У нас авария была. Не на блоге, а вообще – у хостера. Сильно большая. Взорвалась дамба, сдерживающая целое море информации. Ну, и хлынуло, конечно, за всю мазуту. И все эти то ли три, то ли четыре дня мужественные сисадмины денно и нощно, не смыкая глаз и не перставая материться ведрами перетаскивали разлившуюся цифровую информацию на аварийные сервера, которые, разумеется, оказались по-другому организованы, и потом Эйджег в компании с бензопилой и “нашей общей праматерью” дотачивал нестыкующиеся углы и “впихивал невпихуемое”. Похоже, впихнул. Ща вот пробуем…
А вот казалось бы: плевое дело – незаметный в океане Всемирной Сети бложек, да? Ни тебе мыслей оригинальных здесь никогда не было, ни инфы сенсационной, ни голых девок, ни рвущих душу откровений… А рухнули сервера, и как-то вроде чего-то стало не хватать. И тычешься мыхой в знакомую ссылку, как мелкий щен мордой в сиську, а оттуда на неприличном нерусском отвечают, что, дескать, “форбидден тебе сюда соваться”, и оставь надежды, незнакомый человек. И как-то даже неуютно стало. Будто по зиме любимые вязаные носки моль слопала. И невелика ценность – носки несвежие, а без них уже весь мир не так хорош…
Привыкательная скотинка – человек. Не бей его по морде некоторое время, не сбивай с ног предательством, – и вот он уже обжился, хрень какую-то на стенку повесил, улыбается сидит. Вроде как и хорошо ему. А что все его благополучие на одном-единственном цифровом гвозде висит, который вообще нереальный, а из переплетения незримых кодов сделан – не задумывается.
А ну и ладно. Хорошо все, что хорошо кончается. Заработало – и слава Богу. Вроде, как у моли совесть заговорила, и вернула она тебе твои вязаные носки. И прощения попросила. И сели вы под вечерней лампой по-мирному чаю попить. И придется еще в магазин бежать, точно говорю… За чаем.
Ну? Разве не хорошо? 🙂 Понимаю, конечно, что с повышением курса доллара не сравнить, но на безрыбье – и блог рыба. Посидим так с молью, о носках поговорим, в гастроном пару раз сбегаем. А там, глядишь, и народ подтянется. Антон, Иван, Борис, и я. “Э муа”, в смысле. И будет у нас - “Anton, Ivan, Boris et moi, Rebecca, Paula, Johanna. Et moi…” А еще немного чаю выпьем, потеплеем, и глядя друг другу в глаза, запоем о том, что “Туа — мон амур, мон ами, же не па вивре сан туа, мон амур, мон ами, э же не са па пуркуа!” Но это когда уже хорошо чаю напьемся. Ну, традиция у нас такая – как чаю напьемся, так всеобщая любовь и дружба. “Туа – мон амур, мон ами”, в смысле. А что – мне нравится! 🙂
Эти достаточно редкие на сегодняшний день песни – небольшая компенсация тем, кто пережил период контузии сервера и не забыл про Сэра.
А Эйджег настоящий подарок придумал – все зарегистрированные пользователи с сегодняшнего дня смогут пользоваться для междусобойной грызни скрытым внутренним чатом. Ну, чтобы всю правду о наших отношениях в открытый эфир не выносить! 🙂 Правда, как им пользоваться, я пока не совсем понял, но ща разберусь. В случае чего Эйджег расскажет. Он его запускал, он точно знает, где там кнопка.
Так что закончилась контузия. Со свиданьицем! 🙂
Sir Michael:
Праильна.
Наталикен:
Ужас. Вы, товарищ, эти кошмары не рассказывайте даже. У меня от этого давление прыгаед. Тряпочки… Ручками… Пойду чайку себе плесну, успокоюсь.
Sir Michael:
Эх, мужуки)))
Sir Michael:
Параллелим значит 🙂
xif:
Лапти — это вообще нерусская обувь. Это обувь фино-угорских народов, которые тесно соседствовали с русичами на земле. Исконно славяне никогда такой обувью не пользовались. Но в результате закабаления и обнищания крестьян, расширения прав землевладельцев и зарождения крепостничества (рабства фактически) пришлось и русичам перенимать соседский опыт. Холодно ж босиком, елки… А в демократической древности (а древние славяне жили именно городами-республиками, такими, как Псков и Новгород) наши предки никогда не пользовались никакой обувью, кроме кожаной. Об этом и археологические раскопки говорят.
Поэтому я и говорю о том, что нам наведение порядка в собственных делах надо начинать с создания реальной истории народа. Чтобы мы не считали марийскую и чувашскую обувь своей собственностью! 🙂 Это нечестно.
xif:
«Парадные». Так и называется — «Парадное платье». Причем обеспеченного дворянства или самых дорогих слуг. Причем модернизированное, обработанное более поздними профессионалами. Это нормально. Это совершенно нормально. Такой важный вопрос нельзя доверять любителям и «самодельщикам».
Хорватский национальный костюм, язык и частично история изобретены профессионалами Австро-Венгерской Империи. Что не мешает современным хорватам считать все это своими национальными «особенностями».
xif:
«Клоун» — слово хорошее. Клоунада часто такими серьезными вещами заканчивается, что мама не горюй! 🙂
xif:
Необходимо сформулировать. Что именно Ксиф называет «теорией».
Nataliken:
Однозначно.
Я к этому, может, всю жизнь шел. Может, это мое главное достижение — вот так взять, и позволить себе бардак. Может, я люблю его, холю и лелею! —
http://sir-michael.ru/2007/11/07/dyryavomu-nosku-moya-pesn/
Sir Michael:
)))))) замечательный носок.
А ваще-та, я б на её жжуткий вопрос задала свой: «А ты куда, жана, смотрела??? Не доглядела??? Муж оборванный ходит!!!» )))) Ну что-то в таком роде)))
Не, ну всё бывает в жизди.
Sir Michael:
Эх, вот я тя в этом понимаю….хоть и признаваться, порой, стыдно….но и у меня бывает…ОН…бардачок….иногда….маленький…масенький…. Вот совсем недавно. Посреди комнаты горка лежала из чёрт знает чаво. И я обходила её, перешагивала, перепрыгивала…бяда… Но потом всёж совесть заела…
Бывает. Да, бывает. И я считаю, что это СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Дом, он на то и дом. Шоб и чистота была, и чехарда была и бардачки были. Иначе дом мудет музеем.
Вот.
Nataliken:
Иметь бардак — это роскошь, которую надо ценить!
Это не всем доступно.
Sir Michael:
Это понятно, но всё равно…