Как известно, наши власти от дедушки Ленина и до сего дня одержимы маниакальной идеей – как бы на меньшее количество квадратных метров жилья затолкать как можно большее количество народонаселения. Но несмотря на укоренившуюся с детства привычку жить “жопа к жопе”, рашен пипл не потерял еще страсть к мебилировке. Конечно, стоящую в наших хрущевках мебель нельзя сравнить с той, которой пользуются жители стран с менее вороватым руководством, но какие-никакие короба и клети, выполняющие функции шкафов и кроватей, есть и у нас.
Сегодня мне на глаза попался ролик, рекламирующий продукцию итальянской мебельной фирмы “Resource Furniture”. Очень мне понравились изделия наших итальянских товарищей! С большой, прямо-таки отеческой заботой о российском потребителе они сделаны. Жаль, Хрущев не дожил – вот бы дедушка порадовался… Ну ничего. Мы за него порадуемся. Тем более, что в ближайшие лет 200 площади наших скворечников, судя по всему, не увеличатся. Несмотря на самую большую в мире территорию… Вот казалось бы – земли девать некуда, да, а мы теснимся, как какие-нибудь японцы, которые уже из мусора себе острова для проживания делают. Где логика?!
Ну ладно – давайте уже на мебель посмотрим. Очень интересная мебель, чеслово!
Если спереди баба с крыльями — сзади должон быть ковёр! Это закон жанра! 😀
Не, технически фотки охуенные. Но сами тётки, с этим выражением «хули тебе тут надо» на лице и отсутствием нормальной штукатурки на нём же — трешак.
А че — круто! 🙂 Но там же масштаб побольше. Отсюда и сложности.
Ребенок! Колись — чем фон белили?! Тряпочкой «Фото-видео-бэкграунд» за 400 баксов? Кронштейн под потолком и мягкая перетяжка на пол без угла? Или чем?
У меня с этим забеливанием фонов пока вечный гемор происходит. Ну, нет пока нормальных условий! Но скоро будут.
Аназначна. К бабе с крыльяме или с розовыми ушкаме ковер придается по умолчанию просто. Это я согласен.
Вот и я о том же. Тут уже фотограф ничего не сделает. Только, разве что, заново эту модель родить! 🙂
понимали бы что… 🙂 Это эротично же, «я всятакая тут, но не для тебя». Мужыг должон рогом упереться, чтоб добыть себе такой экземпляр.
(одна из девачьковых легенд)
А фотограф как раз много чего может. Это же режиссура. А вытащить из режиссуемого нужную эмоцию — одно из наиглавнейших умений
Правильно, правильно! Ребенок легко способен «вытащить из режиссуемого эмоцию». К примеру, гнев! 🙂 У Ребенка это всегда получалось.
А если серьезно, то мне кажется, что Ребенок выжал максимум из предоставленного материала. Если оченивать не снимки, а работу фотографа, я бы поставил Ребенку твердую «пятерку». Я бы точно из этого материала такого не выжал. Плюнул бы и стал бы тупо лепить «три на четыре без уголка».
Да ну… Задатки есть, не спорю, но работать есть над чем!:)
Вот я и говорю — «Арбайтен, киндер, арбайтен!» 🙂
В этом я не спец, в людях. Ну их нафиг ))
Вы, Ксифище, просто не умеете их готовить, очевидно! 🙂 А сырым человек никому не понравится.
Меня мама учила не играть с едой 🙂
Ну так… Хех… Кагбыэто… Как же можно — съесть, не поиграмши? Никакого эстетического удовольствия, один примитивный жор! 🙂
я попробую.
фотошоп.
до таких методов я еще не дорос(
потом попробую большим количеством света фон залить.
о. ребенок молодец.
но вы еще не видели остальную порнографию. ребенок сразу перестанет быть молодцом.
сэр тормоз :Р 🙂
я, блин, ваще ужасный поступок совершила. я, похоже, переехала в Краснодар. положила большой болт на магистратуру. на кучу других вещей в Питере. и внезапно так переехала. Взяла кота, фотоаппарат, ноут, минимум вещей.
Хотя книги жалко(
(Скандирует «
шай-буПро-сим! Про-сим!», хлопает и машет лапами.)ы. вот так, например)
Тьфу, блин… Нигадиццо мне это. Видео в фотошопе не склеишь, мне чистый белый фон без перехода в пол НАТУРАЛЬНЫЙ нужен.
Хех! 🙂
Изя, ты посмотри на этого «нариш киндера». Киндер у нас самый умный, он «зальет фон светом!» 🙂
Имей в виду — как только ты начнешь заливаться, у тебя сразу полезет фактура фона. Белые простыни, за которые Ребенок схватится в первую очередь, придется засунуть назад в комод, поскольку каджую складочку или шовчик будет видно за версту. Когда Ребенок намучается в слезы и найдет синтетический гладкий ровный белый фон за деньги, то увидит, что и он — или бликует, или все равно дает фактуру. Гад. Гладкую, ровную, белую — но дает.
Ребенок почешет репу и поймет, что у него есть единственный выход — отодвигать фон от объекта как можно дальше, размывая дырой мелкие детали. Когда это произойдет, и Ребенок упрется в стену со своей «балшой белий трапка», наступит момент Второго Откровения — выяснится, что теперь не хватает прежнего света, требуются еще заполняющие и рисующие приборы, поскольку объем снимаемого пространства увеличился. Когда приборы, наконец, припрут, и Ребенок посмотрит в видоискатель, он радостно увидит, что в кадр влезли пол и потолок. «Забелить» которые по-ровному в 1000 раз тяжелее, чем фон. Но если и это удастся, то границы перехода потолка к фону и фона к потолку все равно будут читаться.
Сядет Ребенок на камушек, пригорюнится, и поймет, что есть у него только два выхода — либо платить минимум 200 — 300 баксов за час за аренду павильона, в котором уже все выставлено и проверено (к тому моменту разница между «студией» и «павильоном» станет уже очевидной), либо обрабатывать полученное изображение электрическим способом в шайтан — коробке под названием «компьютер». Что неизбежно исказит исходную картинку, иногда до неузнаваемости. И придется брать грех на душу и доказывать заказчику, что «вот именно так и задумывалось».
Давай, заливайся. Но будь готова к некоторым сложностям! 🙂
В данном случае — однозначно. На мой взгляд очень тяжелая модель для такой работы. Я бы еще на пороге отказался. Или настоял бы на жанровой съемке. Типа «садо-мазо» с хлыстом и в латексе. Плюс боевой индейский макияж. Либо любая другая постановка с реквизитом и декорациями. Но за романтику с такой фактурой я бы однозначно не взялся ни за какие бабки. Что я — враг себе, поднимать неподъемное? 🙂 Не, я бы точно не смог. Не смог, и все. Ребенок крут, однозначно.
А че — кидай остальную, может, и там не все так страшно. Последние 2 года (ровно) Ребенок часто называет хорошее плохим, а плохое хорошим. 2 года назад у Ребенка люк перевернуло, пора на место положить…
Это ребенок — тормоз, если столько лет приходил к очевидному выводу! Я всегда был тормозом. Тормозом родился, тормозом и помру. Мне комфортно в этом состоянии. Ты просто почувствовала родственную душу сто лет назад, потому что тоже еще тот тормоз! 🙂
Что в этом ужасного? Неважно, где жить. Важно, как. Лучше быть спокойным хиппи в Краснодаре, чем голодающим и больным бомжом в Нью-Йорке.
Хватит, че. Для жизни больше ничего не надо, есличес.
Да плюнь, бумажные книги — вчерашний день. С ними только гемор. Вот у меня сейчас — гемор с бумажными книгами, мне из-за них жить негде. А ты от гемора избавилась. Завидую.
Ребенок, я тебя не понимаю.
Что тебе не нравится? Что ты хотела тут увидеть ваще? Мишель Пфайфер?!
Прав был Эйдж, когда говорил, что «технически снимки безупречны». Остально лежит в душе модели. И если у нее души нет, а снимать нужно именно и только ее, то что тебе остается? Либо снимать, что есть, либо повесиццо. Ты сделала правильный выбор! 🙂
Не знаю, попробуй еще достучаться до модели. Поищи образ, попробуй разные варианты. Я в романтике эту модель не вижу, хоть ты меня убей. Только трэш или жанр. Jedem Das Seine, что в переводе означает «Выше носа не прыгнешь». Фотограф, конечно, немного волшебник, но, блин не до такой же степени!
Если ты хочешь очеловечить монстра, ищи в нем человеческое и вытаскивай. Я пока вариантов не вижу. Прости, что не помог…
Да, действительно. Давай-ка еще, сдается мне, что ты на себя наговариваешь. Качественная, средняя, прочная «заказуха».
Для шедевра, Ребенок, основания нужны. И материал. Как говорил один мой старый друг, «Из говна конфетку сделать МОЖНО! Но это будет… конфетка из говна». Увы.
Давай-ка еще, до сих пор я криминала не видел. Честно.
Плеснуть в нос красной краски, понизить в студии температуру, запугать и нависнуть сверху, например?
Ну или вот:
о. ну щас сделаю криминал.
хз что с фоном. на половину он у меня белый, вторая серая. я же всего 4 раза в студии была. еще ничего не понимаю толком, все на инстинктах. мне показали только, как свет включать )
итак. криминал.
и
и
и самое криминальное
это ваще пиздец. с большой буквы «П».
о. самый криминал не влез
Блин… Ну хоть кто-то слово «нахуй» грамотно написал, без пробела! Просто именины сердца.
А ФШ ты фоны что — выделением удаляешь, а потом вставляешь белый или черный? Очень аккуратно получается тогда, у меня бы терпеня не хватило.
Ребенок, иди в жопу!
Где ты тут увидела криминал? Тут нет криминала. Тут есть полностью выполненные требования жанра. Жанр называется «Сопли в сахаре», у него — свои требования, розово-пригламуренные, и ты, как нормальный фотограф, эти требования выполнила. Заказали сопли в сахаре — получите сопли в сахаре. Все по-честному. Это и есть «профессиональный подход», когда человек делает то, что от него требуется. Ни больше, ни меньше. Не путай коммерческий заказ с авторским проектом, плз.
У меня по снимкам замечаний нет. Кроме одной мелочи — там, где спина с тату, стилистику диктует татушка. Поэтому саму тату надо было показать более зримо, и уж, конечно, безо всяких полупрозрачных тряпочек. Иначе получилось то, что называется «стилистическое противоречие» — характер и шрифт татушки несет в себе одну стилистику, а полупрозрачная тряпочка и ажурные трусики — совершенно другую. Ты должнв была добиться единой стилистики снимка, то есть обеспечить более жесткое по стилю тряпье. Сейчас в наличии стилистический диссонанс, и это, конечно, ошибка фотографа.
Но это малозаметная мелочь, все остальное — абсолютно в рамках жанра.
Ребенкинский хнык признан недействительным. Точка, подпись! 🙂
Нормальная работа, Ребенок. Средняя, хормальная, проходная работа. Я сейчас до лета такой буду заниматься, чтобы выбраться из финансовой пропасти. Платят не за шедевры, платят за ширпотреб. Поэтому лепи гламур и прекрати неорганизованный ропот. Бесплатные штанишки тебе никто не предложит. Поэтому фигачь то, за что взялась. Пока у тебя все отлично. Ну, почти все! 🙂
Именно!
не. такой порнографией я на работе занимаюсь. да и, чтобы нормально фон удалить надо много эээээээээ \вырезанное цензурой слово\. а мне лень. я в таком ищу легкие пути. когда цвет фона почти ничем не отличается от требуемого.
я его высветляю. по краям не аккуратно, возле тела страюсь больше…
я щас каждый работчий день в этом убеждаюсь. С нетерпением жду, когда нам дадут больше помещения, куда можно будет поствить имеющийся свет, дабы продавать пиплу почти студийную съемку. А пока занимаюсь тем, что фотографирую детишек, когда репортаж ловлю, когда их передо мной ставят, когда в нашей недо студии, и вставляю их физиономии в шаблоны с мультиками. У людей НЕТ вкуса, иначе бы я ходил голодный. Я нашла у этой работы большое преимущество — она повышает скилл «работа в фш», а так же «сними в плохих условиях нормальную картинку», ну да…и «общение с пиплом».
Ага… А там, где волосы — ваще (вырезано цензурой)
Смотри, избалуешься, и навыки потеряешь. Детей и животных снимать легче всего, это опасно делать. Я на это иду только в командировке, когда время уже нет, а картинка нужна позарез. Тогда идешь в зоопарк или в детский сад. Такая работа сбивает нюх и отучает мыслить — модели сами работают за тебя. Очень опасно.
Ты не прав, Ребенок. Если у человека от рождения атрофированы вкусовые рецепторы, его все равно нечестно кормить дерьмом. Хоть он и съест. Не уподобляйся Первому каналу с их «фабрикой». Так и сама не заметишь, как начнешь делать дерьмо, а что-то толковое уже не получится. Лучше, знаешь ли, голодным ходить.
Во! Правильный подход. Только не надо этим ограничиваться.
2 Эйдж —
ТОЧНО! 🙂