sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Наконец и я сподобился посмотреть самый ругаемый фильм месяца — “Предстояние” Никиты Михалкова. Или “Утомленные солнцем-2”. Посмотрел с одной-единственной целью – высказать свое “фе” злобным нападкам “оранжевых” злопыхателей на великого русского режиссера. К которому, конечно, претензий навалом, но, в конце концов, кто еще поддержит пошатнувшееся знамя отечественного кинематографа, как не он? Тем более, что в дни празднования 65-тилетия Победы на нас, зрителей, вывалили столько халтуры и непотребщины на военную тему, что хотелось уже глотнуть свежего воздуха и посмотреть что-то стоящее, по-настоящему профессиональное. Я заранее был готов ко всем “перекосам” и внутренне с ними смирился. Воскресли умершие в финале первого фильма герои? Так это распространенная практика! И чем надежней умерщвлен герой, тем долгожданней возвращение! Вместо Дапкунайте играет другая актриса? Так нам ли от этого плакать, когда у нас один сериал про ментов одновременно по разным каналам идет, с разными названиями и сценариями, но одними и теми же актерами, и “пипл хавает”! Нет полного соответствия исторической правде? Так на то Михалков и художник, чтобы по-своему интерпретировать события!

Короче, я был готов ко всему. Кроме того, что увидел. А увидел я откровенно плохой, просто никуда не годный фильм. И вот теперь пребываю в недоумении: кто его снял? Неужели это тот же Михалков, который “Пять вечеров”, “Раба любви”, “Неоконченная пьеса…”, “Несколько дней из жизни Обломова”? “Свой среди чужих…”, в конце концов?! Ну ладно – если бы Никита Сергеевич быстренько подхалтурил на горячей теме, параллельно с другой, главной работой, я бы понял. Все мы человеки, всем кушать хочется. Да не по разу в день. Сделал работу для желудка – помог работе для души. Все так живут. Но Михалков сам говорил о “Предстоянии”, как чуть ли не о главном фильме своей жизни! Восемь лет работы. Восемь лет, граждане, я таких сроков в мировом кинематографе и припомнить не могу. Кажется, дольше только Норштейн свою “Шинель” ваяет, но тому каждый кадр рисовать приходится. Ручкаме, да. На всякий случай напомню, что Бондарчук “Войну и мир” за 5 лет снял. Но там 4 полновесные серии, неподражаемые батальные сцены, тысячи статистов, новаторские приемы панорамных и воздушных съемок… Короче, “Война и мир” подняли престиж советского кино на недосягаемую высоту, став настоящим прорывом в мировом киноискусстве. А “Предстояние”? Всего реального экшена из двух с половиной часов пленки с трудом набирается на плотный тизер. То бишь трейлер. Посмотрите любой трейлер “Предстояния”, и можете считать, что весь экшен фильма вы видели. Все остальное – это непомерно, неоправданно затянутые сцены (которые Никита Сергеич называет “воздухом”), да вымученные и долгие взгляды героев.

Ужас, короче. Фильм настолько плох, что у меня, который никогда не считал деньги в чужом кармане, возникает вопрос: а куда ушли 50 миллионов долларов? По картинке фильм — абсолютная “малобюджетка”. То есть он составлен из сцен, построенных по законам “копеешного” кино. Так снимали в 90-е, когда денег не было вообще ни у кого. Кроме будущих “единороссов”… Так, значительную часть фильма составляют повторы сцен из “Утомленных солнцем-1”. Ёжику понятно, что их не переснимали. Они уже отработаны и оплачены по старой смете. А время занимают в новом фильме! Около половины фильма – диалоги в помещениях, декорированных либо старыми газетами (безумно дорогая вещь, очевидно), либо строительным мусором, создающим колорит “руин войны”… Может, мусор золотой? Или каждый обломок кирпича ваяли скульпторы по оригинальным эскизам высокооплачиваемых художников? Ну, один мост деревянный спалили. Было дело. Ну, сарай сожгли. Тоже деревянный. На пресс-конференциях Никита Сергеевич говорил о “большом количестве батальных сцен”. Это – дорогое удовольствие, да. И я поначалу верил. Пока кино не посмотрел. А как посмотрел – до слез смеялся: все батальные сцены сняты у Никиты Сергеевича в плотнейшем тумане. Не знаю, как оправдывается туман с художественной стороны, но со стороны бюджетной туман напускают тогда, когда хотят снять за две копейки: дымы скрывают детали, не требуют большого количества реквизита и декораций. Торчит из тумана ветка – по смете проходит “Хвойный лес”. Торчит рельса – значит, пишем “Опорный пункт обороны, оборудованный противотанковыми ежами”. У Михалкова из тумана ваще ничего не торчит. Только изредка виднеются вспышки выстрелов. Это, значит, “батальная сцена”. Радость финдиректора, а не “батальная сцена”. Хорошо, Бондарчук не дожил до созерцания таких “батальных сцен”… Еще на пресс-конференциях Никита Сергеевич много про ложки рассказывал. Которые достоверность создают вроде как. Действительно, есть там ложки. Которые с немецкого самолета падают на голову главному герою. Но я ума не приложу, как можно на ложки списать большое количество денег. С учетом того, что ложки не золотые, а алюминиевые, солдатские. К тому же бэушные. Я, конечно, не Михалков, но ваще такая сцена за две бутылки водки снимается. Сначала едешь в ближайшую войсковую часть к прапору. Отдаешь ему одну бутылку водки, и он тебе выносит этих ложек столько, сколько ты сможешь увезти. После этого едешь в ближайшую среднюю школу, ищешь учителя труда, и он за два ближайших академических часа руками учеников эти ложки дырявит. Это вторая бутылка. ФСЬО! Вот и все финансирование эпизода! Но 50 миллионов долларов-то куда делись?! За 70 миллионов Спилберг “Спасти рядового Райана” снял, а ему для съемок через океан плыть пришлось. Со всем барахлом, железом и коллективом. Михалкову ни плыть, ни ехать никуда не надо было – туман можно хоть у себя на Николиной Горе накумарить. И любую комнату газетами задекорировать. Убейте меня тапком, но я не пойму, как в такой… ну, “никакой” фильм, можно впихнуть 50 вечнозеленых лимонов! 🙂 Ведь должна же быть какая-то, хоть примитивная и смешная, но финансовая отчетность!

О качестве фильма говорить просто больно. Ибо его, этого качества, нет в помине. Актеры не играют, а кривляются. Потому что играть практически нечего. Моральное состояние героя передается либо воплями, либо слезами. Плачут все. Орут – тоже. И чем у героя тяжелее на душе, тем громче он орет. Офигенная простота режиссерского хода! 🙂

“Историческая достоверность” передается звучащими в диалогах словами “бля”, “жопа” и “насрать”. Больше “исторической правды” нет. Герой служит в штрафбате, которых в 41-м году не было. Попадает под немецкий обстрел в лагере, которые на западе страны не располагались. Кремлевские курсанты занимают оборону вместе со штрафниками, а такого не было и быть не могло. Сражаются в окопах полного профиля, которые не оборудовались. Только одиночные для стрельбы лежа… Короче – практически все, что показано в фильме, это такие “сапоги всмятку”, такая “развесистая клюква”, которую всерьез воспринимать просто невозможно. А анализировать можно бесконечно, буквально покадрово, поскольку все события, показанные в фильме – нелепая туфта. Диалоги нереальны, герои вымучены и недостоверны, их характеры не раскрыты толком, монтаж неоправданно скачет безо всякой логики, сюжетная линия отсутствует, музыка… Музыка Артемьева, граждане, как всегда прекрасна! 🙂 Но ее почти нет, не обольщайтесь.

…Норштейн говорил ученикам: “Вы нарисуйте мне спину так, чтобы я понял, что человек плачет”. У Михалкова даже слезы в кадре не убеждают в том, что герою не по себе. Поэтому им приходится еще и орать. Долго орать. И громко. Так громко, чтобы никто не услышал вопросов о том, куда все-таки делись 50 миллионов долларов из карманов не частных, заметьте, инвесторов, а обычных налогоплательщиков. И какое внимание собирается уделить этому вопросу Счетная Палата господина Степашина. Если у нас такая организация еще функционирует…

Удивительно плохой фильм. Давно не видел такой халтуры, прости, Господи… Как можно было этот ужас в Канны везти, совершено не понимаю!

Ладно. Если больше нет у нас кинорежиссера по фамилии Михалков, так будем любить того, который был. Лишь бы он больше такого ужаса не снимал.

комментариев 115

  1. Nataliken:

    Ваще позор. Так в Каннах его так раскритиковали, что мало ему не показалось. Он всё думал, что его здесь никто понять не может, предвзятое отношение и т.д. Так вот он еще и Там получил.

    Не смотрела и смотреть не буду.

  2. Mond:

    хех…неужто сам Сэр сподобился посмотреть сию картину!

    честно говоря, посмотрел уже давно, хотя меня отговаривали все друзья — хором и по очереди.

    да уж, фильма полный шлак, но сцена с испражняющимися из самолета немцами меня очень сильно задела, прямо таки взбесила.

    кроме того прочел штуки 4 рецензий от разных дядек, мнение одно и тоже.

    стыдно такое кино вообще снимать

  3. Mond: ех…неужто сам Сэр сподобился посмотреть сию картину!

    Я честно хотел заступиться за правильное военное кино и классика современной России! Я совершенно не ожидал такого впечатления! 🙂 Я вовсе не хотел ругаться, я даже доводы защитительные заранее придумал! 🙂 Не пригодились.

    Mond: честно говоря, посмотрел уже давно, хотя меня отговаривали все друзья – хором и по очереди.

    И правильно сделал, что посмотрел. Собственное мнение — единственное, заслуживающее доверия! 🙂

    Mond: сцена с испражняющимися из самолета немцами меня очень сильно задела, прямо таки взбесила.

    Как ты заметил, я про эту сцену вообще ни слова не сказал, потому что это уже позор за пределом оценок.

    Самолет пикирует на баржу, как я могу представить, с весьма немаленькой скоростью. Для бомбометания в таких условиях существует очень сложная система поправок, учитывающая и высоту, и скорость, и силу инерции бомбы… А проклятый «фошыст» гадит на палубу, как с воздушного шара, который завис над головами наших граждан! 🙂

    Кроме того — даже в фильме показано, что немец, выставляя за борт задницу, весь перевешивается в кабину — иначе равновесия не удержишь, вывалишься. Но смелый русский дядька, стреляющий в гада из ракетницы (о прицельной стрельбе из ракетницы — особый разговор, это вещь просто нереальная), попадает немцу в голову. Хотя перед глазами его, по логике, светится совершенна иная часть тела, противоположная.

    Этот эпизод, наверное, был прописан для идиотской кинокомедии в стиле киностудии Довженко, и просто по недоразумению попал в фильм с претензией на серьезность.

    Mond: кроме того прочел штуки 4 рецензий от разных дядек, мнение одно и тоже.

    А вот интересно — тебе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ рецензии не попадались? Я бы с удовольствием почитал, очень интересно! Может, мы тут все чего не понимаем. Великого! 🙂

    Mond: стыдно такое кино вообще снимать

    Ну, неудачи у всех бывают, неудача — не показатель. Но вот с тем, что «СТЫДНО ТАКИМ ФИЛЬМОМ ХВАСТАТЬСЯ», соглашусь полностью.

  4. Що, даже у барина актёры все эмоции выражают воплями? Дотянулся проклятый Сталин…
    А 50 лимонов ушли на паруса для танков и на триста дублей с немецкой жопой, которые, кстати, барин в каннах показывать постеснялся и вырезал.

  5. Nataliken: Так в Каннах его так раскритиковали, что мало ему не показалось.

    Так я поэтому и кинулся смотреть! Думал, проклятые русофобы и оранжевые фальсификаторы истории злобно ощетинились на правду жизни, и надо их гневно осудить! 🙂 А «злобные русофобы» оказались просто удивленными халтурой зрителями.

    Nataliken: Он всё думал, что его здесь никто понять не может, предвзятое отношение и т.д.

    Так и я так думал! Потому что Никита Сергеевич так горячо и талантливо этот фильм отстаивал, что не поверить было невозможно. Думалось, что человек, который так здорово и правильно говорит, просто не может снять халтуру на такую святую тему! Да еще за такие запредельные для нашего кино деньги.

    Теперь этот слоган — «Великое кино о великой войне» я без содрогания читать не могу. Как можно называть это «великим»? Вслух, не стесняясь? Это уже цинизм какой-то.

  6. Sir Michael: А вот интересно – тебе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ рецензии не попадались? Я бы с удовольствием почитал, очень интересно! Может, мы тут все чего не понимаем. Великого!

    Мне попадались. Целая одна, да и та от дядьки Голубицкого, а он известный провокатор. Во: http://www.computerra.ru/sgolub/532522/

  7. Nataliken:

    Опять ОПКа вылезает.

    Sir Michael: “Великое кино о великой войне” я без содрогания читать не могу. Как можно называть это “великим”

    А как он о себе Великом еще может говорить)))) Изначально, всё, что он не делает, это Великое))))
    Заелся чел, просто заелся…

  8. The age of love™: у барина актёры все эмоции выражают воплями? Дотянулся проклятый Сталин…

    А что им, бедным, еще остается, если в сценарии все характеристики героя прописаны фамилией персонажа?! Герой же через что-то проявляться должен. в деталях свой характер проявлять, в мелочах. А деталей этих нет в помине, не прописаны они! Вот талантливые люди и орут от безнадеги. И плачут. Плачут и орут. Один, правда, обоссался. Какое-никакое, а разнообразие. На общем фоне…

    The age of love™: А 50 лимонов ушли на паруса для танков и на триста дублей с немецкой жопой, которые, кстати, барин в каннах показывать постеснялся и вырезал.

    А что ж он туда повез, если жопу вырезал?! Там же действия на весь фильм — кот наплакал.

    А что ты скажешь о бое с немцами?! Штрафники с лопатами и курсанты с винтовками мужественно встречают врага. После нескольких планос с куском говядины, намотанным на гусеницы, выжившие бойцы сидят в окружении горящих танков. ЧЕМ ОНИ ИХ ПОКОЦАЛИ-ТО?! Штыками и лопатами?! И потом — а немцы где? Которые победили? Куда они делись? Почему народ бродит по полю боя, как по своей кухне в полной тишине? Куда гады-то делись?!

    Ла там маразм на маразме ваще. Только начни смеяться — не остановишься.

  9. Nataliken:

    Опять ОПКа вылезает.

    Sir Michael: “Великое кино о великой войне” я без содрогания читать не могу. Как можно называть это “великим”

    А как он о себе Великом еще может говорить)))) Изначально, всё, что он не делает, это Великое))))
    Заелся чел, просто заелся…

    Да нет, Наталя, жело хуже. Человек думал, что попилит бабки, снимет кинуху провойнуху подешевле, а поскольку он — гений, то все спишется на производство. А фильм провальный получился. И теперь даже кошке ясно, что бабки тупо сперли. Ивсе, что он говорит — это ложь, попытка отмазаться от Прокуратуры. Я просто диву даюсь, как самозабвенно он врет! Я ж до того, как посмотрел, верил ему, как себе! Ведь это ж нереально — так обманывать…

    «Афера века», а не синематограф! 🙂

  10. The age of love™:

    Sir Michael: А вот интересно – тебе ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ рецензии не попадались? Я бы с удовольствием почитал, очень интересно! Может, мы тут все чего не понимаем. Великого!

    Мне попадались. Целая одна, да и та от дядьки Голубицкого, а он известный провокатор. Во: http://www.computerra.ru/sgolub/532522/

    Ага… Спасииибо, щаз мы ее… С карандашиком…

  11. Nataliken: Заелся чел, просто заелся…

  12. Nataliken:

    The age of love™: Nataliken: Зае

    Замечательная фотка))))

  13. Nataliken:

    Sir Michael: Я просто диву даюсь, как самозабвенно он врет! Я ж до того, как посмотрел, верил ему, как себе! Ведь это ж нереально – так обманывать…

    Я уже очень давно, еще с «Утомленных..-1», к этому челу отношусь, как….к дерь…..не буду продолжать.
    Как к режиссёру предыдущих восхитительных фильмов отношусь нормально. А вот к человеку Михалкову…..

  14. Sir Michael: После нескольких планос с куском говядины, намотанным на гусеницы, выжившие бойцы сидят в окружении горящих танков. ЧЕМ ОНИ ИХ ПОКОЦАЛИ-ТО?! Штыками и лопатами?!

    Это были специальные китайские армейские лопаты.

    Sir Michael: И потом – а немцы где? Которые победили? Куда они делись? Почему народ бродит по полю боя, как по своей кухне в полной тишине? Куда гады-то делись?!

    Ну как куда? Полежали немного и исчезли. Как будто ты в компьютерные игры не играл.

    Меня больше всего убили парусные танки. Не, была такая практика — расстилать на бронетехнике флаг, чтобы свои с воздуха не обстреляли, но вертикально флаги на танки только в вархаммере втыкают.

  15. 2 The age of love™:

    Валера, я прочитал.

    Знаешь, я полностью согласен с автором. Во всем, дословно! «ППКС», кагрицца! Кроме одного: он считает фильм хорошим, а я — плозим.

    но он о фильме не пишет ничего! Он ЖЖ ругает, и блоггеров. И в этом он прав — ЖЖ — питомник лузеров. Но фильм это лучше не делает, к сожаленю.

    Он пишет: «оставляя за кадром дилетансткий бред про «недостатки операторского мастерства», «неестественную игру актеров», «нестрастающийся сюжет» — это, сами понимаете, ну совсем уж для сирых и убогих. » И это все, что касается фильма! Все остальное — про ЖЖ.

    Я вполне уже могу себе позволить быть сирым и убогим, уровень жизни позволяет. Но разве сирый и убогий человек — не зритель? И разве не таких — большинство жителей Земли? И что поделать с тем, если я, при всем уважении к Михалкову (а я этого уважения не скрываю, я его никогда не скрывал!) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УТВЕРЖДАЮ, что операторская работа в фильме ужасна, актеры играют неестественно и сюжет «не срастается»? Даже если это — «дилетантский бред», пусть мне расскажут, в чем я не прав! Так ведь нет этого. Автор пишет — «Оставим за кадром дилетантский бред». И это — все, что сказано о фильме! 🙂 А вот как раз этого-то за кадром оставлять и нельзя, это — самое интересное.

    Спилбергу после «Рядового Райана» ничего говорить не пришлось. В основном только слушать. Поздравления и благодарности. Михалков говорит без конца. Он пытается оправдать то, что оправдать невозможно — халтуру. И возможные финансовые… эээ… злоупотребления, так скажем. Но зачем при этом вспоминать Спилберга?! Зачем говорить, что сделал фильм «в противовес «Рядовому Райану», если у Спилберга получился шедевр, а у тебя — позор, за который надо на каждом шагу неубедительно оправдываться?! Зачем смешить людей уже до такой, запредельной степени?

    …Оказывается, кроме футбола у нас еще и кинематограф есть. Весомый довесок к национальному позору.

  16. Nataliken:

    Михалков…Михалков…

    А вот как может Минкультуры рекламировать на своём сайте такие вот фильмы????

    http://mkrf.ru/activity/register/certificates/detail.php?id=110336490

  17. The age of love™:

    Nataliken: Заелся чел, просто заелся…

    Вот это — ШЕДЕВР! 🙂

  18. Nataliken:

    А вот как может Минкультуры рекламировать на своём сайте такие вот фильмы????

    http://mkrf.ru/activity/register/certificates/detail.php?id=110336490

    Это не реклама. Это реестр фильмов. Туда попадает все, что есть в прокате, даже порнуха.

  19. Nataliken:

    А что Минкультуры не фильтрует такие вещи???? Это не есть правильно.

  20. Nataliken:

    А что Минкультуры не фильтрует такие вещи???? Это не есть правильно.

    Чего ж тут неправильного? Фильм есть? Есть. Законов не нарушает? Не нарушает. Документы все оформлены? Оформлены. Как они могут его в реестр не внести?

  21. The age of love™: Это были специальные китайские армейские лопаты.

    Это не смешно. Если честно, то сегодня нам совершено нечего противопоставить Сухопутным Войскам КНР. Совершенно нечего. Это — проблема, о которой страшно говорить просто.

    The age of love™: Меня больше всего убили парусные танки.

    Да хрен с ними, они три секунды в фильме занимают. Не понимаю, почему о них столько разговоров.

    По сути, в фильме нет ни одного нормального военного эпизода, сплошь казусы и нетипичные факты — жопа из кабины, дырявые ложки, парусные танки»… Как будто вся война из этого и состояла. А самой войны, в ее простой и смертоносной сути, там нет нифига.

  22. Nataliken:

    Михалков…Михалков…

    А вот как может Минкультуры рекламировать на своём сайте такие вот фильмы????

    http://mkrf.ru/activity/register/certificates/detail.php?id=110336490

    Это что — шутка?!

    The age of love™: Это реестр фильмов. Туда попадает все, что есть в прокате, даже порнуха.

    Валера, производство и распространение продукции порнографического характера в России запрещено законом и карается. У нас ОФИЦИАЛЬНО порнухи нет. Как и проституции.

  23. Nataliken:

    The age of love™: Чего ж тут неправильного? Фильм есть? Есть. Законов не нарушает? Не нарушает. Документы все оформлены? Оформлены. Как они могут его в реестр не внести?

    Ну не на сайте же Минкультуры!!!!! Про законы Миша уже сказал.

  24. Nataliken:

    Sir Michael: Это что – шутка?!

    Если бы!!! У нас всё через ж…одно место…

    Я сегодня тоже выкупала билеты с маленьким скандальчиком. Мне теперь придется с собой брать два загранпаспорта: красный и синий. Ёлы-палы…

  25. Sir Michael: Валера, производство и распространение продукции порнографического характера в России запрещено законом и карается. У нас ОФИЦИАЛЬНО порнухи нет. Как и проституции.

    Вот. Следовательно, раз фильм в реестре — значит эротика.

  26. Nataliken: Ну не на сайте же Минкультуры!!!!!

    А где ещё, если вести этот реестр — компетенция Минкультуры?
    Не надо предъявлять к чисто техническому списку какие-то моральные претензии.

  27. Nataliken:

    Значит заплатили, чтобы стать эротикой… Мдааа

  28. Nataliken:

    Значит заплатили, чтобы стать эротикой… Мдааа

    Я так думаю, никто из присутствующих эту злоебучку не видел. И что там на самом деле — жестокая порнуха с элементами копро, некро, зоо и прочих филий или эротический фильм уровня «показали левую сиську и немного постонали» мы по названию никак определить не можем.

    Кстати, вот с этими фильмами что делать будем? Ы?
    http://mkrf.ru/activity/register/search/detail.php?id=110086200
    http://mkrf.ru/activity/register/search/detail.php?id=110083103
    http://mkrf.ru/activity/register/search/detail.php?id=110108888

  29. Nataliken:

    The age of love™: Не надо предъявлять к чисто техническому списку какие-то моральные претензии.

    Как это не предъявлять? Вот я, например, считаю, что реестр из клубнички должно вести другое ведомство. Не знаю какое, но никак не Минкультуры. Ну мне так кажется.

  30. Nataliken: Мне теперь придется с собой брать два загранпаспорта: красный и синий. Ёлы-палы…

    Это в Молдавию, блин. Ну оборжаться от наших бюрократов! 🙂

    The age of love™: Вот. Следовательно, раз фильм в реестре – значит эротика.

    А если учесть, что граница между эротикой и порнографией у нас очень размыта, то вскоре этот фильм можно будет найти в рекомендациях Минобразования! 🙂

  31. И да. Когда мы придём к власти, всё будет наоборот. Порнуха будет разрешена, а Киркоров — запрещён.

  32. The age of love™: Кстати, вот с этими фильмами что делать будем? Ы?

    Ну ты сравнил! Это — искусство.

    The age of love™: Порнуха будет разрешена, а Киркоров – запрещён.

    Да это же одно и то же! 🙂

  33. Nataliken:

    Sir Michael: Это в Молдавию, блин. Ну оборжаться от наших бюрократов!

    Вчера. Специально звонила в справочную Киевского и спрашивала, если выкупать билет до Кишинева, у меня на руках должен быть загранпаспорт или можно обычный. Ответ: покупать билет можно ПО ЛЮБОМУ ПАСПОРТУ!!!
    Блин. Я вот для чего это спрашивала??? А чтобы, ежели что, съездить на работу и забрать свой паспорт.

    Хорошо, что перед выходом, зная наш идиотизм, схватила свой красный паспорт.

    В итоге. Красный паспорт для проводника, поскольку билет на красный выписан. А синий — для таможенника.

    СУПЕР!

  34. Nataliken: Вот я, например, считаю, что реестр из клубнички должно вести другое ведомство. Не знаю какое, но никак не Минкультуры.

    Министерство эротики и порнографии? 🙂

    Тут у меня аж два возражения. Во-первых, эротика технически от других фильмов не отличается и под теми же законами ходит. И создавать для учёта эротики отдельную структуру — умножение сущностей и разбазаривание народных средствов.

    А во-вторых, появится проблема классификации фильмов с постельными сценаме. Вот в тех же УГ2, например, показывают сиськи мертвому танкисту. Его тоже в клубничный список? А в «Криминальном чтиве» вообще негра в задницу насилуют. Вносим в список?

    И в-третьих. Анекдот про прачечную уже все забыли, да?

  35. Sir Michael:

    The age of love™: Кстати, вот с этими фильмами что делать будем? Ы?

    Ну ты сравнил! Это – искусство.

    В твоём искусстве трахаются больше, чем разговаривают. Удалить из списка немедленно!

  36. и оффтопик.
    Эпическое прямоэфирное кино «Как просрать миллиарды»: http://www.bp.com/liveassets/bp_internet/globalbp/globalbp_uk_english/homepage/STAGING/local_assets/bp_homepage/html/rov_stream.html

  37. Nataliken:

    The age of love™: И в-третьих. Анекдот про прачечную уже все забыли, да?

    Как раз о нем и вспомнила 🙂
    Всё равно не гоже на сайте Минкультуры. Хоть что делай)))

  38. Nataliken: В итоге. Красный паспорт для проводника, поскольку билет на красный выписан. А синий – для таможенника.

    СУПЕР!

    Подожди, подожди. Ты о чем накануне по телефону спрашивала? О том, продадут ли тебе билет по красному паспорту, да? Они сказали «Продадим». И ПРОДАЛИ! 🙂 Все, как обещали, сделали. Какие претензии?! 🙂

  39. Nataliken:

    Sir Michael: Какие претензии?!

    Ты не понял. Я спрашивала можно ли покупать паспорт по обычному паспорту или обязательно должен быть загран. Они ответили, что ПО ЛЮБОМУ. И по обычному можно и по загран.
    Это хорошо, что я хоть красный загранпаспорт взяла.

  40. The age of love™: Во-первых, эротика технически от других фильмов не отличается и под теми же законами ходит. И создавать для учёта эротики отдельную структуру – умножение сущностей и разбазаривание народных средствов.

    Правильно. Поэтому вводить ограничения на производство — глупо и даже вредно. Может, у какой семейной пары хобби такое — снимать на видео свои интимные сцены! А по действующему закону они попадают под статью, как «производители». Ограничивать надо только распространение — интернет, специализированные магазины с ограничением по входу, и т.д. А ограничивать производство — это только лишнюю статью для взяток добавлять.

    The age of love™: В твоём искусстве трахаются больше, чем разговаривают. Удалить из списка немедленно!

    Пральна, все как в жизни! 🙂

    Валер, здесь рабтает высказывание

    «ЭРОТИКА — ЭТО ИСКУССТВО, А ПОРНОГРАФИЯ — ЭТО ЖИЗНЬ!» 🙂

  41. Nataliken:

    Покупать билет)))))

  42. breadseed:

    Уважаемый Сэр,

    на мой взгляд, проблема Михалкова в том, что он снимает последние фильмы не для нас, русских, а для тех, кто определяет, кому давать оскары и пальмовые ветви. Обе части «Утомлённых» утомительны своей лубочностью, это взгляд на русских и Россию из Западной Европы и Америки. То же самое — «Сибирский цирюльник». Разве это истории про нас? Это полная аналогия того, как снимают в Голливуде «Войну и мир» и «Доктора Живаго». Если бы Михалков снял это в Голливуде с иностранными актёрами, было бы не так обидно. А то ведь хороший русский режиссёр, в России и с русским актёрами… Его брат в своё время снял плохую картину «Ближний круг», так вот, последние картины Михалкова-младшего — ровно такое же ни то, ни сё, ни при нас, ни про кого.

    Я единственно не соглашусь, что весь фильм — сплошное г… Есть места, когда ты забываешь, что смотришь чушь. Например, сцена сожжения деревни. Или там, где герой Адабашьяна и его жена на катер с обкомовским архивом грузятся. Местами в фильме мелькает что-то настоящее, так и странно было бы, всё-таки, у режиссёра отец воевал, он сам не иностранец всё же. В игре Миронова что-то тоже есть, хоть и не всё, но для актёра эта роль явно не провальная. Маковецкий, заполняющий шапку протокола про Пушкина, тоже органически комичен, хотя там, где начинает истерить в разговоре с Меньшиковым, становится неестественным. Сам Меньшиков мне показался ТЕМ Меньшиковым, которого мы знаем как большого актёра, только на одно мгновение в какой-то одной-единственной интонации…

    Дрянь фильм, короче. Ты прав, Сэр. Вообще, Михалков после «Урги» и более-менее приличной экранизации «Ревизора» не снял ничего хорошего. Обидно, очень талантливый режиссёр. Зазнался, зарвался, оторвался земли, на которой стоял раньше обеими ногами, вот и результат.

  43. The age of love™: Эпическое прямоэфирное кино “Как просрать миллиарды”

    Валер, это частные деньги, пусть что хотят с ними, то и делают. А Михалков весь бюджет Минкультуры выгреб! Разница есть? На эти бабки куча людей рассчитывали, а он их присвоил, да бездарно просрал, прости за правильное название! 🙂

    За это в приличном обществе ответственность полагается.

  44. Nataliken:

    Sir Michael: А Михалков весь бюджет Минкультуры выгреб!

    Ничё, Минкультуры, вон, клубничку продаст))))) и всё будет хорошо 🙂

  45. Sir Michael: Валер, это частные деньги, пусть что хотят с ними, то и делают.

    Ты думаешь, BP у государства поддержки не попросят? 🙂
    Но мне интереснее техническая сторона. Прямая трансляция, с робота, с глубины полтора километра. Офигенно же.

  46. Nataliken:

    Ничё, Минкультуры, вон, клубничку продаст))))) и всё будет хорошо :)

    Вот как оно её продаст, если оно только надзор и учёт осуществляет? У них наверняка и копии-то нету, только название и описание.

  47. Nataliken:

    The age of love™: Вот как оно её продаст, если оно только надзор и учёт осуществляет?

    И ты еще спрашиваешь))))) У нас всё

  48. Nataliken:

    делается очень просто….

  49. Иваще. Херачечная только учёт эротики ведет (причём мы не знаем, нравится ли им это, может они там кровавыми слезами плачут, очередную потрахучку регистрируя), а вот у меня в имении некоторые работники администрации её сами делают и распространяют: http://lifenews.ru/news/25791

  50. breadseed: на мой взгляд, проблема Михалкова в том, что он снимает последние фильмы не для нас, русских, а для тех, кто определяет, кому давать оскары и пальмовые ветви.

    Тысячу раз согласен! Это называется «большевистский подход». Большевики уничтожили Россию для того, чтобы замутить Мировую революцию. Призывая наших матросов штурмовать Зимний, они уже тогда мечтали о Лондонах и Парижах. Россия была лишь инструментом. Горбачев уничтожил СССР для того, чтобы стать «Лучшим немцем», получить Нобелевскую премию Мира и прославиться, как демократ мирового уровня. А Никита Сергеич выгребает бюджет Федерального Агентства по кинематографии для того, чтобы получать «оскары» и «пальмовые ветви», да красоваться на «красных дорожках» и пресс-конференциях. За наш счет.

    И Бог бы с ними, с деньгами, если бы хорошие фильмы снимал! Ведь и в «цирюльнике», и в «Утомленных-1» можно найти чудные сцены, при любом отношении это — прекрасное, профессионально сделанное кино, которое, конечно же, можно оценивать по-разному, но «халтурой» назвать невозможно. А «Утомленные-2» — это именно халтура, отмыв бабла, слабо прикрытое не очень умелыми и косо смонтированными планами. Это наперстничество, мошенничество! Это Бендер, рисующий «Сеятеля»! 🙂 Михалков мог и обязан был сделать зотя бы просто хороший фильм. Не великий, но хотя бы просто хороший. Раз такие бабки потратил. А он плюнул на частности, и тупо отмазался «Сеятелем». Очень некрасиво это.

    А теперь, понимая, что снял туфту, он еще и врет без остановки, расскзывая о «неординарности» этого фильма. А какятам неординарность? Обычная халтура. Откровенная и неприкрытая.

  51. Nataliken:

    The age of love™: а вот у меня в имении некоторые работники администрации её сами делают и распространяют: http://lifenews.ru/news/25791

    Немочка с Евровидения вот тоже год назад в порно ролике снялась. Терь извиняется перед всей Германией. Молодость))))))

  52. Nataliken: Немочка с Евровидения вот тоже год назад в порно ролике снялась.

    ГДЕ СКАЧАТЬ?????777777семсемсем

    Nataliken: Терь извиняется перед всей Германией. Молодость))))))

  53. breadseed: А то ведь хороший русский режиссёр, в России и с русским актёрами… Его брат в своё время снял плохую картину “Ближний круг”,

    НУ! Его брат и «Сибириаду» снимал, а это просто поэма о русской земле! 🙂 Но тоже не совсем для нашего зрителя, наверное.

    breadseed: Я единственно не соглашусь, что весь фильм – сплошное г… Есть места, когда ты забываешь, что смотришь чушь. Например, сцена сожжения деревни.

    Слабая и провальная. Эта сцена должна взрывать мозг, а она смешит.
    Хорошо найден только концепт сцены — «Я к ним стучалась, никто не открыл».

    Но как это концепт реализован?!

    Смотри, что плохо: в фильме все фашистские злодеяния показаны ТОЛЬКО как реакция на русское свинство. Потопили баржу с ранеными не потому, что гады-фашисты, а в качестве мести за убитого из ракетницы товарища. А до этого они просто летали над баржей, не сделав ни единого выстрела. Ну, захотел стрелок на палубу насрать! Так за это пока не убивают. А русские убили! Вот и получили немецкий гнев.

    Прошли фашисты через деревню — никого не тронули, тихо прошли, интеллигентно. А сволочи русские спасающуюся от изнасилования девушку ни в один дом не пустили. Звери! А потом еще и двух немцев вилами закололи. Ну а что немцам остается? Конечно, реагировать по законам военного времени! Наши варвары им просто выбора не оставляют.

    Если бы сцена была построена грамотно, и из нее бы действительно следовал весь кошмар произошедшего — отказ жителей помочь девушке, молящей о спасении, то да, было бы другое дело.

    А так что получилось? Получилось, что немцы сгоняют жителей в сарай. За убийство своих солдат, заметим! Героиня в это время сетует на то, что ни одна сволочь не открыла ей дверь. И сарай загорается. Что думает зритель? Зритель думает «Плохо, конечно, когда людей живьем палят, но, во-первых, есть за что, а во-вторых — не так-то и жалко, раз они такие мудаки, и среди них не нашлось ни одного нормального человека».

    Вот и вся сцена — могла бы быть сильной, а получилась такая же халтура, как и все остальное.

  54. breadseed: Местами в фильме мелькает что-то настоящее, так и странно было бы, всё-таки, у режиссёра отец воевал, он сам не иностранец всё же.

    Не в этом дело! 🙂 Просто работали актеры, которые способны блестяще сыграть любую роль, хоть папиросный окурок. И если у них была хоть малейшая возможность, они раскрывались. Но чаще всего возможности никакой не было.

  55. Nataliken:

    The age of love™: ГДЕ СКАЧАТЬ?????777777семсемсем

    Не знаю. Вчера по МУЗТВ показывали. Посмотри там. Весь ролик не показали, конечно. Она там в бассейне….

  56. breadseed:

    Sir Michael: НУ! Его брат и “Сибириаду” снимал, а это просто поэма о русской земле! 🙂 Но тоже не совсем для нашего зрителя, наверное.

    «Сибириада» — прекрасный фильм и «Клячкина», и «Курочка-ряба»

    Sir Michael: Слабая и провальная. Эта сцена должна взрывать мозг, а она смешит.

    Согласен, но отчасти. Я не о концепции, я о тех нескольких секундах писал, в течение которых в фильме жителей загнали в сарай, деловито подожгли, и он заполыхал. Ведь так оно и было на самом деле, мы, русские, это знаем не понаслышке, но моё поколение это видело только в «Иди и смотри», и вот ещё Михалков показал. В течение этих нескольких секунд у меня мурашки шли по спине, и волосы дыбом встали. Т.к. я в эти несколько секунд «верил», не только потому, что знаю, что так было, но и потому, что снято было, прости, Господи, талантливо.

    Михалков не конченный режиссёр, просто стал снимать халтурно, без труда и настоящего переживания. Вот потому и фильм провалился и в Европе, и и у нас. Для нас это халтура, для них — то, что ты написал: в общем-то за дело деревню сожгли, хотя такого и не было, конечно (я абсолютно убеждён, что современный западный зритель это художественным преувеличением считает).

  57. Nataliken:

    В общем, как сказал Дега — «Искусство — это не то, что вы видите».

  58. breadseed: “Сибириада” – прекрасный фильм и “Клячкина”, и “Курочка-ряба”

    Ну да. И при этом Никита Сергеевич утверждает, что он в своем творчестве — «русофил-почвенник», а его брат — конченый «западник»! 🙂

    breadseed: я о тех нескольких секундах писал, в течение которых в фильме жителей загнали в сарай, деловито подожгли, и он заполыхал.

    Друг мой, мы говорим о совершенно разных вещах. Ты говоришь о пафосе самого факта, события, о том, что до сих пор неизвестно, скольких наших предков вот так вот, заживо, спалили разного рода враги. Кого — православные священники за нежелание отказаться от «старой веры», кого — большевики за «нежелание отказаться от православия», кого — фашисты, кого — чекисты или бандеровцы… И все — деловито и неторопливо, во время привала на марше, по пути куда-то там.

    Ты работаешь вместо режиссера — додумываешь то, чего нет, домысливаешь, чего не снято, выбрасывашь из головы ненужные и мешающие детали, как, например, истерику юной Михалковой.

    Ты видишь эпизод таким, каким он ДОЛЖЕН быть. А я — таким, каков он есть в пленке. А в пленке он недотянут, перекошен, грешит разночтением (автор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО допускает мысль о том, что жители деревни не до конца безвинны. А это недопустимо совершенно).

    Вот в «Иди и смотри» — да, там уж показано, так показано! 🙂 Там слова не скажешь. Там — непробиваемо. А Михалков мечется между Западом и Востоком, и ни на одной точке зрения не может толком остановиться и ее рассмотреть.

    И снято плохо это место… 🙂

  59. breadseed: Михалков не конченный режиссёр, просто стал снимать халтурно

    Да просто спер мужик бабки, а отвечать не хочет. Вот и плетет сказки о «долгоиграющем кино, которое будет оценено через много лет». Когда срок давности по Уголовному Кодексу истечет, очевидно…

  60. Nataliken:

    The age of love™: а вот у меня в имении некоторые работники администрации её сами делают и распространяют: http://lifenews.ru/news/25791

    Немочка с Евровидения вот тоже год назад в порно ролике снялась. Терь извиняется перед всей Германией. Молодость))))))

    Ай, молодца! 🙂

    Вот сразу она мне понравилась! 🙂

    Раз снялась — Интернет растиражирует, у нас не забалуешь! 🙂

    Но я ее не осуждаю нифига. Лучше жопой перед объективом вертеть, это честный труд, чем чужое добро себе присвивать.

    Снялась — и снялась. Жалко, что не видел! 🙂

  61. Nataliken: Всё равно негоже на сайте Минкультуры. Хоть что делай)))

    Вы о разных вещах говорите, братцы.

    Эйдж говорит, что, коль скоро фильму выдано прокатное свидетельство и он теперь является полноправным товаром, то просто обязан быть внесен в соответствующий реестр.

    А Наталя — о том, что когда на сайте Минкультуры видишь ссылки на порнофильм, это ржач. И бардак.

    Оба правы. Я добавлю только то, что продукция эротического содержания должна находиться в особом разделе, может, с ограниченным или оговоренным доступом.

    И главное же не в том, что фильм — порнуха, а в том, что по закону у нас и порнуха запрещена, и за ненормативную лексику наказание предусмотрено! А фильм, по-моему матерно называется.

    В результате — противозаконная продукция с матерным названием фактически пропагандируется Министерством культуры Российской федерации! 🙂 Маразм, конечно. Но это от всеобщего бардака маразм.

  62. Nataliken:

    В общем, как сказал Дега – “Искусство – это не то, что вы видите”.

    О. А что тогда? 🙂

  63. Nataliken:

    Sir Michael: О. А что тогда?

    Видимо то, что чувствуешь, когда видишь 🙂

  64. Nataliken:

    Вот, оказывается я забыла, как целиком его фраза звучит. Вот сейчас нашла…

    «art is not what you see but what you make others see» Вот это его точная фраза.

  65. На серебряном дожде Люся Грин сейчас отлично проехалась. УС2, говорит, надо было назвать не «Предстояние», а «Нестояние».
    И да, барин там третью часть задумал. И ведь снимет.

  66. Nataliken:

    The age of love™: И да, барин там третью часть задумал. И ведь снимет.

    ШО? ОПЯТЬ???? Он, видимо, хочет себя похоронить….

  67. Nataliken:

    Не о кыно…

    Корреспондент, видимо, пожалел, что вообще вопрос задал)))))

  68. Nataliken: Корреспондент, видимо, пожалел, что вообще вопрос задал)))))

    АЙЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!
    «Родился на улице Герцена, в гастрономе номер двадцать два…»

  69. Nataliken:

    Sir Michael: О. А что тогда?

    Видимо то, что чувствуешь, когда видишь :)

    А если я, к примеру, кушать хочу, али еще чего? 🙂 Художник здесь ни при чем.

    И потом — а если художник не понят? Вот сделал вещь, а ее осудили. Что это — не искусство тогда?

  70. На всякий случай, если кто не слышал:

  71. Nataliken: but what you make others see

    ВО!

    Вот теперь все ясно! 🙂

    Танки.

    В смысле Тэнкс.

  72. The age of love™: И да, барин там третью часть задумал. И ведь снимет.

    Если не сядет, то снимет.

    Все-таки я надеюсь на Степашина! 🙂

    Или на то, что впредь Никита Сергеич будет снимать на свои деньги. Вот это — сколько угодно.

  73. The age of love™: На всякий случай, если кто не слышал:

    Подожди… Что это ваще за фигня?!

    Сдается мне, что это — результат умелого монтажа звукового. Как в первом случае, так и во втором! 🙂

  74. Nataliken:

    The age of love™: На всякий случай, если кто не слышал:

    Во-во! Класс 🙂

    Sir Michael: а если художник не понят? Вот сделал вещь, а ее осудили

    Чёрный квадрат Малевича — искусство?

    Sir Michael: ВО!
    Вот теперь все ясно!

    Ага, из головы вылетело всё из-за билета))))

  75. Sir Michael:

    Подожди… Что это ваще за фигня?!

    Сдается мне, что это – результат умелого монтажа звукового. Как в первом случае, так и во втором! :)

    Это результат не монтажа. Это результат психического заболевания. Они настоящие и при этом считают, что говорят чётко, внятно и совершенно понятно для окружающих.

    Шизофазия (в отличие от словесной окрошки, потока несвязанных слов) — психиатрический симптом, выражающийся в нарушении структуры речи, при котором фразы строятся правильно, однако не несут никакой смысловой нагрузки, иногда с повторяющимися речевыми оборотами. Шизофазия наблюдается при различных расстройствах психики.

    Вот тот трек, который я запостил — он вообще из аудиоприложения к Большой медицинской энциклопедии 1962 года.

  76. Nataliken: Чёрный квадрат Малевича – искусство?

    Для кого как. Лично для меня «Черный квадрат» — самое гениальное произведение искусства и лучшая картина всех времен и народов! 🙂

    Nataliken: Ага, из головы вылетело всё из-за билета))))

    Ну сейчас-то все утряслось? Что там с отъездом «в сухом остатке» на данный момент?

  77. Nataliken:

    Sir Michael: Для кого как. Лично для меня “Черный квадрат” – самое гениальное произведение искусства и лучшая картина всех времен и народов!

    А для меня — нет.

    Sir Michael: Ну сейчас-то все утряслось?

    Да кто ж его знает, как я поеду с двумя паспортами…. Кошмар.

  78. The age of love™: Это результат не монтажа. Это результат психического заболевания. Они настоящие и при этом считают, что говорят чётко, внятно и совершенно понятно для окружающих.

    Не, это я понимаю. И не спорю, что такое заболевание есть. Это, кагрицца, медицинский факт. Но я о данных конкретных роликах — в них по звуку реальные люди, или результат монтажа? В принципе, такое склеить несложно. Я когда на радио работал, на такие речевые чудеса насмотрелся, шо нибожемой. Хороший монтажер любой текст из записанного интервью собрать может.

    The age of love™: Вот тот трек, который я запостил – он вообще из аудиоприложения к Большой медицинской энциклопедии 1962 года.

    В 1962-м году были аудиоприложения?! Блин, какую продвинутую страну мы расхерачили! 🙂 Но запись голоса настолько фантастична, что поневоле думаешь о монтаже.

    Чем-то эта манера речи мне напоминает «Ответы Генерального секретаря ЦК КПСС М.С.Горбачева на вопросы журналистов». Куча слов, а смысла — никакого! 🙂

  79. Nataliken: А для меня – нет.

    Я ж говорю — дело субъективное.

    Nataliken: Да кто ж его знает, как я поеду с двумя паспортами…. Кошмар.

    А почему бы и нет? Что один, что два… Какая разница? Места занимает немного…

  80. Во, даже на серебряной калоше только что барина с призом прокатили.

  81. Sir Michael: В 1962-м году были аудиоприложения?! Блин, какую продвинутую страну мы расхерачили!

    Я вот недавно наткнулся на один пост, так я его тут аж целиком процитирую:
    http://dr-van-mogg.livejournal.com/26848.html

    Вот интересная такая штука, касающаяся советского кино… После трескучего провала «Утомлённых Солнцем — 2» как в российском прокате, так и на каннском фестивале, стали жежешники и жежешницы судить да рядить и проскочила такая фраза, мол, а вот если бы сейчас была возможность привезти в Канны бондарчуковских «Они сражались за Родину»?

    У меня появилась встречная мысль — «Они сражались за Родину» — фильм 1975 года. Вот тут ниже я привёл список фильмов этого года (возможно, что не совсем полный, тем не менее…). Много фильмов из него можно вычеркнуть и назвать равными михалковскому «шедевру»?

    «Афоня», (реж. Георгий Данелия)
    «Бегство мистера Мак-Кинли», (реж. Михаил Швейцер)
    «Без права на ошибку», (реж. Александр Файнциммер)
    «Вариант „Омега“», (реж. Антонис-Янис Воязос)
    «Дерсу Узала», (реж. Акира Куросава)
    «Дневник директора школы», (реж. Борис Фрумин)
    «Единственная», (реж. Иосиф Хейфиц)
    «Звезда пленительного счастья», (реж. Владимир Мотыль)
    «Здравствуйте, я ваша тётя!», (реж. Виктор Титов)
    «Зеркало», (реж. Андрей Тарковский) — общение с Википедией, как оказалось в очередной раз, выходит себе дороже, фильм снят в 1974 году
    «Ирония судьбы, или С лёгким паром!», (реж. Эльдар Рязанов)
    «Кавказский пленник», (реж. Георгий Калатозишвили)
    «Как доброго молодца женили», (реж. Нодар Манагадзе)
    «Капитан Немо», (реж. Василий Левин)
    «Ключи от рая», (реж. Алоиз Бренч)
    «Крестьянский сын», (реж. Ирма Рауш)
    «Любовь с первого взгляда», (реж. Резо Эсадзе)
    «Маяковский смеётся, или Клоп-75», (реж. Сергей Юткевич)
    «На всю оставшуюся жизнь», (реж. Пётр Фоменко)
    «Назначаешься внучкой», (реж. Ярополк Лапшин)
    «Не верь, что меня уже нет», (реж. Караман Мгеладзе)
    «Не может быть!», (реж. Леонид Гайдай)
    «Ольга Сергеевна», (реж. Александр Прошкин)
    «Они сражались за Родину», (реж. Сергей Бондарчук)
    «Первая ласточка», (реж. Нана Мчедлидзе)
    «Переполох», (реж. Лана Гогоберидзе)
    «Повторная свадьба», (реж. Георгий Натансон)
    «Последняя жертва», (реж. Пётр Тодоровский)
    «Приключения Буратино», (реж. Леонид Нечаев)
    «Пропавшая экспедиция», (реж. Вениамин Дорман)
    «Прошу слова», (реж. Глеб Панфилов)
    «Ребята с Сиреневой улицы», (реж. Нинель Ненова)
    «Спелые гроздья», (реж. Отар Абесадзе)
    «Сто дней после детства», (реж. Сергей Соловьёв)
    «Странные взрослые», (реж. Аян Шахмалиева)
    «Стрелы Робин Гуда», (реж. Сергей Тарасов)
    «Табор уходит в небо», (реж. Эмиль Лотяну)
    «Там, за горизонтом», (реж. Юрий Егоров)
    «Утро», (реж. Валерий Жереги)
    «Финист — Ясный Сокол», (реж. Геннадий Васильев)
    «Чирики и Чикотела», (реж. Рамаз Хотивари и Леван Хотивари)
    «Шаг навстречу», (реж. Наум Бирман)
    «Эта тревожная зима», (реж. Игорь Николаев)
    «Это мы не проходили», (реж. Илья Фрэз)

  82. Офигеть.

    Просто потрясающие фильмы! А многие из них так просто в списке моих любимых! «Бегство мистера Мак-Кинли», к примеру. С Высоцким и Банионисом… И с очаровательной Жанной Болотовой! 🙂 И с Борисом Бабочкиным, который в молодости Чапаева играл… И с молодой еще Аллой Демидовой с театра на Таганке! 🙂 Новаторский был фильм для своего времени. Сейчас уже, конечно, он — ретро и наив, но когда-то был весьма и весьма…

    Блин, надо пересмотреть! 🙂

    Не, Эйдж, все-таки не было в истории России времени, лучше брежневских 70-х! Вот убей меня тапком, но не было!

  83. А «Единственная» с Золотухиным и опять же с Высоцким? Это же классика! 🙂

  84. Попробую вставить свои пять копеек от нашего поколения 1991 года рождения. Ясно, что не все мы так думаем, но большинство. Пусть это будет одно из мнений.

    Мы не любим фильм Михалкова не потому, что он плохой или хороший (фильм), мы его не любим потому, что Михалков мудак. Нам плевать, хорошо он умеет снимать или плохо, пока он считает себя пупом земли и царём неба и тверди. Пока он высказывается, что каждый должен говорить, что думает и поступать как хочет, а потом какой-то студент кинул в него яйцо, Мих велел охране того схватить и врезал ему ботинком по лицу. Очень мужественный поступок, мать его. Если в него кидают яйцами, только оттого, что он мудак. И точка.

    И пока он себя ведёт так, мало кто будет его любить. А фильмы его прошлые я вообще не знаю, может я такой вот кино-безграмотный. Даже большая часть списка фильмов, выложенная господином The age of love™ мне известна, там многие шедевры, которые хочется пеерсматривать, а поделки Михалкова нет, не знаю и знать не хочу.

    Его наглость, агрессивная реклама, самовлюблённость, жестокость к окружающим, истеричность и огромное количество бабла, утопленного в говне, не делает этого режиссёра великим. Аццтой, извиняюсь за выражение.

    Боже мой, да Школа Валерии Гай Германики лучше этого фильма.
    Я от папашки слышал, что Мих рядом со своей дачей много сцен снимал. Вот видать 50 млн. в эту дачу и перетекли постепенно.

    Вот такое у современного поколения о нём впечатление.

  85. Bon Sens: Мы не любим фильм Михалкова не потому, что он плохой или хороший (фильм), мы его не любим потому, что Михалков мудак.

    Друг мой, я понимаю твои резоны, но все-таки не стоит путать личность художника и его творчество. Большинство людей, книги которых мы читаем, музыку — слушаем, а фильмами — восхищаемся, в жизни были полными мудаками. Или еще того хуже… Чайковский вон — ваще… Ну неважно! Так что ж теперь — «Щелкунчика» не слушать? 🙂

    Bon Sens: А фильмы его прошлые я вообще не знаю, может я такой вот кино-безграмотный.

    Поверь, от этого хуже только тебе. Будет лучше, если ты их все-таки посмотришь.

    Bon Sens: Его наглость, агрессивная реклама, самовлюблённость, жестокость к окружающим, истеричность и огромное количество бабла, утопленного в говне, не делает этого режиссёра великим.

    Великим режиссера делают только фильмы. Только. И ничего кроме.

    Bon Sens: Боже мой, да Школа Валерии Гай Германики лучше этого фильма.

    Это разные вещи совершенно. Гай-Германика — очень талантливый и перспективный молодой режиссер, но сравнивать их нельзя.

    Bon Sens: Мих рядом со своей дачей много сцен снимал. Вот видать 50 млн. в эту дачу и перетекли постепенно.

    Это не самое главное, кстати. Главное — что фильм плохой получился. Тема — великая, деньги — большие, обещания были громкие. А фильм — плохой. Вот это — самое главное. А где снимал — неважно. Снял бы хорошо, кто был бы против?

    Bon Sens: Вот такое у современного поколения о нём впечатление.

    У некоторой части молодого поколения, так скажем! 🙂

  86. Согласен, чего тут спорить.

  87. Консенсус, однако! 🙂

  88. Ага, в связи с тремя часами ночи) А то может я бы упёрся рогом и начал писать, что гениальность режиссёра определяется часто после его смерти, что при жизни мнения людей складываются большей частью не из-за фильмов, а из-за его поведения, рекламы и бюджетов. Ну и так далее.

  89. Bon Sens: А то может я бы упёрся рогом и начал писать, что гениальность режиссёра определяется часто после его смерти,

    Я бы ответил, что ты путаешь режиссеров с писателями. Это писателей оценивают после смерти! 🙂 А режиссеров — моментально. Режиссеры обязаны делать кассу, у них нет возможности работать «на будущее».

  90. Svetlana:

    Все более-менее заслуживающие внимания фильмы Михалкова как правило сняты в соавторстве (сценарии написаны в соавторстве с Эдуардом Володарским, Александром Адабашьяном и другими).
    У него единственная, на мой взгляд, интересная работа – «Без свидетелей». Но там мощные актеры потому что.

    А вообще Михалков это же Паратов, посмотрите внимательно в Жестоком романсе, он же играл самого себя.:) И что вы хотите от Паратова? От этой хитрой самодовольной бестии? Все что он делает, он делает исключительно для своей собственной выгоды – деньги, власть, — вот его вотчины.)

    А вы о каком то там искусстве речь ведете, хе-хе.

  91. xif:

    Bon Sens: Мы не любим фильм Михалкова не потому, что он плохой или хороший (фильм), мы его не любим потому, что Михалков мудак.

    плюс пиццот.

    Мне кажется, что в ранешние годы либо у него с мудачеством полегче было, либо сейчас оно захватило весь организм. И даже то место, где рождаются фильмы.

  92. Я РАД, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ЧТО НАШИ ВЗГЛЯДЫ НА ФИЛЬМ НИКИТЫ МИХАЛКОВА «ПРЕДСТОЯНИЕ» ПОЛНОСТЬЮ СОВПАЛИ!

    Редкий пример единодушия для этого блога! 🙂

    Итак, после непродолжительной гражданской панихиды Высоким Собранием был вынесен вердикт:

    «ФИЛЬМ — ПОЗОРНЫЙ».

    Очень интересно узнать, как отнесется к этому делу наша официальная кинокритика и официальная власть. В части правоохранительных органов. Потому как даже на беглый взгляд фильм и на лимон-то не тянет. А не то, что на 50.

    Прекрасный шанс для Нургалиева доказать, как он за Отечество радеет! 🙂

  93. Sir Michael: Прекрасный шанс для Нургалиева доказать, как он за Отечество радеет!

    А чо Нургалиев? Нургалиев разрешил.

  94. Думаешь, Сергеич ему откатил? Щаз! Сергеич уже никому не откатывает, сам большой. За что, кстати, могут и пожурить! 🙂 Это не по-питерским понятиям.

  95. Sir Michael: Думаешь, Сергеич ему откатил?

    Зачем? Нургалиев всё всем забесплатно разрешает.

    Sir Michael: Щаз! Сергеич уже никому не откатывает, сам большой.

  96. А-а-а-а-а-а!!!!!! :))))

    «Нургалиев разрешил»… Немогу!
    «в славном городе Пермь… один местный житель, будучи в частичном сознании и состоянии глубокого алкогольного изумления, с криком «Нургалиев разрешил!!1» чуть ли не насмерть забил двоих миллиционеров»…

    Супер! 🙂

  97. А в ролике, наверное, фрагмент съемок «УС-2»! 🙂

  98. Sir Michael:

    А в ролике, наверное, фрагмент съемок “УС-2?! :)

    В ролике — «Жмурки», офигенный и почти документальный фильм про наши девяностые. Барин там сам себя играет.

  99. Да ладно документальный! 🙂 Ржачная комедия с кучей трупов… Видел я его, смеялся. Михалков там, конечно, абсолютно на своем месте.

    Не попадались добрые слова про «УС-2» ? Кроме тех, невнятных? Попадутся — не выбрасывай! Просто я еще не встречал фильма, который вызывает такое единодушное отторжение у людей! Даже перемудренный артхаус хоть кто-нибудь, да пожалеет. А тот просто сторонники всех стилей и методов единодушно ругают! 🙂

    Очень хочется положительную рецензию почитать! 🙂

  100. xif:

    Для чистоты эксперимента надо бы всё-таки просмотреть фильму.
    Но что-то побаиваюсь за свою нестойкую психику.

  101. Во! Рецензию в стихах вспомнил. Честно стырено отсюда: http://the-mockturtle.livejournal.com

    …Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье.

    Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен.

    Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом — без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило.

    Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

    Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.

    Входит Сталин вместе с тортом (шоколадным, вот же гнида). У него рябая морда, Ворошилов и Буденный. У МихАлкова Никиты зубы сводит от обиды, он кипит, прямой и гордый, каннским солнцем утомленный. Он борец в седьмом колене супротив советской власти и ее дурацких премий Ленинского комсомола. Он встает, мятежный гений, и виновнику несчастий, вереща от наслажденья, телом крепок, духом молод, — о, как сладок миг расплаты! — мажет морду шоколадом. Это сказка, очевидно. Взрывы. Вопли. Как обидно.

    Входят разные актеры и друг друга убивают. Входят глупые саперы и кого-нибудь взрывают. Входят головы и ноги и другие части тела, их дизайнеры умело разбросали вдоль дороги, чтоб никто не думал в зале жрать попкорн, на это глядя. Все идут, куда послали. Дальше всех послали Надю. Входит Митя в роли гада, нестерпимо инфернален. Всех, кто скрыл в анкете брата, расстреляет лично Сталин, а кого не расстреляет – доведет до энуреза. Входит Котов, щеголяя металлическим протезом. В подтверждение названья, солнце всходит и заходит. Входят табором цыгане и немедленно выходят. Бравый вермахт входит с помпой, полный нравственных метаний. Входит ядерная бомба на немецком ероплане. Входят сиськи! На экране суета и мельтешенье. Взрывы. Вопли. Продолженье.

  102. Mond:

    однако…

  103. Nataliken:

    The age of love™: Во! Рецензию в стихах вспомнил. Честно стырено отсюда: http://the-mockturtle.livejournal.com

    Гениально просто!!! 🙂 Пойду тоже стырю)))

  104. Nataliken:

    Там, кстати, хорошенькие стихи про Януковича, Раду…. 🙂

  105. xif:

    Для чистоты эксперимента надо бы всё-таки просмотреть фильму.
    Но что-то побаиваюсь за свою нестойкую психику.

    А стОит ли?

    Фильм оставляет чувство досады. Многие моменты, которые, по идее, должны были бы вызывать гнев и трепет, вызывают смех. Поскольку просто халтурно сделаны, «на живую нитку», эскизно. Как в плане — «Вот здесь у нас — подвиг». Это не очень хорошее чувство, когда на экране люди погибают, а тебе ржать хочется.

    Два с половиной часа будут просто потеряны.

  106. The age of love™: Честно стырено отсюда: http://the-mockturtle.livejournal.com

    ПЛАКАЛЬ!

    И тем не менее продолжаю имкать положительную рецензию.

    Ибо знаю — не бывает однозначных предпочтений. Фильм-то, вроде, за Россию! Значит, в принципе хороший. Ну а то, что плохо сделан… Может, просто просмотрели мы сокрытые сигналы? Может, гений Михалкова обогнал нас лет на двести, и в убогости дремучей мы мессадж не рассмотрели?!

  107. Nataliken:

    Там, кстати, хорошенькие стихи про Януковича, Раду…. :)

    Ага! 🙂 Очень интересный человек — этот автор.

  108. Nataliken:

    http://www.ekhoplanet.ru/buisnesothers_1148_7350

    Комменты хороши.

    А я тут фотку давеча нашёл втемную.

  109. Nataliken:

    Замечательно 🙂

  110. Nataliken:

    Вот неугомонный-то, ёлы-палы….

    http://www.siapress.ru/life/?n=4856

  111. The age of love™:

    Nataliken:

    http://www.ekhoplanet.ru/buisnesothers_1148_7350

    Комменты хороши.

    А я тут фотку давеча нашёл втемную.

    Ай, знатная фотка! 🙂

    Ну весь в папу, ну умничка просто! 🙂

    Спорю на рубль, что еще до конца года он выслюнит себе еще какую-нибудь премию! 🙂

  112. Nataliken:

    Вот неугомонный-то, ёлы-палы….

    http://www.siapress.ru/life/?n=4856

    Это, конечно, фейк, но очень симптоматичный! 🙂

  113. […] Михалкова, “Предстояние” я, если кто помнит, сильно ругал, но что хорошо – то хорошо. Не великий, конечно, но […]



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.