sir_michael`s_traffic


Мы должны делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать

Рассуждая о том, что в нашем медийном пространстве сейчас происходит, и какова истинная цена того, что хлещет на нас из зомбоящиков и тех, кто при всем при этом нам с экранов улыбается, нельзя было не вспомнить эту песню Александра Градского. Одиннадцать лет назад она написана была, а как будто только что и под нынешний момент подгадана. «Власть-золотопогония…» Мда. Да что там по словам выдергивать. Дам-ка я лучше весь текст, целиком. И МР3 приложу, чтоб послушать. Потому как в этой песне не только блестящая характеристика сегодняшнего дня содержится, но и лучшая инструкция по выживанию в подобных условиях.

 

Gradskiy01_ А.Градский.
МЫ НЕ ЖДАЛИ ПЕРЕМЕН

Ах, мразь телевизионная, студийная, бесстыжая, радийное мурло,
Мораль дивизионная — лудильное престижие, рутинное урло,
Суконное пасконие, квасное беззаконие, мышиная возня…
Власть — золотопогония, страстная потогония, доносы да резня.

А мы не ждали перемен. И, с веком шествуя не в ногу,
Но, совершенствуя дорогу, Благословляли свой удел,
Да, мы не ждали перемен!

Кому быть виноватому — Партийцу ль вороватому,
Писателю-ль вруну?
Рабочему-ль — молчальнику, крестьянину-ль — печальнику,
шуту-ль — говоруну?
Не каяться до боли нам, кусавшим и укушеным —
Народный выше суд.
Не Андерса да Болена, а Шевчука с Бутусовым
С базара понесут.

Ах, мы не ждали зов трубы, Мы были клапаны и трубы.
И в нас не чьи-то дули губы, Но ветры духа и Судьбы.
Да, мы не ждали зов трубы!

Ах, время наше сучее, летучее, ползучее, и прочее жулье,
И партии разучены, и рукава засучены — Готовы под ружье…
Колонны перестроены, удвоены, утроены штабные штабеля,
А на вершине случая, в тоске благополучия — цепные кобеля.

Да, мы не ждали перемен.
И вам их тоже не дождаться.
Но надо, братцы, удержаться
От пустословия арен.
И просто самовыражаться.
Не ожидая перемен.

 

© 1987

комментария 73

  1. xif:

    Что ты будешь делать,
    Когда превратится в притон твой дом,
    Что ты будешь делать,
    Когда твой город превратится в Содом,
    Что ты будешь делать
    На пепелище этих миров,
    Под ищущей пищи стаей ворон,
    Среди потерявших кров
    Рабов и воров —
    Ты будешь играть на флейте!

    Что ты будешь делать,
    Когда ты будешь босым и нагим
    Перед входом в дым —
    Открой, Сим-Сим,
    Здесь был дом, но ему не хватило воды,
    Что ты будешь делать
    С этой войной, чумой, крезой, бедой,
    Возвратившись домой
    Не тем, кем ты был,
    Но не тем, кем ты стал,
    Милый мой, —
    Ты будешь играть на флейте!

    Ольга Арефьева

    всегда думала, что это о том же.

  2. Конечно, о том же!
    Но… Немножко под иным ракурсом взгляда. Все-таки у Градского текст более публицистичен. Это текст-листовка, от него митингом пахнет. И он — конуретно о ситуации с властью и народом в одной, отдельно взятой стране.
    А у Арефьевой проблема расширена до общефилософской. Что делать человеку, когда рухнул ЕГО мир (включая внутренний, я думаю, потому, что именно внутри — главный мир человека, в котором он живет).

    Но, впрочем, эти стихи действительно об одном и том же: какая бы катастрофа не случилась с человеком — живи по законам собственной совести. И действуй в соответствии с ними. Ведь твои дела и поступки — это всегда самовыражение, как у Градского, или «игра на флейте», как у Орефьевой. Даже если ты развозишь утром молоко по магазинам или продаешь газеты…

  3. xif:

    …даже если красишь белые шнурки зеленым маркером (это у нас такая рабочая история есть)

    и когда работаешь вопреки указаниям начальства

    и когда поступаешь с людьми по своим законам, даже если они с тобой — ну, по своим, скажем.

    в общем, жопа (с)
    (пардон)

  4. xif, 10 октября, 2008 в 02:46  [Цитировать] сказал(а):

    …даже если красишь белые шнурки зеленым маркером (это у нас такая рабочая история есть)

    и когда работаешь вопреки указаниям начальства

    и когда поступаешь с людьми по своим законам, даже если они с тобой — ну, по своим, скажем.

    в общем, жопа (с)
    (пардон)

    КОгда-то очень давно жила на свете невероятно гениальная девочка. Невероятно гениальная, я не преувеличиваю. Она писала такие стихи, что у взрослых людей ехала крыша и им становилось страшно. Даже жутко, потому что перед ними вдруг открывалась Вселенная во всей своей безграничности. В стихах ребенка скрывалась такая мудрость, такой опыт, такая непрошибаемая в своей простой правде философия, такая страсть одинокой взрослой женщины, неведомая подростку дикая страсть, что опускались руки и исчезали слова. Все, кого я знаю из тех, кто был знаком с ее поэзией, реагировали только одним простым образом: они говорили «Этого не может быть. Такого просто не бывает».

    Девочка давно выросла. Закончила литинститут, может быть, и сейчас что-то пишет. У меня где-то валяются ее молодежные сборники. Неплохо, но не больше, чем неплохо. Того бесконечного, безграничного, прямолинейного, убивающего наповал откровения в них нет и следа. Не в обиду бесспорно талантливой и очень красивой девочке, которая уже давно бесспорно талантливая и наверняка очень красивая женщина.

    …Давно-давно я спросил ее: «Вика, откуда? Откуда у тебя, крохи, в твои девять, десять, одиннадцать лет было это Великое Знание? И плюс к этому уверенность, что это Знание правильное?» — «Вот все меня об этом спрашивают, — недовольно пробурчала семнадцатилетняя уже Вика, балуясь раскуроченным тортом, — Чтобы отвязались, я говорю, что это реинкарнация». И бросила кусок трота в остывший чай. Очень несерьезный ребенок была девочка Вика…

    Так вот. К чему я об этом всем вспомнил. К тому, что были… Нет, не были, а ЕСТЬ у нее такие строки. Она их в 10 лет написала —

    «Бьются под снегом, седым и усталым,
    Мокрые нервы травы.
    Мне и тебе так немного осталось –
    Только костры.

    Медленно дрогнет, сдвигаясь, оправа
    Ночи и дня.
    Может быть, все в этом мире неправы,
    Кроме меня».

    Да. Вот так. Может быть, все в этом мире неправы. Кроме меня. И все тут. Пойди, поспорь…

  5. xif, 10 октября, 2008 в 02:49  [Цитировать] сказал(а):

    Кстати, вот сама песня

    Спасибо великое!

    Заслушиваюсь. Потрясающая песня. Я ее не слышал, оказывается… Очень сильно большое спасибо! 🙂

  6. xif:

    Да.
    Это про то же, да.

    Непрошибаемое одиночество, смертное одиночество, смертная упертость.
    Но так хочется поддаться, дать себя уговорить.

    Я слышала про нее.
    Она счастлива? вот когда все это кончилось, она стала счастливой? просто интересно.

  7. xif:

    А Олюшка вообще молодец.

    Кстати, похвастаюсь — я ее сегодня к нам в театр вытащила! не видела ее лет 15, а тут встретились. Я теперь с ее последним диском и двумя книжками.

  8. xif, 10 октября, 2008 в 03:36  [Цитировать] сказал(а):

    А Олюшка вообще молодец.

    Кстати, похвастаюсь — я ее сегодня к нам в театр вытащила! не видела ее лет 15, а тут встретились. Я теперь с ее последним диском и двумя книжками.

    «Гражданин Кузякин, заплыв далеко в Черное море, стал тонуть. Но ему на помощь пришел дельфин. Он не дал Кузякину захлебнуться и дотолкал его до берега.

    Чучело благородного животного и по сей день украшает жилище гражданина Кузякина».

    Бедная Оля. Пришла приобщиться к прекрасному! Обобрали! 🙂 🙂 🙂

  9. ***Я слышала про нее.
    Она счастлива? вот когда все это кончилось, она стала счастливой? просто интересно.***

    Я ее видел последний раз лет… 15, наверное, назад. Ей было 17. Я не уверен, можно ли полностью применять понятие «счастье» к 17-летнему человеку. 17-летний всегда предельно счастлив, потому что ему 17. И предельно несчастен по этой же причине… Ничего не могу сказать.

    Да и бывают ли на Земле счастливые поэты? 🙂

    А вот стихотворение, которое меня прошибло насквозь. Я ее не знал, мы выпивали с приятелем в ЦДЛ, и случайно зарулили на ее творческий вечер. Валяли дурака и на нас все шикали. А потом я услышал это стихотворение и сказал: «А ну-ка тихо! Кажется, это серьезно». И не ошибся.

    «Я прощаю тебя навсегда.
    Это правда, которую знаю.
    Никогда не вернется сюда
    Недобитая белая стая.

    Запах мокрой ненастной земли
    Вперемешку с оранжевым дымом…
    Мне так хочется быть нелюбимой,
    Чтоб оставить меня не смогли!»

    Скажите пожалуйста, Мудрейшая Ксифа, может ли 10-летняя девочка написать «Мне так хочется быть нелюбимой, чтоб оставить меня не смогли»? Это реально вообще?! Вот скажите мне «как мать, как женщина»!!! 🙂

  10. xif:

    Да. Мы, служители Искусства, такие.

  11. xif:

    Люди всякие бывают.
    А после наркоза чего не напишешь.
    Мрачная шутка.

    Я как мать скажу — я бы за неё ОЧЕНЬ боялась. Когда все это понимание наваливается, а защитных механизмов ещё нет…
    Это либо надо быть с человеком постоянно, либо сдавать в дурку. Какие бы ни были гениальные стихи. Человек дороже.

    А теперь выключаем режим мамы и включаем читателя. Хорошо, что мало, говорит читатель, потому что я вчера читала и ревела.

  12. xif, 10 октября, 2008 в 10:40  [Цитировать] сказал(а):

    Да. Мы, служители Искусства, такие.

    сказала Ксифа, поигрывая кистенем… 😉

  13. 2 Хифф —

    Читала?! А что — есть первый сборник?! Это офигенная библиографическая редкость! Я даже у аффтара не выпросил… 🙁

    ИЛИ ПЕРЕИЗДАЛИ, ДА Я НЕ В КУРСЕ?! О_О

  14. xif:

    чё сразу кистенем-то. Мы добрым словом обычно.
    (включает Блондинку,хлопает ресницами)

    В сети читала, гугл ещё не отменили.
    А вообще когда-то давно мне перепечатку давали.

  15. Добрым словом, грите? (опасливо) — Верю, верю! 🙂

    А по поводу «когда-то»… Когда-то у меня и кассета была со спетыми ее стихами одним совсем не бездарным дядечкой. Жуткая, помниццо, кассета. Что-то типа «МК-60» Казанского фотожелатинового завода… А песни неплохие. Вот если я эту касету и найду где-нибудь — и куда теперь ее засунуть?! 🙂

    (Это был риторический вопрос, а то я знаю — сейчас советовать начнут, куда именно ее засунуть…)

  16. А я вот сейчас подумал — наверное, мне пока не нужен ее сборник. Не той жизнью я живу, минимум месяц еще не той жить буду. Или больше. К тому же ее самы пронзительные стихи я как-то сходу наизусть запомнил. Вот это, помнится, поразило просто своим блестящим, недетским профессионализмом —

    Полувсплеск, полукрик,
    полувзмах крыла,
    Полутон, полумиг
    после полузла,
    Полуслух, полугрех,
    полузвон ручья,
    Полуплач, полусмех,
    полужизнь моя.

    Полувзгляд, полугрим,
    полутом стихов,
    Полунаш полудом
    полон полуслов.
    Полуложь, полусуть,
    полушар земной,
    полувсёж полубудь
    полуты со мной.

  17. xif:

    а… это точно её было? просто есть еще одна, Вероника В.Ветрова, она как раз поэт-песенник
    http://viktoriya-vetrova.narod.ru/oviktorii.html

    А эта вроде сейчас по мистическим триллерам.

  18. Да точно, точно.

    Я знаю, что их две. Сам на эту путаницу однажды попался. И судьба сталкивала и с одной, и с другой. Так что разницу понимаю весьма ощутимо.

    Они совершенно разные. Просто предельно. Трудно представить более разных людей. Их совершено невозможно спутать даже по отдаленным слухам. Что касается одной, никогда не может относиться ко второй. И наоборот. И каждая по-своему молодец. Ну, это если по 90-м судить. Я с конца 90-х — в коконе, и на рубеже веков моя информация обрывается. К счастью. 🙂

  19. a mne fotoapparat vernuli….

  20. xif:

    Tamika, 11 октября, 2008 в 10:52  [Цитировать] сказал(а):

    a mne fotoapparat vernuli….

    у тебя его стащили, что ли? бедный Ребенок…

  21. Tamika, 11 октября, 2008 в 10:52  [Цитировать] сказал(а):

    a mne fotoapparat vernuli….

    Ну так где снимки?! Народ жаждет зрелищ, а ребенок отмазывается экзаменами!!!

  22. xif, 11 октября, 2008 в 14:04  [Цитировать] сказал(а):

    у тебя его стащили, что ли? бедный Ребенок…

    Не, у нее затвор сломался. В гарантийке лечили. Неприятности в пределах допустимых…

  23. mne ego pozavchera vernuli.no togda u menya ob’ektiva ne bylo;vchera vremeni-po gorodu vsemu motalas; segodnya snimala chto-to, no melkii dojdik meshaet silno….
    doberus do ineta, poishu informaciyu o predstoyashih mitingah mitingah:)

    segodnya zabavno bylo: u menya votoappat pod zastegnutym palto visit,bolshoe puzo poluchaetsya, i mne v metro popytalis ustupit mesto:) vmeste posmeyalis potom…:)

  24. А что — символично! Ребенок, беременный «Кэноном» — вполне в духе времени! 🙂

    А ты куда свой объектив дела?!

  25. on doma lejal, mne pozvonili,kogda ya v gorode nahodilas…

    mne segodnya son prisnilsya,chto ya beremennaya hodila…..

    da,canon — eto lyubimaya detka:)

  26. ya vylojila fotografii.za eti dva dnya…. seriya «tamike bylo skuchno»…
    lejat na li.ru….ne v fotoalbome, a v samom dnevnike,ibo li.ru u menya v pda versii….po etoi je prichine ssylku dat’ ne mogu…

  27. ***mne segodnya son prisnilsya,chto ya beremennaya hodila…..***

    Да. Беременный ребенок — это было бы смешно. До слез.

    ***po etoi je prichine ssylku dat’ ne mogu…***

    Без ссылки обойдемся! Что мы — адреса не помним? 😉

  28. pochemu smeshno???

    nu kak?

  29. xif:

    чего это смешно? нормально.
    Не слушай его, Ребенок.

  30. Tamika, 13 октября, 2008 в 11:12  [Цитировать] сказал(а):

    pochemu smeshno???

    nu kak?

    Mne OCHEN’ PONRAVILOS’ !!!

    PRAVDA!

    NO POCHEMU TAK MALO?! 🙁

  31. xif, 13 октября, 2008 в 16:24  [Цитировать] сказал(а):

    чего это смешно? нормально.
    Не слушай его, Ребенок.

    ЧТО НОРМАЛЬНО?! БЕРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК — НОРМАЛЬНО?!

    ТОВАРИЩ!!! ВЫ ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИТЕ?! Ребенки — звери доверчивые, а ну, как поверит, что это и правда нормально?! Ужас. Никакого педагогического подхода… Ффух. Йа диик и зоол…

    Не надо, товарищ, ребенков портить. Им в этом возрасте только намекни — тут же всякие безобразия образовываются.

    До 34-х — НИКАКИХ МЫСЛЕЙ ОБ ИЗЛИШЕСТВАХ! Потом — сколько угодно. И что угодно. Потом — можно. Но ни на день раньше!

  32. vot tak vsegda. nikakoi kritiki. fotografii sdelany tyap-lyap po princypu «bylo nu ooocheeeeeeen skuchno». bezo vsyakoi celi.

    ya skoree vsego zavtra budu mnogo snimat. univer v dva zakanchivaetsyz, domjur v sem nachinaetsya…

  33. Понимаешь, ребенок, вот эти твои снимки — как раз тот случай, когда критики быть не может. В принципе не может. Чтобы что-то обобщить, не хватает материала. Четыре картинки — маловато для анализа.

    Мне понравилась независимость мысли. Вернее, мне показалось, что в снимках есть независимость мысли. А ващета… Лениво все немного. Вот последние репортажные снимки в фотоальбоме — это интересно. У тебя действительно стал получаться репортаж. Это радует, это не всем дано.

    А сейчас такое впечатление, что у тебя шило в попе исчезло. Неуспокоенность пропала, необходимая творческая нервность. В полусне ничего яркого не сделаешь. Может, период у тебя сейчас такой, что тебе надо расслабиться и поспать. Не знаю. Но пока критиковать реально нечего.

    Арбайтен, ребенок!!!

  34. xif:

    Ребенок, а Ребенок, глянь, пожалуйста, на Сэра — он СОПИТ? если сопит, то я уж под плинтусом тут посижу.

    А если серьезно — когда человеку есть хотя бы 20, то можно уже. Лучше, конечно, к 25ти где-то. 34 уже поздновато, если планировать, организм всякие гадости выдает, бОльшая вероятность неполадок итоговых. К сожалению.

  35. sir-michael!!! u menya pochti DVA mesyaca fotoapparata ne bylo! vo chto so mnoi sluchilos:(
    hm.zabyla.u mdnya eshe est snimki,sdelannye vo dlya vstupitelnogo v dom jur. shas dam. (a hotela spat ranshe lech’)…tolko ty ne uhodi daleko,a to mne lyubopytno.

    xif, aga, sopit.

    ya rodilas,kogda mame bylo 22. na rezultat ne jaluyus:) no u menya odna fotografiya na umd. ya vylojila fotografii na li.ru…

  36. snimki opublikovany.
    jdu serskoi kritiki.

  37. 2 Ксiф —

    Да я понимаю… На Украине вон в 15 очень многие рожают. А уж в 16 — 17 — это чуть ли не нормой считается. Но я все равно к беременным детям отношусь с некоторым… Ээээ… Офигением, так скажем. Это всегда — признак неблагополучия в чем-то. Наверное. Хотя не знаю, лично меня это, слава Богу, не зацепило. Умый патамушта! 🙂

    (Уже не сопит.)

  38. 2 Ребенок —

    Знаешь, если хочешь чего-то серьезного достичь в такой бешеной профессии, как фоторепортер, у которого вся жизнь — на бегу, то тут уж придется выбирать, чем жертвовать.

    Я тебе сразу говорил, что фотожурналистика (репортерская, а не светская) — не девчачий труд. Причем говорил раз 100. А ты поперла. Ну, а раз поперла, то до тех пор, пока не начнешь получать хоть и небольшой, но стабильный доход, отвлекаться не рекомендую. Иначе и там, и там проиграешь. А это нежелательно. От этого настроение портицца.

    Кстати, я вообще против ранних браков. В принципе. Они мешают жизнь узнать. Выводы сделать, выработать свою линию поведения… Не знаю. Я вот смотрю на эти детские браки, и смех меня душит, чеслово! 🙂

    (Ща гляну!)

  39. 2 Ребенок —

    Посмотрел. Не понравилось.

    Стоило ли покупать дорогой аппарат, чтобы делать никакие снимки «ни о чем»? Где тема? Где пронзительность, эмоция, драматизм, характер? Где то, что было в «мыльнице»? Ничего нет, и в помине.

    очень плохо. Я там написал под каждым снимком, но можешь не читать. Для человека, который хочет заниматься фотографией серьезно, это просто никуда не годится. Мячик и отражение — еще так-сяк, и то с натяжкой, скидкой и «минусом». Остальное — «бюэ». Не узнаю талантливого ребенка. Обленился? Возгордился? В чем дело? Где черновая кропотливая ежедневная работа в режиме религиозного послушания? Нет. Что и видно.

    Плохо, ребенок. Арбайтен в утроенном режиме, я не думал, что будет так… никак.

  40. xif:

    Нащёт ранних браков и прочих детей.
    Я вот родила — мне 20ти не было. Не скажу, что тогда было от этого клёво. А потом осознала, что не решилась еще долго бы, а, скорее, и вообще никогда.
    К тому же я еще помню, что такое её возраст, легче понимать друг друга, конечно.

    Но в идеальном мире, где 30летних в роддоме не называют «старородящими», а на 40летних беременных смотрят без сомненья в их психическом здоровье — да, наверно. Наверно, так было бы правильно. Не знаю.

    Но а как же Домострой? Как же демография?

  41. (шепотом)

    Ксифочка, вы совершенно правы. Рожать вообще — чем раньше, тем лучше. Но я бурчу потому, что вот ОДНОГО отдельно взятого Ребенка это общее правило СОВЕРШЕННО не касается. Она другой выбор сделала, и пусть хоть на год сосредоточится! 🙂

  42. xif:

    2 С., оффтоп:

    Сэр, меня тут озадачили по работе — расскажите, как выглядят гранки, плиз. Нигде не могу найти.

  43. ya togda ochen silno perenervnichala. bolshe tak nervnichat vo Vremya s’emok ne budu — ploho vse poluchaetsya. i snimala ya na mylnicu vse eto. samoi ne nravitsya.

  44. xif, 14 октября, 2008 в 06:22  [Цитировать] сказал(а):

    2 С., оффтоп:

    Сэр, меня тут озадачили по работе — расскажите, как выглядят гранки, плиз. Нигде не могу найти.

    Как выглядят? Да как угодно! Как печатник оторвет бумагу, так и выглядят. Все грязные, перепачканные… Ээээ… Так. это непонятно, да? Тогда вот что — я сейчас об этом сообщение испеку, поскольку чтобы понять КАК выглядят гранки, надо знать, ЧТО это такое. И коммент получится здоровенный. Надо пост ваять. Подождите минуточку, йащаз! 🙂

  45. Tamika, 14 октября, 2008 в 08:59  [Цитировать] сказал(а):

    ya togda ochen silno perenervnichala. bolshe tak nervnichat vo Vremya s’emok ne budu — ploho vse poluchaetsya. i snimala ya na mylnicu vse eto. samoi ne nravitsya.

    ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ФОТОГРАФА И ОПЕРАТОРА — НАЧИНАЕШЬ НЕРВНИЧАТЬ — НЕ РАБОТАЙ, УСПОКОЙСЯ! Вот Коля Ку на что хороший оператор, а как колотиться начинает — тут же начинает портачить. Нельзя операторам и фотографам нервничать! Нам, «аффторам», можно, даже помогает. А вам — нельзя. Тренируйся убивать волнение, иначе — кирдык.

  46. Sir Michael, 14 октября, 2008 в 14:15  [Цитировать] сказал(а):

    ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ФОТОГРАФА И ОПЕРАТОРА — НАЧИНАЕШЬ НЕРВНИЧАТЬ — НЕ РАБОТАЙ, УСПОКОЙСЯ! Вот Коля Ку на что хороший оператор, а как колотиться начинает — тут же начинает портачить. Нельзя операторам и фотографам нервничать! Нам, «аффторам», можно, даже помогает. А вам — нельзя. Тренируйся убивать волнение, иначе — кирдык.

    Это главное правило оператора чего угодно, а не только камеры. Психуешь=косячишь.

  47. a tamvremeni vsego chas bylo.

    ya vo vremeni etoi s’emki voobshe so vsem,chem tolko mojno bylo,nakosyachila. nachalos s togo,chto ya opozdala na tri minuty, vpervye v jizni opozdala na s’emku!, i ne hoteli menya puskat, kto-to iz opozdavshih svalil, no tamika yavno ne za etim prishla, dogovorilis, ya potopala snimat. melkii kosyak, no ego hvatilo,chtoby vypit menya iz kolei….chtob ya eshe raz tak iz-za fotografirovaniya nervnichala! nafig-nafig. plyus eshe fotoappsrat chujoi, kotoryi ya ne ponimayu…
    zalojala tamika.
    kak menya vzyali?

    vot ty govorish, chto fotojurnalistika ne devchachii trud, a kakogo cherta na fotofak v osnovnom odni baby idut? a ya nichego drugogo dlya sebya i ne viju….

  48. Солнышко Ребенок, вот ты передо мной оправдаться всегда сможешь, я тебя авансом за все прощу и все пойму, а перед судьбой — не получится. Она, собака такая, спуску не дает. Бьет прямо в лоб, и причем больно.

    Зато ты теперь понимаешь, почему опытные фотографы приходят задолго до начала и имеют в комплекте тройной запас ненужного железа! 🙂 Потому, что жизнью биты не раз и не два. Это и называется «опыт»…

    А что касается женщин и фотографии… Репортерский труд очень тяжел. Это клятая лошадиная работа, не знающая жалости ни к кому. она растирает слабого человека в пыль и выбрасывает из обоймы навсегда. Только сильный, злой, бешеный и фанатичный выживает. Мне просто девчонок жалко, вот я и не хочу, чтобы они это ярмо на себя вешали. Ну, люблю я их! 🙂 Вот и жалею по-своему, по-сэрски…

  49. gy, ya na mitingi za chas prihoju, potom na moroze merznu, a v etot raz….

    glavnoe menya jalet ne vzdumai:)

  50. xif:

    Ребенок, знание КАК НЕ НАДО — одно из самых важных знаний.

    А чего тебя жалеть, руки-ноги на месте, голова сверху. Прорвёмся.

  51. Tamika, 14 октября, 2008 в 17:59  [Цитировать] сказал(а):

    gy, ya na mitingi za chas prihoju, potom na moroze merznu, a v etot raz….

    glavnoe menya jalet ne vzdumai:)

    Тебя?! Жалеть?! Да не дождешься! 🙂

    Арбайтен, киндер! Да побольше. Когда с ног начнешь валиться — значит, ленишься! Не вздумай отдыхать и снова работай. Отдыхать воообще вредно. Я вот, когда отдохнуть хочу, в блог пишу. Видишь, как мало написано?! 🙂

  52. xif, 15 октября, 2008 в 00:04  [Цитировать] сказал(а):

    Ребенок, знание КАК НЕ НАДО — одно из самых важных знаний.

    А чего тебя жалеть, руки-ноги на месте, голова сверху. Прорвёмся.

    (выкрики из зала «Верно!», «Правильно!», бурные, продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Все встают.)

  53. xif, vot u menya uje celaya kucha etih kaknenadov…a kakoi ona tom stanet,boyus predstavit….

    jalost’ ploho vliyaet na vnutrennyuyu silu.ftopku ee.

    sir michael, i ne nado! ya s nog uje svalilas, a nado by obrabotat segodnyashnie snimki, no, esli ne lyagu,ne smogu zavtra vstat i priehat na paru — ploho poluchitsya. a ved nesmptrya na ustalost energii kucha. 🙁 k sojaleniyu, pridetsya spat.

    hm.mne nado pridumat temu kursovoi dlya domjura…o_O…. tyajelyi process.

  54. golova to sverhu,a,gde mozg,ne izvestno.

  55. НИФИГА!

    Обрабатывай снимки! В маршрутке поспишь! Я в твоем возрасте вообще через две ночи на третью спал!!!

    Арбайтен, сказано.

  56. ya dumala ob etom,no est dva NO:
    — ya ne splyu v transporte, tolko v poezdah dalnego sledovaniya i samoletah, ne znayu,pochemu,no ne poluchaetsya,a mnogo raz pytalas….
    — u menya net deneg na marshrutku.70 rublei na neopredelennyi srok. 😀

    poetomu ya dopechatyvayu eto soobshenie i vyklyuchayus — zavtea del kucha + rabota,za kotoruyu zaplatyat. a snimki klyatvenno obeshayu zavtra pokazat. 🙂

  57. Таааак…

    Подожди, а как же ты до Питера доберешься, если у тебя денег нет?! И 70 рублей — это как-то… Не очень. Я, конечно, против финансового разврата, но это уж как-то совсем не того.
    И если завтра предстоит оплачиваемая работа — то да, согласен, спать немедленно. Затыкаюсь и не шумлю.

  58. na avtobusah i metro po kartochke,kotoraya stoit okolo 450 rublei i pokupaetsya v nachale mesyaca. dva chasa do unevera. inogda bolshe, inogda menshe — kak povezet.
    vot shas siju i jdu avtobus, kotoryi uje opazdyvet na 20 munut, no zato on do metro dovezet, inache nado ehat s peresadkoi, chto mne nikak ne hochetsya delat….

    na samom dele eshe huje, tam 50, ya vchera oshiblas…:)

    hotya segodnya e eshe tysyachu prishlyut, vo vtornik ostalnoe — mame zaderjali zarplatu….:\

    a vecherobudu uchitsya hdr kleit’, snimala tolkochto loshad u punka v kontrovom svete…i lyudei na ostanovke, no oni i bez hdr horoshi bud, s ekspoziciei -2….

    aga, rabota eto horosho, osobenno,kogda za nee zaplatyat….:)

  59. ooooo….teper u menya 5 rublei, ibo prishlos ehat na marshrutke, vecherom pokaju fotografii- na doroge pered ostanovkoi sluchilas avariya, iz gruzovoi gazeli, legkovushki i avtobusa, na kotorom ya sobralas ehat, sie deistvie perekrylo vse tri polosy, obrazovalas probka iz avtobusov, perekryvshyh ob’ezdnuyu dorogu — nikakoi rransport ne proedet…mne povezlo,chto na ostanovke ostalavalas marshrutka….

    gy-gy-gy. nehren ezdit po vstrechke.

  60. interesno,kogda eto rastashat….

  61. 2 Ребенок —

    Я тут исчез ненадолго… Похоже, комментировать уже поздновато… Как сейчас ситуация-то? Давай, расскажи, а то я тут волнуюсь уже. Барство — это, конечно, лищнее для Неорганизованных Ребенков, но и с пятью рублями — не жисть…

  62. Tamika, 15 октября, 2008 в 11:03  [Цитировать] сказал(а):

    interesno,kogda eto rastashat….

    Переведи, плз. Не понял.

  63. Фух! Ну, слава Богу. А то я уже начал думать, как ребенка выручать! 🙂

  64. :))))

    rebenok durak — on prospal 12 chasov! glupyi rebenok teper otvratitelno sebya chuvstvuet.

  65. Tamika, 17 октября, 2008 в 11:25  [Цитировать] сказал(а):

    :))))

    rebenok durak — on prospal 12 chasov! glupyi rebenok teper otvratitelno sebya chuvstvuet.

    Это от недосыпу.

  66. Это от недосыпу.

    ПЯТЬ БАЛЛОВ!

  67. 2 rebenok —

    znaesh, 12 chasov — eto daleko ne predel. Provereno. Tebe esty, kuda rasti! 🙂

  68. nu da,ya togda v nachale vosmogo utra leg na paru chasov….a potom i spal 12…no eto ne predel,da,e est,kuda rasti…

  69. 12 часов сна — предел?!

    Ребенок, это результат по разряду юниоров. Ты ко взрослым с такими смешными показателями даже не суйся. Засмеют. Тренируйся пока, доводи хотя бы до суток! 🙂

  70. ya je skazal,chto eto ne predel…:(

  71. Правильно, ребенок.

    Я уверен, что ты способен добиться большего!

    Не останавливайся на достигнутом.



Оставить комментарий


Вставить картинку: uploads.ru savepic.su radikal.ru

Proudly powered by WordPress.