Отстегиваю их при первой возможности и вообще считаю “обязаловку” в навязывании этих ремней наглым попранием моих гражданских свобод.
Но ролик, который их пропагандирует, совершенно гениален! 🙂
Отстегиваю их при первой возможности и вообще считаю “обязаловку” в навязывании этих ремней наглым попранием моих гражданских свобод.
Но ролик, который их пропагандирует, совершенно гениален! 🙂
Эх, ничего вы не поняли)))))
Sir Michael says:
Вот откуда это вылезло, а?)))
Sir Michael says:
Ничё не понимаю….
Ну вот и попробуй разбежаться и со всей дури об бетонную стену удариться.
Ты не понял. Это не кто-то где-то мне рассказывал. Я лично эту аварию видел, помогал его, ошалевшего, из машины вытаскивать и останки машины на обочину откатывать.
А ты знаешь, кстати, что непристёгнутый ремень снижает эффективность подушек. Они или не сраатывают вообще, или срабатывают очень слабо.
При выделении случайно захватился кусок следующего коммента?
Просто было выделено на странице, вот и вылезло. Ничего страшного, не обращай внимания.
А вот захочу — и ударюсь! И буду болеть, страдать и плакать. Моя дурь — моя ответственность. Но ЗАПРЕЩАТЬ мнебиться об стену — не моги! Понимаешь? 🙂
СПАСИБО, ГОСПОДА)))
О…
А какая связь?! Где ремень — и где подушки… Разные системы ваще.
Ну ладно, не буду спорить. Это неважно.
Мужыг пострадал за то, что был непристегнут. Но пострадать — это право каждого! И не надо лишать иеня моего неотъемлегого права пострадать от собственной глупости!
Жизнь для того и дается, чтобы страдать от собственных глупостей. И я этим правом дорожу.
Угу. Он своей дурью создал работу скорой, милиции и окружающим его гражданам, которым до приезда специалистов пришлось проводить мероприятия по спасению его дурной жопы.
Это не дурь. Это антиобщественное поведение.
моя вторая модернизация будет относиться как раз к замене рулевой колонки на рулевую с мягким рулем, и телескопической трубкой. Только вот тех регламент против, он так же против нынешней модернизации кресел, откровенно сказать я поставил кресла от Вольво — лидера по пассивной и активной безопасности с 70х годов. Если что, у меня ВАЗ-2102. Машина моя уже побывала раз, а может и двас в аварии, но при прошлом хозяине. Судя по следам ремонта скорость была не высокой, геометрия была нарушена не сильно, однако руль сломан в двух местах, на него хорошенько облокотились, салазки родного сиденья были сорваны и заварены обратно. Это типичное поведение ВАЗовских классических кресел при любых авариях — слетать с салазок с корнем. В следствии чего сидуха идет на рулевую колонку, рулевая в свою очередь идет в салон и подымается в потолок, пол прогибается в низ домиком в районе окончания передних лонжеронов и водитель, обламывая хрупкий руль своей тушкой, насаживается как шашлык на вертел либо грудью, либо шеей (скорость 50км/ч по крашутесту). При той аварии, как уже было сказано выше, скорость была не большой, всего лишь деформация передка, примерно на 15см, но этого хватило чтоб сорвать кресло с водителем. Может водила и был пристегнут в этот момент, но родные же ремни настолько дебильные что смысл в них теряется начисто, они занижены по верхней стойке (характерно что в ВАЗ 2105 ремни уже выше на 20см) и конечно же не имеют натяжки, — только ручной хомут. Но даже если и были бы седухи нормально сваренные на заводе, — все равно они крайне опасны, так как у них очень низкая спинка, она была спроектирована чтобы можно было спокойно откинуть ее назад и получить двухспальную кровать. На деле удар в жопу (для двоек очень распространенная кстати авария в виду оч слабой информативности задних огней) оборачивался для водителя переломом позвоночника, в лучшем случае спинка просто падала назад в положение «кровать», не выдерживая веса водителя, и это уже было за счастье. Ну так вот, я полностью срезал старые сидухи с ихними же салазками. Ушло на демонтаж не больше 15 минут, но потом ставил салазки, из более толстого железа, собсвенной конструкции, и приваривал я их два дня, ну с учетом конечно же подгонки и зачистки и проварки двойным швом. Такие уже хрен срежешь. Сидухи сами по себе высокие, почти до потолка, с решетчатым подголовником (обзору не мешает), с хорошим и продуманным храповиком спинки и блокиратором салазок. А еще они тряпичные, а не дерматиновые! На дерматине невозможно зимой — примерзает все, и пипец летом — спина в мыло, попа в мыло, в салоне духота и жар хоть вешайся. Разумеется и ремни безопасности заменил на инерционные Вольвоские. Единсвенное что проблема с заниженной точкой не решена, и из ремня лехко выскользнуть сверху, лямка проходит чуть ниже плечевого сустава а не по шее, но блин хоть так чем вообще ни как. Хотя выскользнуть врятле получиться, при ударе масса тела уходит под нижнюю часть же, а не в потолок…
Рулевая так же есть, Вольвоская, с тремя пассивными системами безопасности. чтоб ее поставить нужно так же все хорошо продумать и взвесить, поэтому я пока не тороплюсь. Ну уже и так понятно что к системе собственной безопасности я подхожу координатно. А вообще конечно машину менять надо, да или вообще продать и не мучатся? Увы, нет возможности. А пешком ходить тож не кайф, и боятся всего на свете не в тему. Ну разве только женщин за рулем?
Пищалки нет конечно же на концевике, я ее тоже не понимаю, просто лампочку на пассажира навел). Стекло мне жалко лобовое, пусть привязанный пассажир будет или ходит пешком. И штрафы тут не причем.
И не знаю, я начал болеть своей безопасностью еще до появления у нас этих соц реклам, еще до появления повышенных штрафов за ремни и прочую агитацию, оно как то само так. Поэтому считаю что рекламы эти бесполезны, как бы трижды шикарными они не были. Ну потому что тот контингент, на которых она должна как бы влиять в принцепе вот подобно вашему поведению просто плюют на все это дело. Ну вот кто стал пристегиваться за последние 5 лет только под влиянием соц реклам? Или надо десятки лет? ну можно конечно так сказать, пофиг, не пристегивайся, убейся ап руль, этож город, ты едеш не больше 40км/ч, пробки, но вот ес чесно на меня больше влияние воздействуют видео с реальными авариями, с Московских и не очень камер видео наблюдения. Там, извиняюсь, даже стоя в пробке, стоя на светофоре, огребают по полной, в хлам, в мясо абсолютно невинные люди, потому что какой то уебок, не сбросив скорость, вылетает на перекресток или на встречку, с последующими кульбитами по машинам. Почему так? ну понятно же, обычно это вечер, люди домой едут, из центра пробки, а в центр свободно. Отморозок, уже из чувства своего превосходства летя по пустой трассе в центр нажимает гашетку, глумясь подсознательно над реальностью. Ну или как варинат тот же водитель из пробки выбрался на свободу и опаздывая домой на ужин давит тапку, и как итог: по запросу в ютубе «АВАРИЯ МОСКВА» вылетает 834 страницы по 20 роликов на каждой.
А торможу я плавно ) У меня принцип, лень часто менять колодки (на жигулях еще та мутотень), поэтому заранее, накатом или на передаче, тормоз в самом конце и слеганца.
Все подушки безопасности рассчитывают на наличие ремня, если его не пристегнуть то можно получить еще больше увечий чем просто от поцелуя в руль, это же коммутативный снаряд, в итоге ты летиш по инерции со скоростью удара вперед, а тебе навстречу еще и с бешеной скоростью въезжает 100кг/с на неприличной скорости взрыва гранаты, в итоге сломанный нос, сотрясение, кровоизлияние в мозг. Поэтому подушки не должны срабатывать если машина двигалась с малой скоростью или если вообще стояла. Тоесть если ты стоишь или едешь 20км/ч, а в тебя со скоростью 90км/ч влетает встречка — подушки не должны сработать. И ты с любовью обнимешь свой мягкий руль со складной колонкой. Боковые подушки работают всегда и только при боковом ударе. Тем не менее, если ты превысил скорость срабатывания подушек, около 50 км/ч, они сработают, и в не пристегнутом виде можно получить неприятный удар Валуева на пустом месте, в пристегнутом состоянии не успеешь долететь до того момента пока подушка раскроется полностью и удар в нее состоится уже в развернутом виде как на пиринку — то что доктор прописал.
Насчет того что хорошо мне от того что с зади не предусмотрены ремни, не хорошо, потому что если выезжать за город, а обычно с компанией выезжаешь именно за город, там те самые 90км/ч, при аварии задние пассажиры летят на тебя, пробивая своей башкой твою, тот что в центре сидит — вылетает через лобовое, и дальше капота не долетает. Водиле то по любому черепушку проломят. Хотя у меня высокие теперь сидухи, такие не проламывают. но от этого не легче, когда окажется с зади два-три трупа. Бугага.
Ну женщина-ремень британка, но в целом какая разница? в лобовом столкновении и в Англии и в России перво наперво страдает водительская сторона. В моем случае все мои улучшения особой роли не сыграют на скорости выше 60км/ч это почти гарантированный фатал. Изначальная конструкция Фиата такова, что он просто не в состоянии погасить достаточно удар на такой скорости своей мордой, в итоге я еще могу поставить в двери распорки, как на некоторых семерках последних выпусках, но и это уже ни какой гарантии на выживание мне не даст. Просто об этом постоянно думаю и мне приятно знать что я себя обезопасил, вот так мне ездить комфортнее, как бы туманна эта безопасность ни была. Но всегда можно поставить трубчатый каркас, как на раллийных машинах, такой в принципе теоретически и встречу камаза переживет. Кстати я с такой встречей уже сталкивался, когда на меня на встречку вылетел камаз из-за стоячих на светофоре машин и пошел на таран. Я даже обасраться не успел, а только вывернул к обочине, вышел из машины и там уже понял что еле стою на ногах, ноги не держат. Тот камаз в последствии врезался в джип, стоящий на светофоре первым, скинул его в обочину с раскуроченной жопой, а сам поехал дальше на три столба, на третий врезался и остановился. В итоге выяснилось что за рулем никого небыло, а камаз слетел с жеской цепки и полетел по инерции после того как буксир остановился на том светофоре. Я рассказывал кажется об этом. И это к вопросу о том, что в городе, как бы аккуратно ты не ездил, а все равно найдется сотня другая дебилов которым посрать на твою жизнь.
Система безопасности машины — комплексная, отключение одного элемента влияет на остальные. Если ты не пристёгнут — ты прилетаешь в подушку слишком рано и она, не успев раскрыться, встречает тебя всей дурью своих пиропатронов. А дури там немеряно, да ещё и на противоходе — убить может запросто. Поэтому при незастёгнутом ремне подушка или не раскрывается вообще, или раскрывается очень слабо.
Наоборот, — сработают через чур сильно, точнее жестче. Но сработают, ибо это активная безопасность, и придумана она была как раз для таких как многоуважаемый Сер ) мол не хотите пристегиваться? Ну ничего, мы вам вот этак завернем. К сожелению там один перопатрон и один запал, она не может работать в двух режимах сильно и слабо при не пристегнутом ремне. Хотя может я уже что-то упустил, по крайней мере год назад такого я не встречал точно. Вообще нереально колличество денег уходит на разработки все новых систем безопасности. А регламент все больше ужесточает уровень безопасности. Ведь это не с проста. В цивилизованных странах государство устало уже спонсировать медицину из своей козны, поэтому и заставляет автопроизводителей повышать уровень безопасности и дороги содержат качесвеннее. От сюда и реклама такая афигенская, потому что забота блин, ну и о денешках помнить надо, а у нас все через попень идет. Так и ездием на 30ти летней рухляди… И не дождешся заботы от государсва, достаточно глянуть на гос соц рекламу на щитах города. Это же пипец на три копейки.
С этой точки зрения родится на свет — тоже антиобщественное поведение, поскольку от любого человека окружающим одни проблемы.
И уж точно надо принять закон о том, чтобы все в обязательном порядке были бессмертны! Ибо умирая, человек грузит окружающих и занимает место на кладбище.
Человек — на то и человек, чтобы иметь законное право на свое НЕСОВЕРШЕНСТВО!! 🙂
Раньше — именно так и работали и в Америке ежегодно имели в среднем по 40-50 непристёгнутых водятлов, убитых об подушки. Поэтому сейчас изощряются со снижением мощности.
Насколько я знаю, в современный подушках делают или несколько пиропатронов в одном объёме или сегментную подушку со своим патроном для каждого сегмента.
Заинтересовало, надо ознакомиться с новыми технологиями, уже представляю насколько такие подушки дороже обычных.
А по твоей логике, бухого обалдуя, упавшего на пути в метро и заблокировавшего ветку на полчаса, даже на 15 суток посадить нельзя, ибо несовершенен есмь и имеет право.
Лучшая машина всех времен и народов. У меня была! 🙂 Но очень давно…
У меня как-то «девятка» была, я на ней влетел очень хорошо, так руль «яйцом» до последнего дня оставался. Ничего так, даже нравилось! 🙂
Чем варил? Неужели дуговой?!
Все. Я понял, как ты расслабляешься! 🙂
Боюсь, ты не сможешь этого сделать. У тебя уже не машина. Это результат «мук творчества», произведение искусства! 🙂 С таким не расстаются.
Не знаю. Но я стал пристегиваться тогда, когда штрафы подняли до 500 рублей. А затемненные стекла я не переношу — не люблю, когда обзор плохой. Поэтому сдался и начал пристегиваться. Но до сих пор очень переживаю по этому поводу… Пережил насилие, можно сказать! 🙂
Это Дарвин. Естественный отбор. Дорога таким образом избавляется от уебков! 🙂
За это надо просто увольнять инспекторов ГАИ, отвечающих за этот участок.
А я еще плавней! У меня шиза на плавной езде и на использовании инерции. Я раньше даже стакан с водой ставил и с ним ездил, следил, чтобы не пролить. И не ускоряюсь резко, и не торможу. И постоянно это совершенствую. Такая «игра с самим собой». Забавляюсь так.
Бля…
Бля!!!
Да… Бугага.
СТАВЬ!!!
Я люблю эту страну!
Я люблю эту страну еще больше! 🙂
КАК ИХ ОТКЛЮЧИТЬ?!?!?!
Он людям навредил, и должен ответить.
А в твоем примере чувак только себе навредил.
Хотя приведенные примеры очень убедительны…
Я, пожалуй, изменю свое отношение к ремням.
Меняйте, дяденька. Пить кофе без удовольствия вредно для здоровья.
Я устал, наверное. Что-то про кофе не понял.
Я тупой? 🙂
Нет. Устал, наверное 🙂
В смысле, делать что-то с ненавистью — плохо.
Про кофе — изменённая цитата из Принца Флоризеля.
Да! Я очень люблю водить машину. Но то, что приходится совершать над собой акт насилия, мешает получать удовольствие.
Тут проблема в том, что я начинал ездить, когда никаких ремней безопасности не было в помине. Потом их ввели, а требовать стали от частников только. А я как раз в те годы ездил на служебной. Все служебные ездили непристегнутыми, такой вот прикол был. Так и втянулся…
Придется ломать привычки. Ибо доводы джентльменов действительно серьезные, и крыть мне нечем. Противиться разуму — не иметь разума.
Я действительно многого не знал. И о ремнях, и о подушках.
Фильм — обожаю.
Цитату — не помню.
Наверное, и правда устал.
Ну, дословно не помню — но что-то типа «принц сдержал своё слово и кофе пил без всякого удовольствия».
да-да! Что-то вспоминаю! 🙂
…Однако какие фильмы делали — сплошная тонкая ирония! 🙂