sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Я тут намедни о специальной музыке для чайных церемоний обмолвился, так что теперь за спич эбаут отвечать надо.

95204Итак, граждане, чайная церемония. Наиболее дешевое из всех восточных удовольствий, вполне годящееся в качестве развлечения в период кризиса. Самое главное в чайной церемонии – научиться предавать сакральное значение обыденным и неказистым вещам и ценить все, что ты еще вчера хотел выбросить из дома. Хлебать чай из кружки, блюдца, вприкуску или с пирожком нельзя. Сначала надо долго СОЗЕРЦАТЬ кружку (пока не остынет), а, сделав первый глоток, наполниться радостью и удовольствием и начать потихоньку медитировать. С голодухи особенно хорошо получается, да. Замечу, что “созерцать” – это не “пялиться”. Это “смотреть, вбирая в себя, и не глазом видеть предмет, но сердцем”. Речь о кружке чая идет, напомню. Без сахара, блин. Принцип “между первой и второй перерывчик небольшой” здесь не катит, и, сделав первый глоток, рекомендуется надолго погрузиться в глубинное осознание эстетических идеалов “ВАБИ”. Я совершенно не сомневаюсь, что каждый из вас, от Мудрой Ксифы до хулигански ориентированного Ребенка отлично знают, что эстетико-моральный принцип ВАБИ провозглашает прелесть тихой, безмятежной жизни, свободной от мирских забот. Исповедуя концепции ВАБИ, учишься жить на стольник в день и находить особую прелесть в простоте, покое и одиночестве. Блин…

Чайная церемония, проводимая регулярно, способна помочь вам усовершенствоваться на Великом пути Дзен и развить стремление к упрощению Всего и Вся. Русским людям эта философия известна по Великим Принципам “Не бери в голову!” и “Будь проще, и народ к тебе потянется”. Дзен и чайная церемония – двуедины: дзэн устраняет всё ненужное в познании высшей реальности, а чайная церемония — в жизни. Чайная церемония — это возвышенный эстетизм примитивной простоты. Ее идеал — приблизиться к природе. Существуют четыре основных принципа чайной философии: это Гармония, Почтительность, Чистота и Спокойствие. Их воплощением должна была стать и вся церемония в целом — ее смысл, дух и пафос.

И пусть, граждане, с Чистотой и Почтительностью у нас напряженка, зато Примитивной Красоты – куда ни плюнь. Этого у нас навалом. Спасибо Церетели…

Так что пейте чай, граждане. И кризису не устоять. Он покинет наши палестины, устыдившись нас, таких возвышенных и просветленных на почве перепоя чая.

Вот такие мысли приходят в голову людям, которые поленились вечером оторвать жопу от кресла и сходить в гастроном за жратвой… 🙁

Специальная мелодия для чайной церемонии —

Альбом мелодий для чайных церемоний. Япония, 2006.

комментариев 47

  1. Во, я до тебя сейчас доябусь по одному поводу. Готовься.

  2. Доябываюсь.

    Вот файло. Посмотри в него и скажы: нормально для первого дня знакомства с продуктом?

  3. ОФИГЕТЬ!!!!!

    Что это?!

    Я сначала думал, ты АфтерЭффект осваиваешь. Есть там плагтнчик, позволяющий такие чучи делать. Потом смотрю — нифига не афтерэффект! Реально джедаевская приблуда! 🙂

    Что за зверь?!

  4. 2 Майкл

    Именно АЕ и именно осваиваю.

  5. 2 The age of love™ —

    Я в шоке! И в восторге.

    Валер, я ж по эффектам не спец. Я вижу, что круто, но профессионально оценить не в состоянии. Тут спец нужен.

  6. А ещё вот посмотри. Сегодня баловалсо.

  7. Офигеть! 🙂

    Я правда, понятия не имею, как это делается. Это что — плагин такой к АЕ, или в основной программе? У меня его даже нет, кстати! 🙂

    Понимаешь, я всю жизнь считал, что любые эффекты — это плохо. Хочешь шокировать — сними шокирующее. Вот и не знаю ничего! А теперь требуется иногда, а я дуб дуьом. А ты осваивай, осваивай! В дело пойдет! 🙂

    ПыСы

    А вот разгул молний, как в «Горце», когда подзарядка идет — могешь? 😉

  8. Есть такой чувак — Эндрю Креймер. Он прямо в интернете бесплатные уроки показывает. Вот тут: http://www.videocopilot.net/tutorials/all/ . Посмотри, может пригодится чего.

    З.Ы. Разгул — это подумать надо. Параметры покрутить.

  9. Не, не надо крутить. Это реально не нужно. Но разговор недавно был. Один заказчик спрашивал. Да и параметры крутить не надо — сделай несколько разных файлов и наложи друг на друга слоями с прозрачностью (хорошо быть теоретиком, да? 😉 )

  10. The age of love™ said:

    Есть такой чувак – Эндрю Креймер. Он прямо в интернете бесплатные уроки показывает.

    Валер, это здорово, но я реально не буду заниматься АЕ. Тем более, что ты это делаешь. У меня он слетел вместе с системой, так я даже дистрибьютиы искать не стал. Ты изучай, это правильно. В случае чего тебе файлик отправлю, ты его изуродуешь, и — назад. Так полюбому лучше будет.

    …А если я и полезу в АЕ, то ТОЛЬКО в шрифтовую часть. ТОЛЬКО. Я для этого его и ставил. А дальше — это уже, пардон, не моя работа. Нельзя уметь все, это невозможно и неправильно.

  11. Sir Michael said:

    Валер, это здорово, но я реально не буду заниматься АЕ.

    А ты просто посмотри, ради удовольствия. Чувак делает профессиональные спецэффекты буквально из ничего.

  12. Sir Michael said:

    Не, не надо крутить. Это реально не нужно.

    «Нет уж позвольте!»(с) Мне теперь и самому интересно.

    Да и параметры крутить не надо – сделай несколько разных файлов и наложи друг на друга слоями с прозрачностью (хорошо быть теоретиком, да? ;) )

    Не, слой один, а фильтров с молниями — много. Только параметры всё равно надо крутить, чтобы натурально выглядело.

  13. The age of love™ said:

    А ты просто посмотри, ради удовольствия. Чувак делает профессиональные спецэффекты буквально из ничего.

    Вот не буду сейчас. У меня две причины: 1. сорвался очень хороший заказ, к которому мы неделю НАПРЯЖЕННО готовились и даже деньги вложили (мои, разумеется! 🙂 ), и за час до завершающих переговоров кто-то из конкурентов предложил сделать-то же за меньшие бабки. Найду — убью! 🙂 А там реально интересно было — съемки на авто с выносным оборудованием, монтаж в стиле «Адреналина»… Короче, трэш по полной программе. И такой облом! Так что я теперь расстроенный и не могу на работе сосредоточиться. Ибо грусть. 2. Если посмотрю — начну искать дистрибьютив АЕ, чета пробовать, и потеряю время. Я себя знаю, я заводной. А у меня работа висит. Я лучше твои ролики смотреть буду! 🙂

  14. tamika:

    Sir Michael said:

    Найду – убью!

    так их!

  15. tamika:

    The age of love™ said:

    Есть такой чувак – Эндрю Креймер. Он прямо в интернете бесплатные уроки показывает. Вот тут: http://www.videocopilot.net/tutorials/all/ . Посмотри, может пригодится чего.З.Ы. Разгул – это подумать надо. Параметры покрутить.

    завидую я тем, у кого есть хороший интернет…:(

  16. tamika:

    Sir Michael said:

    до хулигански ориентированного Ребенка

    ой.

    Sir Michael said:

    Исповедуя концепции ВАБИ, учишься жить на стольник в день и находить особую прелесть в простоте, покое и одиночестве.

    слыхом не слыхивали о таком принципе, но пепрвый, третий и четвертый пункты хорошо получаются. вот со вторым — напряг. даже мой фотоаппарат сюда не вписывается.

  17. tamika:

    Sir Michael said:

    которые поленились вечером оторвать жопу от кресла и сходить в гастроном за жратвой…

    есть же еще инет-магазин….:)

  18. tamika said:

    Sir Michael said:так их!

    Ага, ага! 🙂

  19. tamika said:

    со вторым – напряг. даже мой фотоаппарат сюда не вписывается.

    Впиши насильно, о чем речь! 🙂 Руки заломай (почтительно) — и впиши! 🙂

  20. tamika said:

    есть же еще инет-магазин….:)

    Мажорство это.

  21. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Мажорство это.

    ну тогда медитировать на чай:)
    Sir Michael said:

    Ага, ага!

    пиф.

  22. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Впиши насильно, о чем речь! Руки заломай (почтительно) – и впиши!

    почтительно. вписала.

  23. tamika said:

    ну тогда медитировать на чай:)

    Уже не получится.
    Наученный бедой, набрал жратвы на неделю.
    И съел всю сразу.

    Плохо мне теперь.

    tamika said:

    пиф.

    фу.

  24. tamika said:

    завидую я тем, у кого есть хороший интернет…:(

    Это разве хороший? Полмегабита всего. Вот в Москве — там хороший интернет.

  25. tamika:

    The age of love™ said:

    tamika said:Это разве хороший? Полмегабита всего. Вот в Москве – там хороший интернет.

    ну у меня тут вообще в лучшем случае 128, если не 64.
    а в питере быстрый (хз сколько — они информацию не разглашуют, а как посмотреть, я не знаю) но с трафиком по то ли 30, то ли 20, то ли 10 копеек за метр…
    сетка правда есть — но толку от нее?

  26. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Уже не получится.
    Наученный бедой, набрал жратвы на неделю.
    И съел всю сразу.Плохо мне теперь.tamika said:фу.

    а завтра медитировать на чай?

  27. The age of love™ said:

    tamika said:Это разве хороший? Полмегабита всего. Вот в Москве – там хороший интернет.

    ОФИГЕТЬ!
    У меня — 8 Мбит, и за глаза на все хватает. Вот это моща, да…

  28. Sir Michael:

    tamika said:

    хз сколько – они информацию не разглашуют, а как посмотреть, я не знаю

    Солнышко, а Яндекс на что? 🙂

    http://internet.yandex.ru/

    MY-INTERNET-SPEED

  29. tamika said:

    а завтра медитировать на чай?

    Нет, сегодня. Завтра опять наберу, а сегодня времени не будет.

  30. tamika:

    Sir Michael said:

    The age of love™ said:

    tamika said:Это разве хороший? Полмегабита всего. Вот в Москве – там хороший интернет.

    ОФИГЕТЬ!
    У меня – 8 Мбит, и за глаза на все хватает. Вот это моща, да…

    сэр — буржуй.

  31. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Солнышко, а Яндекс на что?
    http://internet.yandex.ru/

    у меня такое не показыват……пишет только 5%…я бы картинку дал, но не могу. тут нет такой кнопки.

  32. tamika said:

    сэр – буржуй.

    Ребенок — панк.

  33. tamika said:

    у меня такое не показыват……пишет только 5%…я бы картинку дал, но не могу. тут нет такой кнопки.

    Яндекс у тебя не показывает?! Такого не бывает. И какой кнопки у тебя нет? Что-то ты не то говоришь.

  34. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Яндекс у тебя не показывает?! Такого не бывает. И какой кнопки у тебя нет? Что-то ты не то говоришь.

    кнопка есть.
    но оно пишет только текст про ип и браузер. а после нажатия кнопки на месте ее говорит про 5 процентов. сбоку список всяких яндексовых возможностей.

  35. Мдя. Похоже, инет совсем дохлый. Чеши в Питер! 🙂

  36. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Ребенок – панк.

    почему это?

  37. tamika:

    Sir Michael said:

    Мдя. Похоже, инет совсем дохлый. Чеши в Питер!

    26 поезд. и ура! цивилизация!

  38. tamika said:

    Sir Michael said:

    tamika said:Ребенок – панк.

    почему это?

    А «буржуй» почему?

  39. tamika said:

    26 поезд. и ура! цивилизация!

    Недолго осталось!

  40. tamika:

    Sir Michael said:

    А “буржуй” почему?

    у тебя 8мбит.
    почему панк?
    Sir Michael said:

    Недолго осталось!

    даааааа!!! :)))

  41. tamika said:

    у тебя 8мбит.

    Там 9, на картинку посмотри! За 8 я плачу, а они, гады, 9 дают. Мерзавцы.

    tamika said:

    почему панк?

    Ругаешься патамушта.

  42. Майкл, а ещё вот на это посмотри. Сильно видно, что оно нагло врисовано?

  43. Да супер, ты что! Так и должно быть! А как ты хотел? Ты и комната — насквозь снятые, со своим качеством и в своем свете, экран — насквозь нарисованный. Кроме того, он просто обязан выделяться на общей картинке. Нафига тебе экран, который не выделяется? Ты реальный сделай — он так же выглядеть будет. Он же свет излучает, а ты — поглощаешь. Вы физически не можете одинаково выглядеть.

    Единственное, что еще можно сделать (но это уже извращение) — это подсветить тебя в момент появления экрана. Тогда будет впечатление, что на тебя от экрана свет падает. Но несильно, чем-нибудь типа фонарика. Чтобы только блики были.

    Но по-моему и так супер!

  44. tamika:

    Sir Michael said:

    tamika said:Там 9, на картинку посмотри! За 8 я плачу, а они, гады, 9 дают. Мерзавцы.tamika said:Ругаешься патамушта.

    точно, гады:D

  45. Во! И я об этом. Кстати, я на 4 подписывался несколько лет назад. Они, оставляя прежнюю плату, иногда самовольно, ничего не говоря повышали скорость и меняли тариф. Так мой тариф стал на 5 Мбит, потом на 6, потом сразу на 8. Теперь, когда у меня спрашивают, какая у меня скорость по тарифу, я говорю «Не знаю, надо посмотреть!» 🙂

  46. tamika:

    Sir Michael said:

    Во! И я об этом. Кстати, я на 4 подписывался несколько лет назад. Они, оставляя прежнюю плату, иногда самовольно, ничего не говоря повышали скорость и меняли тариф. Так мой тариф стал на 5 Мбит, потом на 6, потом сразу на 8. Теперь, когда у меня спрашивают, какая у меня скорость по тарифу, я говорю “Не знаю, надо посмотреть!”

    хорошо тебе:)

  47. tamika said:

    хорошо тебе:)

    Это фигня. У меня подружка в Бухаресте, так там 20 Мбит 10 баксов стоит. Вот это — круто! 🙂



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.