Как известно, наши власти от дедушки Ленина и до сего дня одержимы маниакальной идеей – как бы на меньшее количество квадратных метров жилья затолкать как можно большее количество народонаселения. Но несмотря на укоренившуюся с детства привычку жить “жопа к жопе”, рашен пипл не потерял еще страсть к мебилировке. Конечно, стоящую в наших хрущевках мебель нельзя сравнить с той, которой пользуются жители стран с менее вороватым руководством, но какие-никакие короба и клети, выполняющие функции шкафов и кроватей, есть и у нас.
Сегодня мне на глаза попался ролик, рекламирующий продукцию итальянской мебельной фирмы “Resource Furniture”. Очень мне понравились изделия наших итальянских товарищей! С большой, прямо-таки отеческой заботой о российском потребителе они сделаны. Жаль, Хрущев не дожил – вот бы дедушка порадовался… Ну ничего. Мы за него порадуемся. Тем более, что в ближайшие лет 200 площади наших скворечников, судя по всему, не увеличатся. Несмотря на самую большую в мире территорию… Вот казалось бы – земли девать некуда, да, а мы теснимся, как какие-нибудь японцы, которые уже из мусора себе острова для проживания делают. Где логика?!
Ну ладно – давайте уже на мебель посмотрим. Очень интересная мебель, чеслово!
ну там один источник. это же почти всегда хорошо работающий вариант, ничего особенного и моего. хотя, как сделать «свое» в студии я пока не знаю.
а о каких курящих людях речь? если о серии под тегом «ГЭЗ-21», оно потом склеится в отдельную…туда и Чиффа эта войдет. по одиночке они мне не нравятся, для них надо сделать атмосферу. рассказать историю…собираю по=тихоньку.
вся эта студия — это первый блин. Я как всегда всё делаю наобум. Хотя, возможно следовало бы почитать теорию, прежде чем снимать… Отсюда и скучность снимков, которая мне самой не нравится и, от которой я пытаюсь уйти, делая такое ч\б и спину.
гы. и ты не видел ту порнографию, которую я еще делала в студии — но тут надо делать, т.к. за стдудию плачу не я, а пипл имеет свои потребности…
Чесгря, не вижу противопоказаний. башкой она вертит, фильтры вон какие-то над лампой виднеются, питание человеческое, а не коробочка на поясе, вон — даже инфракрасный излучатель есть, значит, умеет согласовывать световой поток с экспозицией и расстоянием до объекта. Ума не приложу, чего еще от вспышки можно желать! 🙂
Ты мне лучше скажи, нафига в девайсах типа TV-тюнеров и ресиверов со встроенными винчестерами есть интерфейс eSATA. Мы щаз до 5 утра пробовали через него до винта добраться, или ваще ХОТЬ КАК-ТО его использовать — так ничего и не поняли. Порт есть, а нафига — неясно…
А какая разница? Главное — результат! 🙂
Ну да. А как сделать «свое» на улице, ты знаешь! 🙂
Во. Правильно! Так хорошо будет. И Чиффа там состоится. А так она непонятно, к чему такая никакая.
Не, просто торопишься. Не спеши в студии. Осмотри модель, покрути, попробуй разный свет. И делай только ОДИН снимок, который захочется. А пока его делать будешь, из него еще сотня вывалится. В конечном итоге тот единственный, который делала, выбросишь нафиг, а из остального сошьешь штанишки. Не спеши главное.
А может мне бы и понравилось, кто знает. Я ваще фанат фотобрака.
В том-то и дело, что не умеет. Ни TTL, ни автозума, ни прочих новомодных штук — всё руками. Поэтому и спрашиваю, а не заебусь ли я с ней?
А винчестер какой был?
А зачем на ней тогда это красненькое стеклышко на лобовой части? Это же инфракрасный излучатель! Так только он выглядит, тут вариантов нет.
Да я тебя умоляю! Максимум, что тебе грозит — это сделать пару-тройку бракованных снимка при «пристрелке» девайса в помещении. Войдешь в новое помещение, сделаешь 2 — 3 контрольки в разных режимах, поймешь, как стены отражают и куда поток света направить, чтобы не пересвечивать объект, развернешь лампу, как нужно — и работай, пока флешку не забьешь.
Все эти новомодные штуки нужны только для очень динамичного репортажа в постоянно меняющихся условиях освещения. То есть в тех условиях, в которых нам снимать не приходится никогда. Прекрасно с ней сработаешь, и не полгода, а больше. Отличная вспышка, по-моему. Главное, чтобы она не слишком холодная была. Если она «синит» — тогда жопа. Тут уже ничего не сделаешь. А если свет нормальный — то чего ж не взять? Нормальная пыха.
Узнать невозможно, он внутри ТВ-приставки. Просто на жопе — еСАТА-разъем. И нафига он там нужен, и как им пользоваться, мы так и не поняли вчера.
У них корпус на все модели одинаковый, поэтому стёклышко есть, но под ним ничего нету.
Я не про тот, который унутре, а про тот, который подключить пытались. Эти железяки, они очень привередливые до этого дела бывают. Вплоть до того, что подключить можно винт только определённой марки, определённого объёма, отформаченный в определённую файловую систему.
Блин… И здесь обманывают. Ну не суки?! Хотя без этих наворотов вполне себе можно существовать. Они действительно нужны в режиме профессиональной, ответственной и очень оперативной (в смысле скорости! 🙂 ) работы. А у нас обычно всегда есть возможность сделать пару-тройку пристрелочных снимков в помещении. Не знаю, я, пока свою не купил, брал чужую пару раз. Кэнон, но без автомата. И че? И ниче — та же фигня. Отворачивал лампу в сторону, чтобы морды не светом не залепляло, и так же работал. Не знаю, я не профи, мне за глаза хватало.
Вообще никакой информации об этом разъеме нет. Ни в инете, ни в документации. Ни в пользовательском интерфейсе ни слова о дополнительном винте. А еСАТА — есть! Во загадка…
Да ладно, мы уже обманули антипиратские заслоны. Сигнал вместо телевизора пустили сквозняком через ДВД-рекодер, который и на винт пишет, и сразу на болванку. А телик уже к выходу ДВД подцепили. Немного через жопу, но зато пиши, что хочешь!
Но все-таки интересно, нафига там еСАТА разъем? Может, так же, как твое красное стеклышко? Разъем есть, а толку нет? И зря мы всю ночь не спали?
Не суки. Модельный ряд большой, а корпуса для каждой модели разные делать дорого. Поэтому лепят один универсальный корпус, а начинку впихивают по ситуации.
Я там уже нашёл модель в таком же корпусе, но на пять баксов дороже и с возможностью беспроводной работы: http://www.dealextreme.com/p/yongnuo-yn460-speedlite-flash-with-stands-soft-pouch-slave-mode-index-33-5600k-4-aa-32981
Не понимаю я прелести беспроводной работы… Лишние сложности, лишний гемор.
Ну вот а вдрук понадобилось тебе несколько источников света, а?
Кстате, посмотри какую штуку давеча у китайцев выменял. Держатель горизонта называется, во.
ААААА!!!
Посмотри, какие девайсы чуваки делают: http://cinemakit.ru/
Блин. А я думал, что это просто «уровень» называется! 🙂
Ух ты! Интересно… Но еще более интересно, как они при таких режимах съемки фокус держать умудряются. Хотя… Очень интересно, конечно. Я сейчас как раз в этом направлении работаю. Вот, Марк-2 на «семерку» менять собрался. У нее для видео возможности в 4 раза шире.
Уровень — это строительный инструмент. А эта штука горизонт держит, чтобы не заваливался. 😀
Но самое главное в ней то, что я её у китайцев выменял за сто рублей вместе с доставкой. А наши купцы за такой же девайс скромно просят до тысячи.
Ручкой крутят? А ещё может быть автофокус.
Вобля! Такая маленькая, а целый горизонт держит.
Автофокус в режиме видео не работает. Он же только на один снимок расчитан. Автофокус может выдвинуть линзы в заданное положение, а вот шуровать их туда-сюда, меняя фокус походу, он не умеет.
Там да, ручка нужна, «фоллоу-фокус» называется, монитор выносной, еще дофига чего… Очень тяжело держать фокус по маленькому мониторчику на фотоаппарате. Высокий процент брака. Но это полюбому интересная тема.
Это они раньше не умели, а теперь очень даже умеют. В свежих моделях при съёмке видео работает контрастный автофокус, как в мыльницах. А в последних гибридных сонях, которые с неподвижным зеркалом, при съёмке вообще доступен нормально работающий фазовый автофокус.
Датыче. И что это за модели?! В «семерке» такого, во всяком случае, нет.
На 550-м сапопе лично видел. Ещё говорят, что во втором пятаке в последней прошивке эту функцию добавили. Ну и соневские SLT a33 и a55.
Вонашёл.
Офигеть. Просто офигеть! Завтра (уже сегодня) мне должны принести «семерку» кэноновскую. Утверждают, что самая продвинутая в видео-смысле. Если на 550-м есть, то на 7-ке и подавно эта функция должна быть.
Хотя, есличес, мне не очень нравится, как она работает. Слишком медленно, для реальной работы не годится. Но лиха беда — начало, этим японцам — только первый шаг сделать, а дальше они каждые полгода улучшать будут…
Да. Интересно это все…
А вот про семёрку как раз говорят, что там такого нету.
Не страшно. Фокус нужен такой, чтобы он был ВСЕГДА. Вот как бы объект не метался, а чтобы всегда в фокусе был. Это полюбому лучше ручкаме делать. Надежней.
а у меня на работе в пользовании кэноновская семерка. ы.
а я жалуюсь. т.к. когда требуется снимать быстро, то моя сороковка гораздо удобнее.
а еще. сегодня день моего развода))) ыыыыыыыыыыыыыыы.
я придумала, как буду Леру теперь снимать (это которая ч\б и спина), вероятно тоже с одним источником света…осталось дойти до студии)))
Нет. Но мне всегда казалось, что на улице с этим проще…как это…не сделать свое, а так, чтобы сделанное выглядело твоим.
ну мне там понравилось, как лампа через полтинник размылась))) и сигарета, да.
я, когда для себя делаю, не спешу. Беда том, что для себя редко получается…запросы у модели другие… хотя она, кажется,поддерживает мою идею для новой съемки.
там не фотобрак. там тетки в купальниках\костюмах кролега\розовых халатегах. я, конечно, могу показать. но мне за это стыдно.
А теперь и у меня будет! Ы. А марк-2 я продал. И айфон — тоже. Девайсы не оправдали надежд.
Во-первых, Ребенок жалуется всегда. Это нормально. Во-вторых, чем меньше матрица, тем быстрее процесс обработки. Аксиома, Ватсон! 🙂
Чета ты как-то слишком быстро все-таки. Даже свободолюбивый Сэр — и то шесть лет терпел эту брачную дурку (осспадя, чему я ребенка учу?!).
А ваще, конечно, брак — это добровольная каторга. Есличес. Раньше я тебе этого просто не говорил, потому что нельзя было! 🙂
Леру лучше ваще без света… 🙂
Не самая удобная модель для учебы. Ее или в трэшевой стилистике снимать надо (латекс, хеви, хард, трэш, тату, металл), или действительно — со спины. Очень непростая модель. Возьми что-нибудь попроще. Чтобы «как все». Это не так интересно, конечно, но на первых порах тебе проще будет. Ну, трэш с Лерой ты еще вытянешь, поскольку ты — садист латентный. А в романтику не суйся, ты эту модель в лирическом ключе сейчас не вытянешь. Мозгов не хватит! 🙂
А КАКАЯ РАЗНИЦА?! 🙂 Башка-то у тебя одна и та же, что в студии, что на улице. Внутренний мир — тоже. А то, что перед объективом… Пластилин. Что слепишь — то и будет.
Ты лампу снимала, или человека? 🙂 Человека-то там нет, по сути. Есть, но формально. Из Чиффы можно очень многое вытянуть, она очень фактурная девочка.
У модели не может быть запросов. «Запрос модели» — это аномалия, которую надо выжигать каленым железом.
Во! Класс! В костюме кролега кинь сюда. Чиста поржать! 🙂 Это же кич, это офигенно смешно! 🙂
Променял фуллфрейм на кроп, теперь фотодрочеры тебя заплюют. 😀
А макодрочеры ещё и проклянут! 😀
кич хотите…нате вам.
и вот
и даже вот
Всем ржать!!!! 🙂
Нуачо, нормальные фотки. Чуток пофотошопить — и будет офигенно.
Например вот так:
Ы?
Я пришел к выводу, что этот фулфрейм хорош для спокойной студийной съемки. Кроп раза в полтора быстрей соображает и имеет 6 режимов видео, включая 50 и 60 фпс. Я же в основном на бегу снимаю, в гуще, тсзть. Мне сейчас 7-ка больше подходит, хоть и кроп. Кстати — я вот первые снимки тестовые делаю — ну нифига ужасов кропа увидеть не могу! 🙂
Короче — не дорос я еще до фулфрейма. Вот сделаю студию — тогда можно и о фулфрейме думать. Пока — не по Сеньке шапка.
Не, просто зная, какие возможности у 4-го айфона, 3-м было пользоваться уже тяжело! 🙂
Вот когда снова разбогатею (если такое случиццо) — обязательно возьму «четверку».
А че ржать? Нормальные фотки, Эйдж правильно говорит. Фотограф сделал все, что мог. Ты же могла превратить модель в Анжелину Джоли, пральна! 🙂 А исходя из того, что было — очень приличная работа.
Ты это… Попробуй эту девочку в красно-черной гамме. Помада алая у нее есть? Вот чтобы прям как у Кинчева — «Красное на черном»! 🙂 Розовый цвет — не ее. Трэшевая подруга, хоть кусайте меня зубом.
Не ы!
В снимках как раз весь кайф в хорошо залитом белом фоне. Такой роный беляк очень непросто сделать, я бы даже посмотрел, как они там выкручивались. А ты взял, и всю гордость ковром застелил! 🙂