sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я этот израильский ролик в нескольких блогах уже видел. И на Рутьюбе его до дыр затерли. Значит — пипл хавает, людям нравиццо.

А и то верно — хоть и рекламка на первый взгляд, а глубокий философский смысл в ролике скрыт. Вот феминистки утверждают, что разница полов — вещь надуманная. И даже слово «пол» заменили на слово «гендер», как-будто это что-то изменило. Внешне посмотришь на девчонку — прическа и одежда — унисекс, брюки из той же текстильной кучи, что и мои, и обезъянничает вовсю, передразнивая мои слова, поступки и даже жизненную философию. Типа «мы ничем не отличаемся». А как до дела — так сразу все быстро становится на свои места.

Так чего выпендриваться-то? Родился девчонкой — сиди на попе ровно. Своих достоинств навалом, нечего мальчишков передразнивать.

Такое мое слово.

комментария 74

  1. xif:

    Нифига подобного.
    Хотя хотелось бы, да. Это было бы правильно.
    По крайней мере, понятно было бы, что можно в себе поправить. А не эта дурная бесконечность.

    Это с вашей, с мужской стороны их видно — мужья ими гордятся, друзья семьи пироги хвалят.
    А от нас и других видно. У которых два минуса — нерешительность и жалость. Как же он без меня. Как же дети без отца. А по-хорошему валить надо, забрав детей в охапку.

    Охохонюшки. Да ну это все нафиг.

  2. alex:

    2 Сэр

    “Нереально. Никто не сможет долго находиться “в роли”. Фишка как раз в том, чтобы не “роль играть”, а сделать правильное взаимоотношение между полами естественной частью и общественного сознания, и миропонимания каждого человека.»

    Да как же так? Мы ж не экстрасенсами рождаемся. На всех ВОСПИТЫВАЮТ! И прежде чем «фигурно» кататься на коньках, ох как много попадать придётся. Ни о какой «джазовой «импровизации» без, грубо говоря, «музыкальной школы» не может быть и речи. Не согласны? Берите в руки, скажем, трубу и импровизируйте. Интересно будет послушать:) Вы пишете: «…сделать правильное взаимоотношение между полами». Так я точно о том же, только не так далеко как Вы прицеливаюсь. Я не о том, как сделать. Я пока лишь о том – А КАКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ??

    «Говоря о выполнении мужчинами и женщинами своих функций, я бы вспомнил об офицере. Который несет свой крест осознанно и с гордостью. Как миссию.»

    Мужчинами и женщинами? За на сто процентов. Но пока вижу в Ваших словах аналогию только с мужским поведением. А ведь супруги дают такую же «присягу» перед алтарём, да ещё и почище.

    «Потому, что и в семье, и в обществе необходимо прежде всего выполнять собственные обязанности, требовать с себя. Каждый отвечает ТОЛЬКО за себя»

    Да как же это так? Да что же Вы за идеалист такой? Это что же , моё дело отпускать товар, и не важно платят ли за него деньги, пусть это останется на совести покупателя. Так что ли? Или нет, ещё лучше. Моё дело работать, а уж платят мне зарплату, нет ли – на совести работодателя. Да тут не токмо за свои права надо бороться для себя. Но и для других! Чтобы не повадно было. А иначе в кратчайшие сроки придём сначала к добровольному рабству, потом к узаконенному, потом к победившему феминизму.

    «Предложенная Вами ситуация выглядит торгашески: “ОК, я согласен некоторое время побыть мужчиной, но только в том случае, если партнерша будет выполнять все обязанности женщины в той трактовке, в которой я их себе представляю.А если тетка нарушит “теткинскую присягу” — все, и с меня взятки гладки! Что я — рыжий, в одиночку крест тянуть?” Оправдание найдено.»

    Браво. В точку! Точнее не скажешь про мою позицию. Только я вот чего не понял.

    «Надо просто “еще на берегу” объяснить человеку правила игры, меры безопасности и степень ответственности. Один раз. Не больше. И найти в себе мужество однажды вычеркнуть эту женщину из жизни, если она не в состоянии играть по этим правилам. Решительно и без сомнений. И никогда больше к ней не возвращаться, даже в мыслях. Так будет честно по отношению ко всем.»

    А Вы то что же до конца не тянете?????!!
    Один, два раза… Это детали. Но объяснял всегда на «берегу», всегда получал ответ – да-да, мол, её всё устраивает. Дальше… нужно ли писать что дальше происходило?

    «Но что толку в оправдании, если ты уже (НЕВАЖНО, по каким причинам!) перестал быть мужиком?»

    Это важно. Это очень важно! Ведь будет следующая жизнь (я склонен считать истинным учение о переселении душ, на что есть намёки и в христианстве). По любому, для оценки своей совести это важно.

    «Поэтому — не надо вспоминать о том, что ДОЛЖНЫ окружающие для того, чтобы вспомнить и о своем долге. Надо делать, что ДОЛЖЕН ты. Быть мужиком. А у окружающих — своя совесть и свои судьбы. И свой ответ в конце пути. Начинать надо только с себя.»

    Позднеровская позиция. (от слова Позднер:) У меня сводит скулы от ненависти, когда я смотрю репортаж Караулова, как офицер на чеченской войне выполняя долг, прикрывая боевых товарищей по пояс в проточной воде горной реки несколько часов, застудил напрочь почки. Выжил. Вернулся. Нужна операция, а у родины (размер заглавной буквы правильный) денег нет. Он начал с себя. На себе и закончил… Кого, бля, замучила совесть!!!! Прошу прощения за мой французский. А я скажу нет. Призвать к ответу всякого рода «контрагентов» во всякого рода отношениях! А коли нет. Пусть никто мне не указывает как быть в таких обстоятельствах. Позовёт долг защищать страну – я сам решу где, когда и как. Если кто не согласен с такой постановкой вопроса – лечите и содержите раненых, суки! Хотя бы раненых, я уж не говорю про память о погибших и поддержке их семей. Опять прошу прощения, нет слов….
    Ну, логику можно и на иные сферы экстраполировать. Грешен, грешен… На месте того офицера быть не хочу. Так, я подчёркиваю ТАК – не хочу. Грешен… Вы поймите. Ведь и дети наши будут ТАК погибать, если этому попустительствовать. А я не хочу, что они вот ТАК погибали. Добрая честная сеча, верные боевые товарищи, Родина твоя, которая ведь Мать тебе, мама! Тогда другое дело. А вот ТАК… Не хочу!!

    «Или хотя бы Пушкин.»

    А мне думается (ну думается мне так), что Пушкин не уважал женщин и относился к ним как к «мясу» для известных целей. Чего стоит одно письмо, кажется, Соболевскому: «…наконец то я вые..ал Анну Керн» Ну настоящий мужик! А все эти стихи напоминают записи в альбомах тех времён. Вы вчитайтесь! Пушкин — «послужной» список что-то около 130 дам, пишет в лице своего героя как бы одной из них на страницах «Евгения Онегина» :
    Внимать вам долго, понимать
    Душой всё ваше совершенство.
    Пред вами в муках замирать,
    Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! И такого очень много. («Я утром должен быть уверен»… и пр. и пр.) По — моему, так это иногда на грани фола, а иногда просто стёб! Дамский угодник. Папа хорошо объяснил, как успешно ухаживать за женщинами, что говорить и как. 130 дам польстились, если уж не настоящий мужик то, по крайней мере, столп нравственности уж точно.
    Поэт хороший. Опять таки два раза «ку» лично я делать не буду. Ещё более лучший прозаик. Тут, пожалуй, одно «ку» сделаю. Но в образцы мужчин??! По заслугам ли? Тогда уж Казанову.

    «Это не дает никаких прав на то, чтобы тоже превращаться в “духовный унисекс”. Никаких прав.»

    Хорошо сказано – ТОЖЕ:) Возможно. Но с условием, что мужчина всё таки учит женщину, и женщина этому как минимум не сопротивляется. На Руси и вожжами не брезговали. А одна из моих пассий после настойчивых (а я умею быть настойчивым) разумеется, словесных претензий, что уж коль скоро мы живём на мои деньги, я работаю, а ты нет, может всё таки не спать до 11 часов дня, а встать в 8, приготовить мне завтрак. отправить меня на работу, а потом дрыхнуть хоть до вечера, и может всё таки перестать дискутировать кто по какой очереди будет ходить в магазин и готовить коль скоро (см. выше)… короче говоря , она собрала вещички и ушла. А по началу утверждала с блеском в глазах, что поедет за мной при случае даже в Сибирь! Разочаровал я девушку. Увы мне. Жлоб я, жлоб. Не стал кормить здоровую, небеременную 25-ти летнюю бабу, которая не то что на работу, пол подмести не хотела. Да, пенсию то мне ей как, платить?

    «Женщин надо именно “облизывать”. Это единственно правильное отношение к женщинам. И все им разрешать. Без исключения, но… До известного предела!»

    Ё-моё! А где тот предел??!! Вот я о чём! А предела нет. А когда предела нет, это что такое? Правильно. БЕСПРЕДЕЛ.

    2 xif

    К вопросу о достойных примерах. Я и не сомневался что они есть. Просто хотел услышать, чтобы ещё раз убедиться, не сошёл ли я с ума окончатьельно пытаясь искать изумруды в… наше время:) Без сомнения, эти примеры есть и в наши дни. Но ведь это, блин, ТА-А-КИЕ редкие исключения… Но рад, что «вкусы» наши в этом вопросе полностью совпадают.

    и ещё раз 2 Сэр

    «Прекрасных жен были весьма и весьма достойные мужья. Совпадение, да?»

    Нет, не совпадение. Женщина (мама, жена и т.д) и направляет рост мужчины — к «благам» материальным или же иным благам. К примеру, моя первая девушка предлагала мне украсть БМВ, но так чтобы не попасться. Бросил я эту девушку.

  3. alex:

    2 xif

    «А по-хорошему валить надо, забрав детей в охапку.»

    Я те дам валить!!! Прошу прощения за тыкание. Эмоция такова, не выразить иначе. Вы что?! Обалдели? А если человек заболел, стал инвалидом? А если всецело по своей вине (в горы там лазил, к примеру). А если он, скажем, располнел? Да мало ли какие физические недостатки… Тоже валить? Но ведь кроме физических болезней есть болезни и душевные! И их иногда непросто вылечить, а иногда и невозможно, как невозможно отрастить потерянную ногу. Ну как там в клятве то перед алтарём? В беде и радости, болезни и здравии… Детей в охапку??!! Один из моих бывших начальников сказал мне однажды прекраснуюд фразу: «С рождением детей человек теряет право на выбор». Нельзя! Невозможно!!! Нельзя вырастить психически полноценного целовека в семье без одного родителя. Я сам рос без отца. Мне представляется, что это очень заметно.

  4. xif:

    2 alex:
    бросать инвалида — подло. Бросать заболевшего человека — подло. Бросать постаревшего рядом с тобой человека — подло. Это без вариантов.

    (еще пример — Кристофер Рив, актер, сыгравший первого Супермена. Он сломал позвоночник, не мог ни ходить, ни говорить, ни, насколько я помню, дышать самостоятельно. Его не то что жена не бросила — он еще и сыграл в фильме, и сыграл, на мой взгляд, гениально. Но ведь, значит, каким он был человеком ДО ЭТОГО? И насколько он не перестал им быть в несчастье)

    (еще история. Война, муж пропал без вести, жена нашла его в больнице, потерявшего память, обгоревшего. Забрала домой, выходила, жили с ним. А потом вернулся муж — оказалось, с документами напутали. А ничего, втроем жили. Это после Отечественной было)

    Я говорила о тех безвольных, пьющих, не работающих созданиях, носящих штаны по ошибке. Поверьте, их полно. Не говоря уж о наркоманах. Почти всех их вполне устраивает такое положение.

    Просто надо помнить одну вещь: мужчина в браке не изменится, и «воспитывать» его бесполезно, только в плане притирки. А вот женщина меняется всегда.

  5. alex:

    2 xif
    «созданиях, носящих штаны по ошибке»

    По ошибке штанов не носит никто. Не они выбирали себе пол для прохождения текущего жизненного урока. И ошибки тут никакой нет. Она исключена. Я предлагаю взглянуть на проблему чуть шире. Вспоминается монолог… «Бога» из фильма «Эван всемогущий»: «Можно вас спросить? Когда Бога молят о терпении, то он даёт терпение или возможность это терпение проявить? А тот кто просит отвагу, получает отвагу или возможность быть отважным? Когда люди просят Бога о счастливой семье, вы думаете Бог обрушивает на них душевное тепло и нежность? Или он даёт им возможность доказать свою любовь?» Сёстры ордена Метери Терезы вынимали червей из смердящих ран срвершенно чужих людей. А с мужем вы же были близки. Любили? Любите? Я не знаю ни одного мужчины, который бы начал пить просто так. Оправдание? Да, оправдание. Я ищу оправданий. А чего ищете Вы?

  6. The age of love™, 2 октября, 2008 в 01:46  [Цитировать] сказал(а):

    Уже поздно, она завтра обратно едет. А про этот аспект анекдота я не знал.

    Блин…

    Ёво.

    Будь добр, перед следующим приездом сообщи как-нибудь заранее, ОК? Просто мы сейчас на 3-4 дня вперед живем, очень тяжело все отменить и по тревоге подняться… И это еще недели 3 будет. Ай хоуп, не больше. Потом ухожу в тяжелый и длительный запой. Ибо устал, аки песик Баскервилей.

  7. xif, 2 октября, 2008 в 01:50  [Цитировать] сказал(а):

    Нифига подобного.
    Хотя хотелось бы, да. Это было бы правильно.
    По крайней мере, понятно было бы, что можно в себе поправить. А не эта дурная бесконечность.

    Это с вашей, с мужской стороны их видно — мужья ими гордятся, друзья семьи пироги хвалят.
    А от нас и других видно. У которых два минуса — нерешительность и жалость. Как же он без меня. Как же дети без отца. А по-хорошему валить надо, забрав детей в охапку.

    Охохонюшки. Да ну это все нафиг.

    Ксифочка, дражайшая, вот я сейчас перечитал все Ваши комменты, сложил их вместе, разделил на количество комментов, и получил среднее арифметическое. Которое звучит архипросто — «Как ни крути, все мужики — сволочи. А женщины — всегда и во всем исключительно пострадавшая сторона. Потому как дети, ответственность и фускин ПМС опять же».

    Неправильно это. Согласитесь, что ситуации, в которых полностью виновата только одна сторона — скорее исключение. А правило гласит, что виноваты всегда обе стороны. Каждая по-своему, разумеется.

  8. 2 Хиf —

    ***бросать инвалида — подло. Бросать заболевшего человека — подло. Бросать постаревшего рядом с тобой человека — подло. Это без вариантов.***

    Это все от нелюбви.
    Если ты и со здоровым-то жил через силу, а тут он еще и заболел, да сильно, то это очень непросто выдержать.

    Хотя… Супружеский долг — он ведь не только секса касается, правильно? Это и о том, что в случае чего будь готов и судно поменять, и инвалидную коляску потолкать… В этом основной супружеский долг и состоит, чтобы не предать никогда и ни при каких обстоятельствах.

    Но это очень сложный вопрос. В смысле, тяжелый. Хотя… Хочешь бросить — бросай, пока здоров и богат. Это — честно. Не, не буду я об этом ничего говорить. Тут фиг знает, как складывается. Мало ли графинь сбежали из замков и ушли за нищими артистами? 🙂

    ***еще пример — Кристофер Рив***

    Да, с ним — чудесная история. Вот, что в школах преподавать надо. А не Валентайн в младших классах праздновать…

    ***Я говорила о тех безвольных, пьющих, не работающих созданиях, носящих штаны по ошибке. Поверьте, их полно. Не говоря уж о наркоманах. Почти всех их вполне устраивает такое положение.***

    Верю! Как не поверить, если «я сам, брат, из этих»! © 🙂 Достаточно долго я был именно таким. Лет… Пять, наверное. Или шесть. Не знаю, не считал. Пил беспробудно и нигде не работал. Кстати, НИКОГДА в своей жизни я не пользовался таким успехом у женщин, как в этот «растительный» период… Даже обидно.

    Тут одна важная вещь есть — ты можешь пить, сколько влезет, и не работать ни секунды — это твое право. Сумел так организовать жизнь, что есть, на что купить алкоголь — никто не может тебе помешать. НО !!!!! И это «НО» — очень важное «НО». Ты имеешь на это право ТОЛЬКО в том случае, если от твоего пьянства и безделья никто не страдает. Даже визуально ты не имеешь права портить людям настроение. Запрись дома — и хоть залейся. А идешь в магазин за добавкой — будь любезен побриться и принять душ. И уж, разумеется, о присутствии при сем безобразии женщин и детей речи быть не может. Это, как я уже говорил, не их мир.

    «ПЬЯНСТВО — ПРИВИЛЕГИЯ ОДИНОКИХ» © (Сэр, 1998)

    ***Просто надо помнить одну вещь: мужчина в браке не изменится, и “воспитывать” его бесполезно, только в плане притирки. А вот женщина меняется всегда.***

    Вы неправы, Досточтимая Ксифа. Мужчина в браке меняется всегда. По всем своим друзьям знаю.
    Да и по себе — после брака я вижу за каждым женским словом, — самым чувственным и искренним, — возможную скрытую ложь. И всегда, в любую секунду готов обнаружить следы предательства. И отнестись к этому спокойно. УЖЕ спокойно. До брака у меня таких полезных качеств и в помине не было.

    Так что… Все меняются, все! 🙂

  9. 2 Алекс —

    ***На всех ВОСПИТЫВАЮТ! ***

    Да нихрена подобного!!! Никто нас не воспитывал! Некому было! И нечему быо учить! И родители наши нифига не знали и сами в потемках жили. Потому, как большевики всю нравственную суть народа уничтожили, а данная взамен теория научного коммунизма оказалась фальшивкой.

    Заново придется, с нуля! Были бы мы воспитаны, разве вели бы подобные разговоры? Ведь наш разговор, по сути, сводится к спору слепых о том, как на ощупь найти дорогу к храму! 🙂

    ***Я не о том, как сделать. Я пока лишь о том – А КАКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ?? ***

    Лично я — за возврат к национальным истокам и народным традициям. Для нас, русских, это — Домострой. Кондово, посконно, домотканно, архаично, нереально, но — КОНКРЕТНО И ДЕТАЛЬНО! 🙂 Там все расписано.

    К корням надо обращаться. Там все ответы есть. Тысячелетиями копились.

    ***вижу в Ваших словах аналогию только с мужским поведением. А ведь супруги дают такую же «присягу» перед алтарём, да ещё и почище.***

    Да Бог с ней, с присягой женской… Какое ей доверие? Какой с них спрос? Господи, да какое из дамы может быть «ответственное лицо»?

    Я именно за то и ратую, что… Нельзя требовать с женщин по мужскому счету. Нельзя требовать от них рассчета, логики, мужества, стойкости. НЕЛЬЗЯ! Да, многие умницы эти качества проявляют, и честь им за это и хвала. НО ТРЕБОВАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ! Не требуете же вы от болонки ловить шпионов на границе, правильно?

    Всемилостивейшая Ксифа проклянет меня за эти слова, но я считаю женщин… эээ… орнаментальным полом, так скажем. Замечательным украшением нашей нелегкой жизни. Но нельзя требовать с женщин по мужскому счету!

    ОБЯЗАНЫ — только мы.

    ДОЛЖНЫ — только мы.

    ОТВЕТСТВЕННЫ — только мы.

    Именно поэтому мы и мужики. А что можно сделать с женщиной? Только две вещи — 1. Все ей позволить и 2. Ни за что на нее не сердиться.

    А начнет свинячить и злоупотреблять — предупредить. Дважды. Потом наказать (несильно! Сильно наказывать женщин нельзя, в этом случае из правого ты автоматически превращаешься в виноватого). Тоже дважды. Ну, а если не понимает… Выгнать. Тихо, строго и без разборок. Ибо разборка с женщиной — бесполезное дело. У них совершенно иная логика. Рассчитывать на то, что женщина поймет твои слова или доводы — утопия. Воспитанная сделает вид, что поняла. Умная пропустит мимо ушей. Дура начнет спорить. Но не поймет — никто и никогда.

  10. 2 Алекс —

    ***А Вы то что же до конца не тянете?????!!
    Один, два раза… Это детали. Но объяснял всегда на «берегу», всегда получал ответ – да-да, мол, её всё устраивает. Дальше… нужно ли писать что дальше происходило?***

    Нет, объяснять не нужно. Я в курсе! 🙂

    Эта ситуация имеет кучу минусов. И один «плюс», который все «минусы» перевешивает — это честная игра. С открытыми картами и без подлости.

    Ты сам выбираешь — либо ты живешь с человеком, который тебя обманывает и радуешься тому, что ты НЕ один, либо ты с ним расстаешься и радуешься тому, что тебя не обманывают. Каждый решает для себя сам, есть любители как одного, так и другого.

  11. 2 Алекс —

    О Пушкине.
    Я же не о нем говорил, а об образе Татьяны и том нравчтвенном выборе, который она, Татьяна, сделала.
    А лично я тоже других поэтов читаю. Для меня вообще Блок — номер 1. А сразу за ним — Бродский. Пушкин хорошо, если в десятку войдет… Надо как-нибудь при случае чарт составить! 🙂

    ***Да, пенсию то мне ей как, платить? ***

    А это не я решаю, а французский суд. Возможно, что в этой ситуации суд принял бы к сведению все вышеизложенные мотивы и оставил бы мадам без содержания.
    Однако вы расстались — и я считаю, правильно сделали. Жизнь одна. И слишком коротка, чтобы крмить ей неблагодарных людей. Одна, одна, реинкарнация — миф. Я точно говорю! 🙂

    ***А где тот предел??!! Вот я о чём! А предела нет. А когда предела нет, это что такое? Правильно. БЕСПРЕДЕЛ.***

    Неправда, предел есть. И очень четко обозначенный. Этот предел называется «чувством взаимной благодарности».
    Можно и нужно жить до тех пор, пока живо это чувство. Когда ты благодарен женщине за то, что она — рядом с тобой, и она отвечает тебе тем же. Любовь, страсть, влечение, материальная заинтересованность — это приходит и уходит, ослабевает и усиливается… Это непостоянные величины. Но стоит ослабнуть чувству искренней взаимной благодарности — все, кирдык совместной жизни. Дальше жить вместе — только мучаться.

    Вот до этого предела и стоит позволять женщине все без исключения — до существования в ней чувства этой самой благодарности. Она должна хоть как-то ценить твое полное доверие и полное всепрощение. Как только она начинает считать, что ей все это положено по праву рождения, и иного отношения быть не может, а то еще и требовать начинает сверхпривилегий — все, отношения кончились. Лавочку можно закрывать.

    ***моя первая девушка предлагала мне украсть БМВ, но так чтобы не попасться. Бросил я эту девушку.***

    Моя первая жена требовала от меня пойти на уголовное преступление, чтобы быстро и основательно обогатиться. Мотивировала тем, что все блестящие карьеры и большие состояния созданы исключительно преступным путем, а нежелание связываться с криминалом объясняла лишь трусостью и недостатком тестостерона.
    Бросил я эту девушку! 🙂

  12. ***Я не знаю ни одного мужчины, который бы начал пить просто так. ***

    Я тоже.

  13. alex:

    2 Сэр
    «Это все от нелюбви.
    Если ты и со здоровым-то жил через силу, а тут он еще и заболел, да сильно, то это очень непросто выдержать».

    Тысячу раз да. Любви нет. Нет… Ох-ох, ох… И всё это, все наши разговоры, когда Любви нет… «кимвал звенящий»:( А хочется Любви! И не только потреблять, но и отдавать. А смотришь в себя – нечего отдавать. Нету, нету… 🙁
    «Не могу сказать прощай». Так называется этот советский фильм. Это там где парню позвоночник деревом перебило, а за ним стала ухаживать крепко обиженная им девушка. Больше десятка раз смотрел это кино. Но всякий раз на том месте, когда парень собирается выпить смертельную дозу лекарства, а девушка говорит ему: «Серёжа, оставь мне половину, без тебя я не буду жить», всякий раз я не могу удержаться от слез.

  14. xif:

    Многоуважаемый Сэр.

    Мне очень прискорбно, что я, видимо, способствовала созданию немного превратного представлению обо мне. Увы, иногда я неловка в своих высказываниях. Особенно по пятницам, в полнолуние или при западном ветре.

    Никогда я не говорила, что все мужики сволочи. Более того — никогда не думала так. Более того — если б я так думала, так и говорить бы об этом не стоило. Особенно здесь и с вами, согласитесь.

  15. Всемилостивейшая Ксифа!

    Кажется, мне тоже удалось создать о себе неверное представление. Благодаря своим неуклюжим и необдуманным высказываниям. Со мной это бывает. Особенно в пятницу, по ночам и… и каждый день, и каждый час вне зависимости от направления ветра и времени года… 🙁

    Говоря об обязанностях женщины и о требованиях, к ней предъявляемых, я, разумеется, имел в виду что у мужчины своих обязанностей навалом, и требований к нему много больше.

    Разумеется, от женщины немало требуется. Я ведь к чему — к тому, что совместная жизнь — это добровольное согласие безропотно эти оязанности выполнять. Каждому — свои. Именно безропотно, иначе не получится нифига. Иначе будет торг безконечный — «Я получку в дом принес, а ты на родительское собрание сходить не можешь». И каждый должен стремиться выполнить как можно больше обязанностей, прихватив еще и чужие. Незаметно, а не показушно. И наплевательское отношение к своим обязанностям губительно для дома.

    По себе знаю — я, например, имею какой-никакой зачаточный художественный вкус. Но уют в доме создавать никогда и ни за что не буду. Потому что мне и так хорошо, без уюта — раз, и потому, что не мужское это дело, уют создавать. Мое дело — бивень в дом припереть. А заботиться о том, чтобы этот бивень лежал по фэнь шую, или был покрашен в бежевенький цвет — действительно не мое дело. Или еда — я ем, чтобы утолить голод. Хотя, кстати, неплохо готовлю. Но никогда этого не делаю, ибо есть мороженые пельмени, колбаса, тушенка, куры гриль и масса вещей, способных быстро наполнить желудок. Недосол, пересол, свежесть продукта и вкусовые тонкости — на мой взгляд, полная фигня. А вот женщина (ИМХО!) должна относиться к этому иначе.

    Я исповедую простые взгляды: человек НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Пока он живет один (и пока не брал денег в долг!). Но как только он начинает жить не один, все кардинально меняется. И появляются вещи, к которым необходимо применять это мерзкое, противоречащее идеологии хиппи слово «ДОЛЖЕН». И этих «дожен» для каждого появляется целый список. И жить с кем-то так, как ты жил один, думая только о себе, уже нельзя. Как бы ни хотелось. Это очень большая и тяжелая работа, жить с кем-то. Совместная работа. Командная. И стоит кому-то начать лениться, перекладывая обязанности на другого — все, жизнь становится плохой. Потом — невыносимой. А потом и вовсе перестает быть совместной.

    И обязанности эти во многом — разные. Мужские и женские. Вот мы тут о работе говорили, да? Так я считаю, что нет тут равенства между мужчиной и женщиной. Потому, что для женщины работа — ПРАВО. А для мужика — ОБЯЗАННОСТЬ. И так — в отношении очень большого перечня вопросов. На которых и строится здоровая (читай — счастливая) семья.

    А феминистки хотят эти списки уравнять, чтобы они были одинаковыми. А это губительно для семьи.

    Я к тому, что если мы хоть как-то заботимся о сохранении европеоидной расы, к которой принадлежим, если хотим, чтобы и через сто лет в России жили белые православные люди, говорящие на русском языке, нам надо быстро и жестоко уничтожать все ростки феминизма. Поскольку они — удар по семье, по общественному здоровью, по будущему. А с такими вещами не шутят.

    Я, знаете ли, жил с весьма перспективной, деловой и удачливой бизнес-леди. Три языка девушка знала, а чай заваривать не умела. Я однажды рыбу разделал, чтобы пожарить, так ее от вида внутренностей стошнило. Для деловой активности девочку готовили, а не для всяких там котлет… Все элементы богатой жизни были в наличии, вплоть до морских круизов и квартиры на Рублевке. Одного не было — счастья. Ни капли. А был кошмар, о котором я и по сей день вспоминаю с содроганием. Еле ноги унес, чеслово! И несколько лет потом тусовался с московским безденежным дном. Даже мелочь на Арбате на пиво аскал, правда! 🙂 И вспоминаю об этом периоде с теплом и любовью. Очень хорошо мне было. Хоть и холодно, и голодно, и копейки лишней никогда не водилось. Но такой кайф в душе был — хоть песни пой. В голос. Круглые сутки! 🙂 Кстати, и пел, да. От счастья. Потому, что вокруг люди были настоящие. Мужики — как мужики, и женщины — как женщины. Не очень чистые, правда, но настоящие.
    А феминистки — не настоящие. Я, помницца, в одном русском журнале за 1850-й или 1860-й год прочитал (дословно) — «Эмансипе — это существо, которое уже перестало быть женщиной, но еще не стало окончательно мужчиной». Кстати, ыеминистки немало сделали для расшатывания патриархального русского мироустройства и внедрения в русскую жизнь революционной психологии… Да, 19-й век, а проблемы — те же. Тогда это очень плохо кончилось. Я не хочу, чтобы сейчас все повторилось. Потому что тогда Россия рисковала общественным строем, а сейчас — русской нацией.

    Может, конечно, я — дремучий и отсталый азиат, не спорю. Но я — за четкое, половое разделение ВСЕГО — обязанностей, интересов, прав… Да ВСЕГО, короче. Есть мужчины. Есть женщины. Друг без друга они существовать не могут, и только вместе способны создать то, что называется Человеческой Цивилизацией. Но только до тех пор, пока разные. Как плюс и минус. В этом, на мой взгляд, и кроется суть. И не надо ее менять. Плохо кончится. Очень…

    А по поводу «все мужики — сволочи»… Так это я пошутить хотел. Не получилось. Бывает. Шутка — такая вещь, которая не всегда получается. Вы уж простите великодушно! Вы же Всемилостивейшая, да? 😉

  16. 2 Алекс —

    ***»А хочется Любви! И не только потреблять, но и отдавать. А смотришь в себя – нечего отдавать. Нету, нету…»***

    Так вот в этом, кстати, и состоит одна из основных мужских обязанностей — сделать так, чтобы было, что отдавать. И чем больше, тем лучше. Женщина отдает себя. А мужчина — то, что женщине требуется. НЕ ВЗАМЕН, а… по обязанности своей.

    Теперь понятно, почему французские мужчины безропотно платят содержание бывшим любовницам? Потому, что они — мужчины, и знают Закон: себе хлеба не купи, но женщине на безделушки и ненужности отдай. Мы, друг мой, для того и существуем, чтобы отдавать. Как насекомое-носитель личинки. Личинка созревает и начинает жрать изнутри того, кто ее выносил. Пока не сожрет целиком. И это нельзя назвать несправедливостью. Потому, что то наш Долг — кормить Женщин и Детей. Собой, если угодно. И рисковать жизнью ради них. И погибать ради них. Безропотно и с полным осознанием своего жертвенного предназначения.

    Они могут себе позволить этого не ценить и не понимать. Главное, чтобы мы это правильно понимали.

  17. alex:

    Кстати, только сейчас заметил. «Родился девчонкой…» Родилась! Вот она — работа коллективного бессознательного. О девчонках уже пишем — родился:) Всё, ребята, закуривай:)

  18. xif:

    «Родители очень хотели девочку, но я родилась мальчиком»(с)

    это же Остер:
    «Родился девочкой — терпи
    Подножки и щелчки
    И подставляй косички всем,
    Кто дернуть их не прочь.
    Зато когда-нибудь потом
    Покажешь кукиш им
    И скажешь: «Фигушки, за вас
    Я замуж не пойду!»

  19. alex, 5 октября, 2008 в 20:04  [Цитировать] сказал(а):

    Кстати, только сейчас заметил. «Родился девчонкой…» Родилась! Вот она — работа коллективного бессознательного. О девчонках уже пишем — родился:) Всё, ребята, закуривай:)

    Здесь фишка в том, что слово «человек» — мужского рода. Когда мы говорим, «Человек родился», мы не уточняем, мальчишка или девчонка. В данном случае, наверное, автор (то бишь я! 🙂 ) имел в виду «Если [человек] родился девчонкой…», просто слово «человек» подразумевается.

    А, может, автор просто безграмотный. Сейчас это модно, кстати! 🙂

  20. xif, 5 октября, 2008 в 20:55  [Цитировать] сказал(а):

    «Родители очень хотели девочку, но я родилась мальчиком»(с)

    это же Остер:
    «Родился девочкой — терпи
    Подножки и щелчки
    И подставляй косички всем,
    Кто дернуть их не прочь.
    Зато когда-нибудь потом
    Покажешь кукиш им
    И скажешь: «Фигушки, за вас
    Я замуж не пойду!»

    Всемилостивейший ЧЕЛОВЕК Ксиф!

    Не сердись не на идиотское наше мироустройство, не на этот заголовок, который в полном виде должен был выглядеть вот так:

    «Родился девчонкой — нефиг выпендриваццо…
    И ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ МАЛЬЧИШЕК, ПОТОМУ, ЧТО БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ — ЭТО УЖЕ САМО ПО СЕБЕ ВЕЛИКАЯ ПРИВИЛЕГИЯ!»

    И ваще — «Каждому — свое». Не в смысле «Jedem Das Seine», а в смысле — «Довольствуйся тем, что имеешь, и умей быть счастливым в любой реальности».

    «Вот примерно таким образом.» ©

    А косичек я в детские годы надергал — ууууу…. 🙂

  21. xif:

    Да я-то что. Я ничего.
    Ну вот моих слов тут ровно три. И все равно Сэр наезжает.
    Кю.

    Я вот попозже начала дергать. Правда, не у девочек)))

  22. 2 КсиFF —

    ***Ну вот моих слов тут ровно три. И все равно Сэр наезжает.***

    Ну когда, ну вот когда Сэр наезжал? Сэр только оправдываиццо и оправдываиццо! 🙁

    ***Я вот попозже начала дергать. Правда, не у девочек)))***

    Йууууууу!!!!!!!!!
    Срочно стричься…

  23. xif:

    И кстати, дергала я всегда бережно. И… эээ… ну… в контексте определенных отношений, в общем.

    Между прочим, ко мне как-то все знакомые повадились ездить «хайры замывать». Вот.

    И не надо оправдываться. А то я совсем забоюсь и закуклюсь.

  24. Осспадя, чего ж оправданий-то бояться и куклиться? Оправдывающийся человек сам уже боится! 🙂 И поэтому совсем не страшен.

  25. xif:

    патамушто я всех пугаааю…
    (села на пол и расплакалась)

  26. Да ну?!

    И что — правда бояццо?

    Не, если надо, и я могу побояццо. Только намек нужен! 🙂 Может это игра такая, кто ж ее знает…

    (на всякий случай тоже присел и зашмыгал носом. Типа «хуже не будет»…)

  27. xif:

    Здрассте. «Сам уже боится» — чьи слова?

    Не надо, наверно. То есть я сразу сама пугаюсь и пытаюсь в себе что-то подвинтить, но меня легче убить, чем подвинтить, я уже знаю. И от полной неразрешимости оного диссонанса я и оказываюсь тут на полу вся в печали. Спасибо за компанию.

  28. Дык, это…

    У всех же так, типа.

    Это же общечеловеческая типа ценность, «неподвинчивание». Тут уж «ешь, что дают», и радуйся. Все ж люди такие, нет разве?

    Или я не понимаю чего? 🙁

  29. xif:

    Разве?
    А почему тогда мне народ рассказывает, что я должна себя поменять и жить как им удобно? Что-то совсем массово стало. А я окончательно поняла, что это нереально.
    Лет бы на пять пораньше, тогда бы и сломалась. А сейчас ничего=)

    Устала только. И осень еще, мать-ее.

    Ничё, прорвёмся.

  30. Ааааааааа, как же-как же! 🙂 Знакомое дело. Каждая частица во Вселенной пытается Вселенную под себя, частицу, переустроить. Все всему сопротивляется и все на все воздействует. Закон природы типа.

    А Человек — типа разумная частица. И поэтому пытается не только транспортное средство для своего тельца купить или шкурку потеплее на зиму, чем тоже слегка Вселенную подустроить, но и всех людей вокруг себя сделать такими, чтобы ему комфортней жилось.

    Небезопасное, мжпрчм, дело. И для тех, кто в угоду другим меняется, — потому что начнешь вот так под каждого изменяться, а потом и забудешь нафиг, какой ты есть на самом деле. Сам по себе, в исходнике. Нифига от настоящего не останется. Даже для себя…

    И для тех, кто окружающих пытается изменить, это тоже опасно. Потому что на самом деле единственный, кого человек имеет право менять безнаказанно — это он сам. Все. На этом список закончен. Гомеостатическая Вселенная очень не любит, когда частицы за рамки своей компетенции выходят и делают то, что им не позволено. Она, Вселенная, конечно очень долго терпеть может. По нашим меркам.

    А потом каааааааааак ДАСТ по жопе!!!!!!!!

    Больно.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru