sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Отстегиваю их при первой возможности и вообще считаю “обязаловку” в навязывании этих ремней наглым попранием моих гражданских свобод.

Но ролик, который их пропагандирует, совершенно гениален!  🙂

комментариев 108

  1. xif:

    да вапще.

    Я их редко смотрю. Потому что надо столько всего из головы выкинуть. Сесть, впустить в себя.

  2. А я наоборот люблю выбрасывать из головы эту сегодняшнюю шелуху! Ненужную совсем…

    Вот вчера ездил к МЧИ по делу. Сидят люди, семейно смотрят «Дживс и Вустер» в записи. Присел, приобщился. Хорошо! 🙂

  3. Tirus:

    Sir Michael:

    У меня как-то “девятка” была, я на ней влетел очень хорошо, так руль “яйцом” до последнего дня оставался.

    Скрипя серцем заменил таки родной руль на руль от семерки, хотя мне конечно больше нравиться родной, такой шикарный, с ободком хромированым который. Красавец. Но семерошный на каплю безопаснее будет, а у родного ободок тоже малость переломлен( при езде срежечет но я привык быстро конеш.

    Sir Michael:

    Чем варил? Неужели дуговой?!

    Нет конечно, полуавтоматика. Проваривал очень хорошо, ни единой щели не оставил, несколько раз счищал шев и по новой проваривал. родное железо 0,8, мои салазки из 1,2. Пришлось маленько попатеть, чтоб их поставить по месту, но они выглядят как заводские, только на 5см выше. Мне нравиться. Я же еще и центральные тож переделывал, а там тож пришлось помучаться

    Sir Michael:

    Боюсь, ты не сможешь этого сделать. У тебя уже не машина. Это результат “мук творчества”, произведение искусства! :) С таким не расстаются.

    Да, психологически сделать это будет сложно, в общей сложности я убил на нее год своей жизни, из них ровно 5 месяцев без часа личной жизни, сон, еда, машина. Теперь я эту машину лично только на свалку отвезу под пресс но низачто никому не продам.. Жалко.

    Sir Michael:

    А затемненные стекла я не переношу – не люблю, когда обзор плохой. Поэтому сдался и начал пристегиваться.

    Вот тоже думаю, двойка так и просит затонировать зад, но днем оно конечно круто, вечером ничерта не видно, а это весьма напрягает.

    Sir Michael:

    Это Дарвин. Естественный отбор. Дорога таким образом избавляется от уебков! :)

    Ну хрень то в том что этот уебок с собой берет еще парочку троечку человек, не считая тысяч калек и инвалидов. уебки переодически же еще и на камазах рулят.

    Tirus: всегда можно поставить трубчатый каркас, как на раллийных машинах

    Sir Michael:

    СТАВЬ!!!

    Не удобно потом через поперечную балку на водительское садиться) А я люблю еще и комфорт.

    Sir Michael:

    КАК ИХ ОТКЛЮЧИТЬ?!?!?!

    в сервисе их могут не только отключить, но и вообще демантировать, боковые только не стоит, с остальным ну смотри сам, ты же пристегиваешся теперь, хоть и через силу, а значит нечего боятся. к тому же тут оказываеться уже новое поколение этих подушек вышло, аж в 2005 году, а мужики и не знали.

    Вот выдержки из Википендии:

    В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности.
    В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности. Для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.

    В 1983 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.

    11 июля 1984, правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-ого апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).

    Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира.

    «Недавно проведенное исследование показало, что более чем 6.000 жизней было спасено благодаря подушкам безопасности».

    Стандартные плечевые ремни безопасности были фактически убраны в автомобилях выпуска 70-х, оснащенных подушками безопасности, которые были призваны заменить ремни при лобовых столкновениях.

    Фронтальные подушки безопасности не должны развертываться при боковом ударе, ударе в заднюю часть либо перевороте автомобиля

    Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях. Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

    Хотя в 60-х и 70-х годах они рекламировались как потенциальная замена ремней, в нынешнее время подушки безопасности продаются как дополнительное средство защиты. Максимально эффективно они работают вместе с ремнями безопасности. Автопроизводители пересмотрели свою точку зрения насчет замены подушками безопасности столь необходимых ремней

    Для защиты непристёгнутых пассажиров, подушки безопасности, разработанные в США, раскрываются гораздо быстрее, чем их зарубежные аналоги. Использование ремней безопасности возросло в конце 80-х — начале 90-х и производители автомобилей вносили соответствующие корректировки в свои разработки.

    В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации

    Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой.

    По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля. Каждый спасатель должен быть надлежащим образом проинструктирован, как правильно деактивировать подушки безопасности и избегать потенциальных угроз.

    В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.

    Разрабатываются опытные образцы подушек безопасности, расположенных снаружи автомобиля, перед ветровым стеклом.
    Такие подушки раскрываются от сигнала сенсора переднего бампера и предотвращают удар головы пешехода о лобовое стекло

  4. Ну, блин, запугал просто!
    Я теперь буду пристегиваться, потом два раза проверять и… никуда не ехать! 🙂

  5. xif:

    Sir Michael: Сидят люди, семейно смотрят “Дживс и Вустер” в записи.

    Ну, эт совсем другое дело. Эт мы тоже иногда под настроение.

  6. А у меня нет. Но смотреть люблю! 🙂

  7. xif:

    Да там за одну музычку…
    Ну и пара эта, да. Уж.
    И Фрай отдельно.
    И вапще.

  8. Да, вот ВАПШЕ! Я его не сразу понял, иронии не разглядел. А как только понял, что там все на иронии построено, так прям… Прямо да, вот.

  9. xif:

    Я всегда верила в таланты Сэра. Умудриться не разглядеть там иронию!
    Ну если только не смотрел, а так, поглядывал. Да и то.

    Оффтоп: гляньте, какая няка:
    http://morrowind-2010.narod.ru/

  10. Svetlana:

    Sir Michael: Сидят люди, семейно смотрят “Дживс и Вустер” в записи.

    О, мой самый любимый сериал!!!
    У меня он на DVD с оригинальной дорожкой. Я его уже раз пять пересматривала. Люблю сильно их обоих, даже не знаю кого больше.

  11. Svetlana:

    «Шоу Фрая и Лори» тоже прекрасно.
    Вообще прекрасно все, что делает английское телевидение.

  12. xif:

    Шоу лежит пока, ждёт, пока время выкроится.

  13. xif: Я всегда верила в таланты Сэра. Умудриться не разглядеть там иронию!

    А я не знал, что смотрю. Ляпал по пульту, доляпал до Фрая. Сдуру все принял за чистую монету. Во, думаю, козлы… А потом посидел, присмотрелся… Во, думаю, молодцы! 🙂

    И возрадовался.

    xif: Оффтоп: гляньте, какая няка:
    http://morrowind-2010.narod.ru/

    Слезы восторга.

    Да еще Выборгское направление… Лучшее в России! Обожаю эти места. Если найду чемодан с деньгами — куплю там землю.

  14. xif:

    Sir Michael: Слезы восторга.

    Вот ужасно хочется посмотреть. Играть не готова, а глянуть хочется.
    Хотя работать буду в это время.
    Хотя девочки обещали меня отпустить, если надо.

    Под Питером хорошо. Я там несколько лет отпуск проводила, у индейцев тамошних. А потом леса сгорели, и всё. Скучаю жутко.

  15. xif: Играть не готова, а глянуть хочется.

    Вот точно! 🙂 Игрун с меня уже не особо бойкий, а вот посмотреть — то очень бы интересно было.

  16. xif:

    Я однажды видела кусочек ролевухи — в саду Эрмитаж проводили какой-то слёт чего-то молодёжного патриотического. Там разные военные клубы были, кашей кормили. Пацаны мечами махали. А в сторонке разбили шатёрчик маленький, там на порожке сидел дядька в чём-то домотканном и шил ботинок.
    Вот около него я зависла. Он такой был спокойный, без понтов и пафоса.
    А те, кто с железками бегал, и девы ихние, они такие серьёзные были, что без смеха смотреть нельзя было.
    Хотя я не права в этом, конечно.

  17. Не, я на это добро насмотрелся. Тоже старался не смеяться, потому что уж лучше так, чем водку пить. Хотя ржака, конечно, как они друг друга дубьем молотят!

  18. kontrabas:

    Sir Michael:

    А ремни безопасности – это строго мое личное дело

    в пдд разве не прописано?

    в германии известны случаи, когда диких польских, да и немецких, водителей, рецидивистов не пристёгивания, полиция вешала на ремнях вдоль автобанов на фонарях с табличками, мол, «Лучше пристегнись!» Жуть, чессослово.

  19. The age of love™: Во:

    Не понял — он что, задом едет?! 🙂

  20. kontrabas: в пдд разве не прописано?

    Прописано.

    Поэтому и выполняю. Не было б прописано, не было б разговора.

    Но дело-то в другом. В том, что ПДД регламентируют движение транспорта так, чтобы ИЗБЕЖАТЬ ДТП. И ограничивают мои права в той части, которая может помешать остальным участникам движения. А когда я стою в пробке, наглухо пристегнутый еще и ремнем, ни одному человеку на свете от этого ни жарко, ни холодно. Это строго и только мое дело, по сути к ПДД никакого отношения не имеющее.

    Это записано в ПДД. Что меня и возмущает. Потому что не должно быть прописано.

  21. Sir Michael:

    The age of love™: Во:

    Не понял – он что, задом едет?! :)

    Почему задом?

  22. Так это же заднее стекло! С креплением для заднего дворника по центру. Нет разве?

  23. Sir Michael:

    Так это же заднее стекло! С креплением для заднего дворника по центру. Нет разве?

    Это присоска. На таких всякую фигню к лобовухе обычно присобачивают.

  24. Ну, тогда я ваще нифига не понял! Смысл-то в чем?

  25. Sir Michael:

    Ну, тогда я ваще нифига не понял! Смысл-то в чем?

    У чувака курсовой пулемёт камера к лобовухе приклеена.
    А смысл в том, что жыдули ехали с открытым лючком бензобака, а чувак на джипе тихо подкатил, высунул руку в окно и его закрыл.

  26. Блин! Так это ж еще разглядеть надо! 🙂

    Хотя мужик, конечно, молодец. Устали люди от агрессии, сам вижу, что устали. Какая-то странная любезность проявляется незапланированная и почти неестественная… адоело рычать по сторонам. Еще б ГАИ нарушителями занялось, а не поборами — совсем бы хорошо было.

    …А по поводу камеры фишка мне понравилась! Это что за камера, интересно? Качество вполне съедаемое, для всего потянет.. Странная камера.

  27. Nataliken:

    Совсем не в тему… Если будет такое метро, то из точки А в точку Б никогда не доедешь. Там же запутаться можно)))))

    http://porcupine.tv/getfile/pid:public_389/mosmetromap2100a.gif

  28. Nataliken:

    The age of love™: А смысл в том, что жыдули ехали с открытым лючком бензобака, а чувак на джипе тихо подкатил, высунул руку в окно и его закрыл.

    Ой, мне очень понравилось))))

  29. Nataliken:

    Совсем не в тему… Если будет такое метро, то из точки А в точку Б никогда не доедешь. Там же запутаться можно)))))

    http://porcupine.tv/getfile/pid:public_389/mosmetromap2100a.gif

    Ага, я смотрел недавно! 🙂

    Ну мы этого не застанем уже, это через 90 лет только будет…



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru