Вот иногда попадаются публикации, которые перессказывать смысла нет, а надо тупо копировать. Вот такие, например:
«Китаец заработал 10 тысяч долларов на торговле убитыми комарами»
Китайский предприниматель для привлечения покупателей в свой онлайн-магазин ювелирных изделий организовал в интернете торговлю убитыми комарами и за два дня заработал на этом товаре почти десять тысяч долларов, сообщает Ananova.
По словам жителя Шанхая Нинь Наня, блестящая идея торговли мертвыми комарами пришла ему в голову, когда он разрабатывал план раскрутки своего бизнеса и его укусил комар.
Свой товар под рекламным слоганом «Натуральные комары, убитые человеческими руками» Нинь Нань предлагал покупателям по шесть юаней за штуку (чуть меньше доллара). По его словам, в течение двух дней после размещения этого баннера на различных форумах в интернете на сайте его магазина было зарегистрировано 250 тысяч хитов, а приобрести мертвого комара выразили желание более 10 тысяч человек.» (Источник)
Вот мне кажется, что в таких «проектах» самое главное — не умение придумать. Тут на поверхности все. Главное — иметь наглость запустить такой проект в жизнь. Не всякий еще решится — постесняется…
А что говорит Гринпис? Я думаю, надо организовать пикет у китайского посольства.
Мне больше интересно, кто те адиёты, которые покупают. Даже просто заради приколоцца.
…и куда они потом их девают? Ставят на полочку?..
…Реанимируют!.. 🙂 🙂 🙂
…а потом фумитоксом, фумитоксом!
Ну воооот! А туда же — «Гринпис, Гринпис»… А фумитокс — это вообще химическое оружие, запрещенное соответствующей конвенцией. Даже Гитлер не применял… 🙁
опаньки, точно. В женевской конвенции о правах военнопленных мелким шрифтом же написано!
Не! Карандашом на полях! 🙂