sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Ребенок Неорганизованный (1 шт) продолжает разлагающе действовать на дисциплинированного и трудолюбивого (некогда) Сэра. Так, несколько дней назад Сэра оторвали от компьютера и утащили в магазин. Для приобретения всяких богомерзких фиговин типа тыкв, свечек и прочих неправильных вещей. Спасибо, хоть накормили. В пути. Так что я теперь Хеловин отмечаю.
Вот… Пока в магазин ходили, я телефоном фотографировал. Пришли назад, задумался — как эти фотки давать? Просто так, подряд — скучно. Стал искать программу для быстрого изготовления комиксов из фотографий — в Фотошопе долго и мутороно. Представляете — не нашел. А пока искал, понял, что в видеоредакторе проще получится.

Дожились. Ролик проще сделать, чем простой плагинчик для коллажей найти…

Хотя изначально обычную графическую программу искал.

комментариев 47

  1. bread:

    А симпатичная девушка 🙂

  2. Ого, здесь я впервые увидел вас, уважаемый Сэр.
    Неплохо отметили, по русски душевно, без лишних понтов. А каким плагином или эффектом в видеоредакторе можно эффект комикса сделать?

  3. bread:
    А симпатичная девушка :-)

    ЭТО МАСКИРОВКА!

    Специальная людоедская маскировка, помогающая Ребенку нести в Мир Хаос и разрушения.

    Верить — нельзя. Опасно для жизни.

  4. Igor Stavtsev:
    Ого, здесь я впервые увидел вас, уважаемый Сэр.

    Вот не ходят люди в эбаут, не читают правила! А там мой морд с первого дня висит.

    Неплохо отметили, по русски душевно, без лишних понтов.

    Не, понты — это не наше. Суетно это! 🙂

    А каким плагином или эффектом в видеоредакторе можно эффект комикса сделать?

    Для начала нужен видеоредактор Final Cut X — очень плохой редактор, к слову. Хорош лишь тем, что к нему выпускается туча плагинов. Разработанных умными людьми.

    В данном случае использованы 3 плагина — для журнала мод, для комикса и для скарпбука. Это там, где фотки скотчем приклеены.

    А ваще мне идея видеоскарпбука очень понравилась. Картинка получается многослойная, говорит о многом, можно смотреть много раз… Можно впихнуть в страницу массу личных мелочей, на которые потом будет приятно посмотреть… Сейчас думаю над тем, не начать ли развивать это направление.

  5. Sir Michael: Final Cut X — очень плохой редактор, к слову.

    Апатамушта его Жопс перепилил для домохузяек. http://www.computerra.ru/86616/oops-i-did-it-again-ili-pochemu-apple-vozvel-ubiystvo-professionalnogo-ryinka-v-normu/

    Иваще, давно уже пора на адобу переходить. 😀

  6. The age of love™: Апатамушта его Жопс перепилил для домохузяек.

    Это не так плохо — простота и понятность еще никому не мешала. ПРоблема в том, что в «десятку» введены абсолютно ненужные, неудобные новшества. И даже опасные для серьезных проектов. Совершенно не понимаю, нафига это нужно было делать.

    The age of love™: давно уже пора на адобу переходить.

    У меня кат лицензионный. К тому же обвешан кучей лицензионного же софта. ЖАБА ДАВИТ.

    И еще — для ката все Н.264 и RAW — как родные. Это плюс.

    А разрываться между двумя редакторами — это плохо.

  7. И потом, Валер — ну что такое «видеоредактор»? Любой? Это программа, которая позволяет организовать видеоклипы в таймлайн, разрезать в нужном месте, выкинуть то, что не нужно и склеить. Ну, бросить микшер на склейку. ВСЕ!

    Вот с этой, первичной задачей, справляются все без исключения редакторы. Границы между «профессиональным» и «любительским» редактором не существует — и на Виндоуз Муви Мейкер можно сделать фильм, который получит веник в Каннах.

    Раньше «профессиональные» различия проводили по форматам захватываемых материалов, по стандартам их изменения и по формату выгона на пленку или ДВД. Чем большее количество форматов редактор принимает и в чем большее количество их изменяет — тем он «профессиональнее». Кроме того, РЕАЛЬНО профессиональные редакторы должны были еще уметь выгонять и импортировать текстовый файл с параметрами проекта, чтобы этот файл можно было потом импортировать в любое количество других рабочих станций для коллективной работы, и определенные «фишки» для выгона звука отдельно. Чтобы звук могли обрабатывать звукачи. тоже отдельно. ВСЕ ЭТО Десятый кат умеет.

    Проблема, еще раз говорю, не в том, что он умеет или не умеет. Он все умеет. А в том, что в него впендюрили несколько совершенно идиотских фишек по дефолту. Как то отсутствие видео и звуковых дорожек ВООБЩЕ (ну, нет в нем дорожек, все кучей лежит), привязка звука к клипу и еще ряд таких же идиотств, которые нельзя изменить. А по функциям он ничем не уступает конкурентам, а во многом даже опережает. Скажем, у него есть пошаговое автосохранение проекта. Магнитный таймлайн. И еще миллион удобств. Не такой уж и плохой редактор. Но еще большего в нем нет — того, что сделать просто, и к чему все привыкли. В Ликвиде еще в 90-х отмечались клипы, лежащие на таймлайне — посмотрел в исходники, и видишь, что использовано, а что нет. Здесь этого нет… Как и многого другого. Ваще странный зверь, прямо скажем. Но не безнадежный.

  8. Sir Michael: ПРоблема в том, что в “десятку” введены абсолютно ненужные, неудобные новшества. И даже опасные для серьезных проектов. Совершенно не понимаю, нафига это нужно было делать.

    Профессиональные пользователи NLE составляют примерно 1% от числа пользователей iMovie, поэтому демарш Apple можно было смело трактовать как final choice, то есть окончательный выбор своего потребителя: сто миллионов счастливых домохозяек, обновившись с iMovie на FCPX, почувствовали себя настоящими «профессионалами», и в этих домохозяйках и заключено моральное и материальное счастье Apple.

    Sir Michael: И еще — для ката все Н.264 и RAW — как родные.

    А для кого они сейчас не?

  9. The age of love™: Профессиональные пользователи NLE составляют примерно 1% от числа пользователей iMovie,

    Валер, не верь ты этой статье, как Библии. В ней профессионализма не больше, чем в «десятке». Говорю же — каннский «веник» можно и с Виндоуз Муми Мейкером получить. Ваще непонятно, что имеет в виду аффтор, говоря слово «профессионал». Если он о «профессиональных требованиях», то они ваще реализованы только в ПО-НАСТОЯЩЕМУ профессиональных редакторах. Которые отдельно, на болванках не продаются. И в инете их не скачаешь. А поставляются они в комплекте прошивок профессионального студийного оборудования. В «железо» вшиты, грубо говоря. Их оттуда выковырять можно, конечно, но юзать их без «родного» железа, которое стоит сотни тысяч не наших денег, невозможно.

    Было бы неплохо, если бы автор изложил перечень «»профессиональных» требований, которые, на его взгляд, не выполняет «десятка». Да и потом — что имеется в виду под термином «домохозяйка»? Знавал я «домохозяек», которые в перерывах между блинами и стиркой Тэффи получали.

    Вот, к примеру, функция пошаговой записи. У того же Эдаба ее нет, у Авида нет. А у Ката — есть. В Премьере надо после каждой операции запоминаться ручкаме. Очень здорово нагородить восемь слоев видео, получить желаемый эффект и все это потерять. Потому что Премьер неожиданно «упал». А «Премьеры» все падают, у них это в крови. Падают и не запоминают. А Кат и не падает, и запоминает сам. Пошагово. Все. Что более «профессионально»? Далее — рендер. В Кате применена наиболее удачная система «фонового рендера», то есть та, в которой редактор рендерит сам в фоновом режиме. И в Премьере и Авиде надо рендерить опять же ручкаме.

    Нет в этом сегменте «профессиональных» программ, ВАЩЕ нет. Профессиональные программы зашиты в профессиональное железо и узко заточены на определенные функции. Так что поверь, Валера — этот «аффтор» — сам из разряда «домохозяек», что из-за каждой его оценки торчит. Типичная «домохозяйка», иначе бы не писал то, что пишет.

    Ну, стоит у меня Премьер, стоит. Года три уже, как. И что? Работаю я в нем? Данифига. Потому что при всех своих явных минусах «десятка» на голову выше. Удобней, быстрее… Знаешь, что такое «магнитный таймлайн»? Офигенно удобная вещь. Просто офигенная. Есть он у Премьера? Да ниразу. Так что… Все, что мы имеем сегодня на рынке видеоредакторов — ГОВНО, увы. В бОльшей или мЕньшей степени. Которое и в подметки не годится старому Ликвиду. Или той же Кату-«семерке». Вот это — да, это были программы. За что их и убили…

    Печальная правда в том, что достойного редактора сегодня на рынке просто нет. Увы.

    The age of love™: А для кого они сейчас не?

    Не знаю. Я только недавно заметил, что мой Кат «РАВы» жрет, как джпеги. Раньше просто не замечал.

  10. Sir Michael: Валер, не верь ты этой статье, как Библии.

    Да я знаю, что Гобулицкий гонщик почище Шумахера, но тенденции он, как правило, улавливает хорошо.

    Sir Michael: Говорю же — каннский “веник” можно и с Виндоуз Муми Мейкером получить.

    Ну так и стену можно вилкой проштробить. Но перфоратором — удобнее.

    Sir Michael: В Кате применена наиболее удачная система “фонового рендера”, то есть та, в которой редактор рендерит сам в фоновом режиме. И в Премьере и Авиде надо рендерить опять же ручкаме.

    Аэээ… В смысле — сам? А если не надо вотпрямщас рендерить?

    Sir Michael: Знаешь, что такое “магнитный таймлайн”?

    Не знаю. Расскажы.

    Sir Michael: Ну, стоит у меня Премьер, стоит. Года три уже, как.

    Тю. За три года там уже три мажорных и десять минорных версий сменилось.

  11. Блин, зачем я спросил, зафлудили мою почту!

  12. Х-ха! Это мы ещё даже не начинали! 😀

  13. The age of love™: тенденции он, как правило, улавливает хорошо.

    Эти тенденции прочитаны в публикациях, которые появились сразу же после выхода Ката Х в свет. Когда Кат не умел загонять материал с пленки, выгонять на пленку и экспортировать текстовые файлы с параметрами проекта. Еще у него не было необходимой большим студиям функции «мультикам» для синхронизации и монтажа материала, записанного с нескольких камер. Все это быстро появилось.

    The age of love™: стену можно вилкой проштробить. Но перфоратором — удобнее.

    Так нет перфоратора. Реально — нет. Увы. Лучшие люди на Премьерах клеятся. Плачут — и клеятся. А что делать?

    The age of love™: В смысле — сам? А если не надо вотпрямщас рендерить?

    Такого не бывает обычно. Но если вот прям очень сильно не надо, то отключи рендер — и всего делов. А так он дожидается паузы, когда ты задумался там, или поссать вышел, и сам, потихонечку, без пинка все считает. Очень удобно.

    The age of love™: Не знаю. Расскажы.

    А это когда клипы друг к другу прилипают. Бросил клип на таймлайн куда угодно — а к последнему монтажному фрагменту он сам подлетает и приклеивается. То есть не надо его подтаскивать, стыковать… Таймлайн — как магнит. И все к нему «липнет». Пустячок, казалось бы, но жизнь очень облегчает. Этого не замечаешь. Но когда открываешь редактор, где этого нет, то сходу понимаешь разницу.

    The age of love™: три мажорных и десять минорных версий сменилось.

    А что есть «мажор» и «минор» в связи с редактором?

  14. Igor Stavtsev:
    Блин, зачем я спросил, зафлудили мою почту!

    «ПОСЕЯВШИЙ ВЕТЕР — ДА ПОЖНЕТ БУРЮ!»

  15. Sir Michael: Да и потом — что имеется в виду под термином “домохозяйка”?

    Вот такие любители, как я. Которым вся эта фигня нужна «чисто поржать»: снять пьянку, прилепить всем на видео рога и положить на утуб.

    Sir Michael: А что есть “мажор” и “минор” в связи с редактором?

    Мажорная версия — большие, серьёзные изменения. Меняется первая цифра в версии или кодовое название целиком.
    Минорная версия — изменения поменьше, в основном исправляющие глюки и вносящие небольшие изменения. Изменяются цифры справа от точки.

    Sir Michael: Лучшие люди на Премьерах клеятся.

    Вот! Лучшие люди на Премьерах, а ты на этой фигне. 😀

    Sir Michael: А так он дожидается паузы, когда ты задумался там, или поссать вышел, и сам, потихонечку, без пинка все считает. Очень удобно.

    Вот как-то у меня предубеждение против такой самодеятельности.

  16. The age of love™: Вот такие любители, как я. Которым вся эта фигня нужна “чисто поржать”: снять пьянку, прилепить всем на видео рога и положить на утуб.

    Точно такой же фигней занимаются и суперпрофи на крутых программах. Говорю же — обязанность редактора — разрезать и склеить ВСЕ. И уже это — профессиональная задача. Ну, а уж РОГА! 🙂 Этоваще.

    The age of love™: изменения поменьше, в основном исправляющие глюки и вносящие небольшие изменения. Изменяются цифры справа от точки.

    ПОНЯЛ. Спасибо.

    The age of love™: Вот! Лучшие люди на Премьерах, а ты на этой фигне. 😀

    Ну! 🙂 Все так говорят.

    The age of love™: Вот как-то у меня предубеждение против такой самодеятельности.

    Напрасно. Это ОЧЕНЬудобно. К тому же это отключается. При желании.

  17. Sir Michael: Точно такой же фигней занимаются и суперпрофи на крутых программах.

    Только у суперпрофи есть ещё некоторые требования к качеству и техническим параметрам выходящего продукта.

  18. Ну, есть. Которые далеко не всегда выполняются. Валер, сейчас сплошь и рядом приходится видеть примеры того, что любители на коленке делают вещи лучше и качественней, чем суперпрофи на крутых машинах.

    Вот, к примеру, нашумевший ролик Ленки. Снят всего двумя эпизодами в домашней студии за 2 копейки. И взорвал инет. И даже взят в рекламу Виндоуз 8. ЧИСТАЯ, 100-ная любительщина. А как «втыкает»! 🙂 И вот нафига для такого клипа что-то особо «профессиональное»?

    Пустое это. На сегодняшнем уровне развития цифры «профессиональными» могут быть только отдельные функции. Скажем, как та же мультикамерность или экспорт текстового отображения проекта. То есть того, что любителю уж точно нафиг не надо. А целые программы уже давно все почти без исключения почти уравнялись.

  19. xif:

    а вот я ещё сюда влезу. Что есть простенькое для редактирования видео под винду? А то папенька наснимал всякого, хочет порезать-поклеить.
    С компом он очень на вы, поэтому вот совсем простое надо. В идеале с двумями этими функциями — и фсё.
    файлы вроде бы MPG
    а?

  20. xif: а вот я ещё сюда влезу.

    Ксиф, да хоть не вылазивайте отсюда ВАЩЕ! 🙂 Я только рад буду.

    xif: Что есть простенькое для редактирования видео под винду?

    Проще и надежней того же Виндоуз Муми Мейкера и не ищите. Тем более, что MovieMaker и искать не надо, он ШТАТНО вшит в каждую Винду. Есть Винда — знаит, есть и Мувимейкер.

    xif: С компом он очень на вы, поэтому вот совсем простое надо. В идеале с двумями этими функциями — и фсё.

    Прроще не бывает. Там ваще интуитивный интерфейс, любой поймет. Откройте и сами посмотрите, он у Вас обязательно есть.

    xif: файлы вроде бы MPG

    MPG2 или MPG4? С МПГ2 могут возникнуть проблемы. Конвертировать придется. Хотя не удивлюсь, если в последних Мувимейкерах своя конвертячка уже стоит.

  21. xif:

    Sir Michael: Ксиф, да хоть не вылазивайте отсюда ВАЩЕ! 🙂 Я только рад буду.

    *застенчиво виляед хвостом*

    Sir Michael: Проще и надежней того же Виндоуз Муми Мейкера и не ищите.

    ага, спасибо. Пощупаю вечерком

    Sir Michael: MPG2 или MPG4?

    а хз. Что Сонька-видеокамера может снимать? А что за проблемы? конвертировать чем? у него семёрка стоит.
    Ладно, бум поглядеть. Спасибо.
    Я вощемта тоже на мувимейкер думала, но по привычке решила, что всё дефолтное у винды парадное, с блестючками, но неудобное. А оно вишь ты… 🙂

  22. xif: *застенчиво виляед хвостом*

    И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕД!!!

    xif: ага, спасибо. Пощупаю вечерком

    Только предупреждаю — я по нему не особо… Хотя в общих чертах разберусь.

    xif: Что Сонька-видеокамера может снимать?

    ВСЕ.

    xif: конвертировать чем?

    Смотря что…

    xif: по привычке решила, что всё дефолтное у винды парадное, с блестючками, но неудобное.

    Для серьезной работы — так и есть. А для небольшого ролика «для себя» — то, что надо. Видео клеит, режет, переходы умеет, звук подклеить можно, если там музычка или закадровый текст, и титры умеет. Что еще надо? 🙂

  23. И главное — выгоняет в кучу форматов, какой нужен. очень удобно.

  24. Пара поправок. Мувимейкер в семёрке называется «киностудия windows live» и идёт отдельно от винды: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/movie-maker

    Sir Michael: И главное — выгоняет в кучу форматов, какой нужен. очень удобно.

    Фигушки, только в WMV.

  25. The age of love™: Мувимейкер в семёрке называется “киностудия windows live” и идёт отдельно от винды

    Не может быть!

    The age of love™: Фигушки, только в WMV.

    НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

    Ксиф, простите меня,пожалуйста, я не хотел Вас обмануть. Никак не привыкну к тому, что уже лет 15 прогресс пятится назад…

    Блин, казалось бы, совсем недавно я использовал Мувимейкер, как хорошую конвертячку, которая имеет самый широкий набор предложений по форматам. И на тебе — такой сюрприз… Я в шоке. Куда катится мир?!

  26. xif:

    The age of love™: Пара поправок

    ага, спасибо.
    Вот правильно я с XP не ухожу )

    Sir Michael: Куда катится мир?!

    Сэр нипонимаед. Так же удобнее!
    мир катится к обкладыванию юзеров ватой. Увы.
    То есть простота и безопасность дело хорошее, но где-то же должны быть пределы?

  27. xif: Вот правильно я с XP не ухожу )

    На самом деле нет. (:
    Семёрка удобнее, стабильнее и живучее. На ХР сейчас имеет смысл сидеть только если железо совсем-совсем плохой.

  28. Sir Michael: Блин, казалось бы, совсем недавно я использовал Мувимейкер, как хорошую конвертячку, которая имеет самый широкий набор предложений по форматам.

    Хм… Я щас врублю виртуалку с ХР и проверю точно, но мне помнится, что и старый мувимейкер тоже умел только в WMV.

  29. xif: Вот правильно я с XP не ухожу )

    Я тоже. Но недавно у меня, похоже, от возраста, лопнул дистрибьютив прекрасного взломанного ХР. В смысле, ДИСК с дистрибьютивом. Еще на диске был, такой старый. И если с РС что случится, не знаю, как и ставить буду. Где сейчас найдешь хороший малоношеный ХР? (плачед)

  30. Sir Michael: Где сейчас найдешь хороший малоношеный ХР?

    У меня, например. 😀 Даже лицензионный есть, золотой такой, с голой граммой.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru