Я всегда говорил о том, что ничего не понимаю в фотографии. Поэтому имею полное право восхищаться тем, что нормальные фотографы просто выбрасывают. Вот уже давно я обратил внимание на то, что с наибольшим удовольствием я ковыряюсь в папочке “Брак”, которая вложена в каждую папку с фотосессией. Хорошие и правильные снимки меня отчего-то не особенно привлекают. С ними все ясно, я их “Мама мыла раму” называю. А в бракованных всегда что-то сокрыто, зашифровано… Какие-то тайные послания, символы, письмена, намеки и знаки.
А еще к бракованным фотографиям здорово придумывать названия. Потому как то, что на фото изображено, все равно не понять, следовательно, и название прокатит любое. Вот тот снимок, что наверху, называется “Круглые сутки”. А тот, что внизу — “Исторический музей”. И дело даже не в том, что на нем изображен вполне реальный Исторический музей. Снимок не поэтому так называется. Ну, и поэтому – тоже! 🙂 Но не в первую очередь.
У меня целая куча таких вот “зашифрованных” непоняток лежит. Я в них до утра могу копаться, честное слово.
…И даже из целой кучи портретов Одного Там Аспида (кровососущего, ессесь), сделанных сегодня, я выбрал тот, который не в фокусе. И с зерном в кулак величиной. И с обрезанным низом. Ну брак, одним словом! 🙂
Ужас. Ни малейшего вкуса у меня нет. Надо в ремонт сдаваться…
Ага… В голове…