ПРичина, кстати, веская. Сейчас, памому, июль заканчивается, а уже 11.11.11 (11 ноября 2011 года) компания Bethesda (элдерскрульная мама) презентует продолжение легендарной серии – игрушку “Скайрим”, TES-V, в которой только прохождение основного квеста займет 300-400 часов (а для таких тупиц и тормозов, как Сэр, все 1200). Дело в игрушке будет проходить в очередной провинции Тамриэля, на родине нордов, в Скайриме.
Вод. И будет эта игра чудесна. Хоть ее уже все, кому не лень, загодя ругают за отсутствие левитации, функции “пометка-возврат” и сращивания кирасы и поножей. Но, говорят, запущенные в игру на освободившееся ресурсное место “ништяки” перевесят горечь потерь. Будет детализирована и графически драматизирована суровая северная природа, к которой Сэр ваще неровно дышит. А для Ксифа главным будет то, что в игру полноценными персонажами будут введены столь любимые Ксифой драконы: летающие, кусающиеся и огнедышащие. Все, как в ксифском драконариуме, то есть как положено. Уже сейчас можно предположить, что Ксифище живо заинтересуется новой игрухой, и может получиться так, что она начнет проходить TES-V, не пройдя TES-IV. А это некошерно. Вот за это я, чесгря, и переживаю.
Вот видео геймплея “Скайрима” и несколько скринов с драконами:
А вот так будет выглядеть скайримская алкоголистическая тошниловка. Мне нравица! 🙂 Так что Надо Ксифу навалиться на Облу, НАДО! 🙂
эашто жывотинку обижает?!! гад…
А он первый полез! Причем сверху. Вон, зараза, перегаром дышит…
Это самооборона.
Но как Вам, а? Драконы в такой расширенной игровой версии! Это уже не мультипликация в заставках, как в Обле. Это уже вполне себе полноценный НПС.
Можно, наверное, будет и приручить! 🙂
мало ли кто сверху лезет. Что ж, всех ножигом пырять? 🙂
офигеть, да.
одна надежда — что машинка моя такого не потянет. А то пропаду ж.
хотя если перегаром дышит, то нафиг, правильно
Я так полагаю, что это моровиндовские скальные наезники претерпели эволюционное развитие и превратились вот в ЭТО! 🙂
Требования к машинке серьезные, да… А апгрейд?
Ксиф! Я не об этом! И вообще я это… образно. Что — огнем лучше, чем перегаром, чтоле? 🙂 Вот уж, перегаром не дыхни… А кагже жыть?! 🙁
Красиво, и указанная длительность внушает уважение.
Скоро отвечу, после смены компа пришлось убить систему, щас пароли вспоминаю.
У себя в блоге разместил ссылку сюда, чтобы не забыть, может свои будут заходить)
ЗЫ. Погонял в Обливион, какой то он слишком простой, разве что статы поднять не так легко, и алхимику жить намного сложнее, ресов мало у продавцов.
Но боевку просто унизили, первым левелом можно спокойно подземелья с скелетами чистить, и реген маны ещё.
Эх, успел пройти Mass Effect, щас юзаю вторую, и Обливион модами оживляю. Но эти две игры не сравнить, Эффект интереснее.
Испытываю возможности машины пока, которая слабее стандартного офисного компа)
Отдал шесть тысяч с гаком, говорят из москвы привезло.
Да там не только это, там еще одно уважение внушает — они уже сейчас, заранее, готовят два полноценных многочасовых аддона к игре. Которая еще не вышла! 🙂 Вот это — подход.
Юра велкам, че! 🙂
У продавцов — да, меньше, но зато в живой природе — больше, ингридиенты разнообразней и действенней. К примеру, такая мелочь — при поедании ингридиентов растет навык алхимика. Идешь по лесу, лопаешь все подряд, а навык — растет! 🙂 Ну разве не приятно?
Ну, это, знаете, где как. Я уже опытный Ёпрст, все места прошел, и то пару раз убивали, загружаться с сохранения приходилось. Так что раз на раз не приходится.
Хотя вцелом, наверное, проще, да. За что я и люблю Облу — игра не столько для нервотрепки, сколько для эстетического наслаждения и получения положительных эмоций. Очень вкусная таблетка в наше стрессовое время! 🙂
Ооо, вот это — лучшая забава! Обливион — абсолютно моддерская игруха! Боже, каких только модов я к ней не встречал! Есть даже «Звездные войны», когда появляется принцесса Лея, и все бегают с этими… Плазменными мечами за Дартом Вейдером. Просто безграничная для модов платформа оказалась. Соглашусь с тем, что моды в Обливионе — главное удовольствие. Но для начала все-таки неплохо бы пройти основной квест! 🙂
Я даже хочу несколько модов описать. Они того стоят.
А ты Облу до конца прошел уже? С Рыцарями Девяти и Дрожащими Островами?
Хорошо вам, виндоводам… А у меня одна маковская видеокарта, которая поддерживает рендер редактора, 12 стоит. Самая дешевая… 🙁 Вот, обхожусь пока, в пору вынужденной безработицы.
Я Ксифу главной подлости не сказал — «мочить» драконов в Скайриме будет выгодно, поскольку герой будет после каждой схватки набираться у дракона сил и навыков, морально и физически расти, тсзть. Ну, как Дункан Маклаут! 🙂
Серьезно, но с видимой графикой мне снова машину апгрейдить( Два ядра тут могут поперхнутся, в Вобле только включи улучшение графики, жутко тормозит.
Но стандартно, настройки на максе, только убрал тени и траву. Графика в основном, сильнейшее разочарование в этой игре. Волки только красивы, и города сами по себе.
ИМХО, как говорится. И подземелья пожалуй лучше стали.
Приятно смотреть на ландшафты, но растущая в пределах видимости трава, фигня какая то.
Да и никакой мрачности тут нет, темнота атмосферу не напрягает. Но крысы ругаться заставили)
Да, на живой природе лучше, но вот как то прошелся минут пятнадцать от Брумы…. и оказался у начала игры почти. Она теперь кажется маленькой, относительно Морра.
И кстати, если в Морре хавать все подряд, алхимия точно растет) Ещё в старых версиях замечал, просто смешать намного выгоднее.
Тут алхимия ещё читерней будет.
Верю, визуально она помогает расслабится, если врагов рядом нет. И вот за это второй Эффект ругаю, слишком цветастая графика, иногда прицелится нельзя даже.
Это психопатия) Мне понравились пара компаньонок, Хильда и Mao — Yien, улучшение внешности ещё. Но учитывая низкую совместимость некоторых модов… игру уже пришлось переустановить.
Кстати Хильду сделали с намеком на реализм, без шуток. Поведение, способности итд. Но в форт я больше никого постараюсь не брать, если там вода.
Не знаю, этой игре не хватает того интереса, из за которого в Морре я почти всегда играю в одиночку.
Кстати и Невервинтер найт делали как забаву для моддинга, с его редактором можно буквально воспроизвести игру.
А на старом её движке, сделали KOTOR 1-2, и Эффект кажется тоже.
Вобла уже разочаровал диалогами, целиком и полностью, озвучкой тоже. Сделали плохую работу, относительно Морра. Из хорошего, персонаж иногда узнает слухи без общения, полезно. Но если в РПГ стало не интересно общаться с персонажами, она многое теряет. Слишком люблю читать, да и текстовые ролевые игры уважаю.
А вот Эффект, в обоих частях интересные диалоги, без которых РПГ как то не представляю. Хоть свои(отряд), хоть большинство чужих героев, интересны. А что там иногда свои откалывают)
Фактически, озвучка на уровне лучших наших работ, при том что предпочитаю слушать оригиналы.
Во втором диалоги даже лучше, более того, это первая игра где я с интересом слушаю новости, вторая, первая Deus Ex. Даже рекламу там слушать действительно интересно, издеваются по полной)
И множество отсылок к первой части, истории в целом. Тебя узнают люди, или не узнают, но вот ты их вспоминаешь. Узнаешь старых знакомых.
Во второй мне жутко не нравится боевое управление, в остальном это почти идеал.
Одна из немногих игр кстати, где каждой предыстории героя отведена своя роль. Иногда значительная.
Во второй ещё прибавили скриптов, во время заставок на движке игры, можно повлиять на диалог прямо там, если есть желание.
Нда, расхвалил совершенно.
Слишком дорого обходятся эти маки, даже если действительно хороши. А к винде не нужно привыкать, к Зверю.
Мне свой системник потом полностью придется менять, он был с матерью и блоком питания сразу. Но машина вышла довольно мощной, можно ещё пару гигов оперативки добавить.
Вобл правда карту не опознает, но не ругается хотя бы. Nvidia Ge Force 210, а я люблю Radeon.
ЗЫ. Хочу установить простенькую улучшалку моделей, Хильду с Мао(премилая кстати особа), и убрать ограничитель территории.
Не буду в этот раз танцевать с бубном, в попытке впихнуть полсотни модов)
Есть программы-оптимизаторы графики для непроизводительных машин. Они не только снижают разрешение фактур, но и оптимизируют частоту кадров до минимальной. Специально для Моры и Облы программки сделаны, на всех машинах могут игры гнать. Причем картинка страдает незначительно, даже практически незаметно, а игра совершенно не меняется, поскольку квест — и есть квест! 🙂
Ты просто еще мало играл. Графика намного сильней, поверь человеку, который по очереди играет то в одну игруху, то в другую! 🙂
Мрачность начинается на планах Обливиона, куда я буду советовать вообще не соваться практически до самого конца игры.
Она больше гораздо. Просто Брума — пограничный город, он недалеко от границы, кстати, со Скайримом! 🙂 Там территория и заканчивается.
А в море ты уже выходил на кораблике?
Есть много алхимических модов, рассчитанных на фанатов этого дела. Так что будет тебе алхимия по высшему уровню! 🙂
Я бы 5-ти минут не выдержал. Стал не любить суету.
С модами надо поосторожней, ставь OBMM и OBSE, они помогают с модами управляться. У меня за 250 модов залетало, и ничего — тарахтела игрушка! 🙂
А Хильду сноси. Достанет тупизмом. Будет сама появляться надо и не надо, и зрен ее прогонишь, таскаться за тоой голая, хоть тонну шмоток ей в мешок загрузи, и добивать идиотским сонным голосом. Я ее уволил очень быстро. Сидела в каморке на 4-м этаже стрелы делала…
Команду надо подьирать очень тщательно, иначе они могут друг друга поубивать. И имей в виду — СМ-компаньоны, работающие под командным модом — смертны. Если их убьют, потом не воскресишь. Иногда это очень травмирует! 🙂
Надо втянуться. Мне сначала Обла настолько не понравилась, что я ее снес нафиг. А потом оторваться не мог! 🙂
К Обле тоже редактор есть.
А какая у тебя версия? Есть первая, от 1С, а есть 1С Gold Edition, с установленными патчами и двумя аддонами — Рыцари Девяти и Дрожащие острова. Вот в Голд Эдишн озвучка поскучнее, но зато геймплея больше, и большинство модов требуют Дрожащие острова, поскольку там масса новшеств включено.
Нормально! 🙂 Я то, что мне нравится, тоже хвалю с удовольствием! 🙂
Да. Кусаются. Даже паршивая мышь — уже раз в 20 дороже обычной китайской. А уж железо… Эх… 🙁
Это ты о чем? Какая такая улучшалка?
А что за Мао? Я ее не встречал почему-то… Кинь ссылку, хоть посмотреть.
Можно и больше. Они не тормозят. Просто следи за совместимостью, и поставь ОБММ и ОБСЕ. Они как раз за работу модов отвечают.
Да, нашел на рутрекере, но о тормозах, имел ввиду Скайрим) Мне в сущности плевать на графику, но если её расхвалили….. тогда буду ругать если разочарует.
Нет, все мои достижения, гер третьего левела, с званием Арены. Но вот Морр мня почти сразу увлек в свое время, как и Эффект.
Да я ради тамошних диалогов щас играю, ибо хороши) Просто управление слишком наворотили, впрочем в Морре оно тоже лучше чем в Вобле.
Думаю роман может устроить, в РПГ от Биоваров очень приятные романтические линии. Как об этом в BG 2 писали — Что может быть приятней между боями, чем поговорить, или закрутить роман.
Правда там часто сразу после боя диалоги начинались, не очень удобно. Но теперь с этим проблем нет, время для общения и время в бою, четко разделены.
Нет, ради чтива и диалогов можно помучится, тем более там будет один старый знакомый по первой части) Любимый мужской перс.
http://s004.radikal.ru/i206/1107/06/40a8dc5eaba2.jpg
Я его из за озвучки в команду брал, да и боец отличный. И пессимизма побольше моего)
Игру убил из за Mao, какой то реплейсер ей внешность изменил, смотреть стало более чем неприятно. А сама по себе она, вообще ребенок визуально)
На скриптах Валерии кстати.
А у меня она только голосом достает, как и Сонька, вот Соню удалил. Одета всегда, кроме сна. Её человек переделал для себя, может потому и поумнела.
У меня вообще не работает игра, если СМ подключить. Использую других наемников. Но обычно их делают без смертными, Хильда смертна. Хотя есть и без смертный вариант.
Мао можно ресуректить, или обобрать и оставить, но она мне симпатична.
Последняя версия этого творения, значит пока особо ждать нечего, надо развиваться.
Уже готов мод снимающий левельность фрагов)
В Эффекте вообще все лучше чем в Вобле, из того что есть.
Вернее, мир там хуже, замкнут на зоны) Единственный критичный недостаток, если сравнить.
Sir Michael: Это ты о чем? Какая такая улучшалка?
Нудепатч, или смену текстур людей, вроде и без нудизма такое есть. Правда и без новых текстур симпатичную данмерку состряпал.
Но вот в среднем, меня эти рожи пугают, особо мужские. В Морре были превосходные мужские и женские лица, базовые. Тут ни в какое сравнение база не идет.
Только плагины, или минут десять настроек.
http://www.playground.ru/files/31013/
Красивей почти никого не видел, да и не идет те кто красивей) Симпатяга на скриптах Валерии.
Я гордый чайник, но валидацию архивов и поиск конфликтов научился смотреть)
Кстати насчет Мао, я что то неправильно делаю, голова у девочки не в порядке.
Судя по всему, первый раз какой то пак причесок поставил, а щас все по минимуму пробую.
Осторожней с ней)
И насчет создания героя, своего рыла мне при всем желании не воспроизвести, а тут даже шрамов на харю нет.
Во втором Эффекте классные шрамы тоже убрали, героя генетическим путем «починили»
И модов на зверскую внешность, похоже нет.
Как говорится, есть то что ты внешне, и то что ты в себе.
Установил глобальную переделку тел, улучшалку то есть.
И у девочки появилась нормальная голова)
Не сравнить конечно с тем что профи на скринах показывают, но я не буду снимать тормозящую картинку. Надо будет ещё тени вырубить, и спокойно играть.
Жаль нельзя изменять свои посты.
ME — одна из лучших ролёвок последнего времени, даже несмотря на косячное приставочное управление. А из фентезийного сеттинга лучший на данный момент Ведьмак.
Насчет Ведьмака не знаю, мне так книга не понравилась, что к нему предубеждение до сих пор очень сильное. И говорят это слешэр, с очень хорошей боевой системой. И выбор Зло — Добро хорош.
Против Assassin Creed тоже самое впрочем, чем то не понравился с первых картинок.
Эффект странная игра, из тех что сразу понравились, до выхода, да так и не отпустили. Свой комп на него и просил собрать.
Таких диалогов давно нигде не видел, особо второй части касается. И герои хороши.
Атмосферно в основном очень.
Но из за Эффекта, теперь поругиваю игры, чуть менее достойные) Потому и не стоит сразу кидаться на лучшее, видимо.
Когда то играл в фан игру Narcissu, визуальная новелла, драма. Все происходящее так зацепило, что забросил визуальные новеллы уже надолго.
Слишком сильная атмосфера, слишком грустно и жаль двух людей там. Но с Нарциссами ничего не сравнимо в этом плане, не нашел до сих пор.
О, а чем не понравилась? Мне как-то наоборот, весь цикл очень хорошо пошёл, недели за полторы все книги уговорил.
Во второй пока не играл — комп не тянет, но в первом Ведьмаке боёвка очень простая, да и драться там приходится намного реже, чем говорить.
Чистого зла и чистого добра там нету вообще. И каждый выбор имеет свои последствия, причём иногда незначительный разговор в начале игры может внезапно вылезти, когда о нём уже все забыли и повлиять на концовку.
А ещё, если нравятся игры Бесезды и нравится постапочный сеттинг — то могут хорошо пойти последние Фоллауты — третий и Нью-вегас. Только обязательно со всеми дополнениями — они сильно расширяют основную историю.
Ты одну вещь пойми: качество графики в игрушках складывается из двух компонентов: разрешение текстуры и количество кадров в секунду. Самые крутые машины, ессесь, берут текстуры с высоким разрешением и гоняют их до 100 кадров в секунду (в играх нефиксированная скорость кадров в секунду, а плавающая, и из-за этого — гемор со скринами…). А программы-оптимизаторы разрешение текстур не снижают, конечно, так что текстуры ты видишь стандартные, как все, а вот количество кадров в секунду снижают. Чем здорово экономят ресурс. А ко многим модам сейчас идут два комплекта текстур — высокого разрешения и низкого. Сам выбираешь, какие ставить. И вот прикинь — текстуры низкого разрешения, легкие, плюс фпс пониженное… Так что пойдет и Скайрим на любой машине! 🙂
Все. А сейчас я ненадолго исчезну — халтурку подбросили! 🙂 Срочную.
Полагаю, у меня слишком иной менталитет, чем у того героя. Кое что в жизни никогда не сделаю, даже если потеряю дорогого человека.
Его ситуации сложнее, но отдельные поступки героя всегда воспринимаю отрицательно.
Проще говоря, моралист хренов.
Много диалога и меньше драк, хорошая рекомендация как по мне. А если и тексты написаны хорошо, живо, будет интересно.
Это и есть хорошая система, в Эффекте «добрый» вполне герой, вполне может осадить обнаглевшего поклонника. Пистолет в лоб, и настоятельная рекомендация идти куда подальше.
Думаю в Ведьмаке это должно быть сделано лучше, героя в играх от Биоваров, сложно отыгрывать злым.
У меня по жизни деление людей, свои и чужие. Те с кем общаюсь, свои, можно сказать и друзья, хотя мое отношение сложно понять иногда.
Люди неизвестные, чужие, обычно не доверяю, почти враги.
И в играх веду себя также. Не зло, отчуждение.
Такая линия поведения почти невозможна в играх.
К слову сказать, если прежние поступки в Ведьмаке, оказывают глобальное влияние на последующие, экспериментировать с прохождением наверно интересно.
В Эффекте 2, герой со временем меняет характер, разок охранник враг обнаглел, и Шеп его на заставке с здания сбросил.
Сказать честно, такой приятности я не ждал) Но это скрипты, думаю от характера зависит слабо.
В KOTOR 1-2 немало концовок, вторую ни разу не проходил, хотя игра ничего, думаю похоже на Ведьмака.
В играх Бетезды хороший мир обычно, но с диалогами все довольно печально. Первый и второй Фолл отыгрывал с интересом. Если Бетезда постаралась сделать что то похожее в современном оформлении, будет интересно.
Кстати, лучшие диалоги все равно в визуальных новеллах. Далеко не во всех, но они хороши. Герои даже в кадре не всегда, но обычно слишком живые.
http://4otaku.ru/post/77
Вот например Narcissu.
Ну надеюсь смогу играть без проблем с лагами)
Если за халтуру платят, это работа, не халтура.
Меня в сад зовут, поеду завтра. Пришла пора собирать ягоды, и грибы уже появились)
Маги в Вобле все таки не очень слабые)
Зачищал с Мао пещеру с некроманткой, по квесту, несколько раз погиб на первом уровне.
ЗЫ. Но таких низких наград за квесты, возможно ещё не видел. Их вообще есть смысл выполнять?
20 монет даже на починку оружия не хватит.
МУЖУКИ!
Я пока сбежал — работа срочная подвернулась, упущу — себя накажу. Я это… Я скоро! 🙂
Ждем — с)
За это время, в прежних темах отвечу.
С названой дочкой общаюсь, немного старое вспоминаем.
Эх, зачистил первые врата. Никакой мрачной атмосферы нет, да и озвучены дреморы как клоуны для битья. По сравнению с Морром, настоящие клоуны.
Но извиняюсь конечно, игра вплотную попахивает халтурой. Столько всего уже нашел, что к фичам так называемым, отношения явно не имеет.
Уже комментарии продавцов достали смертельно, учитывая что выгодными сделками и не пахнет. Мод бы на их отрубание за деньги заказал.
А графика местами, на уровне игр середины 90-х, халтурная плоская графика.
Сир, инфа о продолжительности основного квеста — откуда? В превью, которые мне попадались, написано, что он расчитан на 20-30 часов. И 200 часов побочных. А вообще — очень жду, тоже, попутно проходя тот самый Oblivion в ускоренном режиме 🙂
а когда это скоро?
Так разные озвучки есть, на любителя.
Это ты о чем?
Выгодные сделки возможны, но здесь для этого нужны высокие уровни симпатии и торговли. Просто так, увы — ничего не будет.
А бесплатный есть! Честно! Я сам видел, но не ставил. Специальный мод, отрубает лишнюю болтовню продавцов и сразу начинает торговлю.
Уой-уой-уой! 🙂 Я вот щаз как начну ролики по Море клеить, помотрим, что там с графикой! 🙂
Ээээ… Что значит — «Побочных»? Известно, что уже сейчас Бесезда разрабатывает два глобальных геймплейных аддона к Скайриму, Вы это имеете в виду?
О продолжительности геймплея Скайрима я брал цифры и из Википедии —
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim
и из многочисленных интервью с разработчиками, грамотно и оперативно переведенными сотрудниками сайта http://tesall.ru/ . Там я черпаю наиболее полную и оперативную инфу по Скайриму. Читать этот сайт я рекомендую всем, а вот постить там не следует — народ там подобрался неважно воспитанный и агрессивный. Но это, наверное, наша общая беда сегодня…
А я не перестаю ждать, когда же Бесезда, наконец, начнет делать версии своих игрушек не только для РС, но и для Мак! Это же безобразие — во всеуслышанье объявлять, что все разработчики «беседки» являются поклонниками «Эппл», и делать игры только для платформ РС и плейстейшн! Ну не маразм? 🙂
А вот, Ребенок! Уже.
Ты где сейчас?
«Побочные» — значит не влияющие на основной сюжет, те, которые можно не проходить.
tesall зню, но информацию черпаю из tes.ag.ru и неспециализированных сайтов (ag.ru, igromania.ru, playground.ru), многие из которых ссылаются на зарубежные издания.
Может коммерчески невыгодно? Всё-таки мак сильно уступает, если не по популярности, то по целевой аудитории, писюкам 🙂
А Скайрим будет требовать не больше, чем Обливион. Его же упрощали искуственно, сокращая количество полигонов. Так, например, сделали доспехи вообще одним комплектом — без перчаток, поножей, кирас, сапог… А в Море еще и наплечники были, и печатки разные — левые и правые.
Так что самая прожорливая игра из всех Элдер Скруллз — это Мора, и если у тебя идет Мора, то пойдет и все остальное. В крайнем случае упадет ФПС, то бишь количество кадров в секунду. Но пойдет.
Там не будет сверх графики по моим прогнозам. Мир будет специально мрачно-серым, поскольку Скайрим — север, снега и горы. Это в Обле были острова, заросли травы, деревья с листвой, приморские закаты… А на севере какие тебе радости, кроме драконов? 🙂
Увлечет и Обла. Только на Арену ты зря полез. Это хороший способ поднимать уровень, его надо на попозже приберегать, когда уровень уже за 20.
Я думаю, их тоже посчитали. Это же тоже входит в геймплей, правильно?
Так у нас все источники — переводные. Откуда свои-то взять? 🙂
Я, к сожалению, не нашел именно той статьи, в которой четко велся подсчет часов геймплея. Такая есть, и я ее обязательно найду. Просто есть такой закон — когда нужно вот именно что-то конкретное, то именно это и исчезает. Еще вчера глаза мозолило, а сегодня найти не можешь! 🙂
Давайте перенесем тему о времени геймплея на попозже. Есть отличный источник, в котором очень подробно этот вопрос рассматривается. Со ссылкой на инфу от Беседки. Я обязательно эту статью найду и сюда ссылку дам. Ну вот что-то кинулся искать — и не попадается. Я сделаю вид, что она не нужна, и она сразу найдется! 🙂
Это он только в России уступает. Но, наверное, не в этом дело — Маковский софт весь на АппСторе завязан, у них собственные тороговые принципы. И очень жесткие. А Беседка завязана на Сони-плейстейшен. То есть они изначально игры под приставки делают, через сети Сони реализуют, а только потом адаптируют их под РС. Потому что РС к любой торговой схеме подстроится, РС по барабану. А Мак связан АппСторе. Вот здесь, наверное, «собака порылась» ©