sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Отстегиваю их при первой возможности и вообще считаю “обязаловку” в навязывании этих ремней наглым попранием моих гражданских свобод.

Но ролик, который их пропагандирует, совершенно гениален!  🙂

комментариев 108

  1. kontrabas:

    а ПДД — это тоже наглое попрание?

  2. Конечно, нет, что ты глупости спрашиваешь.

    ПДД — это абсолютно необходимая вещь для поддержания порядка на дорогах. Я не только признаю необходимость ПДД, но и сам их неукоснительно выполняю. Почти всегда! 🙂

    Выполнение Правил дорожного движения — это проявление уважения к обществу, к коллегам по движению. Тут совершенно нет предмета для дискуссий.

    Более того — была б моя воля, я и ПДД ужесточил бы, и штрафы за нарушения поднял раз в 10. Ничего, кроме пользы, от этого бы не было.

    А ремни безопасности — это строго мое личное дело, и других участников движения, равно, как и всех остальных, совершенно не касается.

  3. Вот тут я с тобой не согласен.
    Во-первых, ТБ — это такая штука, которую стоит неукоснительно соблюдать даже в таких ситуациях, когда случиться ничего не может вообще.
    А во-вторых, то, что ты не пристегнулся, очень даже касается остальных участников дорожного движения, начиная с того момента, как твоя тушка, пробив лобовуху, коснётся асфальта и покатится им прямо под колёса.

  4. xif:

    а потом асфальт отмывать.
    Непорядок.

    Да и вообще жалко…

  5. Наталикен:

    Я, конечно, не автомобилист. Но довольно частенько слышу фразу: «Если бы был пристёгнут точно погиб бы». Хотя, понятно, что ремни для безопасности необходимы и они многим также жизни спасли.

  6. Наталикен: довольно частенько слышу фразу: “Если бы был пристёгнут точно погиб бы”.

    Фразу «Были бы пристёгнуты — остались бы в живых» я слышу гораздо чаще.

  7. надежда:

    Не, о чем спорить? В ролике показана вся физика движения. Не было б ремней, равзбитая и порезаная голова воткнулась бы в асфальт, а то и действительно влетела под колеса другой машины (вместе с телом). Ремни нужны!!! А обязательность их пристегивания — это действо, когда милиция (ГИБДД)действительно тебя ЗАЩИЩАЕТ!

  8. Наталикен:

    The age of love™: Фразу “Были бы пристёгнуты – остались бы в живых” я слышу гораздо чаще.

    Да вот именно. Для безопасности всё ж таки лучше быть пристегнутым. Хотя, конечно, бывают моменты, когда и наоборот. Тут уже кому как на роду написано.

  9. Странное дело , господа! Я тоже считал обязательность ремней «наглым попранием», но за то время, пока действует этот пункт ПДД, настолько к ним привык, что чувствую психологический дискомфорт, если не пристегнусь, дабы «глотнуть свободы». Дискомфорт ни в коей мере не обусловлен страхом нарваться на штраф, тут нечто иное, пока не разобрался.

  10. humiliating: Я тоже считал обязательность ремней “наглым попранием”, но за то время, пока действует этот пункт ПДД, настолько к ним привык, что чувствую психологический дискомфорт, если не пристегнусь, дабы “глотнуть свободы”. Дискомфорт ни в коей мере не обусловлен страхом нарваться на штраф, тут нечто иное, пока не разобрался.

    Это дивное чувство не ново, оно подробно описано братьсями Стругацкими в рассказе «Второе нашествие марсиан» —

    «На донорском пункте меня ожидал приятный сюрприз: соответствующие
    анализы выявили, что в силу имеющихся у меня внутренних хронических
    заболеваний желудочный сок мой надлежит относить к первому сорту, так что
    за сто граммов сока мне будут теперь выплачивать на сорок процентов
    больше, нежели всем прочим. Мало того, дежурный фельдшер намекнул мне,
    что, употребляя в умеренных, но достаточных количествах синюховку, я смогу
    добиться перехода в сорт экстра и получать за сто граммов на
    семьдесят-восемьдесят процентов больше. Я боюсь сглазить, но, кажется,
    наконец, впервые в жизни мне немножечко повезло!»

    (ЕСЛИ КТО ИЗ УВАЖАЕМЫХ ДАМ И ГОСПОД ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛ ИЛИ УЖЕ ЗАБЫЛ ЭТОТ РАССКАЗ И НЕ ПЕРЕЧИТАЕТ ЕГО НЕМЕДЛЕННО, Я БУДУ ЯВЛЯТЬСЯ К НЕМУ (К НЕЙ) ВО СНАХ С МИГАЛКОЙ НА ГОЛОВЕ И «ПЛАНОМ ПУТИНА» В ЗУБАХ!!! Вот здесь можно прочитать —
    http://lib.ru/STRUGACKIE/wtoroenash.txt )

  11. The age of love™: Вот тут я с тобой не согласен.
    Во-первых, ТБ – это такая штука, которую стоит неукоснительно соблюдать даже в таких ситуациях, когда случиться ничего не может вообще.

    С этой точки зрения лучше всего вообще не выезжать из гаража! 🙂

    Я обязан обеспечить безопасность окружающих. С этим я не спорю. Но моя личная безопасность — это мое личное дело. Как и вопрос многоженства. Государство не должно соваться в эти вопросы.

    The age of love™: А во-вторых, то, что ты не пристегнулся, очень даже касается остальных участников дорожного движения, начиная с того момента, как твоя тушка, пробив лобовуху, коснётся асфальта и покатится им прямо под колёса.

    Единственный случай, который по теории вероятности можно отнести к категории «исключения».

    Но тем не менее Я СОГЛАСЕН пристегивать ремень за пределами города, на трассе, а также на скоростных трассах в пределах городской черты — 2-е кольцо, МКАД и т.д., где ограничение скорости движения выше, чем 60 км/ч.

    А вцелом по городу скорость ограничена 60-ю км/ч. На этой скорости я не то, что лобовуху не пробью, — я об руль не стукнусь. Так нафига мне, который 90% наматывает в городской черте, еще и пристегиваться? Чтобы подчеркнуть свою покорность?

  12. xif: а потом асфальт отмывать.
    Непорядок.

    Я так быстро уже лет 15 не езжу, чтобы «асфальт отмывать». Я очень спокойный водитель.

  13. Наталикен: довольно частенько слышу фразу: “Если бы был пристёгнут точно погиб бы”. Хотя, понятно, что ремни для безопасности необходимы и они многим также жизни спасли.

    The age of love™: Фразу “Были бы пристёгнуты – остались бы в живых” я слышу гораздо чаще.

    Вот и оставьте право выбора режима движения водителю! Ему виднее, когда пристегиваться, когда — нет.

    А так, получив «обязаловку», я стою в душной пробке часами, не двигаясь с места, но при этом еще и пристегнут!

    Это не идиотизм разве?

  14. Svetlana:

    Sir Michael: Я тоже считал обязательность ремней “наглым попранием”

    По сравнению с эти обязаловка с ремнянми покажется вам детским лепетом.

    http://news.rambler.ru/Russia/head/6598566/

    Доходы россиян станут прозрачнее»: со следующего учебного года каждый ученик средней школы или воспитанник детского сада должен предоставить так называемое портфолио с подробными сведениями о семье, условиях проживания, местах отдыха, а в некоторых случаях — и доходах родителей. Документ под названием «паспорт здоровья», по приказу Министерства образования, в школах составляют на каждого ученика уже с прошлого года. Там тоже указывается информация о социальном статусе ребенка и его родителей. В школах уверяют, что эта инициатива вполне безобидная и не нарушает права на частную жизнь.

  15. Пиззззздец… (Ой! Это я вслух сказал?!)

  16. Svetlana:

    Sir Michael: Пиззззздец… (Ой! Это я вслух сказал?!)

    «Пипец». Фильм есть такой, неплохой, кстати, фильмец.:)

  17. xif:

    Sir Michael: Я очень спокойный водитель.

    а вокруг?

  18. А вокруг — очень неспокойные.

    Но это не делает вопрос моей ЛИЧНОЙ безопасности заботой репрессивных органов.

    Это все равно, что законодательно запретить курить, и выявлять курящих облавами. И наказывать их в законодательном порядке.

    Я, может, только из-за борьбы с курением и курить-то не бросаю! 🙂

  19. Svetlana:

    Sir Michael: Это все равно, что законодательно запретить курить, и выявлять курящих облавами

    Курящих надо выселять за 101-й км, как предприятия, загрязняющие окружающую среду. Если всех, кто курит в Москве собрать вместе то получится целый промышленно-химический заводик, с постоянно дымящии трубами. а то и два заводика.

    а то и три.

  20. Sir Michael: А вцелом по городу скорость ограничена 60-ю км/ч. На этой скорости я не то, что лобовуху не пробью, – я об руль не стукнусь. Так нафига мне, который 90% наматывает в городской черте, еще и пристегиваться? Чтобы подчеркнуть свою покорность?

    Я видел человека, который на скорости около двадцати-тридцати впилился в чугунный столбик. Сломанные рёбра чудом ничего ему не порвали из внутренних органов, а дышать и говорить он не мог ещё месяца три. А ведь тоже думал, что не стукнется.

  21. Tirus:

    Я всегда пристегиваюсь, ну мы уже дискутировали на эту тему в ЛиРу еще, так что особо больше спорить не о чем. единственное я езжу на авто повышенной опасности, уже не в том смысле что она приравнивается к оружию, а в том, что ей 35 лет, и как показала многочисленная практика — в ней можно убиться на скорости и 40км/ч. Один штырь рулевой колонки чего стоит, который при той же скорости врывается в салон и останавливается в 10см от грудной клетки.

    А вцелом по городу скорость ограничена 60-ю км/ч. На этой скорости я не то, что лобовуху не пробью, – я об руль не стукнусь. Так нафига мне, который 90% наматывает в городской черте, еще и пристегиваться? Чтобы подчеркнуть свою покорность?

    Ну да, водитель при резком тормозе не целует руль ибо готов как пионэр, а вот почему-то не предупрежденный пассажир отлично разрисовывает лобовуху авто своим лбом. Ну хотя бы пассажира привязывай. Кстати, я при модернизации своей машины впендюрил концевой на пассажира, пока не пристегнется — сигнальная лампочка не погаснет и я никуда не поеду. Раньше просто говорил что торможу очень резко, сами пристегивались без вопросов. Задние сиденье разобрал, там не предусмотрены ремни конструкцией.
    В твоей машине есть подушки безопасности вроде. Слышал как они носы ломают если не пристегнутся. Но они не должны срабатывать на малых скоростях.

    По ролику, хорший, бесполезный, но хороший, хотя бесполезный, как все соц рекламы. Физика великолепна.

    О насущном, но не по теме. Сегодня опять был свидетелем явления «женщина за рулем» — Движение задним ходом между двумя полосами в попутном направлении перед светофором. В последствии поворот на прилегающую территорию с права, под кирпич, с уже почти второй полосы движения. Разворот по большему радиусу там же на территории и опасный выезд на ту же дорогу по принципу «я женщина — остановись и пропусти» прерывисто бикает машине слева, которая подъехала первой к выезду и выезжает обратно на дорогу, в том же направлении едва не задавив меня стоящего с права (прилегающая территория является частью пешеходного прохода, потому и кирпич). Мля, че она хотела этими маневрами сказать О_о ? Теперь ее упертая физиономия мне по ночам сниться будет в кошмарах. Хотя чисто теоретически правил не нарушала, движение задним ходом не запрещено, перестройка при заднем ходе вроде бы тоже)), кирпич хоть и относится к прилегающей территории но вот уже хер знает сколько стоит не по госту и всем на него далеко плевать. Все делала предельно осторожно, мееедленно и с авариечкой. Но такой неадекват на дороге реально пугает больше, чем амбициозный, наглый но предсказуемый кондом мужского пола.

  22. Nataliken:

    Sir Michael: Вот и оставьте право выбора режима движения водителю!

    Да пжалста…. Прям… 🙂 Очень надо было…. ваще…. 🙂

  23. Nataliken:

    А ролик просто восхитительный. А его украла у тебя)))))

  24. The age of love™: Я видел человека, который на скорости около двадцати-тридцати впилился в чугунный столбик. Сломанные рёбра чудом ничего ему не порвали из внутренних органов, а дышать и говорить он не мог ещё месяца три. А ведь тоже думал, что не стукнется.

    Да я тебя умоляю, Валера! Это же нереально! 🙂 Человек с такой скоростью бегает.

    Не, нереально так покалечиться на такой скорости. Это он чета гонит.

  25. Tirus: Я всегда пристегиваюсь, ну мы уже дискутировали на эту тему в ЛиРу еще, так что особо больше спорить не о чем.

    А я все равно гундеть буду! 🙂

    Очень сильно они меня раздражают. В городе, разумеется. На трассе я пристегиваюсь безропотно! 🙂

    Tirus: я езжу на авто повышенной опасности, уже не в том смысле что она приравнивается к оружию, а в том, что ей 35 лет, и как показала многочисленная практика — в ней можно убиться на скорости и 40км/ч. Один штырь рулевой колонки чего стоит, который при той же скорости врывается в салон и останавливается в 10см от грудной клетки.

    Во!
    А у меня мягкий руль, складывающаяся колонка и 2 подушки безопасности — передняя и боковая, в двери. И еще пристегиваться! Не дофига будет? 🙂

    Tirus: Ну да, водитель при резком тормозе не целует руль ибо готов как пионэр, а вот почему-то не предупрежденный пассажир отлично разрисовывает лобовуху авто своим лбом. Ну хотя бы пассажира привязывай.

    Не. Это личное дело каждого. Захочет привязаться — я препятствовать не буду, но и заставлять не должен.

    Хотя заставляю, конечно. Нафиг надо на каждом посту останавливаться и деньги отдавать? И сам пристегиваюсь, и пассажиров пристегиваю. С нескрываемой ненавистью к процессу.

    Tirus: Кстати, я при модернизации своей машины впендюрил концевой на пассажира, пока не пристегнется — сигнальная лампочка не погаснет и я никуда не поеду.

    Блин… Как же это раздражает! 🙂 Ты хоть без звука поставил? А то есть еще м противным писком таким… Убббилбы…

    Tirus: Задние сиденье разобрал, там не предусмотрены ремни конструкцией.

    Хорошо тебе… 🙁

    Tirus: В твоей машине есть подушки безопасности вроде.

    Четыре впереди.

    Tirus: Слышал как они носы ломают если не пристегнутся. Но они не должны срабатывать на малых скоростях.

    Не знаю и, надеюсь, никогда не узнаю. Я стал очень плавно водить машину. Без резкостей. Покой — главное из благ! 🙂

    Tirus: По ролику, хорший, бесполезный, но хороший, хотя бесполезный, как все соц рекламы.

    Вот напрасно ты так. Соцреклама очень полезна. Она воспитывает на подсознательном уровне. Это только кажется, что она бесполезна.

    Tirus: Физика великолепна.

    А ты обратил внимание, что женщина, имитирующая ремень, обхватывает водителя с ПРАВОГО плеча, то есть предполагается праворульная компоновка? Британский ролик, праворульное мышление! 🙂

    Tirus: Теперь ее упертая физиономия мне по ночам сниться будет в кошмарах.

    Возблагодари Бога за то, что она тебе чужая, и ты не обязан видеть ее каждый день! Это уже — счастье…

    Tirus: кирпич хоть и относится к прилегающей территории но вот уже хер знает сколько стоит не по госту и всем на него далеко плевать.

    Пофигу. Водитель обязан выполнить требование знака, даже если это противоречит здравому смыслу.

    Tirus: такой неадекват на дороге реально пугает больше, чем амбициозный, наглый но предсказуемый кондом мужского пола.

    Женщина за рудем — это реально опасно. Недалеко от меня, на Огородном проезде, есть хитросплющенный перекресток. Там для того, чтобы продолжить движение прямо, надо дождаться правой стрелки, а зеленый сигнал разрешает движение направо. Если присмотреться к перекрестку, то все понятно. Но это подумать надо. Позавчера одна мадам на пудренице с мотором натурально поперла вперед на зеленый свет. Не подумав. В результате — лобовое столкновение Сааба и Мазды, и еще Форду в бочину кто-то влетел. Я уже проехал, не видел финала драмы… Так тетушка ка ехала вперед, так и продолжила путь. Даже не посмотрев в зеркало на то, какие руины она после себя оставила.

    Да. Женщина за рулем — трагедия… Я сдуру бывшую жену водить научил. Теперь совесть грызет за это преступление перед человечеством…

  26. Nataliken:

    А ролик просто восхитительный. А его украла у тебя)))))

    Кааааак?! Отдавай! 🙂

  27. Nataliken:

    Что отдавать? Кому отдавать? Мужчина, вы о чем??? 🙂

  28. xif:

    Что отдавать? Вот же ролик, на месте лежит, никто его не трогал…

  29. Да ну вас, гражданки… Совсем меня запутали…

  30. Nataliken:

    Ролик теперь живёт в моем дневе. Я его клонировала)))))

  31. Nataliken:

    xif: Что отдавать? Вот же ролик, на месте лежит, никто его не трогал…

    Эх, ничего вы не поняли)))))

    Sir Michael says:

  32. Nataliken:

    Вот откуда это вылезло, а?)))

    Sir Michael says:

    Ничё не понимаю….

  33. Sir Michael: Да я тебя умоляю, Валера! Это же нереально! Человек с такой скоростью бегает.

    Ну вот и попробуй разбежаться и со всей дури об бетонную стену удариться.

    Sir Michael:
    Не, нереально так покалечиться на такой скорости. Это он чета гонит.

    Ты не понял. Это не кто-то где-то мне рассказывал. Я лично эту аварию видел, помогал его, ошалевшего, из машины вытаскивать и останки машины на обочину откатывать.

  34. Sir Michael: А у меня мягкий руль, складывающаяся колонка и 2 подушки безопасности – передняя и боковая, в двери. И еще пристегиваться! Не дофига будет?

    А ты знаешь, кстати, что непристёгнутый ремень снижает эффективность подушек. Они или не сраатывают вообще, или срабатывают очень слабо.

  35. Nataliken: Вот откуда это вылезло, а?)))

    При выделении случайно захватился кусок следующего коммента?

  36. Nataliken:

    Вот откуда это вылезло, а?)))

    Sir Michael says:

    Ничё не понимаю….

    Просто было выделено на странице, вот и вылезло. Ничего страшного, не обращай внимания.

  37. The age of love™: Ну вот и попробуй разбежаться и со всей дури об бетонную стену удариться.

    А вот захочу — и ударюсь! И буду болеть, страдать и плакать. Моя дурь — моя ответственность. Но ЗАПРЕЩАТЬ мнебиться об стену — не моги! Понимаешь? 🙂

  38. Nataliken:

    The age of love™:

    Nataliken: Вот откуда это вылезло, а?)))

    При выделении случайно захватился кусок следующего коммента?

    Sir Michael: Просто было выделено на странице, вот и вылезло. Ничего страшного, не обращай внимания.

    СПАСИБО, ГОСПОДА)))

  39. The age of love™: А ты знаешь, кстати, что непристёгнутый ремень снижает эффективность подушек. Они или не сраатывают вообще, или срабатывают очень слабо.

    О…

    А какая связь?! Где ремень — и где подушки… Разные системы ваще.

  40. The age of love™: Я лично эту аварию видел, помогал его, ошалевшего, из машины вытаскивать и останки машины на обочину откатывать.

    Ну ладно, не буду спорить. Это неважно.

    Мужыг пострадал за то, что был непристегнут. Но пострадать — это право каждого! И не надо лишать иеня моего неотъемлегого права пострадать от собственной глупости!

    Жизнь для того и дается, чтобы страдать от собственных глупостей. И я этим правом дорожу.

  41. Sir Michael: Мужыг пострадал за то, что был непристегнут. Но пострадать – это право каждого! И не надо лишать иеня моего неотъемлегого права пострадать от собственной глупости!

    Жизнь для того и дается, чтобы страдать от собственных глупостей. И я этим правом дорожу

    Угу. Он своей дурью создал работу скорой, милиции и окружающим его гражданам, которым до приезда специалистов пришлось проводить мероприятия по спасению его дурной жопы.
    Это не дурь. Это антиобщественное поведение.

  42. Tirus:

    моя вторая модернизация будет относиться как раз к замене рулевой колонки на рулевую с мягким рулем, и телескопической трубкой. Только вот тех регламент против, он так же против нынешней модернизации кресел, откровенно сказать я поставил кресла от Вольво — лидера по пассивной и активной безопасности с 70х годов. Если что, у меня ВАЗ-2102. Машина моя уже побывала раз, а может и двас в аварии, но при прошлом хозяине. Судя по следам ремонта скорость была не высокой, геометрия была нарушена не сильно, однако руль сломан в двух местах, на него хорошенько облокотились, салазки родного сиденья были сорваны и заварены обратно. Это типичное поведение ВАЗовских классических кресел при любых авариях — слетать с салазок с корнем. В следствии чего сидуха идет на рулевую колонку, рулевая в свою очередь идет в салон и подымается в потолок, пол прогибается в низ домиком в районе окончания передних лонжеронов и водитель, обламывая хрупкий руль своей тушкой, насаживается как шашлык на вертел либо грудью, либо шеей (скорость 50км/ч по крашутесту). При той аварии, как уже было сказано выше, скорость была не большой, всего лишь деформация передка, примерно на 15см, но этого хватило чтоб сорвать кресло с водителем. Может водила и был пристегнут в этот момент, но родные же ремни настолько дебильные что смысл в них теряется начисто, они занижены по верхней стойке (характерно что в ВАЗ 2105 ремни уже выше на 20см) и конечно же не имеют натяжки, — только ручной хомут. Но даже если и были бы седухи нормально сваренные на заводе, — все равно они крайне опасны, так как у них очень низкая спинка, она была спроектирована чтобы можно было спокойно откинуть ее назад и получить двухспальную кровать. На деле удар в жопу (для двоек очень распространенная кстати авария в виду оч слабой информативности задних огней) оборачивался для водителя переломом позвоночника, в лучшем случае спинка просто падала назад в положение «кровать», не выдерживая веса водителя, и это уже было за счастье. Ну так вот, я полностью срезал старые сидухи с ихними же салазками. Ушло на демонтаж не больше 15 минут, но потом ставил салазки, из более толстого железа, собсвенной конструкции, и приваривал я их два дня, ну с учетом конечно же подгонки и зачистки и проварки двойным швом. Такие уже хрен срежешь. Сидухи сами по себе высокие, почти до потолка, с решетчатым подголовником (обзору не мешает), с хорошим и продуманным храповиком спинки и блокиратором салазок. А еще они тряпичные, а не дерматиновые! На дерматине невозможно зимой — примерзает все, и пипец летом — спина в мыло, попа в мыло, в салоне духота и жар хоть вешайся. Разумеется и ремни безопасности заменил на инерционные Вольвоские. Единсвенное что проблема с заниженной точкой не решена, и из ремня лехко выскользнуть сверху, лямка проходит чуть ниже плечевого сустава а не по шее, но блин хоть так чем вообще ни как. Хотя выскользнуть врятле получиться, при ударе масса тела уходит под нижнюю часть же, а не в потолок…
    Рулевая так же есть, Вольвоская, с тремя пассивными системами безопасности. чтоб ее поставить нужно так же все хорошо продумать и взвесить, поэтому я пока не тороплюсь. Ну уже и так понятно что к системе собственной безопасности я подхожу координатно. А вообще конечно машину менять надо, да или вообще продать и не мучатся? Увы, нет возможности. А пешком ходить тож не кайф, и боятся всего на свете не в тему. Ну разве только женщин за рулем?
    Пищалки нет конечно же на концевике, я ее тоже не понимаю, просто лампочку на пассажира навел). Стекло мне жалко лобовое, пусть привязанный пассажир будет или ходит пешком. И штрафы тут не причем.
    И не знаю, я начал болеть своей безопасностью еще до появления у нас этих соц реклам, еще до появления повышенных штрафов за ремни и прочую агитацию, оно как то само так. Поэтому считаю что рекламы эти бесполезны, как бы трижды шикарными они не были. Ну потому что тот контингент, на которых она должна как бы влиять в принцепе вот подобно вашему поведению просто плюют на все это дело. Ну вот кто стал пристегиваться за последние 5 лет только под влиянием соц реклам? Или надо десятки лет? ну можно конечно так сказать, пофиг, не пристегивайся, убейся ап руль, этож город, ты едеш не больше 40км/ч, пробки, но вот ес чесно на меня больше влияние воздействуют видео с реальными авариями, с Московских и не очень камер видео наблюдения. Там, извиняюсь, даже стоя в пробке, стоя на светофоре, огребают по полной, в хлам, в мясо абсолютно невинные люди, потому что какой то уебок, не сбросив скорость, вылетает на перекресток или на встречку, с последующими кульбитами по машинам. Почему так? ну понятно же, обычно это вечер, люди домой едут, из центра пробки, а в центр свободно. Отморозок, уже из чувства своего превосходства летя по пустой трассе в центр нажимает гашетку, глумясь подсознательно над реальностью. Ну или как варинат тот же водитель из пробки выбрался на свободу и опаздывая домой на ужин давит тапку, и как итог: по запросу в ютубе «АВАРИЯ МОСКВА» вылетает 834 страницы по 20 роликов на каждой.

    А торможу я плавно ) У меня принцип, лень часто менять колодки (на жигулях еще та мутотень), поэтому заранее, накатом или на передаче, тормоз в самом конце и слеганца.

    Все подушки безопасности рассчитывают на наличие ремня, если его не пристегнуть то можно получить еще больше увечий чем просто от поцелуя в руль, это же коммутативный снаряд, в итоге ты летиш по инерции со скоростью удара вперед, а тебе навстречу еще и с бешеной скоростью въезжает 100кг/с на неприличной скорости взрыва гранаты, в итоге сломанный нос, сотрясение, кровоизлияние в мозг. Поэтому подушки не должны срабатывать если машина двигалась с малой скоростью или если вообще стояла. Тоесть если ты стоишь или едешь 20км/ч, а в тебя со скоростью 90км/ч влетает встречка — подушки не должны сработать. И ты с любовью обнимешь свой мягкий руль со складной колонкой. Боковые подушки работают всегда и только при боковом ударе. Тем не менее, если ты превысил скорость срабатывания подушек, около 50 км/ч, они сработают, и в не пристегнутом виде можно получить неприятный удар Валуева на пустом месте, в пристегнутом состоянии не успеешь долететь до того момента пока подушка раскроется полностью и удар в нее состоится уже в развернутом виде как на пиринку — то что доктор прописал.

    Насчет того что хорошо мне от того что с зади не предусмотрены ремни, не хорошо, потому что если выезжать за город, а обычно с компанией выезжаешь именно за город, там те самые 90км/ч, при аварии задние пассажиры летят на тебя, пробивая своей башкой твою, тот что в центре сидит — вылетает через лобовое, и дальше капота не долетает. Водиле то по любому черепушку проломят. Хотя у меня высокие теперь сидухи, такие не проламывают. но от этого не легче, когда окажется с зади два-три трупа. Бугага.

    Ну женщина-ремень британка, но в целом какая разница? в лобовом столкновении и в Англии и в России перво наперво страдает водительская сторона. В моем случае все мои улучшения особой роли не сыграют на скорости выше 60км/ч это почти гарантированный фатал. Изначальная конструкция Фиата такова, что он просто не в состоянии погасить достаточно удар на такой скорости своей мордой, в итоге я еще могу поставить в двери распорки, как на некоторых семерках последних выпусках, но и это уже ни какой гарантии на выживание мне не даст. Просто об этом постоянно думаю и мне приятно знать что я себя обезопасил, вот так мне ездить комфортнее, как бы туманна эта безопасность ни была. Но всегда можно поставить трубчатый каркас, как на раллийных машинах, такой в принципе теоретически и встречу камаза переживет. Кстати я с такой встречей уже сталкивался, когда на меня на встречку вылетел камаз из-за стоячих на светофоре машин и пошел на таран. Я даже обасраться не успел, а только вывернул к обочине, вышел из машины и там уже понял что еле стою на ногах, ноги не держат. Тот камаз в последствии врезался в джип, стоящий на светофоре первым, скинул его в обочину с раскуроченной жопой, а сам поехал дальше на три столба, на третий врезался и остановился. В итоге выяснилось что за рулем никого небыло, а камаз слетел с жеской цепки и полетел по инерции после того как буксир остановился на том светофоре. Я рассказывал кажется об этом. И это к вопросу о том, что в городе, как бы аккуратно ты не ездил, а все равно найдется сотня другая дебилов которым посрать на твою жизнь.

  43. Sir Michael: А какая связь?! Где ремень – и где подушки… Разные системы ваще.

    Система безопасности машины — комплексная, отключение одного элемента влияет на остальные. Если ты не пристёгнут — ты прилетаешь в подушку слишком рано и она, не успев раскрыться, встречает тебя всей дурью своих пиропатронов. А дури там немеряно, да ещё и на противоходе — убить может запросто. Поэтому при незастёгнутом ремне подушка или не раскрывается вообще, или раскрывается очень слабо.

  44. Tirus:

    The age of love™:

    А ты знаешь, кстати, что непристёгнутый ремень снижает эффективность подушек. Они или не сраатывают вообще, или срабатывают очень слабо.

    Наоборот, — сработают через чур сильно, точнее жестче. Но сработают, ибо это активная безопасность, и придумана она была как раз для таких как многоуважаемый Сер ) мол не хотите пристегиваться? Ну ничего, мы вам вот этак завернем. К сожелению там один перопатрон и один запал, она не может работать в двух режимах сильно и слабо при не пристегнутом ремне. Хотя может я уже что-то упустил, по крайней мере год назад такого я не встречал точно. Вообще нереально колличество денег уходит на разработки все новых систем безопасности. А регламент все больше ужесточает уровень безопасности. Ведь это не с проста. В цивилизованных странах государство устало уже спонсировать медицину из своей козны, поэтому и заставляет автопроизводителей повышать уровень безопасности и дороги содержат качесвеннее. От сюда и реклама такая афигенская, потому что забота блин, ну и о денешках помнить надо, а у нас все через попень идет. Так и ездием на 30ти летней рухляди… И не дождешся заботы от государсва, достаточно глянуть на гос соц рекламу на щитах города. Это же пипец на три копейки.

  45. The age of love™: Он своей дурью создал работу скорой, милиции и окружающим его гражданам, которым до приезда специалистов пришлось проводить мероприятия по спасению его дурной жопы.
    Это не дурь. Это антиобщественное поведение.

    С этой точки зрения родится на свет — тоже антиобщественное поведение, поскольку от любого человека окружающим одни проблемы.

    И уж точно надо принять закон о том, чтобы все в обязательном порядке были бессмертны! Ибо умирая, человек грузит окружающих и занимает место на кладбище.

    Человек — на то и человек, чтобы иметь законное право на свое НЕСОВЕРШЕНСТВО!! 🙂

  46. Tirus: Наоборот, — сработают через чур сильно, точнее жестче. Но сработают, ибо это активная безопасность, и придумана она была как раз для таких как многоуважаемый Сер ) мол не хотите пристегиваться? Ну ничего, мы вам вот этак завернем.

    Раньше — именно так и работали и в Америке ежегодно имели в среднем по 40-50 непристёгнутых водятлов, убитых об подушки. Поэтому сейчас изощряются со снижением мощности.

    Tirus: К сожелению там один перопатрон и один запал, она не может работать в двух режимах сильно и слабо при не пристегнутом ремне. Хотя может я уже что-то упустил, по крайней мере год назад такого я не встречал точно.

    Насколько я знаю, в современный подушках делают или несколько пиропатронов в одном объёме или сегментную подушку со своим патроном для каждого сегмента.

  47. Tirus:

    The age of love™:

    Раньше – именно так и работали и в Америке ежегодно имели в среднем по 40-50 непристёгнутых водятлов, убитых об подушки. Поэтому сейчас изощряются со снижением мощности.

    Насколько я знаю, в современный подушках делают или несколько пиропатронов в одном объёме или сегментную подушку со своим патроном для каждого сегмента.

    Заинтересовало, надо ознакомиться с новыми технологиями, уже представляю насколько такие подушки дороже обычных.

  48. Sir Michael: С этой точки зрения родится на свет – тоже антиобщественное поведение, поскольку от любого человека окружающим одни проблемы.

    И уж точно надо принять закон о том, чтобы все в обязательном порядке были бессмертны! Ибо умирая, человек грузит окружающих и занимает место на кладбище.

    Человек – на то и человек, чтобы иметь законное право на свое НЕСОВЕРШЕНСТВО!!

    А по твоей логике, бухого обалдуя, упавшего на пути в метро и заблокировавшего ветку на полчаса, даже на 15 суток посадить нельзя, ибо несовершенен есмь и имеет право.

  49. Tirus: Если что, у меня ВАЗ-2102

    Лучшая машина всех времен и народов. У меня была! 🙂 Но очень давно…

    Tirus: руль сломан в двух местах, на него хорошенько облокотились

    У меня как-то «девятка» была, я на ней влетел очень хорошо, так руль «яйцом» до последнего дня оставался. Ничего так, даже нравилось! 🙂

    Tirus: Ушло на демонтаж не больше 15 минут, но потом ставил салазки, из более толстого железа, собсвенной конструкции, и приваривал я их два дня

    Чем варил? Неужели дуговой?!

    Tirus: Рулевая так же есть, Вольвоская, с тремя пассивными системами безопасности. чтоб ее поставить нужно так же все хорошо продумать и взвесить, поэтому я пока не тороплюсь.

    Все. Я понял, как ты расслабляешься! 🙂

    Tirus: А вообще конечно машину менять надо, да или вообще продать и не мучатся?

    Боюсь, ты не сможешь этого сделать. У тебя уже не машина. Это результат «мук творчества», произведение искусства! 🙂 С таким не расстаются.

    Tirus: Ну вот кто стал пристегиваться за последние 5 лет только под влиянием соц реклам?

    Не знаю. Но я стал пристегиваться тогда, когда штрафы подняли до 500 рублей. А затемненные стекла я не переношу — не люблю, когда обзор плохой. Поэтому сдался и начал пристегиваться. Но до сих пор очень переживаю по этому поводу… Пережил насилие, можно сказать! 🙂

    Tirus: огребают по полной, в хлам, в мясо абсолютно невинные люди, потому что какой то уебок, не сбросив скорость, вылетает на перекресток или на встречку, с последующими кульбитами по машинам. Почему так?

    Это Дарвин. Естественный отбор. Дорога таким образом избавляется от уебков! 🙂

    Tirus: люди домой едут, из центра пробки, а в центр свободно. Отморозок, уже из чувства своего превосходства летя по пустой трассе в центр нажимает гашетку, глумясь подсознательно над реальностью.

    За это надо просто увольнять инспекторов ГАИ, отвечающих за этот участок.

    Tirus: А торможу я плавно )

    А я еще плавней! У меня шиза на плавной езде и на использовании инерции. Я раньше даже стакан с водой ставил и с ним ездил, следил, чтобы не пролить. И не ускоряюсь резко, и не торможу. И постоянно это совершенствую. Такая «игра с самим собой». Забавляюсь так.

    Tirus: Тоесть если ты стоишь или едешь 20км/ч, а в тебя со скоростью 90км/ч влетает встречка — подушки не должны сработать. И ты с любовью обнимешь свой мягкий руль со складной колонкой.

    Бля…

    Tirus: если ты превысил скорость срабатывания подушек, около 50 км/ч, они сработают, и в не пристегнутом виде можно получить неприятный удар Валуева на пустом месте,

    Бля!!!

    Tirus: не легче, когда окажется с зади два-три трупа. Бугага.

    Да… Бугага.

    Tirus: всегда можно поставить трубчатый каркас, как на раллийных машинах, такой в принципе теоретически и встречу камаза переживет

    СТАВЬ!!!

    Tirus: В итоге выяснилось что за рулем никого небыло, а камаз слетел с жеской цепки и полетел по инерции после того как буксир остановился на том светофоре.

    Я люблю эту страну!

    Tirus: в городе, как бы аккуратно ты не ездил, а все равно найдется сотня другая дебилов которым посрать на твою жизнь.

    Я люблю эту страну еще больше! 🙂

  50. The age of love™: Если ты не пристёгнут – ты прилетаешь в подушку слишком рано и она, не успев раскрыться, встречает тебя всей дурью своих пиропатронов. А дури там немеряно, да ещё и на противоходе – убить может запросто.

    The age of love™: в Америке ежегодно имели в среднем по 40-50 непристёгнутых водятлов, убитых об подушки.

    КАК ИХ ОТКЛЮЧИТЬ?!?!?!

  51. The age of love™: А по твоей логике, бухого обалдуя, упавшего на пути в метро и заблокировавшего ветку на полчаса, даже на 15 суток посадить нельзя, ибо несовершенен есмь и имеет право.

    Он людям навредил, и должен ответить.

    А в твоем примере чувак только себе навредил.

  52. Хотя приведенные примеры очень убедительны…

    Я, пожалуй, изменю свое отношение к ремням.

  53. xif:

    Sir Michael: Я, пожалуй, изменю свое отношение к ремням.

    Меняйте, дяденька. Пить кофе без удовольствия вредно для здоровья.

  54. Nataliken:

    Что отдавать? Кому отдавать? Мужчина, вы о чем??? :)

  55. xif:

    Sir Michael: Я, пожалуй, изменю свое отношение к ремням.

    Меняйте, дяденька. Пить кофе без удовольствия вредно для здоровья.

    Я устал, наверное. Что-то про кофе не понял.

    Я тупой? 🙂

  56. xif:

    Sir Michael: Я тупой?

    Нет. Устал, наверное 🙂

    В смысле, делать что-то с ненавистью — плохо.
    Про кофе — изменённая цитата из Принца Флоризеля.

  57. xif: В смысле, делать что-то с ненавистью – плохо.

    Да! Я очень люблю водить машину. Но то, что приходится совершать над собой акт насилия, мешает получать удовольствие.

    Тут проблема в том, что я начинал ездить, когда никаких ремней безопасности не было в помине. Потом их ввели, а требовать стали от частников только. А я как раз в те годы ездил на служебной. Все служебные ездили непристегнутыми, такой вот прикол был. Так и втянулся…

    Придется ломать привычки. Ибо доводы джентльменов действительно серьезные, и крыть мне нечем. Противиться разуму — не иметь разума.

    Я действительно многого не знал. И о ремнях, и о подушках.

  58. xif: Про кофе – изменённая цитата из Принца Флоризеля.

    Фильм — обожаю.
    Цитату — не помню.

    Наверное, и правда устал.

  59. xif:

    Ну, дословно не помню — но что-то типа «принц сдержал своё слово и кофе пил без всякого удовольствия».

  60. xif: принц сдержал своё слово и кофе пил без всякого удовольствия”.

    да-да! Что-то вспоминаю! 🙂

    …Однако какие фильмы делали — сплошная тонкая ирония! 🙂

  61. xif:

    да вапще.

    Я их редко смотрю. Потому что надо столько всего из головы выкинуть. Сесть, впустить в себя.

  62. А я наоборот люблю выбрасывать из головы эту сегодняшнюю шелуху! Ненужную совсем…

    Вот вчера ездил к МЧИ по делу. Сидят люди, семейно смотрят «Дживс и Вустер» в записи. Присел, приобщился. Хорошо! 🙂

  63. Tirus:

    Sir Michael:

    У меня как-то “девятка” была, я на ней влетел очень хорошо, так руль “яйцом” до последнего дня оставался.

    Скрипя серцем заменил таки родной руль на руль от семерки, хотя мне конечно больше нравиться родной, такой шикарный, с ободком хромированым который. Красавец. Но семерошный на каплю безопаснее будет, а у родного ободок тоже малость переломлен( при езде срежечет но я привык быстро конеш.

    Sir Michael:

    Чем варил? Неужели дуговой?!

    Нет конечно, полуавтоматика. Проваривал очень хорошо, ни единой щели не оставил, несколько раз счищал шев и по новой проваривал. родное железо 0,8, мои салазки из 1,2. Пришлось маленько попатеть, чтоб их поставить по месту, но они выглядят как заводские, только на 5см выше. Мне нравиться. Я же еще и центральные тож переделывал, а там тож пришлось помучаться

    Sir Michael:

    Боюсь, ты не сможешь этого сделать. У тебя уже не машина. Это результат “мук творчества”, произведение искусства! :) С таким не расстаются.

    Да, психологически сделать это будет сложно, в общей сложности я убил на нее год своей жизни, из них ровно 5 месяцев без часа личной жизни, сон, еда, машина. Теперь я эту машину лично только на свалку отвезу под пресс но низачто никому не продам.. Жалко.

    Sir Michael:

    А затемненные стекла я не переношу – не люблю, когда обзор плохой. Поэтому сдался и начал пристегиваться.

    Вот тоже думаю, двойка так и просит затонировать зад, но днем оно конечно круто, вечером ничерта не видно, а это весьма напрягает.

    Sir Michael:

    Это Дарвин. Естественный отбор. Дорога таким образом избавляется от уебков! :)

    Ну хрень то в том что этот уебок с собой берет еще парочку троечку человек, не считая тысяч калек и инвалидов. уебки переодически же еще и на камазах рулят.

    Tirus: всегда можно поставить трубчатый каркас, как на раллийных машинах

    Sir Michael:

    СТАВЬ!!!

    Не удобно потом через поперечную балку на водительское садиться) А я люблю еще и комфорт.

    Sir Michael:

    КАК ИХ ОТКЛЮЧИТЬ?!?!?!

    в сервисе их могут не только отключить, но и вообще демантировать, боковые только не стоит, с остальным ну смотри сам, ты же пристегиваешся теперь, хоть и через силу, а значит нечего боятся. к тому же тут оказываеться уже новое поколение этих подушек вышло, аж в 2005 году, а мужики и не знали.

    Вот выдержки из Википендии:

    В 70-х годах, в партии из 10 000 оснащённых подушками безопасности автомобилей марки Дженерал Моторс (General Motors, GM) столкнулись с семью смертельными случаями. Предполагается, что один из них случился по вине подушки безопасности.
    В то время таких случаев было слишком мало для того, чтобы достоверно установить эффективность подушек безопасности. Для Национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA) оказалось достаточно оснований, чтобы выступить с предложением устанавливать подушки безопасности на все выпускаемые автомобили.

    В 1983 году, Мерседес-Бенц вновь представила подушку безопасности, при аварии сначала затягиваются ремни безопасности, а затем развёртывается подушка. Таким образом подушка безопасности больше не позиционировалась как средство, заменяющее ремни безопасности, а как способ дополнительной защиты пассажиров.

    11 июля 1984, правительство США потребовало оснащать автомобили, выпущенные позже 1-ого апреля 1989 года, подушкой безопасности для водителя либо автоматическими ремнями безопасности (сейчас эта технология не используется, она «заставляла» водителя пристёгиваться).

    Пневмоподушка дополняет ремень безопасности, уменьшая шанс удара головы и верхней части тела пассажира о какую-либо часть салона автомобиля. Также они снижают опасность получения тяжелых травм, распределяя силу удара по телу пассажира.

    «Недавно проведенное исследование показало, что более чем 6.000 жизней было спасено благодаря подушкам безопасности».

    Стандартные плечевые ремни безопасности были фактически убраны в автомобилях выпуска 70-х, оснащенных подушками безопасности, которые были призваны заменить ремни при лобовых столкновениях.

    Фронтальные подушки безопасности не должны развертываться при боковом ударе, ударе в заднюю часть либо перевороте автомобиля

    Ремни безопасности помогают снизить риск получения тяжелых травм во многих случаях. Они способствуют правильному расположению пассажира в кресле для максимизации эффективности подушки безопасности, а также защищают пристегнутых пассажиров при первом и последующих столкновениях. Таким образом, жизненно необходимо пристегиваться, даже в машинах, оборудованных подушками безопасности.

    Хотя в 60-х и 70-х годах они рекламировались как потенциальная замена ремней, в нынешнее время подушки безопасности продаются как дополнительное средство защиты. Максимально эффективно они работают вместе с ремнями безопасности. Автопроизводители пересмотрели свою точку зрения насчет замены подушками безопасности столь необходимых ремней

    Для защиты непристёгнутых пассажиров, подушки безопасности, разработанные в США, раскрываются гораздо быстрее, чем их зарубежные аналоги. Использование ремней безопасности возросло в конце 80-х — начале 90-х и производители автомобилей вносили соответствующие корректировки в свои разработки.

    В 2005 году в пассажирских автомобилях появились подушки безопасности, состоящие из нескольких отдельных сегментов, наполняемых в зависимости от ситуации

    Следует избегать курения трубки при вождении. Если подушка раскроется и ударит по трубке, когда та находится во рту, это может привести к летальному исходу, даже если сила удара при столкновении была совсем небольшой.

    По иронии судьбы, широкое использование подушек безопасности сделало работу служб спасения, пожарных и полиции значительно опаснее. Подушки, которые не были приведены в действие при столкновении могут сработать через некоторое время, нанеся ранения или приведя к гибели спасателей, находящихся внутри автомобиля. К тому же, использование боковых подушек безопасности уменьшило количество мест, в которых спасатели могут использовать гидравлические ножницы либо другие режущие инструменты для безопасного удаления крыши или дверей автомобиля. Каждый спасатель должен быть надлежащим образом проинструктирован, как правильно деактивировать подушки безопасности и избегать потенциальных угроз.

    В Европе количество людей, не использующих ремни безопасности, весьма мало по сравнению с ситуацией в США, к тому же среднестатистический европеец меньше американца. Как прямой результат этих двух факторов, европейские подушки безопасности раскрываются с меньшей скоростью (~200 км/ч), чем их американские аналоги (~300 км/ч) и таким образом представляют собой меньшую угрозу жизни и здоровью пассажиров.

    Разрабатываются опытные образцы подушек безопасности, расположенных снаружи автомобиля, перед ветровым стеклом.
    Такие подушки раскрываются от сигнала сенсора переднего бампера и предотвращают удар головы пешехода о лобовое стекло

  64. Ну, блин, запугал просто!
    Я теперь буду пристегиваться, потом два раза проверять и… никуда не ехать! 🙂

  65. xif:

    Sir Michael: Сидят люди, семейно смотрят “Дживс и Вустер” в записи.

    Ну, эт совсем другое дело. Эт мы тоже иногда под настроение.

  66. А у меня нет. Но смотреть люблю! 🙂

  67. xif:

    Да там за одну музычку…
    Ну и пара эта, да. Уж.
    И Фрай отдельно.
    И вапще.

  68. Да, вот ВАПШЕ! Я его не сразу понял, иронии не разглядел. А как только понял, что там все на иронии построено, так прям… Прямо да, вот.

  69. xif:

    Я всегда верила в таланты Сэра. Умудриться не разглядеть там иронию!
    Ну если только не смотрел, а так, поглядывал. Да и то.

    Оффтоп: гляньте, какая няка:
    http://morrowind-2010.narod.ru/

  70. Svetlana:

    Sir Michael: Сидят люди, семейно смотрят “Дживс и Вустер” в записи.

    О, мой самый любимый сериал!!!
    У меня он на DVD с оригинальной дорожкой. Я его уже раз пять пересматривала. Люблю сильно их обоих, даже не знаю кого больше.

  71. Svetlana:

    «Шоу Фрая и Лори» тоже прекрасно.
    Вообще прекрасно все, что делает английское телевидение.

  72. xif:

    Шоу лежит пока, ждёт, пока время выкроится.

  73. xif: Я всегда верила в таланты Сэра. Умудриться не разглядеть там иронию!

    А я не знал, что смотрю. Ляпал по пульту, доляпал до Фрая. Сдуру все принял за чистую монету. Во, думаю, козлы… А потом посидел, присмотрелся… Во, думаю, молодцы! 🙂

    И возрадовался.

    xif: Оффтоп: гляньте, какая няка:
    http://morrowind-2010.narod.ru/

    Слезы восторга.

    Да еще Выборгское направление… Лучшее в России! Обожаю эти места. Если найду чемодан с деньгами — куплю там землю.

  74. xif:

    Sir Michael: Слезы восторга.

    Вот ужасно хочется посмотреть. Играть не готова, а глянуть хочется.
    Хотя работать буду в это время.
    Хотя девочки обещали меня отпустить, если надо.

    Под Питером хорошо. Я там несколько лет отпуск проводила, у индейцев тамошних. А потом леса сгорели, и всё. Скучаю жутко.

  75. xif: Играть не готова, а глянуть хочется.

    Вот точно! 🙂 Игрун с меня уже не особо бойкий, а вот посмотреть — то очень бы интересно было.

  76. xif:

    Я однажды видела кусочек ролевухи — в саду Эрмитаж проводили какой-то слёт чего-то молодёжного патриотического. Там разные военные клубы были, кашей кормили. Пацаны мечами махали. А в сторонке разбили шатёрчик маленький, там на порожке сидел дядька в чём-то домотканном и шил ботинок.
    Вот около него я зависла. Он такой был спокойный, без понтов и пафоса.
    А те, кто с железками бегал, и девы ихние, они такие серьёзные были, что без смеха смотреть нельзя было.
    Хотя я не права в этом, конечно.

  77. Не, я на это добро насмотрелся. Тоже старался не смеяться, потому что уж лучше так, чем водку пить. Хотя ржака, конечно, как они друг друга дубьем молотят!

  78. kontrabas:

    Sir Michael:

    А ремни безопасности – это строго мое личное дело

    в пдд разве не прописано?

    в германии известны случаи, когда диких польских, да и немецких, водителей, рецидивистов не пристёгивания, полиция вешала на ремнях вдоль автобанов на фонарях с табличками, мол, «Лучше пристегнись!» Жуть, чессослово.

  79. The age of love™: Во:

    Не понял — он что, задом едет?! 🙂

  80. kontrabas: в пдд разве не прописано?

    Прописано.

    Поэтому и выполняю. Не было б прописано, не было б разговора.

    Но дело-то в другом. В том, что ПДД регламентируют движение транспорта так, чтобы ИЗБЕЖАТЬ ДТП. И ограничивают мои права в той части, которая может помешать остальным участникам движения. А когда я стою в пробке, наглухо пристегнутый еще и ремнем, ни одному человеку на свете от этого ни жарко, ни холодно. Это строго и только мое дело, по сути к ПДД никакого отношения не имеющее.

    Это записано в ПДД. Что меня и возмущает. Потому что не должно быть прописано.

  81. Sir Michael:

    The age of love™: Во:

    Не понял – он что, задом едет?! :)

    Почему задом?

  82. Так это же заднее стекло! С креплением для заднего дворника по центру. Нет разве?

  83. Sir Michael:

    Так это же заднее стекло! С креплением для заднего дворника по центру. Нет разве?

    Это присоска. На таких всякую фигню к лобовухе обычно присобачивают.

  84. Ну, тогда я ваще нифига не понял! Смысл-то в чем?

  85. Sir Michael:

    Ну, тогда я ваще нифига не понял! Смысл-то в чем?

    У чувака курсовой пулемёт камера к лобовухе приклеена.
    А смысл в том, что жыдули ехали с открытым лючком бензобака, а чувак на джипе тихо подкатил, высунул руку в окно и его закрыл.

  86. Блин! Так это ж еще разглядеть надо! 🙂

    Хотя мужик, конечно, молодец. Устали люди от агрессии, сам вижу, что устали. Какая-то странная любезность проявляется незапланированная и почти неестественная… адоело рычать по сторонам. Еще б ГАИ нарушителями занялось, а не поборами — совсем бы хорошо было.

    …А по поводу камеры фишка мне понравилась! Это что за камера, интересно? Качество вполне съедаемое, для всего потянет.. Странная камера.

  87. Nataliken:

    Совсем не в тему… Если будет такое метро, то из точки А в точку Б никогда не доедешь. Там же запутаться можно)))))

    http://porcupine.tv/getfile/pid:public_389/mosmetromap2100a.gif

  88. Nataliken:

    The age of love™: А смысл в том, что жыдули ехали с открытым лючком бензобака, а чувак на джипе тихо подкатил, высунул руку в окно и его закрыл.

    Ой, мне очень понравилось))))

  89. Nataliken:

    Совсем не в тему… Если будет такое метро, то из точки А в точку Б никогда не доедешь. Там же запутаться можно)))))

    http://porcupine.tv/getfile/pid:public_389/mosmetromap2100a.gif

    Ага, я смотрел недавно! 🙂

    Ну мы этого не застанем уже, это через 90 лет только будет…

  90. Nataliken:

    Sir Michael: Ну мы этого не застанем уже, это через 90 лет только будет…

    Еще не понятно построят ли…. А если и построят…..придется привидением сверху спускаться)))))))

  91. Не придется. Насильно не заставят.

  92. Sir Michael: Блин! Так это ж еще разглядеть надо!

    Во, нашёл крупнее.

  93. Во блин!!! Они что — с двух дублей в разной крупности снимали? 🙂

  94. Nataliken:

    Sir Michael: Не придется. Насильно не заставят.

    А ежели мне захочется новенькое метро посмотреть…попугать там…мало ли))))))

  95. Наталья, в наше время повышенной террористической опасности в метро еще и пугать там людей?! Это жЫстоко! 🙂

  96. Nataliken:

    Миша, так это же будет через 90 лет, а то и того больше…. Может и террористов уже не будет)))))) И потом….может я буду мелко пакастить, а не пугать)))))) Подножку там подставить……укусить за что-нибудь 🙂 Вот такая я зараза))))) Прости меня Всевышний за мои дурные мысли.

  97. А вот если наоборот — если мелкие добрые дела делать, а? Вот почему таких мыслей не возникает? 🙂 Сразу — пакости… А то людям пакостей мало…

  98. Nataliken:

    А пошалить???? А??? Я шалить люблю))))) И потом, я ж любя)))))) Добрые дела это понятно. Их всегда здорово делать. Но иногда и пошалить хоццааа!!! 🙂

    И потом, добрые дела мелкими не бывают! А пакости мелкими бывают. Вот.

  99. Nataliken: И потом, добрые дела мелкими не бывают! А пакости мелкими бывают. Вот.

    Наоборот, Наталья! 🙂

  100. Nataliken:

    Не согласна! 🙂

  101. Вот от такой «толерантности» они и наглеют. Других причин нет.

  102. Nataliken:

    Sir Michael: Вот от такой “толерантности” они и наглеют.

    Хто? Привидения? 🙂

  103. ИЗВИНИ! 🙂

    Я ТЕМЫ ПЕРЕПУТАЛ, ЭТА РЕПЛИКА ВАЩЕ НЕ ОТСЮДА! 🙂

    Не в том окне написал… Сорри.

  104. Sir Michael:

    Во блин!!! Они что – с двух дублей в разной крупности снимали? :)

    Зачем? Софтово увеличили.

  105. Да я понял уже по зерну! 🙂

    Но все равно камера хорошая. Для присоски.

  106. Sir Michael:

    Не придется. Насильно не заставят.

    А вот откуда ты знаешь? А вдруг заставят? Выдадут разнарядку, цепи, простынку белую — и отправят население пугать.

  107. The age of love™: Выдадут разнарядку, цепи, простынку белую — и отправят население пугать.

    Думаешь, и там — тоталитаризм? А вдруг — свобода? 🙂 И что хочешь, то и делаешь. Хочешь — пугаешь население, а хочешь — мелкие услуги оказываешь. Так было бы лучше.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.