sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я этот израильский ролик в нескольких блогах уже видел. И на Рутьюбе его до дыр затерли. Значит — пипл хавает, людям нравиццо.

А и то верно — хоть и рекламка на первый взгляд, а глубокий философский смысл в ролике скрыт. Вот феминистки утверждают, что разница полов — вещь надуманная. И даже слово «пол» заменили на слово «гендер», как-будто это что-то изменило. Внешне посмотришь на девчонку — прическа и одежда — унисекс, брюки из той же текстильной кучи, что и мои, и обезъянничает вовсю, передразнивая мои слова, поступки и даже жизненную философию. Типа «мы ничем не отличаемся». А как до дела — так сразу все быстро становится на свои места.

Так чего выпендриваться-то? Родился девчонкой — сиди на попе ровно. Своих достоинств навалом, нечего мальчишков передразнивать.

Такое мое слово.

комментария 74

  1. ААААА!!!!!!!! Гениально ))))
    А о чем там реклама?

  2. Как о чем?!
    О нелегкой доле бедной еврейской женщины в стране победивших кибуцев и кнессетов, разумеется! 🙂

    (Илюха, будь добр, скажи Наталье одно кодовое слово — «ПОНЕДЕЛЬНИК». Она все поймет.)

  3. xif:

    как это вещь надуманная? Это какие это все феминистки?

    Вообще это разговор долгий и немного болезненный.

  4. Разговор на самом деле очень короткий и совершенно безболезненный. Достаточно одной фразы —

    «Феминизм — самое страшное и социально опасное сексуальное извращение! Единственное, которое необходимо запретить наряду с нацизмом, поскольку оно ставит под угрозу будущее человечества».

    Вот. Правда, получилось две фразы…

  5. xif:

    Раз — моё:
    «Я все понимаю, перехлестывает сейчас уже капитально. Но с чего все начиналось, кто-нибудь знает?

    Несколько лет назад слышала по радио про решение итальянского суда, что изнасилование женщины в мини-юбке или обтягивающих джинсах изнасилованием не считается. Это что? Это не в Аравии где-нибудь, в Европе!

    Мой личный феминизм находится где-то между «равную зарплату за равную работу» и «пропустить женщину вперед». »

    Два — глубокоуважаемой ГлорииМу:
    http://gloria-mu.livejournal.com/15322.html

    Три (с оговорками, но все же):
    http://shatelei.livejournal.com/62936.html

  6. ***Несколько лет назад слышала по радио про решение итальянского суда, что изнасилование женщины в мини-юбке или обтягивающих джинсах изнасилованием не считается. Это что?***

    Это неправда, вот что. Потому что такого не было.

    Был прецедент, в ходе которого было доказано, что СЕКСУАЛЬНО ПРОВОЦИРУЮЩИЙ ВИД ЖЕНЩИНЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИСЛЕН К СМЯГЧАЮЩИМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.

    Это, знаете ли, совсем не «изнасилованием не считается». Просто иногда идет буквально взвешивание на аптекарских весах отягчающих и смягчающих обстоятельств. И речь там шла именно об этом.

    ***Мой личный феминизм находится где-то между “равную зарплату за равную работу” и “пропустить женщину вперед”. ***

    «Равную зарплату за равную работу» и равное избирательное право — это не феминизм, а Права человека. А «Ladies first» — это вообще смерть феминизму! Пропусти американку перед собой — она на тебя в суд подаст… И ВЫИГРАЕТ, БЛИН !!! 🙂

    ***Два — глубокоуважаемой ГлорииМу:***

    Это бред, прощенья просим. «Белый мужчина средних лет гетеросексуальной ориентации и не калека» — самый незащищенный член общества и заведомо во всем виноватый персонаж. Приведенный по ссылке текст — еще одно тому доказательство.

    ***Три (с оговорками, но все же):***

    Тоже чушь. Опять дикая феминистическая путаница юридических прав и биологических особенностей.

    Удивлен, что в этом тексте не нашел фразы о том, что «наличие месячных — это злобная клевета мужчин, направленная на порабощение женщин».

  7. xif:

    про первое:
    сами с дочкой лично слышали по радио. Может, оно и врало — но это не в передаче «какие мущины сволочи» было — а так, в новостях, походя.
    Сама прифигела.

    Кстати, а почему это должно быть смягчающим обстоятельством? Не понимаю.

    Феминизм исторически — это и есть про права человека. Исторически. А не то, что сделали в европах.

    Да нам в России этого не понять, и слава Богу. У нас-то такого не было. Вернее, НАСТОЛЬКО не было.

    Про второе:
    к сожалению, лично сталкивалась. И сталкиваюсь до сих пор. Уж поверьте.

    А про незащищенность — это что, в России? Да ладно. И что, все время так?

    Про третье —
    (прям обед получается. С компотом)
    я вообще-то с децтва хронически читающий человек, и попадались всякие исторические документальные вещи. Все так (минус пафосные эмоции).

    И еще. Девушко я довольно вменяемое, общественным истерикам не подверженное, мне личных вполне хватает. Я прекрасно понимаю, что мужчины и женщины создания разные. Да, разная психика, разная физика, мозги по-разному устроены, под разное заточены. Я вполне себе довольна, что я женщина, ни в коем случае не хотела бы иного (кроме двух вещей, это да, это завидую!). И вполне себе умею ладить с мужчинами всех возрастов и слоев общества, кроме дураков, правда.
    И когда у меня что-то не получается, не считаю для себя унижением попросить мужиков помочь.
    Да, мне все еще везет, обычно вокруг меня нормальные люди. И поэтому я очень остро реагирую на проявления мужского шовинизма. Просто до ступора. До слез.

  8. ***а почему это должно быть смягчающим обстоятельством? Не понимаю.***

    А потому что Основного Инстинкта еще никто не отменял. И он, Соббаго Таккое, существует, даже несмотря на феминисток.

    ***Феминизм исторически — это и есть про права человека. ***

    Неа! Если разобраться, то совсем наоборот. Потому что все время орал, орет и будет орать о том, что «женщина — она ТОЖЕ человек!» ©, не понимая, что слово «ТОЖЕ» уничтожает их потуги исторически.

    Права человека — это права человека. ВСЕХ. Негров, женщин, детей, гастарбайтеров, иудеев, коммунистов, сексуальных меньшинств и инвалидов.

    А феминизм…

    Это как антисемитизм, который сионисты трепетно поддерживают и развивают, чтобы иметь на этом нехилый гешефт. Так и феминизм. Чем больше будет он развиваться, тем скорее мы, мужики, наконец, убедимся, какие вы все-таки слабые и беззащитные! 🙂

    ***Про второе:***

    Наше общество не показатель. У нас вообще нет понятия «белый», «христианин» и т.д.

    Россия — средневековая страна, у нас только «свой» — «чужой» пока есть. Нам до иных градаций еще лет сто пятьдесят.

    Я о цивилизованном мире говорил, о Европе и Америке.

    ***(прям обед получается. С компотом)***

    Йооооо, я ж пожрать собирался, точно! Вот спасибо, а то б опять забыл…

    ***я вообще-то с децтва хронически читающий человек, и попадались всякие исторические документальные вещи. Все так***

    «Вы придумайте мне самую бредовую фантазию, самую невероятную ложь, самый немыслимый поворот событий. А уж факты и цитаты, которые бы этот бред доказывали и подтверждали, я легко найду и сам»

    (Из обращения к корреспондентам Руперта Мэрдока — медиамагната, отца «желтой прессы» и глобального пиара.)

    ***я очень остро реагирую на проявления мужского шовинизма. Просто до ступора. До слез.***

    «Юпитер, ты сердишься? Значит…»

    Это не шовинизм.

    Просто нет ничего более страшного, чем беременная женщина, укладывающая шпалы в Забайкалье.

    И все. И ВСЕ! 🙂

  9. xif:

    Дяденька, я уверяю, что НИ ОДНА беременная женщина не пойдет укладывать шпалы для собственного удовольствия. И даже не беременная. Если она туда пошла — значит, это ЕДИНСТВЕННЫЙ доступный ей способ получения пропитания ей и ее детям. Потому что ейный муш, если таковой имеет место быть, весь такой имеет право и мужик он или не мужик. В том смысле, что либо спился, либо начал новую жизнь, либо еще какие художества. А женщина права не имеет, кроме тянуть детей всеми доступными способами, и плевать, что скажут люди, лишь бы малятам есть принести и ботинки новые старшенькому, а то совсем развалились. И она порвется вусмерть, только б дети выжили.

    Да, я сержусь. Я обижаюсь. Я бешусь и все такое.

    Всё, поскакала арбайтен. К вечеру еще накоплю про основной мать его инстинкт. Который тоже имеет право, ага. Бесконтрольно. А чё? Он же инстинкт, а его хозяин вообще в сторонке стоял курил.

  10. ***НИ ОДНА беременная женщина не пойдет укладывать шпалы для собственного удовольствия.***

    Разумеется! Вот поэтому я и хочу, чтобы у женщины просто не возникало таких жизненных ситуаций. А для этого женщин надо выделить в особую, более тщательно опекаемую социальной политикой страны категорию. А феминистки это сделать не дают. По их логике женщина, укладывающая шпалы — это не просто вполне нормальное явление, это просто символ победившего гендерного равенства!

    ***И она порвется вусмерть, только б дети выжили.***

    А это — опять прямое следствие формального феминистического «равенства прав», которое на деле оборачивается дополнительным, но уже недоказуемым и неподсудным порабощением женщины. При «равных правах» и отношение к родившимся детям формально равное. И то, что при родах ситуация принципиально, фундаментально неравная, в учет не берется. Ведь для мужика (особенно вне брака) всегда есть народный принцип «наше дело не рожать — сунул, вынул — и бежать», а для женщины… Очень немногие, к счастью, способны отказаться от собственного дитя и продолжать жизнь, как ни в чем ни бывало.

    Приравнивание женщины к мужчине — это убийство и женщин, и мужчин. Это «унисекс сознания». Даже во внебрачных, чисто «для спортивного секса» отношениях мужчины и женщины не равны. Потому что идут годы, и для разных полов они идут по-разному. Потому, как 60-летний дед, женившийся на 20-летней девчонке — это герой и «вечно молодой жизнелюб», поощряемый общественным сознанием. А 60-летняя бабушка, вышедшая замуж за 20-летнего пацана — это однозначно сексуальная извращенка и выжившая из ума опасная особа.
    Вот во Франции феминистическими закидонами не страдают, и поэтому там законодательно закреплены «права любовниц». Скажем, если дяденька в течение лет этак трех встречался с тетенькой даже без заключения брака, а потом нашел себе другую «партнершу для встреч», то суд обяжет дяденьку выплачивать первой тетеньке небольшое, но постоянное ежегодное содержание. Сумма которого увеличивается в зависимости от количества лет общения и миллиона побочных деталей. Потому, как она тратила на тебя свои золотые годы, которые вполне могли бы быть отданы более благодарному человеку. Потому что она отдала не худший кусок своей единственной данной Богом жизни, и оставлять это совсем без какой-дибо компенсации просто нечестно. А феминистки даже вопрос так ставить отказываются. При равенстве никто никому не должен…

    Вот тем и опасен феминизм, что под лживой маской «заботы о женщине» он протаскивает окончательное ее порабощение, лишение ее даже надежд на НОРМАЛЬНОЕ семейное счастье рядом с любимым человеком, уничтожает семью в главном, библейском, принципиальном ее значении.

    Только за полным уничтожением феминистических бредней — будущее. Надо законодательно признать полное НЕРАВЕНСТВО женщины и ее приоритетные права. Поскольку она рожает, кормит и ПМС, опять же. Не «равная оплата за равный труд». Работая, женщина ворует время и силы у дома и детей. Значит, надо платить ей больше! Не равные избирательные права. Женщины — миролюбивы, тайте ей ДВА голоса в одни руки!

    Я сознательно утрирую и довожу до абсурда, чтобы контрастней выразить пагубность «уравниловки».

    ***Да, я сержусь. Я обижаюсь. Я бешусь и все такое. ***

    ВСЁ! Тогда с этого момента прошу считать меня женщиной и активисткой феминистического движения!!! 🙂 Я — Маша Арбатова. Ибо нех! 🙂

    ***тоже имеет право, ага. Бесконтрольно. А чё? Он же инстинкт, а его хозяин вообще в сторонке стоял курил.***
    Да-да, конечно. И все-таки не надо забывать, что существуют такие понятия, как «побудительный мотив», «провокация» и т.д. Это очень тонкие материи, здесь однозначной истины быть не может, но сколько безвинных мужиков томятся в тюрьмах по «нехорошим» статьям — и не сосчитать. Это ведь тоже — результат мнимого равенства, которого по сути и быть не может.

    ***Всё, поскакала арбайтен. ***
    А я сегодня в ночь заряжаюсь.

  11. alex:

    Вперёд! Но без меня. Тётеньке-любовнице содержание выплачивать? Мне 33, моей девушке 29. Вполне лучшие её годы, я думаю? Верить мне -нет, дело ваше. Не вру. Мне секс не нужен и на 20 % как ей (а дальше это несоответствие будет только расти, вы уж не сочтите за труд, ознакомтесь с возрастной физиологией человека). А ей он ОЧЕНЬ нужен. И из за хорошего к ней отношения, так скажем мягко, очень очень часто… жалею и выполняю мужские функции. Хотя мне это с такой частотой нафиг не надо. К слову, в 14-16 лет, когда МНЕ было сильно надо, чё то меня никто особо не жалел. Расположение расположением, но чес слово — заё…т. И что же найду я кого то поспокойнее или уходя от темы секса, просто другую более мне интересную женщину, я ещё нынящней и бабки должен выплачивать? Я даже не задаю вопрос за что. Мне он не кажется ни пошлым, ни глупым, ни абсурдным. Нет такого слова каким он мне кажется. Я не буду. Я мягко говорю — не буду, ЧЕМ БЫ МНЕ ЭТО НИ ГРОЗИЛО. Вы себе не можете представить высоту и глубину тех этажей мата, которыми я внутренне сопровождаю свой пост. Думаю, что хотя бы вопрос о правильности постулата «не убий» закрыл для себя окончательно (разумеется с теоретической точки зрения). Но когда я читаю истории о том как кухарка вышла замуж за миллионера, через полгода развелась и отсудила треть его состояния, я ставя себя на место того миллионера, впадаю в искушение. Феминизм на данной его стадии не борьба за свободу женщины, а всецело (я подчёркиваю это слово) борьба за дискриминацию мужчины. Прошу прощения некоторым образом за свой пост ибо в этой теме АБСОЛЮТНО никому никогда и ни при каких условиях не оставляю внутреннего права на оппонирование. (ответить то вы конечно можете) Но это единственная тема, где мне глубоко на…плевать на то, кто и что считает. Я мужской шовинист. Я не горд этим, но и не стесняюсь этого. Такова моя природа убеждений. Я всегда внутренне и внешне по мере сил буду бороться за идею превосходства мужчины над женщиной. (не меня лично, а мужчины как вида). Женщина, которой доверена ТАКАЯ важная миссия как рождение и воспитание ребёнка, с паяльной лампой в руках (прошу особо заметить не вообще, а НА ПОСТОЯННОЙ основе, то есть не при случае что-то там варящая сваркой или паяющая, а «профессионально» этим занимающаяся) выглядит так же привлекательно как Боря Моисеев на своём «поприще». Такая «жена» мне не нужна близко. А «выйти за неё замуж» нет ни малейшего желания (как и ей быть ПО-НАСТОЯЧЩЕМУ сильной) Я бы ещё понял… Но, например, идея что сильная женщина должна быть ответствена за мужчину который радом с ней у неё вызывает коренное непрятие. Мужчину быть ответственным за женщину не ломает. У женщины от мысли об ответственности за мужчину едет крыша. Никогда мы не будем равны. Никогда, слышите вы! И перестаньте страдать ерундой. Закройте раз и навсегда эту тему. Современный западный мир пердоставляет права и свободы женщинам в АБСОЛЮТНО ДОСТАТОЧНОМ количестве и более того! Желающие нести «свет» могут сосредоточить свои усилия на странах третьего мира. А то что вас, эмансипированные дамы не любят — это ваша проблема. Мне вы категорически не нравитесь. А я вам, ведь так? Но мне плевать, и с работы я из за этого хрен уйду. Не дождётесь. Ну и вы будте «сильнее» раз уж начали.
    Любителям долгого чтения. Классика жанра. http://lib.babr.ru/index.php?book=2525

  12. xif:

    Ту alex:
    ну каждому свое ведь. Меня Вы можете совершенно спокойно не любить, я постараюсь это пережить как-нибудь))) Наверняка возле Вас есть немалое количество прекрасных дев на выбор.
    Не знаю, эмансипированная я дама или нет — вроде не замечала, но это как считать — но уж поверьте, недостатка в мужском внимании не испытывала почти никогда. Сама недоумеваю, кстати.

    Ту Сэр:
    Вот, вот о чем я и говорила. Восприятие женщины как обслуги и… эээ… waeddfa, простите за мой эльфийский. Мысль, что женщина может паять только потому, что ей это НРАВИТСЯ — даже не может прийти в голову. Баба может думать только о: секс, замуш, дети. ВСЁ. Весь успех в жизни — замужем или незамужем. Сколько детей. Сколько зарабатывает муж. Самое страшное — это «замуж не возьму» (варианты: трахнуть не захочу). Все описание человека, который рядом — как часто хочет секса.
    Комплимент женщине — сиськи большие.
    Если что-то умеет делать — а что ей еще остается, с такими ногами, замуж никто не берет (вариант — взяли из жалости)
    Вот от таких вещей руки опускаются. Даже у тех, у кого большие сиськи и муж богатый.

    (Уважаемый alex, не принимайте, пожалуйста, это на свой счет, Вы просто под руку попались. Чисто как иллюстрация).

    И, дорогой Сэр, умоляю, вернитесь обратно в мужчины! Таким Вы мне больше нравитесь.
    Да и Маша Арбатова в роли Маши Арбатовой поубедительней будет.

    Про провокации. Считаю таковой исключительно намеренное длительное верчение перед мужчинским носом разнообразными телесными выпуклостями плюс залезание к оному же в койку. А не, допустим, позднее возвращение домой по темным улицам (слыхала я и такой вариант)
    А сколько сидит — да, я в курсе. Этих даже и сучками-то назвать не хочется, суки получше будут. Но ведь дело добровольное? Никто ж насильно с него штаны не снимал? Это как с игрой на бирже, заработал — хорошо, потерял все — не жалуйся, лотерея такая.
    Утрирую, конечно, жалко дураков. Что не отменяет сути.

  13. xif:

    Кстати, к теме разговора — про ролик.
    И правда, бедная девочка. Пацана можно было сделать за две минуты, чисто по-женски. Да вот только ее, видимо, такому не учили)))

  14. 2 ALEX —

    ***дальше это несоответствие будет только расти, вы уж не сочтите за труд, ознакомтесь с возрастной физиологией человека***

    Непременно, друг мой. Спасибо за совет. Потому как самому вспомнить, что у меня было в этом плане в мои далекие 33 года, уже сложно. Хотя постойте — вспомнил! Я незадолго до этого впервые развелся и да, отрывался на все сто. Но причина у этого «отрыва» была не физиологическая, а, скорее, психологическая. Я думаю, требовалось просто погасить возникшие после развода комплексы. Где-то к 40 это успокоилось, но, думаю, не по «возрастным физиологическим» причинам, а именно потому, что комплексы были побеждены. А вот чтобы в 33 года манкировать сексом… Это выше моего понимания, уж простите великодушно! 🙂

    ***А ей он ОЧЕНЬ нужен.***

    Чудная девушка! Когда разбежитесь (если вдруг) — не поскупитесь, подкиньте телефончик! 😉

    ***И что же найду я кого то поспокойнее или уходя от темы секса, просто другую более мне интересную женщину, я ещё нынящней и бабки должен выплачивать? Я даже не задаю вопрос за что.***

    И напрасно не задаете. Ответ мог бы показаться вам занимательным! Потому что есть за что. Уж поверьте. Хотя бы просто потому, что мы — мужчины, а они — женщины. И по природе своей мы устроены так, что мужчины должны (подчеркиваю слово ДОЛЖНЫ) давать женщинам деньги. Лично я не понимаю, для чего они (деньги, а не женщины) еще нужны, кроме этого! 🙂

    ***Я мягко говорю — не буду, ЧЕМ БЫ МНЕ ЭТО НИ ГРОЗИЛО.***

    И я мягко говорю — бедная Ваша девушка…

    ***Но когда я читаю истории о том как кухарка вышла замуж за миллионера, через полгода развелась и отсудила треть его состояния, я ставя себя на место того миллионера, впадаю в искушение.***

    А вот нефиг жениться на ком попало. Деньги — еще не самая высокая цена за жизненный опыт. Бывают выплаты и посерьезней. Но… Как говорил обожаемый мною Бернард Шоу, «Опыт — это единственное, за что невозможно переплатить». Соглашусь с классиком.

    ***Феминизм на данной его стадии не борьба за свободу женщины, а всецело (я подчёркиваю это слово) борьба за дискриминацию мужчины.***

    Все гораздо хуже.
    Речь идет о размывании основ христианского мироустройства и ослаблении цивилизации белого человека. Потому что дискриминируется феминистками (и сторонниками «политкорректности», «толерантности», «мултикультуры» и т.д.) в первую очередь белая цивилизация. И удар наносится не столько по мужчине (ведь женщины от феминизма страдают не меньше), сколько по патриархальной и прочной христианской семье — гарантии воспроизводства белого человека, как биологического вида.

    ***Я мужской шовинист. ***

    Это плохо. Потому, что мужской шовинизм ничем не лучше любого другого. Можно было бы еще сказать «мужской нацист» — так было бы лучше видно неправильность такой точки зрения. Хоть словосочетание «мужской нацизм» по сути безграмотно, но для более глубокого понимания материала годится.

    ***Я всегда внутренне и внешне по мере сил буду бороться за идею превосходства мужчины над женщиной. ***

    Превосходства электрона над протоном? Кислорода над водородом в молекуле воды? Ротора над статором? Ну-ну, удачи в борьбе! 🙂

    ***Женщина, которой доверена ТАКАЯ важная миссия как рождение и воспитание ребёнка***

    Был бы я женщиной, сказал бы «СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ!»

    ***Женщина… с паяльной лампой в руках (прошу особо заметить не вообще, а НА ПОСТОЯННОЙ основе, то есть не при случае что-то там варящая сваркой или паяющая, а “профессионально” этим занимающаяся) выглядит так же привлекательно как Боря Моисеев на своём “поприще”.***

    Моя тетушка всю жизнб была художником-крупноформистом. Это очень близко к монументалистам вообще. Фасады зданий оформляла, интерьеры кинотеатров… Постоянно с паяльной лампой в руках, сколько ее помню. И мужики около нее лбами сшибались. Потому как хрупкая была и обоятельная. И паяльная лампа не мешала.

    Да Бог бы с ней, с паяльной лампой. Наши бабушки Магнитку и Турксиб строили. Плотины и электростанции. С отбойными молотками и кирками. Это покруче паяльной лампы. И что — давайте их осудим за отсутствие женственности, сидя в отопленных ими квартирах? Нечестно, по-моему. Не по-мужски.

    ***У женщины от мысли об ответственности за мужчину едет крыша.***

    Чепуха. Любая нормальная женщина прекрасно понимает, что именно она, а никто другой ПОЛНОСТЬЮ ответственна за своего мужчину. ПРосто они об этом мало говорят, в отличие от нас, а просто — тихо и ПОСТОЯННО эту свою ответственность несут. И как вы только этого не замечали, удивляюсь…

    ***Закройте раз и навсегда эту тему. ***

    Увы, пока еще бытуют мнения, подобные Вашему, закрывать эту тему нельзя. Ведь равенство мужчины и женщины невозможно не потому, что женщины — плохие, а мужчины — хорошие. А потому, что это уничтожит человеческую цивилизацию.

    ***Любителям долгого чтения. Классика жанра.***

    Эту книжку мы еще на ЛиРу обсудили, в прошлом году. Не без интересных страниц вещица, сознаюсь. Но уж больно крикливая… И до классики ей далековато еще. Но это мой неискушенный, частный взгляд, не претендующий на то, чтобы быть приговором. Во всяком случае, прочитал я эту книгу с удовольствием.

  15. 2 ХифFф —

    ***Восприятие женщины как обслуги и… эээ… waeddfa, простите за мой эльфийский.***

    А почему нет, извините? Что в этом такого? Семья — это совместное производство счастья. Двумя разными, если угодно, специалистами.

    Артиллеристы при орудии знаете, как называются? «Прислугой» и называются. Вполне официально. И ничего — их это не унижает, а когда танковую атаку войска выдерживают, на эту «прислугу» генералы молятся и «богом войны» величают.

    Мужчина добывает деньги. Женщина следит за домом и детьми. Идеальная ситуация, на мой скромный взгляд. Единственно возможная для совместного счастья. Все остальные варианты уже ущербны.

    ***Сколько детей. Сколько зарабатывает муж.***

    А ПОЧЕМУ НЕТ?! Ну почему нет, не пойму, если и «СКОЛЬКО ДЕТЕЙ», и «СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ МУЖ» — это ПРЯМОЙ результат того, как организована семейную жизнь? В паршивой, состоящей из эгоистов семье и детей много не родится, да и заработков серьезных не будет. Так что… В том, «сколько зарабатывает муж» и есть заслуга женщины. И часть этого заработка — ее по праву. Как соавтора! 🙂

    ***Комплимент женщине — сиськи большие.***

    Ну, это очень на любителя…
    И потом — не будем же мы отрицать важность чисто физической привлекательности для женщины, правильно? Разумеется, это не главное, но… НО СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ ЖЕНЩИНАМ! 🙂

    ***И, дорогой Сэр, умоляю, вернитесь обратно в мужчины!***

    Вот если честно, мне как-то непринципиально, кем быть. Наверное, все-таки лучше мужиком. Но это только потому, что я долго им был и немного втянулся! 🙂

    ***Но ведь дело добровольное? Никто ж насильно с него штаны не снимал? Это как с игрой на бирже, заработал — хорошо, потерял все — не жалуйся, лотерея такая.***

    Есть лотерея. А есть подстава. Разные вещи.

  16. xif, 30 сентября, 2008 в 04:01  [Цитировать] сказал(а):

    Кстати, к теме разговора — про ролик.
    И правда, бедная девочка. Пацана можно было сделать за две минуты, чисто по-женски. Да вот только ее, видимо, такому не учили)))

    Это как?!

  17. xif:

    Sir Michael, 30 сентября, 2008 в 07:21  [Цитировать] сказал(а):

    Это как?!

    Медленно. Глядя в глаза. Начать снимать майку. Только медленно. Обещая глазами феерический секс прямо тут.
    А потом либо мило улыбнуться, одернуть майку и выйти на остановке, либо уж снимать до конца, что уж. Но так, чтобы мальчег растекся, он же маленький еще, неопытный.
    Это так, навскидку. «Это вот один способ заставить жениться; он хотя старый, но верный; а то есть еще и другие».

    «Почему бы и нет?» А вот если Вас на улице, на работе, в компании оценивают только по…ммм…длине и крепости Вашего достоинства? Безотносительно к тому, что Вы еще умеете и любите делать, даже если Вы именно это умеете и любите делать. Есть же ведь еще другие стороны Вашей личности? Нет, когда недолго — так это забавно. Потом как-то надоедает.
    Прислуга — это ладно, я и работаю так, ничего страшного, мне нравится. Я и домработницей приходящей поработала, если б дяденька не оборзел вконец, я б до сих пор бегала помогала. Но когда в семье тебя воспринимают «подай-принеси»…

    Я прекрасно понимаю, о чем речь. Но это одна часть женской жизни. Важная, интересная, увлекательная и все такое. Но часть. Загонять ее туда, запретить делать все остальное — неправильно. Я вот поимела кусочек такой жизни. Зареклась. Отчитываться за каждую копейку, потому что Хозяин их заработал? За каждую минуту, потраченную не на ублажение любимого — действительно любимого — человека. Невозможность уйти по своим делам, потому что непременно должна быть дома. Отказать в постели не моги, он же меня кормит. Почему в доме опять пахнет красками, на что ты отвлеклась, ведь корова не доена. А из меня новая картинка рвется. Реально начала ехать крыша.

    Ладно, будем считать, что мне просто не повезло. Бывает. Плохая я женщина, негодная. Выбраковка. Проехали.

  18. ***Медленно. Глядя в глаза. Начать снимать майку. Только медленно. Обещая глазами феерический секс прямо тут…***

    …А потом резко снять майку, обнажиться, и к ужасу пассажиров оказаться трансвеститом с накладными сиськами. И медленно-медленно, нашептывая «I saving all my love for you», двинуться к парню. Чтобы он вышиб башкой стекло, выпрыгивая из вагона… Извините, Голливудом навеяло! 🙂

    ***А вот если Вас на улице, на работе, в компании оценивают только по…ммм…длине и крепости Вашего достоинства? ***

    Нереально.
    Во-первых, длина и крепость достоинства сокрыта от окружающих. В отличие от женских форм.
    А во-вторых, если длина и крепость достоинства приобрели широкую огласку и вошли в народный эпос, то так оценивать и будут, ничего тут не поделаешь. Имидж, едренть пассатижи…

    ***Безотносительно к тому, что Вы еще умеете и любите делать, даже если Вы именно это умеете и любите делать.***

    Когда я в кругу чужих людей, меня (и всех остальных) оценивают только по внешности. Люди понятия не имеют о моем внутреннем мире, а внешность видна каждому.

    Если же я пришел на деловые переговоры, то 99% собеседников резко негативно реагируют на мой хаер и развязаную манеру общения. Но стоит нам заговорить о деле, им становится глубоко наплевать, какая у меня прическа.

    Если я нанимаю специалиста, мне неважно, какой у него размер штанов. Мне важно, как он к делу относится. И какой результат способен обеспечить. Водитель имеет право иметь любую длину ног и любой цвет глаз. И относиться к проблеме вымирания китообразных так, как считает нужным. Он может вообще ничего о ней не знать. Это неважно. Я его ценю за то, как быстро и безаварийно он водит машину. ВСЕ. А если я нанимаю девочку для «прочих услуг», в перерыве между которыми ей следует отвечать на ненужные телефонные звонки и готовить кофе, то мне, разумеется, неинтересно, читала ли она Кафку и как относится к музыке Стравинского.

    Не от человека все зависит, не от его внутреннего мира, а от ракурса нашего взгляда на этого человека. Если у меня «подъем озабоченности», я смотрю на окружающих и воленс-неволенс оцениваю их сексапильность. А если я ищу новые штаны, то я смотрю на окружающих и выясняю, что люди нынче носят, и мне уже все равно, что у них с сиськами. «Пардон за мой эльфийский» (© Ксифа, 2008)…

    Уверяю Вас — если заказчику потребуется высококлассный финансист, способный спасти его от краха, то на переговоры этот финансист может в тапочках прийти. И халате. На размере гонорара это не скажется! 🙂 И будет даже неважно, мужчина он будет вообще или женщина.

    ***Прислуга — это ладно, я и работаю так, ничего страшного, мне нравится. ***

    Да не прислуга, а «обеспечивающее звено». Без которого невозможно выполнение семьей поставленной перед ней главной задачи — достижения полного безоблачного счастья и душевного комфорта. В расчете пулемета два человека — один целится и на пимпку нажимает, а второй ленту подает в патронник. Кого «прислугой» назовем? И дофига ли настреляет пулеметчик, если ленту заклинит? И долго ли проживет?

    Воздух — тоже в какой-то степени «прислуга организма». Жизнедеятельность обеспечивает…

    ***Но когда в семье тебя воспринимают “подай-принеси”…***

    Есть люди, которые ко всему миру относятся с позиции «подай-принеси». А в этом мире и я живу, мжпрчм. Так что ж мне теперь — обижаться на этих убогих за их ущербность? Прощенья просим. Пусть они сами со своими маниями разбираются. Я таких просто из головы вычеркиваю, и все.

    ***Я прекрасно понимаю, о чем речь. Но это одна часть женской жизни. Важная, интересная, увлекательная и все такое. Но часть. ***

    Точно так же, как секс и заработок денег — только одна часть мужской жизни. Важная, интересная, увлекательная, но часть… И нам тоже обидно, когда к тебе относятся, как к «кошельку с функцией вибратора» ( © Сэр, 1999).

    ***Отчитываться за каждую копейку…***

    Если на изумрудной, залитой солнцем поляне нагадил медведь, это не значит, что весь лес — дерьмо! 🙂 Среди людей мудаки вообще нередко встречаются. Да и человечество вцелом далеко от совершенства, есличес. НО — если женщина живет с мудаком, это ведь и ее в какой-то степени характеризует, правильно? Я извиняюсь, конечно…

    ***Плохая я женщина, негодная. Выбраковка. Проехали.***

    Да-да. Если на меня на улице напал грабитель, то виноват, конечно же, я сам. Плохой я. Негодный. Нефиг было новый плащ покупать. Ходил бы в засаленной телогрейке — глядишь, и пронесло бы! 🙂

    Ругать и винить себя — последнее дело. Себя надо любить. Нежно и трепетно. Ибо даже в Библии сказано — «Возлюби ближнего… КАК? КАК, Я ВАС СПРАШИВАЮ?! ПРАВИЛЬНО — «Как САМОГО СЕБЯ!» Следовательно, подразумевается, что в первую очередь человек себя любить обязан.

    Слово «ОБЯЗАН» я подчеркиваю жирно-жирно.

    Убедительно попрошу в кратчайшие сроки возлюбить себя и доложить о результатах! 🙂

  19. ***Медленно. Глядя в глаза. Начать снимать майку. Только медленно. Обещая глазами феерический секс прямо тут…***

    А если бы он в ответ начал медленно снимать штаны?
    Вообще, эта реклама очень напоминает мне старый анекдот про мужика, обезьяну, сосику и пару ножниц.

    З.Ы. Майкл, ты просил сказать и я говорю: маман в Москве.

  20. РАССКАЖИ АНЕКДОТ!

    За инфу — спасибо. Но я, ващета, просил заранее предупредить! 🙂 Хорошо, что-нибудь придумаем…

  21. alex:

    to all:)

    Дык в том то и дело! В том то всё и дело. Мало ли кому что нравиться. Придерживаться установленных ролей! Природой, обществом, совестью и т.п. Солдату, может, тоже понравилось бы больше оставить пост, да и прогуляться. Мужчина должен быть мужчиной! Сохранил ли я в себе эти качества на должном уровне? Естественно нет. Жалею ли я об этом? Естественно да. А женщина должна быть женщиной. Сохранила ли в себе она эти качества? Увы, нет. Жалеет ли она об этом? Ответ то у меня есть, не предвзятый ли, правда? Спрошу у народа:) Жалеете, женщины? Не спорю, что мужчина должен. Но категорически не хочу обсуждать этот вопрос, пока не то что дадут ответ (надежды эти меня уже не питают), а хотя бы всерьёз поставят вопрос о том, а что женщина должна? В обществе, в отношениях с мужчиной, в семье. Не свободное творчество, а именно ДОЛЖНА? И чего не должна. И насколько она этот долг выполняет на данный рабочий момент. И укажут хоть десяток примеров, если хотя бы не из реальной жизни, то хоть из виртуальной. Например, из литературы и кино. Кто же она — настоящая женщина? Где пример? У меня есть парочка (Мелани из «Унесённых ветром» и Вера, героиня фильма «Благословите женщину». Много ли таких в жизни? Хотелось бы ваших примеров, в том числе и о настоящих мужчинах.
    P.S А «играть» по правилам против оппонента, который не то что их нарушает (это было бы полбеды!!), а у которого этих правил просто нет…
    P.S 2 Разум за ум заходит. И резок очень. Просто я очень обозлён всей этой длинной «историей» отношений, как пел Кортнев «с так называемыми женщинами», и пока не могу это преодолеть в себе.
    P.S 3 Истина посередине?:) И всё таки не могу отделаться от ощущения… Помните, Сэр, где-то у Вас то ли в посте, то ли комменте была пересказанная фраза одного грузина, что после августовских событий все его так «облизывают», что у него возникает желание в долг денег на машину попросить. Вот у меня возникает ощущение, что женшин именно “облизывают”. А надо бы трезво и здраво относиться. Без шовинизма, конечно, но и без щенячьего восторга.

  22. xif:

    Ту Эйдж:
    Ну начал бы снимать штаны. Ну и что там мы не видели? (паррдон)

    а анекдот что-то по словам устрашающий какой-то. Нет?

  23. Sir Michael, 30 сентября, 2008 в 23:19  [Цитировать] сказал(а):

    РАССКАЖИ АНЕКДОТ!

    За инфу — спасибо. Но я, ващета, просил заранее предупредить! 🙂 Хорошо, что-нибудь придумаем…

    Заранее нипалучилося.

    А анекдот такой (Правда, его в лицах рассказывать надо, но постараюсь на словах).
    Пришёл мужик в зоопарк. Смотрит — в клетке сидит обезьяна и мужику (оттягивая указательным пальцем нижнее веко) «Ы!». Мужик обиделся, сходил купил две пары ножниц и сосиску. Возвращается к обезьяне, даёт ей ножницы, а своими начинает щёлкать. А обезьяна за ним повторяет. Он щёлк-щёлк — и состриг прядь с головы. Обезьяна повторила. Он щёлк-щёлк — и состриг клок волос с груди. Обезьяна повторила.
    Он щёлк-щёлк — приставил сосиску к причинному месту и обкорнал под корень. А обезьяна ему (оттягивая указательным пальцем нижнее веко) «Ы!»

  24. xif:

    Ту alex:
    я так быстренько, навскидку, потому что бежать надо.

    Видите ли, по разным причинам мужчина в семье — величина непостоянная. Семья (со стороны женщины) — это дети и родители. Вы посчитайте, в распавшихся семьях кто поднимает детей? А гляньте на семьи с детьми-инвалидами. Вот и обязанности. Мало? Да за глаза хватает. Плюс работа, которую тоже никто не отменял. Да и готовить-убирать, это со стороны незаметно, а сил и времени забирает уйму.

    А моя тетя, когда ее муж ушел из семьи, осталась с его больной матерью (ее он тоже бросил) и заботилась о ней до самой ее смерти.

    О «разных причинах» — да, это обычно вина женщины, я считаю. Матери сыновей очень странно воспитывают. И это закольцовано — мальчика без отца довольно трудно вырастить настоящим мужчиной.

    Ту Эйжд:
    фух. А то я уже испугалась )))

  25. 2 Эйдж —

    ***Заранее нипалучилося.***

    Вот хреново это. Коля до воскресенья включительно на выездных съемках, и я прикован к компу и телефону, как раб к веслу. Будем надеяться, что матушка не «туда-обратно», а хоть немного побудет в столице нашей родины… Сейчас просто не вырваться.

    А анекдот я вспомнил! 🙂 Там одно место у тебя пропущено — мужик с служителю зоопарка побежал и спрашивает, почему обезьяна этот жест делает. И ему объяснили, что на обезъяньем языке это означает «идиот». Вот тогда он, обидевшись, за сосиской и побежал…

  26. 2 alex —

    ***Придерживаться установленных ролей! ***

    Нереально. Никто не сможет долго находиться «в роли». Фишка как раз в том, чтобы не «роль играть», а сделать правильное взаимоотношение между полами естественной частью и общественного сознания, и миропонимания каждого человека.

    ***Солдату, может, тоже…***

    Солдат — существо подневольное, принуждаемое.
    Говоря о выполнении мужчинами и женщинами своих функций, я бы вспомнил об офицере. Который несет свой крест осознанно и с гордостью. Как миссию.

    ***категорически не хочу обсуждать этот вопрос, пока не то что дадут ответ***

    И в этом — причина всех зол. Именно в этом. Потому, что и в семье, и в обществе необходимо прежде всего выполнять собственные обязанности, требовать с себя. Каждый отвечает ТОЛЬКО за себя (только в мужскую ответственность за себя входит еще и ответственность за женщину и детей, но это уже развитие вопроса, детализация. Пока опустим.).
    Предложенная Вами ситуация выглядит торгашески: «ОК, я согласен некоторое время побыть мужчиной, но только в том случае, если партнерша будет выполнять все обязанности женщины в той трактовке, в которой я их себе представляю. А если тетка нарушит «теткинскую присягу» — все, и с меня взятки гладки! Что я — рыжий, в одиночку крест тянуть?» Оправдание найдено. Но что толку в оправдании, если ты уже (НЕВАЖНО, по каким причинам!) перестал быть мужиком? Ведь умение идти до конца — одно из требований к мужчине. До конца! Во всем. Невзирая на оправдания, ситуацию и «смягчающие обстоятельства». Ты мужик? Вот и будь им. А если женщина ведет себя не так, как хотелось бы — у нее своя судьба, и ей в конечном итоге перед Богом отвечать.

    И здесь не о чем спорить. Иначе будет, как в стихотворении «Старуха, дверь закрой!» у Маршака. Старик выиграл, и дверь закрывать старухе. Но что толку, если хату уже обокрали?! 🙂 (Кстати, для мелких надо этот стишок здесь дать. Наверняка не знают).

    Поэтому — не надо вспоминать о том, что ДОЛЖНЫ окружающие для того, чтобы вспомнить и о своем долге. Надо делать, что ДОЛЖЕН ты. Быть мужиком. А у окружающих — своя совесть и свои судьбы. И свой ответ в конце пути. Начинать надо только с себя.

    ***Мелани из “Унесённых ветром”…***

    Пять баллов! Именно этот образ стал знаменем феминисток всех времен, доказательством того, что женщина легко выполняет мужские функции, если захочет. И даже лучше любого мужика. Это аномальный пример, из разряда «женщина должна быть к этому морально готова, но мужчина должен не допустить такой ситуации».

    ***Хотелось бы ваших примеров, в том числе и о настоящих мужчинах.***

    Любой герой Хэмингуэя. Папа Хэм только о настоящих людях и писал — о настоящих мужчинах и о настоящих женщинах. У него десятки образов.

    Или хотя бы Пушкин. Та же затертая пиаром Татьяна — «Но я другому отдана, и буду век ему верна». Все, Евгений, гуляй лесом. Вместе со своими вспыхнувшими чувствами. Есть либидо, а есть нравственные требования и семья. И писец. И не дебатируется. И никто не знает, чего стОит женщине такой ответ. А это потяжелей, чем лес валить, мжпрчм. Это называется «жертвовать жизнью». Только не по-мужски — ярко и героически, а по-женски — незаметно и внутри себя. Это гораздо тяжелей, чем броситься на амбразуру. Но у каждого — свой подвиг.

    ***А “играть” по правилам против оппонента, который не то что их нарушает (это было бы полбеды!!), а у которого этих правил просто нет…***

    Только так. Иначе ты теряешь себя. Сегодня в России воровство — и глобальное, на уровне бюджета и ресурсов, и мелкое, бытовое, вышли в разряд «допустимых отклонений». Чем наглее воруешь, тем выше твое общественное положение и вес в «бляэлите». Но это же не заставляет тебя брать чужое и слушать «Радио-шансон», правильно? У тебя свои нормы. Так и с женщиной. Бог с ней, с ее слабостями и неправильным пониманием собственного места в жизни. Тебе это не дает никаких прав на то, чтобы тоже превращаться в «духовный унисекс». Никаких прав.

    ***Вот у меня возникает ощущение, что женшин именно “облизывают”. А надо бы трезво и здраво относиться. Без шовинизма, конечно, но и без щенячьего восторга.***

    Неправильно.
    Женщин надо именно «облизывать». Это единственно правильное отношение к женщинам. И все им разрешать. Без исключения, но… До известного предела! 🙂

    Надо просто «еще на берегу» объяснить человеку правила игры, меры безопасности и степень ответственности. Один раз. Не больше. И найти в себе мужество однажды вычеркнуть эту женщину из жизни, если она не в состоянии играть по этим правилам. Решительно и без сомнений. И никогда больше к ней не возвращаться, даже в мыслях. Так будет честно по отношению ко всем.

    Может быть, это негуманно, но я поступаю именно так. Люди из моего списка вычеркиваются только один раз и только навсегда. Часто без объяснения причин, по факту — человек просто узнает, что я для него больше не существую, и все. И поделать с этим уже ничего нельзя. Вариантов нет. Это правило еще ни разу не имело исключений. И не будет иметь.
    Но надо помнить, что прежде, чем поставить на человеке крест, я и себе не позволял нарушать правила. И очень, очень многое прощал. Но не бесконечно. Всепрощение развращает. Всепрощение хорошо для церкви, но неприемлимо в семье.

    Пардон за прямоту! 🙂

  27. 2 КсиFф —

    ***Видите ли, по разным причинам мужчина в семье — величина непостоянная. ***

    А это — следствие того, что люди сначала ждут, что другой человек будет полностью выполнять свои обязанности. И только после этого начинают думать о том, что неплохо бы повыполнять и свои. Но обычно бывает уже поздно — семья распалась.

    Как только перестаешь выполнять свои обязанности «на автомате», а смотреть, как их выполняет партнер — все, союзу конец. Без вариантов.

  28. xif:

    2 Сэр:
    а Вы точно про Мелани? Не про Скарлетт?

    Про примеры ещё, из жизни:
    «Когда мой дед поставил её между любимым и собой она выбрала отца, она выбрала отца, а не любимого, и замуж потом вышла лучше, чем по-татьянински, ибо «для бедной Тани все были жребии равны — а моя мать выбрала самый тяжёлый жребий — вдвое старшего вдовца, с двумя детьми, влюблённого в покойницу — на детей и на чужую беду вышла замуж, любя и продолжая любить того, с которым потом никогда не искала встречи и которому, впервые и нечаянно встретившись с ним на лекции мужа, на вопрос о жизни счастье и так далее, ответила: «Моей дочери год, она очень крупная и умная и я совершенно счастлива…» Боже, как в эту минуту она должна была меня, умную и крупную, ненавидеть за то, что я — не его дочь!»
    Цветаева о своей матери.

    И ещё история Аллы Александровны Андрееевой, жены Даниила Андреева. Поинтересуйтесь на досуге.

  29. (Густо покраснев) Да забыл я уже, кто там кто…

    А что касается жен… В России не счесть высоких примеров ПРАВИЛЬНОГО понимания женщинами своей роли и своей миссии, если угодно. Но есть одно общее у них, в какое время они бы не жили — у всех Прекрасных жен были весьма и весьма достойные мужья. Совпадение, да? 😉

  30. Sir Michael, 1 октября, 2008 в 14:53  [Цитировать] сказал(а):

    2 Эйдж —

    ***Заранее нипалучилося.***

    Вот хреново это. Коля до воскресенья включительно на выездных съемках, и я прикован к компу и телефону, как раб к веслу. Будем надеяться, что матушка не «туда-обратно», а хоть немного побудет в столице нашей родины… Сейчас просто не вырваться.

    А анекдот я вспомнил! 🙂 Там одно место у тебя пропущено — мужик с служителю зоопарка побежал и спрашивает, почему обезьяна этот жест делает. И ему объяснили, что на обезъяньем языке это означает «идиот». Вот тогда он, обидевшись, за сосиской и побежал…

    Уже поздно, она завтра обратно едет. А про этот аспект анекдота я не знал.

  31. xif:

    Нифига подобного.
    Хотя хотелось бы, да. Это было бы правильно.
    По крайней мере, понятно было бы, что можно в себе поправить. А не эта дурная бесконечность.

    Это с вашей, с мужской стороны их видно — мужья ими гордятся, друзья семьи пироги хвалят.
    А от нас и других видно. У которых два минуса — нерешительность и жалость. Как же он без меня. Как же дети без отца. А по-хорошему валить надо, забрав детей в охапку.

    Охохонюшки. Да ну это все нафиг.

  32. alex:

    2 Сэр

    “Нереально. Никто не сможет долго находиться “в роли”. Фишка как раз в том, чтобы не “роль играть”, а сделать правильное взаимоотношение между полами естественной частью и общественного сознания, и миропонимания каждого человека.»

    Да как же так? Мы ж не экстрасенсами рождаемся. На всех ВОСПИТЫВАЮТ! И прежде чем «фигурно» кататься на коньках, ох как много попадать придётся. Ни о какой «джазовой «импровизации» без, грубо говоря, «музыкальной школы» не может быть и речи. Не согласны? Берите в руки, скажем, трубу и импровизируйте. Интересно будет послушать:) Вы пишете: «…сделать правильное взаимоотношение между полами». Так я точно о том же, только не так далеко как Вы прицеливаюсь. Я не о том, как сделать. Я пока лишь о том – А КАКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ??

    «Говоря о выполнении мужчинами и женщинами своих функций, я бы вспомнил об офицере. Который несет свой крест осознанно и с гордостью. Как миссию.»

    Мужчинами и женщинами? За на сто процентов. Но пока вижу в Ваших словах аналогию только с мужским поведением. А ведь супруги дают такую же «присягу» перед алтарём, да ещё и почище.

    «Потому, что и в семье, и в обществе необходимо прежде всего выполнять собственные обязанности, требовать с себя. Каждый отвечает ТОЛЬКО за себя»

    Да как же это так? Да что же Вы за идеалист такой? Это что же , моё дело отпускать товар, и не важно платят ли за него деньги, пусть это останется на совести покупателя. Так что ли? Или нет, ещё лучше. Моё дело работать, а уж платят мне зарплату, нет ли – на совести работодателя. Да тут не токмо за свои права надо бороться для себя. Но и для других! Чтобы не повадно было. А иначе в кратчайшие сроки придём сначала к добровольному рабству, потом к узаконенному, потом к победившему феминизму.

    «Предложенная Вами ситуация выглядит торгашески: “ОК, я согласен некоторое время побыть мужчиной, но только в том случае, если партнерша будет выполнять все обязанности женщины в той трактовке, в которой я их себе представляю.А если тетка нарушит “теткинскую присягу” — все, и с меня взятки гладки! Что я — рыжий, в одиночку крест тянуть?” Оправдание найдено.»

    Браво. В точку! Точнее не скажешь про мою позицию. Только я вот чего не понял.

    «Надо просто “еще на берегу” объяснить человеку правила игры, меры безопасности и степень ответственности. Один раз. Не больше. И найти в себе мужество однажды вычеркнуть эту женщину из жизни, если она не в состоянии играть по этим правилам. Решительно и без сомнений. И никогда больше к ней не возвращаться, даже в мыслях. Так будет честно по отношению ко всем.»

    А Вы то что же до конца не тянете?????!!
    Один, два раза… Это детали. Но объяснял всегда на «берегу», всегда получал ответ – да-да, мол, её всё устраивает. Дальше… нужно ли писать что дальше происходило?

    «Но что толку в оправдании, если ты уже (НЕВАЖНО, по каким причинам!) перестал быть мужиком?»

    Это важно. Это очень важно! Ведь будет следующая жизнь (я склонен считать истинным учение о переселении душ, на что есть намёки и в христианстве). По любому, для оценки своей совести это важно.

    «Поэтому — не надо вспоминать о том, что ДОЛЖНЫ окружающие для того, чтобы вспомнить и о своем долге. Надо делать, что ДОЛЖЕН ты. Быть мужиком. А у окружающих — своя совесть и свои судьбы. И свой ответ в конце пути. Начинать надо только с себя.»

    Позднеровская позиция. (от слова Позднер:) У меня сводит скулы от ненависти, когда я смотрю репортаж Караулова, как офицер на чеченской войне выполняя долг, прикрывая боевых товарищей по пояс в проточной воде горной реки несколько часов, застудил напрочь почки. Выжил. Вернулся. Нужна операция, а у родины (размер заглавной буквы правильный) денег нет. Он начал с себя. На себе и закончил… Кого, бля, замучила совесть!!!! Прошу прощения за мой французский. А я скажу нет. Призвать к ответу всякого рода «контрагентов» во всякого рода отношениях! А коли нет. Пусть никто мне не указывает как быть в таких обстоятельствах. Позовёт долг защищать страну – я сам решу где, когда и как. Если кто не согласен с такой постановкой вопроса – лечите и содержите раненых, суки! Хотя бы раненых, я уж не говорю про память о погибших и поддержке их семей. Опять прошу прощения, нет слов….
    Ну, логику можно и на иные сферы экстраполировать. Грешен, грешен… На месте того офицера быть не хочу. Так, я подчёркиваю ТАК – не хочу. Грешен… Вы поймите. Ведь и дети наши будут ТАК погибать, если этому попустительствовать. А я не хочу, что они вот ТАК погибали. Добрая честная сеча, верные боевые товарищи, Родина твоя, которая ведь Мать тебе, мама! Тогда другое дело. А вот ТАК… Не хочу!!

    «Или хотя бы Пушкин.»

    А мне думается (ну думается мне так), что Пушкин не уважал женщин и относился к ним как к «мясу» для известных целей. Чего стоит одно письмо, кажется, Соболевскому: «…наконец то я вые..ал Анну Керн» Ну настоящий мужик! А все эти стихи напоминают записи в альбомах тех времён. Вы вчитайтесь! Пушкин — «послужной» список что-то около 130 дам, пишет в лице своего героя как бы одной из них на страницах «Евгения Онегина» :
    Внимать вам долго, понимать
    Душой всё ваше совершенство.
    Пред вами в муках замирать,
    Бледнеть и гаснуть… вот блаженство! И такого очень много. («Я утром должен быть уверен»… и пр. и пр.) По — моему, так это иногда на грани фола, а иногда просто стёб! Дамский угодник. Папа хорошо объяснил, как успешно ухаживать за женщинами, что говорить и как. 130 дам польстились, если уж не настоящий мужик то, по крайней мере, столп нравственности уж точно.
    Поэт хороший. Опять таки два раза «ку» лично я делать не буду. Ещё более лучший прозаик. Тут, пожалуй, одно «ку» сделаю. Но в образцы мужчин??! По заслугам ли? Тогда уж Казанову.

    «Это не дает никаких прав на то, чтобы тоже превращаться в “духовный унисекс”. Никаких прав.»

    Хорошо сказано – ТОЖЕ:) Возможно. Но с условием, что мужчина всё таки учит женщину, и женщина этому как минимум не сопротивляется. На Руси и вожжами не брезговали. А одна из моих пассий после настойчивых (а я умею быть настойчивым) разумеется, словесных претензий, что уж коль скоро мы живём на мои деньги, я работаю, а ты нет, может всё таки не спать до 11 часов дня, а встать в 8, приготовить мне завтрак. отправить меня на работу, а потом дрыхнуть хоть до вечера, и может всё таки перестать дискутировать кто по какой очереди будет ходить в магазин и готовить коль скоро (см. выше)… короче говоря , она собрала вещички и ушла. А по началу утверждала с блеском в глазах, что поедет за мной при случае даже в Сибирь! Разочаровал я девушку. Увы мне. Жлоб я, жлоб. Не стал кормить здоровую, небеременную 25-ти летнюю бабу, которая не то что на работу, пол подмести не хотела. Да, пенсию то мне ей как, платить?

    «Женщин надо именно “облизывать”. Это единственно правильное отношение к женщинам. И все им разрешать. Без исключения, но… До известного предела!»

    Ё-моё! А где тот предел??!! Вот я о чём! А предела нет. А когда предела нет, это что такое? Правильно. БЕСПРЕДЕЛ.

    2 xif

    К вопросу о достойных примерах. Я и не сомневался что они есть. Просто хотел услышать, чтобы ещё раз убедиться, не сошёл ли я с ума окончатьельно пытаясь искать изумруды в… наше время:) Без сомнения, эти примеры есть и в наши дни. Но ведь это, блин, ТА-А-КИЕ редкие исключения… Но рад, что «вкусы» наши в этом вопросе полностью совпадают.

    и ещё раз 2 Сэр

    «Прекрасных жен были весьма и весьма достойные мужья. Совпадение, да?»

    Нет, не совпадение. Женщина (мама, жена и т.д) и направляет рост мужчины — к «благам» материальным или же иным благам. К примеру, моя первая девушка предлагала мне украсть БМВ, но так чтобы не попасться. Бросил я эту девушку.

  33. alex:

    2 xif

    «А по-хорошему валить надо, забрав детей в охапку.»

    Я те дам валить!!! Прошу прощения за тыкание. Эмоция такова, не выразить иначе. Вы что?! Обалдели? А если человек заболел, стал инвалидом? А если всецело по своей вине (в горы там лазил, к примеру). А если он, скажем, располнел? Да мало ли какие физические недостатки… Тоже валить? Но ведь кроме физических болезней есть болезни и душевные! И их иногда непросто вылечить, а иногда и невозможно, как невозможно отрастить потерянную ногу. Ну как там в клятве то перед алтарём? В беде и радости, болезни и здравии… Детей в охапку??!! Один из моих бывших начальников сказал мне однажды прекраснуюд фразу: «С рождением детей человек теряет право на выбор». Нельзя! Невозможно!!! Нельзя вырастить психически полноценного целовека в семье без одного родителя. Я сам рос без отца. Мне представляется, что это очень заметно.

  34. xif:

    2 alex:
    бросать инвалида — подло. Бросать заболевшего человека — подло. Бросать постаревшего рядом с тобой человека — подло. Это без вариантов.

    (еще пример — Кристофер Рив, актер, сыгравший первого Супермена. Он сломал позвоночник, не мог ни ходить, ни говорить, ни, насколько я помню, дышать самостоятельно. Его не то что жена не бросила — он еще и сыграл в фильме, и сыграл, на мой взгляд, гениально. Но ведь, значит, каким он был человеком ДО ЭТОГО? И насколько он не перестал им быть в несчастье)

    (еще история. Война, муж пропал без вести, жена нашла его в больнице, потерявшего память, обгоревшего. Забрала домой, выходила, жили с ним. А потом вернулся муж — оказалось, с документами напутали. А ничего, втроем жили. Это после Отечественной было)

    Я говорила о тех безвольных, пьющих, не работающих созданиях, носящих штаны по ошибке. Поверьте, их полно. Не говоря уж о наркоманах. Почти всех их вполне устраивает такое положение.

    Просто надо помнить одну вещь: мужчина в браке не изменится, и «воспитывать» его бесполезно, только в плане притирки. А вот женщина меняется всегда.

  35. alex:

    2 xif
    «созданиях, носящих штаны по ошибке»

    По ошибке штанов не носит никто. Не они выбирали себе пол для прохождения текущего жизненного урока. И ошибки тут никакой нет. Она исключена. Я предлагаю взглянуть на проблему чуть шире. Вспоминается монолог… «Бога» из фильма «Эван всемогущий»: «Можно вас спросить? Когда Бога молят о терпении, то он даёт терпение или возможность это терпение проявить? А тот кто просит отвагу, получает отвагу или возможность быть отважным? Когда люди просят Бога о счастливой семье, вы думаете Бог обрушивает на них душевное тепло и нежность? Или он даёт им возможность доказать свою любовь?» Сёстры ордена Метери Терезы вынимали червей из смердящих ран срвершенно чужих людей. А с мужем вы же были близки. Любили? Любите? Я не знаю ни одного мужчины, который бы начал пить просто так. Оправдание? Да, оправдание. Я ищу оправданий. А чего ищете Вы?

  36. The age of love™, 2 октября, 2008 в 01:46  [Цитировать] сказал(а):

    Уже поздно, она завтра обратно едет. А про этот аспект анекдота я не знал.

    Блин…

    Ёво.

    Будь добр, перед следующим приездом сообщи как-нибудь заранее, ОК? Просто мы сейчас на 3-4 дня вперед живем, очень тяжело все отменить и по тревоге подняться… И это еще недели 3 будет. Ай хоуп, не больше. Потом ухожу в тяжелый и длительный запой. Ибо устал, аки песик Баскервилей.

  37. xif, 2 октября, 2008 в 01:50  [Цитировать] сказал(а):

    Нифига подобного.
    Хотя хотелось бы, да. Это было бы правильно.
    По крайней мере, понятно было бы, что можно в себе поправить. А не эта дурная бесконечность.

    Это с вашей, с мужской стороны их видно — мужья ими гордятся, друзья семьи пироги хвалят.
    А от нас и других видно. У которых два минуса — нерешительность и жалость. Как же он без меня. Как же дети без отца. А по-хорошему валить надо, забрав детей в охапку.

    Охохонюшки. Да ну это все нафиг.

    Ксифочка, дражайшая, вот я сейчас перечитал все Ваши комменты, сложил их вместе, разделил на количество комментов, и получил среднее арифметическое. Которое звучит архипросто — «Как ни крути, все мужики — сволочи. А женщины — всегда и во всем исключительно пострадавшая сторона. Потому как дети, ответственность и фускин ПМС опять же».

    Неправильно это. Согласитесь, что ситуации, в которых полностью виновата только одна сторона — скорее исключение. А правило гласит, что виноваты всегда обе стороны. Каждая по-своему, разумеется.

  38. 2 Хиf —

    ***бросать инвалида — подло. Бросать заболевшего человека — подло. Бросать постаревшего рядом с тобой человека — подло. Это без вариантов.***

    Это все от нелюбви.
    Если ты и со здоровым-то жил через силу, а тут он еще и заболел, да сильно, то это очень непросто выдержать.

    Хотя… Супружеский долг — он ведь не только секса касается, правильно? Это и о том, что в случае чего будь готов и судно поменять, и инвалидную коляску потолкать… В этом основной супружеский долг и состоит, чтобы не предать никогда и ни при каких обстоятельствах.

    Но это очень сложный вопрос. В смысле, тяжелый. Хотя… Хочешь бросить — бросай, пока здоров и богат. Это — честно. Не, не буду я об этом ничего говорить. Тут фиг знает, как складывается. Мало ли графинь сбежали из замков и ушли за нищими артистами? 🙂

    ***еще пример — Кристофер Рив***

    Да, с ним — чудесная история. Вот, что в школах преподавать надо. А не Валентайн в младших классах праздновать…

    ***Я говорила о тех безвольных, пьющих, не работающих созданиях, носящих штаны по ошибке. Поверьте, их полно. Не говоря уж о наркоманах. Почти всех их вполне устраивает такое положение.***

    Верю! Как не поверить, если «я сам, брат, из этих»! © 🙂 Достаточно долго я был именно таким. Лет… Пять, наверное. Или шесть. Не знаю, не считал. Пил беспробудно и нигде не работал. Кстати, НИКОГДА в своей жизни я не пользовался таким успехом у женщин, как в этот «растительный» период… Даже обидно.

    Тут одна важная вещь есть — ты можешь пить, сколько влезет, и не работать ни секунды — это твое право. Сумел так организовать жизнь, что есть, на что купить алкоголь — никто не может тебе помешать. НО !!!!! И это «НО» — очень важное «НО». Ты имеешь на это право ТОЛЬКО в том случае, если от твоего пьянства и безделья никто не страдает. Даже визуально ты не имеешь права портить людям настроение. Запрись дома — и хоть залейся. А идешь в магазин за добавкой — будь любезен побриться и принять душ. И уж, разумеется, о присутствии при сем безобразии женщин и детей речи быть не может. Это, как я уже говорил, не их мир.

    «ПЬЯНСТВО — ПРИВИЛЕГИЯ ОДИНОКИХ» © (Сэр, 1998)

    ***Просто надо помнить одну вещь: мужчина в браке не изменится, и “воспитывать” его бесполезно, только в плане притирки. А вот женщина меняется всегда.***

    Вы неправы, Досточтимая Ксифа. Мужчина в браке меняется всегда. По всем своим друзьям знаю.
    Да и по себе — после брака я вижу за каждым женским словом, — самым чувственным и искренним, — возможную скрытую ложь. И всегда, в любую секунду готов обнаружить следы предательства. И отнестись к этому спокойно. УЖЕ спокойно. До брака у меня таких полезных качеств и в помине не было.

    Так что… Все меняются, все! 🙂

  39. 2 Алекс —

    ***На всех ВОСПИТЫВАЮТ! ***

    Да нихрена подобного!!! Никто нас не воспитывал! Некому было! И нечему быо учить! И родители наши нифига не знали и сами в потемках жили. Потому, как большевики всю нравственную суть народа уничтожили, а данная взамен теория научного коммунизма оказалась фальшивкой.

    Заново придется, с нуля! Были бы мы воспитаны, разве вели бы подобные разговоры? Ведь наш разговор, по сути, сводится к спору слепых о том, как на ощупь найти дорогу к храму! 🙂

    ***Я не о том, как сделать. Я пока лишь о том – А КАКОЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ?? ***

    Лично я — за возврат к национальным истокам и народным традициям. Для нас, русских, это — Домострой. Кондово, посконно, домотканно, архаично, нереально, но — КОНКРЕТНО И ДЕТАЛЬНО! 🙂 Там все расписано.

    К корням надо обращаться. Там все ответы есть. Тысячелетиями копились.

    ***вижу в Ваших словах аналогию только с мужским поведением. А ведь супруги дают такую же «присягу» перед алтарём, да ещё и почище.***

    Да Бог с ней, с присягой женской… Какое ей доверие? Какой с них спрос? Господи, да какое из дамы может быть «ответственное лицо»?

    Я именно за то и ратую, что… Нельзя требовать с женщин по мужскому счету. Нельзя требовать от них рассчета, логики, мужества, стойкости. НЕЛЬЗЯ! Да, многие умницы эти качества проявляют, и честь им за это и хвала. НО ТРЕБОВАТЬ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ! Не требуете же вы от болонки ловить шпионов на границе, правильно?

    Всемилостивейшая Ксифа проклянет меня за эти слова, но я считаю женщин… эээ… орнаментальным полом, так скажем. Замечательным украшением нашей нелегкой жизни. Но нельзя требовать с женщин по мужскому счету!

    ОБЯЗАНЫ — только мы.

    ДОЛЖНЫ — только мы.

    ОТВЕТСТВЕННЫ — только мы.

    Именно поэтому мы и мужики. А что можно сделать с женщиной? Только две вещи — 1. Все ей позволить и 2. Ни за что на нее не сердиться.

    А начнет свинячить и злоупотреблять — предупредить. Дважды. Потом наказать (несильно! Сильно наказывать женщин нельзя, в этом случае из правого ты автоматически превращаешься в виноватого). Тоже дважды. Ну, а если не понимает… Выгнать. Тихо, строго и без разборок. Ибо разборка с женщиной — бесполезное дело. У них совершенно иная логика. Рассчитывать на то, что женщина поймет твои слова или доводы — утопия. Воспитанная сделает вид, что поняла. Умная пропустит мимо ушей. Дура начнет спорить. Но не поймет — никто и никогда.

  40. 2 Алекс —

    ***А Вы то что же до конца не тянете?????!!
    Один, два раза… Это детали. Но объяснял всегда на «берегу», всегда получал ответ – да-да, мол, её всё устраивает. Дальше… нужно ли писать что дальше происходило?***

    Нет, объяснять не нужно. Я в курсе! 🙂

    Эта ситуация имеет кучу минусов. И один «плюс», который все «минусы» перевешивает — это честная игра. С открытыми картами и без подлости.

    Ты сам выбираешь — либо ты живешь с человеком, который тебя обманывает и радуешься тому, что ты НЕ один, либо ты с ним расстаешься и радуешься тому, что тебя не обманывают. Каждый решает для себя сам, есть любители как одного, так и другого.

  41. 2 Алекс —

    О Пушкине.
    Я же не о нем говорил, а об образе Татьяны и том нравчтвенном выборе, который она, Татьяна, сделала.
    А лично я тоже других поэтов читаю. Для меня вообще Блок — номер 1. А сразу за ним — Бродский. Пушкин хорошо, если в десятку войдет… Надо как-нибудь при случае чарт составить! 🙂

    ***Да, пенсию то мне ей как, платить? ***

    А это не я решаю, а французский суд. Возможно, что в этой ситуации суд принял бы к сведению все вышеизложенные мотивы и оставил бы мадам без содержания.
    Однако вы расстались — и я считаю, правильно сделали. Жизнь одна. И слишком коротка, чтобы крмить ей неблагодарных людей. Одна, одна, реинкарнация — миф. Я точно говорю! 🙂

    ***А где тот предел??!! Вот я о чём! А предела нет. А когда предела нет, это что такое? Правильно. БЕСПРЕДЕЛ.***

    Неправда, предел есть. И очень четко обозначенный. Этот предел называется «чувством взаимной благодарности».
    Можно и нужно жить до тех пор, пока живо это чувство. Когда ты благодарен женщине за то, что она — рядом с тобой, и она отвечает тебе тем же. Любовь, страсть, влечение, материальная заинтересованность — это приходит и уходит, ослабевает и усиливается… Это непостоянные величины. Но стоит ослабнуть чувству искренней взаимной благодарности — все, кирдык совместной жизни. Дальше жить вместе — только мучаться.

    Вот до этого предела и стоит позволять женщине все без исключения — до существования в ней чувства этой самой благодарности. Она должна хоть как-то ценить твое полное доверие и полное всепрощение. Как только она начинает считать, что ей все это положено по праву рождения, и иного отношения быть не может, а то еще и требовать начинает сверхпривилегий — все, отношения кончились. Лавочку можно закрывать.

    ***моя первая девушка предлагала мне украсть БМВ, но так чтобы не попасться. Бросил я эту девушку.***

    Моя первая жена требовала от меня пойти на уголовное преступление, чтобы быстро и основательно обогатиться. Мотивировала тем, что все блестящие карьеры и большие состояния созданы исключительно преступным путем, а нежелание связываться с криминалом объясняла лишь трусостью и недостатком тестостерона.
    Бросил я эту девушку! 🙂

  42. ***Я не знаю ни одного мужчины, который бы начал пить просто так. ***

    Я тоже.

  43. alex:

    2 Сэр
    «Это все от нелюбви.
    Если ты и со здоровым-то жил через силу, а тут он еще и заболел, да сильно, то это очень непросто выдержать».

    Тысячу раз да. Любви нет. Нет… Ох-ох, ох… И всё это, все наши разговоры, когда Любви нет… «кимвал звенящий»:( А хочется Любви! И не только потреблять, но и отдавать. А смотришь в себя – нечего отдавать. Нету, нету… 🙁
    «Не могу сказать прощай». Так называется этот советский фильм. Это там где парню позвоночник деревом перебило, а за ним стала ухаживать крепко обиженная им девушка. Больше десятка раз смотрел это кино. Но всякий раз на том месте, когда парень собирается выпить смертельную дозу лекарства, а девушка говорит ему: «Серёжа, оставь мне половину, без тебя я не буду жить», всякий раз я не могу удержаться от слез.

  44. xif:

    Многоуважаемый Сэр.

    Мне очень прискорбно, что я, видимо, способствовала созданию немного превратного представлению обо мне. Увы, иногда я неловка в своих высказываниях. Особенно по пятницам, в полнолуние или при западном ветре.

    Никогда я не говорила, что все мужики сволочи. Более того — никогда не думала так. Более того — если б я так думала, так и говорить бы об этом не стоило. Особенно здесь и с вами, согласитесь.

  45. Всемилостивейшая Ксифа!

    Кажется, мне тоже удалось создать о себе неверное представление. Благодаря своим неуклюжим и необдуманным высказываниям. Со мной это бывает. Особенно в пятницу, по ночам и… и каждый день, и каждый час вне зависимости от направления ветра и времени года… 🙁

    Говоря об обязанностях женщины и о требованиях, к ней предъявляемых, я, разумеется, имел в виду что у мужчины своих обязанностей навалом, и требований к нему много больше.

    Разумеется, от женщины немало требуется. Я ведь к чему — к тому, что совместная жизнь — это добровольное согласие безропотно эти оязанности выполнять. Каждому — свои. Именно безропотно, иначе не получится нифига. Иначе будет торг безконечный — «Я получку в дом принес, а ты на родительское собрание сходить не можешь». И каждый должен стремиться выполнить как можно больше обязанностей, прихватив еще и чужие. Незаметно, а не показушно. И наплевательское отношение к своим обязанностям губительно для дома.

    По себе знаю — я, например, имею какой-никакой зачаточный художественный вкус. Но уют в доме создавать никогда и ни за что не буду. Потому что мне и так хорошо, без уюта — раз, и потому, что не мужское это дело, уют создавать. Мое дело — бивень в дом припереть. А заботиться о том, чтобы этот бивень лежал по фэнь шую, или был покрашен в бежевенький цвет — действительно не мое дело. Или еда — я ем, чтобы утолить голод. Хотя, кстати, неплохо готовлю. Но никогда этого не делаю, ибо есть мороженые пельмени, колбаса, тушенка, куры гриль и масса вещей, способных быстро наполнить желудок. Недосол, пересол, свежесть продукта и вкусовые тонкости — на мой взгляд, полная фигня. А вот женщина (ИМХО!) должна относиться к этому иначе.

    Я исповедую простые взгляды: человек НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Пока он живет один (и пока не брал денег в долг!). Но как только он начинает жить не один, все кардинально меняется. И появляются вещи, к которым необходимо применять это мерзкое, противоречащее идеологии хиппи слово «ДОЛЖЕН». И этих «дожен» для каждого появляется целый список. И жить с кем-то так, как ты жил один, думая только о себе, уже нельзя. Как бы ни хотелось. Это очень большая и тяжелая работа, жить с кем-то. Совместная работа. Командная. И стоит кому-то начать лениться, перекладывая обязанности на другого — все, жизнь становится плохой. Потом — невыносимой. А потом и вовсе перестает быть совместной.

    И обязанности эти во многом — разные. Мужские и женские. Вот мы тут о работе говорили, да? Так я считаю, что нет тут равенства между мужчиной и женщиной. Потому, что для женщины работа — ПРАВО. А для мужика — ОБЯЗАННОСТЬ. И так — в отношении очень большого перечня вопросов. На которых и строится здоровая (читай — счастливая) семья.

    А феминистки хотят эти списки уравнять, чтобы они были одинаковыми. А это губительно для семьи.

    Я к тому, что если мы хоть как-то заботимся о сохранении европеоидной расы, к которой принадлежим, если хотим, чтобы и через сто лет в России жили белые православные люди, говорящие на русском языке, нам надо быстро и жестоко уничтожать все ростки феминизма. Поскольку они — удар по семье, по общественному здоровью, по будущему. А с такими вещами не шутят.

    Я, знаете ли, жил с весьма перспективной, деловой и удачливой бизнес-леди. Три языка девушка знала, а чай заваривать не умела. Я однажды рыбу разделал, чтобы пожарить, так ее от вида внутренностей стошнило. Для деловой активности девочку готовили, а не для всяких там котлет… Все элементы богатой жизни были в наличии, вплоть до морских круизов и квартиры на Рублевке. Одного не было — счастья. Ни капли. А был кошмар, о котором я и по сей день вспоминаю с содроганием. Еле ноги унес, чеслово! И несколько лет потом тусовался с московским безденежным дном. Даже мелочь на Арбате на пиво аскал, правда! 🙂 И вспоминаю об этом периоде с теплом и любовью. Очень хорошо мне было. Хоть и холодно, и голодно, и копейки лишней никогда не водилось. Но такой кайф в душе был — хоть песни пой. В голос. Круглые сутки! 🙂 Кстати, и пел, да. От счастья. Потому, что вокруг люди были настоящие. Мужики — как мужики, и женщины — как женщины. Не очень чистые, правда, но настоящие.
    А феминистки — не настоящие. Я, помницца, в одном русском журнале за 1850-й или 1860-й год прочитал (дословно) — «Эмансипе — это существо, которое уже перестало быть женщиной, но еще не стало окончательно мужчиной». Кстати, ыеминистки немало сделали для расшатывания патриархального русского мироустройства и внедрения в русскую жизнь революционной психологии… Да, 19-й век, а проблемы — те же. Тогда это очень плохо кончилось. Я не хочу, чтобы сейчас все повторилось. Потому что тогда Россия рисковала общественным строем, а сейчас — русской нацией.

    Может, конечно, я — дремучий и отсталый азиат, не спорю. Но я — за четкое, половое разделение ВСЕГО — обязанностей, интересов, прав… Да ВСЕГО, короче. Есть мужчины. Есть женщины. Друг без друга они существовать не могут, и только вместе способны создать то, что называется Человеческой Цивилизацией. Но только до тех пор, пока разные. Как плюс и минус. В этом, на мой взгляд, и кроется суть. И не надо ее менять. Плохо кончится. Очень…

    А по поводу «все мужики — сволочи»… Так это я пошутить хотел. Не получилось. Бывает. Шутка — такая вещь, которая не всегда получается. Вы уж простите великодушно! Вы же Всемилостивейшая, да? 😉

  46. 2 Алекс —

    ***»А хочется Любви! И не только потреблять, но и отдавать. А смотришь в себя – нечего отдавать. Нету, нету…»***

    Так вот в этом, кстати, и состоит одна из основных мужских обязанностей — сделать так, чтобы было, что отдавать. И чем больше, тем лучше. Женщина отдает себя. А мужчина — то, что женщине требуется. НЕ ВЗАМЕН, а… по обязанности своей.

    Теперь понятно, почему французские мужчины безропотно платят содержание бывшим любовницам? Потому, что они — мужчины, и знают Закон: себе хлеба не купи, но женщине на безделушки и ненужности отдай. Мы, друг мой, для того и существуем, чтобы отдавать. Как насекомое-носитель личинки. Личинка созревает и начинает жрать изнутри того, кто ее выносил. Пока не сожрет целиком. И это нельзя назвать несправедливостью. Потому, что то наш Долг — кормить Женщин и Детей. Собой, если угодно. И рисковать жизнью ради них. И погибать ради них. Безропотно и с полным осознанием своего жертвенного предназначения.

    Они могут себе позволить этого не ценить и не понимать. Главное, чтобы мы это правильно понимали.

  47. alex:

    Кстати, только сейчас заметил. «Родился девчонкой…» Родилась! Вот она — работа коллективного бессознательного. О девчонках уже пишем — родился:) Всё, ребята, закуривай:)

  48. xif:

    «Родители очень хотели девочку, но я родилась мальчиком»(с)

    это же Остер:
    «Родился девочкой — терпи
    Подножки и щелчки
    И подставляй косички всем,
    Кто дернуть их не прочь.
    Зато когда-нибудь потом
    Покажешь кукиш им
    И скажешь: «Фигушки, за вас
    Я замуж не пойду!»

  49. alex, 5 октября, 2008 в 20:04  [Цитировать] сказал(а):

    Кстати, только сейчас заметил. «Родился девчонкой…» Родилась! Вот она — работа коллективного бессознательного. О девчонках уже пишем — родился:) Всё, ребята, закуривай:)

    Здесь фишка в том, что слово «человек» — мужского рода. Когда мы говорим, «Человек родился», мы не уточняем, мальчишка или девчонка. В данном случае, наверное, автор (то бишь я! 🙂 ) имел в виду «Если [человек] родился девчонкой…», просто слово «человек» подразумевается.

    А, может, автор просто безграмотный. Сейчас это модно, кстати! 🙂

  50. xif, 5 октября, 2008 в 20:55  [Цитировать] сказал(а):

    «Родители очень хотели девочку, но я родилась мальчиком»(с)

    это же Остер:
    «Родился девочкой — терпи
    Подножки и щелчки
    И подставляй косички всем,
    Кто дернуть их не прочь.
    Зато когда-нибудь потом
    Покажешь кукиш им
    И скажешь: «Фигушки, за вас
    Я замуж не пойду!»

    Всемилостивейший ЧЕЛОВЕК Ксиф!

    Не сердись не на идиотское наше мироустройство, не на этот заголовок, который в полном виде должен был выглядеть вот так:

    «Родился девчонкой — нефиг выпендриваццо…
    И ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕДРАЗНИВАТЬ МАЛЬЧИШЕК, ПОТОМУ, ЧТО БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ — ЭТО УЖЕ САМО ПО СЕБЕ ВЕЛИКАЯ ПРИВИЛЕГИЯ!»

    И ваще — «Каждому — свое». Не в смысле «Jedem Das Seine», а в смысле — «Довольствуйся тем, что имеешь, и умей быть счастливым в любой реальности».

    «Вот примерно таким образом.» ©

    А косичек я в детские годы надергал — ууууу…. 🙂

  51. xif:

    Да я-то что. Я ничего.
    Ну вот моих слов тут ровно три. И все равно Сэр наезжает.
    Кю.

    Я вот попозже начала дергать. Правда, не у девочек)))

  52. 2 КсиFF —

    ***Ну вот моих слов тут ровно три. И все равно Сэр наезжает.***

    Ну когда, ну вот когда Сэр наезжал? Сэр только оправдываиццо и оправдываиццо! 🙁

    ***Я вот попозже начала дергать. Правда, не у девочек)))***

    Йууууууу!!!!!!!!!
    Срочно стричься…

  53. xif:

    И кстати, дергала я всегда бережно. И… эээ… ну… в контексте определенных отношений, в общем.

    Между прочим, ко мне как-то все знакомые повадились ездить «хайры замывать». Вот.

    И не надо оправдываться. А то я совсем забоюсь и закуклюсь.

  54. Осспадя, чего ж оправданий-то бояться и куклиться? Оправдывающийся человек сам уже боится! 🙂 И поэтому совсем не страшен.

  55. xif:

    патамушто я всех пугаааю…
    (села на пол и расплакалась)

  56. Да ну?!

    И что — правда бояццо?

    Не, если надо, и я могу побояццо. Только намек нужен! 🙂 Может это игра такая, кто ж ее знает…

    (на всякий случай тоже присел и зашмыгал носом. Типа «хуже не будет»…)

  57. xif:

    Здрассте. «Сам уже боится» — чьи слова?

    Не надо, наверно. То есть я сразу сама пугаюсь и пытаюсь в себе что-то подвинтить, но меня легче убить, чем подвинтить, я уже знаю. И от полной неразрешимости оного диссонанса я и оказываюсь тут на полу вся в печали. Спасибо за компанию.

  58. Дык, это…

    У всех же так, типа.

    Это же общечеловеческая типа ценность, «неподвинчивание». Тут уж «ешь, что дают», и радуйся. Все ж люди такие, нет разве?

    Или я не понимаю чего? 🙁

  59. xif:

    Разве?
    А почему тогда мне народ рассказывает, что я должна себя поменять и жить как им удобно? Что-то совсем массово стало. А я окончательно поняла, что это нереально.
    Лет бы на пять пораньше, тогда бы и сломалась. А сейчас ничего=)

    Устала только. И осень еще, мать-ее.

    Ничё, прорвёмся.

  60. Ааааааааа, как же-как же! 🙂 Знакомое дело. Каждая частица во Вселенной пытается Вселенную под себя, частицу, переустроить. Все всему сопротивляется и все на все воздействует. Закон природы типа.

    А Человек — типа разумная частица. И поэтому пытается не только транспортное средство для своего тельца купить или шкурку потеплее на зиму, чем тоже слегка Вселенную подустроить, но и всех людей вокруг себя сделать такими, чтобы ему комфортней жилось.

    Небезопасное, мжпрчм, дело. И для тех, кто в угоду другим меняется, — потому что начнешь вот так под каждого изменяться, а потом и забудешь нафиг, какой ты есть на самом деле. Сам по себе, в исходнике. Нифига от настоящего не останется. Даже для себя…

    И для тех, кто окружающих пытается изменить, это тоже опасно. Потому что на самом деле единственный, кого человек имеет право менять безнаказанно — это он сам. Все. На этом список закончен. Гомеостатическая Вселенная очень не любит, когда частицы за рамки своей компетенции выходят и делают то, что им не позволено. Она, Вселенная, конечно очень долго терпеть может. По нашим меркам.

    А потом каааааааааак ДАСТ по жопе!!!!!!!!

    Больно.

  61. xif:

    Так она так и так больно даст. А так еще и ближние добавляют.
    И мало что добра желают, так они правы, в сущности. Если я буду такой, мне будет гораздо лучше, наверно.
    Штука в том, что я не могу. Даже если захочу — не смогу просто, физически.

    «Меня бесполезно таскать за руку и направлять пинками — я начинаю от этого зависать в простых бытовых процессах на полушаге, типа как с ложкой, не донесенной до рта. На меня бесполезно орать — никакого результата кроме сочувственных кивков и искренних извинений не будет. Меня можно только убрать нахрен из своей жизни или терпеть так как есть» (с)

    Когда-то я хотела смириться с, по меркам нормальных людей, небольшим недостатком любимого мужа. Причем этот недостаток можно было вполне освоить и получать от этого пользу. Или просто забить, как делают, похоже, все. Уговаривала себя год, что во всех остальных вещах он чудесен (до сих пор с ним хорошие отношения). Что десять лет так просто не выкинешь.Что у нас никто не разводился и для моих это будет шоком, а я и так анфантеррибль в семье, и оно мне надо лишнего?
    Почти уговорила. А потом у меня реально начала ехать крыша. До галлюцинаций. Это на фоне совершенно чистых вен по жизни.
    То есть с нервами всю жизнь было хреново, а с головой относительный порядок. И я реально испугалась. Сказала себе — Наташенька, голова и руки — это все, что у тебя есть. Тебе еще ребенка поднимать. Так что ноги в руки — и вали, пока жива.

    Я не могу понять, что говорит мне наша любимая Гомеостатическая Вселенная. Что я не должна делать -это понятно (список растет с угрожающей скоростью). А вот что должна? Куда меня вообще можно приткнуть, чтоб еще я как-то выжила при этом. Не то чтоб я чувствовала, что рождена для великих дел, но чему-то я нужна?

  62. 2 КсиФfФ —

    Эээээээ… Щас. Так.

    ***Так она так и так больно даст. А так еще и ближние добавляют.***

    Ближние добавляют ВСЕГДА. Это еще один закон природы. И здесь есть только 2 выхода:
    1. Сделать «ближних» — «дальними», чем лишить их физической возможности «добавлять»,
    2. Абстрагироваться от «ближних», как от неизбежного зла, и воспринимать их, как явления природы.

    ***Если я буду такой, мне будет гораздо лучше, наверно.***

    Есть анекдот о том, как лесные мыши, устав от тяжелой жизни, решили стать ёжиками. Решение-то они приняли, но даже с ежачьими паспортами мышами и остались. По факту. И лисы и совы их нифига за ёжиков принимать не хотели. Ёжику — ёжиково, кесарю — кесарево (сечение?), а мыши должны выкручиваться, исходя их мышиных реалий. Даже в том случае, если ёжиками им было бы жить лучше…

    ***Штука в том, что я не могу. Даже если захочу — не смогу просто, физически.***

    А никто не сможет. Ибо нереально. И думать об этом нечего. Ну, разве что иногда задать небу риторический вопрос из серии «Ах, и отчего люди не летают, как птицы?», и опять — к своему, Богом даденному. Не будет иного, и пытаться нечего.

    ***Почти уговорила. А потом у меня реально начала ехать крыша. До галлюцинаций. ***

    Та же фигня. Просто дословно. С той только разницей, что после своего маразма я пришел к одному-единственному выводу: человек НЕ должен жить в морально некомфортных для себя условиях. Иначе не жизнь это будет, а пытка. В душе должно быть хорошо и светло. И сделать это — основная (если не единственная вообще) обязанность человека, данная ему на время жизни. Если тебе плохо — меняй все. Колоду, систему, окружение, взгляд на мир… До тех пор, пока не потеплеет.

    ***Сказала себе — Наташенька… ноги в руки — и вали, пока жива.***

    Ага, записываем — «Натаааашенька»…
    Кстати, к единственно правильному выводу Наташенька пришла. «Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас». Действительно — лучше.

    ***Я не могу понять, что говорит мне наша любимая Гомеостатическая Вселенная. ***

    Да она одно говорит, всем, всегда и только одно — «ЛЮДИ! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!» Для себя, внутри. А уж дальше — технологии. Дальше люди ищут, что им для счастья надо. Пытаются делать деньги, тратят на это кучу времени и сил, пока не убеждаются, что от денег гемора и суеты больше, чем счастья, идут во власть, пока не понимают, что власть на земле принадлежит только Богу, уходят в работу, пока не понимают, что белка в колесе тоже пашет все время, пока не спит, аж язык на плече, и что оно ей дает?! Дальше — технология. Каждый выбирает счастье по себе. По размеру, физическим и прочим кондициям. Но сути, главного это не меняет — основная обязанность человека — делать все для того, чтобы быть счастливым. НО НЕ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ! Этого и требует от нас Гомеостатическая Вселенная. И на случай, если мы захотим подкормиться нахалявку чужим счастьем, в руке у нее всегда находится Карающий Тапок.

    Вот примерно таким образом! 😉

  63. Это не про девочек!!!!!!!

    Это про свинство!!!!!!!!!

    Про ужасное, страшное, кондовое… Не, вот так — «сермяжное, посконное и домотканое» свинство. И «кондовое», разумеицца…

    И еще ужоснах.

    Лучше бы они вообще ничего не дарили, чем так опозориться и обидеть людей…

    Господи, ну что у нас за власть долбаная?! Даже, если «как лучше», хочет, все равно «как всегда» получается. То есть через задницу т так, что все, кто участвует — все в дерьме.

    Кошмар. Кошмар. Пока даже слов нет…

  64. xif:

    я вчера в радуловские колонки залезла. Стало привычно печально.

  65. А я сейчас по НТВ материал видел о том, как один женатый дядечка с чужой женой поехал на съемную квартиру для организации адюльтера. За рулем дядечка сидел, ессесь, пьяный. А машина была записана на жену. Жена, обнаружив пропажу машины, подала на угон. Дядечку мухой остановили и факт опьянения и угона выяснили. Во время выяснения просто так остановили проезжавшую мимо машину. В которой совершенно случайно оказался муж той женщины, которая была с первым дядечкой. Надо ли добавлять, что и этот муж тоже оказался пьяным?!

    Посмотрел я этот репортаж, и… И «стало привычно печально» ©.

  66. xif:

    а вот еще (простите, что отвлекаю)
    http://knjazna.livejournal.com/291123.html

  67. Ксиф отвлечь не может.

    Ксиф может только помочь.

    Но… Там так много! Я чуть позже почитаю, можно? Ночью…

  68. xif:

    можно даже послезавтра, например. Или к весне. Ага.
    Я терпеливое сегодня.

  69. О как! 🙂

    Хотя… Дорога, усталость… Осень опять же позднеет… И Рига закончилась.

    Понимаю. Объяснимо.

  70. xif:

    …абсент по утрам…

  71. Завидую.

    А у меня сухой закон, затянувшийся навечно, кажется…

  72. xif:

    Ну не совсем же? Работа вот попустит…

  73. Да практически совсем уже. Так, далекими воспоминаниями только и жив… 🙁 Как-то не складывается. Вот с утра опять за руль — так кто ж с вечера будет дыхание себе портить? 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.