Грех ребенку отказывать. Тем более, что ребенок сдал какой-то там Очень Страшный Зачет. Так что заслужил. Но проблема в том, что новых снимков у меня нет, поскольку я лежу пластом и не выхожу даже за пивом. Так что снимки я надергаю из того, что списано в брак и пока не удалено. Этого добра у меня навалом, из него еще год давать можно! 🙂
Итак, фото для Заслужившего Ребенка.
Смотри, ребенок, это — Красная Площадь!
А это, ребенок, тетя-милиционер на лошади. Лошадь — красивая. Тетя тоже была красивая, пока не заметила, что ее фотографируют. А как заметила, так сразу скукожила такое лицо, что сразу некрасивой стала —
Здесь — все просто. Это хроматические, дифракционные и сферические аберрации, обусловленные дисперсией света при прохождении его, света, через линзы объектива. Николай Юрьевич добивался этого специально, искусственно понижая точку съемки. Жалко, я его в этот момент не видел…
А это — обычные московские девчонки. Вроде бы, ничего такого, да? А мне нравицца! Свои патамушта. А свои всегда лучше всех! 🙂
Этот снимок называется "Иллюзия мужской свободы" —
Один из моих любимых снимков. Никому не нравится! Только мне. Я его назвал "В Москву за покупками". Вот в нем целый рассказ, по-моему. О большой семье, которая собралась в Москву за покупками, и как они деньги откладывали, и сто раз ругались, что стоит покупать, а что — нет, и все равно купили не то, что собирались, но все остались довольными, и теперь будет, о чем рассказать соседям и чем похвастаться перед одноклассниками… Люблю такие снимки. Но я такой один, кажется! 🙂
…Тоже очень интересный снимок. Вот посмотрите на эту женщину — такое впечатление, что над ней работала целая группа — художник по костюмам, реквизитор, гример, стилист, — для того, чтобы она точно соответствовала периоду конца 40-х начала 50-х годов. Послевоенная Москва. "Глеб Жеглов и Володя Шарапов". А ведь над ней никто не работал — сама такая получилась. Вот все вокруг меняется — а человек живет в своем времени, какое для себя выбрала, и все ей по барабану. Люблю таких людей.
"…А вот у нас в Японии это примерно так делается!" —
"Офисный планктон". Очки, бумажки А4, непременный дресс-код… Павесицца!
"Whoa — I’m an alien, I’m a legal alien, I’m an Englishman in New York"… Или в Москве — без разницы. У иностранцев во всех странах вид одинаковый. Вот нос — такой же, рот — такой же, ушЫ — две штуки, но то, что иностранец — прям поперек лица написано. Alien…
…Внутренние войска. Даже на Красной Площади найдут себе решетку и соберутся вокруг нее. Она им — родная, дом напоминает.
"Невысокий процент свободы"
"Москва глазами толкиениста, пребывающего в готическом настроении"
Вид на Большой Каменный Мост и Кремлевскую набережную с Большим Куском Водовзводной Башни справа.
А вот тот же ракурс, но с иным смыслом. Москва, как известно, порт пяти морей, да и чайки — не дуры, чтобы где попало жить. Кроме этого снимку хотели придать пляжную морскую расцветку, но неудачно. Поэтому в брак и списали. Но чайки все равно узнаваемы.
А вот тот же самый снимок (чайки улетели только), но с попыткой "вытащить небо". Небо вытащили. Кремль провалился… Тоже — в брак.
И, наконец, Очаровательнейшая Из Женщин — жена Николая Юрьевича. Очень не любит фотографироваться. Что, собственно, и видно.
Нафіг тобі в космос, туди маскалі і піндоси літають, там вакуум! Давай краще до нас на Галичину, корів навчися доїти 😉
ВОТ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Я ПОСТ НА НЕРУССКОМ ЯЗЫКЕ ДАЮ! ИМЕЙ В ВИДУ.
А КОРОВ У НАС СВОИХ ДЕВАТЬ НЕКУДА.