sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Как известно, наши власти от дедушки Ленина и до сего дня одержимы маниакальной идеей – как бы на меньшее количество квадратных метров жилья затолкать как можно большее количество народонаселения. Но несмотря на укоренившуюся с детства привычку жить “жопа к жопе”, рашен пипл не потерял еще страсть к мебилировке. Конечно, стоящую в наших хрущевках мебель нельзя сравнить с той, которой пользуются жители стран с менее вороватым руководством, но какие-никакие короба и клети, выполняющие функции шкафов и кроватей, есть и у нас.

Сегодня мне на глаза попался ролик, рекламирующий продукцию итальянской мебельной фирмы “Resource Furniture”. Очень мне понравились изделия наших итальянских товарищей! С большой, прямо-таки отеческой заботой о российском потребителе они сделаны. Жаль, Хрущев не дожил – вот бы дедушка порадовался… Ну ничего. Мы за него порадуемся. Тем более, что в ближайшие лет 200 площади наших скворечников, судя по всему, не увеличатся. Несмотря на самую большую в мире территорию… Вот казалось бы – земли девать некуда, да, а мы теснимся, как какие-нибудь японцы, которые уже из мусора себе острова для проживания делают. Где логика?!

Ну ладно – давайте уже на мебель посмотрим. Очень интересная мебель, чеслово!

комментария 203

  1. tamika:

    Sir Michael: Вот впервые у Ребенка я увидел правильно поставленый свет. Просто очень хорошо поставленный свет. И композиция неплоха – с дублированием фигуры. Хороший снимок.

    ну там один источник. это же почти всегда хорошо работающий вариант, ничего особенного и моего. хотя, как сделать «свое» в студии я пока не знаю.

    а о каких курящих людях речь? если о серии под тегом «ГЭЗ-21», оно потом склеится в отдельную…туда и Чиффа эта войдет. по одиночке они мне не нравятся, для них надо сделать атмосферу. рассказать историю…собираю по=тихоньку.

    вся эта студия — это первый блин. Я как всегда всё делаю наобум. Хотя, возможно следовало бы почитать теорию, прежде чем снимать… Отсюда и скучность снимков, которая мне самой не нравится и, от которой я пытаюсь уйти, делая такое ч\б и спину.

    гы. и ты не видел ту порнографию, которую я еще делала в студии — но тут надо делать, т.к. за стдудию плачу не я, а пипл имеет свои потребности…

  2. The age of love™: получится ли перекантоваться с такой штукой полгодика до покупки нормальной фирменной?

    Чесгря, не вижу противопоказаний. башкой она вертит, фильтры вон какие-то над лампой виднеются, питание человеческое, а не коробочка на поясе, вон — даже инфракрасный излучатель есть, значит, умеет согласовывать световой поток с экспозицией и расстоянием до объекта. Ума не приложу, чего еще от вспышки можно желать! 🙂

    Ты мне лучше скажи, нафига в девайсах типа TV-тюнеров и ресиверов со встроенными винчестерами есть интерфейс eSATA. Мы щаз до 5 утра пробовали через него до винта добраться, или ваще ХОТЬ КАК-ТО его использовать — так ничего и не поняли. Порт есть, а нафига — неясно…

  3. tamika: ну там один источник. это же почти всегда хорошо работающий вариант, ничего особенного и моего

    А какая разница? Главное — результат! 🙂

    tamika: как сделать “свое” в студии я пока не знаю.

    Ну да. А как сделать «свое» на улице, ты знаешь! 🙂

    tamika: если о серии под тегом “ГЭЗ-21″, оно потом склеится в отдельную…туда и Чиффа эта войдет. по одиночке они мне не нравятся, для них надо сделать атмосферу. рассказать историю…

    Во. Правильно! Так хорошо будет. И Чиффа там состоится. А так она непонятно, к чему такая никакая.

    tamika: вся эта студия – это первый блин. Я как всегда всё делаю наобум. Хотя, возможно следовало бы почитать теорию, прежде чем снимать… Отсюда и скучность снимков, которая мне самой не нравится и, от которой я пытаюсь уйти, делая такое ч\б и спину.

    Не, просто торопишься. Не спеши в студии. Осмотри модель, покрути, попробуй разный свет. И делай только ОДИН снимок, который захочется. А пока его делать будешь, из него еще сотня вывалится. В конечном итоге тот единственный, который делала, выбросишь нафиг, а из остального сошьешь штанишки. Не спеши главное.

    tamika: ты не видел ту порнографию, которую я еще делала в студии – но тут надо делать, т.к. за стдудию плачу не я, а пипл имеет свои потребности…

    А может мне бы и понравилось, кто знает. Я ваще фанат фотобрака.

  4. Sir Michael: значит, умеет согласовывать световой поток с экспозицией и расстоянием до объекта

    В том-то и дело, что не умеет. Ни TTL, ни автозума, ни прочих новомодных штук — всё руками. Поэтому и спрашиваю, а не заебусь ли я с ней?

    Sir Michael: Ты мне лучше скажи, нафига в девайсах типа TV-тюнеров и ресиверов со встроенными винчестерами есть интерфейс eSATA. Мы щаз до 5 утра пробовали через него до винта добраться, или ваще ХОТЬ КАК-ТО его использовать – так ничего и не поняли.

    А винчестер какой был?

  5. The age of love™: Ни TTL, ни автозума, ни прочих новомодных штук – всё руками.

    А зачем на ней тогда это красненькое стеклышко на лобовой части? Это же инфракрасный излучатель! Так только он выглядит, тут вариантов нет.

    The age of love™: а не заебусь ли я с ней?

    Да я тебя умоляю! Максимум, что тебе грозит — это сделать пару-тройку бракованных снимка при «пристрелке» девайса в помещении. Войдешь в новое помещение, сделаешь 2 — 3 контрольки в разных режимах, поймешь, как стены отражают и куда поток света направить, чтобы не пересвечивать объект, развернешь лампу, как нужно — и работай, пока флешку не забьешь.

    Все эти новомодные штуки нужны только для очень динамичного репортажа в постоянно меняющихся условиях освещения. То есть в тех условиях, в которых нам снимать не приходится никогда. Прекрасно с ней сработаешь, и не полгода, а больше. Отличная вспышка, по-моему. Главное, чтобы она не слишком холодная была. Если она «синит» — тогда жопа. Тут уже ничего не сделаешь. А если свет нормальный — то чего ж не взять? Нормальная пыха.

    The age of love™: А винчестер какой был?

    Узнать невозможно, он внутри ТВ-приставки. Просто на жопе — еСАТА-разъем. И нафига он там нужен, и как им пользоваться, мы так и не поняли вчера.

  6. Sir Michael: А зачем на ней тогда это красненькое стеклышко на лобовой части? Это же инфракрасный излучатель! Так только он выглядит, тут вариантов нет.

    У них корпус на все модели одинаковый, поэтому стёклышко есть, но под ним ничего нету.

    Sir Michael: Узнать невозможно, он внутри ТВ-приставки. Просто на жопе – еСАТА-разъем.

    Я не про тот, который унутре, а про тот, который подключить пытались. Эти железяки, они очень привередливые до этого дела бывают. Вплоть до того, что подключить можно винт только определённой марки, определённого объёма, отформаченный в определённую файловую систему.

  7. The age of love™: стёклышко есть, но под ним ничего нету.

    Блин… И здесь обманывают. Ну не суки?! Хотя без этих наворотов вполне себе можно существовать. Они действительно нужны в режиме профессиональной, ответственной и очень оперативной (в смысле скорости! 🙂 ) работы. А у нас обычно всегда есть возможность сделать пару-тройку пристрелочных снимков в помещении. Не знаю, я, пока свою не купил, брал чужую пару раз. Кэнон, но без автомата. И че? И ниче — та же фигня. Отворачивал лампу в сторону, чтобы морды не светом не залепляло, и так же работал. Не знаю, я не профи, мне за глаза хватало.

    The age of love™: подключить можно винт только определённой марки, определённого объёма, отформаченный в определённую файловую систему.

    Вообще никакой информации об этом разъеме нет. Ни в инете, ни в документации. Ни в пользовательском интерфейсе ни слова о дополнительном винте. А еСАТА — есть! Во загадка…

    Да ладно, мы уже обманули антипиратские заслоны. Сигнал вместо телевизора пустили сквозняком через ДВД-рекодер, который и на винт пишет, и сразу на болванку. А телик уже к выходу ДВД подцепили. Немного через жопу, но зато пиши, что хочешь!

    Но все-таки интересно, нафига там еСАТА разъем? Может, так же, как твое красное стеклышко? Разъем есть, а толку нет? И зря мы всю ночь не спали?

  8. Sir Michael: Ну не суки?!

    Не суки. Модельный ряд большой, а корпуса для каждой модели разные делать дорого. Поэтому лепят один универсальный корпус, а начинку впихивают по ситуации.
    Я там уже нашёл модель в таком же корпусе, но на пять баксов дороже и с возможностью беспроводной работы: http://www.dealextreme.com/p/yongnuo-yn460-speedlite-flash-with-stands-soft-pouch-slave-mode-index-33-5600k-4-aa-32981

  9. Не понимаю я прелести беспроводной работы… Лишние сложности, лишний гемор.

  10. Ну вот а вдрук понадобилось тебе несколько источников света, а?

    Кстате, посмотри какую штуку давеча у китайцев выменял. Держатель горизонта называется, во.

  11. ААААА!!!
    Посмотри, какие девайсы чуваки делают: http://cinemakit.ru/

  12. The age of love™: Держатель горизонта называется, во.

    Блин. А я думал, что это просто «уровень» называется! 🙂

    The age of love™: Посмотри, какие девайсы чуваки делают

    Ух ты! Интересно… Но еще более интересно, как они при таких режимах съемки фокус держать умудряются. Хотя… Очень интересно, конечно. Я сейчас как раз в этом направлении работаю. Вот, Марк-2 на «семерку» менять собрался. У нее для видео возможности в 4 раза шире.

  13. Sir Michael: Блин. А я думал, что это просто “уровень” называется!

    Уровень — это строительный инструмент. А эта штука горизонт держит, чтобы не заваливался. 😀
    Но самое главное в ней то, что я её у китайцев выменял за сто рублей вместе с доставкой. А наши купцы за такой же девайс скромно просят до тысячи.

    Sir Michael: Но еще более интересно, как они при таких режимах съемки фокус держать умудряются.

    Ручкой крутят? А ещё может быть автофокус.

  14. The age of love™: А эта штука горизонт держит, чтобы не заваливался.

    Вобля! Такая маленькая, а целый горизонт держит.

    The age of love™: Ручкой крутят? А ещё может быть автофокус.

    Автофокус в режиме видео не работает. Он же только на один снимок расчитан. Автофокус может выдвинуть линзы в заданное положение, а вот шуровать их туда-сюда, меняя фокус походу, он не умеет.

    Там да, ручка нужна, «фоллоу-фокус» называется, монитор выносной, еще дофига чего… Очень тяжело держать фокус по маленькому мониторчику на фотоаппарате. Высокий процент брака. Но это полюбому интересная тема.

  15. Sir Michael: Автофокус в режиме видео не работает. Он же только на один снимок расчитан. Автофокус может выдвинуть линзы в заданное положение, а вот шуровать их туда-сюда, меняя фокус походу, он не умеет.

    Это они раньше не умели, а теперь очень даже умеют. В свежих моделях при съёмке видео работает контрастный автофокус, как в мыльницах. А в последних гибридных сонях, которые с неподвижным зеркалом, при съёмке вообще доступен нормально работающий фазовый автофокус.

  16. Датыче. И что это за модели?! В «семерке» такого, во всяком случае, нет.

  17. На 550-м сапопе лично видел. Ещё говорят, что во втором пятаке в последней прошивке эту функцию добавили. Ну и соневские SLT a33 и a55.

  18. Офигеть. Просто офигеть! Завтра (уже сегодня) мне должны принести «семерку» кэноновскую. Утверждают, что самая продвинутая в видео-смысле. Если на 550-м есть, то на 7-ке и подавно эта функция должна быть.

    Хотя, есличес, мне не очень нравится, как она работает. Слишком медленно, для реальной работы не годится. Но лиха беда — начало, этим японцам — только первый шаг сделать, а дальше они каждые полгода улучшать будут…

    Да. Интересно это все…

  19. А вот про семёрку как раз говорят, что там такого нету.

  20. Не страшно. Фокус нужен такой, чтобы он был ВСЕГДА. Вот как бы объект не метался, а чтобы всегда в фокусе был. Это полюбому лучше ручкаме делать. Надежней.

  21. tamika:

    а у меня на работе в пользовании кэноновская семерка. ы.
    а я жалуюсь. т.к. когда требуется снимать быстро, то моя сороковка гораздо удобнее.

    а еще. сегодня день моего развода))) ыыыыыыыыыыыыыыы.

  22. tamika:

    Sir Michael: А какая разница? Главное – результат!

    я придумала, как буду Леру теперь снимать (это которая ч\б и спина), вероятно тоже с одним источником света…осталось дойти до студии)))

    Sir Michael: Ну да. А как сделать “свое” на улице, ты знаешь!

    Нет. Но мне всегда казалось, что на улице с этим проще…как это…не сделать свое, а так, чтобы сделанное выглядело твоим.

    Sir Michael: Во. Правильно! Так хорошо будет. И Чиффа там состоится. А так она непонятно, к чему такая никакая.

    ну мне там понравилось, как лампа через полтинник размылась))) и сигарета, да.

    Sir Michael: Не, просто торопишься. Не спеши в студии. Осмотри модель, покрути, попробуй разный свет. И делай только ОДИН снимок, который захочется. А пока его делать будешь, из него еще сотня вывалится. В конечном итоге тот единственный, который делала, выбросишь нафиг, а из остального сошьешь штанишки. Не спеши главное.

    я, когда для себя делаю, не спешу. Беда том, что для себя редко получается…запросы у модели другие… хотя она, кажется,поддерживает мою идею для новой съемки.

    Sir Michael: А может мне бы и понравилось, кто знает. Я ваще фанат фотобрака.

    там не фотобрак. там тетки в купальниках\костюмах кролега\розовых халатегах. я, конечно, могу показать. но мне за это стыдно.

  23. tamika: а у меня на работе в пользовании кэноновская семерка. ы.

    А теперь и у меня будет! Ы. А марк-2 я продал. И айфон — тоже. Девайсы не оправдали надежд.

    tamika: а я жалуюсь. т.к. когда требуется снимать быстро, то моя сороковка гораздо удобнее.

    Во-первых, Ребенок жалуется всегда. Это нормально. Во-вторых, чем меньше матрица, тем быстрее процесс обработки. Аксиома, Ватсон! 🙂

    tamika: а еще. сегодня день моего развода))) ыыыыыыыыыыыыыыы.

    Чета ты как-то слишком быстро все-таки. Даже свободолюбивый Сэр — и то шесть лет терпел эту брачную дурку (осспадя, чему я ребенка учу?!).

    А ваще, конечно, брак — это добровольная каторга. Есличес. Раньше я тебе этого просто не говорил, потому что нельзя было! 🙂

    tamika: я придумала, как буду Леру теперь снимать (это которая ч\б и спина), вероятно тоже с одним источником света…

    Леру лучше ваще без света… 🙂
    Не самая удобная модель для учебы. Ее или в трэшевой стилистике снимать надо (латекс, хеви, хард, трэш, тату, металл), или действительно — со спины. Очень непростая модель. Возьми что-нибудь попроще. Чтобы «как все». Это не так интересно, конечно, но на первых порах тебе проще будет. Ну, трэш с Лерой ты еще вытянешь, поскольку ты — садист латентный. А в романтику не суйся, ты эту модель в лирическом ключе сейчас не вытянешь. Мозгов не хватит! 🙂

    tamika: мне всегда казалось, что на улице с этим проще…

    А КАКАЯ РАЗНИЦА?! 🙂 Башка-то у тебя одна и та же, что в студии, что на улице. Внутренний мир — тоже. А то, что перед объективом… Пластилин. Что слепишь — то и будет.

    tamika: мне там понравилось, как лампа через полтинник размылась))) и сигарета, да.

    Ты лампу снимала, или человека? 🙂 Человека-то там нет, по сути. Есть, но формально. Из Чиффы можно очень многое вытянуть, она очень фактурная девочка.

    tamika: я, когда для себя делаю, не спешу. Беда том, что для себя редко получается…запросы у модели другие…

    У модели не может быть запросов. «Запрос модели» — это аномалия, которую надо выжигать каленым железом.

    tamika: там не фотобрак. там тетки в купальниках\костюмах кролега

    Во! Класс! В костюме кролега кинь сюда. Чиста поржать! 🙂 Это же кич, это офигенно смешно! 🙂

  24. Sir Michael: А марк-2 я продал.

    Променял фуллфрейм на кроп, теперь фотодрочеры тебя заплюют. 😀

    Sir Michael: И айфон – тоже. Девайсы не оправдали надежд.

    А макодрочеры ещё и проклянут! 😀

  25. tamika:

    кич хотите…нате вам.

    y_6d5ab070.jpg

    и вот

    y_3ef3d158.jpg

    и даже вот

    y_04f4b187.jpg

    Всем ржать!!!! 🙂

  26. Нуачо, нормальные фотки. Чуток пофотошопить — и будет офигенно.

  27. Например вот так:

    Ы?

  28. The age of love™: Променял фуллфрейм на кроп, теперь фотодрочеры тебя заплюют.

    Я пришел к выводу, что этот фулфрейм хорош для спокойной студийной съемки. Кроп раза в полтора быстрей соображает и имеет 6 режимов видео, включая 50 и 60 фпс. Я же в основном на бегу снимаю, в гуще, тсзть. Мне сейчас 7-ка больше подходит, хоть и кроп. Кстати — я вот первые снимки тестовые делаю — ну нифига ужасов кропа увидеть не могу! 🙂
    Короче — не дорос я еще до фулфрейма. Вот сделаю студию — тогда можно и о фулфрейме думать. Пока — не по Сеньке шапка.

    The age of love™: А макодрочеры ещё и проклянут!

    Не, просто зная, какие возможности у 4-го айфона, 3-м было пользоваться уже тяжело! 🙂

    Вот когда снова разбогатею (если такое случиццо) — обязательно возьму «четверку».

  29. tamika: Всем ржать!!!!

    А че ржать? Нормальные фотки, Эйдж правильно говорит. Фотограф сделал все, что мог. Ты же могла превратить модель в Анжелину Джоли, пральна! 🙂 А исходя из того, что было — очень приличная работа.

    Ты это… Попробуй эту девочку в красно-черной гамме. Помада алая у нее есть? Вот чтобы прям как у Кинчева — «Красное на черном»! 🙂 Розовый цвет — не ее. Трэшевая подруга, хоть кусайте меня зубом.

    The age of love™: Например вот так:

    Не ы!

    В снимках как раз весь кайф в хорошо залитом белом фоне. Такой роный беляк очень непросто сделать, я бы даже посмотрел, как они там выкручивались. А ты взял, и всю гордость ковром застелил! 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru