Слава тебе, Господи, закончился по ТВ этот всероссийский музыкальный «парад уродов», которым федеральные каналы травят меня каждый Новый год! Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы рассосался в массовом сознании тот вред, который нанесла эта переинтоксикация киркоровыми, биланами, зверевыми и моисеевыми? «Период полураспада киркоровщины»… Надо подсказать тему исследования друзьям из МВТУ им. Баумана! 🙂 А пока надо лечиться. Оттягиваться, врачевать себя здоровым музыкальным продуктом! 🙂
А что для меня «здоровый музыкальный продукт»? Это прежде всего мелкая американская девчонка 1950 года рождения по имени Susan Kay Quatro. Еще школьником я был очарован самим образом сумасшедшей полутораметровой пацанки с бас-гитарой с себя ростом и стилем музыки, скопированным у тяжелой рок-группы американской морской пехоты. Приехав в Великобританию и вступив в деловые музыкальные отношения с великими рок-н-ролльными продюсерами и композиторами Ники (Барри) Чинном и Майклом Чэпменом, Сюзи какое-то время поиграла «пепперминт-рок» и глэм (как и «Sweet», кстати, которые в это время уже вовсю кормили конюшню Чинна и Чэпмена), а когда ее популярность вышла далеко за пределы Соединенного Королевства, вспомнила старый, неторопливый тяжелый стиль и уже в нем (и со своим лучшим, на мой взгляд, альбомом «Your mamma won’t like me» (1975) ) была признана «Королевой рока». Коей и остается — и иже, и присно, и во веки веков.
Я сейчас самые разные ее ролики посмотрел и треки послушал. И выбрал этот. Да, здесь еще глэм-рок-н-ролл Чинна и Чэпмена, но настоящая, «тяжелая» Сюзи уже вырывается за продюсерские рамки —
И еще этот ролик нравится мне тем, что в конце к нему подшили любительские кадры пребывания Сюзи в Японии. Сама скромность! Никаких понтов, никакой «звездности», никакого напыщенного «величия». Никакой «киркоровщины», вопчем. На сцене — да, чума реактивная, ставящая на уши тысячи и тысячи зрителей. А в быту — тишайшая девочка, воспитанная и скромная.
ОБОЖАЮ, короче! 🙂
А вот уже трек с моего любимого альбома (хотя я у нее ВСЕ альбомы люблю) «Your mamma won’t like me». Здесь уже Сюзи сорвалась с гламурного поводка продюсеров и заиграла так, как ее душа просила.
Я тут уже закончить хотел, да. Но… бейте меня палками, но не могу удержаться, чтобы не дать еще одну вещь с этого альбома. «Я откусила больше, чем могу прожевать» называется. Не следует думать, что малышка Сюзи чуть не подавилась. Просто это такой английский фразеологизм — «i bit off more than i could chew», то есть «Я взяла ношу не по силам». А жует Сюзи правильно, не сомневайтесь! 🙂
Блин… Ну не могу удержаться! 🙂 Давайте еще одну вещь послушаем, а? 🙂 Ну, раз пошла такая пьянка! Это «Пленник твоего воображения» («Prisoner of your imagination»). Мы в школе пытались этот хит копировать. Боже, какое убожество у нас получалось! Кровь в жилах от стыда холодеет, когда я вспоминаю наш кошачий хор. Но пытались, да. Уж больно нравилось! Вот как это в оригинале звучит —
И в САМОМ конце (ну честно, честно! Я себя уже сам за рукав дергаю. Понимаю, что увлекся) вещь, которую перепели, по-моему, все, у кого рот открываеццо. Я как-то пробовал посчитать исполнителей, которые в разное время записали эту композицию, так больше дюжины только в моей фонотеке набралось. Вы ее все знаете, конечно же. Просто у Сюзи, на мой взгляд, самая правильная, грамотная и породистая версия. ИМХО. А! Забыл назвать вещь. Это великая композиция «Лихорадка» («Fever»), написанная в США аж в 1956 году. И сразу ставшая знаменитой. Пели ее все — от великой Пегги Ли в 50-х до Мадонны уже в наши дни. Но лично мне больше всех нравится версия Сюзи. Вот возобновлю радио — специальную программу по этой композиции сделаю. А пока — «Лихорадка» в исполнении великой полутораметровой Королевы с гигантским басом в руках —
Вот так. И извините, что затянул. Люблю я ее! Сильно. (Плачед) Вот… Ну что — будем в будущем еще в 70-е годы возвращаться? Мне бы хотелось! 🙂 Нравится мне там. А? Бум?
P.S. Вот жыж, блин, никак закончить не могу! 🙂 Просто вспомнилось — на концерт Сюзи я пошел в компании молодежи и бывшей жены. Сюзи, кагабычна, начала концерт с общения с публикой. «Сю-сю», «ся-ся», «ай лав ю» и прочая лабудень. Пипл размяк и пропитался розовыми соплями — «Ах, какая пусечка! Усечка-сюсечка! Мы ее лю!!!» Ага… А потом Сюзи взяла бас, и так вжарила по струнам, что четыре ряда стоящих под колонками зрителей откинуло метров на пятнадцать. Моя компания выдержала только две композиции. Потом, пытаясь зажать оба уха одной рукой (орать в то время было уже бесполезно), другой рукой они мне показывали, что, блин сваливают отсюда укушенной мухой, ибо их физика не выдерживает таких вибраций. А моя физика благоухала и цвела. Наполнялась негой и радостью. Я попал в свою стихию… А ребята сбежали в бар, да. Потом у выхода еле нашлись… Вот вам и попсовое воспитание. Вот вам и диско-дэнсы… «Века, века вас будет проклинать больное позднее потомство!..»© Ну это я уже явно лишнее пишу. Все. Свалил! 🙂
Валер! Валер! А вот такой вопрос: Мора у Ксифа пойдет, я это понял. Но в Мору Ксиф уже наигрался. Скайрим — не пойдет, но не очень-то и хотелось. Он депрессивный. А вот Обла моя любимая — она пойдет? Я же столько лет мечтаю Ксифу на Облу подсадить! Лично для меня этот вопрос определяющим будет.
Что ответит «товарищмаузер» (одним словом с маленькой буквы)?
КСИФ! Я сейчас винчестер освобождаю (под радиву). А винт оказался забит исходниками Обливиона. И выбросить жалко, и клеить долго… Я решил уплотнять! По несколько квестов в один ролик.
Так что вот Вам побудительный мотив к новому компу — еще один ролик про Обливион! 🙂
Если и пойдёт, то будет АДОВО тормозить.
Хм…
Вот это — смущает. Как же — без Облы-то? Без Облы нельзя! 🙂 Все остальное пусть тормозит, сколько угодно. Это допускается.
Я ещё раз напомню, что эта конфига — не игровой комп.
Жалко. Тогда получается, что я Ксифа дразню просто этим Обливионом…
А Обла уже серьезных ресурсов требует, да? Полюбому?