Эндрю Ллойд Уэбберу не повезло на московском “Евровидении”. Зато на британских “ищемталантах” ему привалило – ставшая звездой домохозяйка Сюзен Бойл прошла полуфинальный этап и вышла в финал с его арией из “Кошек”. Теперь уже мало кто сомневается, что сто тысяч фунтов денег и право выступить перед Ее Величеством Елизаветой Второй достанутся непрезентабельной шотландской тетушке с несложившейся судьбой. Если пресса, конечно, не нароет подставу – несколько британских и американских газет отрядили целые репортерские следственные бригады для того, чтобы отыскать подвох в “деле Сьюзен Бойл”.
Надо сказать, я от полуфинального триумфа новой звезды не в восторге. Во-первых, неожиданность, которая сделала четвертьфинальное выступление Сьюзен, уже утрачена. Как говорят стратеги, “потерят фактор внезапности”. Платье уже не кухонное, а вполне сценическое, обувь не за два фунта… Над внешностью гримеры и визажисты поработали. Кайф убили… А во-вторых – эта ария из “Кошек” все-таки не для самодеятельности. Даже столь одаренной.
Но главное не в этом. В четвертьфинале она была зачуханой неудачницей из провинции, которая своим голосом утерла нос лоснящимся самодовольством снобам. А теперь она звезда, которую Барак Обама на ужин приглашает. И непопадание в ноты воспринимается уже совсем иначе.
Не придирайся! :- ))))
А че я, че я! 🙂
Я прото Уэббера люблю и не люблю любые эксперименты с его музыкой.
И ваще: во всем этом конкурсе самое светлое пятно — это Аманда Холден! 🙂
Глянь, как она отплясывает! Лапа просто —
Ну лааадно. Пару раз не попала — это не считается. Вон евровиденцы, половина не дотягивало куда надо, а считаются профи. А у Сюзан это, похоже, от волнения с дыхалкой проблемы.
ой, ну не надо! 🙂 🙂
Кроме Насти нашей на этом Евро все попадали! 🙂
Но Настя политический заказ выполняла, поэтому могла хоть свистеть.
Нифигаподобного.
Не попадали — я где-то две трети финала смотрела — человек пять. А если попадали, так не тянули сколько надо как надо, сдувались.
И многим петь было просто неинтересно.
Да, я зануда.
Нифигаподобного.
И не попадали самую малость — за грохотом незаметно — и сдувались несильно. Так, на полколёсика.
А по поводу «неинтересно» я смеюсь демоническим басом. Вот так — «ХА-ХА-ХА!!!!!» Это как это — попасть в финал — и «неинтересно»? Ксифа слабо представляет, что с этими исполнителями сделали бы их продюсеры после выступления не в полную силу. Телесное наказание розгами на конюшне — как минимум. Но, скорее всего, были бы пытки.
Да, я зануда! 🙂
Вот и я об том же. Что удивилась-то. Вроде напрячься-то можно бы?
Боюсь, такое им неведомо. Думают, за голыми жо… то есть подтанцовками не видно будет.
Ну чувствую я это дело, энергетику. Ну что поделаешь.
А все равно не попадали. Уж я не так уж сильно музыкальная девушка, а слышно было. По привычке, что ли, думали — звукари подтянут? А тут живьём.
(задумался)
А точно ли я зануда? 😉
по сравнению с кем? =)
Не, ну правда же. Любой виа-лейся-песня сто очков вперед в плане умения петь, ну чесслово. Слушала намедни — просто уши отдыхали.
Про сравнения никто ничего не говорил, я это подчеркиваю.
А у ВИА «Лейся, песня!» у большинства были консерваторские дипломы, и человек у двух — музучилище. Плюс худсовет в филармонии еще те волки. Не утвердишь программу — ваще без хлебе останешься. У нынешних «звездюков» выбор между «больше денег — меньше денег». А у «Лейся, песня!» выбор был «иметь чего кушать когда-нибудь — не иметь чего кушать никогда ваще». Тут энергетика другая совсем — сытый голодному не товарищ.
А вообще Мудрый Ксиф напрасно ВИА «Лейся, песня!» обижает. Наивная была группа, и неумелая, как все советские, но с энергетикой было все в порядке!
Не надо их обижать. Это ж… (плачет) деццтво мое голо… синеглазое, так скажем!
Предлагаю вспомнить.
ВИА «Лейся, песня!»
*
можно подумать, только ЕГО детство, ага. Эгоизм это, товарищ Сэр.
С утра послушаю, гости за спиной спят.
Ну вот же, люди ж понимали: чтобы петь, особенно на людях, надо учиться. А этим не стыдно, что ли?
Так это не «люди понимали»!
Это система такая была. Хочешь зарабатывать — учись. А если бумажки об образовании нет, тебя ни одна филармония на работу не возьмет. Иными словами, права выступать не даст. А будешь выступать без разрешения — посадят, поскольку
это деньги «мимо Родины». А какая Родина позволит, чтобы деньги — мимо? многих посадили за это дело, кстати. Это к воровству приравнивалось — «левые» концерты. Как Макаревич отвертелся, я до сих пор не понимаю. Так что у них у всех — от Юрия Лозы до последнего Бари Алибасова музучилище за плечами. Без этого было никак, да. Проклятый полицейский тоталитаризм…
а совесть есть, нет?
Ну не любишь ты петь — ну не пой. Ходи туда-сюда.
Какая совесть?!
В стране, где самопровозглашенный певец Киркороы именует себя «королем», а Боре Моисееву присвоили звание «Заслуженный артист Российской Федерации» говорить о совести не приходится в принципе! Там, где у этой страны была совесть, теперь Тимати вырос…
Да при чём тут страна. У человеков совесть должна быть, нет?
(Сжр грустно улыбается и обреченно машет рукой)
Придираться действительно не надо, — Сьюзи не профессионал, это слышно, но в ней поет душа и это тоже слышно. А по поводу консерваторского или музыкального образования, у Ободзинского его не было, но был огромный талант и огромная любовь к музыке, к жизни, и это все пело в его голосе.
А по поводу наших ВИА (НА МОЙ ВЗГЛЯД): из Веселых Ребят вышло больше всего профессионалов, НО у Слободкина была ВЕСОМАЯ возможность (родственник в Моск. гор. комитете партии), Самоцветы и Пламя (не нравились мне!)- патриотические песни в огромных количествах, Цветы (понятно… яблоку негде упасть — кругом одни именитые фамилии), ну и т.д. А вот о ПЕСНЯРАХ говорить ничего не буду, для меня это ИСКУССТВО!!! Это моя отдушина от всей грязи в жизни.
2 надежда —
Я не придираюсь, я говорю, что фактор неожиданности пропал, все уже ждали от Сьюзи потрясения, и поэтому все недостатки, даже мелкие, наружу полезли.
Перечисляя связи советских групп во власти, нельзя и про папу Макаревича забывать, кстати. Чем еще объясняется безнаказанность многих «левых» концертов.
А «Песняры» — одна из величайших групп 20 века. Мирового значения, я был и навсегда останусь их поклонником. Тут совершенно не о чем говорить. опасно — только начни, не остановишься! 🙂
ту Надежда:
Ну ладно, ЧТО пели — ладно. Но КАК! В ноты попадали без проблем вообще. Ведь правда?
Это не так сложно, если озаботиться.
Это не есть абсолютное благо все-таки. Это ведь было следствием идеологического контроля. Худсоветы, осуществляя «просеивание» репертуара через партийное сито, заодно присматривали и за профессиональным уровнем артистов. Худсоветы отменили, как инструмент партийного контроля. Это было хорошо — у нас появилась разная музыка. Но на сцену вырвались безголосые «киркоровы». И народ радостно их встретил. Потому, что в большинстве своем люди не только никогда не слышали хоралов Баха, но и ноту «до» от ноты «ля» не особо отличали.
Скажем, в Европе Киркоров не имел бы никаких перспектив. Почему? Да потому, что никто не пошел бы на концерт и не купил бы диск бездарного музыканта — общий уровень музыкальной культуры н позволил бы. А у нас людям не до музграмоты, детей бы накормить.
Не надо возрождать худсоветы. Надо детишек лучше учить. Воскресные школы православные повсеместно возродить с обязательным хоровым пением. И конец «киркоровщине» придет сам собой — ну какой ребенок, спев в хоре рахманиновскую молитву, будет слушать Киркорова? А потом дети подрастут, и изменят «аудиовизуальную» атмосферу общества.
«Киркоровщина» — от бедности нашей, безграмотности и духовной нищеты. Не Киркоров виноват в том, что его слушают. И не Носков виноват в том, что его НЕ слушают.
Да, Сьюзен произвела сенсацию, я её первое выступление загоняла, даже «исходник» слушала, сравнивала. Конечно, не профессионал, что и говорить, но в ней пела душа. В неё есть то, что называют искрой Божьй! Я читала, что она пела в церковном хоре. Так, прочитала. Полуфинал слушать не буду.
2 Zavarka —
И не надо.
Была победительница гламура — стала часть гламура. Грустно…
Кстати, нормальный ребенок, умучекнный Рахманиновым, будет таки слушать простого и понятного Киркорова. Тут вопрос в преподавании — раз, и в обще
м, — блин, не туда нажала, — уровне требовательности к миру — два. А с этим проблемы. Это всё-таки от уровня окружения с очень раннего детства зависит.
Киркоров не «простой и понятный», он — профанация, суррогат «простого и понятного», потому, что его перепевки хитов уничтожают для нас эти самые хиты.
А по поводу «ребенка, умученного Рахманиновым…» Так ребенок, умученный любовью, может человека зарезать. Потому, что умученный. Не надо «умучивать», даже самым светлым, и будет счастье.
И требовательности к миру никакой не надо. Он, мир, ничего не должен, ващета…
Конечно, не должен. Пусть расцветают все цветы и всё такое. К тому же тогда и к Киркорову можно относиться как к явлению природы — ну есть и есть.
Главное — не тянуть в рот всякую гадость.
Не тянуть в рот, да? А как его не тянуть, если он в воздухе распылен, и его вдыхаешь, как вирус? Если он сам на руки прыгает отовсюду?
Киркоров — мина-ловушка, рассчитанная на ребенка. Сверху — раскрашенная, яркая, лежащая на виду игрушка, а тронешь ее — взорвется и на всю жизнь калекой оставит. В духовном смысле.
Научите детей не подбирать игрушки, ага…
Ну вот на меня почему-то не прыгает. На меня прыгают всяческие прекрасности, ловить не успеваю. А кому-то они «опять свою муть завела».
Запрещать не надо. Да и не получится. Только объяснять, показывать, водить по правильным местам, быть рядом, когда надо. Ну, в общем, я опять о том же, как всегда.
Запрещать не надо ни в коем случае, конечно. Тут говорить не о чем. Надо поддерживать неформат.
Вот Европа поддерживает европейский кинематограф. Он убыточен, но он нужен. Тот же Кустурица, о котором мы иногда любим поболтать, делал свою «Жизнь, как чудо» с французами. И французы дали ему под это дело 8 миллионов. А собрал фильм по всем странам проката, включая Россию, 1,7 миллиона. То есть четверти не отбил. У остальных фильмов показатели еще хуже. И что? И ничего, никто его в полицию не потащил.
В США музыкант провинциального симфонического оркестра получает больше местной поп-звезды. Потому что поп-звезда сама крутится, а оркестру муниципалитет приплачивает, и нехило. Тот же лужок в Москве несколько театров финансирует.
Вот так же и с музыкой надо. Не надо запрещать, поддерживать надо. Но не попсу — сорняк сам пробьется.
(((( не утерпела, послушала((( ой, как это обидно((( прям плакать хочется…