sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

autotheft_museum_in_moscow-01

Мироздание — очень большая сволочь. Вот возьмешь с собой в деловую поездку большой, хороший фотоаппарат, значит, ни единого кадра не увидишь приличного. Или отвлечься не дадут всякими мелочами. А не возьмешь…

Короче — вчера почти весь день провели с Колей Ку Сотоварищи в одном большом автосалоне. Мотались по этажам, кассам, складам, бумажки оформляли… Кто на такое дело фотоаппарат возьмет? Правильно, никто. Вот и я не взял. И, разумеется, напоролся на вполне себе забавную тему. В помещении т.н. «верхнего склада», на уровне третьего этажа, куда и человеческой дороги-то нет, а только пологий винтообразный пандус для заезда автомобилей (как в здании ЦСУ, построенном Ле Корбюзье, ага!),  увидел «Музей угонов имени Юрия деточкина». Некогда техническое, угловое, неудобное для работы помещение, любовно обустроенное ребятами, работающими в салоне. Уж кому из них пришла в голову такая креативная идея, я не выяснил, но музей получился вполне себе настоящий. И не без доброй иронии. Когда в России что-то с юмором делается, это вообще радует, — уж больно любят у нас напускную серьезность, создающую иллюзию «важного человека, озабоченного реальными проблемами». Даже тинэйджеры, которым Богом велено беззаботно порхать и веселиться, у нас сдвигают брови и надувают щеки. Ну, весь в делах типа. А тут — такая бездна иронии и добра!

Короче, я решил фотографировать на мобильник. Какие на мобильник получаются снимки в темном, без единого окна складском помещении, вы все понимаете. Но лучше так, чем ваще никак, правильно? Ведь я почти уверен, что никто из вас до сих пор не слышал о существовании в Москве такого музея, а креатив ребят, по-моему, заслуживает самого активного поощрения. Так что предлагаю посетить этот музей хотя бы таким образом, с помощью сэрского мобильника.

Вход в музей из склада выглядит вот так —

autotheft_museum_in_moscow-00

Я потом, конечно, еще в самом музее полазил. Хоть Некоторые, Отдельно Взятые, торопили… Если кому интересно, то фотки из музея — под катом.

Одна из витрин с экспонатами музея —

 autotheft_museum_in_moscow-02

Еще один экспонат с этой витрины —

autotheft_museum_in_moscow-04

  Большинство витрин выглядят вот так, я не детализировал. Содержание, как мне кажется, интересно только специалистам-угонщикам!  🙂

autotheft_museum_in_moscow-03

 autotheft_museum_in_moscow-09

Применение оружия, оказывается, не редкость при задержании угонщиков. Еще один повод ратовать за то, чтобы у наших милиционеров отобрали все не только огнестрельное, но и колющее, режущее, а также курительно-зажигательное! Оружие в руках нашей милиции опасно для общества, как я убедился —

 autotheft_museum_in_moscow-08

Ностальгический экспонат — сколько лет проездил Сэр на доброй «девятке», совершено не подозревая, что очень сильно рискует! —

 

autotheft_museum_in_moscow-11

А это уже не экспонат, а инсталляция. Показывающая, как мне кажется, что даже предельно строгие меры защиты своего авто от угонщика совершенно бесполезны —

autotheft_museum_in_moscow-12

Еще одна инсталляция. «Мечта вора» я бы ее назвал. Стоит у выхода из музея. Сундук, наполненный мелочью. Сэр не мог не поучаствовать в акции идобавил несколько монеток! —

 autotheft_museum_in_moscow-13

А это — «жемчужина коллекции». Стоит посередине музея и к автоугонам, по-моему, ни малейшего отношения не имеет. Зато очень здорово символизирует «дух и букву» советского оборонно-идеологического дизайна, в котором в СССР выполнялось все — от военной техники до детских сосок. Совершенно гениальная вещь, ящитаю! 🙂 Наверное, автор этой инсталляции и тот, кто придумал весь этот музей — один и тот же человек. Но это я уже придумываю. Инсталяция в стиле «Краснозвездное джедайство порвет любого!» —

 autotheft_museum_in_moscow-14

Вот такой музей. Напоследок замечу, что выдергивали меня оттуда за рукав, и я впопыхах потерял недешевый чехол для мобильника. Который снял, чтобы он не мешал фотографировать. Из крокодила, если не врут. Вот… А когда вернулся через довольно продолжительное время, то увидел свой чехол, лежащим на полу. Никто его не тронул. Вот такой честный «музей воровства» оказался! 🙂

…Вот казалось бы — взяли ребята, да и оформили складскую комнатку с юмором и вкусом. И столько удовольствия мне доставили! Молодцы, правда. Жалко только, что и сам этот автосалон расположен так, что найти непросто — на Коптевской, за Лихоборскими лабиринтами, да и в самом этом автосалоне музей не найти. Техническое помещение, объявлений никаких… Наверное, для себя ребята делали. Поэтому и получилось здорово. Не знаю, как вам, но мне понравилось.

комментариев 168

  1. Nataliken:

    Да, оригинально.

  2. Ну тут сама идея интересная. Как мне кажется.

    (Как твои дела там, на чужбине? Куда пропала?)

  3. Nataliken:

    Жалко, что не все посетители это видят.

    Sir Michael: (Как твои дела там, на чужбине? Куда пропала?)

    Выезды по работе были. Ездили в Бендеры в Русскую общину. Принимали документы у мамочек, которые хотят получить «материнский капитал», чтобы не гонять их в Кишинев. Параллельно они там денежку собирали на погорельцев в России.
    Ездили в Тирасполь. У нас там консульский пункт есть. Заехали на завод «Квинт». Ну как же? Быть в Тирасполе и не купить коньяк 🙂 Прикупила несколько бутылочек 🙂

    А сейчас вернулись из Кэприян. Смотрели монастырь. Очень красиво, уютно и чисто. Погуляли по селу. Очень зажиточный народ. Дома добротные и красивые. Жители кто плоховато говорит по-русски, а кто и вообще не говорит.
    Шли по селу, как пленные немцы в по Москве :), под подозрительные и любопытные взгляды жителей 🙂

    Ну вот как-то так 🙂

  4. xif:

    Ах какие же молодцы.
    Это вообще хороший показатель, когда люди на работе такими штуками развлекаются. А начальство их поддерживает.

    Я в таких автомобильных штуках ничего, конечно, не понимаю, но за сундук глазом зацепилась, что делать, профессиональное ))

  5. Nataliken: Принимали документы у мамочек, которые хотят получить “материнский капитал”, чтобы не гонять их в Кишинев.

    Ах, молодцы! Вот это — я понимаю: РАБОТА! В у «мамочек» подданство России?

    Молодец, Наталья, сильно я эту деятельность уважаю!

    (Слушай, а Бендеры — это же через речку от Тирасполя, да? Я там в последний раз был, когда там все дома в дырках от снарядов были, а на каждом перекрестке стояли баррикады и кустились недобрые вооруженные люди… Надо туда по мирному времени съездить, «почувствовать разницу»).

    Nataliken: Заехали на завод “Квинт”. Ну как же? Быть в Тирасполе и не купить коньяк 🙂 Прикупила несколько бутылочек

    Как называется?

    Nataliken: А сейчас вернулись из Кэприян.

    Где это?! Не был ни разу.

    Nataliken: Шли по селу, как пленные немцы в по Москве 🙂 , под подозрительные и любопытные взгляды жителей

    Да в любой деревне на чужаков так смотрят.

  6. xif: Ах какие же молодцы.

    АГА! 🙂

    xif: Это вообще хороший показатель, когда люди на работе такими штуками развлекаются. А начальство их поддерживает.

    Да это вообще рабует. В общенациональном плане, я бы сказал. Неужели общество выздоравливает?

    xif: за сундук глазом зацепилась

    Сундук — чудо! Он блестит.

    А еще меня срединный монстр восхитил. Со звездами.

  7. Nataliken:

    Sir Michael: у “мамочек” подданство России?

    Конечно, зачем нам молдавские мамочки? 🙂

    Sir Michael: Слушай, а Бендеры – это же через речку от Тирасполя, да?

    Ага, совершенно верно 🙂

    Sir Michael: Я там в последний раз был, когда там все дома в дырках от снарядов были, а на каждом перекрестке стояли баррикады и кустились недобрые вооруженные люди…

    При въезде в Бендеры стоит вооруженный пост наших миротворцев, иногда наши с приднестровцами, иногда сами приднестровцы стоят. Стоит БТР замаскированный. Чуть дальше — танк замаскированный.
    Городок чистенький, простоватенький. От Тирасполя очень сильно отличается. Беднова-то…

    Sir Michael: Надо туда по мирному времени съездить, “почувствовать разницу”).

    Съездий, почувствуй 🙂

    На территории ходят только рубли ПМР. Молдавские деньги не признаются. Иногда бывают с этим проблемы. Чтобы купить какое-нить мороженое, приходится мчаться менять деньгу… Качмар… Ведь их рубли нигде, кроме как там, не купишь 🙂

    Sir Michael: Как называется?

    Не помню 🙂 Бутылки на работе стоят. Надо будет посмотреть. Знаю, что 10-ей выдержки 🙂

    Sir Michael: Да в любой деревне на чужаков так смотрят.

    В принципе, да, конечно… Но им-то, с туристическим их монастырем, пора бы привыкнуть. Хотя, далеко не все туристы шлаются по селу))) Мы просто ждали обед. Заказали и его готовили в печи, а для этого нужно время. И мы пошли гулять… 🙂

  8. Nataliken: При въезде в Бендеры стоит вооруженный пост наших миротворцев, иногда наши с приднестровцами, иногда сами приднестровцы стоят. Стоит БТР замаскированный. Чуть дальше – танк замаскированный.

    Каааааак?! ДО СИХ ПОР?! 🙂

    Nataliken: Городок чистенький, простоватенький. От Тирасполя очень сильно отличается. Беднова-то…

    Да ладно! 🙂 Тирасполь — тоже не Рио-де-Жанейро! 🙂

    Слушай, а как они там в конце концов разобрались? Бендеры сейчас входят в состав Приднестровья, или нет?

    Nataliken: Съездий, почувствуй

    А че! 🙂 Мне только попу оторвать — потом хрен остановишь.

    Nataliken: Молдавские деньги не признаются. Иногда бывают с этим проблемы. Чтобы купить какое-нить мороженое, приходится мчаться менять деньгу… Качмар… Ведь их рубли нигде, кроме как там, не купишь 🙂

    А наши там ходят?

    Nataliken: Не помню 🙂 Бутылки на работе стоят. Надо будет посмотреть.

    Не «Белый аист» случайно? Они одно время гнали свой коньяк под кишиневской маркой. Потом молдаване истерику подняли, и мне вот интересно, сменили они марку, или нет.

    Nataliken: Но им-то, с туристическим их монастырем, пора бы привыкнуть.

    Наверное, там просто не так много туристов.

    Nataliken: http://travellmd.wordpress.com/2009/07/09/кэприяна/

    Как?! Руководит монастырем игумен Филарет, в миру — Кузьмин?! И здесь Кузьмин просочился?!

    Кузьмины захватывают мир, пора ховаться в бульбу! 🙂

    За ссылку — спасибо. Изучу, приеду туда уже умным! 🙂

  9. Nataliken:

    Sir Michael: Каааааак?! ДО СИХ ПОР?!

    Ага))

    Sir Michael: Да ладно! Тирасполь – тоже не Рио-де-Жанейро!

    Конечно, но даже при всем при этом…

    Sir Michael: Слушай, а как они там в конце концов разобрались? Бендеры сейчас входят в состав Приднестровья, или нет?

    Да, Бендеры — Приднестровье.

    Sir Michael: А че! Мне только попу оторвать

    Мда? Вот это «только оторвать» и не заметно как-то 🙂

    Sir Michael: потом хрен остановишь.

    Ну уж это как пойдет 🙂

    Sir Michael: А наши там ходят?

    Неа. Только рубли ПМР.

    Sir Michael: Не “Белый аист” случайно?

    Этот там тоже есть. До сих пор. Он самый дешевый. По 30 с чем-то рублей. Я такие не покупаю 🙂 Я купила по 70-90.

    Sir Michael: Наверное, там просто не так много туристов.

    Пока мы сидели обедали (напротив монастыря буквально), подъезжали автобусы в основном, конечно, с паломниками. Праздношатающихся, как мы, там не было 🙂

    Sir Michael: Кузьмины захватывают мир,

    Хе-хе)) Кузьмины везде 🙂

    Sir Michael: За ссылку – спасибо. Изучу, приеду туда уже умным!

    Ага. А сейчас мы сюда поедем.

    http://www.worldofmoldova.com/ru/attractions-of-moldova/old-orhei

  10. xif:

    Nataliken: Ага. А сейчас мы сюда поедем.

    обзавидовалась

  11. Nataliken: но даже при всем при этом…

    Просто Тирасполь раза в 4 больше…

    Nataliken: Да, Бендеры – Приднестровье.

    Урааааааааааааа! Надо же… А в 90-е об этом еще спорили. С применением оружия в основном! 🙂 Хотели Приднестровье по речке обрезать. Хорошо, что отспорили.

    Nataliken: Мда? Вот это “только оторвать” и не заметно как-то

    Датыче, Наталь! Я ж только недавно сел! Еще даже в этом дневнике есть отчеты о последних поездках. У меня еще ненависть к вокзалам и гостиницам очень горяча. Я только недавно перестал, просыпаясь, думать «А где я?!», и с радостью выяснять, что я дома.

    Я переездил просто. Сейчас совершенно не хочется куда-то соваться. Да еще по доброй воле. В Париж не могу себя заставить поехать! Там бабушка есть с интересной судьбой, почти готовый фильм. Ей 90 уже, старушка на ладан дышит, а я все откладываю… Не хочу никуда, хоть убей. Хотя машину свою я специально для дальних поездок и брал. И что?! Больше двух лет стоит, только между Митино и батей мотается… И все путешествия.

    Как представлю, что опять куда-то ехать — в дрожь бросает.Честно. Передоз, конкретный. Я ж всю жизнь — в дороге. Сколько себя помню. Щас на месте сижу, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАДУЮСЬ ЭТОМУ! Честно!

  12. Nataliken: Только рубли ПМР.

    Молодцы! Уважаю.

    Nataliken: Этот там тоже есть. До сих пор. Он самый дешевый. По 30 с чем-то рублей.

    Так он там ненастоящий! 🙂 Настоящий «Белый аист» — молдавский.

    А ваще… Хороший там коньяк. Мягкий. Я вот не разделяю всеобщую любовь к армянскому коньяку — он же как одеколон! Резкий, неприятный… Нашатырь, а не коньяк. А молдавский — мягкий, благородный… Хороший. Букет густой, спокойный. И «Белый аист» ты напрасно ругаешь. Коньяки не по цене выбирают! Вот дагестанский, к примеру, гораздо дешевле и армянского, и грузинского. И в сто раз лучше.

    Nataliken: Праздношатающихся, как мы, там не было

    Паломник — не турист! Паломник деньгами не сорит и не фотографируется. Какой с него навар?

    Nataliken: Хе-хе)) Кузьмины везде

    Ты вот смеешься, а для меня это — кошмар реальности…

    Кстати, о Кузьмине — только купил машину, на следующий день с утра получил номера в ГИБДД, и сразу оттуда — на Волгу, на выходные! Завтра приедет. Вот так Некоторые, Отдельно Взятые, к новым машинам относятся. За которые еще 6 лет платить, мжпрчм… Я возмущен, короче. Отсылаю ругачие СМСки.

    Nataliken: Ага. А сейчас мы сюда поедем.

    Ух тыыыыыыыы! Меня в такие места не посылали. Там же не стреляли… 🙁

    xif:

    Nataliken: Ага. А сейчас мы сюда поедем.

    обзавидовалась

    Даваще! Даваще!

    Не, Наталя молодец. Я завидую не столько тем местам, в которых она бывает, а тому, что у нее еще столько желания к перемещениям осталось. Я еще, оказывается, не отошел от кочевой жизни. Не хочу пока. Хочубей.

  13. xif:

    ой, а я так люблю ездить. Не наездилась, наверно.
    Только собаку оставлять некому

  14. Песня есть хорошая. Про Ксифа. У «Тайм-Аута». «Я люблю кактаааа-ться!» Была, вернее. Сейчас ее уже не помнит никто.

    А с собакой… Что-то неправильно в схеме. Если куча родственников в одном городе имеются — должны страховать в таких случаях. Не все же моск грызть, пользу время от времени тоже приносить надо.

  15. xif:

    а помню песню, помню )

    Да родители старенькие уже, их напрягать не хочется. Ребёнок в выходные уезжает обычно. У сестры своя Алиска есть, ревнивая.
    Не, если очень надо — и друзьям подкину. Но ужасно не люблю перекладывать свои проблемы на других.

  16. Sir Michael: Была, вернее. Сейчас ее уже не помнит никто.

    Не помнит, как же. Трисполовинойтыщщи слушателей на одном только ластфм.

  17. xif:

    так это чтоб совсем не забыть )

  18. xif: Не, если очень надо – и друзьям подкину. Но ужасно не люблю перекладывать свои проблемы на других.

    А можно чейндж сделать, чтобы никому обидно не было. Сначала, скажем, пёса им подкинуть на воспитание, а потом за это (ну, попозже!) приехать к ним поужинать. В качестве компенсации. И все будут довольны! 🙂

  19. The age of love™: Трисполовинойтыщщи слушателей на одном только ластфм.

    Значит, остались еще достойные люди в этом киркоровском аду! 🙂

  20. xif:

    Sir Michael: приехать к ним поужинать. В качестве компенсации.

    ну только если так )))

    Кстати, если кому сегодня выпить хочется, а повод придумать не может — Брэдбери 90 лет.

  21. Ага, я порадовался уже! Всю мою жизнь меня сопровождает дядька. Сам того не подозревая. И до сих пор работает! Молодчага. Но пить пока нельзя — последние хвосты уходящего периода подчищаю. Вот скоро совсем свободен буду — все праздники скопом отмечу! 🙂

  22. xif:

    Sir Michael: Вот скоро совсем свободен буду

    да-а?
    Что-то я частенько это слышу =)

  23. Не, ну занят, конечно, буду, но… По-другому. И другим. Думаю, что и образ жизни в результате изменится. А то последние же три года молотил, как пулеметчик. Не приходя в сознание. Вот такого больше не будет. Не будет. Не будет!! (аутотренинг)

  24. xif:

    небудет-небудет-небудет!!!

  25. Nataliken:

    Sir Michael: xif:

    Nataliken: Ага. А сейчас мы сюда поедем.

    обзавидовалась

    Даваще! Даваще!

    Вот вам! Добью до самого конца 🙂

    288ddb34839d.jpg

    d416ccc95a20.jpg

    a69379fbb176.jpg

    fa09821987e5.jpg

    d9393944b346.jpg

  26. xif:

    небудет-небудет-небудет!!!

    Не будет. Не будет…

    Вот только тетушку закончу! 🙂

  27. Nataliken: Вот вам! Добью до самого конца

    УМЕР! 🙂

    Сказка, конечно. Просто сказка. Это где?

  28. xif:

    Nataliken: Вот вам! Добью до самого конца

    жыстокая…

  29. Nataliken:

    Sir Michael: Я ж только недавно сел!

    Замечательно)))

    Sir Michael: У меня еще ненависть к вокзалам и гостиницам очень горяча. Я только недавно перестал, просыпаясь, думать “А где я?!”, и с радостью выяснять, что я дома.
    Я переездил просто.

    Ну это понятно.

    Sir Michael: В Париж не могу себя заставить поехать! Там бабушка есть с интересной судьбой, почти готовый фильм. Ей 90 уже, старушка на ладан дышит, а я все откладываю… Не хочу никуда, хоть убей. Хотя машину свою я специально для дальних поездок и брал. И что?! Больше двух лет стоит, только между Митино и батей мотается… И все путешествия.

    А вот это, товарищ дорогой, форменное безобразие!!!! Я бы уже раз десять туда-сюда!!! Нельзя бросаться такими сюжетами!!!! Ты ж потом себе локти кусать будешь, что так и не смог доехать до нее.

    Моё Вам за это «ФИ» . Вот.

    Sir Michael: Я ж всю жизнь – в дороге. Сколько себя помню. Щас на месте сижу, и КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАДУЮСЬ ЭТОМУ! Честно!

    Я это прекрасно могу понять. И всё же…

    Sir Michael: Коньяки не по цене выбирают!

    Естественно! Я выбирала по выдержке и что советовали наши бывалые людишки 🙂

    Sir Michael: Кстати, о Кузьмине – только купил машину, на следующий день с утра получил номера в ГИБДД, и сразу оттуда – на Волгу, на выходные! Завтра приедет. Вот так Некоторые, Отдельно Взятые, к новым машинам относятся. За которые еще 6 лет платить, мжпрчм… Я возмущен, короче. Отсылаю ругачие СМСки.

    Молодец Кузя!!!! Так и надо!!!! Одобряю и поощряю! 🙂 Сразу в дорогу. Сразу в бой! Правильно. А чё на нее смотреть что ли? И пылинки сдувать?

    Sir Michael: Не, Наталя молодец. Я завидую не столько тем местам, в которых она бывает, а тому, что у нее еще столько желания к перемещениям осталось.

    Я стараюсь. У меня всё же шило в одном месте)))))

  30. Nataliken:

    Sir Michael: Это где?

    Старый Орхей.

    xif: жыстокая…

    Ага, люблю издеваться 🙂

  31. xif:

    Nataliken: Моё Вам за это “ФИ” . Вот.

    присоединяюсь, кстате. Бабушками бросаццо нельзя, они существа нежные

  32. Nataliken: Я это прекрасно могу понять. И всё же…

    И ВСЕ ЖЕ — вот увидишь, что скоро здесь появятся отчеты о первых отрывах задницы от кресла! Отрывы будут все больше, и улетать я буду все дальше… Чувствую, что недолго мне осталось на месте сидеть. Вот чувствую.

    И к тому же — я ж не просто сидел. Я котноту сделал, проыессии новые осваивал. Учился, то есть. Мне это надо было. На старом багаже долго не проедешь, технологии сейчас чуть не каждый день меняются. А что я раньше мог? Только тексты писать. Теперь — другое дело. Теперь я оснащен железом и новыми знаниями. Мне это очень нужно было.

    Nataliken: Естественно! Я выбирала по выдержке и что советовали наши бывалые людишки

    И все-таки название напиши… Я в коньяках немного разбираюсь, мне интересно.

    Nataliken: Молодец Кузя!!!! Так и надо!!!! Одобряю и поощряю! 🙂 Сразу в дорогу. Сразу в бой!

    Это элемент безответственности, недисциплинированности и ваще разгильдяйства! 🙂

    Nataliken: У меня всё же шило в одном месте)))))

    Да у меня тоже. Просто оно что-то притупилось! 🙂

    Nataliken: Старый Орхей.

    Старый… КТО?! о_О

    xif:

    Nataliken: Моё Вам за это “ФИ” . Вот.

    присоединяюсь, кстате. Бабушками бросаццо нельзя, они существа нежные

    Да понимаю я, понимаю… Просто нельзя в одно дело кидаться, не закончив другого. И потом — там только четверть сюжета, а где я еще три четверти возьму?

    Хотя… Эту четверть упустишь — и три четверти не понадобятся.

    Ох, бяда, бяда…

    Надо ехать. Правильно, граждане. Согласен с критикой.

  33. Nataliken:

    Sir Michael: И ВСЕ ЖЕ – вот увидишь, что скоро здесь появятся отчеты о первых отрывах задницы от кресла! Отрывы будут все больше, и улетать я буду все дальше… Чувствую, что недолго мне осталось на месте сидеть. Вот чувствую.

    Ну тогда не забывай нас 🙂

    Sir Michael: И к тому же – я ж не просто сидел. Я котноту сделал, проыессии новые осваивал. Учился, то есть. Мне это надо было. На старом багаже долго не проедешь, технологии сейчас чуть не каждый день меняются. А что я раньше мог? Только тексты писать. Теперь – другое дело. Теперь я оснащен железом и новыми знаниями. Мне это очень нужно было.

    Вот это ты большая умничка. Молодец!

    Sir Michael: И все-таки название напиши…

    Напишу.

    Sir Michael: Это элемент безответственности, недисциплинированности и ваще разгильдяйства!

    НЕ СОГ-ЛАС-НА!!! 🙂

    Sir Michael: Да у меня тоже. Просто оно что-то притупилось!

    Затачивай, затачивай. Пора уже 😉

    Sir Michael: Старый… КТО?! о_О

    Хто, хто 🙂 Орхей. Или еще называют Оргей.

    Sir Michael: Хотя… Эту четверть упустишь – и три четверти не понадобятся.

    Вот, сам же всё понимаешь 🙂

  34. Nataliken: Ну тогда не забывай нас

    ДАТЫШТО!!!!

    Ни разу в жизни не забуду.

    Nataliken: Вот это ты большая умничка. Молодец!

    Рад стараться! Оправдаю. Трудовыми успехами.

    Nataliken: НЕ СОГ-ЛАС-НА!!! 🙂

    Точно-точно. На новой, необкатанной машине уехать Бог знает куда… Да еще с женой! Это безответственно. Мало ли что!!!

    Nataliken: Вот, сам же всё понимаешь 🙂

    Понимаю. Но разорваться не могу. А ведь придется…

    Nataliken: В интернете нашла.

    Хм… Надо попробовать. В Россию Этот коньяк идет?

  35. Nataliken:

    Sir Michael: Точно-точно. На новой, необкатанной машине уехать Бог знает куда… Да еще с женой! Это безответственно. Мало ли что!!!

    НЕ СОГ-ЛАС-НА!! 🙂

    Sir Michael: Надо попробовать. В Россию Этот коньяк идет?

    посмотри

    http://www.vip-kvint.ru

  36. Nataliken: НЕ СОГ-ЛАС-НА!! 🙂

    Я тоже не согласен. Я для порядка! 🙂

    Nataliken: посмотри

    УХ ТЫЫЫ!!!!!!

    Спасибо, я закладочку сделал.

    Но 10 тысяч рублей бутылочка! Это они мощно задвинули. Я аж это… Удивился! 🙂 Надо туда ехать и там брать. А оттуда через Белоруссию — домой. Я по Украине долго ездить не могу, психика не выдерживает! 🙂

  37. Nataliken:

    Sir Michael: Я тоже не согласен. Я для порядка!

    А, ну тогда поворчи. Ладно 🙂

    Sir Michael: Но 10 тысяч рублей бутылочка! Это они мощно задвинули. Я аж это… Удивился! Надо туда ехать и там брать. А оттуда через Белоруссию – домой. Я по Украине долго ездить не могу, психика не выдерживает!

    Ну хочешь, я могу прислать на пробу. Всё-таки дешевле будут. И, кстате, что-то на сайтах эти бутылочки и упаковочка разняца. Не нравится мне это. Мои бутылки (+ вино еще) поедут в автобусе. Так что мне без разницы сколько их там будет.

    Сравни.

    http://rus.kvint.biz/catalog/collection/suvorov

    http://www.vip-kvint.ru/

  38. Ага… Да, разница есть, но главное — что нутри. Не, присылать не надо, тут же самый кайф — поездить, помучаться! 🙂 Тогда коньяк в сто раз вкуснее становится! 🙂

    Но «Суворов» за десять тысяч… Аж купить захотелось! 🙂 А сколько он в Тирасполе стоит?

  39. Nataliken:

    Nataliken: Но “Суворов” за десять тысяч…

    9500 🙂

    Sir Michael: А сколько он в Тирасполе стоит?

    Не в курсе. Завтра узнаю.
    Да, на сайтах нигде нет, но у них есть еще и такой коньяк — Князь Витгенштейн – 50 лет.

    Кстати, вот представительства в Москве, которые напрямую официально работают с КВИНТом.

    ООО «МоРо»
    г.Москва, ул.Трофимова, 33
    Тел./Факс (495) 926 01 04, 926 01 06

    ТД «АРОМА»
    г.Москва, Ул.Береговой Проезд, 5
    Тел.:(495) 777-55-20, Факс: (495) 777-55-21
    e-mail: [email protected]
    http://www.aroma.ru

  40. Nataliken: 9500 🙂

    Конечно, конечно! Большая разница…

    Nataliken: Не в курсе. Завтра узнаю.
    Да, на сайтах нигде нет, но у них есть еще и такой коньяк – Князь Витгенштейн – 50 лет.

    Ой, Наталь, тогда сразу и про Витгенштейна спроси, хорошо? 50 лет — это выдержка, это я понимаю! 🙂 Это — по-взрослому. Такой коньяк из горлышка в подъезде пить не будешь.

    Nataliken: Кстати, вот представительства в Москве, которые напрямую официально работают с КВИНТом.

    Ага, спасибо. Но они же, наверное, только с оптовиками разговаривают… Хотя за спрос не бьют, чего не спросить! Спасибо.

    Nataliken: Вот он, красаффчик 🙂

    Мда.

    Внушает уважение.

  41. Nataliken:

    Sir Michael: Конечно, конечно! Большая разница…

    Есессна. Вам, Сэрам, не понять.

    Sir Michael: Ой, Наталь, тогда сразу и про Витгенштейна спроси, хорошо?

    Спрошу.

    Sir Michael: Хотя за спрос не бьют, чего не спросить!

    Конечно.

    Sir Michael: Внушает уважение.

    Да просто дух захватывает. Прям картина маслом: замок, камин, глухой свет, большие собаки лежат и хозяин с Витгенштейна в руках в старинном кресле…. Мдаа…

  42. Nataliken: Есессна. Вам, Сэрам, не понять.

    Просто ДЕСЯТЬ круче звучит! 🙂

    Nataliken: Прям картина маслом: замок, камин, глухой свет, большие собаки лежат и хозяин с Витгенштейна в руках в старинном кресле….

    Из всего перечисленного в наличии только клетчатый плед! 🙂

  43. Tirus:

    Сер, вот же:
    http://www.muzugon.ru/
    Сам хочу как нить туда заглянуть

  44. Nataliken:

    Sir Michael: Просто ДЕСЯТЬ круче звучит!

    А 9500 дешевле 🙂

    Sir Michael: Из всего перечисленного в наличии только клетчатый плед!

    Ну, во-первых, я о пледе не говорила 🙂 А, во-вторых, надо же с чего-то начать. О пледе уже можно не думать 🙂

  45. Tirus:

    Сер, вот же:
    http://www.muzugon.ru/
    Сам хочу как нить туда заглянуть

    Точно! 🙂

    Правда, сайт несколько круче самого музея.

    Да и найти го тебе будет непросто! 🙂

  46. Nataliken: А 9500 дешевле

    А какая разница? Я сейчас ни за 9500, ни за 10 не куплю. Не то время, чтобы на коньяки тратиться! 🙂

    Nataliken: я о пледе не говорила

    Точно. Фантазия дорисовала! 🙂

  47. Tirus:

    есть тут недовольный

    http://gonzoblog.ru/post/2009/05/18/Muzey_ugona_imeni_Yuria_Detochkina.aspx

    Ну, тут понятно — человек серьезный писал, он от музея ждал чего-то… Такого же серьезного. А музей — это же стеб, шутка, к нему и относиться так же надо. С юмором.

  48. Nataliken:

    Sir Michael: Точно. Фантазия дорисовала!

    Да уж, там фантазировать можно долго и много 🙂

    Короче. «Суворов» в Тирасполе стоит около 163 долларов. А «Витгенштейна» в продаже еще нет. Обещают скоро.

  49. Оффтоп. Майкл, посмотри какая штука: http://www.computerra.ru/sgolub/557702/

  50. Nataliken: “Суворов” в Тирасполе стоит около 163 долларов.

    Нифигасе, разница! В 2 раза с лишним. 10 тысяч и 4 с половиной… Ощутимо!

    The age of love™: Майкл, посмотри какая штука:

    Оххх…
    Штука замечательная. Но я совершенно не успеваю их даже отслеживать… Похоже, я только этим и занят. Я вообще стал сомневаться в том, что компьютерпомогает мыслительной деятельности человека. Ручка и бамашка, конечно, были попроще, но они оставляли свободное время. Работая с компьютером свободного времени не имеешь вообще. Более того — совершенно невозможно не только проанализировать, но даже просто отследить все новшества. Занимаешься практически только этим. Мне это уже, знаешь, перестает нравиться…

  51. Nataliken:

    Ловите чудо 🙂

    Сегодня вечером на территории нашего отеля зацвел старенький кактус, который никогда не цвел 🙂

    e0a724ac26e2.jpg

  52. xif:

    Ооо.

    Ну это он от радости )

  53. Nataliken:

    Мы думали, что появился какой-нить цветуёчек, а тут вон чаво творит))))

  54. Как говорил главный гаишник Киева, чтоб вашу машину не украли остается в ней только спать, никакие сигнализации не помогут.

  55. Nataliken: Сегодня вечером на территории нашего отеля зацвел старенький кактус

    Не понял.. Он там на улице растет? Круглый год? Ты в Кишиневе или в Мехико?! 🙂

  56. xif: Ну это он от радости )

    Наталья ему коньяка накапала…

  57. Nataliken:

    Sir Michael: Он там на улице растет?

    Его на лето выставляют на улицу. Во дворик 🙂

    Sir Michael: Наталья ему коньяка накапала…

    Нет, текилку…

  58. Nataliken: Его на лето выставляют на улицу. Во дворик

    Так. Значит, Кишинев все-таки не Мехико! 🙂

    Nataliken: Нет, текилку…

    А, ну точно! Если кактусу — то, конечно, текилку надо. Не сообразил.

  59. Nataliken:

    Здрасьте… Всем хорошего настроения 🙂

  60. Nataliken:

    Не получается музычку прицепить…

  61. Nataliken:

    Вроде в pdf делаю и не хочет… ну и ладно…

  62. Nataliken:

    Вроде в pdf делаю и не хочет… ну и ладно…

    Музычку, Наталь, только ссылкой. Размнаешь на ужаленном сервисе, а здесь даешь ссылку. Пока так…

    И Вам здравствуйте!

    (Сегодня просматривал фотографии нацистских организаций Бессарабии и Румынии начала 40-х. Слушай, Молдавия была фанатично фвшистской страной, даже детские организации присутствовали нацистские!)

  63. Nataliken:

    Вроде в pdf делаю и не хочет… ну и ладно…

    А ПДФ, ващета, графический формат…

  64. Nataliken:

    Sir Michael: Музычку, Наталь, только ссылкой. Размнаешь на ужаленном сервисе, а здесь даешь ссылку. Пока так…

    Не, уже настроение не то. Не хочу 🙂

    Sir Michael: А ПДФ, ващета, графический формат…

    Изиняюсь. Не так написала. Вечно я всё люблю сокращать))) Podfm (PF)…

    Sir Michael: Слушай, Молдавия была фанатично фвшистской страной, даже детские организации присутствовали нацистские!

    К сожалению, да…

    Вчерась у них был праздник. День Независимости…. Убогенько всё как-то… Мы походили, погуляли…. Мдя…. Может, конечно, вечерком было и побольше народца…а так…малова-то будет)))
    А мой водитель, который возит меня на обед в отель и с обеда ваще говорит: «Да ну их нафих. Чёрти чем занимаются. Потом еще отрабатывать по выходным эти дни (они 5 дней ща гуляют). И на НГ у нас тоже 10 дней. Вот у вас в Москве есть где разгуляться и куда пойти. А здесь??? В эти дни просто повеситься хочется….»
    В нашем отеле практически все русские работают. Поэтому, если они что-то и говорят о праздниках местных или просто о Молдавии,так говорят «у них», «в Молдавии», а не «у нас»)))) Забавно слушается всё это 🙂

    Ой, а вчера гуляли, так наткнулись на вывеску на одном здании «Дом русской молодежи». Во! 🙂

  65. Nataliken:

    А вообще, очень интересно в транспорте, в такси слушать кто чё говорит… Картинка забавненькая складывается 🙂

  66. Nataliken: Вчерась у них был праздник. День Независимости…. Убогенько всё как-то…

    Ну, это тебе после лужковских празднований Дня города так показалось! 🙂 Уж Лужок-то как размахнется, так «держите меня семеро». Так даже в Большой Европе не везде и не всегда! 🙂

    Nataliken: А мой водитель…

    УАУ!!!! Фраза «мой водитель» звучит весомо! 🙂

    Nataliken: В эти дни просто повеситься хочется….

    Ему надо свое дело завести. Тогда проблема «лишнего времени» будет решена раз и навсегда! 🙂

    Nataliken: В нашем отеле практически все русские работают.

    Ээээ… Русские граждане Молдовы, или граждане РФ?

    Кстати — а в Молдавии разрешено двойное гражданство?

    Nataliken: аткнулись на вывеску на одном здании “Дом русской молодежи”. Во! 🙂

    Это очень интересно. А что там? И кто финансирует? Там же арендная плата, штат какой-никакой… Интересно было бы узнать все это. Вопрос не праздный — большая помощь в работе посольству может быть.

    Nataliken: Картинка забавненькая складывается 🙂

    В смысле? Какая именно?

  67. Nataliken:

    Sir Michael: Ну, это тебе после лужковских празднований Дня города так показалось!

    И не только по этому. Просто у нас действительно много мест куда можно пойти. А здесь же практически ничего. Город за день можно пройти и проехать, причем каждую улочку.

    Sir Michael: Фраза “мой водитель” звучит весомо!

    А что делать, возит, значит мой)))))

    Sir Michael: Ему надо свое дело завести. Тогда проблема “лишнего времени” будет решена раз и навсегда!

    Он занят ого-го как. Он вообще-то водитель хозяйки. У них ведь этот не единственный отель. Еще один есть. На другой улице. На территории, где мы сейчас еще одно здание стоит. Там тоже номера есть. Но пока один только функционирует. Они здание надстраивают. А рядом еще 5-этажный отель строят с бассейном. Так водитель еще и на строительстве занят. Здесь все работают без выходных и праздников.
    Он эту фразу сказал не о себе лично.

    Sir Michael: Русские граждане Молдовы, или граждане РФ?

    Кто просто русский, а кто и гражданин РФ.

    Вот сегодня, поскольку целый день валяюсь в люле :), разговорилась с уборщицей. Она из Кирова. В 1985 вышла замуж за молдаванина и приехала в Кишинев. Муж у нее ликвидатор Чернобыльской аварии. Все дети с российским гражданством. У хозяйки отеля родственники живут в Москве. Бабушка хозяйки (90 лет), говорливая старушка :), в своё время приехала вместе с мужем военным и с детьми в Молдавию, да так и остались. У хозяйки, Лены, муж молдаванин…. Всё так переплилось… Вообще очень интересное семейство. Живут они все на территории отеля. Здесь и дом и работа.
    Никто никогда не занимался отельным бизнесом, а жизнь приперла и пришлось.

    Sir Michael: Кстати – а в Молдавии разрешено двойное гражданство?

    Нет. Если хочешь российское гражданство, то надо выйти из молдавского.

    Sir Michael: А что там? И кто финансирует?

    Да кто ж его знает…

    Sir Michael: Вопрос не праздный – большая помощь в работе посольству может быть.

    Я надеюсь дипломаты не дураки здесь. Разберутся.

    Sir Michael: В смысле? Какая именно?

    Ой, долго рассказывать… А в том смысле, кто за кого. Кто за Россию, кто за Румынию…

    Наше посольство на днях пикетировали. Не взорвали, так давай по-пикетируем…. С румынскими флагами стояло несколько человек))), с плакатами «Русские go home»….
    Меня как раз Никита повез на обед. Говорит: «Пока Вас ждал, прошелся тут. Смешно то, что они между собой исключительно по-русски говорят. Я уверен, что они румынского вообще не знают. Да и на молдавском, наверняка, плохо говорят».

    Ехали в такси… Таксист начал причитать: «Да когти отсюда надо рвать…. Всю страну изуродовали. В Россию поеду. Я уже и домик начал присматривать в Подмосковье». Я чуть яблоком не подавилась… Антиресно, думаю, аткель у тя такие денежки, ась?

    А вот второму водителю всё хорошо. Мозги надо иметь в голове и руки, чтоб делом заниматься. Он на пенсии. Но у него своя небольшая плантация виноградника (провез нас и показал), сад из 120 персиковых деревьев, сын женился на москвичке и открыл магазинчик в Москве. Чай плохо…

    Но шедевр был в автобусе… Вошли уже разгоряченные мужуки кавказкой национальности. Один орет: «Я что не правильно ее на х..й послал? Почему я с ней должен на румынском говорить? На х..й мне Румыния нужна? Я что арбузы должен через Румынию возить? Я возил, вожу и буду возить через Россию! И я на русском буду говорить, а не на румынском. Я ее в п….у послал. Я что не прав?»

    Кошмар. Хорошо, что мы уже выходили.

  68. xif:

    Очень интересно.

    А вот намедни наткнулась на воспоминания про город Бельцы, в Бессарабии
    http://shtetlbelts.ru/meinshtet.html

  69. Nataliken:

    xif: А вот намедни наткнулась на воспоминания про город Бельцы, в Бессарабии

    Совершенно замечательные воспоминания!!!

  70. xif:

    Ага. Такой интересный мир!

  71. Nataliken:

    Интересно проводить параллель. Я читала и многое из воспоминаний вижу сейчас в Кишиневе.
    И Кодры действительно восхитительны!!!

  72. Nataliken:

    Все эти споры бесполезны. Потому что Македонский мой предок! И всё 🙂

  73. xif:

    Nataliken:

    Все эти споры бесполезны. Потому что Македонский мой предок! И всё :)

    ну конечно! Именно поэтому все остальные безосновательные потуги так смешны.
    Мы-то знаем )))

  74. Nataliken:

    xif: Мы-то знаем )))

    Тсссс )))

  75. xif:

    Nataliken: Тсссс )))

    Я разве ещё когда-нибудь кому-нибудь об этом говорила? Понимаю же.

  76. Nataliken:

    xif: Я разве ещё когда-нибудь кому-нибудь об этом говорила?

    А я зафсегда знала, что с Ксифом в разведку можно идти… 🙂

  77. xif:

    Конечно. Если я инфу до места донесу, то потом же всё равно всё забуду
    очень удобно

  78. Nataliken:

    Очень ценное качество 🙂 Прям как я! Наш человек!! 🙂

  79. Я ЖЫФ! ЖЫФ!!!

    Я это… Я скоро! 🙂

  80. xif:

    Ага. Жыф.
    Это хорошо. Мир становится правильным ))

  81. Да я и был жыф! Но просто удивительно, до чего мелкие мелочи могут, собравшись в кучу, доканать живого человека! Проще беду пережить, чем ворох чепухи… Хотя не, не надо беды! 🙂

    Верно говорят, что самая страшная смерть не тогда, когда тебя медведь заломает, а когда гнус заест! 🙂 Понемногу, но в большом количестве, оно это… Достает. Сильно.

  82. Nataliken:

    Sir Michael: Я ЖЫФ! ЖЫФ!!!

    Это радывает 🙂

  83. Собсна, из заметных бед только две были — вируса поймал жутко хитрого, которого несколько дней несколько человек гоняли-гоняли, да выгнать не смогли, пришлось систему переустанавливать, и монитор накрылся. Но это я до сих пор не решил, с одним вот мучаюсь… В среду обещали отремонтировать. По выходным ремонт, оказывается, не работает. Састники, называется!!! Зла не хватает.

  84. Nataliken:

    Sir Michael: По выходным ремонт, оказывается, не работает. Састники, называется!!! Зла не хватает.

    Как не работают??? На мыло всех!!!

    Ремонтируйся, ремонтируйся :). Мы подождем.

    У нас вот завтра, в Молдавии, референдум. Будут решать идти им по жизни с Румынией или не идти…. В общем…. Чуйствую я, веселуха будет. Два пикета мы уже выдержали. Малочисленные были 🙂 Эх, ладно, поглядим-посмотрим.

  85. Молдавия-то полюбому с Румынией будет, не сейчас, так через 10 лет. Это вопрос времени. Одна страна же, как мы с Украиной. Рано или похдно влезут в одни границы. Главное, чтобы Приднестровье не тронули. Остальное пусть творят, что хотят. Румыния — одна из самых нищих стран Восточной Европы, вот только нахлебников им сейчас и не хватало! 🙂 Со своими цыганами не знают, что делать. Румынам уже въезд в некоторые страны ЕС ограничивают, и в Шенгенскую зону не пускают… Пусть идут, пусть. Это уже совершенно не наша забота! 🙂 Главное, повторяю, чтобы Приднестровье не тронули. Там большая беда может быть. Со стрельбой. А учитывая, что Румыния — в НАТО, крупная неприятность может случиться. Из-за ерунды…

  86. Nataliken:

    Sir Michael: Молдавия-то полюбому с Румынией будет,

    Да народ не хочет. Я же слышу, что в транспорте говорят и таксисты…

    Зато румынское пос-во усиленно принимает в гражданство молдаван. Но и у нас поток не редеет. В последние дни много принимаются.

    Sir Michael: Пусть идут, пусть. Это уже совершенно не наша забота!

    Вот зря ты так говоришь. Нам такое соседство с нашей границей не нужно.

  87. Ты о чем? Наша граница там неблизко — всегда есть буферная Украина, готовая пойти на службу к любому врагу, без исключения! 🙂 Марсиане прилетят — они у марсиан полицаями будут. Или ты о Приднестровье, и называешь Тирасполь «нашей территорией»? Поясни.

  88. Nataliken:

    Sir Michael: всегда есть буферная Украина, готовая пойти на службу к любому врагу, без исключения!

    Вот именно!!!! Поэтому совершенно не нужно, чтобы Молдавия с Румынией была…

  89. Nataliken:

    Там же еще Гагаузия вякать начинает. Она тоже, как Приднестровье, хочет отделиться…. Что будет еще неизвестно.

  90. Да пусть отделяется!

    Не жадничай, Наталья! Дай людЯм свободу, и пусть делают, что хотят. Главное, не забудь вовремя оттуда смыться на родину, а они там пусть хоть королевства новые организовывают. Подумаешь, Гагаузия.. Не наша головная боль. По мне лишь бы Приднестровье не трогали. У Приднестровья с Одесской землей естественный русский союз со временем может неплохой получиться, опять же нам на пользу. А Гагаузия… Отпусти их с миром, пусть балуццо! 🙂

  91. Nataliken:

    Sir Michael: пусть делают, что хотят.

    Пусть.

    Sir Michael: Не жадничай, Наталья!

    Да мне вообще пофиг.

    Sir Michael: Главное, не забудь вовремя оттуда смыться на родину

    Я еще немного наслежу…и убегу 🙂

    Sir Michael: У Приднестровья с Одесской землей естественный русский союз со временем может неплохой получиться

    Да никогда.

    Sir Michael: А Гагаузия… Отпусти их с миром, пусть балуццо!

    Ну да!!! У них кухня вкусная))) Мы вчерась в Гагаузском ресторанчике сидели… Ммммммм…какая баранинка!!!! Язык можно проглотить. Мяско они отменно делают. Жирненько, правда, но так сыыыыыыыыыытно!!! :))) А какие лепешки к борщику….ааааааааааааааааааа…. ))) А винцо домашнее…. Йеххх))))

  92. Все, раз кухня вкусная — не отпускай! Я ж не знал! 🙂

    (А ты там славно трудишься, как я погляжу! 🙂 )

  93. Nataliken:

    Sir Michael: Все, раз кухня вкусная – не отпускай! Я ж не знал!

    Вооот. 🙂

    Sir Michael: (А ты там славно трудишься, как я погляжу! )

    А чё, приятное с полезным))) В Москве ж так не пошляешься :), дорогова-то будет)))), а здесь можно себе позволить лишненького)))))

    (да и не просто так я сидела. папке 40 дней….когда узнали по какому поводу сидим, вино прислали за счет заведения…. мда…)

  94. Sir Michael: вируса поймал жутко хитрого, которого несколько дней несколько человек гоняли-гоняли, да выгнать не смогли, пришлось систему переустанавливать

    Есличо — я в Москве.

  95. Валерик, потерпи, дорогой. Ты даже не представляешь, как я на тебя слюну генерирую, как мне не терпится превратить твою жизнь в адский кошмар! 🙂 Ну реально — рук не хватает на все. Сейчас вот закончу одно дело, которое уже 2 года висит на шее, и только тем и буду заниматься, что тебе жизнь портить! День и ночь. Вот увидишь. Каждый день об этом думаю. Все беспокоюсь — а не спишь ли ты ли лишнего, а не здоровый ли у тебя, не дай бог, цвет лица? 🙂 Если так — скоро мы всему этому конец положим. ВСЕ, намеченные цели, методично и поступательно достигаются. Одна проблема — не так быстро, как хотелось бы. Но пока все идет строго по плану. Скоро и твой покой закончится.

  96. Sir Michael: Все беспокоюсь – а не спишь ли ты ли лишнего, а не здоровый ли у тебя, не дай бог, цвет лица?

    Вы, дяденька, изверг, гад и прорицатель. У меня на следующий же вечер после вашего спича правое полумордие опухло. 😀
    Хоть это и оттого, что я сдуру в автобусе кондишен не погасил, но всё равно это ты накаркал. 😀

  97. Если б ты знал, каких трудов мне все это стоило, то не сердился бы. Одних флюидов два ведра отправил…

    Кстати — выползи в Гугл-чат, а? Спич есть

  98. Nataliken:

    Вы все знаете, что я ко всем религиям и национальностям отношусь ровно. Я с уважением и будьте добры вы тоже.
    Но, бля, не до такой же степени!!!!! ПИТЕРЦЫ!!!! Мне вас жаль…

    Это сегодня в 6 утра во дворах жилых домов. Им в мечете места не хватило…..

    http://www.fontanka.ru/2010/09/09/028/

  99. Наталь, я тоже и к верам, и к национальностям терпим максимально. Но приходится признать, что у мусульман есть одна особенность, которую просто нельзя не учитывать, особенно, если они живут рядом с тобой. Так вот — мусульмане никогда не останавливаются сами. Их можно только остановить. У них нет понятия «своего» и «чужого», они считают, что раз их вера — истинная, то и вся планета принадлежит им по праву. Вместе с существующим на ней по недоразумению неверным населением. Они по определению правы всегда. В своих глазах… И если им реально не противостоять, то они действительно съедят все. Без остатка. И «спасибо» не скажут, потому что, на их взгляд, некому и не за что. Все, что принадлежит не им, принадлежит не им несправедливо. И единственая справедливость — сделать так, чтобы все принадлежало им.

    Я ведь за противодействие не от ксенофобии или религиозной нетерпимости выступаю. А исключительно из-за инстинкта самосохранения! 🙂 Потому что жить хочется. А не буду противостоять — не буду жить. Не дадут. Все просто…

  100. Nataliken:

    Sir Michael: мусульмане никогда не останавливаются сами

    Вот мне кажется, что это не только мусульман касается. Это любой религии касается. И в истории тому много подтверждений.

    Sir Michael: У них нет понятия “своего”

    Не, вот с этим-то понятием у них всё нормально))

    Sir Michael: Я ведь за противодействие не от ксенофобии или религиозной нетерпимости выступаю.

    Да я тебя понимаю прекрасно. И в чем-то даже где-то согласна. В чём-то.

    У меня одна вещь не укладывается в голове. Я не могу это понять. Я опять про свой Иран)))) Вот за 3 года я никогда не испытывала неприязни к себе ни с какой стороны: ни со стороны вероисповедания, ни со стороны моего «иностранства», если можно так сказать. Наоборот, в дни больших наших религиозных праздников с их стороны было только уважение, понимание и максимальные удобства для справления наших религиозных обрядов. И это чужие.
    Так почему же свои, т.с., «родные», настолько злы и непримеримы???? Откуда столько ненависти???

  101. Nataliken:

    Sir Michael: У них нет понятия “своего”

    Не, вот с этим-то понятием у них всё нормально))

    У них с понятием «чужое» беда. 🙂

    Nataliken: Так почему же свои, т.с., “родные”, настолько злы и непримеримы???? Откуда столько ненависти???

    Новообращённый фанатизм?

  102. Да Бог с ним, с Ираном, Наталь. У них — своя свадьба, у нас — своя. Кстати, Иран постоянно заявляет, что не потерпит существования государства Израиль, и уничтожит его при первой возможности. С учетом того, что евреи живут в своих городах и на своей земле, а арабы — везде пришлые, даже в Турции. Экспансие и завладение чужим — основа азиатского менталитета, и не учитывать этого — значит, добровольно согласиться содержать эту, мало к чему толковому пригодную братию, в своем доме и за свой счет. Этакие «исторически сложившиеся глисты», которые только тому и научились, что требовать права для своего паразитирования на более трудолюбивых народах.

    Я не спорю — у нас проблем хоть отбавляй. Но это — наши проблемы. Нафига нам еще и чужие?! Вон — сегодня на Кавказе опять теракт. Куча жертв. Вот нужно нам это счастье, да? Наши уроды — это еще те уроды, конечно, но хотя бы рынки не взрывают…

  103. Nataliken:

    The age of love™: Новообращённый фанатизм?

    Вполне возможно…

    Sir Michael: Да Бог с ним, с Ираном, Наталь.

    А мне просто больше нечего в пример привести 🙂 Я ни в какой мусульманской стране не была. Да и честно говоря наш Кавказ плохо знаю.

    Sir Michael: Кстати, Иран постоянно заявляет, что не потерпит существования государства Израиль

    Да против Израиля все кому не лень ополчились…

    Sir Michael: Экспансие и завладение чужим – основа азиатского менталитета, и не учитывать этого – значит, добровольно согласиться содержать эту, мало к чему толковому пригодную братию, в своем доме и за свой счет.

    Да, согласна. Но, если вспомнить историю, то экспансией и завладением чужим не только азиаты занимались. По-моему, это свойственно любой особи под названием «человек».

    Sir Michael: Наши уроды – это еще те уроды, конечно, но хотя бы рынки не взрывают…

    Ага, они метро взрывают…

    А это сегодняшняя Москва….Раненькое утрецо…

    c9504da3558d.jpg

  104. Ну и? Ты и это готова оправдать тем, что «в истории много, кто экспансией занимался»?

    ДОМОЙ! Вот этими же стройными колоннами. Иначе нормальной жизни ни мы, ни наши дети не увидят. Их дети, учась в московских школах, на уроках вот это рисуют —

    Спрашивается только одно: НАФИГА НАМ ЭТОТ ГЕМОР В СТРАНЕ?

    Я правда не понимаю. Объясни, если знаешь. Евросоюз вон чуть целую Грецию (мать цивилизации!) пинком под зад не вышиб за какие-то экономические трудности. А мы терпим в своем доме этот организованный по этническому признаку криминал, и даже стесняемся назвать вещи своими именами.

    РАДИ ЧЕГО?!

  105. Nataliken:

    Sir Michael: Ты и это готова оправдать тем, что “в истории много, кто экспансией занимался”?

    Миша, я никого не собираюсь оправдывать. Я просто констатирую факт. Ты что думаешь, что МНЕ всё вот это нравится???? Так значит ты меня совершенно не понял. Просто я не могу согласиться с тем, что экспансией занимаются только азиаты. Вот и всё.
    А с ЭТИМ надо что-то делать. НО ТОЛЬКО ДЕЛАТЬ!!! А правительство и московские власти совершенно ничего не делают. Наоборот, только потворствуют.

    Ну а нам-то что делать в таком случае??? Легко сказать, «все домой». И ЧТО???? Ну иди и скажи… Что изменится? Ничего.

    Милиция пришла, погрозила пальчиком и ушла. Что, никто не знал, что такое может быть? Что с раннего утра по всем улицам собираются толпы народа, а никто не видит и не знает?? Все всё прекрасно знали.

    А люди, выходя из дома на работу, натыкались на такое. Надо было Медведеву, когда он встречался с главным мусульманином России, всё-таки высказать, что такие вещи недопустимы. Молитесь, ради Бога, кто вам мешает. Но делайте это в помещениях, а не на улице. Соблюдайте нормы поведения. Но ведь хрен он такое скажет. Вот с этим что делать???

    (ладно, пошла я работать, а то уволят….не, как любил говорить посол в Иране, «отправлю всех в романтическое путешествие на Родину» 🙂 ).

  106. Nataliken:

    Sir Michael: Их дети, учась в московских школах, на уроках вот это рисуют —

    Так они больше ничего не умеют. Естественно будут рисовать только такое.

  107. Nataliken: Просто я не могу согласиться с тем, что экспансией занимаются только азиаты. Вот и всё.

    Не только. Еще американцы. Меня так же раздражает американское вмешательство и в Европе, и на постсоветском пространстве… Но американцы, — и в этом их положительное отличие, — не заселяют в массовом порядке чужие территории, ограничиваясь только влиянием или внешним управлением, как на Украине или в Грузии. А турки скоро половину населения Германии составлять будут. Каждый четвертый ОФИЦИАЛЬНЫЙ житель Москвы — азербайджанец. Это официально, и только официально. А неофициально… Ну, ты знаешь! 🙂

    Я не о твоей оценке, ты — вольный казак и как хочешь, так и считаешь. Большая уже, куда мне тебя учить, у меня и в мыслях не было. Я к тому, что ЛЮБОЙ экспансии надо противостоять. И американской, и азиатской.

    Вон — даже русские народные сказки, и то предупреждают о губительном вреде экспансии! Помнишь — «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы — ледяная». Сколько потом зайчику плакать пришлось из-за лисьей экспансии? 🙂 Вот и я не хочу, как тот зайчик — сидеть и «плакать горючими слезами»! 🙂

    Любая экспансия плоха. Да, азиатская — не единственная. Но это не значит, что по этому поводу ее надо терпеть.

    Nataliken: Ну а нам-то что делать в таком случае??? Легко сказать, “все домой”. И ЧТО???? Ну иди и скажи…

    Не буду. Потому что первое, что следует сделать, это уничтожить коррупцию в чиновничестве. Сегодня азербайджанцу в тысячу раз легче получить российский паспорт, чем русскому человеку, живущему на Украине или в Грузии. В Грузии, кстати, тысячи русских людей, которые мечтают получить гражданство РФ. И что? Родине на них плевать. А азеры получают наши паспорта пачками и в упрощенном порядке. Я понимаю, что Господин Аликперов провел немалую работу в этом направлении и не один миллион долларов потратил на натурализацию своих соплеменников в России, а за тех, кто в Грузии живет, заступиться некому, но когда через 10 лет у нас все младенцы с волосатыми спинами рождаться начнут, будет поздно вспоминать «уважительные причины»…

    Nataliken: Милиция пришла, погрозила пальчиком и ушла.

    А люди что? Люди даже пальчиком не погрозили.

    Я не в восторге от нашей милиции. Но есть вопросы, которые на милицию сваливать нельзя. С кавказским хамством никто, кроме нас, не справится.

    Nataliken: Но ведь хрен он такое скажет. Вот с этим что делать???

    Выбирать того, кто скажет нужные народу слова.

    Nataliken: ладно, пошла я работать, а то уволят….

    Не надо «уволят», лучше иди, поработай! 🙂

    Nataliken: Так они больше ничего не умеют. Естественно будут рисовать только такое.

    Да мне по барабану, ЧТО они рисуют. Меня волнует, что они делают ЭТО в Москве.

    Вот какая такая причина есть так трепетно сохранять Чечню в составе России? Почему ее нельзя исключить из Федерации? Ну не изменить нам уголовного менталитета, нереально это! Да и не воспитатели мы. Долг человека — своей жизнью жить, а не дикаря воспитывать.

  108. Nataliken:

    Sir Michael: Не только. Еще американцы.

    Угу, еще в свое время и европейцы… Да все практически отметились.

    Sir Michael: А турки скоро половину населения Германии составлять будут.

    Да не только турки. Там и наших, как грязи, извините. Когда я уезжала оттуда из командировки, в 2004 году, немцы провели перепись. Так вот, уже тогда немцев было меньше, чем всех других наций вместе взятых. Вот так.

    Sir Michael: Большая уже, куда мне тебя учить, у меня и в мыслях не было.

    Ээээ…А это к чему? (вот меня всегда удивляла мысль человеческая, проносящаяся в мозгах. Что? К чему? Непонятно…)

    Вот у меня даже в мыслях такого не было… Каждый высказывает свое мнение. Ну да, я мало с чем с тобой соглашаюсь. И что? Чёт не поняла пассажа… Ну да ладно. Фиг с ним.

    Sir Michael: Я к тому, что ЛЮБОЙ экспансии надо противостоять. И американской, и азиатской

    Нет, а я что, против что ли? Вопрос как это сделать???

    Sir Michael: Не буду.

    Ну, естественно.

    Sir Michael: Потому что первое, что следует сделать, это уничтожить коррупцию в чиновничестве.

    Ага, лет так через 100, когда нас уже не будет. А чё. Нет человека, нет проблемы. Правильно.

    Sir Michael: Сегодня азербайджанцу в тысячу раз легче получить российский паспорт, чем русскому человеку, живущему на Украине или в Грузии.

    Ой, вот давай не будем. Про азеров ничего сказать не могу. Не мое направление. А вот про Украину не надо таких вещей говорить. Пачками гражданство получают.

    Sir Michael: В Грузии, кстати, тысячи русских людей, которые мечтают получить гражданство РФ.

    Ага, а потом, получив российский паспорт, на хуй посылают. Любят они это дело. Ага. Давай ты мне об этом говорить не будешь. Говори, если хочешь, кому угодно другому.

    Sir Michael: Люди даже пальчиком не погрозили.

    А ты погрозил? Ты же любишь говорить, что «надо начинать с себя». Начни.

    Sir Michael: С кавказским хамством никто, кроме нас, не справится.

    Ну да. Красиво говорить в нашей стране многие любят. А вот, когда доходит до дела, то почему-то штаны оказываются в говне. Вот интересно, правда?

    Sir Michael: Выбирать того, кто скажет нужные народу слова.

    Да ты что? И ты знаешь такого человека?

    Sir Michael: Не надо “уволят”, лучше иди, поработай!

    Ага, иди и не вякай 🙂

    Sir Michael: Да мне по барабану, ЧТО они рисуют.

    А вот зря, кстати.

    Sir Michael: Вот какая такая причина есть так трепетно сохранять Чечню в составе России? Почему ее нельзя исключить из Федерации?

    Не знаю. Для меня это тоже вопрос. Хотя, конечно, понятно что и как… Но…

  109. А я вот предлагаю в частном порядке собираться и перед крупными муслимскими праздниками натирать основные улицы Москвы салом.

  110. Nataliken:

    Ну вот, уже одно предложение есть 🙂 Только вот какая закавыка, после них на этом сале придется нам падать))))

  111. Не, ну так жирно-то зачем? Это ж никакого сала не хватит. Так, смазать слегка, чтобы пахло.

  112. Nataliken:

    Т.е. ты уже смирился с тем, что они будут вот так молиться у нас на улицах, да? Не, так дело не пойдёть.

  113. Кто смирился, я смирился? Я исхожу из того, что даже небольшого количества «нечистого животного» должно хватить, чтобы в месте его нахождения нельзя было молиться.

  114. Nataliken:

    Ты знаешь сколько магазинов вокруг с этим нечистым животным… И ничего. Не, не пойдёть.

  115. Не, одно дело оно где-то в магазине лежит, а другое дело прямо в намазанное на четвереньки вставать. Если бы я был муслимом — я бы нашёл другое место для помолиться.

  116. Nataliken:

    А как же антисанитария? Навозные мухи и всё такое???? Бррр…. Бедные жители, которые живут рядом. Не, не пойдёть.

  117. Я ж говорю — тонким слоем.

  118. А ещё лучше — намазать не улицы, а самих молящихся. У них же намаз — вот и надо их намазать.

  119. Nataliken:

    А ты представляешь сколько бездомных собак прибежит на запах?))) Мамадарахая….. Не, не пойдёть.

  120. Nataliken:

    The age of love™: А ещё лучше – намазать не улицы, а самих молящихся. У них же намаз – вот и надо их намазать.

    )))) Не, ну это уже фулюганство махровое.

  121. (с показным возмущением) А улицы своим кверхозадием перегораживать — не хулиганство?!

  122. Nataliken:

    Они в штанишках))))))))))
    А ты представляешь, что еще и собаки припруться)))))), кстати, в такой же позе почти будут)))) Зашибись)))

  123. Я где-то видел фотограмму, на которой к намазывающемуся пришёл козлик и возлюбил его отнюдь не братской любовью.

  124. Nataliken:

    Ой, и это с утреца пораньше)))

    Кстати. И еще. У нас ведь как? Кто-то усердно промажет улочки, а кто-то и сожрёт сальце нахалявку)))) Не, не пойдёть 🙂

    (всё, побежала на ужин 🙂 )

  125. Nataliken: Угу, еще в свое время и европейцы… Да все практически отметились.

    Ты про историю? Да забудь про нее. Если бы история хоть что-то значила, сейчас весь мир платил бы Греции за то, что там современная цивилизация родилась. А ее хотели из ЕС попереть! 🙂 История — забава для украинцев, которым необходимо самим себе доказать вымышленое «украинство», да найти следы фантастических древних «укров». Я не собираюсь в аэропорту каждый раз штаны снимать потому, что когда-то предок Генриха Наваррского прокатился в крестовый поход. Лично я арабам ничего не должен, и корректировать свою жизнь из=за их закидонов не собираюсь.

    Nataliken: Да не только турки. Там и наших, как грязи, извините.

    Наши — христиане. Они цивилизационно не так разнятся. И вполне себе ассимилируются. А турки своими анклавами живут, по своим обычаям.

    Nataliken: уже тогда немцев было меньше, чем всех других наций вместе взятых. Вот так.

    Отлично, нация на грани вымирания. Добросовестно кормят кучу дармоедов. Это они долго терпеть не будут, из Италии и Франции румын уже пинками гонят. Совершенно официально. Германии тени нацистского прошлого мешают, но и они уже зубами скрипят… Изменится эта ситуация, вот увидишь.

    Nataliken: Нет, а я что, против что ли? Вопрос как это сделать???

    Не оправдывать экспансию историческими причинами для начала! 🙂

    Nataliken: Ага, лет так через 100, когда нас уже не будет. А чё. Нет человека, нет проблемы. Правильно.

    Зачем через 100? Коррупция — форма жизни «Единой России». Не будет «Едра», будет демократия — не будет и коррупции. Как только люди на выборах головой думать начнут, все тут же и изменится.

    Nataliken: Ага, а потом, получив российский паспорт, на хуй посылают.

    Раскрой тему, не понял.

    Nataliken: вот про Украину не надо таких вещей говорить. Пачками гражданство получают.

    Все равно недостаточно. И порядок слишком сложный, процедура. Для Украины и Белоруссии упрощенный порядок должен быть.

    Nataliken: А ты погрозил? Ты же любишь говорить, что “надо начинать с себя”. Начни.

    Только этим и занимаюсь! Это моя форма жизни, можно сказать.

    Nataliken: Ну да. Красиво говорить в нашей стране многие любят. А вот, когда доходит до дела, то почему-то штаны оказываются в говне. Вот интересно, правда?

    Ничего интересного. Нвнешнее государство заведомо решает вопросы против русских. Люди знают, что, сцепись они с кавказцами, суд сделает из кавказца жертву, а русский превратится в виновника.

    Кавказская экспансия — проект Кремля. Антирусский проект. То, о чем ты говоришь — лишь его следствие. Нынешняя Россия — антирусское государство.

    Nataliken: Да ты что? И ты знаешь такого человека?

    Знаю. Но я еще знаю и то, что без непременного и срочного провозглашения чвободы слова и прессы вообще, без снятия политического контроля Кремля над СМИ люди всегда будут думать, что кроме Путина и Медведева в стране ВАЩЕ никого нет. Это результат целенаправленной пропаганды, а не исторический факт.

    Nataliken: Ага, иди и не вякай 🙂

    Ну, типа да! 🙂

    Nataliken: А вот зря, кстати.

    Не зря. Я не антрополог, чтобы дикими народами интересоваться. Моя забота только о том, чтобы они в московском метро своих ритуальных плясок не устраивали. Все. А дома у себя пусть хоть что делают.

    The age of love™: А я вот предлагаю в частном порядке собираться и перед крупными муслимскими праздниками натирать основные улицы Москвы салом.

    Не знаю, как насчет сала, а вот мечеть на месте башен-близнецов в Нью-Йорке они на полном серьезе построить хотят…

  126. Sir Michael: Не знаю, как насчет сала, а вот мечеть на месте башен-близнецов в Нью-Йорке они на полном серьезе построить хотят…

    О! Кстати: http://arbat.livejournal.com/481822.html

  127. Nataliken:

    Sir Michael: Nataliken: Ага, иди и не вякай

    Ну, типа да!

    Тогда умолкаю…

  128. Nataliken:

    Нет, скажу еще напоследок, а потом уйду.

    Sir Michael: Наши – христиане. Они цивилизационно не так разнятся. И вполне себе ассимилируются.

    Спасибо, Михаил. Насмешил.

    Sir Michael: А турки своими анклавами живут, по своим обычаям.

    Угу. И наши живут в закрытых общинах и носа никуда не кажут. А немцы всё удивляются и спрашивают: «А почему русские не учат немецкий язык и не участвуют в жизни немецкого общества? Они ведь жить сюда приехали?» Бедные наивные немцы)))))))

    Sir Michael: Германии тени нацистского прошлого мешают, но и они уже зубами скрипят…

    Они давно скрипят, вот только сделать ничего не могут. А, нет. Смогли. Урезали пенсионерам российским немецкую пенсию ровно на столько, сколько они получают в России. И начали прикрывать нашим въезд на ПМЖ.

    Sir Michael: Коррупция – форма жизни “Единой России”.

    Т.е. до Едра у нас никогда коррупции не существовало…. ОТЛИЧНО!

    Sir Michael: Как только люди на выборах головой думать начнут, все тут же и изменится.

    Ну как раз 100 лет и пройдет.

    Sir Michael: И порядок слишком сложный, процедура. Для Украины и Белоруссии упрощенный порядок должен быть.

    СЛОЖНЫЙ?????? Заполнить грамотно (хотя бы) анкету, сообщить, где твои родители или ты проживали на территории РФ до 6 февраля 1992 года и собрать несколько копий документов??? Миша, ты издеваешься что ли????

    Sir Michael: Только этим и занимаюсь!

    Назови хоть что-нибудь, интересно.

    Sir Michael: Nataliken: Да ты что? И ты знаешь такого человека?

    Знаю.

    КТО? Я совершенно серьезно.

  129. Nataliken:

    Tamika: prizrak-tamiki.livejournal.com/tag/фотокарточки.
    картинки.

    Мне очень понравилось. Берет за живое….

    Восхитительны работы «Алина». Особенно последняя…. Просто проваливаешься в эти глаза… Здорово!!!

  130. Nataliken:

    Вчера ходила в Кишиневский театр на премьеру спектакля «Братья Карамазовы». Очень интересно было посмотреть на молдавских артистов, ведь я их совершенно не знаю.

    И мне очень понравилось! Хорошо играли. И я для себя еще одну вещь отметила. Мне нравится, когда на сцене мало декораций. Вот просто, чтобы совсем было мало. Мне так это нравится в последнее время 🙂 Не отвлекаешься от игры артистов 🙂 И музыка была подходящая не очень громкая, как у нас в театрах любят в последнее время (чтобы уши закладывало и по мозгам било 🙂 ).

    Может много суеты было и по делу и без дела 🙂 Но это еще отработается. Общее впечатление хорошее осталось.

    Так что, ежели кто вдруг будет в Кишиневе, можете сходить в этот театр. Достойно 🙂

  131. Nataliken:

    А, не написала какой театр 🙂 Государственный Русский драматический театр им.А.П.Чехова.

  132. Tamika:

    prizrak-tamiki.livejournal.com/tag/фотокарточки.

    картинки.

    Ребенок, ты стал до неприличия немногословным! 🙂

    Извини, зайду посмотреть попозже. Сейчас полный завал. И не просто завал, а еще и все через задницу. Ща, выпутаюсь немного, все отругаю! 🙂 Но пока — весь в войне. С самим собой! 🙂

  133. Tamika:

    ааа..т.е. всё как обычно, да? 🙂

    к тому времени, я, кажется, еще картинок положу…

    там по ссылке портретики и психоневрологический интернат прошлогодней выделки. этого года я потом буду делать.

    еще ня днях я положу туда турнир по пейнболу. но там не будет пейнтбола почти. будут лица (ужас, а не репортаж, не идет репортаж, вдохоыение только на лица..) и дети будут, т.к. турнир был благотворительный.

    многословнее, да:)

  134. Tamika: ааа..т.е. всё как обычно, да?

    А тапком? 🙂

    Tamika: к тому времени, я, кажется, еще картинок положу…

    Гут!

    Tamika: там по ссылке портретики и психоневрологический интернат прошлогодней выделки.

    Супер. Щаз чуть-чуть вычухаюсь из загрузки — все обсмотрю и обпишу! 🙂

  135. Nataliken:

    Ааааааааа!!! Пожелайте мне с завтрашнего дня удачи и ни пуха, ни пера…..

    Меня бросают в зал на прием граждан по обмену паспортов. Один дипломат уезжает, а другой еще не приехал. На 3 недели, вплоть до моего отъезда….

    А там столько нюансов…. Ну я им напринимаю 🙁

  136. Nataliken: Меня бросают в зал на прием граждан по обмену паспортов.

    И как там оно? На что нынче модно менять паспорта?

  137. Оффтоп. Майкл, посмотри, когда время будет: http://www.sobesednik.ru/interview/kseniya-sobchak-ya-ne-svetskaya-lvitsa

  138. На коньяк меняй, Наталя! На тот самый, который круче Суворова. Забыл…

    Удачи тебе. Работа з людямы — самое тяжелое дело. Терпи, они все-таки часть Человечества… Ну, совсем тяжело станет — пристрели парочку. Месяца на два должно помочь…

  139. А сейчас время есть, кусочек рендерится.

    Ну что, глянул. Ужас, конечно. Когда человек — убожество, это само по себе грустно. Но когда человек этим бравирует, и его убожество позволяет ему быть лучше остальных — это уже национальная катастрофа. Грустно все это…

  140. Sir Michael: Когда человек – убожество, это само по себе грустно. Но когда человек этим бравирует, и его убожество позволяет ему быть лучше остальных – это уже национальная катастрофа.

    Мне всё-таки кажется, что она троллит.

  141. Она делает деньги и строит собственную жизнь. По-питерски, без заботы об окружающей действительности. Для этого, может, и троллит. А вот все остальные — они-то почему с такой радостной и рабской готовностью на этот троллинг поддаются? И кто получается в этой картинке «генетическим быдлом» — презирающий беспринципную выскочку народ, или обожающие ее «светские прихлебатели»? У нас с Ксюшей диаметрально противоположные точки зрения на то, кто в России «чернь».

    Хреновое время. Хуже, чем в СССР. Даже до этого дошло…

  142. Sir Michael: И кто получается в этой картинке “генетическим быдлом” – презирающий беспринципную выскочку народ, или обожающие ее “светские прихлебатели”?

    И те и другие. Ибо ведутся.

    P.S. Определили дату отбытия. 23-го вечером.

  143. xif:

    «В будущем человек станет менее оригинальным и более прогнозируемым. А его мотивы будут становиться более примитивными. О трендах будущего в программе «Утро России» рассказал доктор экономических наук, директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев.

    По его словам, все эти тенденции очень молодые, им 10-15 лет. Эксперт предположил, что через одно поколение, возможно, появится отторжение этого примитивного подхода, и люди снова вернутся к богатству культуры»

    http://news.mail.ru/society/4445265/?sent=1#articlepoll

  144. ЭЙДЖ!

    БУДЬ НА СВЯЗИ!

    Попробуем сегодня.

  145. Nataliken:

    The age of love™: И как там оно?

    Ужос 🙂

    The age of love™: На что нынче модно менять паспорта?

    Оригиналов нет. Всё как обычно 🙂 Хотя сегодня один пришел с поддельными документами, а другая вдрызг пьяная))))), да еще с маленьким ребенком. И в завершении всего забыла свой паспорт….

    Всё обычно. Сплошной цирк.

  146. Nataliken:

    На меня кроме паспортов еще навесили снятие с консульского учета. А это вообще сплошной гемор))))

  147. Nataliken:

    Sir Michael: На коньяк меняй, Наталя!

    Вот те смешно, а мне сегодня взятку сували….

  148. Значит всё-таки на водку.

  149. Nataliken:

    The age of love™: Значит всё-таки на водку.

    Ну я ж говорю, народ скучный пошел))

  150. Nataliken: Вот те смешно, а мне сегодня взятку сували….

    Неужели деньгами?

  151. Nataliken:

    The age of love™: Неужели деньгами?

    Ага)) Но мало дали, поэтому не взяла))))))))))

  152. Nataliken: На меня кроме паспортов еще навесили снятие с консульского учета. А это вообще сплошной гемор))))

    Осспадя… А что это вообще такое — «консульский учет»? Это, как я понимаю, граждане РФ, находящиеся на ПМЖ или имеющие вид на жительство, должны приходить в консульство и становиться там на учет для того, чтобы в случае неприятностей вся мощь Российской Федерации могла прийти к ним на помощь? Так? И почему это простая процедура связана с гемором?

  153. Nataliken:

    Ты совершенно правильно понимаешь. Только то, о чем ты говоришь — «постановка на учет». А у меня «снятие с учета». Это, соответственно, те гр-не РФ, которые стоят в нашем консульском отделе пос-ва России в Молдавии на конс.учёте и хотят совсем уехать из Молдавии на территорию России. То бишь вернуться на свою доблестную Родину.

    И вот тут начинается веселуха :), о которой досконально я есессно сказать не могу. Но я начинаю «прогон» по всем комп.базам загранпаспорта выезжающего. А здесь сюрпризы могут быть совершенно разные: поддельный паспорт, не правильно оформленное гражданство, не стояние 🙂 у нас на учете…и т.д. и т.п. И ежели я что-либо выявляю, то подзываю дипломата, который учиняет хороший такой «допросик». После чего он мне говорит сымать чела али не сымать. Ну а дальше всякие штампы, улыбочки и желание хорошей дороги домой 🙂 или не желание 🙂

  154. xif: В будущем человек станет менее оригинальным и более прогнозируемым. А его мотивы будут становиться более примитивными.

    Ну так выражение «тупая школота» не просто так появилось.

  155. Nataliken:

    xif: “В будущем человек станет менее оригинальным и более прогнозируемым. А его мотивы будут становиться более примитивными.

    То, что менее оригинальным будет и примитивным, к сожалению, соглашусь. Но вот, что более прогнозируемым, тут я сомневаюсь. Даже в своем примитивизме человече всё равно остается совершенно не прогнозируемым и не предсказуемым существом на планете. Ну, так мне кажется.

  156. tamika:

    The age of love™: Ну так выражение “тупая школота” не просто так появилось.

    но за последние 10 лет школьники не изменились…

  157. tamika:

    Sir Michael: Супер. Щаз чуть-чуть вычухаюсь из загрузки – все обсмотрю и обпишу

    пыщ.

  158. Nataliken:

    Ой, как мне это понравилось 🙂

    http://www.youtube.com/watch?v=KI-hzC24yoc&feature=player_embedded

  159. breadseed:

    Ах, Сэр, ну что за миая статья (и с какой замечательной ссылкой!) напечатана в сегодняшних Ведомостях: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/246260/chernuha_seruha_poleznuha



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.