sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я не знаю, кому пришла в голову идея раскрасить фильмы “17 мгновений весны“ и “В бой идут одни старики”, но этого человека (этих людей) надо дисквалифицировать, поразить в правах и отправить на галеры до конца жизни. Потому, что они на своем месте опасны для общества. Такое решение, на мой взгляд, могло быть продиктовано стремлением достичь одну из двух целей – либо капитально постебаться, а подобный стеб, да еще над святым, да еще в День Победы, можно приравнять к преступлению, либо, что еще хуже, – эти люди “хотели, как лучше”. И в этом случае их действие не “приравнивается к преступлению”, а преступлением и является. И должно наказываться по статьям, карающим за осквернение святынь и умышленную порчу художественных ценностей.

…Представляете, что бы было, если бы кто-нибудь на Западе вспомнил о “веяниях современности” и пририсовал, скажем, Венере Ботичелли бейсболку с символикой “Кока-Колы”? Если бы он осквернил таким образом дешевую репродукцию и выдал свое действие за стеб, люди бы улыбнулись и забыли. А если бы он размалевал подлинник в музее?! Это даже представить себе невозможно – на Западе бескультурных людей к решению таких вопросов на пушечный выстрел не подпускают. Вот не припомню случая, чтобы кому-нибудь в Европе пришла в голову мысль “усовершенствовать” произведение искусства. Римейки – да, в чести, хочешь похабить тему – делай свое произведение и стебись, сколько угодно, но не трожь оригинал! Я, честно говоря, думал, что это даже нормальным детям без объяснений понятно. А здесь – раскрашенные шедевры на всеобщее обозрение выставляют. Это вне комментериев, это к врачу, ей-богу. Или лучше – сразу к прокурору.botticelli_venus_CAP-CC-01

комментария 62

  1. Стариков, говорят, просто раскрасили, причём вполне аккуратно, а Штирлица ещё и перемонтировали, переозвучили, вырезали где-то треть по времени и перевели из 4:3 в 16:9 через обрезание верха и низа кадра.

  2. xif:

    Ну что вы хотите.

    У меня на такие темы всё анекдот в голове всплывают (прошу прощения за)

    Лорд завтракает. За окнами шум, гам. Спрашивает дворецкого:
    — А что это там на улице?
    — Проститутки бастуют, сэр.
    — А в чём дело? Джентльмены платят им мало денег?
    — Нет, сэр, вполне достаточно.
    — Может, джентльмены с ними плохо обращаются?
    — Что вы, сэр, они же джентльмены.
    — Тогда в чём же дело?
    Слуга разводит руками:
    — Бляди, сэр.

  3. The age of love™ said:

    Стариков, говорят, просто раскрасили, причём вполне аккуратно, а Штирлица ещё и перемонтировали, переозвучили, вырезали где-то треть по времени и перевели из 4:3 в 16:9 через обрезание верха и низа кадра.

    Да, я заметил фрагменты, которых раньше не было.

    Нет, я бы еще это экспериментирование понял, если бы ребята засветили свой опус с другим названием, под другим флагом. Скажем, «Мгновения-2». Тогда было бы понятно — вот — подлинник, а вот — совершенно другой фильм. На базе основного.

    Так ведь они свои «раскраски» за кин выдают, вот что непонятно.

  4. xif said:

    Ну что вы хотите.У меня на такие темы всё анекдот в голове всплывают (прошу прощения за)Лорд завтракает. За окнами шум, гам. Спрашивает дворецкого:
    — А что это там на улице?
    — Проститутки бастуют, сэр.
    — А в чём дело? Джентльмены платят им мало денег?
    — Нет, сэр, вполне достаточно.
    — Может, джентльмены с ними плохо обращаются?
    — Что вы, сэр, они же джентльмены.
    — Тогда в чём же дело?
    Слуга разводит руками:
    — Бляди, сэр.

    Ну не знаю.
    Если от забастовки блядей никому, по сути, вреда нет, то «раскраски» деформируют культурное пространство, в котором мы живем. Ладно, мы — мы духовно сложились уже. А вот те, кто формируются, получат мессадж о том, что позволительно вольное обращение с первоисточником, с подлинником.

    Это безобразие, памому.

  5. xif:

    Да я ж не о том.
    Люди, способные внять вот этому нашему возмущённому бухтению, не будут раскрашивать вот так вот. А кто это сделал, так им хоть кол на голове теши.

    Бляди, Сэр. Что с них взять.

  6. (строго)

    Это, товарищ дорогая, не просто бухтение!
    Это выражение жизненной позиции, определенного взгляда по определенному вопросу.

    Если верить господину Вернадскому, наше бухтение изменяет то, что называется «ноосфера». А если верить классической философии вообще, то увеличение количества бухчения по определенному вопросу вполне способно изменить и подход общества к этому вопросу. (см. Закон перехода количества в качество).

    Так что «не думай о бухтенье свысока! Натанет время, сам поймешь. Наверное…» ©

  7. xif:

    Так в ноосферу правильного запустить — это пожалуйста. Это мы запросто.

    Только возмущение здесь ни к чему, имхо. Они не услышат. У них уши не так устроены, что ли…

  8. Кстати, смотрю сейчас «Стариков» крашеных — вроде нормально покрасили, не раздражает, в глаза не бросается.

  9. xif said:

    Так в ноосферу правильного запустить — это пожалуйста. Это мы запросто.
    Только возмущение здесь ни к чему, имхо. Они не услышат. У них уши не так устроены, что ли…

    Да нормально у них устроены. И они не виноваты ни в чем. Ну, сидит ООО «Всепокрашу», кризис, заказов нет, а тут такая фигня на несколько имонов! Да кто ж откажется?!

    Мы не для них запускаем. А для тех, кто восторгается красным повязочкам нарукавным. Вот не надо восторгаться! И уже хорошо будет.

    Кстати — общественное возмущение тродами плудов Церетели привели к тому, что Лужок почти перестал снабжать плодовитого скульптора заказами. Вот вам и ноосфера. Так что пилите, Шура, пилите! Они золотые. Точно говорю.

  10. xif said:

    а вот Лукьяненко — за:
    http://www.politonline.ru/alternative/1032.html

    Лукьяненко очень талантливый представитель художественной самодеятельности. Очень талантливый. Но… Иногда его заносит. Да и отсутствие школы сказывается.

  11. The age of love™ said:

    Кстати, смотрю сейчас “Стариков” крашеных — вроде нормально покрасили, не раздражает, в глаза не бросается.

    ДА ОТЛИЧНО ПОКРАСИЛИ!

    Просто супер!

    И Лукьяненко прав — телевизоры теперь другие, требования технические изменились…

    Но речь не об этом, а о том, что есть вещи, которые нельзя трогать. Ну, нельзя! Дальше что — Чарли Чаплина сжимать по вертикали, пересчитывать в 16:9 и раскрашивать? А то еще и озвучивать? «Прибытие поезда» братьев Люмьер «модернизировать»?

    Ну бред это. Давиду Сасунскому можно САМЫЕ ЛУЧШИЕ трусы надеть — все равно фигня получится. Даже, если трусы зашибись.

  12. xif:

    Говорят, единственный город на Украине, где сегодня был парад — Севастополь (ну а то!). Дочка моя там оказалась, приедет — выпытаю рассказов.
    Говорят, там шли вместе наш флот и украинский, смешав ряды.

  13. xif:

    это оффтоп немножко — после спектакля со сцены наши сказали спасибо. а потом все выскочили на крышу смотреть салют и кричать ура — в костюмах прямо. Я просто немножко под впечатлением.
    С праздником. После Пасхи — второй самый правильный праздник, по-моему

  14. Нененене. «Стариков» и «Штирлица» нужно рассматривать отдельно друг от друга.

    Стариков покрасили, причём аккуратно. Против такого я ничего не имею.

    А покрасчиков штирлица убить надо уже за обрезку кадра до 16:9 — это даже я понимаю, что в разных аспектах по разному кадр строится и механически его менять нельзя. Да ещё и перемонтировали всё напрочь. В общем, вместо того, чтобы штаны постирать, сделали из них шорты и розовый бант с рюшечками на жопу пришили.

  15. В общем, тому, кто придумал штирлица переаспектить и перемонтировать, нужно ноги по локоть отрезать, чтобы в новый формат помещался.

  16. xif said:

    Говорят, единственный город на Украине, где сегодня был парад — Севастополь (ну а то!).

    Севастополь — не Украина! 🙂

    Говорят, там шли вместе наш флот и украинский, смешав ряды.

    Ничего. Это не помешает им топить наши корабли, если прикажут.

  17. xif said:

    это оффтоп немножко — после спектакля со сцены наши сказали спасибо. а потом все выскочили на крышу смотреть салют и кричать ура — в костюмах прямо. Я просто немножко под впечатлением.
    С праздником. После Пасхи — второй самый правильный праздник, по-моему

    СОГЛАСЕН!

    Я для этого коммента как раз пост построил.

    ПСы.
    А ФОТКИ С КРЫШИ?! (р-р-р)

  18. The age of love™ said:

    Нененене. “Стариков” и “Штирлица” нужно рассматривать отдельно друг от друга.
    Стариков покрасили, причём аккуратно. Против такого я ничего не имею.
    А покрасчиков штирлица убить надо уже за обрезку кадра до 16:9 — это даже я понимаю, что в разных аспектах по разному кадр строится и механически его менять нельзя. Да ещё и перемонтировали всё напрочь. В общем, вместо того, чтобы штаны постирать, сделали из них шорты и розовый бант с рюшечками на жопу пришили.

    Так ведь это только в тактике разница.

    А стратегия — одинаковая. Паразитирование на давно и без тебя сделанных вещах. «Ирония судьбы-2».

    Творческое иждивенчество. Да еще и с порчей оригинала. Руки чешутся? Сортир раскрашивай! Или сделай свой кин, и хоть задом наперед его пускай. А чужое — не трогай. Не ты делал.

    Памому так.

  19. The age of love™ said:

    В общем, тому, кто придумал штирлица переаспектить и перемонтировать, нужно ноги по локоть отрезать, чтобы в новый формат помещался.

    Не тому, кто делал, а тому, кто заказывал!

    Сделано очень качественно. Цвета сдержанные, некрикливые, звук отменный, монтаж хороший. Но затея — дерьмо. А это заказчика сечь надо.

  20. Sir Michael said:

    Не тому, кто делал, а тому, кто заказывал!

    Я и говорю: тому, кто придумал. Переаспектить его нафиг — ноги отрезать, а плечи надставить.

  21. Да пусть балуюццо.

    Я надеюсь, оригинал-то они не тронули, над копией измывались. Придет другое начальство, поймет, какой херни понаворотили предшественники, выбросит все на помойку, а мы опять будем смотреть привычные фильмы.

    Пустое это все. Бабки ребята отработали, и разбежались. А нам мозги пудрят о «технических достижениях».

  22. xif:

    Фотки с крыши. Ага. Ночные. Дешёвой мыльницей.

    Я лучше так расскажу. Значицца, слева сбоку мы видим сталинское здание. Слева вверху салют. Под ногами крыша с газончиками. Впереди куча работников искусства, истошно вопящих ура и с победой. Две дамы в сирэневых платьях до газончика, один дядька в халате и тапках (костюм такой). Остальные с виду нормальные люди. Ещё дальше впереди стройка какой-то плазы. Справа внизу мост третьего кольца, по два крайних ряда стоят, люди там тоже кричат ура. За мостом далеко тоже салют, но далеко. Ещё правее река. За рекой москва-сити. Справа сзади по набережной фейерверки и тоже ура.
    Вот.

    На самом деле — вот мост снять бы можно, если б штатив взяла.

  23. xif said:

    Фотки с крыши. Ага. Ночные. Дешёвой мыльницей.

    А че? Самое то! 🙂

    Я лучше так расскажу.

    (Сел, слушает)

    Значицца, слева сбоку мы видим сталинское здание.

    Ага.

    Слева вверху салют.

    Ну, примерно понял.

    Под ногами крыша с газончиками.

    Круто.

    Впереди куча работников искусства,

    Это Мельпомены, что-ли? Знаю такую.

    истошно вопящих ура и с победой.

    Ага. Понятно.

    Две дамы в сирэневых платьях до газончика, один дядька в халате и тапках (костюм такой).

    Супер!

    Остальные с виду нормальные люди.

    Да? 🙁 А че так?

    Ещё дальше впереди стройка какой-то плазы.

    Ага.

    Справа внизу мост третьего кольца,

    Ну как же, елки…

    по два крайних ряда стоят, люди там тоже кричат ура.

    Молодцы!

    За мостом далеко тоже салют, но далеко.

    У-у-у-у-у-у… 🙁

    Ещё правее река.

    Понятно.

    За рекой москва-сити.

    Ну кааак же! 🙂

    Справа сзади по набережной фейерверки и тоже ура.

    Ваще офигеть.

    Вот.

    Все? 🙁

    На самом деле — вот мост снять бы можно, если б штатив взяла.

    Не, уже не надо!

    Я и так все классно посмотрел.

    Спасибо большое! 🙂

    «КСИФ — БУДУЩЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ».

  24. xif:

    НЕЕЕТ!
    На телевидении все бегают, кричат и матерятся.
    И ещё они совершенно уверены, что каждый хочет попасть в кадр или как это называется. Нунафиг.

  25. xif said:

    НЕЕЕТ!
    На телевидении все бегают, кричат и матерятся.
    И ещё они совершенно уверены, что каждый хочет попасть в кадр или как это называется. Нунафиг.

    Все так, Ксифище, истинная правда. Все так.

    Вот и я сказал — «Нунафиг».

  26. КСТАТИ —

    я вот сейчас посмотрел свежим взглядом… А кепка-то Венере идет! 🙂

  27. xif:

    Кстати, немножко не в тему: фильм «Рок-волна» должен быть вроде ничего, ы?

  28. xif:

    да этой Венере что ни надень — всё идёт. Девка-то красивая.

  29. xif said:

    Кстати, немножко не в тему: фильм “Рок-волна” должен быть вроде ничего, ы?

    Ой, не знаю.
    Боюсь обльщаться.
    Я не видел еще.

    Как увижу — доложу.

  30. xif said:

    да этой Венере что ни надень — всё идёт. Девка-то красивая.

    Это для итальянцев она красивая. А для наших широт — типичная внешность. Только кепкой к себе внимание привлечь и можно! 😀

  31. xif:

    Типичная = некрасивая?
    Да ну.

  32. НЕЕЕЕЕТ!

    Ну вот как можно все время так наоборт понимать? Псс.

    Совсем не так! Для наших широт типичная — как раз красивая. Это мы зажрались, а иностранцы бесяццо.

    Это не в тему, просто в буфере было —

  33. Я раскрашенную версию не смотрел, но:
    1. Не вижу ничего принципиально преступного в самом факте раскраски фильма. Смысл фильма от этого не меняется!
    2. Оригинал то остался цел! Кому не нравится — пусть смотрят оригинал.
    3. На мой взгляд, эта шумиха с раскрашиванием обыкновенный ПиАр ход, чтобы привлечь внимание и срубить бабла(ведь таких раскрашенных фильмов десятки…). В принципе — я даже не против такого ПиАра, по той простой причине, что он привлечёт внимание молодёжи к этому фильму. Много из нынешних подростков 14-18 лет смотрели этот фильм? А теперь может и посмотрят 🙂

    P.s.:по поводу изменения формата и перемонтажа ничего не знаю, поэтому сказать ничего не могу. Но вообще да, перемонтаж это уже перебор. Никто не имеет права вмешиваться в режисёрский замысел, и пытаться сделать как лучше!

  34. 1. Смысл не меняется?

    Знаешь, как говорил один из моих учителей, Толстому было просто нечего делать, вот он и колупался с романом «Анна Каренина». А те его коллеги, кто ценил время, просто отписались в рубрике «Хроника происшествий»: дескать, тогда-то и там-то попала под поезд женщина. «Не исключено самоубийство, как следствие запутанной личной жизни и низкого морального облика погибшей». Все. Смысл тот же, а насколько меньше возни! 🙂

    Изменился фильм. А если фильм изменился, то он стал уже ДРУГИМ фильмом. Значит, и называться должен по-другому.

    2. Я не могу смотреть по ТВ то, что хочу. Могу только то, Что мне показывают. Увы. У большинства стариков нет DVD и денег на диск. Значит, и выбора.

    3. Да, это именно пиар ход и именно желание заработать. Но это — не оправдание. А в молодежной среде можно было раскрутить при желании. «Тараса Бульбу» вот раскрутили — и пошла молодежь!

    4. Никто не имеет права вмешиваться в то, что уже состоялось и признано. Я же говорю — давайте раскрасим половину черного квадрата зеленым, и начнем бубнить в том плане, что «Кандинский был бы доволен».

    Что сделано — то сделано. Хочешь иного — сделай свое. Все просто.

  35. Изменился фильм. А если фильм изменился, то он стал уже ДРУГИМ фильмом. Значит, и называться должен по-другому.

    Я так не считаю. Расскрашенный фильм остался прежним фильмом. Твоя аллегория с Анной Карениной меня не убедила. Как убедить тебя я не знаю. Поэтому предлагаю разойтись миром, каждый при своём мнении 🙂

    Я не могу смотреть по ТВ то, что хочу.

    а я вообще не могу смотреть ТВ 🙂 И не смотрю. Вот уже восемь лет как не смотрю…

    У большинства стариков нет DVD и денег на диск. Значит, и выбора.

    Есть выбор — не нравится, не смотри. Не думаю, что старики смотрят каждый показ Штирлица по телевизору. По крайней мере мои бабушка/дедушка если и смотрели, то минут 10-15, повспоминают, понастольгируют, и переключают на какой-нибудь очередной сериал 🙂
    На мой взгляд, то, что к этому фильму будет привлечено внимание молодёжи гораздо значительней того, что некоторые старики перестанут его смотреть.

    А в молодежной среде можно было раскрутить при желании.

    Можно. Но цветной фильм раскручивать проще. На мой непрофессиональный взгляд 🙂 А кому охота лишние усилия прикладывать?

    Никто не имеет права вмешиваться в то, что уже состоялось и признано.

    Согласен. Но на мой взгляд раскраска фильма это не вмешательство. Это как РЕСТАВРАЦИЯ картины.

  36. xif:

    Про монтаж.
    если цапа пропустит сразу две ссылки, то вот:
    поигрушки с: — http://www.youtube.com/watch?v=1RFv5i8LTek
    трейлер оригинала, если кто не знает — http://www.youtube.com/watch?v=pp9PDj_zb1k

  37. xif:

    Реставрация — это снять наслоения и сделать как было. Было — ч/б. Когда уже спокойно и давно было цветное кино, это было снято в ч/б. В определенном размере кадра. С определенным ритмом. Какая, к маме, реставрация?

  38. xif said:

    Про монтаж.
    если цапа пропустит сразу две ссылки, то вот:
    поигрушки с: — http://www.youtube.com/watch?v=1RFv5i8LTek
    трейлер оригинала, если кто не знает — http://www.youtube.com/watch?v=pp9PDj_zb1k

    э-э-э… не понял 🙂 Я к аниме как-то прохладно отношусь. Это вообще что было?

    xif said:

    Реставрация — это снять наслоения и сделать как было. Было — ч/б. Когда уже спокойно и давно было цветное кино, это было снято в ч/б. В определенном размере кадра. С определенным ритмом. Какая, к маме, реставрация?

    Ладно, хорошо. Дальше я разговаривать не могу. Давайте я сначала посмотрю раскрашенную версию, а потом буду говорить, понравилось мне или нет. Я ожидаю что понравится мне так же как и ЧБ версия. Если я ошибся — я это признаю 🙂 У меня с этим никаких проблем.

  39. m007kuzya said:

    Я так не считаю. Расскрашенный фильм остался прежним фильмом.

    Кузя, ты представляешь себе раскрашенной хронику Великой Отечественной Войны?

    Цветное и черно-белое изображение — это совершенно разные художественные средства. Ест задачи, которые выполняются цветом. Есть те, где годится только Ч/Б.

    В случаях с раскрашенными фильмами так и было — авторы намеренно выбрали Ч/Б, чтобы подчеркнуть хроникальность материала, приблизить его к хронике, создать эффект хроники.

    В цвете этот эффект исчез совершенно.

    Вывод — фильм раскрашенный — это совершенно другой фильм (раскрась Чарли Чаплина и посмотри, что получится. Плеваться будешь).

    Вот уже восемь лет как не смотрю…

    Это — правильно! 🙂

    Есть выбор — не нравится, не смотри.

    Это правильный выбор, но не из этой темы. Мы говорим не о том, смотреть или нет, а о том, что готовое произведение НЕЛЬЗЯ совершенствовать в угоду времени (см. картинку к посту).

    На мой взгляд, то, что к этому фильму будет привлечено внимание молодёжи гораздо значительней того, что некоторые старики перестанут его смотреть.

    Раскраска — не способ привлечь молодежь.

    Но цветной фильм раскручивать проще.

    А какая разница?! 🙂

    на мой взгляд раскраска фильма это не вмешательство. Это как РЕСТАВРАЦИЯ картины.

    Реставрация — это приближение картины к тому, какой она была создана. У реставрации самый главный принцип — полная и абсолютная незаметность. Если работа реставратора видна, реставратора увольняют. Он не имеет права НИЧЕГО изменить в картине. Совершенно ничего. Ни капли, ни точки.

  40. xif said:

    Про монтаж.
    если цапа пропустит сразу две ссылки, то вот:
    поигрушки с: — http://www.youtube.com/watch?v=1RFv5i8LTek
    трейлер оригинала, если кто не знает — http://www.youtube.com/watch?v=pp9PDj_zb1k

    Так это же римейк!

    Классический римейк, то есть переделка. На базе оригинала. Это другое.

  41. m007kuzya said:

    Давайте я сначала посмотрю раскрашенную версию, а потом буду говорить, понравилось мне или нет.

    БЛИН!!!

    Да речь не о том, понравится или нет! Речь о том, что ЭТОГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДЕЛАТЬ! В принципе нельзя! 🙂

    Мне, может, понравится, если Храм Василия Блаженного чуток к Гуму подвинут, и сквозное движение через Красную площадь окроют. Очень понравится! Да кто ж это даст сделать! 🙂

  42. xif:

    Римейк — это когда переснято с другими актерами и пр. Нет? А это те же кадры, скомпонованные по-другому, с другой музыкой.

  43. 2 Кзсзивфф —

    Вот в музыке это могли бы еще назвать «ремастеринг». Это когда пересводят по-иному старые студийные записи, добавляя к ним современные интонации. А в кино такие штуки только «римейком» и называются.

  44. xif:

    2 Кузя:
    это классический фильм Миядзаки «Мой сосед Тоторо»

    2 Сэрр:
    в музыке такое сложно — вся музыка, собственно, есть перестановка одних и тех же нот. Плюс-минус. А в кино можно переставить картинки, и это будет не совсем новое, а переделка исходного. Нет?

  45. 2 Ксссссифв —

    Так и видео — перестановка одних и тех же планов. Вопрос только в комбинации. (Кстати — пора бы начать работать давно…)

    Когда в музыке переставляешь ноты, тоже совсем иное получается. Даже если не переставлять, а то же самое сыграть в ином настроении — уже не то совсем. Тут как вышло к слушателю — так и оценивать надо. Любые поздние внесения делают произведение другим произведением совсем. На этом же — на мелочах незаметных — целая индустрия юмора построена. Заставьте Джоконду прикрыть глаз чуть-чуть, на 1 миллиметр — и все, другая картина.

  46. Sir Michael said:

    m007kuzya said:

    Я так не считаю. Расскрашенный фильм остался прежним фильмом.

    Кузя, ты представляешь себе раскрашенной хронику Великой Отечественной Войны?

    Вполне.
    Раскрашенная или нет, ЛИЧНО МНЕ всёравно. Хроника от этого не перестаёт быть хроникой. ИНФОРМАЦИЮ от этого она не перестаёт нести. То, что она по другому воспринимается — это просто стереотип. Возможно приятный для кого стереотип.
    Я вообще человек крайне далёкий от искусства, видимо поэтому я вас с Ксифой не понимаю 🙂
    А раскрашенную хронику я бы с удовольствием посмотрел (хотя предпочёл бы конечно изначально цветные). Так же, как с удовольствием смотрю ЦВЕТНЫЕ фото царской России. Очень красиво.

    Цветное и черно-белое изображение — это совершенно разные художественные средства. Ест задачи, которые выполняются цветом. Есть те, где годится только Ч/Б.
    В случаях с раскрашенными фильмами так и было — авторы намеренно выбрали Ч/Б, чтобы подчеркнуть хроникальность материала, приблизить его к хронике, создать эффект хроники.
    В цвете этот эффект исчез совершенно.

    Эх, говорю же, я ничего не понимаю в искусстве 🙂 И не понимаю смысла ЧБ фотографий, фильмов, картин… Ведь цветные лучше! Не, не спорю, иногда ЧБ получается красиво 🙂 Если Штирлиц стал некрасивей в раскрашенном варианте, тогда да, я с вами соглашусь, что раскрашивать не стоило… А пока я не вижу в этом ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого.
    В любом случае наличие выбора: смотреть ЧБ или цвет, лучше отсутствия выбора (смотреть только ЧБ). ИМХО. Кому не понравится цвет — будут продолжать смотреть ЧБ.
    Про тех, кто не может себе позволить смотреть ЧБ (старики)… Ну, например, можно на телевизоре цветность выкрутить в ноль 🙂 Такая функция есть У ВСЕХ телевизоров, даже самых дешёвых.

    Вывод — фильм раскрашенный — это совершенно другой фильм (раскрась Чарли Чаплина и посмотри, что получится. Плеваться будешь).

    Если чес, мне и ЧБ Чаплин не очень :/ Я, если уж на то пошло, вообще кино не очень люблю 🙂

    Есть выбор — не нравится, не смотри.

    Это правильный выбор, но не из этой темы. Мы говорим не о том, смотреть или нет, а о том, что готовое произведение НЕЛЬЗЯ совершенствовать в угоду времени (см. картинку к посту).

    А на мой взгляд можно.
    Может получится лучше, или хуже. Как получилось со Штирлицем я не знаю, ещё не смотрел. Но принципиально «злого» я здесь ничего не вижу. ОРИГИНАЛ то остался цел!
    Хочешь — скачай себе «чёрный квадрат» и раскрась его в зелёный цвет. Можешь даже утверждать что у тебя получилось лучше чем у Малевича. Малевич от этого не пострадает 🙂
    Если никому не понравится — все забудут про эту раскрасску и будут смотреть ЧБ «Семнадцать мгновений весны». А если народу понравится — то почему тогда это плохо?

    На мой взгляд, то, что к этому фильму будет привлечено внимание молодёжи гораздо значительней того, что некоторые старики перестанут его смотреть.

    Раскраска — не способ привлечь молодежь.

    Раскраска — это способ заработать денег. Заработать за счёт расширения аудитории. А расширение аудитории за счёт кого будет происходить? За счёт молодёжи! 🙂 Т.е. КОСВЕННО — это способ привлечь молодёжь 🙂
    Я смотрел этот фильм лет 10 назад. И, в общем-то, не собирался смотреть эту цветную переделку. Потому как не думаю, что там что-то принципиально изменилось до такой степени, чтобы потратить такую кучу времени на просмотр. Но вот вы с ксифой меня тут убедили, что надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы составить своё мнение 🙂

    P.s.: а всёравно в книге интересней написано! Люди, читайте книги! 🙂

  47. Sir Michael said:

    m007kuzya said:

    Я так не считаю. Расскрашенный фильм остался прежним фильмом.

    Кузя, ты представляешь себе раскрашенной хронику Великой Отечественной Войны?

    Раскрашенная или нет, ЛИЧНО МНЕ всёравно. Хроника от этого не перестаёт быть хроникой. ИНФОРМАЦИЮ от этого она не перестаёт нести. То, что она по другому воспринимается — это просто стереотип. Возможно приятный для кого стереотип.
    Я вообще человек крайне далёкий от искусства, видимо поэтому я вас с Ксифой не понимаю 🙂
    А раскрашенную хронику я бы с удовольствием посмотрел (хотя предпочёл бы конечно изначально цветные), так же как с удовольствием смотрю ЦВЕТНЫЕ фото царской России. Очень красиво.

    Цветное и черно-белое изображение — это совершенно разные художественные средства. Ест задачи, которые выполняются цветом. Есть те, где годится только Ч/Б.
    В случаях с раскрашенными фильмами так и было — авторы намеренно выбрали Ч/Б, чтобы подчеркнуть хроникальность материала, приблизить его к хронике, создать эффект хроники.
    В цвете этот эффект исчез совершенно.

    Эх, говорю же, я ничего не понимаю в искусстве 🙂 И не понимаю смысла ЧБ фотографий, фильмов, картин… Ведь цветные лучше! Не, не спорю, иногда ЧБ получается красиво 🙂 Если Штирлиц стал некрасивей в раскрашенном варианте, тогда да, я с вами соглашусь, что раскрашивать не стоило… А пока я не вижу в этом ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого.
    В любом случае наличие выбора: смотреть ЧБ или цвет, лучше отсутствия выбора (смотреть только ЧБ). ИМХО. Кому не понравится цвет — будут продолжать смотреть ЧБ.
    Про тех, кто не может себе позволить смотреть ЧБ (старики)… Ну, например, можно на телевизоре цветность выкрутить в ноль 🙂 Такая функция есть У ВСЕХ телевизоров, даже самых дешёвых.

    Вывод — фильм раскрашенный — это совершенно другой фильм (раскрась Чарли Чаплина и посмотри, что получится. Плеваться будешь).

    Если чес, мне и ЧБ Чаплин не очень :/ Я, если уж на то пошло, вообще кино не очень люблю 🙂

    Есть выбор — не нравится, не смотри.

    Это правильный выбор, но не из этой темы. Мы говорим не о том, смотреть или нет, а о том, что готовое произведение НЕЛЬЗЯ совершенствовать в угоду времени (см. картинку к посту).

    А на мой взгляд можно.
    Может получится лучше, или хуже. Как получилось со Штирлицем я не знаю, ещё не смотрел. Но принципиально «злого» я здесь ничего не вижу. ОРИГИНАЛ то остался цел!
    Хочешь — скачай себе «чёрный квадрат» и раскрась его в зелёный цвет. Можешь даже утверждать что у тебя получилось лучше чем у Малевича. Малевич от этого не пострадает 🙂
    Если никому не понравится — все забудут про эту раскрасску и будут смотреть ЧБ «Семнадцать мгновений весны». А если народу понравится — то почему тогда это плохо?

    На мой взгляд, то, что к этому фильму будет привлечено внимание молодёжи гораздо значительней того, что некоторые старики перестанут его смотреть.

    Раскраска — не способ привлечь молодежь.

    Раскраска — это способ заработать денег. Заработать за счёт расширения аудитории. А расширение аудитории за счёт кого будет происходить? За счёт молодёжи! 🙂 Т.е. КОСВЕННО — это способ привлечь молодёжь 🙂
    Я смотрел этот фильм лет 10 назад. И, в общем-то, не собирался смотреть эту цветную переделку. Потому как не думаю, что там что-то принципиально изменилось до такой степени, чтобы потратить такую кучу времени на просмотр. Но вот вы с ксифой меня тут убедили, что надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы составить своё мнение 🙂

    P.s.: а всёравно в книге интересней написано! Люди, читайте книги! 🙂

  48. Sir Michael said:

    m007kuzya said:

    Я так не считаю. Расскрашенный фильм остался прежним фильмом.

    Кузя, ты представляешь себе раскрашенной хронику Великой Отечественной Войны?

    Раскрашенная или нет, ЛИЧНО МНЕ всёравно. Хроника от этого не перестаёт быть хроникой. ИНФОРМАЦИЮ от этого она не перестаёт нести. То, что она по другому воспринимается — это просто стереотип. Возможно приятный для кого стереотип.
    Я вообще человек крайне далёкий от искусства, видимо поэтому я вас с Ксифой не понимаю 🙂
    А раскрашенную хронику я бы с удовольствием посмотрел (хотя предпочёл бы конечно изначально цветные), так же как с удовольствием смотрю ЦВЕТНЫЕ фото царской России. Очень красиво.

    Цветное и черно-белое изображение — это совершенно разные художественные средства. Ест задачи, которые выполняются цветом. Есть те, где годится только Ч/Б.
    В случаях с раскрашенными фильмами так и было — авторы намеренно выбрали Ч/Б, чтобы подчеркнуть хроникальность материала, приблизить его к хронике, создать эффект хроники.
    В цвете этот эффект исчез совершенно.

    Эх, говорю же, я ничего не понимаю в искусстве 🙂 И не понимаю смысла ЧБ фотографий, фильмов, картин… Ведь цветные лучше! Не, не спорю, иногда ЧБ получается красиво 🙂 Если Штирлиц стал некрасивей в раскрашенном варианте, тогда да, я с вами соглашусь, что раскрашивать не стоило… А пока я не вижу в этом ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого.
    В любом случае наличие выбора: смотреть ЧБ или цвет, лучше отсутствия выбора (смотреть только ЧБ). ИМХО. Кому не понравится цвет — будут продолжать смотреть ЧБ.
    Про тех, кто не может себе позволить смотреть ЧБ (старики)… Ну, например, можно на телевизоре цветность выкрутить в ноль 🙂 Такая функция есть У ВСЕХ телевизоров, даже самых дешёвых.

    Вывод — фильм раскрашенный — это совершенно другой фильм (раскрась Чарли Чаплина и посмотри, что получится. Плеваться будешь).

    Если чес, мне и ЧБ Чаплин не очень :/ Я, если уж на то пошло, вообще кино не очень люблю 🙂

    Есть выбор — не нравится, не смотри.

    Это правильный выбор, но не из этой темы. Мы говорим не о том, смотреть или нет, а о том, что готовое произведение НЕЛЬЗЯ совершенствовать в угоду времени (см. картинку к посту).

    А на мой взгляд можно.
    Может получится лучше, или хуже. Как получилось со Штирлицем я не знаю, ещё не смотрел. Но принципиально «злого» я здесь ничего не вижу. ОРИГИНАЛ то остался цел!
    Хочешь — скачай себе «чёрный квадрат» и раскрась его в зелёный цвет. Можешь даже утверждать что у тебя получилось лучше чем у Малевича. Малевич от этого не пострадает 🙂
    Если никому не понравится — все забудут про эту раскрасску и будут смотреть ЧБ «Семнадцать мгновений весны». А если народу понравится — то почему тогда это плохо?

    На мой взгляд, то, что к этому фильму будет привлечено внимание молодёжи гораздо значительней того, что некоторые старики перестанут его смотреть.

    Раскраска — не способ привлечь молодежь.

    Раскраска — это способ заработать денег. Заработать за счёт расширения аудитории. А расширение аудитории за счёт кого будет происходить? За счёт молодёжи! 🙂 Т.е. КОСВЕННО — это способ привлечь молодёжь 🙂
    Я смотрел этот фильм лет 10 назад. И, в общем-то, не собирался смотреть эту цветную переделку. Потому как не думаю, что там что-то принципиально изменилось до такой степени, чтобы потратить такую кучу времени на просмотр. Но вот вы с ксифой меня тут убедили, что надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы составить своё мнение 🙂

    P.s.: а всёравно в книге интересней написано! Люди, читайте книги! 🙂

  49. m007kuzya said:

    Раскрашенная или нет, ЛИЧНО МНЕ всёравно. Хроника от этого не перестаёт быть хроникой. ИНФОРМАЦИЮ от этого она не перестаёт нести. То, что она по другому воспринимается — это просто стереотип.

    Перестает.
    Хроника — это документ, и должна быть такой, какой снята. Раскрашивание — всегда фантазия позднего автора. Это все равно, что летописи переписывать авторизироанно. В угоду времени. Документ исчезает.

    Я вообще человек крайне далёкий от искусства, видимо поэтому я вас с Ксифой не понимаю

    Искусство здесь ни при чем. Просто есть вещи, которые делать нельзя. Нельзя гадить на площади. Нельзя бить детей. И нельзя красить фильмы, которые были задуманы и сняты, как черно-белые!

    А раскрашенную хронику я бы с удовольствием посмотрел (хотя предпочёл бы конечно изначально цветные),

    А есть такая! Американцы снимали цветную хронику. Я и в инете где-то видел. Что снято в цвете — пусть будет, это классно. Но что снято, как снято, трогать не надо.

    не понимаю смысла ЧБ фотографий, фильмов, картин… Ведь цветные лучше!

    Они не лучше, и не хуже. Они РАЗНЫЕ. Есть вещи, которые лучше снимать в цвете. А есть планы строго для ЧБ. Это право художника, выбирать палитру. Это разные языки. Как стихи и проза. Слова одни, а представлены по-разному.

    Не, не спорю, иногда ЧБ получается красиво. Если Штирлиц стал некрасивей в раскрашенном варианте, тогда да, я с вами соглашусь, что раскрашивать не стоило… А пока я не вижу в этом ничего ПРИНЦИПИАЛЬНО плохого.

    В том-то и дело, что это плохо именно, что ПРИНЦИПИАЛЬНО. Дело не в том, красивей он стал или нет. В искусстве вообще нет понятия «красиво», это из потребительского словаря слово.

    Штирлиц стал ДРУГИМ. Не таким, каким его родили. Потому, что потерял свой язык, свою истинную внешность. Это все равно, что тебе без твоего согласия поменяли лицо. Ведь у ЧБ — совсем иное лицо! Пойми — не красивей, не лучше и не хуже. Просто ДРУГОЕ.

    Photobucket

    Photobucket

    Photobucket

    Photobucket

    Photobucket

  50. m007kuzya said:

    ОРИГИНАЛ то остался цел!

    Вот его и надо показывать зрителю. Фильм сделан не для того, чтобы на полке лежать в то время, когда на экранах идет подделка.

    Хочешь — скачай себе “чёрный квадрат” и раскрась его в зелёный цвет. Можешь даже утверждать что у тебя получилось лучше чем у Малевича. Малевич от этого не пострадает

    Я пострадаю. Если выставлю свой «зеленый квадрат» в музее и подпишу его «К.Малевич. «Черный квадрат», меня возьмут за жопу. Могут и посадить.

    А если народу понравится — то почему тогда это плохо?

    Народу понравится, если Путин с Новым годом будет поздравлять бухой и голый. «Народу понравится» — это подход для Жириновского, а не для серьезных людей.

    Раскраска — это способ заработать денег.

    Во! Точно. И не надо это представлять по-другому. Только бабла срубить. И не больше.
    И не за «расширение аудитории», а за заказ.

    А расширение аудитории за счёт кого будет происходить? За счёт молодёжи! Т.е. КОСВЕННО — это способ привлечь молодёжь

    Не надо думать, что молодежь на цвет кидается, как папуас на бусы. Молодежь нынче умная пошла.

    P.s.: а всёравно в книге интересней написано! Люди, читайте книги!

    Присоединяюсь!
    Потому что в книге — ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ!!! 🙂 🙂 🙂

  51. Sir Michael said:

    Нельзя бить детей.

    Вот с этим утверждением я бы поспорил…

  52. The age of love™ said:

    Sir Michael said:Вот с этим утверждением я бы поспорил…

    Хорошо.

    А в такой редакции — «Нельзя бить детей БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ, и только тапком»?

  53. Sir Michael said:

    Кузя, ты представляешь себе раскрашенной хронику Великой Отечественной Войны?

    А вот это как раз и случилось в Стариках! Не сам факт раскраски фильма. Его изначально задумывали и хотели снимать цветным. Но! Вставленные кадры хроники воздушных боев, раскрасить — нюрберга требуют!

  54. Штирлец цветным не может быть цветным вообще! Ну никак!! Он же снять как задокоментированная хроника последних дней гитлеровской Германии, с часами датами именами, характеристиками. Эта контрастность черного и белого — убери ее, как сережку ольховую.

  55. http://www.sivruk.ru/images/ZZ69A04451.jpg
    Очень примечательная картинка. Знаю что переборщить — это не проявление объективности, но и оставить как есть — тоже не справедливо.

  56. Ладно, всё, сдаюсь 🙂 Вы меня убедили, я ничего не понимаю в кино.
    Но, блин, когда я читаю Юлиана Семёнова, у меня в голове возникают ЦВЕТНЫЕ картинки, и мне от этого хорошо 🙂

  57. 2 Sivruk:

    Никто его не хотел снимать цветным! Это все домыслы и байки! Фильм по заказу ЦК снимали, уж пленку бы нашли.

    Это сейчас придумывают, чтобы преступление оправдать.

  58. Sivruk said:

    Штирлец цветным не может быть цветным вообще! Ну никак!! Он же снять как задокоментированная хроника последних дней гитлеровской Германии, с часами датами именами, характеристиками. Эта контрастность черного и белого — убери ее, как сережку ольховую.

    Во-во! Как сережку ольховую, точно! ;А сдвинешь ее — все окажется в мире не так». Именно тот случай.

    И рисунок замечательный! Точно — «Разграженней Жтирлец». И утачки на месте. Все класс! 🙂 Все правильно.

    Радуюсь.

    Photobucket

  59. m007kuzya said:

    Ладно, всё, сдаюсь :) Вы меня убедили, я ничего не понимаю в кино.

    Кино ни при чем! Это любой авторской работы касается. Есть произведение — все, не трожь. Хочешь другое — делай свое, что есть, не мацай. Не ты делал.

    Но, блин, когда я читаю Юлиана Семёнова, у меня в голове возникают ЦВЕТНЫЕ картинки, и мне от этого хорошо :)

    Это тоже к кино не относится. Это чисто медицинский вопрос! 🙂

  60. Zavarka:

    Хорошо, что я это прочла, а то уже думала, что у меня с мозгами что-то наперекосяк…По телевизору убеждают, что это зашибись как хорошо, а меня прям коробит смотреть на цветного Штирлица! Я в этом далеко не профессионал, но разобраться, в чём преимущества черно-белой фотографии перед цветной, и как её средствами можно достичь бОльшего эффекта, всё-таки понимаю. Просто чувствую и всё. Наверное, зрительское восприятие в этом и заключается: нравится-не нравится. мне НЕ НРАВИТСЯ!

  61. 2 Zavarka —

    А вот я наоборот все это время здесь говорил о том, что «нравится — не нравится» — это не подход. А если бы понравилось, что ж теперь — все раскрашивать? 🙂

    Есть художественное произведение. В данном случае — фильм. Который сложился и вошел в историю кинематографа таким, каким его выпустили на экраны. Все. На этом — точка. А если у кого-то зуд в руках — сделайте своего Штирлица, и раскрашивайте хоть гуашью! 🙂 Но своего. А то, что уже стало частью истории — не трожь. Даже, если всем это понравится.

    Вон мусульмане статуи Будды расстреляли из пушек. Очень многим мусульманам это понравилось. А украинцы «Тараса Бульбу» переписали так, чтобы в угоду времени. И очень многим оранжевым» это тоже понравилось. Не, «нравится — не нравится» — это не подход в данном случае. Здесь есть только категории «можно» и «нельзя». Вот раскрашивать старый черно-белый фильм — нельзя. Даже, если нравится.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.