sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Свершилось.

Ребенок купил «зеркалку». Кэнон 40-д. Пока — выше крыши, я думаю.

 

(потирая руки) Отольются кошке мишкины слезки… А то критиковать мы все мастера!  :))))

комментария 152

  1. Да, ребенок.

    Ура. Теперь будем ругаться по-взрослому, сравнивая снимки. А не как раньше, на пальцах…

  2. Xif:

    Ну теперь держись все)))

    Поздравляю!!! Но теперь не отбрыкаисси. А то «не могу мыльницей, не могу мыльницей»…

  3. дайте только понять, как оно себя ведет при разных настройках:)

  4. Xif, 3 июля, 2008 в 23:08  [Цитировать] сказал(а):

    Ну теперь держись все)))

    Поздравляю!!! Но теперь не отбрыкаисси. А то «не могу мыльницей, не могу мыльницей»…

    Ага! Точно! 🙂

    Я вот тоже об этом подумал.

  5. Tamika, 4 июля, 2008 в 01:09  [Цитировать] сказал(а):

    дайте только понять, как оно себя ведет при разных настройках:)

    Я вот этого до сих пор понять не могу. Миллион настроек плюс их сочетания…

    Давай, вникай, потом меня учить будешь.

  6. кто кого еще учить будет!

  7. не, я в этом ничего не понимаю. Для меня до сих пор неясно, почему, если верить электронике, то на каждый снимок надо выставлять отдельную экспозицию. На сантиметр влево объектив направил — все, загорается лампочка — недосвет или пересвет…

  8. у меня нет такого…..

    и вообще, что за лампочка?

  9. Ну не лампочка, а точечка!

    Тем более, я перепутал. Она автофокус показывает! 🙂 Точка такая, в видоискателе. Смотришь в дыру — а она внизу, под кадром… Но ее еще хрен увидишь.

    Короче, я пока не консультант! 🙂

  10. да, ты перепутал. глупый сэр. я вчера зервалку купил, а ты почти два месяца назад.

    /показывает язык.:))))))))

  11. Вот сечас Некто С Я зыком выгребет за грубиянство по самое «не балуйся». Совсем распустилась на каникулах… Щазкакдам.

  12. нет, но я уже выучила, где какие буквы и настройки…)

  13. Вера, 4 июля, 2008 в 14:00  [Цитировать] сказал(а):

    🙂

    Не, я потом посмеюсь. Пока злобство коплю.

  14. Tamika, 4 июля, 2008 в 14:18  [Цитировать] сказал(а):

    нет, но я уже выучила, где какие буквы и настройки…)

    Уже?! Супер! Я до сих пор не выучил.

  15. Xif:

    Я своей мыльничке до сих пор в сумке мануал таскаю.

    А еще скажите мне, о Знающие Люди, — вот так и все время этого лося с собой таскать? Или обычно мыльничку, а его на всякие Ответственные Выезды?

    Он же тяжелый и большой.
    Да и вообще стремно
    вот, например, Гарпия пишет, как ехала домой с.
    http://garpia2.livejournal.com/277839.html

    Но ведь глупо же, Картинка может попасться буквально в любой момент?

    Мой Ребенок купил себе зеркалку, а таскает дедову мыльницу, потому что а мало ли что.
    Тогда смысл?

  16. (Думаит).

    (Думаит).

    (Придумал).

    Знач так. Все время таскать не надо. А только тогда, когда амалоличто ни в жисть не попадётся. Потому что если попадется малоличто, а у тебя лося нет, то будет отмазка, почему не сфотографировал. А если все время таскать, то отмазки не будет. И придется фотографировать. А может не получиться. Это по первому пункту.

    Теперь по второму. По поводу стремно и он тяжелый и большой. Значтак — он тяжелый и большой, если с собой таскать. А если дома оставить, он легче становится. А стремно ему не страшно, потомучта он тяжелый и большой. Если им в тыкву двинуть — летальный исход обеспечен. Это как гирей. И сразу не стремно.

    А Гарпия впечатлительная. И все преувеличивает. И руки трясктся. Вывод — в качестве эксперта нигадицца.

    А ребенок правильно поступает. Патамушта если картинка попадаицца, то это картинка сама за себя говорит, ее и мыльницей сделать можно. А зеркалка нужна, когда картинка не попадаицца. Тогда зеркалкой фотографируешь что попало, и в фотошопе делаешь, что надо.

    Фух.

  17. Xif:

    Ой как сложно всё.

    (задумалась)

    Тогда нафига он нужен, кроме как отмахиваццо? Лопата дешевле выйдет.

  18. Xif:

    а фотошопом я и без зеркалки управлюсь.

  19. Сэр! у тебя объектив 24-70 L-класса?

  20. Xif, 4 июля, 2008 в 23:31  [Цитировать] сказал(а):

    Ой как сложно всё.

    (задумалась)

    Тогда нафига он нужен, кроме как отмахиваццо? Лопата дешевле выйдет.

    Ващета, он для ответственных съемок и для съемок в особо хороших либо наоборот — особо плохих условиях. Для оперативной съемки лучше действительно «мыльница». А вот если потребуется сделать портрет с установкой света, или Йа на фоне дивного заката» — нужна большая матрица, да.

  21. Tamika, 5 июля, 2008 в 00:13  [Цитировать] сказал(а):

    Сэр! у тебя объектив 24-70 L-класса?

    Нет…
    (пошел за аппаратом посмотреть)

    Тут написано EF24-105mm F4LIS USM…

    А что это?

  22. Xif, 4 июля, 2008 в 23:34  [Цитировать] сказал(а):

    а фотошопом я и без зеркалки управлюсь.

    Ващета такой аппарат нужен для особо высококачественной съемки, конечно. Типа на разворот глянцевого журнала. С коммерческим прицелом. Просто так, для себя, его брать, конечно же, не стоит. Невероятно хлопотное по настройкам дело. Я даже не ожидал. Требует действительно серьезной подготовки и немалого опыта.

  23. хм…мне казалось, что у тебя он….

    это чудная вещица:) такого де класса, как и твой…я вчера на не снимала, получились хорошие резкие снимки без пересветов….)как будет время, покажу:)

  24. А какого это класса? Какие у них вообще классы?

    И что — твой не «мылит»? Мой мылит жутко…

    Пересветы — фигня, это экспозиция. Меня фокус волнует. И глубина резкости.

  25. L-класса…оно стоит столько же, сколько моя сороковка….и дороже…

    на сой я мало снимала, он млит на фокусе 250, но это у меня руки трясуццо. а на широком угле мне нравится результат…

    мне вчера дали поюзать тот оьъектив)

  26. Я не спрашивал, сколько он стоит, я спрашивал, что он из себя представляет.

    Какой объектив ТОТ, а какой ЭТОТ? Ребенок, ты употреблял алкоголь? Совершенно невозможно понять, что ты пишешь. Потрудись взять себя в руки, собраться с мыслями и писать понятно.

  27. это профессигнальная оптика…с высокой светосилой.

    мой tamron 18-250, простенькое хорошее стекло.

    вчера я снимала на canon 24-70. вот про него и говорила,чоо резкий…

  28. Так у тебя телевик?! О_О

  29. Xif:

    А классом пониже? Типа Canon 400D или Nikon D40?

  30. Xif, 5 июля, 2008 в 23:31  [Цитировать] сказал(а):

    А классом пониже? Типа Canon 400D или Nikon D40?

    А какая разница? Я ведь поделил не по классу, а по принципу «Большой — тяжелый» — «Маленький и легкий». Зеркалки примерно все одинаковые. Мыльницы тоже. Так же, как нет смысла брать с собой на алкоголизм в клуб Кэнон, так же нет смысла брать и Никон. Все будут расслабляться, а ты париться с гирей. А вот мыльничка для этого случая — самое то.

    Мы же не о классе сейчас.

    (Я там еще один снимок бросил. Глянь, а? 😉 )

  31. Xif:

    Не, ну так нечестно.

    Это если, значит, картинка красивая, дак пусть шум и нефокус? Значит, красивую тему рисуем углем на обоях, а гадость маслом в золотом багете?

    (глянула)

  32. ну да, в клубе (если ето не клуб любителей вышивания крестиком) только мыльницей и снимать! бугага.

    сэр, твой пятак как минимум в два раза тяжелее сенона 400d.

    з.ы. да у меня телевик. но это только название, без штатива на 250 хреен идеальной резкости достигнеш….но зато в окна подглядывать можно)

    я сегодня в первые в студии фотографировала. на этот раз на свой тамрон. класс! приятное ощущение….
    а еще мне объектив подарили, сигмовский потинник с дыркой 2,8…)

  33. 2 КсиFF —

    Не надо вот так вот только, вот так вот не надо! 🙂 Я ничего подобного не говорил.

    Если картинка красивая, и от снимка требуется красота, то нужна зеркалка, конечно. Но красота создается долго. Для нее нужен штатив, время, иногда — свет. То есть — хорошую красоту на бегу полюбому не создашь. А что создашь на бкгу? репортажный снимок с элементом сенсации, в котором важно событие. Кому-то ведро на голову надели. В районе приземлился НЛО. Напротив театра остановился большой черный автомобиль и из него выскочил Путин с вопросом «где у вас туалет?!». Вот для событий мыльница — выше крыши. Путин, НЛО и ведро на ушах и с шумом сожрутся влет! 🙂 А вот позировать они не будут. То есть замерить экспозицию, выставить ее, сделать несколько дублей вряд ли получится. А мыльнице эти церемонии не нужны. Она парень простой — щелк, и готово! 🙂

  34. Xif:

    Я не люблю события!!!
    (обратно плачет)

  35. 2 Tamika —

    ***твой пятак как минимум в два раза тяжелее сенона 400d***

    пятак — это то, что у тебя при простуде течет, жуткое дите! 🙂 А у меня благородный дон Пяточино! 🙂

    ***з.ы. да у меня телевик. но это только название, без штатива на 250 хреен идеальной резкости достигнеш….***

    Йооо… А как же ты репортажи снимать будешь?! А глубина резкости у него какая? А автофокус и стабилизатор есть? А нафига ты его брала, если он с рук нерезкий? Для каких целей?

    ***я сегодня в первые в студии фотографировала.***

    Бюэ. Студия — это суксь и масдай. Снимать нужно на улице и только на улице. А в студии — только голых девок. И то — только потому, что на улице они синеют и пупырятся. А если бы не пупырились — и их на улицу! 🙂

    ***а еще мне объектив подарили, сигмовский потинник с дыркой 2,8…)***

    Уже пробовала? Какой фокус? Мне нужен объектив с суперрезкостью, чтобы аж кололась! Для репортажа. Никак не найду… 🙁

  36. Xif, 6 июля, 2008 в 00:31  [Цитировать] сказал(а):

    Я не люблю события!!!
    (обратно плачет)

    А им-то какая разница? Я вот тоже не люблю, а что толку? Они полюбому происходят, нравится нам это или нет. Так что придется с этим примириться. И не плакать. Тут уж ничего не поделаешь… (сам заплакал).

  37. Xif:

    А меня вот на улице фотографировали, как сейчас помню. Натурщицей подрабатывала, ребенок маленький был, деньги нужны. Ничего, ночь теплая была…)

  38. это минОс всех недорогих объективов, зато он хорошо на 100 рисует….и на 150….за такие деньги оксзался весьма неплохим:)
    а репортаж я на широком угле чаще всего снимаю….а на нем мой дает неплохую резкость….
    хотя по сравнению с тем кеноном, тамрон нервно курит всторонке….

    ты кроме своего какие-нибудь объективы юзал?

    сигмовский он простой очень:) нет, не пробтвала, завтра попробую.радует, что фокусное расстояние фиксированное….

    а вообще. мыльнмца суксь и маст дай. зеркалка рулит:)

  39. Xif, 6 июля, 2008 в 00:56  [Цитировать] сказал(а):

    А меня вот на улице фотографировали, как сейчас помню. Натурщицей подрабатывала, ребенок маленький был, деньги нужны. Ничего, ночь теплая была…)

    Во! И я говорю — НА УЛИЦУ !!!

    Здорово ведь получилось наверняка. А в студии? Фу.

  40. ***хотя по сравнению с тем кеноном, тамрон нервно курит***

    С каким?

    ***ты кроме своего какие-нибудь объективы юзал?***
    Ага. Телевик на 210 мм. Оч понр.

    ***нет, не пробтвала, завтра попробую***

    Расскажешь, ага?

  41. уффффф…только что моя зеркалочка снимала репортаж…
    ыыыыыыыы!

    здорово!!!

  42. 2 Дитя —

    На какой объектив? И каковы результаты? Закинь на gallery.ru. Тогда я смогу их оттуда цеплять и сюда давать. И ваще там неплохо.

  43. на тамрон, результат мне нравится, хотя на компе пока не смотрела….но чувствую, что будет неплохо….

    когда инет будет, закину:)

  44. Тамрон — это длиннофокусник?

  45. Ты бы как-то поразвернутей рассказывала, а то я твою сокрвщенную до междометий подростковую феню не понимаю нифига… Имей уважение к преклонному возрасту, объясняй медленно и подробно! 🙂

  46. Добро пожаловать, в пряды кэнонистов)

  47. Добро пожаловать, в ряды кэнонистов!

  48. Ernst, 11 июля, 2008 в 10:54  [Цитировать] сказал(а):

    Добро пожаловать, в пряды кэнонистов)

    — Всемилостивейший господин Эрнст! (Не Константином ли Львовичем Вас, кстати, зовут? 🙂 )

    Ваше сообщение появилось здесь с задержкой лишь потому, что любое первое сообщение от пользователя этого блога проходит обязательную премодерацию. Блог частный, и поэтому в нем свирепствует жесточайшая цензура! 🙂 Любые русофобские комменты, комменты, в которых выказывается неуважение к России и русским, к постоянным читателям этого блога, а также посты на украинском языке удаляются, не появившись в обсуждении. Ограничения, касающаяся украинского языка — временные, и будут отменены сразу же после того, как русский язык получит на Украине статус второго государственного.

    Все. Я объяснил Вам правила игры, а засим — милости просим! 🙂

  49. tamika:

    Sir Michael, 8 июля, 2008 в 15:51  [Цитировать] сказал(а):

    Ты бы как-то поразвернутей рассказывала, а то я твою сокрвщенную до междометий подростковую феню не понимаю нифига… Имей уважение к преклонному возрасту, объясняй медленно и подробно! 🙂

    ну что тебе не понятно?
    я же написала, что купила и чем пользовалась…

  50. О! Появилась! 🙂

    Ты там что — круглые сутки теперь фотографируешь, с цепи сорвалась? 🙂

    Когда показывать будешь?

  51. tamika:

    ну да…

    не знаю…когда желание обработать возникнет…

  52. 2 ленивый ребенок —

    Понятно. Лето. Каникулы. Лодырничаем, да? А фотографией Пушкин заниматься будет. Кому же еще…

  53. tamika:

    а я чем занимаюсь?!

    у меня в компе вирус на вирусе. щас сижу, проверяю антивирусом одним….потом другим, если не поможет…
    видишь ли, очень тяжело работать на компе, когда одна пятая экрана — черное пятно…выглядит так, что рабочий стол сместился влево. ровно на одну пятую.
    еще и с цветом проблемы…тьфу.

    это только то, что видно и мешает работе.

  54. Смещен экран? Это не вирус. Драйвера видеокарты переустанови.

  55. вгу, попробую:(

  56. Xif, 12 июля, 2008 в 14:22  [Цитировать] сказал(а):

    http://garpia2.livejournal.com/296970.html

    Сегодня?!

    А я ни в одном глазу?!

    Бардак!!! Хотя… Какой я нафиг фотограф! 🙂 Так, вяло сочувствующий…

  57. Tamika, 12 июля, 2008 в 16:13  [Цитировать] сказал(а):

    вгу, попробую:(

    и еще — удали нафиг аську, квип и всю фигню, имеющую привязку к рабочему столу. Посмотри, как без них. Посмотри, насколько верно выставлено разрешение экрана. И покопайся в настройках видеокарты и рабочего стола. Это там глюк, вирус так не шалит.

  58. tamika:

    я все кроме видюхи проверяла…

  59. tamika, 12 июля, 2008 в 20:38  [Цитировать] сказал(а):

    я все кроме видюхи проверяла…

    Понятно. То есть тумбочку под процессорным блоком, цвет шнура, монитор протерла… 🙂

  60. и системный блок пнула

  61. 2 Tamika —

    Не, ну тогда точно — видюха.

    Но ты все-таки аську грохни для начала. Она любит так шутить — как раз на 1/5 влево все сдвигает. И скринсейверы и заставки все поубирай…

  62. вправо……
    я такую хрень только на этом компе видела….
    надо все-таки ноут в розетку воткнуть, но монитор на 14 дюймов далеко не так хорош как монитор на 19… эх. завтра помучаюсь с компом, если не поможет, буду рвботать на ноуте….надоело ночами бездельничать…несколько гигов фотографий меня уже ждут…..

  63. 2 Tamika —
    Говорю тебе, вредное дите — посмотри настройки монитора! Разрешение экрана покрути (если 19 дюймов, должно быть 1280 на 1024) и САМОЕ ГЛАВНОЕ — во вкладке «дополнительно» попробуй поменять значение «частота обновления экрана». Должно помочь. Попробуй поставить 60 герц

  64. я вредное, а не глупое/

  65. 2 Tamika —

    Ну что — честоту пробовала менять? Ты ж молчишь, как сонный тапок…

  66. я нашла еще одну причину, почему нет резкости….)

  67. Tamika, 13 июля, 2008 в 18:37  [Цитировать] сказал(а):

    я нашла еще одну причину, почему нет резкости….)

    Значит так, ребенок.

    Если ты не перестанешь говорить вопросами и недосказанностями, если не начнешь говорить конкретно — берегись. Я найду тебя хоть в Петергофе, хоть в Краснодаре. Соберу все тапки в радиусе 100 км, и тебе кирдык.

    Рассказывай давай, что за причина! 🙂

  68. tamika:

    есть такая кнопка «ручка диоптрийной регулировки» :)))) я сегодня ее случайно нажала, резкость исчезла нафиг…

  69. Ну, эт мы знаем. Я только благодаря ей что-то и вижу.

  70. tamika:

    а почему бы тебе не купить диоптрийную насадку на видоискатель?

    з.ы. дрова на видеокарту я не могу найти:/ черт.
    а на компе все что можно перерыла…не помогает нихрена…блин.

    надо ноут включать.

  71. 2 tamika —
    Дрова в нете скачай.

  72. 2 tamika —
    А диоптрийная насадка не спасет. Очки надо мощные покупать. Но меня ломает в очках снимать. Но, боюсь, придется…

  73. Xif:

    а в линзах никак?

  74. Xif, 13 июля, 2008 в 23:34  [Цитировать] сказал(а):

    а в линзах никак?

    Даже подумать страшно. У меня зрение не так давно сыпется, я не привык еще. Но как-то очень энергично так сыпется. Убедительно. Я про линзы и не думал даже. Я всю жизнь видел, как пситц хищный. А тут шабах — и ваще нифига. Я все еще надеюсь, что упражнениями поправлю. Правда, надежды все меньше.

  75. Xif:

    Но упражнения упражняются или забились?

    А я привыкла. С децтва такая фигня, а ребенка у меня сгрызла все, что оставалось, по всему организму прошлась.
    В свете периодически возникающих апокалиптических настроений глазки меня беспокоят больше всего.

  76. а какое у тебя зрение?

  77. Тууууууууууууу Xif —

    ***Но упражнения упражняются или забились?***

    Эээээ… Мммммм…. Ну, не то, чтобы совсем забились, но и не так, чтобы упражнялись… 😉

    ***А я привыкла. С децтва такая фигня, а ребенка у меня сгрызла все, что оставалось, по всему организму прошлась.***

    Хм… Экая ребенка прожорливая до организьмов…
    А у меня обвально совсем недавно сыпаться стало. Еще не привык. То есть интуитивно рефлексы еще старые — с кресла кидаю взгляд на календарь, и каждый раз офигеваю, что ничего не вижу! 🙂

    ***В свете периодически возникающих апокалиптических настроений глазки меня беспокоят больше всего.***

    Та же фигня.
    Одна надежда — на андронный коллайдер… 🙁

  78. Tamika, 14 июля, 2008 в 01:36  [Цитировать] сказал(а):

    а какое у тебя зрение?

    Провоцируешь, чтобы я одним словом ответил?! 🙂

  79. Xif:

    Коллайдер как средство коррекции зрения, ага.
    А также всего остального.

    А ребенки вообще мамов кушают.

    А у меня было, когда линзы примерила первый раз, давно еще, жесткие, совецкие. На деньрожденья муш подарил. Там надо было побыть в них с полчасика, чтоб примериццо. Сижу в коридоре, а в окне ветки черные зимние. И каждую веточку видно! Сижу и улыбаюсь, как дура. И вокруг такие же персонажи. И все улыбаются.
    А что не видно — так это мы наоборот, привыкши.

  80. ***Коллайдер как средство коррекции зрения, ага.
    А также всего остального.***

    Зрения, выпадения волос, мужеской неверности И ВАЩЕ.

    ***А ребенки вообще мамов кушают.***

    Йооооо… Что — прям так и… Йоооо!!! Нет, что ни говорите, но в наивном неведении есть своя прелесть!

    ***Сижу и улыбаюсь, как дура. И вокруг такие же персонажи. И все улыбаются.***

    Захотел.

    ***А что не видно — так это мы наоборот, привыкши.***

    Да и я втягиваюсь. Хоть и не хочется.

  81. Xif:

    Ребенки кушают мамов потому, что им больше кушать нечего, когда они внутри. Поэтому мамов нужно усиленно кормить чем положено, и еще витаминами и кальциями всякими. А если мамов этим не кормить, то ребенки кушают кальций и прочие витамины из маминых костей, волос, зубов и прочих ненужных мамам вещей. А витамины вообще отовсюду, куда дотянуццо.

    А про коллайдер я тоже так вот подумала. Хотя все-таки хочеццо думать, что Хокинг умница и прав. И что Богу мы ещё не очень надоели.

  82. ***Поэтому мамов нужно усиленно кормить чем положено, и еще витаминами и кальциями всякими. ***

    ПРИСОЕДИНЯЮСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ***Богу мы ещё не очень надоели.***

    Это мы-то? 🙁

  83. Xif:

    Ну не знаю. Собственно, надеюсь.

  84. чего-то вы меня напугали…у менч с моим компьютерно-книжно-фотографическим образом жизни идеальное зрение….а вдруг, когда я стану эээээээ, оно сыпаться начнет….страшно.

  85. Xif, 14 июля, 2008 в 04:54  [Цитировать] сказал(а):

    Ну не знаю. Собственно, надеюсь.

    «Оставь надежды, Всяк!» ©

  86. 2 enfant terrible —

    Обязательно посыпется. Очень большая нагрузка на глаза, причем однотипная. У всех сыпется.

    (А за «эээээээ» — тапком!!!)

  87. Xif:

    Ту Сэр: а без надеяться, собственно, и незачем. Ну оставлю — тогда миру и коллайдер не понадобиццо, сама управлюсь, быстро и качественно, постоянным клиентам скидки.

    Ту Тамика: береги глазки, кушай витамины и не пялься в монитор больше необходимого. Тогда, мож, и пронесет.
    В любом случае, до эээээээ тебе еще далеко.
    И, кстати, лишний стимул делать сейчас, пока не посыпалось.

  88. 2 XxxxxIffffffffff —

    Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Без надежды — оно и есть истинное счастье. Потому как надежды имеют свойство не оправдываться. А когда надежды нет — то и облом не грозит.

    А что касается ребенка этого неорганизованного, то если он не прекратит дерзить, хулиганить и дразниццо, то до «эээээээээ» вообще не доживет! 🙂

  89. tamika:

    ну не доживу, так не доживу…было бы чего!

  90. Xif:

    В этом случае я, пожалуй, не послушаюсь мудрого Сэра. В этой данной конкретной надежде.

  91. Xif:

    Сэр! А у меня тапков нет!!!

  92. tamika, 14 июля, 2008 в 20:12  [Цитировать] сказал(а):

    ну не доживу, так не доживу…было бы чего!

    Значит, собираешься продолжать хулиганничать, enfant terrible? 😉

  93. Xif, 14 июля, 2008 в 20:27  [Цитировать] сказал(а):

    В этом случае я, пожалуй, не послушаюсь мудрого Сэра. В этой данной конкретной надежде.

    И это — радует. Честно.

  94. Xif, 14 июля, 2008 в 20:29  [Цитировать] сказал(а):

    Сэр! А у меня тапков нет!!!

    Вот не верю.
    Вот совершенно не верю!

    А чем же тогда твои пёсы питаются?! 🙁

  95. Хулиганить? Я?! Да я ни разу в жизни не хулиганила….

  96. Tamika, 15 июля, 2008 в 09:26  [Цитировать] сказал(а):

    Хулиганить? Я?! Да я ни разу в жизни не хулиганила….

    ТЫЫЫЫЫ?!
    Да ты самый злостный хулиган всех времен и народов! Дразницца, языки показывает, к девкам пристает, бу пишет. УжОс.

  97. Hет, к девкам я не пристаю. вообще.

  98. (Шепотом) Ну и дура! 🙂 Вот так потратишь молодые годы на проблемы профессионального роста, и нечего будет вспомнить, когда придет «эээээээ»! 🙂

  99. tamika:

    Сам дурак:Р

    а что, важная проблема. между прочим:)))

    тьфу. когда я стану фотографировать так, чтобы можно было за фотографии деньги получать….:((((
    эх…
    тяжела и неказиста жизнь простого начинающего фотографа.

    а когда я стану «ээээээ» мне и так будет, что вспомнить….

  100. Xif:

    Ту Тамика: во-от! вот это правильный подход. По-любому много будет что вспомнить.

    Нащет заработать —
    http://digital-photo.livejournal.com/51752.html

    Ту Сэр: нету у меня тапков, нечем кидаццо. Есть носки для хождения по, связанные одной из моих бывших несостоявшихся свекровей.
    А пёсы кушают книшки. Вот этого добра навалом.

  101. 2 enfant terrible —

    ***Сам дурак!:Р***
    Да я в курсе…

    ***тьфу. когда я стану фотографировать так, чтобы можно было за фотографии деньги получать….***

    Говорят, существуют в интернете какие-то «фотостоки», которые покупают снимки. И вроде бы есть люди, которые эту систему изучили и вообще нигде не работают, только на разные «стоки» фотки отправляют. Разузнай.

    ***а когда я стану “ээээээ” мне и так будет, что вспомнить….***

    А вот нифига. Я знаю кучу «эээээээ»-людей, которым СОВЕРШЕННО нечего вспомнить. Прыщ на попе и понос у кошки — события, которые переживаются годами.

    Воспоминания — это награда за синяки, набитые в молодости. Так что отрывай зад — и вперед! Нарушать безобразия, бесчинствовать и глумиться над устоями. А нафига еще нужна молодость?! О_О

  102. 2 Ксссссссссиффффффффффф —

    ***Ту Тамика: во-от! вот это правильный подход. По-любому много будет что вспомнить.***

    Не-а! 😉 Не полюбому.

    ***Есть носки для хождения по, связанные одной из моих бывших несостоявшихся свекровей.***

    Носок как средство дисциплинарной практики? Очень сильно не уверен…

    ***А пёсы кушают книшки. Вот этого добра навалом.***

    «Песок — неважная замена овсу, Сэм!» © 🙂

  103. tamika:

    2сэр.
    я с фотостоками не хочу заморачиваться…у нас это надо кучу фотографий туда, а стоят они мало…к тому же ето не так интересно, как журналистика…далеко не так тинтресно….вернее даже совсем не интересно…

    но речь же шла о приставании к девкам…а я к ним не пристаю…
    а вот многое другое — ето пожалуйста.

    2xif
    угу…щас посмотрю:)

  104. 2 enfant terrible —

    «я с фотостоками не хочу заморачиваться…у нас это надо кучу фотографий туда, а стоят они мало…к тому же ето не так интересно, как журналистика…далеко не так тинтресно….вернее даже совсем не интересно…»

    Так тебе деньги или интерес? Или «и того, и другого, и можно без хлеба»? 🙂

    ***2xif — угу…щас посмотрю:)***

    Ага, посмотри. Там конкурс репортажного снимка с ярко выраженным настроением в кадре. А ты до сих пор не поняла до конца, что это такое, и что композиция (т.е. правильное кадрирование) создает и настроение, и динамику.

    Маленький ты ишо в репортажный конкурс соваться. И деньги зарабатывать — тоже. Кто снимки обещал? Хочу видеть хотя бы ПОЛУпрофессиональное качество! Хоть портрета репортажного, это проще. А она уже на репортаж замахивается… Могу предложить носовой платок. Для применения по назначению. И посоветовать поработать среди людей для отработки жанра. Потому как с жанром у тебя — полная заНдица. Нет у тебя жанра. Более того — подозреваю, что понимания жанра… эээ… не очень.

    Не суйся в конкурс с мокрым носом. Обидят (за дело) — больно будет. Рано еще тебе. Тренируйся! И… ГДЕ СНИМКИ, ДИТЕ?!

  105. Xif:

    Сэр! Не гнобите ребенка! Если по делу критика — так это такой опыт бесценный.
    И, думаю, если ребенок оторвет попу от дивана, ей будет что вспомнить.

    Ту Тамика: в стоках фотки лежат, есть не просют. Если их возьмут, конечно.
    Сунься вот сюда:
    http://zastavkin.com/forum/

  106. Xif:

    Так я и говорю, что кидаться в Непочтительных Ребенков совершенно нечем.
    А пёсам еще каша иногда перепадает. Если они хорошо себя ведут.

  107. 2 Xif —

    ***Сэр! Не гнобите ребенка!***

    Извините, Всемилостивейший Ксиф, но БУДУ. Потому что чувствую очень опасную тенденцию… эээ… к назначению себя самопровозглашенным журналистом. И лучше я здесь втихаря ребенка перепугаю, чем случится серьезный конфуз на людях.

    Ребенок хочет зарабатывать. Это здорово, это радует. Но ребенок пока не знает даже азбуки. Не знает, не знает, не надо спорить. Она знает несколько букв. Этого недостаточно для заработка. Если она прямо сейчас сунется в ЛЮБУЮ редакцию (хоть с тремя «зеркалками») — огорчение неизбежно. Да и нагрубят — 100%. Могут сильно, в редакциях нравы суровые. Это может отбить охоту к ремеслу надолго, да и для самолюбия небезопасно. Надо хотя бы примерно представлять, что от тебя будет требоваться и как этого достичь. И учиться делать не то, что нравится и хочется, а то, что нужно для заработка. И понять, что за то, что нравится, денег не платят. Ребенок не приемлет рутины, а ведь именно рутина и будет нужна.

    Я действительно не хочу, чтобы ребенок сейчас пытался заработать журналистским трудом. Пока научится — кубометр дерьма слопать придется. Подготовки-то никакой нет. Значит, будут бить. Больно.

    Я за то, чтобы пока не думать о заработке и учиться. Вот.

    Ну не за что пока платить! Уж мне-то поверьте… 🙁

  108. 2 Ксиффф —

    ***Так я и говорю, что кидаться в Непочтительных Ребенков совершенно нечем.***

    Придется кидаться непререкаемым авторитетом! 🙂

  109. Xif:

    Я не могу кидаться авторитетом, это запрещено женевской конвенцией и законом о защите детей и жывотных. И потом, у меня его мало, чтоб кидаться еще.

    Я ж не говорю сразу в редакции. Это бред, конечно. Но показывать портфолио необходимо. Нужно давать снимки на растерзание в сообщества, там погрызут, конечно, но объяснят — за что (сужу по ru_photoshop). Нужно тыкаться к профи, желательно к тем, у кого есть терпение и минимальное человеколюбие.
    Без стыда учебы не бывает.

    В тему учебы — старое, но прекрасное:
    http://www.meninweb.ru/article/7

  110. 2 Xif —

    ***Я не могу кидаться авторитетом…***

    Понял. Убить боишься.

    ***Я ж не говорю сразу в редакции. ***

    Во! А она — говорит. Это несносное дите хочет, чтобы ей немедленно платили деньги за работу фоторепортера. И когда я намекаю на то, что и более умелым и опытным ребятам не особо обламывается, и лучше пока поучиться бы, она дуется, говорит бу и считает, что я ее недооцениваю, как фотографа.
    А по поводу публикации снимков и тусовки в профессиональных кругах я ей с прошлого года говорю. Это активная, деятельная, но УЧЕБА. Надо добиться того, чтобы снимки начали просить. Это в идеале. А она ж на работу сразу рвется! Профессиональную. Ну вот и как тут без тапка?! Там ведь не будут причины невыполнения спрашивать, там под зад коленом — и дурная слава лет на шесть. С этим не шутят.

    (Коник порадовал! Коленками назад…)

  111. стоп! не надо меня без меня женить! ишь чего напридцмывали. ужасЪ!

  112. 2 Жуткое дите —

    Цыц, ребенка! Видишь, серьезные вопросы обсуждаем. Не мешай. Иди, мультики посмотри пока! 🙂

  113. Xif:

    Ту оба:

    это вообще проблема творческих людей — без осознания своей уникальности и выше-всех ничего не получится. С опытом и с общением приходит осознание своего места в каррасе, и вот уже оттуда можно плясать, вот тут точно определяется, в чем та уникальность.

    По своему опыту знаю — молодые актеры, только из института, которым пять лет (или четыре?.. задумалась) вколачивали в голову, что они самые-самые, чтоб они раскрылись наконец. И вот они приходят такие работать, с пальцами врастопырку. Щаз порвут стариков. И тут те старики делают их как маленьких. И вот тут начинается собственно учеба и самое интересное.

    Но без первого этапа ничего не получится. Только надо четко знать, что это первый этап.

    Ой, расфилософствовалась чёта.

  114. Ту КСИФff —

    Правильно, ПЕРВЫЙ ЭТАП работы, но не заработка. В девяностые, когда театры были пустые, многие актеры беспланто ходили на службу и играли перед двумя зрителями. И не шумели «хочу денег». Хотя хотели сильно… Хрен знает как выкручивались. Вагоны разгружали, официантами работали, таксистами, но театр не бросали. А могли бы — им и не платили, их и не смотрели! Сами для себя играли…

    Вот ребенок меня сейчас киллеру закажет, но я хочу спросить — а за что деньги? Есть за что? За желание у нас не платят.

    Учиться, учиться и еще раз учиться! Как завещал великий Ленин, блин… И пахать круглые сутки. А пока ведь к оплате и рассматривать нечего. Вот не хотел я этого говорить… 🙁

  115. Сэр, ты говоришь правильные вкщи. Hо причем тут я?

  116. Tamika, 16 июля, 2008 в 17:53  [Цитировать] сказал(а):

    Сэр, ты говоришь правильные вкщи. Hо причем тут я?

    ТЫ НЕ ФОТОГРАФИРУЕШЬ?!?! О_О На небе — солнце, а ты — в интернете?! Нафига тебе зеркалка?!

    Марш на закатном солнце контровое освещение ловить!

    В интернете она… Убить мало.

  117. Xif:

    У меня подружка год назад прикололась стекло расписывать. Рисовать человек совсем не умела. Выставляла в своем ЖЖ, отдавала забесплатно, потому что не рисовать не могла.
    Сейчас уже продает, потому есть за что деньги брать.

  118. To Xif —

    ВО! Так и я ж об этом! Работай, старайся делать свое дело лучше — и подойдут денежки, никуда не денутся. Но для начала надо стать мастером. Вот и все.

    А мы тут, мжпрчм, фотографиев заждались уже.

    Где снимки, а? 😉

  119. на ноуте. гига 4….
    обработала только два. и то подругу в купальнике. мы сейчас у бабушки моей…в горах под туапсе…подругга уедет, обработаю все остальное….

  120. 2 Tamika —
    Да мы ж тут изождались уже все!!! Разве можно так свою аудиторию нервировать?! 🙁 Давай, давай, народ жаждет фотографиев! Особенно подруги в купальнике! 🙂

  121. 2 Tamika —

    Все понятно — ребенок забил на фотографию и пошел по девкам! 🙂 Это — святое дело. Это — поддерживаю. Фиг с ним, осенью нафотографируешься…

    И все-таки, я нифига не понимаю — зачем тебе справа лишний воздух? 🙂 Неужели не ыижишь, что он спокойно режется?

    Photobucket

  122. ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!!!

  123. резала. не понравилось.

  124. The age of love, 19 июля, 2008 в 17:57  [Цитировать] сказал(а):

    ТЕМА СИСЕК НЕ РАСКРЫТА!!!

    И не говори!

    Нифига ребенок в фотографии не шарит! 🙂 🙂 🙂

  125. Tamika, 19 июля, 2008 в 18:00  [Цитировать] сказал(а):

    резала. не понравилось.

    Плохо резала.

  126. tamika:

    я не понимаю..справа что ли резать??? сверху мне совсем не нравится…

  127. tamika:

    Sir Michael, 19 июля, 2008 в 18:17  [Цитировать] сказал(а):

    И не говори!

    Нифига ребенок в фотографии не шарит! 🙂 🙂 🙂

    ты еще скажи, что я в сиськах нифига не понимаю! :Р
    ]:|

  128. tamika, 19 июля, 2008 в 22:14  [Цитировать] сказал(а):

    я не понимаю..справа что ли резать??? сверху мне совсем не нравится…

    Сверху не трогай, сверху воздух нужен как раз! А справа — да, или увеличивать надо, чтобы волосы работали, или уменьшать немного. НЕМНОГО!!! 🙂

  129. tamika, 19 июля, 2008 в 22:15  [Цитировать] сказал(а):

    ты еще скажи, что я в сиськах нифига не понимаю! :Р
    ]:|

    (Смотрит на фотографию) — Да не, похоже понимаешь… 🙂

  130. tamika:

    я же сам вижу, что слишком много пустого места….
    но когда режу — результат меня не устраивает…

  131. tamika:

    Sir Michael, 20 июля, 2008 в 00:16  [Цитировать] сказал(а):

    (Смотрит на фотографию) — Да не, похоже понимаешь… 🙂

    хе-хе-хе.

  132. tamika:

    вчера нацепили на тушку сигмовский объектив…
    шастала по деревне кустики-заборчики фотографировала…. мягкий рисунок…не репортажный объектив…совсем. сейчас поеду с ним в туапсе…

    заметила странность: фиксированное фокусное растояние не причиняет мне никаких неудобств…!

  133. tamika, 21 июля, 2008 в 12:27  [Цитировать] сказал(а):

    я же сам вижу, что слишком много пустого места….
    но когда режу — результат меня не устраивает…

    Мало вариантов пробуешь. Хочешь, чтобы чик — и все получилось. А помучицца?! 😉

  134. 2 Жуткое дите —

    Я все время забываю: сигмовский — это телевик или полтинник? Извини… 🙁

    А фиксированное фокусное расстояние — это когда зумма нет, а только фокус наводишь, да?

  135. Сонечка:

    Люди помогите!У меня рабочий стол сместился в лево,с правой стороны появилась черная полоска 5 см.Плюс к этому прокрутка страниц волнообразная?Помогите,что это может быть?

  136. А чего тут думать, Сонечка? 🙂

    Возможны всего два варианта. Один хороший, другой плохой.

    Хороший — у тебя накрылись дрова видеокарты. Выйди на сайт производителя видеокарты, скачай последнюю версию драйверов и установи. Если после перезагрузки компа глюк останется, значит, у тебя

    Второй вариант, плохой — накрылась видеокарта. Нужна новая, однако! 😉

  137. Tamika:

    чего я не ожидал, так это комментов на столь древний пост…

    я наконец понял про воздух и волосы.

    а с монитором у меня тоже такая байда была. причем через раз после включения компа выскакивала. кажется вылечилось антивирусом. не помню…

  138. 2 Ребенок Жудкий —

    Ничего не понял — какой коммент, какие волосы…

    Ты это, Ребенок — немедленно чеши в последний пост и поздравь тетю Ксифу с днем рождения. Она подумает, что Ребенок у нас — воспитанная девочка, а не террорист фотографический! 🙂 Ей будет приятно, а Ребенку полезно. Давай, беги.

  139. Tamika:

    Sir Michael said:

    2 Ребенок Жудкий —

    Ничего не понял – какой коммент, какие волосы…

    Ты это, Ребенок – немедленно чеши в последний пост и поздравь тетю Ксифу с днем рождения. Она подумает, что Ребенок у нас – воспитанная девочка, а не террорист фотографический! :) Ей будет приятно, а Ребенку полезно. Давай, беги.

    ну это про фотографию наверху страницы.

    а комент- про видяху. на мыло пришел.

    \почесала.

  140. Левей чеши!

    Шудка.

  141. Tamika:

    всё. зачесалась.

  142. 2 Киндер —

    Видел и откомментил. Умничка-девочка! Только не говори больше плохих слов. Оставь это другим. Мы без этого обойдемся! 🙂

  143. Tamika:

    я просто не люблю подобного рода жестокость.
    очень не люблю.
    больно это.

  144. 2 Ребенок —

    Солнышко, а вот как раз для того, чтобы эта жестокость не захлестнула весь мир без остатка, и существуем на свете мы! 🙂 У нас и задач других нет. Только одна — быть добрыми.

    «Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать». Нигде не встречала эту фразу? 😉

    А добрым людям надо очень строго с себя требовать и быть на высоте положения. То есть не распускаться, не опускаться и не уподобляться. Мы не имеем на это права. Нам свет надо увеличивать, а каждое мерзкое слово, сказанное девчонкой, увеличивает темноту. А ее и так навалом.

    Не надо.

  145. Tamika:

    а я замуж выхожу.

  146. xif:

    Ой. Правда? ))

  147. Tamika said:

    а я замуж выхожу.

    О!

    А я сплю, панимаиш, и ничего не знаю…

    А че, Ребенок, хорошее дело, мжпрчм. У некоторых получается, кстати, так что ты заранее себя не хорони! 🙂

    И опять же — будет, кому за тобой посмотреть. А то ребенки без присмотра, да еще с твоим характером — это хуже керосину. Непривычно, конечно, — замужний Ребенок, но ничего, свыкнемся. Бывают страсти и похуже замужества! 🙂

    Короче, я рад. Поздравлять пока не буду, подожду более подробных рассказов. А то вот так рапылюсь сейчас, а у Ребенка что изменится.

    Так что ты давай, информируй! 🙂

    А ваще молодец, чего там. С этим делом лучше не затягивать. Потом себя уже не заставишь. По себе знаю…

    Пиши, как там что.

    Гы… Замуж! Офигеть. :)))



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.