sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

ОтСэрятина: Когда-то очень давно, в одной из прошлых жизней, вел Сэр одну стандартную воскресную программу на радио. Это когда приходят играюще-поющие знаменитости, им задаются якобы “неожиданные” вопросы, знаменитости игриво на них отвечают, все это перебивается песнями и плясками, и продолжается эта беда час минус отбивки-заставки-джиглы-реклама. Как-то и Юрий Лоза пришел. С порога предупредил, что у него два дела одно на другое наслоились, и ему сразу после эфира надо будут лететь отсюда быстрым ёпрстом. Но в самом конце беседы мы как-то случайно (уж не помню, как) вырулили на историческую тему. Татаро-монголы, Орда, Куликовская битва, вот это всё. И мама дорогая, как Юрия поперло! Эфир закончили скомканно, финальную песню не всунули (режиссер потом за сердце хватался и кричал, что мы его в гроб загоним), а Юрий еще два часа сидел в студии, встречу свою перенес на потом, и рисовал нам схемы конницы Орды в пересчете на подножный корм для каждой лошади и ежедневный километраж пробега, цитировал летописи наизусть, ссылался на работы историков и убедил-таки, что никакого Ига на Руси и в помине не было. Ведра полтора чаю мы выпили. А от рюмочки Юрий отказался – “за рулем”. Дисциплинированный человек, умница, увлеченный, с горящим глазом…  А вы говорите – “богема”… Вот если меня когда-нибудь спросят, кем был Юрий Лоза в русской культуре рубежа тысячелетий, я скажу – “блестящий шансонье”. Поэт и композитор. Хотя подождите – похоже, что со временем придется добавить еще одно слово – “литератор”.

Yuriy_LozaЮрий ЛОЗА. “МАЗОК”.

Стартовал второй сезон телепроекта Главнейшего Канала — “Мазок”. Посмотрел одну передачу и хочу поделиться увиденным.
Проект был куплен у американцев, когда во время семьдесят второго сезона от старости умер последний член жюри, а новых решили не набирать. Всему миру действо было продано практически даром, а представитель Главнейшего Канала, заключивший сделку, получил премию “Самый креативный продюсер года”. Попробую описать, как это выглядит на экране.
Четверо судей сидят спиной к студии во вращающихся креслах. Помощницы режиссёра выносят на середину две картины и ставят их на специальные подставки. Судьи синхронно поворачиваются и видят перед собой: “Грачи прилетели” Саврасова и “Утро в сосновом бору” Шишкина. Утомлённый славой гламурный ведущий объявляет, что сегодня день копий натуры и последнее слово будет за судьёй, которого считают экспертом именно в этом виде живописи. Копировальщики в напряжении грызут ногти за ширмами, зрители их видят, оценивальщики — нет.
Судьи по очереди высказываются о каждой картине, склоняясь к выводу, что “Грачи” скопированы лучше. Студия умиляется появившимся слезинкам на глазах представительницы слабого пола в жюри, которая говорит, что именно такая картинка была на обложке её школьного дневника. Параллельно показываются комнаты, в которых “болеют” друзья и родственники конкурсантов. Эксперт долго мучается сомнениями и наконец соглашается с остальными — “Грачи”. В комнате победившего — непередаваемая радость, все обнимаются и плачут, в комнате проигравшего наоборот — плачут и обнимаются.
Копировальщики выходят из-за ширм, автор копии “Грачей” плачет от счастья, потому что прошёл в следующий тур, автор проигравшей копии плачет от радости за победившего, женщина-судья плачет, потому что она — женщина.
Ведущий торжественно сообщает, что победитель не является профессионалом и работает врачом-проктологом. Умиление в студии перехлёстывает через край, теперь плачет уже бóльшая половина сидящих в зале. А после того, как победивший сегодня доктор сообщает, что копировал саврасовский шедевр с фотографии в журнале “Юность”, захлёбываются неконтролируемыми слезами все, даже ведущий вытирает рукавом припухшие глаза. Рыдающий победитель сообщает в камеру, что на следующий тур он скопирует “Девятый вал” Айвазовского и тут уже я не могу сдержать слёз, умиляюсь и плачу вместе со всей нашей необъятной страной.
Всё, не могу писать — слёзы весь компьютер залили, блин…
(Источник)

Один комментарий

  1. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ.

    Стоило Юрию написать этот текст, как на него обрушились обвинения в “зависти” к тем, кто в обойме “главных каналов”. Вот, что ответил Юрий:

    “Среди многих несовершенств у нас, у людей, есть ещё один порок — склонность к неоправданно категоричным обобщениям. Чаще всего мы считаем, что нам достаточно одних лишь наблюдений за своими чувствами или эмоциями, чтобы сделать выводы о чувствах и эмоциях других. Есть расхожее утверждение — “каждый судит о других в меру своей испорченности”.
    Я начал данный разговор из-за постоянных подозрений и упрёков в чёрной зависти к чему или к кому-либо. Скажем, написал я о своём отношении к проекту “голос”, а меня сразу начинают подозревать в зависти к Градскому. Но мы знакомы с Сашей много лет, часто пересекались на разных концертных площадках и никогда ни у кого не возникало ощущения, что у нас есть повод завидовать друг другу — мы разные, каждый из нас имеет своих поклонников, свой творческий почерк и свою жизненную позицию. Он принял предложение стать кому-то судьёй, а я не стал бы участвовать в этом шоу, потому что принципиально никогда не сижу в жюри.
    Предполагают, что я способен завидовать количеству просмотров чьей-то песни на ютюбе. Давайте тогда уж судить по-максимуму: всех побил кореец с какой-то примитивной песнюшкой, за которую мне как композитору было бы стыдно. Поймите, скакать на палочке я бы ни за что не стал, да и популярность такого рода меня не прельщает.
    Теперь по поводу зависти к чьим-то огромным заработкам. Я не хочу яхту, которая по размеру больше яхты Абрамовича (да и никакую не хочу), я не намерен покупать футбольные клубы, меня абсолютно не интересует наличие собственного острова и т. д. У меня есть всё, что мне необходимо, каким бы невероятным это не казалось. Я многое умею, многое знаю, хорошо делаю своё дело и живу так, как мне нравится. Если бы мне вдруг предложили что-то изменить в своей жизни или взять от жизни что-то другое, я выбрал бы то же, что имею на данный момент.
    Богат не тот, у кого много, а тот, кому достаточно — гласит известный афоризм. Автора этого утверждения мне установить не удалось, однако я полностью с ним согласен”.

    ИСТОЧНИК



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.
Перейти к верхней панели