно упоминание рыбки Воблы не слабо бесило ещё недавно.
    Немного порадовали Sims 3, персонажи теперь действительно Характерные, разочаровал Silverfall, и пока злит Dragon Age. При неплохих диалогах(на хорошие не тянут, пафос), слабый игровой процесс. Давят враги кучей, в BG 2 было интереснее.
    Но в отношении Dragon Age, там ещё и отыгрышь довольно никакой, как и в Вобле. Гном простолюдин по определению едва ли станет говорить как обычный человек, полагаю.
    Такие гномы там, низшее сословие, но диалоги слишком скажем так, облагорожены.
    После Mass Effесt игра кажется совсем слабой, даже KOTOR интереснее.

    В плюсах, Морриган интересно разговаривает, буквально стихами. Довольно таки приятно читать, если не сбивается)
    Оффтоп, извиняюсь.

  18. Raventale: Хотел бы найти что нибудь мрачное, но не знаю где.

    Ну, чтобы вот уж совсем мрачное — я такого и не видел. Хотя есть любительские варианты, но там уже народ и музыку другую ставит, и ваще — стеб и лажа получается.

    Но ведь в крайнем случае Обла тем и хороша, что там можно все самому переделать — вещи переставить, лица изменить, и даже переозвучить. Попробуй, кучу удовольствия получишь! Будет полностью ТВОЙ мир.

    Raventale: Лежащие тела могут придавить оружие, и не спихнешь их. Опция убрать тело была бы кстати.

    Если ты про Облу, то это так, но не совсем. Тело убиенного тобой покойника остается физическим объектом, а Обловский движок предполагает смещение всех объектов. За ногу схватить труп и оттащить в сторону, конечно, нельзя, но если двинуть труп кулаком или молотом — он сдвигается. Для того, чтобы ухватить оружие, достаточно. Но это только в Обле, в Море такого нет, там трупы выходят из игры. «Умерла так умерла», в общем.

    Raventale: Вещи могут улететь через текстуры стены, в том числе и без модов, что нередко делают.

    Да, это бывает, и иногда очень мешает. У меня однажды вообще ерунда получилась — около Анвила есть ферма, там живет мадам Полногрудая. Имени не помню, а фамилия — Полногрудая, да. Вот она дает квест по поиску боевого молота в одном форте. И вот я этот квест не прошел, потому что рука убиенного бандита с искомым молотом «вошла в стену». А перед квестом я не сохранился. И пришлось бы полигры назад проматывать, просто не захотелось.

    но позже я узнал, что и это не проблема. В Обле любой предмет можно достать откуда угодно (как и добавить) с помощью конструктора. Которым, правда, надо еще уметь пользоваться. Тогда куда бы предмет не улетел, он не потеряется.

    Raventale: Сделки ничего, но их комментарии действительно достали. Надо бы мод поискать, без него игру даже устанавливать не стану.

    Экий вы, батенька, принципиальный! 🙂 Это называется «приближение к реальности». В жизни тоже приходится терпеть массу не совсем удобных вещей.

    Если найду этот мод, приберегу.

    Raventale: От всех этих лиц воротит, в Морре совсем наоборот, графика вполне на уровне, и кстати симпатичная.

    Ващета в Обле графика на несколько порядков круче, чем в Море, чисто физически круче, и по движку, и по разрешению текстур, да и по требованиям из-за этой детализации, но, кагрицца, «на вкус на цвет». А лица в Обле менять можно у кого угодно, я же говорил. Не нравится летсо — включи конструктор, да переделай, как нравится. Это даже интересней.

    А по поводу графики даже говорить не стоит — достаточно посмотреть, какая в Обле трава, цветы, облака… Да ваще — ВСЁ! 🙂 А персонажи? В Море они условные, из кусков собраны, как сделанные топором куклы. А в Обле — вполне себе живые люди.

    Raventale: добрался уровня до двадцатого, но там поперли такие базовые противники, с которыми без куууучи зелий делать нечего

    Я вообще зелий не использую, никогда, ни в Обле, ни в Море, я же говорил. И ничего, справляюсь и после 20-го уровня, и после 30-го…

    Raventale: тут либо ставить моды, или улучшалки всякие, которые на моей машине без тормозов не пойдут, либо мирится.

    Ваще моды торозить не должны. И утяжелять игру тоже. Они ее дополняют, когда надо — включаются, как часть игры, надо — выключаются. На производительность они не действуют.

    Raventale: Ещё про игру, награды за квесты заставляют игнорить квесты

    Да, награды в Обле невысоки, это факт. Так ведь не за награды же стараемся! 🙂

    Raventale: Некоторые квесты похоже не логичны, вроде дождаться преступника, и поговорить. Незаметно дождаться. Пробовал раз по десять с разных точек, ждал по полтора часа, и нет никого.
    Даже прохождения читал, проку нет.

    Это ты что-то неправильно делал. Какой квест имеется в виду?

    Raventale: пародия на Морр, где ты крыс убивал, а тут спасаешь)

    Не пародия, а продолжение. Тут же и герои те же, и книги… Много общего. Просто другя империи.

    Raventale: играл без помощников, принципиально не ставлю им без смертие, но они похоже слишком плохо обучены работать в воде.

    А я наоборот — нашел особое удовольствие в работе с командой из 6 или 7-ми человек! 🙂

    Raventale: мне одно упоминание рыбки Воблы не слабо бесило ещё недавно.

    Экий ты, брат, эмоциональный! Не стоит к игрушкам относиться так серьезно.

    Raventale: Оффтоп, извиняюсь.

    Да сколько угодно! 🙂

  19. Raventale:

    Sir Michael: Но ведь в крайнем случае Обла тем и хороша, что там можно все самому переделать – вещи переставить, лица изменить, и даже переозвучить. Попробуй, кучу удовольствия получишь! Будет полностью ТВОЙ мир.

    Не умею создавать миры, даже не хочется пробовать) По одной причине, не смогу сделать достаточно лучше. Но движок бы изменил, лица сделал более живыми, но для этого нужны знания.
    Не умею даже в фотошопе работать.

    Sir Michael: За ногу схватить труп и оттащить в сторону, конечно, нельзя, но если двинуть труп кулаком или молотом – он сдвигается.

    Бить пробовал, дергается и лежит) Никакого эффекта от удара, облачко крови и все.
    В Deus Ex 2-3, а то и 1, удобно и просты можно оттащить врага, к примеру, даже просто необходимо бывает, чтоб о тебе не узнали. И оружие важно не забыть прихватить)
    Но та игра близка к совершенству.

    Sir Michael: В Обле любой предмет можно достать откуда угодно (как и добавить) с помощью конструктора.

    Но это остается глупым недостатком игры, можно исправить, но не правят сами. Действительно глупо, такое в современной игре.

    Sir Michael: Если найду этот мод, приберегу.

    Жду)
    Кстати о конкретно торговцах, я и сам в детстве торговал, и за жизнь с торговлей сталкивался порядочно. Потому и злят эти комментарии, что в жизни таких дураков не видел.
    Хороший торговец понимает, когда лучше молчать.

    Sir Michael: А лица в Обле менять можно у кого угодно, я же говорил. Не нравится летсо – включи конструктор, да переделай, как нравится. Это даже интересней.

    Нет навыков, что графика «современней», это безусловно.
    Но на вкус и цвет товарищей нет, мне Морровинд кажется куда красивее, живее. Там получается жить.

    Sir Michael: Я вообще зелий не использую, никогда, ни в Обле, ни в Море, я же говорил. И ничего, справляюсь и после 20-го уровня, и после 30-го…

    Я про зелья лечения) Иногда про яды всякие, но их и так полно.
    К самой системе алхимии претензий нет, нормально что ингредиенты не бесконечны у всех.
    Зато смешит что ящики на улицах никому не нужны, а вещи там немало стоят.

    Sir Michael: Ваще моды торозить не должны. И утяжелять игру тоже. Они ее дополняют, когда надо – включаются, как часть игры, надо – выключаются. На производительность они не действуют.

    Моды на красоту всего окружающего мира, похоже на 4-8 ядерки рассчитаны. Когда то зашел в Perfect World, персонажи красивы, окружение никакое. Хотя там два режима игры, во втором она быстрее, но «красоты» меньше.
    Разницы по моему почти нет, персонажи даже как то живее выглядеть стали на простом.

    Но не об этом речь, подключил я мод в Вобле, он активизируется строго по желанию, в самой игре. И она дико затормозила, став красивей. Людей правда рядом не было, и наверно правильно.
    Графика стала как на скринах некоторых модов.

    Sir Michael: Это ты что-то неправильно делал. Какой квест имеется в виду?

    Защитить крыс, первый квест ГИ Бойцов. Надо было поговорить с аргонианкой, поймать на месте преступления. Нет её вообще.

    Sir Michael: Не пародия, а продолжение. Тут же и герои те же, и книги… Много общего. Просто другя империи.

    Переселились видимо с Морровинда, в поисках лучшей доли, даже занятие не сменили. Лишний минус сюжету)

    Sir Michael: А я наоборот – нашел особое удовольствие в работе с командой из 6 или 7-ми человек! 🙂

    Подберу 4+ гигабайта оперативки, попробую. И мод от озвучки торгашей.

    Sir Michael: Экий ты, брат, эмоциональный! Не стоит к игрушкам относиться так серьезно.

    Поверь, такое отвращение у меня мало что вызывало, уж сколько играл.
    Писал же, после качественных великолепных игр, сложно играть в недоделки.
    Обливион не могу назвать завершенной игрой, слишком обидные баги, о которых не подумали разрабы.
    Кстати, как не мучился с редактором героев, там почти нельзя создать оригинальное лицо, разве что монстра. Вот и вымерли почти симпатичные герои.
    Худшего редактора мужского персонажа, найти нелегко, даже в Симах татуировки есть.
    И в Морре, у Нордов.

    Sir Michael: Да сколько угодно! 🙂

    Оффтоп есть оффтоп, Dragon Age вызывает пока меньшее неприятие. Но эта игра не в + Bioware(Биотварям(c.))

  20. Raventale: Не умею создавать миры, даже не хочется пробовать) По одной причине, не смогу сделать достаточно лучше.

    А не надо лучше, сделай другое.

    Raventale: Но движок бы изменил, лица сделал более живыми,

    Лица к движку отношения не имеют. Лица ты, повторюсь, любые можешь навесить. Движок это… Немного другое! 🙂

    Raventale: Не умею даже в фотошопе работать.

    Базовые знания иметь все-таки желательно.

    Raventale: Бить пробовал, дергается и лежит) Никакого эффекта от удара, облачко крови и все.

    Плохо пробовал! 🙂 Сильнее бить надо. Возьми даэдрический молот, да как вдарь! 🙂 Отлететь не отлетит, но сдвинется. Так и отодвигай. Труп можно гонять по помещению, как тряпку.

    Raventale: Но это остается глупым недостатком игры, можно исправить, но не правят сами. Действительно глупо, такое в современной игре.

    Это к Обле отношения не имеет. Фактура может в любой игре, да не то, что в игре, а в любой 3D модели провалиться. Без исключения. Это не к Обле претензии, а к тому, что в 3 D стены не настоящие, а нарисованные все-таки.

    Так что не недостаток это, а преимущество великое — в другой игрушке ежли что провалится — то все, с концами. А здесь есть специальный инструмент, с помощью которого можно игрушку вскрыть и внутри покопаться.

    Raventale: Потому и злят эти комментарии, что в жизни таких дураков не видел.
    Хороший торговец понимает, когда лучше молчать.

    Да, но Обла — вообще игра диалоговая. На каждом шагу болтовня. Я привык. А иначе — действительно тяжело.

    Raventale: что графика “современней”, это безусловно.

    Да не «современней», а просто «лучше». При всей моей любви к Морре.

    Raventale: Там получается жить.

    Потому что ты там привык, обжился. А в Обле еще много незнакомого и непонятного. У меня то же самое было, я эту Облу материл со страшной силой. А потом так втянулся, что до сих пор оторваться не могу.

    Raventale: Я про зелья лечения)

    Это — да. Поначалу без них — никуда. А потом, после 20-го уровня, когда уже магические навыки сильные, на все хватает заклинаний. Я же говорю — зелья не использую вообще, ни одного. На все хватает заклинаний и зачарованных предметов.

    Raventale: смешит что ящики на улицах никому не нужны, а вещи там немало стоят.

    Так в Море то же самое.

    Raventale: Моды на красоту всего окружающего мира, похоже на 4-8 ядерки рассчитаны.

    А! Так это не моды даже, это улучшатели графики. Да, они тормозные страшно. Для любой машины.

    Raventale: похоже на 4-8 ядерки рассчитаны.

    Для этих вещей критично не количество ядер процессора, а мощность видеокарты. Карточку смени — совсем другая картинка будет.

    Raventale: Но не об этом речь, подключил я мод в Вобле, он активизируется строго по желанию, в самой игре. И она дико затормозила, став красивей.

    Видеокарта. Однозначно. Если разрешение текстур не изменилось (а для этого другие текстуры ставить надо, а ты этого не делал), то это скорее всего видеокарта.

    Raventale: Защитить крыс, первый квест ГИ Бойцов. Надо было поговорить с аргонианкой, поймать на месте преступления. Нет её вообще.

    У меня было то же самое. И тоже сильно бесило. А теперь я это место пролетаю в пять секунд. Делается это просто — подходишь к забору заднего двора, т режимом «Ожидание» отматываешь на 11 часов вечера. Видишь мясо перед дырой в подвале и эту аргонианку рядом, проходишь мимо, и тут же появляется табличка про то, что ты ее засек. Это очень простое задание на самом деле. Но все с ним поначалу парятся почему-то.

    Raventale: Переселились видимо с Морровинда, в поисках лучшей доли, даже занятие не сменили. Лишний минус сюжету)

    А мне нравится. Какой же это минус?

    Raventale: Подберу 4+ гигабайта оперативки, попробую. И мод от озвучки торгашей.

    Это перебор! 🙂 Обла не так прожорлива. 2 гига — за глаза, еще с запасом. Я с одним гигом шуршал в свое время — только пыль столбом.

    Raventale: Писал же, после качественных великолепных игр, сложно играть в недоделки.

    А вот я разделяю мнение специалистов, которые считают облу лучшей РПГ всех времен и народов! 🙂

    Raventale: Обливион не могу назвать завершенной игрой, слишком обидные баги, о которых не подумали разрабы.

    Баги?! Какие баги? Нет там багов… То, о чем ты говорил, не баги. Если ты не можешь найти аргонианку в городе — разве разрабы виноваты?

    Raventale: там почти нельзя создать оригинальное лицо

    Можно. Даже свое вставить. Разберись лучше.

    Raventale: Худшего редактора мужского персонажа, найти нелегко, даже в Симах татуировки есть.
    И в Морре, у Нордов.

    Да тут миллион татуировок! Я их никогда не использую, но предлагаются очень часто. Я как-нибудь скрины дам.

    Raventale: Оффтоп есть оффтоп,

    Да сколько угодно! Здесь все оффтопят. А я — больше всех.

  21. Raventale:

    Sir Michael: Плохо пробовал! 🙂 Сильнее бить надо. Возьми даэдрический молот, да как вдарь! 🙂 Отлететь не отлетит, но сдвинется. Так и отодвигай. Труп можно гонять по помещению, как тряпку.

    Пока видел только стеклянное оружие, оборудку, ну и на арене кое что получше у врагов. Но с даедрическим оружием и враги видимо дикие полезут.
    А гонять трупы, это Postal, там ими иногда пинками в футбол играл. Особо несимпатичными шкурами) Симпатичных там нет, людей там сделали идеально такими, чтобы было приятно бить.

    Sir Michael: Это к Обле отношения не имеет. Фактура может в любой игре, да не то, что в игре, а в любой 3D модели провалиться. Без исключения. Это не к Обле претензии, а к тому, что в 3 D стены не настоящие, а нарисованные все-таки.

    В Mass Effect есть такое, врать не стану, но лечится обычно перезапуском уровня, игры. Куда более опасная проблема, застревание в текстуре, например средства передвижения. Там у тебя по сути танк, для путешествий по опасным планетам, и в сюжетной миссии он разок застрял.
    Пришлось бить очень сильного врага из винтовок, намучались.
    Но в Вобле это часто, оружие и зелья пропадают, в Эффекте один раз нашел.

    Sir Michael: Да, но Обла – вообще игра диалоговая. На каждом шагу болтовня. Я привык. А иначе – действительно тяжело.

    ИМХО, диалоговая игра это не болтовня на каждом шагу, а живое построение диалога во всей игре. А если НПК и главный герой несут чепуху на каждом шагу, это сильно портит впечатление.
    Из современных игр, диалоговой могу назвать Effect, там немало разговаривают, и посторонние в том числе, но хоть бывает пафос, диалоги заметно «злее» чем в большинстве игр.
    Когда чувствуешь настроение героев, это сильно, хоть в игре, хоть в фильме, хоть в аниме. В Морре заметно слабо, исключая Азуру разве что, нравится с чего то.
    В Вобле этого нет.
    Сглаженный и облагороженный диалог, беда многих игр, получается детский сад.

    Вот играл раньше на ролевых форумах, довольно избирательно, это диалоговые игры. Там тоже можно жить, по сути диалог с самим собой, просто сидя в таверне можно хорошо её прописать. Как виденное твоим героем.
    Куда до этого Вобле.

    Sir Michael: Потому что ты там привык, обжился. А в Обле еще много незнакомого и непонятного.

    Скорее неприемлемого) В Морр вжился крайне быстро, быстро докупил Бладмун. Нет, к той игре привыкание развилось до крайней степени быстро. До сих пор на винте лежит, ждет.
    Быстрее к Doom может быть, или Кваке с X-Com. Или к Narcissu, прочитал один раз, считаю самой сильной визуальной новеллой.
    И кстати, любая подобная новелла, диалоговая игра, и вот там все весьма литературно. Простым играм до таких диалогов не близко, даже в сравнении с играми независимых издателей.
    Текст важнее оболочки)

    Sir Michael: Видишь мясо перед дырой в подвале и эту аргонианку рядом, проходишь мимо, и тут же появляется табличка про то, что ты ее засек. Это очень простое задание на самом деле. Но все с ним поначалу парятся почему-то.

    Спасибо, попробую. Но когда раньше отматывал и ждал, ничего не видел с нескольких точек.

    Sir Michael: А мне нравится. Какой же это минус?

    Конкуренция немалая в занятиях, а их будто просто перенесли, вот вам пасхалки из предыдущих частей. Да и кому коренные жители поверят, темному эльфу или имперцу. Свои то родней.
    Но мне ближе изящные пасхалки, вроде Kings of Bounty. Вроде много знакомого, а можно и ошибиться. Сомневаюсь что такой хороший юмор вообще есть в современных играх.
    В Deathspank быть может.

    Sir Michael: Это перебор! 🙂 Обла не так прожорлива. 2 гига – за глаза, еще с запасом. Я с одним гигом шуршал в свое время – только пыль столбом.

    Сейчас два гига памяти, правда память не из быстрых. Но там где летает Effect, тормозит Вобла с не лучшими настройками.
    Но вот факт, движку Effecta уже лет десять если не больше, а выдает прекрасную графику. Намного превосходит Воблу, вообще во всем, при мощной оптимизации.

    Sir Michael: Да тут миллион татуировок! Я их никогда не использую, но предлагаются очень часто. Я как-нибудь скрины дам.

    Если что, я про оригинальную игру в основном пишу, там где модов минимум. В оригинале она одна из худших современных. И к РПГ только как hack&slash относится.
    Думаю, установив некоторые моды, можно сделать интересную игру, но мне учится использовать программы. А например моя версия не любит CM партнеров, более того, если запускать как положено, просто крутит заставку. Игру начать нельзя.

    Sir Michael: Да сколько угодно! Здесь все оффтопят. А я – больше всех.

    Нет, ты иногда ведешь с людьми диалоги вне темы, но, ты автор всего этого. По рангу положено, да и блог для диалогов)
    А я пишу про игры вообще с темой слабо совместимые, это и есть оффтоп. Буду писать про особые образцы, в хорошем и плохом плане)

    Честное слово, сомнительно что выйдет что то с «улучшением» Воблы. Чтобы сделать лучше, мне нужно целиком любить этот мир, минимум с теплотой к нему относится.
    А когда тянет ругать, тут ничего не сделать.
    Черт, удалил фотошоп, может снова поставлю.
    Видеокарту в будущем поменяю, она в принципе хороша, но не игровая) Игровая как два моих системника будет стоит.
    Посмотрю что нибудь из топовых за прошлый год, должно наверно хватить.

  22. Raventale: Пока видел только стеклянное оружие, оборудку, ну и на арене кое что получше у врагов. Но с даедрическим оружием и враги видимо дикие полезут.

    Нормальные будут враги, не волнуйся. Обла — игрушка комплиментарная по отношению к игроку, сильно не обижает. За что и нравится.

    Нет молота — мочи кулаками. Тоже можно неплохо сдвинуть.

    Raventale: Но в Вобле это часто, оружие и зелья пропадают, в Эффекте один раз нашел.

    Откуда пропадают? Что значит — «пропадают»?

    Застревание в текстуре — это одно дело. Это, как мы уже выяснили, касается всех без исключения 3D-миров. А вот «пропадание» вещей — дело совсем другое. Это возможно либо тогда, когда ты положил вещи в сундук, который респаунится, то есть в котором время от времени появляются новые предметы (как в Море, когда из одного сундука можно время от времени брать лут). Просто не стоит хранить вещи в обновляемых сундуках, и все.

    Есть еще второй случай, когда из списка пропадает НАЗВАНИЕ. Это тоже касается всех игрушек. В этом случае вещь тоже никуда не девается, достаточно сократить список (скажем, во время торговли, продавая ненужные вещи), и все появится. Это оттого, что в Обле практически неограниченный список багажа, с учетом вещей с «нулевым» весом. Мне это нравится больше, чем строго ограниченный багаж.

    Raventale: диалоговая игра это не болтовня на каждом шагу, а живое построение диалога во всей игре. А если НПК и главный герой несут чепуху на каждом шагу, это сильно портит впечатление.

    Неправильно. Это задумано специально, это своеобразный квест. Дело в том, что в этой чепухе иногда проскакивают очень важные фразы, в которых есть наводки на побочные квесты, сокровища и прочие ништяки. Так что это даже неплохо. Кроме всего прочего это приближает игру к реальности. В жизни тоже, если прислушаться, люди вокруг болтают практически одно и то же, причем постоянно! 🙂

    Raventale: И кстати, любая подобная новелла, диалоговая игра, и вот там все весьма литературно. Простым играм до таких диалогов не близко, даже в сравнении с играми независимых издателей.

    Просто ты еще в самом начале. Запросто может получиться, что с развитием сюжета втянешься и все срастется. У меня именно так получилось — сначала я еще пуще твоего плевался, кричал, что нет игр, кроме Моры, а теперь только в Облу и гоняю. Когда время есть. Обла — из тех игр, которые требуют времени.

    Raventale: Спасибо, попробую. Но когда раньше отматывал и ждал, ничего не видел с нескольких точек.

    ОК. Я тебе видеоскрин этого эпизода сделаю. Я в первый раз этот квест 3 дня проходил! 🙂 Прятался, выслеживал, и нифига не получалось. Сейчас прохожу за 20 секунд.

    И еще. Если ты ВООБЩЕ не видишь ящерицы, то, скорей всего, у тебя квест просто не запустился. Сделай вот что. Открой в дневнике вкладку с получением этого квеста, где написано, что тебе поручено проследить за Куин-Вив (О! Я даже имя ящерицы вспомнил! Бывает же! 🙂 ), нажми на «Сделать это задание активным» и открой карту. Там на месте нахождения Куин-Вив должен быть зеленый маркер. Если этого нет, значит, тебе надо вернуться к хозяйке крыс и довести с ней диалог до конца. Далее. Дождись ночи и посмотри, лежит ли на улице, с тыльной стороны дома, около дыры в подвал, оленье мясо. Если лежит, то квест запущен, и Куин-Вив его уже положила. Сразу подходи к ней и начинай пытать. Если нет, то она его еще положит, и жди у заднего двора в режиме «скрытности». НЕ СЛЕДИ ЗА ЯЩЕРИЦЕЙ! Это бестолку. Жди у дыры в подвал. Она сама придет.

    Raventale: Конкуренция немалая в занятиях, а их будто просто перенесли, вот вам пасхалки из предыдущих частей. Да и кому коренные жители поверят, темному эльфу или имперцу. Свои то родней.
    Но мне ближе изящные пасхалки, вроде Kings of Bounty.

    Слушай, я забыл — у тебя какая версия Облы — обычная, или Голд Эдишн с глобальными квестами «Дрожащие острова» и «Рыцари девяти»?

    Raventale: Но вот факт, движку Effecta уже лет десять если не больше, а выдает прекрасную графику. Намного превосходит Воблу

    Такого не может быть. Общепризнано, что у Облы — ЛУШАЯ графика, за исключением Ассасина второго, но с Ассасином хитро сделали — взяли старый движок, нересурсоемкий, из конца 90-х, а ресурс заняли графикой. В результате картинка — супер, а играть не интересно.

    Raventale: Если что, я про оригинальную игру в основном пишу, там где модов минимум.

    Да я пока тоже, моды — это отдельная тема… Но вот татуировками я вплотную не интересовался. Они у меня есть, но по-моему, появились после установки игровой расы «ночные эльфы». Надо проверить.

    Raventale: В оригинале она одна из худших современных.

    Мне кажется, что все-таки самая лучшая. Но утверждать не бкрусь, поскольку нет достаточных знаний других игр.

    Raventale: Думаю, установив некоторые моды, можно сделать интересную игру, но мне учится использовать программы.

    Большинство модов не требуют никаких программ. Просто ставятся — и работают. Надо просто не ставить требовательные моды, от них только глюки и баги.

    Raventale: А например моя версия не любит CM партнеров, более того, если запускать как положено, просто крутит заставку. Игру начать нельзя.

    Очень странно! Это очень профессиональный и нетребовательный мод. Наверное, ты просто подключил его неправильно.

    И еще раз спрошу — у тебя какая версия Облы? Изначальная или Голд Эдишн от 1С?

    Raventale: Нет, ты иногда ведешь с людьми диалоги вне темы, но, ты автор всего этого. По рангу положено, да и блог для диалогов)

    Это всем положено. Без исключения.

    Raventale: А я пишу про игры вообще с темой слабо совместимые, это и есть оффтоп. Буду писать про особые образцы, в хорошем и плохом плане)

    Да какой же это оффтоп? Это как раз очень интересно. Я об этом не пишу просто потому, что подобных знаний у меня просто нет. А то бы и я писал! 🙂

    Raventale: Честное слово, сомнительно что выйдет что то с “улучшением” Воблы. Чтобы сделать лучше, мне нужно целиком любить этот мир, минимум с теплотой к нему относится.

    Вот у меня — именно такая ситуация.

    Raventale: А когда тянет ругать, тут ничего не сделать.

    Не факт. Я очень долго ругал Облу. Очень долго. А потом прорвало — и теперь только в нее и играю. По-разному бывает.

    Raventale: Видеокарту в будущем поменяю, она в принципе хороша, но не игровая)

    Блин…. У меня вообще видюха старая настолько, что ее уже лет 5, как не выпускают! Но программа монтажа видео, которую я люблю, требует именно эту, старую карту. Потому что и программа — старая, тоже давно снятая с производства. Так что мне видюху даже менять нельзя. И что? Летает Ола, как родная. Ваще без тормозов.

    Тут еще важно, чтобы версия была правильная, лицензионная. А то пираты такое продают, что на чем угодно виснуть будет.

  23. Raventale:

    Sir Michael: Нет молота – мочи кулаками. Тоже можно неплохо сдвинуть.

    Едва двигаются на 60 единицах кулачного боя, проверено.

    Sir Michael: Откуда пропадают? Что значит – “пропадают”?

    Именно куда то улетают вещи, у стен особенно. В подземельях, в других локациях нет подобных проблем.

    Sir Michael: Это оттого, что в Обле практически неограниченный список багажа, с учетом вещей с “нулевым” весом. Мне это нравится больше, чем строго ограниченный багаж.

    Кстати «нулевого веса» вещей почти не видел, некоторые снадобья только помню, кажется. В принципе правильно что все имеет вес, в этом плане Морр был весьма читерским.

    Sir Michael: Неправильно. Это задумано специально, это своеобразный квест. Дело в том, что в этой чепухе иногда проскакивают очень важные фразы, в которых есть наводки на побочные квесты, сокровища и прочие ништяки. Так что это даже неплохо. Кроме всего прочего это приближает игру к реальности. В жизни тоже, если прислушаться, люди вокруг болтают практически одно и то же, причем постоянно! 🙂

    У нас возможно другие люди на Урале, общаются конечно иногда. Но, в целом когда выхожу, люди молча делают свое дело. Другая модель поведения.
    Наверно писал, как то пару москвичек видел, в такси садились. Такого поведения в родном городе буквально не бывает, в плане дури. Молодежь изредка закатывает подобное.
    Когда был в тюмени, вот там много вокруг люди общались. Но к этому городу у меня нелюбовь с первого взгляда. Как мало к чему, хотя там очень хороший Рейнджер живет.

    Наводки на места и квесты, интересно конечно, но не с нашей позорной озвучкой. В Вобле она исключительно отвратна. Но мне никогда не нравился постоянный шум голосов вокруг, потому стараюсь пореже вообще быть с людьми.

    Sir Michael: Когда время есть. Обла – из тех игр, которые требуют времени.

    Попробую без озвучки торгашей, но играл довольно долго. Озвучка в целом, тексты, и жуткие морды людей, худшие недостатки игры.
    Если бы графика была Морровской на лицах, другое дело. А тут как будто маски, но не лица, на современном то движке. Моды не особо помогают.
    В Морре такие лица были гармоничны, мне до сих пор нравится Гальбедир, или Эдвинна Альберт с Ажиррой. Глава гильдии магов Балморы.
    И буквально все Норды, парни особо, настоящие мужики. Редгарды впрочем тоже, с Орками)

    Sir Michael: Слушай, я забыл – у тебя какая версия Облы – обычная, или Голд Эдишн с глобальными квестами “Дрожащие острова” и “Рыцари девяти”?

    Золотая или Платиновая, со всеми патчами, 1C. Насколько помню.
    Пиратская продукция, я юзаю пиратский Морр, и он едва ли не надежней любой лицензии оказался. Лицензии вообще частенько пираткам репакам уступают по стабильности.

    Sir Michael: Общепризнано, что у Облы – ЛУШАЯ графика, за исключением Ассасина второго,

    Насчет Эффекта ошибся, там новый движок, очень даже. Но такой крутой оптимизации ранее не встречал.
    А Вобла, там графика противоречива, кроны деревьев и кусты особо, очень кривые лица людей.
    Вообще крайне не симпатичная лично мне графика. Противоположность Морру)
    Кстати, Ведьмак а не Эффект сделан на древнем движке, его здорово переписали, но движок действительно ветеранский.
    Ассасин Крид я могу поиграть, если заплатят круглую сумму, а игра кажется фигней. Нелюбовь тоже с первого взгляда.

    Sir Michael: игровой расы “ночные эльфы”. Надо проверить.

    Не мог их установить, у меня нет акка на так называемом Нексусе, там в основном дополнения выкладывают. Нет каких то модов для установки этой расы.

    Sir Michael: Большинство модов не требуют никаких программ. Просто ставятся – и работают. Надо просто не ставить требовательные моды, от них только глюки и баги.

    Да, Мао почти ничего сама по себе не просит, её расой не играл никогда. Добавил прически, получил самую красивую виденную помощницу.
    И не играл с ней в итоге.
    Люблю такие простые моды.

    Sir Michael: Очень странно! Это очень профессиональный и нетребовательный мод. Наверное, ты просто подключил его неправильно.

    И еще раз спрошу – у тебя какая версия Облы? Изначальная или Голд Эдишн от 1С?

    Все хвалят, а получается либо выброс при запуске игры, либо постоянная заставка.

    Sir Michael: Блин…. У меня вообще видюха старая настолько, что ее уже лет 5, как не выпускают! Но программа монтажа видео, которую я люблю, требует именно эту, старую карту. Потому что и программа – старая, тоже давно снятая с производства. Так что мне видюху даже менять нельзя. И что? Летает Ола, как родная. Ваще без тормозов.

    Сам бы с радостью на AGP карте гонял, да системник с разъемом только PCI Express вышел. Очень люблю Radeon 9500, и очень уважаю за прошлые заслуги.
    Сейчас стоит Nvidia Ge Force 210, стоит тысячу с небольшим рублей, карта для печатной машинки по нынешним меркам.
    И весь системник шесть с небольшим, мне хватает, идет все что хотел изначально попробовать.

  24. Raventale: Не мог их установить, у меня нет акка на так называемом Нексусе, там в основном дополнения выкладывают.

    Дык эта… На всех нексусах бесплатная регистрация и они никогда ничего не спамят в почту, так что регистрироваться там можно без опасений.

  25. Raventale: Едва двигаются на 60 единицах кулачного боя, проверено.

    Ну так сдивигаются же! 🙂 Хоть и «едва». Пойми, это уже — принципиальное отличие от Моры. В Море труп — несуществующий объект, его как бы нет вовсе. А здесь он — полноценный физический объект. А то, что сдвигается тяжело — так опять же, как в жизни. Пойди, потягай трупы. Руки оборвешь нафиг! 🙂

    Raventale: Именно куда то улетают вещи, у стен особенно. В подземельях, в других локациях нет подобных проблем.

    Так искать лучше надо. Да, бывает, что роскошный меч упадет в траву — и не найти. Порой по полтора часа по одному месту ходишь, ищешь, куда хороший меч затерялся, пока не найдешь. А в жизни как? Точно так же. Так что здесь я ничего, кроме реализма, не вижу.

    Raventale: Кстати “нулевого веса” вещей почти не видел, некоторые снадобья только помню, кажется.

    Все ключи, отмычки, все КВЕСТОВЫЕ вещи веса не имеют. Скажем, меч Умбра в квестовом режиме весит 0. А после применения мода «Сделать квестовые вещи неквестовыми» его вес — 40 кг. Здесь все точно, как в Море.

    Raventale: Когда был в тюмени, вот там много вокруг люди общались. Но к этому городу у меня нелюбовь с первого взгляда.

    Аналогично. Считаю Тюмень паразитом Тюменской области и особенно ХМАО. Сургут люблю.

    Raventale: Но мне никогда не нравился постоянный шум голосов вокруг, потому стараюсь пореже вообще быть с людьми.

    Блин… Так сделай потише фоновые голоса в настройках, хоть вообще убери! 🙂

    Raventale: Если бы графика была Морровской на лицах, другое дело. А тут как будто маски, но не лица, на современном то движке.

    Не знаю, не знаю… А мне вот наоборот — кажется, что в Морре — маски. А в Обле даже артикуляция выдержана, персонажи буквы выговаривают, мимика — потрясающая! От смеха и удивления до гнева и улыбки.

    Raventale: В Морре такие лица были гармоничны, мне до сих пор нравится Гальбедир, или Эдвинна Альберт с Ажиррой. Глава гильдии магов Балморы.

    Лица чудесные, очень характерные, никто не спорит. Так ведь и мимики — никакой. Одна маска на всю игру. После Облы это уже удивляет.

    Raventale: Золотая или Платиновая, со всеми патчами, 1C. Насколько помню.

    У этой версии один минус — озвучка, да. Они переписали текст и затянули диалоги. Сделали их «вылизанными». Но зато все патчи на месте, все дыры исправлены. И можно почти все моды ставить… Нормальная версия.

    Raventale: А Вобла, там графика противоречива, кроны деревьев и кусты особо, очень кривые лица людей.
    Вообще крайне не симпатичная лично мне графика. Противоположность Морру)

    Я ж говорю — ты мало играл просто. Вот чем тебе это лицо, к примеру, не нравится?

    Это абсолютно нативная, не измененная игровая бандитка, которая неагрессивна и может учить стрельбе из лука. Если договориться. Никаких модов, чистая версия.

    И потом — ты ж не забывай, что игра стилизуется под РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Посмотри портреты того времени! 🙂 Так что здесь еще очень комплиментарные и симпатичные лица. А если тебе нужны супер-мордашки стиля аниме — так и таких навалом! Но уже в модах. Я это, кстати, не приветствую. Стиль нарушают. Вот одна из последних прибывших в банду —

    А Юлия — так ваще королева красоты, имхо! —

    И таких у меня в поместье и в замке за Короллом штук 18 живет. Не знаю, но в Море о таких персонажах и мечтать не приходилось! 🙂 Куча народу вокруг — и все как с голливудского кастинга! 🙂

    Raventale: Не мог их установить, у меня нет акка на так называемом Нексусе

    Так заведи! Секунда ж дела.

    Raventale: Нет каких то модов для установки этой расы.

    Разберемся. Там все очень просто на самом деле.

    Raventale: Да, Мао почти ничего сама по себе не просит, её расой не играл никогда.

    Мао сделана на скриптах Валерии, то есть раса — «имперец». Вполне себе игровая раса.

    Raventale: Все хвалят, а получается либо выброс при запуске игры, либо постоянная заставка.

    Это ты неправильно мод поставил. Не должно такого быть.

  26. Raventale:

    Отвечу чуть позже, из картинок понравилась средняя, первая тихий ужас, третья показалось какой то мужеподобной.
    В Морре босмерки крайне симпатичны, в Вобле я их положительно ненавижу.
    Насчет средневековых лиц, и там были красивые люди, по настоящему, но в оригинальной Вобле их не видел.
    [IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1109/0a/e814daf9c8d7.jpg[/IMG]
    Dragon Age, тоже средневековье, тоже фентези, движок конечно лучше.
    Тут одна претензия, с красотой перебощили, хотя больные выглядят действительно больными, графика может и Эффект переплюнула, новейший движок.
    Но мое ИМХО, в Эффекте самый лучший по оптимизации движок, и один из красивейших что знаю.

  27. Raventale:

    Что то радикал подглючивает.
    http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1109/3c/98483b36155f.jpg.html
    Мао тоже кажется красивой, а суперкрасивость особо незачем, я же играю, а не любуюсь всю игру на кого то рядом.
    Впрочем, плеваться всю игру тоже неохота, как то раз стражникам броню модом укоротил, так это вообще на всю игру перешло. Выглядело довольно отвратительно.

  28. Raventale:

    Над лицом почти ничего не делал, чуток прическу изменил, да и все по сути. Вот гнома делал с любовью, мужчины тут действительно колоритно выходят.
    Девушка симпатична, чего ещё надо, нечастый, но средневековый тип.

  29. Raventale: Что то радикал подглючивает.

    Это не радикал, это вордпресс форумные коды не понимает. Надо брать код из шестого пункта, который «HTML: картинка в тексте».

    Ну и раз уж мы тут лицами хвастаемся, то вот:

  30. Raventale:

    The age of love™: Это не радикал, это вордпресс форумные коды не понимает. Надо брать код из шестого пункта, который “HTML: картинка в тексте”.

    Ну и раз уж мы тут лицами хвастаемся, то вот:

    Ок, спасибо за совет)
    Картинка очень хорошая, наверно текстуры высокого разрешения. В Dragon Age их пока не подключал, боюсь тормозить начнет.
    И там было не хвастовство, базовая картинка) Дело в том, что там созданные изначально НПК выглядят обычно даже лучше.
    Но мне не особо нравится игра, так что не пытаюсь создать действительно красивую модель.
    И главное, Гномы там рулят)



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru