sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Короче, я в Москве.

Люке необходимо срочно найтись и проявиться с помощью любого вида проводной, мобильной или интернет-связи.

Дымы от костров, подпрыгивание на месте и флажковая сигнализация неприемлимы, и за попытку связи считаться не будут.

Срочно!

комментария 33

  1. Во, кстати. Дай-ка я тебя подзагружу.

    1. Титру я тебе делаю, но выходит всё какая-то херь, которая тут же на месте и убивается. Но я её добью.
    2. Ровно через два месяца сайты попросят есть.
    3. А радива, похоже, просит есть уже сейчас.

  2. Оххх…

    Чета подзабегался я, да.

    Так. С титрой не парься. Не горит совершенно. Можешь вообще забыть. Вспоминай про «Час». Сегодня-завтра пересекаюсь с Люкой, буду ругаццо. Пусть связывается с тобой. Пора «материализовывать духов».

    По поводу сайтов поговорим отдельно. В «болталке». Думаю, все решим.

    Радива… Да… Постараюсь завтра. Сделаю — доложу.

    Мелочевка доканала, какие-то «пустые хлопоты в казенном доме». Тут еще болтают о том, что все предприятия должны перерегистрацию пройти — вот еще будет веселуха… Эх…

    Но серьезных проблем пока нет. Жди свистка от Люки. Я сейчас в нее вгрызаться буду.

  3. Luka_sun:

    А сообщение что вот она я — у меня должна на телефон оплата поступить — тогда смогу и по телефону дозвониться. Пока смиренно жду тут.

  4. Luka_sun:

    Хм, в смысле — это как — считаицо?

  5. Luka_sun said:

    это как – считаицо?

    СЧИТАИЦО!

    Зачот, короче.

    Теперь — вопрос. Мы сможем организовать пересечение завтра, или горит? Если горит, я могу и сегодня. Но спать хочиццо! 🙂 А вот завтра, в середине дня, было бы очень даже то.

    Ы?

  6. Luka_sun:

    Ы. Завтра в середине дня отлично:)

  7. А завтра у тебя мобильная связь появиццо, или лучше сразу время назначить? Место встречи изменить нельзя, как я понимаю! 🙂

  8. Лююююююууууууууу!!!!!!!!!

    Время называй.

  9. 2 Luka_sun —

    ЛЮ!!!

    ВРЕМЯ НАЗЫВАЙ!

    «Середина дня» — это как-то… эээ… расплывчато! 🙂

  10. Блин, титры всё получаются какие-то дикие и необузданные. Вот и сейчас…

  11. The age of love™ said:

    Блин, титры всё получаются какие-то дикие и необузданные. Вот и сейчас…

    Зашибсь!
    Только первые слова, которые черные, хорошо бы белой окантовкой тонкой отбить.

    А ваще — отлично, что ты сомневаешься! 🙂

  12. Sir Michael said:

    Только первые слова, которые черные, хорошо бы белой окантовкой тонкой отбить.

    Я там пытался стилизоваться под старое немое кино. А так как навскидку я не нашёл в инете старых титров с окантовкой — то и сделал без неё, чтобы аутентичнее было.
    Зы. Шрифт этот, кстати, еле нашёл. И то нашёл не совсем то, что хотел.

  13. Подожди, подожди!

    Что-то не то ты говоришь.

    Титровать можно либо через титровалку, либо используя файл PSD на прозрачном слое.

    В титровалке окантовка кладется на любой шрифт, без разницы.

    А в ФШ окантовка вообще на любой объект кладется.

    Чего я не понимаю на этот раз? 🙂

  14. Тут все титры тупо в АЕ текстовым слоем сделаны.
    А старые титры я искал в инете в качестве образца подо что закос делать. Все, которые нашёл — без окантовки. Вот я и подумал: «Дай-ка я тоже сделаю без окантовки, чтобы похоже было». И сделал.

  15. Так тем более.

    В АЕ обязательно окантовка есть…

    А если стилизовать под немое, так тогда титры на видео вообще не наклвдывали, а давали отдельно, в перебивку, белым на черном фоне.

    ПОнимаешь, стилизация — это здорово, но читается с трудом. А это уже типа не здорово.

  16. Sir Michael said:

    В АЕ обязательно окантовка есть…

    Я тебе больше скажу: во второй части (где про медведя) её даже видно.

    А если стилизовать под немое, так тогда титры на видео вообще не наклвдывали, а давали отдельно, в перебивку, белым на черном фоне.

    Не, я нашёл несколько кадров, где титры наложены на фон. И накладывали там без затей, прямо белыми титрами на тёмную картинку и наоборот.

    ПОнимаешь, стилизация – это здорово, но читается с трудом. А это уже типа не здорово.

    Там текст, читаемость которого не критична, да и выглядит оно в полном качестве да на большом экране намного разборчивей. Поэтому и не стал окантовывать.

  17. The age of love™ said:

    Я тебе больше скажу: во второй части (где про медведя) её даже видно.

    Так вот что меня и удивило — черная на красном есть, а белой на черном нет. Непонятно! 🙂

    Не знаю, мне кажется, что если стопроцентной стилизации не получается (а ее стопроцентной не получается, увы), то такая мелочь, как легкое выделения шрифта, совершенно не помешает.

    The age of love™ said:

    Не, я нашёл несколько кадров, где титры наложены на фон. И накладывали там без затей, прямо белыми титрами на тёмную картинку и наоборот.

    Но это нетипично для тех лет. И сложно уловить стилизацию. Вот если дать на черном фоне с виньетками старым шрифтом — аналогия сходу почувствуется. А так — не очень. Трэш ловится, а старое кино — не очень. Чем-то еще надо стилизацию подчеркивать. Музыкой или видеорядом старым. А так — очень… неуловимая аналогия.

    The age of love™ said:

    Там текст, читаемость которого не критична, да и выглядит оно в полном качестве да на большом экране намного разборчивей. Поэтому и не стал окантовывать.

    Ой, ну не хочешь, не делай! 🙂 Тем более, что я не об окантовке, а о размытой в блюре окантовке. Она почти не читается, но читабельность повышает.

  18. Sir Michael said:

    Но это нетипично для тех лет. И сложно уловить стилизацию. Вот если дать на черном фоне с виньетками старым шрифтом – аналогия сходу почувствуется. А так – не очень. Трэш ловится, а старое кино – не очень. Чем-то еще надо стилизацию подчеркивать. Музыкой или видеорядом старым. А так – очень… неуловимая аналогия.

    На музыку и видеоряд там свои аналогии положены.
    Вот что по музыке: http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0
    А вот на что косит вначале видеоряд: http://www.youtube.com/watch?v=HjnMIpgUzJ4&feature=fvsr

  19. The age of love™ said:

    Вот что по музыке: http://www.youtube.com/watch?v=SFIS-8DIYX0

    Блин, не перестаю восхищаться гениальностью стилизации. Так поймать суть сталинского стиля «победителей» и скопировать ансамбль Александрова… За это отдельная премия положена! Просто супер.

    The age of love™ said:

    А вот на что косит вначале видеоряд: http://www.youtube.com/watch?v=HjnMIpgUzJ4&feature=fvsr

    Ну так и сделай! 🙂 Вот прямо один в один и сделай этот «старый телевизор». В обычном редакторе. В Приемьере «2D editor» есть?

    Блин, надо Премьер поставить, чтобы лучше понимать некоторые вещи…

  20. Sir Michael said:

    Блин, не перестаю восхищаться гениальностью стилизации. Так поймать суть сталинского стиля “победителей” и скопировать ансамбль Александрова… За это отдельная премия положена! Просто супер.

    Ну они с первой алерты отжигают качественно, но в третьей части да, превзошли себя. Кстати, по слухам, в создании этой клюквы принимали участие и русские разработчики.

    Ну так и сделай! Вот прямо один в один и сделай этот “старый телевизор”. В обычном редакторе. В Приемьере “2D editor” есть?

    Тут премьер вообще не применялся — всё полностью в АЕ сделано.

    У меня вот есть ещё думка скопировать начальную заставку фоллаута — там совершенно шикарно слайды переключаются, но пока на такое меня не хватит.

  21. Во, нашёл. Это не оригинал, а уже стилизация, что-то подобное и хочу повторить.

  22. Да, ещё.

    Вот прямо один в один и сделай этот “старый телевизор”.

    Это третья часть, соответственно с понтами. В первой-второй всё намного проще.

  23. The age of love™ said:

    Ну они с первой алерты отжигают качественно, но в третьей части да, превзошли себя. Кстати, по слухам, в создании этой клюквы принимали участие и русские разработчики.

    Но только не в написании текста! 🙂

    The age of love™ said:

    Тут премьер вообще не применялся – всё полностью в АЕ сделано.

    Валер, вот почему я взялся за АЕ, да бросил, я тебе говорил? Если не говорил, то сейчас скажу. Потому, что я не нашел в нем ничего такого (по 2D), чего я не мог бы сделать в Ликвиде и Фотошопе. Я понял, что АЕ — это, по сути, усовершенствованный «бортовой» 2Д редактор, но для обычной 2Д работы у него слишком дофига минусов и перезаморочены простые вещи.

    The age of love™ said:

    Во, нашёл. Это не оригинал, а уже стилизация, что-то подобное и хочу повторить.

    Да в АЕ ты с ума сойдешь такое делать с его перенавороченной платформой!
    Валер, я легко и не напрягаясь делаю в 100 раз более сложные вещи в обычном Ликвиде. Единственное неудобство — много видеослоев получется, но это даже хорошо иногда — всегда можно влезть и что-то поправить.

    Ты легко можешь сделать эту фигню один в один и без АЕ, только нужны заготовки, сделанные в ФШ. Для АЕ и Премьера — ПСД, для Ликвида — ТИФФ.

    Вот послушай меня — найди в Премьере «Clip FX», там — «2D editor», накидай на таймлайн заготовки и примени к каждой желаемое движение. Быстрее, чище, проще.

    А ваще надо запускать «Час» и размещать на нем демки. Тогда разговор предметным будет. Ты даже не представляешь, что можно сделать в обычном редакторе бортовыми, встроенными средствами! В 1000 раз сложнее того, что в ролике показано. И в 1000 раз проще, чем в АЕ.

    АЕ безусловно хорош плагинами. Я к нему из-за этого и вернусь. Всегда хорошо просто набрать в интерфейсе слово «ЖОПА», бросить готовый эффект, и получить результат. А в редакторах все это композить приходится. Что, кстати, иногда даже быстрее выходит! 🙂

    Это показывать надо. Блин, «Час» запустим — многое покажу. Я ж не просто год на жопе сидел, я тут понял дофига! 🙂

  24. Sir Michael said:

    Валер, вот почему я взялся за АЕ, да бросил, я тебе говорил? Если не говорил, то сейчас скажу. Потому, что я не нашел в нем ничего такого (по 2D), чего я не мог бы сделать в Ликвиде и Фотошопе. Я понял, что АЕ – это, по сути, усовершенствованный “бортовой” 2Д редактор, но для обычной 2Д работы у него слишком дофига минусов и перезаморочены простые вещи.

    Э, не скажите Фёдор Михалыч. А выражения? А трёхмерка? А спецэффекты буквально из говна? А из того же говна достойно выглядящая трёхмерка за несколько минут?

    Да в АЕ ты с ума сойдешь такое делать с его перенавороченной платформой!

    Да ладно. Положить сетку, положить блик, отчертить масками экран, подзеленить и тянуть слои со слайдами. Не так уж и сложно. Как раз сегодня вечером и попробую сделать.

  25. Не, ну это супер, конечно, спору нет, но для слайдов, что ты мне показывал, этого же не требуется. Я вернусь к АЕ, обязательно, но сначала надо сделать то, что уже не один год ждет. Это важнее. А АЕ — интересная штука, кто бы спорил. Но не всегда нужная! 🙂

  26. ААААААА!!!! Чукча умный (и ленивый)! Чукча хрястнул ресурсы игры и вытащил оттуда все необходимые текстуры! Чукче теперь ничего не надо перерисовывать!

  27. Хм.
    Ну, вытащил. Видел я эти текстуры — клочки какие-то невнятные…

    Я бы и вытащил, все равно не понял, что с ними дальше делать! 🙂

  28. Ничего-то вы, дяденька, не понимаете в колбасных обрезках. С текстурами даже блики класть не надо — всё уже положено. Только вставляй да двигай.

  29. Так я и не спорю — нифига я в колбасных обрезках не понимаю! А это уже то, что у тебя получилось? Офигеть! По картинке разницы не видно. Только по движению, но это лечится.

  30. Вот. Сегодня наклепал.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru