sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Вчера установил игрушку. Да. С помощью Бога, Эйджа и матерной брани все потихоньку застучало и пришло в негодность и заработало. Скажу сразу – игра восхищает. Да, она не идеальна. Многое раздражает, многое непривычно, многого я еще не понимаю, поскольку играл всего один раз и нифига еще не понял толком, но первое впечатление – игра великолепна. Абсолютно логичное продолжение Моровинда и Обливиона, с теми же расами и персонажами, книгами и атмосферой, с узнаваемой музыкой и героями, игра потрясает своей реалистичностью. Но не максимально живой реалистичностью, как в Обливионе, а этакой… Стилизованной, талантливо причесанной, изготовленной в стиле сурового средневекового северного края. Обратите внимание на эту немного пепельную, словно подернутую туманом цветовую гамму – никакой пестроты, аляповатости, вычурной попсы. Все сдержанно, прохладно и вместе с тем – чертовски реалистично!

TES V-Skyrim-ScreenShots 

Ограничение “Для лиц старше 18-ти лет” понятно – хоть обилия натуралистичных обнаженных красавиц, как в Обливионе, здесь нет (и слава богу, так как дефолтные дамы по-средневековому страшноваты и малоэротичны, что заставляет вспомнить о “голубой” ориентации разрабов Беседки, которым женщины противны в принципе), но сцены убийств, казней, боев и насилия настолько правдоподобны, настолько подчеркнуто брутальны, что детишкам и вправду лучше что-нибудь помягче предложить. Игра начинается со сцены усекновения главы одного из пленников. Со всеми поробностями – с ногой палача на спине, с головой, со стуком падающей в корзину и реками крови —

TES V-Skyrim-ScreenShots (1)

Следующим на плахе оказывается главный герой, и сцену с прилетевшим драконом он смотрит с нижней точки, поскольку голова – на плахе. О том, как проработан момент убийства противника – особый разговор. Этот момент показан с разных точек, в разной крупности, детально. Меч входит в шею сверху, или в пах снизу, проходит насквозь (вид разрываемых сталью спинных доспехов прилагается отдельным планом), хлюпает и хрюкает, заливая “объектив” каплями крови… Короче, беременным женщинам я бы не советовал.

Кстати, о женщинах. Да, в Скайриме они представлены без обливионовского гламурного лоска. Но и некрасивыми их назвать нельзя. Они – не мультяшные, не анимешные. Это факт. Но как горды, как по-средневековому достойны и нордически сдержаны! Одно слово — “норды”. А какая осанка! Вот это разработчиками подчеркнуто особо. Не у всех – есть дамы согбенные, есть – сутулящиеся, но большинство персонажей “держат спинку” так, как будто их восемь лет дрессировали в балетной школе —

TES V-Skyrim-ScreenShots (2)

А как вам эта мадам? Когда подходишь к ней поговорить, она предупреждает: “Имей в виду, что я обручена и отношусь к этому серьезно. Так что без глупостей, пожалуйста!” 🙂

TES V-Skyrim-ScreenShots (5)

Наверное, они все-таки красивы. По-своему, по-нордически, по-средневековому. Честно признаться, некоторые персонажи в Обливионе раздражали именно своей нелорной, неадекватной окружающему миру мультяшной гламурностью. Я понимаю, что и до Скайрима доберутся мододелы и тогда и здесь замелькают в канкане обнаженные ноги (скорей бы! 🙂 ), но пока – суровый северный край и соответствующие лица:

 TES V-Skyrim-ScreenShots (8)

А мужики? На мой взгляд, они просто загляденье. Вот – обычный НПС, без функций, квестов и дополнительных нагрузок. С ним даже толкового разговора не получается. Но как выглядит, чертяка! Какая фактура, какая харизма! 🙂 —

TES V-Skyrim-ScreenShots (10)

А этот трактирщик? Ну Голливуд же, чистый Голливуд! —

TES V-Skyrim-ScreenShots (3)

Ой! Еще одно обратило на себя внимание. О тетках опять, да (кому что, а Сэру – тетки! 🙂 ). Пока недалеко ушел. Женщины показаны во всей “челябинской суровости” их быта. Они скобят кожи, работают по хозяйству, рубят дрова… Все, как в Средневековье.

TES V-Skyrim-ScreenShots (9)

Домашние животные просто восхитительны. Они чертовски доброжелательны, как и было в Средневековье, когда агрессивный и невоспитанный домашний зверь не имел шансов дожить до вечера. Вот такое, к примеру, очаровательное собакко (к сожалению, ночной скриншот) —

 

TES V-Skyrim-ScreenShots (11)

А лошади лезут натурально целоваццо. Прямо своим хрумкающим мордом —

TES V-Skyrim-ScreenShots (16)

Северная природа показана изумительно. Вот если кто помнит Бладмун, такой аддон к Моровинду, то там действие происходит на северном острове, населенном нордами и скаалами. Вот здесь – тот же великолепный Бладмун, только доведенный до идеала —

TES V-Skyrim-ScreenShots (6)

Конечно, много сурового, северного и мужественного. Но очим многим городкам присуща этакая… Рождественская “прянишность”, что ли… Вот этот скрин, к сожалению, тоже ночной (выбор пока небогат, увы, один раз играл!) специально для Ксифы. Ну разве не чудный домик? 🙂 И разве он уступет моровиндовским своей… эээ… “некузявостью”?! Это медоварня —

TES V-Skyrim-ScreenShots (13)

А вот так Ёпрст пришел в город. ПРивлекательная картина, не находите? Может, я человек неискушенный, но мне нравится! 🙂

TES V-Skyrim-ScreenShots (15)У меня, конечно, еще скриншоты остались, но, думаю, для первого раза достаточно. Я их дофига теперь давать буду! Играть бы почаще, а то МРЗД не дает на игрушке сосредоточиться…

комментария 34

  1. Чуть не купил сегодня после твоих хвалебных отзывов.Чуть потому что не потянет у меня по системным требованиям:(Так что надо или комп апгрейдить до хорошего уровня или вообще мощный ноут купить спецом для игрушек, а то они всё больше и больше требуют системных требований.Вот даже не знаю что лучше, но что-то склоняюсь ко второму варианту.Но когда осуществлю пока не знаю.А судя по графике весьма достойная игрушка, только наверное крупный план на лица излишен, бо страшными они становятся (особливо тётки), чуть меньше надо:)

  2. Подожди, я пишу еще! 🙂 Досылаю по фотке. Ща… Минуту.

  3. Johngrom: Чуть не купил сегодня после твоих хвалебных отзывов.

    Я пока ничего не хвалил! Мне и самому многое не нравится. Не торопись. Дай разобраться. И потом — это хоть и самостоятельная, но третья часть саги. Ты играл в Моровинд и Обливион? Вот после этих игрушек Скайрим — самый кайф! 🙂

    Johngrom: не потянет у меня по системным требованиям:(Так что надо или комп апгрейдить до хорошего уровня или вообще мощный ноут купить спецом для игрушек

    У меня очень скромный РС со специально СТАРОЙ видеокартой. У меня старый редактор стоит, он новых карт не понимает. Компу четыре года. В режиме «среднее качество» летает тока в путь. Не забывай, Беседка сейчас разрабатывает игры одновременно для Х-Бокса и Плейстейшен, а у них очень скромные требования. Поэтому аппетит на системные требования у игрушки сразу режут, еще на старте.

    Johngrom: Вот даже не знаю что лучше, но что-то склоняюсь ко второму варианту.

    Поговори с Эйджем. Он лучше тебе расскажет. Он, к примеру, себе игровой ноут взял. Но сравнить возможности я не возьмусь. Пусть лучше он просвятит. А то я сейчас ляпну глупость, а потом самому стыдно будет…

    Johngrom: судя по графике весьма достойная игрушка

    Не то слово!

    Johngrom: крупный план на лица излишен, бо страшными они становятся (особливо тётки)

    Так я специально так сделал, чтобы было понятно, что от «красивостей» разработчики на этот раз намеренно отошли

  4. Sir Michael: это хоть и самостоятельная, но третья часть саги

    Пятая, ващета. 🙂

  5. Ну, строго говоря, да, пятая, но первые две были под DOSом, еще в довиндовую эпоху, и считаются чисто из уважения к исторической науке. Не рекомендовать же сэру Джону играть в ДОСовские версии? 🙂 Основными считаются Моровинд, Обливион и вот эта — Скайрим. А те… Это был доисторический период! 🙂 Хотя идеология стала зарождаться уже тогда, да.

  6. Sir Michael: Не рекомендовать же сэру Джону играть в ДОСовские версии?

    А почему бы и нет? Я вот давеча отобрал у пельмянника, приехавшего в гости, неосмотрительно привезённую им зызу, зарядил туда эмулятор денди и с удовольствием гамал весь вечер.

  7. Не, с Элдер Скруллз так не получится. Те игры уже ушли навсегда, ты скриншоты видел? Это же смех… Вот сейчас группа энтузиастов перелопачивает старые игры под Винду — вот это да, будет интересно.

  8. Raventale:

    Спасибо пиратам великим и их апостолам репакерам, ибо игра уже выложена, в полной версии и патчами, и выбором озвучки с текстом)
    Скачал бы, тем более что сравнивают игру чаще с Морром, если цитировать, Обл им Дьяблу напомнил, а Морр BG.
    Пока место чищу, потом может и попробую, думаю средние настройки потянет.

    Графика действительно хороша, похоже дурного многоцветья нет вообще, да и люди выглядят людьми. Они мне Морр напоминают.
    Говорят что управление не очень, не пробовал не знаю, но игру скачаю довольно скоро.

  9. Raventale: думаю средние настройки потянет.

    Это сканы именно средних настроек. А по объектам — даже ниже средних.

    Raventale: Говорят что управление не очень

    Правильно говорят. Управление — не очень.

  10. Raventale:

    Sir Michael: то сканы именно средних настроек. А по объектам – даже ниже средних.

    Тогда ещё лучше чем кажется, объекты как по мне, важнее людей в сущности. В Морре фактически идеальное окружение было, и улучшатели графики её как то особо лучше не сделали. Просто улучшать нечего.
    Тут графика на лицах людей, как на заставках игр в кои режусь, в паре может и в самой игре нечто схожее. В динамике наверно ещё лучше.
    Если в игре не будет смешных моментов вроде прополки каменных участков и подобного, мир будет здорово живым видимо.
    Морр до сих пор на винте, играю для удовольствия) Поставил Оверхаул, писал наверно, испугался и удалил. Людей испугался, тормоза уже давно не пугают.
    Хотя дети вышли прекрасно, и ведут себя весьма живо.

  11. Raventale: Если в игре не будет смешных моментов вроде прополки каменных участков и подобного, мир будет здорово живым видимо.

    Конечно, будут.

    Ты пойми — и в реальном, населенном разумными людьми мире сплошь и рядом — «смешные моменты в виде прополки каменных участков». Хотя «Non-Player Characters» здесь и в помине нет, каждый человек — вполне себе «Player». А ты хочешь идеальной логики от трехмерной виртуальной игрушки, большинство персонажей которой созданы «для красоты и заполнения пространства», это декорации ваще, не люди даже. У них два-три скрипта в башке, и все — больше и не надо. Не надо предъявлять к игрушке чрезмерных, неподъемных для нее требований.

  12. Raventale:

    Sir Michael: Ты пойми – и в реальном, населенном разумными людьми мире сплошь и рядом – “смешные моменты в виде прополки каменных участков”.

    Так то оно так, но извини за сравнение, приведу пример.
    Идешь по городу в изометрической проекции, вокруг бегают дети, иногда группой, орут продавцы, вероятно и покупатели спорят. Это не звуки конкретных НПК, всего лишь фон. А ночью все разбегаются куда то, но появляются торговцы черного рынка, стража чаще патрулирует, и подобное. И очень тихо вокруг.
    Ты не можешь узнать куда на ночь ушли люди, в большинство домов никогда не зайдешь, там нет возможности убедится в живости мира, или разочароваться в ней.
    Но то что есть, при древней графике утаскивает и держит, там хочется узнать правда ли все эти НПК живут своей жизнью.
    И естественно нет там смешных моментов, их просто не добавили, хотя иногда видны баги, стража например застревает)
    Но в драке враг вполне мог удрать за дверь, и за дверью ты его найдешь, если он за половину квартала не ушел.

    Это одна из культовых древних RPG, такой вот там мир, думаю и в старом Фаллауте нечто похожее. Возможно и лучше.

    Это даже не сравнение, просто если бы Обл не расхвалили за все сразу, какая крутая была бы игра) А поиграв, видишь что хвалили фактически лишь графику.
    И к той игре делают мощные моды, до сих пор, но с ними лучше не играть, багают обычно жутко.
    В Обле проблем с модами меньше, гораздо.
    Чем больше хвалят игру, тем больше её потом зачастую хочется ругать, и многие великие игры наверно лично недооцениваю. Просто перехвалили, и игра из великой стала середняком.

  13. Raventale:

    «там не хочется убеждаться в живости мира» просто смысла нет, спешил снова печатать, к новой клаве ещё не привык.

  14. Raventale: Но то что есть, при древней графике утаскивает и держит, там хочется узнать правда ли все эти НПК живут своей жизнью.

    Просто «при древней графике» тебе больше приходится домысливать, фантазировать, а более современные игры пытаются все делать сами. Естественно, игра слабее человеческой фантазии. У нее это получается хуже.

    Raventale: И естественно нет там смешных моментов, их просто не добавили

    Если ты про Моровинд, то я не соглачен — смешных моментов там в поведении NPC не меньше, если не больше. Другое дело, что там у них меньше действий, меньше свободы. Если персонаж стоит столбом на перекрестке всю игру, то от него ничего нелепого и ждать не приходится — он так и простоит. А заставь его что-то делать — и вот уже комиченая ситуация возникает. Чем сложней игра — тем больше в ней таких вот «нестыковок» поведенческих. Но в жизни их еще больше, поскольку жизнь сложней любой игры.

    Raventale: в драке враг вполне мог удрать за дверь, и за дверью ты его найдешь, если он за половину квартала не ушел.

    Ты это о какой игре сейчас?

    Raventale: если бы Обл не расхвалили за все сразу, какая крутая была бы игра) А поиграв, видишь что хвалили фактически лишь графику.

    Обла ты, дружище, не знаешь совершенно. Пока она во многом привлекательней Скайрима кажется. Но я в Скайриме только начинаю, всего 4 квеста прошел. Не знаю, что там еще впереди будет. Посмотрим.

    Raventale: Чем больше хвалят игру, тем больше её потом зачастую хочется ругать

    Это не только игр касается! 🙂

    Raventale: “там не хочется убеждаться в живости мира” просто смысла нет

    Ну вот. Ему не хочется, а игра виновата! 🙂

  15. Raventale:

    Sir Michael: Просто “при древней графике” тебе больше приходится домысливать, фантазировать, а более современные игры пытаются все делать сами. Естественно, игра слабее человеческой фантазии. У нее это получается хуже.

    Не скажу, там просто проходил сюжет, наслаждался окружением, игрой самой. Там все видно с моей точки зрения, нечего искать. Просто живешь наверно.
    Но при этой простоте и незатейливости, мир жил своей жизнью, ну а если драку на улице начинал, мирные убегали подальше. Но это и в более старых играх реализовано было, а в Фолле дети камнями кидались.

    Sir Michael: Если ты про Моровинд, то я не соглачен – смешных моментов там в поведении NPC не меньше, если не больше. Другое дело, что там у них меньше действий, меньше свободы.

    Меньше не стало хуже, конечно лишено логики постоянное стояние продавцов на рабочем месте, но это не к смешному.
    Смешное в Морре, застревание врагов среди ящиков, или кустов, другого не видел. Всего лишь глюки ИИ видимо.
    А вот прополка каменной поверхности из Облы, это уже смешно, просто глупо, с моей точки зрения. Всего то нужно было отправить персонажа делать тоже самое в нужное место. Но сделав «живой мир», его таки не довели до ума полностью.
    Стоит ли делать такой сложный мир, вместо упрощенного, но кажущегося более живым.

    Sir Michael: Ты это о какой игре сейчас?

    Все о том же старье, там и НПК убегали от тебя, если ты дрался, и враги убегали при сильных ранениях. Ну или скастовал на них Конфузию, тут они либо лупят всех вокруг, либо стоят на месте, либо бегают.
    Конфузия полностью лишает здравомыслия, и это иногда удлиняет бои, врагов надо искать. Хотя как в себя приходят, или отхилятся, все равно тебя ищут.

    Это старье Baldurs Gates 2.

    Sir Michael: Обла ты, дружище, не знаешь совершенно. Пока она во многом привлекательней Скайрима кажется. Но я в Скайриме только начинаю, всего 4 квеста прошел. Не знаю, что там еще впереди будет. Посмотрим.

    Когда нить займусь прохождением, щас места жалко.
    Но первые квесты Облы меня только отпугивали от игры, первые этак десять. Хотя понравился квест где сыновей защитить просили. Их хотя бы отдать на смерть можно было, при желании.
    Но это безсмысленно, и невыгодно.

    Sir Michael: Это не только игр касается! 🙂

    Многого касается, но по играм особо заметно, фильмы широко рекламируемые смотрю крайне редко.
    Зато вот удалось посмотреть аниме, насколько понял, сделали по хентайной визуальной новелле. В прошлом оно похоже было известным. А может и не хентайной, а только с элементами, хвалили в общем.
    Просмотр все поставил на свои места, хентая нет, фансервиса буквально нет, а есть интересные персонажи. Хороший сюжет, прекрасные диалоги и приятная музыка.
    И жутковатый конец, впрочем вполне логичный в такого качества вещи. Логичный конец.

    В последнее время очень часто ругаю аниме, любого жанра, а это заставило вспомнить лучшие его образцы, что видел.
    Air оказалось очень сильным произведением.
    Потом посмотрел ещё одно, с другой стороны диска, купил главное)
    Началось как чепуха, впечатление чепухи не отпускало только первые минут пятнадцать. А потом пропало, и началась интересная история.

    Вот так бывает, обычно качая аниме в Сети, качаю что то среднее. Покупая, парадоксально часто выбираю то что нравится. Не просто нравится, а производит впечатление.
    Покупаемые игра наоборот, чаще всего кажутся фигней, а если качаю, обычно получаю более достойные вещи.
    Заоффтопил.

    Sir Michael: “там не хочется убеждаться в живости мира” просто смысла нет

    Ну вот. Ему не хочется, а игра виновата! 🙂

    Игра не виновата, просто там такой мир, что нет смысла к чему то придираться.
    Но если бы играл в игру когда она вышла, а там наградам и хвалебным отзывам не было числа, может и был бы разочарован.
    Но поиграл лет через пять после выхода, о BG 1-2 почти все забыли, а я и сейчас ценю эти игры.
    Думаю и КР с Бригадой всегда будут на винте, эти игры вообще фактически идеальны) Настолько идеально красив космос КР, что я холиварил с его разработчиками на форуме. Умом понимаю что они правы, недоработок в движке полно, а визуально вообще не к чему придраться, потому и холиварю.

  16. А тем временем, в стиме в честь выхода Скайрима торгуют Обливионом по 87 рублей: http://store.steampowered.com/sub/1679

  17. Raventale: Игра не виновата, просто там такой мир, что нет смысла к чему то придираться.

    «Смысл придираться» — не в мире, а в человеке. Говорю же — во всех играх этой серии мир примерно одинаков. В чем и ценность серии.

    Raventale: постоянное стояние продавцов на рабочем месте, но это не к смешному.

    А какая разница? Вот в Скайриме продавцы не просто стоят. Они на прилавок облокачиваются, когда устают, или протирают его тряпочкой, или бродят по магазину… А толку? Функции те же — поговорить, купить, продать. В главном ничего не меняется.

    Raventale: Смешное в Морре, застревание врагов среди ящиков, или кустов, другого не видел. Всего лишь глюки ИИ видимо.
    А вот прополка каменной поверхности из Облы, это уже смешно, просто глупо, с моей точки зрения.

    Да хреновая у тебя точка зрения! 🙂 3Д есть 3Д, и НПС мозгов не имеют. Больше функций и сложности — больше таких глюков. Не это смешно, а обращать внимание на такие вещи и называть их «глюками» — вот что смешно.

    Raventale: Всего то нужно было отправить персонажа делать тоже самое в нужное место. Но сделав “живой мир”, его таки не довели до ума полностью.

    Да этого и Господь Бог не сумел. Живой мир сделал, а до ума довести — не вышло! 🙂

    Raventale: Когда нить займусь прохождением, щас места жалко.

    Вот когда займешься прохождением, тогда и мнение высказывай, ОК? Пока — рано. Я весь Обл раз 100 прошел вдоль и поперек, и мне даже удивительно иногда тебя читать.

    Я вот сейчас Скайримом во многом недоволен. И что — спешу свои «пять копеек» высказывать? Нет. Играю по мере сил, разбираюсь, пытаюсь понять. А не ору про «баги» и «глюки».

    Raventale: Заоффтопил.

    На здоровье.

  18. The age of love™: А тем временем, в стиме в честь выхода Скайрима торгуют Обливионом по 87 рублей:

    Валер, а, Валер, ты мне лучше вот что скажи — Обла, как известна, знаменита неисчислимым количеством модов. Которые работают с параллельными программами, дополнительно устанавливаемыми, активно вторгаются в игру и т.д. Даже запускать модифицированную игру надо через специальную запускалку, а не родным ЕХЕ-шным файлом. И вот как всю эту беду поволочет на себе игра, которую мне инициируют с сайта? А? 😉

  19. Sir Michael: И вот как всю эту беду поволочет на себе игра, которую мне инициируют с сайта? А?

    http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=900993

  20. Во… Вот нет по-русски сказать! 🙂 Ладно, поиграю. А то я все дрыхну, пока игра работает. Люди уже всю игру прошли и рекомендации выдают, а я все еще на трех начальных квестах колупаюсь…

  21. И еще биде — на Скайриме у меня не работает захват видео Фрапсом. Обидно, я хотел видео дать. Обливион Фрапс хватает влет, а Скайрим ваще не берет. По привычке подозреваю Стим! 🙂

  22. Raventale:

    Sir Michael: “Смысл придираться” – не в мире, а в человеке. Говорю же – во всех играх этой серии мир примерно одинаков. В чем и ценность серии.

    Кстати об этом, приятно что популярной в нынешних играх лав стори в ТЕС вообще нет. Обычно так сделают, что проходить смысла нет. Хотя Эффект и Драгон Эдж исключение, из новых.
    Тут этого, и претензий нет)
    Мир может и одинаков, но ИМХО, качественно по разному сделан.
    И ты бы знал, как я придираюсь к багам в модификации КР, тут Обл ну никак не сравним. Хотя сравнить те моды Обла что видел, и ту модификацию, Обловские как то слабы.

    Sir Michael: В главном ничего не меняется.

    Ну кое что кардинально изменилось, они могут застать гг занятого невинным делом, вроде взлома двери)
    Это в принципе неслабый плюс. Революционный прорыв в рамках серии, сказал бы.
    А оглядывались персонажи и в Морре, иногда даже говорили вне поля зрения игрока.

    Sir Michael: Не это смешно, а обращать внимание на такие вещи и называть их “глюками” – вот что смешно.

    Слишком захвалили, вот и обращаю, и критикую за недоделки) Впрочем, и в лучших играх недоделки замечаю, и естественно поругиваю их за это.
    В Бригаде Е5 например такой есть глюк, лично я им не пользуюсь, можно не открывая дверь подойти к ней с оружием готовым к стрельбе. Подойти так чтобы ствол проходил через ЦЕЛУЮ дверь, и стрелять не открывая.
    Глюк кстати на редкость читерский, и ни в коем плане не смешной, учитывая облегчение игрового процесса.
    И его естественно ругаю на форуме. Как один пример.
    Но Е5 делали фанаты, на каком то допотопном движке и своими силами. В таких условиях к багам не стоит слишком рьяно относится.
    А вот Обл, блокбакстер, сделанный явно не командой в десяток энтузиастов. К нему и требования соответствующие.
    Отсюда резкая критика.

    Sir Michael: Да этого и Господь Бог не сумел. Живой мир сделал, а до ума довести – не вышло! 🙂

    У бога как раз все вышло, просто следить надоело. Потому и не верю в халтурщика.

    Sir Michael: Вот когда займешься прохождением, тогда и мнение высказывай, ОК? Пока – рано.

    То что уже видел, все равно будет постоянно в игре, постоянными недостатками игры.
    В следующем месяце планирую купить хард, и наверно более мощный блок питания, там и продолжу.
    Камеру ближе к лету возьму, зимой их юзать опасно.

  23. Raventale: Кстати об этом, приятно что популярной в нынешних играх лав стори в ТЕС вообще нет.
    Тут этого, и претензий нет)

    Боюсь, ты немного неверно понимаешь слово «претензия». «Претензия» — это когда ты указываешь на твое нереализованное право. То есть вот тебе должны, палюбасу должны, а ты не получил. Тебя обманули. Тогда ты, конечно, предьявляешь претензию. А когда ты выражаешь недовольство тем, что в игре не все так, как хотелось бы лично тебе, то это не претензия вовсе. Может, абсолютному большинству хочется как раз того, что тебе не нравится.

    Пойми — за «претензией» всегода стоит твое «право». А какие у тебя права предъявлять Беседке претензии, можно поинтересоваться? 🙂 Ладно, убегаю. Остальное — потом.

  24. Raventale:

    Sir Michael: А какие у тебя права предъявлять Беседке претензии, можно поинтересоваться?

    Да никаких прав нет, в принципе, как и у любого качающего пиратскую версию)
    Но вполне есть право спорить о сомнительном, или высоком, качестве продукта с личной точки зрения.

    Хе, даже рад что в Тес никаких любовных линий нет официально, серьезно рад. И это не шутка.

  25. Raventale: Да никаких прав нет, в принципе, как и у любого качающего пиратскую версию)

    Да даже если бы ты лицензию купил, все равно таких прав бы не было. Ну несерьезные претензии, смешные. Честное слово.

    Raventale: Но вполне есть право спорить о сомнительном, или высоком, качестве продукта с личной точки зрения.

    Это другое дело. Если не считать «сомнительным качеством» естественные вещи.

    Raventale: рад что в Тес никаких любовных линий нет официально, серьезно рад. И это не шутка.

    Во-первых, почему это нет, если навалом, а в Скайриме даже жениться можно (я сейчас как раз подбиваю клинья к одной матери-одиночке, которая на рынке овощами торгует. Люблю овощи, да).

    А во-вторых — чему тут радоваться, если это квеств не обязательные, а побочные? Хочешь — проходи, хочешь — нет.

  26. Raventale:

    Sir Michael: Во-первых, почему это нет, если навалом, а в Скайриме даже жениться можно (я сейчас как раз подбиваю клинья к одной матери-одиночке, которая на рынке овощами торгует. Люблю овощи, да).

    А во-вторых – чему тут радоваться, если это квеств не обязательные, а побочные? Хочешь – проходи, хочешь – нет.

    Значит ввели, вопрос как реализовали) Вот например в одной изрядно пародийной игре, Fable, можно женится почти на ком угодно.
    Но, это действительно не интересно, хотя девушки симпатичные, и даже подарки ценные дарят если уделяешь им немало времени. И все таки не интересно.
    Смешно)

    Установил обновленный Морр с «улучшенной графикой», щас думаю какие моды к черту вырубить. Графика скорее деградировала чем стала лучше, хотя качающаяся растительность сделана не халтурно.
    НПК много, но игра едва тормозит, но вот лица все равно не нравятся, чурбаны получились с топорными рисунками. Уж нравится мне оригинальное лицо Элон, а тут можно рехнутся от ужаса.
    Зато ввели небольшой элемент общения, но не со всеми видимо героями, им прописали реакцию на твои слова, темы там новые. Пустячок а приятно.
    Думаю, графику специально сделали хуже, там просто действительно новый Морр, даже Сейда Нин уже не деревенька в семь домиков. Вот вырублю лишнееЮ и поиграю)
    Что то в инструкции про реальную воду писали, да она в оригинальном Морре красивей была.

    ЗЫ. И в новом Морре, ты входишь к Косадесу, и тебе прописывают начало квеста, кто то сунул бумагу за пояс, ты оборачиваешься, и видишь только облачко тумана расплывающееся в воздухе.
    Так бы в Обле делали в тюрьме, логично и неглупо.
    Но все равно не доделано начало, потому что тема поднятая в бумаге, до прочтения уже была в диалогах)

  27. Raventale:

    Что там ещё не понравилось, часть музыки заменили на Обловскую.
    А что понравилось, в начале играет Метал версия стандартной мелодии, но опять же Обловская. То есть ритм быстрее версии Морра, под металл в самый раз вышло, а оригинал не понравился.
    Морр настолько был по мне, что включать туда элемент Облы, это излишне.

  28. Raventale:

    Sir Michael: Во-первых, почему это нет, если навалом,

    До Скайрима в чистых версиях, разве были любовные линии?

  29. Raventale:

    Зашел чтобы торжественно сообщить, что скайрим был куплен в стиме, в легендарном издании с полгода назад. С скидкой в 75%.
    Я же говорил что куплю, как и добрых более тысячи с гаком игр на акке.
    Просто последний раз мне сказали, что я слишком пиратизирован.
    ЗЫ. Игра не впечатлила, от слова совсем. Нестабильна, глупые квесты, читерские навыки, откровенно проходной сюжет. Моды частично спасают положение, но игра слишком оказуалилась.
    Все сказано о лицензии стима.

    Несерьезные претензии) Я вон в Финалке онлайн сижу, слабый сюжет основной при отличной игре.
    И купил Валькирия хрониклс, игра по мне простенькая, но сюжет приятно удивил. Хотя это не це рпг(?), японскими Вормс называют.
    PS. Если б скайрим заставлял работать головой, он был бы спасен.

  30. Raventale: Зашел чтобы торжественно сообщить, что скайрим был куплен в стиме, в легендарном издании с полгода назад. С скидкой в 75%.

    Какое странное совпадение… А я только сегодня совершенно случайно нашел старый винчестер, на который сгонял скриншоты Скайрима и Облы! 🙂 Второй звоночек по поводу Скайрима за день — это Знак! 🙂

    Raventale: Просто последний раз мне сказали, что я слишком пиратизирован.

    Raventale: Просто последний раз мне сказали, что я слишком пиратизирован.

    Сам виноват! Поставил кривую версию, и жаловался на недостатки установки. С пиратской версией это естественно. Да еще кинулся защищать пиратский способ установки! 🙂 Вот и сказали…

    Raventale: Игра не впечатлила, от слова совсем. Нестабильна, глупые квесты, читерские навыки…

    Отвратно сделанные лошади, негуманный и подлый сюжет… И сто миллионов пунктов сверху.

    Raventale: Я вон в Финалке онлайн сижу

    Что есть «финалка»?

    Raventale: Если б скайрим заставлял работать головой, он был бы спасен.

    Ну отчего же. Там есть вполне себе непростые квесты…

    А вообще спасибо, что напомнил мне и об этой стороне жизни! 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru